Айзек немного стесняется камер
Как вы наверняка заметили, в первой игре Айзек практически не разговаривает и старательно скрывает своё лицо от игровой камеры. В сиквелах от этого приёма избавились, однако в оригинальной истории немой протагонист оказался удачным решением, ведь это ещё сильнее подчёркивало окружающую его атмосферу ужаса.
Собственно, в этом и заключается вся прелесть Dead Space – нам не нужен болтливый главный герой, поскольку само окружение было идеальным антагонистом игры. К слову, создатели ремейка планируют сделать Айзека чуть более разговорчивым, и неизвестно, как сильно это отразится на знакомой атмосфере.
По материалам:
Дань прошлому
В основе ремейка ожидаемо лежит первая часть Dead Space, созданная Гленом Скофилдом и его командой из ныне закрытой Visceral Games. Тогда EA практически не вмешивалась в разработку: в сиквелах издатель серьёзно ограничивал творческую свободу своей дочерней студии.
EA Motive не собирается чинить то, что и так работает: девелоперы обещают воссоздать фирменный HUD, интегрированный в саму игру, а также левел- и саунд-дизайн, систему стратегической расчленёнки и густой саспенс.
Разработчики консультировались с UX-директором Visceral Games Дино Игнасио, чтобы удостовериться в состоятельности своего видения ключевых моментов игры. Правда, заручиться благословением от идейного локомотива и режиссёра оригинальной Dead Space Глена Скофилда не получилось. Он сейчас трудится над сайфай-хоррором Callisto Protocol во вселенной PUBG. В «Твиттере» Скофилд отметил, что с нетерпением ждёт новой инкарнации своего главного проекта.
Глава 5: Смертельное пристрастие[]
- Основная статья: Глава 5: Смертельное пристрастие
Плакальщица
Плакальщица
Прежде чем идти в кабинет доктора Мерсера, в конце коридора рядом с одним из операционных столов стоит женщина из числа медицинского персонала. Она периодически то смеется, то рыдает, и никак не реагирует на присутствие Айзека. Она умирает, когда Мерсер отключает систему жизнеобеспечения, выпуская воздух из отсека.
Стоит отметить интересный факт, что труп, лежащий на полу подле неё идентичен ей (впрочем, это вновь может быть ранее упомянутое повторное использование модели). Возможно, эта женщина является галлюцинацией, так как странно, что Айзек не встретил её в первый раз, а её ИКС пуст (то есть с точки зрения жизненных показателей она мертва). Однако против этой теории говорит тот факт, что её труп остается даже после выпуска воздуха из отсека в дальней части зала.
Кэллус Мерсер
- Основная статья: Кэллус Мерсер
Доктор Мерсер
Этого безумного офицера Айзек встречает при поиске патогена. Он прятался от опасности в относительно защищенных отеках Медицинской палубы, попутно создавая более смертоносную форму некроморфа — Охотника.
При первой встрече он общается с Айзеком из-за защитного стекла, рассказывает ему о планах отправить некроморфов на Землю. После того как Айзек достанет образцы тканей, он выпустит весь воздух из медицинского крыла. Позже, его можно встретить в криогенной лаборатории, где он вновь натравливает свое творение на Айзека и, до поры до времени, скрывается в неизвестном направлении.
На протяжении всей Dead Space 2 Айзек получает урон всего 7 раз
Согласно канону, Айзек получает урон всего лишь семь раз за всю сюжетную кампанию. Конечно, здесь не учитываются геймплейные моменты, в которых нерасторопность игроков приводит к расчленению и смерти протагониста.
Итак, Айзек получает урон в первой главе от Расчленителя, когда сбегает из медицинского отсека, затем во второй главе, когда поезд сходит с рельс, после этого его атакует Мучитель в пятой главе, Тянущее щупальце в одиннадцатой главе, а в тринадцатой главе он получает урон дважды (после падения с огромного бура и во время той самой сцены с иглой, пробивающей глаз). В последний раз за всю игру Айзек получает урон, когда Тайдманн стреляет в него из дротикомёта.
Честно говоря, расчленение и смерть – не такая уж и мрачная судьба, если сравнивать её с тем, через что пришлось пройти герою.
У Айзека не было боевой подготовки
Айзек проявляет чудеса находчивости во время сражений с ордой некроморфов, а потому сложно поверить в то, что до событий на корабле «USG Ишимура» у него за плечами не было никакой боевой подготовки.
К счастью, протагонист всё схватывает на лету, используя подсказки по уничтожению некроморфов из журналов его падших товарищей. Конечно, не нужно быть учёным, чтобы верно истолковать совет в духе «отрезай им конечности», но всё равно впечатляет, что Айзек настолько эффективно проявил себя в первом же столкновении с инопланетной нечистью.
А ещё интереснее то, что автор этих советов ради экономии времени решил написать их на стенах кровью, чтобы, видимо, не бегать по станции в поисках краски и кисти. Неопытность Айзека наглядно демонстрируется в первой части, где он держит плазменный резак одной рукой. В сиквелах он уже как настоящий эксперт орудует резаком, используя обе руки.
История в «Dead Space 3»:
Кларк по прежнему хранил в своей голове секреты Обелиска, поэтому за ним велась постоянная охота. Он залег на дно вместе со своей новой девушкой, но Элли сама хотела разузнать все об Обелисках и покончить с эпидемией навсегда. Из-за этого они расстались, движимые разными целями.
Спустя три года, после уничтожения станции Титан, Айзек жил в лунной колонии Новые Горизонты. К нему наведались военные сержант Джон Карвер и капитан Нортон, попросив помощи в поисках пропавшей Элли, на что Кларк тут же согласился.
Вскоре Айзек нащел Элли на планете Тау Волантис, где двести лет назад был активирован Обелиск, и планета была опечатана.
В итоге, выжить в этих приключениях удалось лишь Айзеку и сержанту Джону Карверу, которые вернулись к Земле, но увидели приближение новых сил зла.
Dead Space 3 — Take Down the Terror Launch Trailer
Dead Space 2 — Death Scenes (18+)
Иерархия[]
Церковь Юнитологии обладает весомым политическим и экономическим влиянием, несмотря на постоянное противодействие со стороны правительства. Руководства многих корпораций, например CEC, находятся либо под влиянием, либо под полным контролем Церкви.
Для подъема по иерархической лестнице необходимо постоянно доказывать свою приверженность идеалам Юнитологии, а также жертвовать значительные суммы во славу Церкви. Существует несколько званий выше чем обычный последователь. Точно известно о рангах «Посвященный» (ранг Рэндалла Карра) и «Наблюдатель». Возможное высшее звание в Юнитологии — «Энигма»; так обращается к неизвестному собеседнику Уоррен Экхардт.
Темная сторона Церкви[]
Переписывание истории
Одной из самых страшных тайн Церкви Юнитологии является тот факт, что её история и идеология была искусственно создана её основателями, причем среди них не было Майкла Альтмана. На самом деле Альтман один из первых понял опасность Обелисков, и попытался предупредить общественность об этом, но был убит. Использовав накопленные Альтманом материалы, трансляции и документы, его убийцы, особенно Крейг Марков, основали новую религию.
Также, несмотря на трения между правительством и церковью, именно агенты правительства и государственные ученые стояли у истоков исследования Черного Обелиска и последующего культа.
Обелиск
Для большинства последователей символы Обелиска представляют собой загадку и неразгаданный шифр, однако уже через 100 лет после основания юнитологии (за 200 лет до событий основной серии), ученые Суверенных Колоний сумели расшифровать символы Обелиска как последовательность рекомбинантной ДНК, которая превращает мертвые тела в некроморфов. К юнитологам попали остаточные сведения об этих экспериментах, однако до катастрофы на Эгиде VII, им не удалось обнаружить ни одного Обелиска.
Церковь считает, что в Обелиске заключен ключ для эволюционного скачка, и им доверили честь претворить этот скачок в жизнь. Психоз, который испытывают люди рядом с Обелиском трактовался основателями как неподготовленность и неспособность материалистического ума понять божественное творение.
Многие догматы Юнитологии призваны уничтожить страх перед воздействием Обелиска и по собственной воле отдаться силе артефакта, даже если заражение и обращение в чудовище является единственным способом достичь единства. Эта идея остается тайной для всех последователей, кроме наивысших эшелонов церковной власти.
Некроморфы
Юнитологи считали некроморфов подтверждением своих взглядов
Настоящие основатели Юнитологии были полностью осведомлены о существовании некроморфов и их связи с Черным Обелиском, и трактовали это как доказательство силы Обелиска и его возможности подарить вечную жизнь. Однако основатели считали некроморфов ущербными и несовершенными созданиями, что связано «дефектом» самого Черного Обелиска. Для достижения истинной эволюции необходимо было построить совершенную версию Обелиска.
Также церковь сохранила несколько особей некроморфов, но не раскрыла их общественности. Их изначальная цель было создание идеального Обелиска для достижения бессмертия, а не распространения инфекции.
Гораздо позже, во время эпидемий некроморфов, эта позиция была забыта и подменена, и в какой-то момент сами некроморфы стали основой и доказательством перерождения. Кэллус Мерсер считал некроморфов высшими созданиями, и всячески способствовал распространению инфекции на «Ишимуре». Во время эпидемии на Титане схожую позицию заняла Дейна Ле Гуин, рассказав Айзеку планы о распространении «великого Схождения». Стоит отметить, что это не значит, что эти фанатики полностью понимали последствия своих действий, однако принимали их априори верными, так как источником всех этих ужасов был почитаемый ими Обелиск.
Схождение
Юнитология завещает сохранять тела умерших в нетронутом виде, чтобы те могли «переродиться» во время Схождения, что приведет к формированию единого сознания. Специально для этого юнитологи строят целые корабли-мавзолеи, хранящие многочисленные тела усопших юнитологов. Стоит отметить, что в данном предсказании они не ошиблись, так как рожденные из трупов некроморфы действительно проявляют признаки роевого интеллекта. Тем не менее, процесс формирования некроморфов отделен от самого процесса Схождения, который в реальности является финальной фазой жизни некроморфов, во время которой вся зараженная плоть объединяется в единое разумное создание размером с естественный спутник планеты, также известный как Собрат Луна — межзвездного высшего хищника с огромными телепатическими силами.
Глава 2: Интенсивная терапия[]
- Основная статья: Глава 2: Интенсивная терапия
Слепая женщина
Слепая женщина и «Маккой»
Как только Айзек выйдет из поезда, он натолкнется на женщину из числа медработников с окровавленной повязкой на глазах. Она обнимет лежащего рядом мужчину, называя его «Маккой» и попытается успокоить его, говоря, что помощь прибыла (на самом деле она обнимает расчлененное тело, однако из-за слепоты и, что более вероятно, сумасшествия, не понимает этого).
Она перевернет труп, весь покрытый опарышами, после чего из последних сил протянет Айзеку кинезис-модуль и на полпути роняет его под его ноги, после чего теряет сознание. Когда Айзек возвращается к станции в конце главы, женщины и трупа уже не будет, так что, скорее всего, те пополнили ряды некроморфов.
Работник отделения протезирования
Выживший, просящий о помощи
Пройдя коридор, ведущий к отделению протезирования, выживший работник подбежит к стеклу, умоляя Айзека выпустить его. После этого сзади появится затаившийся и выпустит в выжившего шип, который прибивает руку несчастного к стеклу, а затем ещё один, который пробивает ему позвоночник
Считая, что этого достаточно, некроморф уходит, однако мужчина продолжает кричать от боли, и вновь привлекает внимание монстра, который выпускает все три шипа ему в голову, превращая её в фарш.
Этого выжившего никак нельзя спасти, так как до самой смерти работника дверь в отдел будет в выключенном состоянии.
Головолом
Выживший, стучащий головой о стену
По пути за дефибриллятором Айзек услышит мерный тяжелый стук. Обойдя угол коридора, Айзек увидит источник стука — обезображенного мужчину, который периодически бьется головой о стену, с каждым ударом разбрызгивая повсюду кровь. Он тяжело ранен, на верхней части тела содрана кожа, а в области живота отсутствуют органы. Он весь покрыт кровью, как если бы пережил нападение некроморфов. Он никак не реагирует на появление Айзека, а пристрелить его нет возможности. Однако если Айзек подойдет к нему на близкое расстояние, он со всей силы ударится головой в последний раз, будет слышно треск черепа, после чего тот, уже мертвый, сползет на землю.
Захлебывающийся офицер
Захлебывающийся офицер
В дальней комнате двухъярусного зала с барокамерой за столом Айзек обнаруживает офицера, изо всех сил кашляющего желтой желчью. Тот умирает спустя несколько секунд, захлебнувшись массами. Исходя из текстовых записей, получаемых после завершения игры, есть записки, посвященные рождению заразителей, причем первым из симптомов является сильный кашель желтой жидкостью; таким образом, возможно этот мужчина был заразителем в начальной фазе трансформации.
Если вернуться в эту комнату позже в течение главы, то труп исчезнет. Айзек может попытаться растоптать труп, однако тот продолжит корчиться в кашле.
Безумная медсестра
Сестра и её «пациент»
В зале хирургии за стеклом можно увидеть, как медсестра оперирует одного из раненых членов экипажа. Если подойти поближе и приглядеться, то оказывается, что она не производит операцию, а просто бездумно режет несчастного человека хирургической пилой, который умирает от кровопотери и болевого шока.
После того как пациент умирает, она смотрит из-за стекла на Айзека, затем на своего «подопечного», после чего перерезает пилой себе горло. Стоит отметить, что их трупы можно будет увидеть позже, при возвращении на Медицинскую палубу.
Сюжет
Поклонники компьютерных баталий и научно-фантастического жанра на всю жизнь запомнят тот момент, когда в их жизнь вошел «Dead Space». Проект, который воплотил в себе все прелести шутера с видом от третьего лица и survival horror, способна и в дальнейшем радовать и удивлять.
С самых первых моментов Dead Space 4 держит в напряжении, при этом заставляя геймеров держаться за геймпад покрепче. Кстати говоря, управление является одной из особенностей серии. Все события в игре происходят в середине 3-его тысячелетия и, конечно же, не на Земле. Главный герой, за которого вам предстоит играть, является техником по имени Айзек Кларк (прослеживается отсылка к творчеству двух известнейших писателей-фантастов). Беспощадная судьба приготовила для бедного парня очень много испытаний. Будучи представителем самой обычной мирной профессии, Айзек встанет на путь бойца.
Глава 5: Холодно и загадочно[]
- Основная статья: Глава 5: Холодно и загадочно
Даина и её подручные
Встреча с Даиной
На верхнем этаже церкви Юнитологии Айзека схватят подчиненные Даины Ле Гуин, которая до этого по связи сопровождала Айзека. Она раскроет перед ним карты и признается, что никакого лекарства от безумия у неё нет, а Айзек нужен ей, юнитологу, чтобы построить ещё больше Обелисков. Однако её планы нарушит штурмовик Тайдмана. Он откроет огонь по всем присутствующим в комнате и разобьет стекло, из-за чего из помещения уйдет воздух. Дейна умирает почти мгновенно: сначала ей отсекает выстрелом руку, а затем разрывает на части.
Двое подчиненных Даины продержатся немногим дольше: одному штурмовик выстрелом отстреливает голову, а второй в ужасе пытается схватится за Айзека, но его выталкивает давлением в открытый космос.
Последняя схватка с штурмовиком
Последняя встреча с штурмовиком
Едва Айзек выберется из логова Мучителя, его снова обнаружит штурмовик и откроет огонь. Появляющийся позади Мучитель выталкивает Айзека в космос, где тому удается взорвать канистры с топливом и избавиться таким образом от обоих врагов.
Ссылки
п · Персонажи Dead Space (2008) и Dead Space (2023) | |
---|---|
Основные |
|
Второстепенные |
|
Упоминаемые |
|
п · Персонажи Dead Space: Aftermath | |
---|---|
Основные |
|
Второстепенные |
|
Упоминаемые |
п · Персонажи Dead Space 2 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||
|
Галерея
- Dead Space
Отчет в начале игры
- Dead Space 2
Отчет о медицинском освидетельствовании в больнице Титана. Символы Обелиска переводятся как: «Болезнь — это лекарство. Лекарство — это болезнь».
Плакат о розыске
- Dead Space 3
Айзек и Элли в Dead Space 3
Айзек во время крушения прои посадке на Тау Волантис
Улучшенное оружие, одна из новинок в Dead Space 3
Айзек и его партнёр кооперативном режиме Сержант Джон Карвер
Раздавая приказы
Новый костюм, для выживания в условиях экстремального холода
Айзек в улучшеном костюме 6 уровня
В открытом космосе
Модель Айзека в полную величину
Камео
Набор брони стилизованной под Dead Space 2 для Dragon Age II после покупки обеих игр.
Костюм Сэра Айзека, как он выглядит в Dragon Age II.
Айзек является разблокируемым персонажем в Dante’s Inferno.
Айзек доступен, как игровой персонаж, после ввода («DEADSPACETOO») в Skate 3.
Айзек доступен, как игровой персонаж в Tiger Woods PGA Tour 10.
Айзек доступен, как игровой персонаж в Army of Two: The 40th Day (только PSP версия).
Костюм айзека доступен в MySims Agents.
Интересные факты
- Инициалы героя составлены из имен известных писателей-фантастов: Айзека Азимова и Артура Кларка.
- В Dead Space 2 и Dead Space 3 Айзека озвучивает Ганнер Райт
В первой части внешность для Айзека взяли с актёра Макса Шиппи. В Dead Space 2 и Dead Space 3 разработчики объединили лицо Макса Шиппи и Ганнера Райта в одну модель.
.
- Формально Айзеку на конец повествования 49 лет, однако за счет длительного пребывания в стазисе во время содержания на Титане, биологически ему 47-48 лет.
- В конце первой главы Dead Space 2 есть возможность встать на весы. В смирительной рубашке Айзек весит 195 фунтов (~89 кг).
- Айзек — один из 10 персонажей франшизы, которые сумели пережить одну из вспышек эпидемии некроморфов. Остальные: Лексин Мёрдок-Вэллер, Элли Лэнгфорд, Тайлер Радиков, Алехандро Борхес, Джон Карвер, Роберт Нортон, Изабель Чо, Николас Каттнер и Нолан Стросс
Айзек и Лексин — единственные, кто пережил эпидемии и на Эгиде VII, и на Титане.
.
- Айзек периодически демонстрирует необычайную физическую силу: он способен оторвать конечность некроморфу, и без особых усилий использует такое устройство как Лазерный пистолет (который, согласно спецификации, весит 60 фунтов (~27 кг)). Впрочем, это может быть связано с особенностями скафандра инженера.
- Айзек появляется в качестве камео в ряде других игр от Electronic Arts: PlayStation All-Stars Battle Royale, Skate 3 и Dante’s Inferno
В игре Dragon Age 2 Хоук может получить Доспехи сэра Айзека, повторяющие дизайн ИКС инженера в фэнтезийной вариации.
.
Лучший в классе
После выдающихся успехов в школе Айзека приняли в элитную инженерную академию. Это была приятная, пусть и ожидаемая новость, однако Айзек так и не смог оплатить обучение в этой академии. А всё из-за его матери, которая решила что пустой титул в церкви Юнитологии куда важнее обучения сына, мечтавшего о карьере его отца, и потратила на этот титул все накопленные деньги.
Собственно, лютая ненависть Айзека к религии и презрение к матери корнями уходят именно к этому событию. Чуть позже герой всё же поступил в менее престижный колледж, окончил его с отличием и устроился на работу в Торговый флот – одно из отделений корпорации Concordance Extraction Corporation (C.E.C.). И это почти вплотную подводит нас к событиям первой части.
Характер и умения
Ещё до событий Dead Space Айзек испытывал неприязнь к Юнитологии и её последователям, из-за того, что его мать обрекла его на бедность, пожертвовав все средства церкви. В дальнейшем при более близком контакте с представителями этой религии неприязнь переросла в недоверие и неприкрытую ненависть. Несмотря на бедность, Айзек получил хорошее образование в области электротехники и машиностроения, а позже присоединился к торговому флоту и устроился на главных судоходных линиях. Тогда Айзек пытался найти своего отца, однако к тому моменту он уже долго числился пропавшим без вести, в то время как сведения о нем были засекречены Правительством Земли.
Айзек испытывал сильную привязанность к Николь и искренне её любил, как показало его стремление найти её на пропавшем корабле во что бы то ни стало. Это лишь сильнее подкосило его, а затем и вовсе ввергло в безумие, когда тот понял, что Николь покончила с собой ещё до его прибытия, а девушка, которую они видел на корабле — лишь морок, навеянный Обелиском.
Даже три года спустя (хотя для Айзека этот период прошёл незаметно из-за содержания в стазисе) во время вспышки в Мегалополисе, Айзек не может найти в себе силы забыть о Николь, он опечален, ослаблен ее практически непрерывным психологическим присутствием. Обелиск пробуждает болезненные воспоминания, напоминая Айзеку, что именно он подтолкнул девушку занять пост на злополучном корабле. Тем не менее, Айзек довольно долго демонстрирует высокую сопротивляемость одурманиванию Обелиска, достойно выдерживая его подавляющее влияние.
Жестокая атмосфера эпидемии, в которой каждый оказывается сам за себя, а прежние союзники могут пасть жертвами Обелиска и обернуться против тебя, сделали Айзека довольно замкнутым, и заставили его с подозрением относиться к любым нежданным союзникам. Тем не менее, он не ожесточился настолько, чтобы не протянуть руку помощи тем, кто нуждается в этом.
Так же, как и юнитологов, Айзек не любит и EarthGov, особенно после предательства Кендры и её откровения, что правительство желает вновь строить Обелиски, невзирая на очевидную угрозу. Не прибавил любви и тот факт, что правительство на Титане сделало из него лабораторную крысу в попытке вытащить чертежи Обелиска, а затем открыло на него охоту и пыталось убить. В итоге Айзеку после эпидемии на Титане пришлось скрываться, а на визит военных Карвера из Нортона из EarthGov в он реагирует крайне агрессивно, и поначалу наотрез отказывается сотрудничать.
Айзек решительный и волевой человек. Ужасы нескольких эпидемий подорвали его веру в людей, но это не мешает ему самоотверженно жертвовать собой ради тех, к кому успел проникнуться симпатией. Так он почти обманом заманил Элли на последний шаттл в Правительственном секторе, чтобы та не повторила судьбу Николь, а на Тау Волантис всеми силами пытался спасти Сантос, на которую напал Снежный зверь. Смерть этих людей выбивает Айзека из колеи, однако несмотря на потери, он продолжает двигаться вперёд. После того, как он пережил вторую эпидемию, Айзек кажется сломленным от пережитого и желает лишь забыть прошедший кошмар, однако после известия об исчезновении Элли, которая, напротив, решила докопаться до истины, берет себя в руки и возобновляет борьбу.
В качестве инженера Айзек крайне изобретателен. Он блистает во взломе, ремонте и демонтаже техники, а также имеет обширные знания об использовании высокотехнологичных инструментов различного профиля, что помогает ему в бою. Даже в условиях, когда прочие люди оставались бы безоружными, Айзек находит выход, например, в больнице Титана, где он буквально на коленке сооружает импровизированный кинезис и стазис-модули, а также импровизированный резак из медицинского оборудования.
До основных событий Айзек не проходил боевой подготовки, поэтому с самого начала эпидемии ему приходится защищаться тем, что подвернется под руку. Сыграл свою роль и 20-летний стаж работы инженером — заметно, что на протяжении всех игр Айзек заметно сутулится и довольно неуклюже бегает. Тем не менее, он становится весьма опытен в деле изничтожения некроморфов, следуя советам других выживших, а также сохраняя некоторые их заметки на всякий случай.
Главной способностью Айзека к концу второй части становится возможность дешифровать коды Обелисков, что позволяет ему разобраться в запутанных посланиях этих артефактов, которые прочих людей сводят с ума; и используя эти знания разрушать их. Хотя Айзек не обладает полной невосприимчивостью к одурманиванию Обелисков, он демонстрирует гораздо более сильную, чем у многих сопротивляемость его эффектам. Даже когда он видит перед собой галлюцинацию, он в большинстве случаев осознает иллюзорность происходящего.
Весь в отца
Айзек Кларк родился 5 июня 2465 года в семье Пола и Октавии Кларк, жившей на северо-восточном побережье Америки. Его отец был проектировщиком космических кораблей, а мать – преданной последовательницей церкви Юнитологии.
С раннего детства Айзек практически не общался с отцом, так как тот постоянно находился в космических миссиях. Возможно, Айзек именно поэтому решил пойти по его стопам, надеясь в будущем поработать вместе с ним. Его детство никак не назовёшь безоблачным, ведь воспитывавшая его мать была одержима идеями церкви Юнитологии и без лишних раздумий тратила все семейные сбережения на пожертвования.
И хотя Айзек фактически рос без отца, ему удалось с отличием закончить колледж и реализовать свой талант в любимой сфере.
Айзек вызвался добровольцем на спасательную миссию, которая привела его на корабль «USG Ишимура»
Вот мы и подошли к самому, пожалуй, неудачному решению Айзека за всю его жизнь. Это всё равно что приобрести билет на «Титаник». Представьте, как бы могла сложиться судьба героя, не окажись он на этом злополучном корабле. Конечно, Обелиск так или иначе нашли бы, вот только Айзек не оказался бы в центре событий.
В 2508 году Айзек записался добровольцем на корабль «USG Келлион», команда которого получила сигнал SOS с корабля «USG Ишимура» и отправилась на его расследование. Команде было известно лишь то, что корабль находился на орбите планеты Эгида VII, выполняя некую нелегальную миссию, когда связь с ним была потеряна.
Мы прекрасно помним, что было дальше, и это явно не самые весёлые события.
Revisiting Isaac
“I’m so blessed to have a character like Isaac Clarke, who I feel I’m a lot like,” Wright tells Digital Trends with a chuckle. “We’re very similar in design and DNA. So it was a pleasure to go back and revisit that character.”
While Wright was more than happy about returning to the role, what prompted the change in the first place? MacMillan and Motive Studio didn’t want him to come off as a “do-boy” as he did in the original. MacMillan notes that Dead Space now comes off as non-player characters telling Isaac what to do and having him go do it, with his lack of response making it feel like he’s being ignorant of the world around him. That created a disconnect that the team felt it could solve.
“We wanted to give him more agency and put him in the driver’s seat,” MacMillan said. “Our version of Isaac is more solution-oriented. He’s more of a pragmatist. He’s the space engineer that gets the job done. I think that gives the player a little bit more engagement, brings the player a little bit more into the fold, and makes them feel like they’re capable and working with a capable protagonist.”
Image used with permission by copyright holder
Such a change wasn’t a simple task, but a complicated creative process for EA. As we chatted, I found that giving Isaac a voice wasn’t as cut-and-dried as writing a script, getting Wright in a studio, and recording. There were a lot of careful considerations and self-monitoring on the part of everyone involved. Wright would basically go back in time to complete the puzzle of Isaac’s growth seen in Dead Space 2 and 3. That meant adopting a new mindset to fit the setting, time, and tone. Wright, being the physical manifestation of Isaac, went in knowing exactly how to deliver what was needed in the best way possible.
“I just kept it as an open book,” Wright says. “Isaac Clarke is a character who is just in circumstances, whether they’re extreme or normal to him … At the very beginning of the story, outside of his personal issues with his girlfriend, he’s just going to do a job. I relied heavily on Joel and the creative team to kind of help navigate that and ground it as if I were seeing it for the first time. Advancements in technology in the gaming world and the actual production helped in a weird way by being so new to me. I was able to look at it literally with a fresh set of eyes.”
There are narrative games where protagonists will comment on so much, and it brings a sense of levity and comedy to the experience, which is not what we wanted to do.
Game narratives have changed a lot since 2008, as has the reception to them. MacMillan notes that he, Wright, and the rest of the team at Motive Studio wanted to find a careful middle ground that paid respect to that original, voiceless Isaac while implementing an all-new immersion and experience by using his voice as a tool.
“Right off the bat, we said Isaac only speaks when spoken to,” MacMillan tells Digital Trends. “We wanted to be careful not to have Isaac be too chatty throughout the whole game. There are narrative games where protagonists will comment on so much, and it brings a sense of levity and comedy to the experience, which is not what we wanted to do. Isaac’s going through these corridors and he’s alone and it’s scary. We wanted the player to feel that way, and if we had Isaac speaking through those moments, it would deflate a bit of that tension and give the player some artificial security.”
Image used with permission by copyright holder
DLC
Именно здесь римейк Dead Space и Motive могут немного расширить творческий потенциал. Если мы правы, думая, что эта игра может стать потенциальной перезагрузкой для возвращения серии, то какой-нибудь оригинальный DLC, который расширяет концовку и ведет к новому сиквелу, может отлично сработать. Все остальное, при условии, что мы исполним наше желание и в нем нет многопользовательского компонента, просто не подойдет. Опять же, Dead Space 3 действительно отравил колодец из-за слишком большого количества принудительных микротранзакций, и последнее, чего мы хотим, — это увидеть какое-то новое оружие или костюмы, эксклюзивные для DLC, в нашей одиночной игре.
К счастью, Motive приложил все усилия, чтобы подтвердить, что в этом ремейке не будет никаких микротранзакций.
Глава 1: Где я?[]
- Основная статья: Глава 1: Где я?
Франко Делайл
- Основная статья: Франко Делайл
Франко Делайл
Франко Делайл — первый человек, которого встречает Айзек после пробуждения. Однако он не успевает даже освободить героя от пут, как его тут же убивает Заразитель и на глазах у Айзека превращает в Расчленителя.
Обращенного в некроморфа Франко Айзек встречает дальше по сюжету.
Пациенты психбольницы
Один из пациентов лечебницы
Спасаясь бегством от наводнивших крыло монстров, Айзек может заметить других пациентов, запертых в стеклянных камерах. Все из них умирают, неспособные спастись от прибывающих монстров.
Умирающий пациент
Умирающий пациент
После того как Айзек спасется от накинувшегося на него расчленителя, он может услышать последний вздох человека за ширмой, после чего электрокардиограф зарегистрирует остановку сердца.
Два офицера охраны
Два офицера безопасности
Как только Айзек приблизится к двум офицерам безопасности, те тут же наведут на него оружие и попытаются застрелить. Однако прежде чем те успеют что-то сделать, нечто схватит одного из офицеров и утащит в вентиляцию. Второй офицер прекратит огонь, и тут же станет второй жертвой монстра. Когда Айзек будет проходить через это место, сверху польется кровь и выпадет обглоданное тело одного из офицеров.
Фостер Эдгарс
- Основная статья: Фостер Эдгарс
Фостер Эдгарс и Айзек Кларк
Проходя через смотровую комнату над залом отдыха, Айзек увидит Фостера Эдгарса — одного из психиатров, которые его обследовали. Изначально Эдгарс лишь смеется и царапает скальпелем смотровое стекло, но стоит Айзеку пройти мимо, как доктор тут же извернется и возьмет его в захват.
Учитывая окровавленную одежду доктора, несколько трупов с перерезанным горлом у зала дают Айзеку основание понять, что он может разделить их судьбу. Он попытается отговорить Эдгарса и тот в последний момент вместо того, чтобы распороть Айзеку живот, перерезает ремни его смирительной рубашки. Он дает Айзеку фонарик и аптечку, после чего перерезает себе горло.
Мужчина на операции
Оперируемый мужчина
В больнице Айзек встречает мужчину, которого оставили с раскрытой грудиной прямо на операционном столе. Айзек подмечает, что хирургический скальпель использует пламенный резак, и пытается его извлечь. Пока он занимается разбором устройства, в зал врывается Расчленитель. Оперируемый пытается отбиться от монстра, однако чудовище отрубает несчастному ногу, несколько раз вонзает лезвия в грудь, после чего отсекает голову. Айзек никак не может успеть помочь мужчине.
Стоит отметить, что у этого мужчины модель такая же как у директора Тейдмана. Когда в свое время сюда приходит Гейб Веллер, то из этой комнаты на него вылезает безногий Сталкер.
Люди на аудиотрансляции
Офицер с оставленной аудиотрансляцией
У одного из трупов офицеров безопасности остается включенной аудиотрансляция, на которой будет слышно переговоры отступающих, в том числе совет отстреливать некроморфам конечности. Если долго слушать аудиозапись, то впоследствии там будет только рык некроморфов в отдалении.
Медработники
Умирающий медбрат
Как только Айзек войдет в морг, он увидет как из одного из залов выползает умирающий медбрат. В следующей комнате можно увидеть тех, кто это сделал: новый тип некроморфов, Блевуны. Также в той комнате будет ещё медсестра, которую будет обливать кислотой один из монстров.
Медсестра имеет ту же модель, что и сестра Тэтчет из Dead Space 2: Severed, однако неизвестно, действительно ли это тот же персонаж, или разработчики просто повторно использовали модель.
Нолан Стросс
Стросс и Кларк перед закрытием дверей карантина
- Основная статья: Нолан Стросс
На выходе из лечебницы Айзека встретит Нолан Стросс — другой участник программы по воссозданию Обелисков. Тот пытается помочь Айзеку сбежать, но их разделяет невовремя опустившийся барьер карантина.