Fallout 4

Бессмысленные сюжетные дыры в fallout 4 – как bethesda это допустила?

9/10 Они — мутировавшие люди

При их огромном, громоздком строении легко пропустить тот факт, что супермутанты когда-то были такими же, как обычные люди. Некоторые из них были заражены против своей воли, другие — случайно. Но, как и многие люди, некоторые жаждали власти превыше всего и пытались использовать улучшения для личной выгоды в новом мире (обычно это не удавалось). Хотя в Fallout вам предстоит убить множество людей. Fallout, это может заставить вас дважды подумать о том, почему вы слепо истребляете случайных супермутантов, когда вы понимаете, что люди находятся всего лишь в вирусе от превращения в этих громоздких гигантов.

Анклав не лучше

Мы пришли убивать людей, у которых нет ничего полезного, за машину, которая нам не нужна.

Честно говоря, они никогда не блистали. Были манекенами с целью — и ладно. Давайте просто отмахнёмся от цепочки странностей и совпадений, благодаря которой они узнали о проекте отца и появились через пять минут после включения очистителя, хотя до этого там 18 лет не ступала нога человека. Но вот они здесь. Почему?

Чем это улучшит их жизнь? Чего хотят эти клоуны? Земля? Вряд ли, да и толку от неё. Еда и вода? У этих людей нет ни того, ни другого. Рабы? У Анклава целая крепость с роботами и магическими технологиями, которые делают за них всю работу. Последнее, что им нужно, — кучка голодных, больных, облучённых рабов, воняющих на их прекрасной чистой базе. Да и какую работу им поручить?

Можно придумать массу причин. История человечества знает немало бессмысленных войн. Но игра не рассказывает, почему Эдем начал войну, почему солдаты отдали жизни. Никто в этом цирке не знает, на кой ляд это нужно. Должна же быть какая-то мотивация. У Анклава нет никаких причин нападать на Столичную пустошь, тем паче захватывать сломанный очиститель. У местных нет ни ресурсов, ни технологий, ни власти, а их обиталище — безжизненные, кишащие мутантами руины. Это пустая трата жизней и боеприпасов, а очиститель бесполезен для них, даже если бы и работал.

2 Плохое поведение

В мире Fallout есть множество вещей, которые выделяют франшизу. Конечно, у вас есть система VATS, которая позволяет вам замедлять время, чтобы выбрать конкретные части вашего врага, которых вы хотите атаковать. Однако есть и другие способности, которые входят в игровую территорию. В играх всегда есть одна вещь: подбирать предметы и нести их, либо бросать. Ну, в игре это может стать очень тревожным. Видите ли, когда мы говорим, что вы можете подбирать объекты, мы имеем в виду любые и все объекты, потерянные в игре. Бои обычно заканчиваются отрывом конечностей от врагов. Если у вас есть садистская сторона, вы можете взять отрубленную голову врага и бросить ее в кого-то, поворачивая камеру. Это действительно тревожно смотреть.

На что я не жалуюсь

Я не стану жаловаться на художественный вандализм и встроенный зелёный фильтр, хотя, конечно, стоило бы.

Я не собираюсь разбирать научные реалии Fallout, в конце концов, я здесь не для того, чтобы подобно Нилу Деграссу Тайсону читать лекции о вымышленном научном ретро-будущем в основе Fallout. В реальном мире не так уж сложно очистить воду от радиации (по крайней мере, мне так говорили — сам я не пробовал), но если сценаристы считают, что это проблема — я соглашусь (равно как и с плазменными винтовками и когтями смерти). Я не требую досконального моделирования физики реального мира, а лишь прошу придерживаться собственных правил построения мира.

То есть в принципе я не против, что зелёные бочки взрываются как динамит в Doom, но если какодемон опрокинет стакан с водой, я жду, что тот упадёт на пол и разобьётся. Наличие «других» правил не означает, что правил вообще не существует.

Я также не буду цепляться к масштабу. Да, двух браминов не хватит на общину в полтора десятка человек, крохотный огородик не прокормит семью, а Тенпенни-Тауэр вообще в пяти минутах пешком от Мегатонны. Это нормально. Все понимают, что в игре про исследование мира на своих двоих не обойтись без некоторых абстракций и компактности. Мы можем представить, что участок пять на пять метров — целая ферма, пять коров — уже ранчо, пять домов — город, а миля — дорога на другой конец карты.

Я также промолчу об абсурдности Убежищ (остановившись на недавней ремарке о бриолинщиках). Да, политика и культура Убежища 101 — та ещё дребедень, но она в принципе безобидна. Выйдя из Убежища, вы можете смело забыть о происходившем — на сюжет это не повлияет. Убежище 101 выглядит глупо, но терпимо.

Ещё я промолчу о Литл-Лэмплайт, поскольку это сильно отвлечёт от цели. Это действительно лютая ересь, но, как и Убежище 101, она замкнута на себя. Кроме того, для полного разбора ЛЛ нужна отдельная статья.

28/29 БЕСПОЛЕЗНО: Миф о звездной крышке (Fallout: NV)

Через Nexus Mods

Позволь мне рассказать тебе одну историю, мудрый читатель. Она печальна, но ты должен ее услышать. Это история об игроке New Vegas, который наткнулся на крышку от бутылки Sunset Sarsaparilla, на которой была нарисована синяя звезда. Игрок задается вопросом: что может означать эта крышка? Могу ли я ее использовать? Все в пустоши говорят ему, что она приведет к тайному сокровищу, и, возможно, он встретит странного человека, который подтвердит это. Но правда, дорогой читатель, правда в том, что они, скорее всего, никогда не соберут их все. Если только вы не очень хотите узнать, что это за сокровища (как я), эти предметы навсегда останутся несбыточной мечтой в вашем кармане.

17/25 Правда: Это не было знаком одобрения

via: buzzfeed.com

Большой палец вверх» — это символ, имеющий множество значений. Для большинства это знак одобрения. Этот символ имеет другое значение в Fallout. Vault Boy часто можно увидеть мигающим этим знаком, но он делает это не для того, чтобы одобрить ваши действия. Он показывает «большой палец вверх», чтобы узнать, безопасно ли покидать хранилище

На случай взрыва атомной бомбы правительство США подготовило некоторые меры предосторожности. Если человек видит, как взрывается бомба, он должен измерить силу взрыва большим пальцем

Если он был больше большого пальца, то это был знак, что нужно немедленно эвакуироваться.

Что они ЕДЯТ?

Серьёзно? ОДНА корова? Вам понадобится минимум ДВЕ. Одна из которых бык. А ещё их надо чем-то кормить. А ещё…

Знаю, этот вопрос бесит многих, ведь они считают, что вопрошающий требует запредельной реалистичности моделирования и вообще докапывается до столба. Но вопрос о питании — это не очередное нытьё педанта, требующего рассказать, откуда берётся оружейная смазка и почему компьютеры до сих пор не сдохли из-за магнитной деградации. Поскольку сюжет посвящён не проблемам с оружием и компьютерами, эти вопросы мы обойдём стороной.

Людям необходимо питаться, а для этого нужно трудиться — универсальное правило, сформировавшее историю и культуру человечества. Люди ненавидят работать, но продолжают, поскольку им нужно что-то есть. В обществе выживания пища напрямую влияет на все аспекты жизни: появление семей, строительство городов, ценность ресурсов, приручение животных, одежду и бесчисленное множество деталей, складывающихся в мировоззрение и повседневную жизнь. Если бы сюжет рассказывал историю сражения за довоенное супероружие, мы могли бы наплевать на вопрос пропитания. Но основа сценария Fallout 3 — борьба за чистоту воды, и для неё нет никаких предпосылок.

Я уже говорил, что не стану придираться к скромности ферм. Вот только здесь нет ферм. Подумайте о крупных поселениях: Мегатонне, Тенпенни-Тауэр, Литл-Лэмплайт, Большом городе, Парадиз-Фоллз, Цитадели. Вокруг ни одного хозяйства или других источников пищи. Никто не работает. Это якобы страшный послевоенный ад, где люди сражаются за жизнь, но борьбы не видно. Большинство бездельничает. А если у кого-то и находится работа, то она из сферы потребления и услуг: торговцы, охранники, бармены. Никто ничего НЕ ПРОИЗВОДИТ.

Хотя нет, вру. Работорговцы работают. Они бродят по Пустошам, похищают людей и запирают в клетках, чтобы те бездельничали. В Fallout 3 настолько нечего делать (кроме удовлетворения сексуальных потребностей и приготовления невесть откуда взявшейся пищи), что даже рабы просто сидят в клетках.

В Fallout 1 есть фермы на краях карт, чтобы вы могли представить их вероятный размер, выходящий за пределы игрового пространства.

Я не прошу чего-то странного. В Fallout 1 есть фермы на краях карт, чтобы вы могли представить их вероятный размер, выходящий за пределы игрового пространства. В Fallout: New Vegas есть фермы, на которых работают люди. Это основы игрового мира.

Действие игры происходит в Вашингтоне, но как мы знаем, для Bethesda Fallout — это пустыня, поэтому здесь никогда не идёт дождь. Вообще никогда. Так люди и прожили 200 лет без дождя, не вырастив ни единой морковки. В Ривет-Сити есть гидропонная ферма, так что выращивать морковь теперь вообще-то не так уж сложно. Но это не объясняет, чем они питались до этого. Да и вообще, особой заинтересованности в гидропонике не заметно — будто еда возникает из воздуха.

Я абсолютно уверен, что автоматы с Ядер-колой разграбили ещё 199,9 лет назад.

Разумеется, можно собирать еду в довоенных магазинах. Предположим, что это условность. Если фаршированные яйца лежат двести лет вне холодильника и остаются съедобными, чему удивляться? Но, опять же, всё это растащили бы ещё сто лет назад. А тут еда лежит, но никто не берёт.

Да, можно питаться коровами и крысами, только вот им самим есть нечего. Нет пищевой цепочки. Без дождя и еды всё живое в Столичной пустоши вымерло бы ещё 199 лет назад. И нам не пришлось бы никого спасать.

Вторая эра – мутные спин-оффы

Следующая эра серии Fallout очень мутная и воспринимается неоднозначно.

Странно наверно читать такое, но не смотря на финансовый успех двух игр от Black Isle Studio. У издателя Interplay Entertainment дела шли очень плохо, и в 2001 году финансовый спонсор компании получил все права на игры издателя и его студий, и начал их продавать. Так часть прав на серию Fallout продали Bethesda Softwork.

Однако вторая часть прав все же остались у Interplay, которая начала создавать спин-офф для оригинальной игры под названием Fallout Tactics: Brotherhood of Steel без участия Black Isle Studio, доверив разработку своей дочерней компании Micro Forté. Все пошло не так – в игре было много багов, также не было самого Fallout, ведь многие каноничные моменты прошлых частей игра попросту перечеркивала. В это время Interplay Entertainment пытались разрабатывать следующий спин-офф Fallout: Brotherhood of Steel…

Трудно не запутаться ведь у этих двух игр почти идентичное название. Новая игра вышла еще хуже чем старая: плохая оптимизация, баги, кривая история и лор – все это было отмечено как критиками, так и геймерами и она ушла в небытие. И можно было бы сказать, что Fallout испортился, но на самом деле игра просто ушла в тень….

8. Как крышки от бутылок стали предпочтительной валютой?

Довоенная валюта (как правило, бумажные деньги) разбросана по всей пустоши Fallout. Но это не имеет большого значения по сравнению с драгоценными крышками от бутылок Nuka, которые выступают в качестве основной валюты. Как именно это произошло?

Ничто ни в одной из игр не указывает на то, что крышки от бутылок какие-то особенные. На самом деле, может быть проще создать кучу крышек для бутылок вместо того, чтобы копаться в них, чтобы заработать бесконечные деньги. Так было ли какое-то событие или серия событий, из-за которых все захотели крышки от бутылок? Поскольку Fallout 5 кажется все более недосягаемым, фанатам придется ждать ответа.

1/5 Внеземные посетители

Инопланетяне существуют в мире Выпадать. Хотя их намерения в настоящее время неизвестны, сам факт их существования является экзистенциальным кошмаром. Эти существа, по-видимому, посещали Землю на протяжении столетий, и их можно найти практически во всех основных Выпадать название, с Фоллаут 3 дает наиболее четкое представление о том, что они собой представляют. У них есть передовое оружие и медицинские технологии, и, очевидно, они способны к межзвездным путешествиям (подразумевая, что они могут посещать другие миры наряду с Землей).

Это происходит в сочетании с их, казалось бы, развратной научной практикой.Они похищают людей против их воли, чтобы проводить над ними всевозможные инвазивные и болезненные эксперименты и процедуры. В некоторых случаях можно услышать, как они допрашивают своих пленников для получения информации. Никто не знает, что им нужно, но что бы это ни было, они, похоже, полны решимости добиться этого.

4 Жажда

Огромное количество способов, которыми вы можете погибнуть в этом мире, сводит с ума думать. Атаки животных, стреляющие из орудий, взорванные, заколотые, падающие с горы и даже яд, — все это может положить конец жизни вашего персонажа в игре. Однако один факт, который может вас шокировать, — это то, что в Нью-Вегасе вы можете погибнуть от недостатка воды. Это верно, вы должны всегда держать свою столовую, чтобы иногда вы могли выпить.

Без этого вы будете испытывать жажду и в конечном итоге погибать от жажды.

Это действительно странно и тревожно знать, что такое простое в видеоигре может покончить с вами. В мире, опустошенном ядерной войной и наполненном кровожадными существами, похожими на ночные кошмары, вы подумаете, что последнее, что вам нужно найти, это вода.

1 Кроме того, А как насчет других стран?

Хотя мало что известно о том, как другие страны жили во время Великой войны, у фанатов есть свои теории. Большинство людей считают, что в США дела обстояли лучше, чем в любой другой стране.

Европа и Ближний Восток только что оторвались от европейско-ближневосточной войны и гражданских беспорядков, когда упали бомбы. Китай также подвергся ядерной бомбардировке, и мало что известно об СССР, Австралии или где-либо в Африке или Южной Америке. Были ли в этих странах также хранилища, не имеет значения, если за 200 с лишним лет они не смогли восстановиться черепашьими темпами, как, кажется, США.

Каким образом крышки от бутылок стали основной валютой?

Довоенная валюта (в основном бумажные деньги) в Fallout буквально разбросана по каждой локации. Но она уже ничего не стоит, в отличие от крышек от бутылок из-под напитка «Ядер-Кола», которая считается основной валютой в серии игр. Как именно это произошло?

Ни в одной из игр не говорится, что такого особенного в бутылочных крышках. Более того, ведь куда проще изготавливать новые крышки, чем искать их на руинах городов – разбогатеть при таком подходе было бы невероятно легко. Какие события должны были произойти во вселенной игры, чтобы все выжившие вдруг начали собирать крышки от бутылок? Учитывая, что Fallout 5 выйдет ещё нескоро, ответа на данный вопрос в ближайшее время ждать не стоит.

3 неправильное место, неправильное время

Аварии случаются. Это гарантия жизни, что в тот или иной момент произойдет несчастный случай, который неожиданно осложнит вашу жизнь. Тот же самый основной принцип пробивается в мир Нью-Вегаса таким же неожиданным образом. В игре, в городе Новак, старый рейнджер NCR может научить вас боевому движению, которое парализует ваших врагов в игре. Однако имейте в виду, что ваши спутники не застрахованы от ваших действий. Если они будут ходить перед вами, пока вы практикуете движение, они будут сбиты с ног и парализованы на земле. Именно тогда программирование этих спутников становится проблемой. Персонажи часто двигаются в пути. Они не знают, когда оставаться вне вашего диапазона и в конечном итоге получить травму, а потом почему-то это ваша вина.

21/25 Правда: Vault-Tec не работал в одиночку

через: reddit.com

Vault-Tec создавала видимость крупной корпорации, которая хотела помочь другим. Их передовые технологии были способны сделать жизнь американцев лучше. За кулисами геймеры поняли, что у компании были гораздо более коварные планы. Они работали с правительством над созданием хранилищ, но с более коварными целями. С одобрения правительства Vault-Tec создавала экспериментальные хранилища. Хотя у них были тесные отношения, Vault-Tec не выдавала всех своих секретов. Они сохранили Секретное хранилище с самыми ценными секретами, чтобы использовать их после войны. Vault-Tec работал над тем, чтобы их услуги были востребованы еще многие века.

11/25 Правда: Шпион среди нас

via: eggabase.com

Институт всегда следит за Содружеством. У них есть синты, которые проникли в общество, например, мэр МакДонаф. Единственный выживший может подозревать, что кто-то следит за ним по всему Бостону. Дикон — член «Железной дороги», которая помогает синтам бежать из Института. Он проявляет интерес к Единственному выжившему. Если вам когда-нибудь казалось, что за вами кто-то следит, вы были совершенно правы. Дикон не представляет никакой опасности для Единственного выжившего, если только вы не встанете на сторону Братства стали или Института. Он хочет помочь другим, независимо от того, какому риску он может подвергнуться.

6. Великий аттрактор

Великий аттрактор, он же Великий центр притяжения — настоящая астрологическая аномалия. Это нечто, лежащее в дальних уголках космоса, и обладающее огромным гравитационным притяжением. Оно захватывает практически все, что находится поблизости. Масса Великого аттрактора в 10 квадриллионов раз больше массы Солнца.

Странным становится тот факт, что обнаруженной массы галактических скоплений недостаточно, чтобы оправдать такое большое гравитационное притяжение. Зона избегания — это область в плоскости Млечного Пути, которая настолько плотно занята звезда, галактиками и космической пылью, что затеняет видимый свет, из-за чего ученые не могут наблюдать далекие галактики

Это важно, потому что именно там находится Великий аттрактор

А за ним, в районе сверхскопления Шепли, найдено еще более массивное скопление галактик.

Что же в этом страшного? Само существование Великого аттрактора говорит о том, как мало мы знаем о космическом пространстве, и что в каждом уголке Вселенной лежат потенциальные переменные в великой игре человечества и космоса.

Fallout 2

Год спустя Interpray Entertainment выпускает сиквел, который оказался более популярен, чем оригинал. Разработчики движок не меняли, лишь внесли некоторые изменения в графическом плане. Также была изменена настройка игрового мира, которая сделала игру более живой. Это и послужило причиной высокой популярности тайтла.

Продолжение истории

События второй части развиваются спустя восемьдесят лет. Точкой отсчета становится деревня Арройо, которую основал выходец из Убежища. Но благополучие поселения медленно гаснет. Все дело в довоенной инженерной технике. Специальная технология была разработана на тот случай, когда человечеству придется возрождать Земную флору. Смотритель деревни отправляет Избранного на поиски чуда инженерии, чтобы люди смогли вдохнуть жизнь в новый мир.

Игровые механики

Как и в предыдущей части, здесь присутствует система кармы, которая определяет главного героя в глазах окружающих персонажей. Любое действие и решение влияет на репутацию.

Что касается сюжетной линии, то она развивается постепенно. А вот потерять ее очень просто – в игре очень много заданий и можно проиграть все время, так и не добравшись до сюжетных миссий. На игру дается тринадцать игровых лет. Если проходить только сюжетку, то на это уйдет год-два, но на исследование игроку дается только тринадцать лет.

Это первая и последняя часть, где игроки могут использовать транспортное средство.  Кризалис Хайвеймен – не только позволяет быстрее перемещаться от места к месту, но и дает возможность игроку хранить вещи в багажнике.

27/29 ЛУЧШИЙ: Лучший тип патронов (Fallout 4)

Через YouTube (JuiceHead)

Большинство людей, играющих в Fallout, уже собирали патроны и знают, насколько они ценны. Патроны не только помогут вам выбраться из трудного положения, но и имеют денежную ценность. Поскольку большинство игроков сосредотачиваются на определенном типе оружия и забывают об остальных, у вас будет постоянный поток патронов, которые вы не сможете использовать в ближайшее время! Что может быть лучше, чем продать их с выгодой для себя. Хотя я мог бы выбрать для этой статьи различные типы патронов, я выбрал .38, потому что револьвер — один из моих наименее используемых типов оружия. При необходимости замените его на .50 или Shells!

Почему никто не использовал альтернативные источники энергии?

Знатоки мира Fallout сразу вспомнят события, которые привели к возникновению ядерной пустоши: печально известные войны за ресурсы (а именно за нефть и уран). Люди воевали за последние клочки земли, на которых находились последние месторождения чёрного золота. Однако признаки дефицита были очевидны задолго до первого конфликта, произошедшего в 2051 году.

По мере того как назревала война, Америка всё активнее использовала атомную энергию. Однако в предыстории Fallout никак не объясняется, почему никто не использовал альтернативные источники энергии – к примеру, энергию ветра или солнечную энергию. Да, в таком случае история Fallout закончилась бы, не успев начаться, но оставлять без внимания этот вопрос невозможно.

14/29 БЕСПОЛЕЗНО: Теги падших (Fallout: NV)

Через ThePCWalkthrough

Метки NCR Dogtags в Fallout New Vegas являются важным и сентиментальным напоминанием о войне. В рамках сюжета игры они служат средством напоминания игроку о бушующей битве между NCR и различными фракциями за дамбу Гувера и прилегающую территорию. К сожалению, они также бесполезны! Если вы не сдаете их для быстрого повторения квеста, эти маленькие предметы просто мешают! Вы можете возразить, что из них можно сделать кулачное оружие, и это правда. Но само оружие не так уж хорошо, и вы все равно потом будете находить их повсюду. Не собирайте их, если не хотите иметь собственное мрачное напоминание о смертности в пустоши.

6 Плохое суждение

В начале игры вы встретите персонажа по имени Фантастика. Он является главным научным сотрудником этого контролируемого объекта NCR, пытающегося восстановить контроль над солнечной энергетической установкой, которая использовалась для питания всего Лас-Вегаса и прилегающих районов. Однако оказывается, что он подделал свой путь к работе, подделав поддельный документ, чтобы доказать свою «экспертизу», и он считает себя величайшим во всем, несмотря на свою неудачу в запуске электростанции. Ваша задача быстро отремонтировать электростанцию ​​и воплотить ее в жизнь, чтобы помочь NCR. Если во время квеста «Это счастливое старое солнце» вы решите вооружить Архимеда I и пощадить Фантастика, вы вернетесь и найдете Фантастику, украшенную доспехами Легиона и только что убившего его коллегу, Игнасио Риваса. Его ответ на преступление: «Эй, чувак, когда в Риме …» Очень страшно.

10/29 БЕСПОЛЕЗНО: Детская игра (Fallout 3)

Через Fallout Wikia

Более сентиментальные игроки будут утверждать обратное, но пистолет BB в Fallout 3 бесполезен! Да, я нацелился на тот, который в Fallout 3 потому что почти любое другое оружие мощнее, чем этот маленький кусочек прошлого вашего детства! Если ваш аргумент в пользу использования оружия заключается в том, что оно мощнее бильярдного кия и скалки, вам нужно разобраться со своими приоритетами в пустоши. Во вступительной части Fallout 3 вам предоставляется индивидуальная, более прочная версия оружия. Хотя это звучит лучше, чем вариант для пустоши, ваш детский пистолет не может наносить критические удары. Слушай, я соглашусь с тем, что пистолетом BB весело путать рейдеров, если ты согласишься с тем, что это бесполезное оружие. Договорились?

11/29 ЛУЧШЕЕ: Gaussin’ N’ Snippin’ (Fallout 3, NV и 4)

Через YouTube (Keija Kukkyu)

Вы сидите и думаете: неужели есть что-то лучше, чем винтовка Гаусса в Fallout NV? Мы уже говорили об отличной винтовке-репитере, которая обладает сверхточностью. Но что, если бы вы могли превратить эту винтовку в злобную истребительную машину? Вот что произойдет, если вы приобретете винтовку с оптическим прицелом Гаусса в Fallout New Vegas или Fallout 4. Вы понимаете, что в жизни есть несколько лучших вещей, чем уничтожать противников на большом расстоянии с помощью оружия, которое поджаривает практически все. Это прямо как в Операция «Анкоридж» в Fallout 3только лучше.

14 до Луны и обратно

К сожалению, когда вы сталкиваетесь с людьми с достаточно сильной верой во что-то, невозможно отговорить их от задачи, которую они перед собой поставили, даже если вы точно знаете, что она обречена на провал. Что вы делаете в этом сценарии? Что ж, в этой игре вы встретите группу людей, которые полны решимости выполнить свою судьбу, даже если это означает их гибель. Одна из миссий в Нью-Вегасе состоит в том, чтобы помочь группе вурдалаков, которые верят, что «Создатель» подарил им ядерное излучение, которое изменило их, и что с помощью старой ракеты они могут вернуться в дом своего Создателя. Помогая им в этом нелепом задании, вы избавитесь от области, в которой дикие упыри нападают на горожан Новака, но при этом вы вынуждены осудить невинных и сбитых с толку упырей в огненной гибели, когда в конечном итоге ракета падает и взрывается.

#1 Время. Очень много времени

Вы когда-нибудь играли в игры Fallout? Понимаете ли вы то, как много времени вам предстоит потратить в Пустоши когда вы сделаете первый шаг из Убежища? Десятки часов. В лучшем случае — 40-50 часов, и то, это скорее будет расцениваться как легкая пробежка, спидран. Большинство смельчаков, выбравшихся из уютного Убежища, пропадают в Пустоши на недели, месяцы и годы. Сотни часов уходит на то, чтобы изучить этот насыщенный мир и познать все прелести постапокалиптического сообщества.

Подобно прошлым RPG от Bethesda, в Fallout 4 нельзя будет заглянуть на часок-другой. Эти игры требуют от вас инвестиций времени. Если вы думали пробежать сюжет за 20 часов, то забудьте. Это не только грубое неуважение к богатой истории, но и медвежья услуга самому себе. С тем же успехом можно поехать на Канарские острова, чтобы зайти в океан по щиколотку, а остальное время торчать в бассейне с хлорной водой и запахом детской неожиданности.

Это первая причина, почему вам не стоит играть в Fallout 4. Если вы не готовы на определенные жертвы, то лучше проведите время с девушкой/парнем, научитесь вязать или вышивать крестиком или ходите в на плавание.

Происхождение Упокоителей

Секта Упокоителей доставляет нам немало проблем во время прохождения игры. Нам рассказывают о причинах возникновения данной фракции, но довольно сложно объяснить, какие именно цели преследуют сектанты. Раз Упокоители фактически поклоняются фрикам, так почему же они сами не спешат превращаться в зомби? И если они обожествляют фриков, то почему сектанты держат их в заключении?

Понятно, что в условиях постапокалипсиса люди захотели бы собираться в коммуны и жить в компании других уцелевших, но кто в своём уме стал вступать во фракцию, где необходимо оставлять на своём теле десятки шрамов?

8/25 Ложь: Пришельцы — дружелюбные существа

via: fallout.wikia.com

Инопланетяне существовали в Fallout с самого начала. В большинстве случаев мы видели только доказательства их визитов, такие как аварийная посадка или их останки. Многие сочувствовали им, потому что верили, что инопланетян интересовали только люди. Fallout 3 доказывает, что эти существа не заботятся о наших интересах. Инопланетяне враждебно относятся к людям. На протяжении веков они захватывали невинных людей и держали их пленниками на своих кораблях. В Fallout 4выживший инопланетянин сразу же нападает на единственного выжившего. Пришельцы существуют, но лучше их избегать.

Заключение

Слоган. Слоган никогда не меняется.

Папочка построил неработающий очиститель для людей, которым он не нужен, затем вызвал необъяснимый всплеск радиации, дабы не отдать сооружение в руки желающим его починить. Это убило человека, у которого не было причин ломать очиститель, но не убило Отэма, у которого не было шансов выжить. Это заставило Анклав — у которого не было причин нападать — захватить очиститель, который ему не нужен. Затем игрок отправился в Убежище 87, чтобы добыть волшебный, но не такой уж нужный ГЭКК, который лучше было бы использовать любым другим способом, кроме ремонта очистителя. Каким-то чудом выживший Отэм оглушает игрока гранатой, которая не должна была сработать, которую бросили солдаты, которые не могли в это место попасть. Последняя битва Анклава и Братства стали развернулась за право увидеть, кто самоубьётся, включая никому не нужный очиститель. Это привело к ещё большей диверсии, в результате которой чуть не взорвалось устройство, в котором нечему взрываться, и закончилось всё смертью персонажа игрока, который имел все шансы выжить, но не имел причины продолжать.

Вообще говоря, это даже не самое худшее. Я не потоптался на могиле Литл-Лэмплайта, не разбирал подробно уничтожившие Убежища похождения нашего папеньки, я просто прошёлся по ключевым моментам основного сюжета.

В Fallout 1 тоже есть дыры. Нет идеальных сюжетов и трудно написать их так, чтобы это не бросалось в глаза. Но здесь у нас не «пара дырочек», не придирки, не мелочные попытки докопаться или поныть, что раньше было лучше. Это игра, в которой каждый элемент игрового мира, каждый персонаж изначально испорчен. Нам говорят одно, показывают другое, а главные действующие лица творят запредельную херню, вынуждая игрока поступать так же.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: