Arcade gannon

Arcade gannon

Решение конфликтных ситуаций

1. Будьте непредсказуемым

При возникновении конфликта с Аркейдом Генноном важно проявлять непредсказуемость. Если вы всегда отвечаете на вызовы к насилию, Геннон не будет доверять вам и рассматривать как партнера

Поэтому со своей стороны необходимо показать, что вы сильный персонаж, который не боится справиться с врагом.

2. Играйте по его правилам

Чтобы убедить Аркейда Геннона в своей ценности, вы должны понимать его мотивы и очень осторожно подходить к любому действию. Не стоит нарушать кодекс поведения «Семьи» и проявлять свою слабость

Если вы захотите заиграть по своим правилам, то Аркейд покинет вашу сторону.

3. Контролируйте свои эмоции

Не откликайтесь на грубые и неправдивые лживые заявления Аркейда Геннона. Его любители обычно оскорбляют и спровоцируют вас на ответную реакцию. Но если вы легко вспыхиваете и выражаете свою негодование, то Аркейд считает вас слабаком и меньше доверяет.

4. Станьте полноценным членом «Семьи»

Наиважшее требование, чтобы заслужить доверие Геннона, — надо стать полноправным членом «Семьи». Это означает участие во всех миссиях «Семьи» и готовность защищать ее интересы. В любой момент вы должны быть готовы к выполнению поставленных задач и проявлять силу своей личности.

Знаток энергетического оружия

  • СИЛ: 4;
  • ВСП: 5;
  • ВНС: 8;
  • ХАР: 1;
  • ИНТ: 8;
  • ЛОВ: 6;
  • УДЧ: 8.

Навыки: Энергетическое оружие (100), Ремонт (90), Бартер (78), Взлом (78), Наука (78), Красноречие (78).

Способности: Интенсивная тренировка (удача), Образованный, Рачительный хозяин, Стойкость (2), Точность, Кровавая баня, Обращение с оружием, Критический урон, Смерть на взлёте, Очумелые ручки, Снайпер, Бесшумный бег, Стальные нервы, Лазеров начальник.

Особенности: Шустрик.

Вооружение: плазменный луч Q35, мультиплазменная винтовка, плазмолив, лазерный луч, импульсный пистолет, «Алгоритм Эвклида».

Экипировка: броня T-51b, шлем брони T-51b.

Имплантаты: сила, восприятие, выносливость, интеллект, ловкость, удача.

Напарники, компаньоны, спутники: Вероника, ED-E.

Безумный подрывник

  • СИЛ: 9;
  • ВСП: 8;
  • ВНС: 8;
  • ХАР: 1;
  • ИНТ: 2;
  • ЛОВ: 5;
  • УДЧ: 7.

Навыки: Взрывчатка (70), Бартер (70), Медицина.

Способности: Размах, Эксперт-сапер (3), Барахольщик, Ложись!, Зона поражения, Алмазный скелет, Легкий шаг, Критический урон, Дружеские подколки, Интенсивная тренировка (интеллект).

Особенности: Непредсказуемый.

Вооружение: гранаты, 40-мм гранатомет, многозарядный 40-мм гранатомет, автоматический гранатомет, «Толстяк».

Экипировка: обычная и усиленная металлическая броня, боевая броня рейнджеров, силовая броня.

Имплантаты: восприятие, выносливость, интеллект, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.

Напарники, компаньоны, спутники: Кэсс, Бун, Аркейд Геннон.

Do-Gooder

Scientist in the Followers of the Apocalypse

Enclave Scientist (formerly)

Powers / Skills

Genius Level Intellect (10/10 stat)

  • Master Physician
  • Advanced Technical Skills
  • Multilingual

Expert Combatant

  • Expert Marksman
  • Weapon Expertise

Power Armor Training

Ensure the Legion doesn’t take hoover dam (determinate)

assist the followers

Unnamed Man † (father)

Unnamed woman † (mother)

Friends / Allies

Enclave

Followers of the ApocalypseThe CourierRaul TejadaCraig BooneVeronica SantangeloRose of Sharon CassidyLily BowenED-ERexJudah KregerCannibal JohnsonOrion MorenoDaisy WhitmanDr. Henry

Знакомство с персонажами.

В игре Grand Theft Auto V представлено три отдельных персонажа, каждый из которых имеет свой набор миссий и индивидуальный транспорт, используемый по умолчанию. В первую очередь мы знакомимся с Франклином.

Франклин.

Молодой чернокожий парень, на вид не больше 20 лет. Рос в дали от семьи, живет в неблагополучном квартале, раньше промышлял торговлей наркотиками. В настоящий момент помогает выбивать долги для своего партнёра, владельца автосалона. Имеет собаку, которая стала для него настоящим другом. В одной из миссий нам даже представиться возможность влезть в шкуру домашнего питомца.

Уникальный навык – езда. Он с детства занимается угоном автомобилей, поэтому большая часть миссий с ним будет связана с автомобилями и разъездами. Предпочитает классические американские «хот-роды».

С другими персонажами он знакомится благодаря конфликту между ним и сыном Майкла. Опытный «грабитель» увидел в нем хороший потенциал, и неоднократно привлекал его к своим авантюрам.

Майкл.

Бывший профессиональный грабитель. Раньше успешно грабил банки, а теперь наслаждается жизнью в комфортном особняке под программой о защите свидетелей. Женат, имеет двоих детей. Постоянные ссоры с членами семьи являются отличительной особенностью Майкла. Большая часть его миссий связана непосредственно с выяснениями семейных отношений.

Неожиданная встреча с Франклином, и воссоединение со старым приятелем Тревором вносит в его размеренную жизнь адреналина, которого ему так не хватало.

Специальный навык – стрельба. Он спец в обращении с оружием, отвечает за всё что стреляет и обеспечивает прикрытие. На его плечи также ложится разработка планов всех операций. Расчётлив, рассудителен, но ввиду возраста ленив и вспыльчив. Любит европейские тачки с комфортным салоном.

Тревор.

Одного взгляда на этого персонажа достаточно, чтобы понять его характер и намерения. Он выглядит как типичный обитатель сумасшедшего дома. Не стоит вслушиваться в его речи, иначе сами можете начать сомневаться в своей адекватности.

Тревор бывший пилот ВВС, давний приятель Майкла, проживает в сельской местности, развлекается беспробудным пьянством и ограблениями. Ответственный за все миссии, связанные с сумасшедшими заданиями, уничтожением большого числа людей. Он не знает страха и легко соглашается на любые авантюры, даже смертельно опасные. Вспыльчив, агрессивен, склонен к необоснованному насилию.

Особый навык – пилотирование. Тревор отвечает за полёты, легко справляет с различными самолетами и вертолётами. Миссии по контрабанде также ложатся на его плечи.

Interactions with the player character[]

Recruiting as companion

There are several ways for the player to recruit Arcade. In each case, assuming the requirements are met, the player just needs to talk to him, exploring the dialogue options until some variant of «Why don’t you come with me?» shows up. He will agree if any of the following are true:

  • The player has a high reputation with the Followers.
  • The player has successfully completed High Times and given Julie Farkas the needed medical supplies.
  • The player can pass a Speech check of 75.
  • The player has the Confirmed Bachelor Perk.
  • The player has Intelligence 3 or lower while speaking with him, Arcade will take pity on the player. Temporary Intelligence-reduction effects can be useful in this situation, for players who can’t pass any of the other checks.
  • If you acquire some positive Caesar’s Legion reputation, Arcade will refuse to join to you. You can wear NCR faction armor, and talk to him again. It will temporarily bypass the faction check, and allow him to join you.

Quests

For Auld Lang Syne: After the player shifts the balance of power between factions and explores several locations Arcade will recall memories of his days with the Enclave. This will reunite the members of his fathers old squad in order to have them render assistance in the upcoming battle at Hoover Dam.

Making him quit

Arcade will get fed up with the player if the player does or says things that he dislikes. He has an internal counter of «dislike» points that is increased by doing or saying stupid or mean things or doing things that hurt the Followers. Once he has accumulated 3 «dislike» points, he will warn the player that he or she is «acting crazy». Most of these possible «dislike» points may be obtained during The White Wash quest. At 6 points, he will leave permanently. Note that he also tracks «like» points, but those are only used to decide if he’ll start the For Auld Lang Syne quest early or not.

The «dislike» points are triggered by the following statements or actions:

  • Relating to The White Wash quest:
    • 1 point for saying, «Right. The Followers don’t endorse his actions, and all that.» when Arcade comments on Anderson, when visiting Westside after already having completed The White Wash without Arcade.
    • 1 point for saying, «They profit from crime, now I profit, too.» when Arcade chastises the player, if the player finished the quest by extorting money from the Westside Co-op.
    • 2 points for saying «Anderson killed White. He deserved to pay for what he did.» when Arcade challenges the player, if the player finished the quest by killing Anderson.
    • 1 point for saying «What’s done is done.» when Arcade challenges the player, if the player finished the quest by killing Anderson.
    • 1 point for saying «You’re assuming a motive without evidence. Please be rational.» (which requires Intelligence 7), followed by, «It was either this or spend the rest of his life in an NCR chain gang.» when Arcade challenges the player, if the player finished the quest by killing Anderson.
  • During the first visit to The Fort with Arcade along:
  • After speaking to H

    1 point for saying «But in the end, doesn’t it all just come down to numbers anyway?»

    ildern (any conversation that ends with «Yes…Goodbye» or «Wrong turn?…») with Arcade (one time) he will talk about Hildern’s motives.

  • 1 point for murdering non-hostile innocents. (Dislike isn’t raised until Arcade comments negatively.)

Arcade will leave immediately and permanently if any of the following happens:

  • The player responds to one of his challenges with some variation on, «If you don’t like it, leave.»
  • The player enters the Legates Camp in preparation to help Caesar attack Hoover Dam.
  • The player convinces the Remnants to support Caesar’s Legion during the For Auld Lang Syne quest.
  • The player activates Archimedes I. (Diverting power to Archimedes II is not a problem.)
  • The player reports back to Caesar after assassinating Kimball. He will leave whether or not you are ready to move on to the final mission. He will stay as long as you don’t report back.

Смертоносный снайпер

  • СИЛ: 6 (8);
  • ВСП: 8;
  • ВНС: 5;
  • ХАР: 2 (1);
  • ИНТ: 2 (1);
  • ЛОВ: 8;
  • УДЧ: 9.

Убрав по одному очку из харизмы с интеллектом и вложив их в силу, появится возможность использовать тяжелое оружие и миниганы.

Навыки: Оружие (70), Ремонт (70), Медицина (70), Скрытность (50), Наука (50), Выживание (45).

Способности: Быстрая перезарядка, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Охотник, Путешествие налегке, Энтомолог, Ручное снаряжение, Кровавая баня, Практическая анатомия, Коммандо, Снайпер, Бесшумный бег, Робототехник, Центр тяжести, Критический урон, Обращение с оружием, Точность.

Особенности: Четыре глаза, Шустрик (для незаметного снайпера), Техника спуска, Создан разрушать (для меткого стрелка с критическим уроном).

Вооружение: варминт-винтовки, охотничьи, снайперские и крупнокалиберные винтовки.

Экипировка: берет 1-го разведбатальона, стелс-бой, ремонтный набор оружейника, очки, усиленная кожаная броня для способности «Путешествие налегке».

Имплантаты: восприятие, ловкость и удача.

Напарники, компаньоны, спутники: Бун, ED-E.

Серия 1 — Так всё начинается

Героиня попадает в ловушку, расставленную древнем злом. Теперь ей предстоит рискнуть собственной душой в кровавой борьбе не только за свою жизнь, но и жизнь спутников.

Затраты алмазов: 0/22/22/27/64 — наряды в начале истории, 0/22/80 — причёски в начале истории, 0/22 — выбор номера, 45 — сцена с фаворитом, 0/27/76/162 — выбор наряда, 0/22/240 — выбор причёски, 0/22/45 — выбор оберега.

Имя по умолчанию — Мина.

Выбор внешности:

  • Европейский тип
  • Индийский тип
  • Азиатский тип
  • Африканский тип

Подсказка: Выбор «Всё и сразу» недоступен во время проведения Алмазной лихорадки.

Выбор одежды:

  • Тёмная сторона (22) +1 Тьма.
  • Светлая сторона (22) +1 Свет.
  • Путь баланса (27) +2 Свет, +2 Тьма.
  • Джинсы — ничего.
  • Всё и сразу (64) +3 Свет, +3 Тьма. Все наряды добавлены в твой гардероб.

Выбор причёски:

  • Каре Блонд / Брюнетка / Шатенка / Рыжая — ничего.
  • Чёлка Блонд (22) — ничего.
  • Кудри Брюнетка (22) — ничего.
  • Шишечки Шатенка (22) — ничего.
  • Волнистые Рыжая (22) — ничего.
  • Всё и сразу (80) — Все причёски добавлены в ваш гардероб.

Путь Мистики — это попытка принять магию

Путь Гностика — это попытка всё объяснить с научной точки зрения.

Путь Спорта — стоит действовать, а не тратить время на размышление.

Выбор: Мне кажется, что…

  • Надо проверить самой. +1 Спорт.
  • Тут замешано что-то недоброе +1 Мистика.
  • Это научно объяснимо. +1 Гностика.

С выбранным персонажем главная героиня уже состоит в отношениях! Выбрав одного из фаворитов вам будут доступны с ним романтические и интимные сцены.

Выбор фаворита:

  • Чед
  • Сью
  • Мистер Коллинз
  • Тони
  • Одна — не будет дополнительных сцен с фаворитом.

Если ваш фаворит Тони

Выбор: Хм, так куда мне всё же отправиться?

  • На рынок. +1 Гностика.
  • К церкви. +1 Мистика.
  • На задворки +1 Спорт.

Некоторые выборы увеличивают значение Света или Тьмы. Выбирайте то, что подходит именно вам.

Путь Света — героиня хочет решать проблемы.

Путь Тьмы — героиня хочет создавать проблемы.

Если пошли к церкви:

Выбор: Что же делать?

  • Поддаться. +1 Свет.
  • Сопротивляться. +1 Тьма.

Если пошли на задворки:

Выбор: Как поступить?

  • Побежать. +1 Свет.
  • Отбиваться +1 Тьма.

Если пошли на рынок:

Выбор: Как поступить?

Осторожно поговорить +1 Свет.

Спросить в лоб +1 Тьма.

Если ваш фаворит Чед

Выбор: Уф. Надо…

  • Держать себя в руках. +1 Свет.
  • Быть начеку. +1 Тьма.

Выбор: А мне…

  • Нравится чеснок. +1 Свет.
  • Несмешно. +1 Тьма.

Выбор комнаты:

  • Люкс (22) +1 Спорт. +1 Гностик.+1 Мистик. В 2х02 можно будет получить дополнительные статы: Спорт, Гностик и Мистик.
  • Эконом — ничего.

Если ваш фаворит мистер Коллинз

Отношения с Тони:

Выбор: …

  • Продолжай (45) — интимная сцена с Тони.
  • Остановись. — ничего.

Отношения с мистером Коллинзом:

Выбор: Дейв…

  • Обидно не будет (45) — интимная сцена с Дейвом.
  • Я не в настроении. — ничего.

Отношения с Чедом:

Выбор: Чед…

  • Продолжай (45) — интимная сцена с Чедом.
  • Прекрати. — ничего.

Отношения со Сью:

Выбор: Сью…

  • Знаю (45 ) — интимная сцена со Сью.
  • Мне не до этого — ничего.

Если ваша фаворитка Сью

Выбор: Что мне предпринять?

  • Дать отпор сектантам! +1 Тьма.
  • Держать оборону +1 Свет.

Путь Тьмы:

Выбор: …

  • Закричишь — придушу! +1 Спорт.
  • Ваши боги тебя не спасут! +1 Мистик.
  • Что вы задумали?! +1 Гностик.

Путь Света:

Выбор: Надо…

  • Не дать им проникнуть внутрь. +1 Спорт.
  • Найти запасной выход. +1 Гностик.
  • Отвлечь их чем-нибудь. +1 Мистик.

Выбор: Я должна…

  • Извиниться +1 Свет.
  • Оправдаться +1 Тьма.

Подсказка: Выбор «Всё и сразу» недоступен во время проведения Алмазной лихорадки.

Выбор наряда:

  • Простая куртка (бесплатно) — ничего.
  • Куртка на меху (27). +1 Свет. +1 Тьма.
  • Стильная куртка (76). +1 Свет, +2 Тьма.
  • Модная куртка (76). +2 Свет, +2 Тьма.
  • Всё и сразу (162). +4 Свет. +4 Тьма.

Выбор шапки:

  • Шапка (бесплатно) — ничего.
  • Плетёная шапочка (22)+1 Гностик.
  • Тёплые наушники (22) +1 Спорт.
  • Всё и сразу (240) +1 Гностик, +1 Мистик, +1 Спорт.

Выбор украшения:

  • Мешок соли (бесплатно) — ничего.
  • Камень жизни (22) +1 Спорт.
  • Ведьмин камень (22) +1 Мистик,
  • Аметист (22) +1 Гностик.
  • Верный оберег (45) +2 Гностик, +2 Мистик, +2 Спорт.

Конец 1-й серии.

ЭД-И (ED-E)

ЭД-И — это робот, созданный для разведки и боевых операций. Представляет собой летающий механический шар с лазерной пушкой. При атаке играет веселый патриотический марш. Находится он в Примме, в здании Мохаве Экспресс (Mojave Express Couriers), правда в сломанном состоянии. Чтобы получить ЭД-И в качестве спутника, придется его починить. Для этого доступно несколько вариантов: Требуется навык починки равный 65 Требуется навык починки равный 35, если у вас навык науки равен 55 Починить с помощью подручных материалов (их все можно найти у заправочной станции в Новаке, напротив мотеля) С ЭД-И связан достаточно запутанный квест, который не понятно как выполнить. Так что раскрываю карты.

Квест ЭД-И любовь моя (ED-E My Love)

Мы узнаем из квест-лога, что нам надо отправиться на свалку Гибсон (Gibson Scrap Yard) в Новаке. И, собственно, больше ничего. Прибыв на место и поговорив со старушкой о близлежащей электростанции Гелиос-1 (Helios One), у ЭД-И актвируется одно из записанных в него сообщений. Чтобы выполнить этот квест придется активировать таким образом все эти сообщения. Для этого ему потребуется услышать другие ключевые слова, вот их список: Авиабаза (Air Force Base) Архимед (Archimedes) Эден (Eden) Анклав (Enclave) Наварро (Navarro) Все эти слова можно услышать, пообщавшись с Аркад Ганноном (Arcade Gannon) в форте Мормонов (Mormon Fort), который также является одним из возможных спутников нашего героя, и отправившись на Авиабазу Неллис (Nellis AFB). Также в этих местах находятся снежные шары, так что одним выстрелом убиваем двух зайцев. Между активированием сообщений должно пройти несколько игровых дней (от 2 до 9). После выполнения этого квеста станет доступен апгрейд ЭД-И. Если объединиться с Братством Стали, то он получит новую броню, а если с Последователями Апокалипсиса, то новое оружие

Рекомендую выбрать второе, если это не противоречит вашему отыгрышу роли.Внимание:освободите его инвентарь перед тем, как отдавать для апгрейда, ибо он вернется к вам с совершенно пустыми карманами

Background[]

Arcade Gannon born 2246 in Navarro is the son of an Enclave Officer. Four years after the destruction of the Poseidon oil rig. His father died while Arcade was still an infant, killed in combat on an away mission. To this day, the specifics of his father’s death are unknown to him. As he grew up, he bonded closely with his mother and his de facto family, the Enclave Remnants, a group that had formerly served in the same unit as his father. In the wake of the NCR’s capture of Navarro, the group fled the area and attempted to integrate into civilian life, but this was short-lived. Between the Republic and the Brotherhood Of Steel, both launching aggressive campaigns to track down all personnel that hadn’t already been killed or detained during the siege, the Remnants were forced to retreat further into the eastern territories.

They eventually settled in the Mojave Wasteland and started new lives, their past associations kept secret for fear of further reprisals and persecution. Gannon joined the Followers of the Apocalypse to find a peaceful application for his skills in medicine and began working in Freeside. Though he’s attempted to put the past behind him, he continues to dwell on the shared experiences of his family and his father’s old unit, hoping that some day he can repay the Remnants for their unwavering loyalty to both him and his mother. Arcade trained as a doctor with the Followers in the NCR. He prefers research to healing because he’s “not good with people.” In his spare time he enjoys reading “pre-war books about failed socioeconomic theories”. Gannon speaks fluent «Latin», although he is quick to assure the Courier that it was not a skill he picked up from Caesar’s Legion, whom he detests.

Arcade is highly intelligent, personable, and quick-witted. He sports a strong self-deprecating sense of humor, which he frequently uses to deflect questions of a personal nature.

He shares the idealism of the Followers, but he also tries to be more pragmatic than some of his colleagues. He understands the post-apocalyptic world is one in which sometimes, people just have to be shot in the head.

He has a deep-seated desire to affect society on a broad spectrum, but he is only too familiar with what can happen when ideals become more important than the needs of individuals. This has led him to take a more balanced approach to the troubles of the post-war landscape, taking up the Followers’ cause to help those around him achieve independence, assisting in the effort to make the less fortunate communities become more self-reliant. Though he may concede that the NCR’s motives are in some ways similar, it’s likely that he sees their ‘clean up’ efforts as distressingly corollary to what he offhandedly describes as the ‘fascist’ tactics of the Enclave.

Despite doing a great deal of good for people in Freeside, he still worries about whether or not the path he’s taken is one his father could be proud of.

Аркейд Геннон (Arcade Gannon)

Он находится во Фрисайде в форте Мормонов. Для его рекрутинга вам необходим навык красноречия равный 75, перк Confirmed Bachelor (Убежденный холостяк) или высокий уровень репутации с Последователями Апокалипсиса.

Также он к вам присоединится из жалости, если уровень интеллекта персонажа достаточно низок. Парень очень полезен благодаря его перку, с помощью которого вы будете получать от лечащих препаратов и еды на 20% больше здоровья.

Стреляет из энергетического оружия, правда в бою он не очень полезен без хорошего обмундирования.

Совет: как можно раньше оденьте его в тяжелую броню. В хардкор режиме полезен до безобразия, главное оснастить по полной.

Можно будет продать его в рабство Цезарю в качестве личного доктора.

Characteristics and Personality[]

Arcade is highly intelligent, personable, and quick-witted. He sports a strong self-deprecating sense of humor, which he frequently uses to deflect questions of a personal nature. He shares the idealism of the Followers, but he also tries to be more pragmatic than some of his colleagues. He understands the post-apocalyptic world is one in which sometimes, people just have to be shot in the head.

He has a deep-seated desire to affect societal change on a broad spectrum, but he is only too familiar with what can happen when ideals become more important than the needs of individuals. This has led him to take a more balanced approach to the troubles of the post-war landscape, taking up the Followers’ cause to help those around him achieve independence, assisting in the effort to make the less fortunate communities become more self-reliant. Though he may concede that the NCR’s motives are in some ways similar, it’s likely that he sees their ‘clean up’ efforts as distressingly corollary to what he offhandedly describes as the ‘fascist’ tactics of the Enclave.

Despite doing a great deal of good for people in Freeside, he still worries about whether or not the path he’s taken is one his father could be proud of.

Bugs[]

  • xbox360xbox360 If you have Lily and ED-E as a companion it is possible to recruit him as a third companion. This is also true for Veronica Santangelo.
  • xbox360xbox360 After dismissing Gannon as a companion to the Old Mormon Fort, he sometimes becomes un-recruitable again through dialogue. Dismiss your non-humanoid companion (ED-E or Rex) to the Lucky 38 / their Home and try Gannon’s dialogue again. His follower dialogue will reappear.
  • ps3ps3 xbox360xbox360 pcpc Sometimes he will still be recruitable after completion of For Auld Lang Syne. He will not display a companion screen and will die in casual mode instead of being knocked unconscious, but will still follow the player.
  • ps3ps3 Give Arcade a pre-War bonnet to put on & the game rendering messes up. Might happen on other gaming platforms & maybe on different companions but not tested yet.
  • xbox360xbox360 There is a way to get Arcade Gannon to still be your follower after For Auld Lang Syne. Be sure to save before you go outside as he can disappear after he gives you the Gannon family Tesla armor, you can follow him out when he is getting his father’s armor and then ask him to be your follower again, as many times until it works, you have to pick the option to go back to Freeside as this is the only way he will not be locked in the Remnant’s Bunker’s command center.
  • xbox360xbox360 pcpc

    A way to fix the bug is doing the companion glitch with Veronica.

    Boone will take his Plasma Defender if both are waiting in the Lucky 38. He will use it instead of his hunting rifle, leaving Arcade Gannon unarmed. The weapons don’t appear on the inventory.

  • ps3ps3 xbox360xbox360 pcpc After completing For Auld Lang Syne and convincing Arcade to stay in Freeside instead of returning to Freeside he may just wander around the lucky 38 suite unrecruitable and just becomes an information hub until all of his speech options are exhausted. This happens when Arcade is sent to the Lucky 38, then completing For Auld Lang Syne. If you don’t want Arcade in the Lucky 38 send him back to the Old Mormon Fort when firing him.
  • xbox360xbox360 Sometimes after entering a casino and you hand over your weapons, Arcade will not get his default weapon back (or any you issued him) and will attack with fists (During this glitch I could not issue him another weapon, due to the fact he would equip it and the first time he engaged in combat he would instantly deplete the weapons condition to 0% and drop it saying «This weapon is done for») Not sure if this problem is isolated to the Xbox360.
  • xbox360xbox360 pcpc Sometimes when you don’t have any followers, you may ask him to be a follower and he will claim that there is too many people in your party already. Recruiting Rex before asking Arcade to join will alter his response tree and get him to accept your offer to join.
  • ps3ps3 Arcade will occasionally die upon fast travel.
  • xbox360xbox360 Whilst in combat, explosions may occur around Arcade Gannon, and permanently cripple his legs. Trying to use stimpaks and/or doctor’s bags will not work, nor does dismissing Arcade as your companion and waiting a considerable amount of time. (after dismissing him you can watch him hobble around at the Old Mormon Fort at Freeside). A possible fix is to change his apparel and get him to attack, this should bring him out of his crippled state. He will also be unable to fast travel with the Courier. Waiting for him to catch up is a possible solution, if you cannot remember where you lost him.
  • pcpc Sometimes when you enter the Old Mormon Fort, Arcade may become duplicated.
  • ps3ps3 Enemies turned to ‘Goo Piles’ by Arcade Gannon’s plasma pistol will sometimes remain for the entire game. This can be especially annoying as it will take up more memory and possibly lead to lags in FPS.
  • pcpc Arcade will not use any GRA ranged weapons.
  • xbox360xbox360 pcpc Sometimes when either non-humanoid companions are in the party when conversing with Arcade the travel together option will not display, dismissing the other companion will allow him to be recruited.
  • ps3ps3 Arcade may become unrecruitable.
  • ps3ps3 When speaking to Arcade while he is recruited the option to tell him to follow you may not appear. This can be fixed by telling him to wait then telling him to follow you in the companion wheel.
  • xbox360xbox360 After completing his quest, when you talk to him you cannot exit the conversation. In order to exit, you must reload a save.

Однорукий стрелок

  • СИЛ: 5;
  • ВСП: 7;
  • ВНС: 5;
  • ХАР: 5;
  • ИНТ: 5;
  • ЛОВ: 8;
  • УДЧ: 5.

Навыки: Наука (70), Медицина (70), Скрытность (70), Ремонт (70), Оружие (45), Холодное оружие (45), Выживание (45), Энергетическое оружие (по желанию).

Способности: Быстрая перезарядка, Образованный, Ковбой, Беги-стреляй, Путешествие налегке, Быстрая реакция, Два ствола, Дуэлист, Стойкость (2), Ручное снаряжение, Профессионал, Практическая анатомия, Матлогика, Живчик (2), Стальные нервы.

Особенности: Стрельба навскидку, Создан разрушать, Дикая Пустошь.

Вооружение: все одноручное огнестрельное оружие, пистолеты, бластер Чужих, «Тот самый», «Секвойя», дробовик с рычажной перезарядкой, обрез.

Экипировка: ковбойская шляпа «Десперадо», берет 1-го разведбатальона.

Имплантаты: немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС, восприятие, ловкость, интеллект.

Напарники, компаньоны, спутники: Рауль, Рекс, Лили.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: