Fallout 4: одна цитата от каждого компаньона, которая идеально описывает, кто они такие

Предположения о дате выхода fallout 5, платформах и многом другом

22 Консольные Войны

Одним из ключевых аспектов разработки видеоигры и ее подготовки к радости мира является решение о том, на какой платформе будет опубликована ваша игра. Каждая консоль и компьютер отличаются друг от друга, используя различное аппаратное и программное обеспечение.

Хотя многие игры доступны на нескольких платформах, другие настолько сложны, что их можно найти только на одной или другой.

С включением новой графики и игрового процесса во франшизу можно было бы предположить, что разработчики будут смотреть в будущее игр. С распространением слухов о дальнейшем использовании VR и о том, как студия говорила об обновлении и продвижении своих игр, было бы не слишком шокировать, когда появится следующая игра Fallout вместе с консолью следующего поколения. Это означает, что пользователи Xbox One и PS4 могут не видеть эту игру обязательно, и если до выхода игры еще далеко, то имело бы смысл работать за кулисами, чтобы включить свою игру в запуск новых игровых консолей. Пусть консольные войны начнутся снова!

Более продуманная система крафта

В Fallout 4 отличная система крафта. Возможность перебирать модульное оружие, как больше нравится, очень разнообразит геймплей и обладает большим потенциалом. То же самое и со стройкой поселений, для кого-то это была помеха на пути к основному квесту, а кто-то получал немало удовольствия от пост-ядерного Sims. Если система была так хороша, что же она делает в этом списке?

Манипулировать объектами удавалось с переменным успехом, а кому это нужно, когда вы пытаетесь установить балкон на третьем этаже? Иногда кажется что элемент встанет идеально, но он либо падает, либо проваливается сквозь стену. Что же подумают соседи.

Нужно либо переработать всю механику, сделать её более дружелюбной к игроку, без нервов и возможности всё запороть, либо убрать совсем и сосредоточиться на игровом мире. А для этого нужно…

20 Нет счастливого конца

Нужно представить, что видеоигры, ориентированные на конец света, обычно не заканчиваются на хорошей ноте. Вы можете быть героем, который спасает всю галактику от мирового господства от рук инопланетного паразита, и вы все равно закончите игру на грустной ноте, поскольку ваш персонаж приносит максимальную жертву, чтобы спасти всех. Одна вещь, которой стала известна каждая игра, — мучительные окончания игр. Каждая игра заканчивалась грустной нотой, оставляя игрока одного и отправляясь в новые локации в одиночку. От игрока Fallout 3, жертвующего собой, чтобы получить чистую воду для города, до игрока Fallout 4, либо разрушающего Содружество, либо жертвующего своим сыном и работой своего сына, чтобы спасти мир, окончания этих игр, как правило, мрачны, чтобы сказать, что по крайней мере, отражение мрачного мира, в котором вы играете. Не ожидайте, что это изменится в Fallout 5, так как ваш игрок, вероятно, не отправится на закат с любовью своей жизни.

15 Обсидиан не более

Нередко встречаются две студии, работающие вместе над несколькими проектами в одной игровой вселенной. Популярные франшизы часто пользуются повышенным спросом на игры, и для удовлетворения этих потребностей требуется несколько студий. Хотя обе игры похожи, фанаты франшизы отметили огромную разницу между Fallout 3 и его дополнительным сайтом New Vegas .

Обе игры выглядели и ощущались одинаково, но поклонники высоко оценили историю последней игры и ощущение, что она больше соответствует первой паре игр во франшизе.

Это благодаря упорной работе разработчиков Obsidian, но в Reddit AMA в прошлом году, разработчик подтвердил, что они больше не принадлежат права на игру, с ZeniMax Media (владелец Бетесда), владеющее права напрямую. Хотя это не означает, что Obsidian не будет нанят для создания игры, похоже, что следующая игра Fallout суждено остаться в доме в обозримом будущем.

Обновление Fallout 4: основные изменения

1. Графика и визуальные эффекты

Одним из главных изменений в обновлении Fallout 4 является улучшение графики и визуальных эффектов. Будут добавлены новые текстуры, улучшена отрисовка объектов, а также увеличена детализация. Все это позволит игре выглядеть более реалистично и красочно.

2. Новые локации и квесты

В обновлении Fallout 4 появятся новые локации и квесты, которые расширят геймплей. Появятся новые города, здания и местности, которые можно будет исследовать. Квесты будут более реалистичными и интересными, а диалоги с персонажами будут разнообразнее.

3. Улучшения в боевой системе

В обновлении добавятся улучшения в боевой системе. Теперь игроки смогут использовать новые типы оружия и боеприпасов, а также более эффективно управлять своим персонажем в бою. Кроме того, будут добавлены новые способности и перки.

4. Новые персонажи и компаньоны

В обновлении Fallout 4 появятся новые персонажи и компаньоны, которые помогут игроку в его приключениях. Новые персонажи будут иметь уникальные навыки и личность, а также уникальные квесты. Компаньоны будут более умными и эффективными в бою.

5. Улучшения в системе крафта и ремонта

В обновлении будут внесены улучшения в систему крафта и ремонта. Игроки смогут создавать более сложные предметы и оружие, а также ремонтировать поврежденные вещи. Будут добавлены новые материалы и рецепты крафта.

6. Улучшения в системе хождения по миру

В обновлении Fallout 4 будут внесены изменения в систему хождения по миру. Игрокам будет проще ориентироваться на карте, а также использовать новые функции, например, локализацию объектов на карте. Кроме того, возможно добавление новых транспортных средств.

7. Новые возможности для модов

В обновлении будут добавлены новые возможности для модификаций. Будет расширена библиотека модов, а также улучшена система моддинга. Игроки смогут создавать еще более сложные и интересные модификации для игры.

8. Другие изменения

Кроме вышеперечисленных изменений, в обновлении Fallout 4 также будут исправлены ошибки, устранены баги и внесены другие улучшения, которые сделают игру более удобной и комфортной для игры.

Графические улучшения

Улучшенные текстуры

Согласно обещаниям разработчиков, обновление Fallout 4 2023 года будет содержать значительные улучшения графической составляющей игры. Наиболее заметными изменениями будут улучшенные текстуры деталей мира и персонажей.

Чтобы сделать игру более реалистичной, команда разработчиков решила взять на себя большую работу по визуальным улучшениям игры. Они будут использовать новейшие технологии для создания текстур и добавлять больше деталей в окружающую среду.

Улучшенные световые эффекты

В обновлении Fallout 4 2023 года ожидаются улучшенные световые эффекты, которые создадут более реалистичную атмосферу и дадут возможность получить больше удовольствия от игры.

Световые эффекты будут настроены таким образом, чтобы они отображались более точно и реалистично в каждом уголке мира Fallout 4. Свет будет более ярким и контрастным, особенно при освещении сильно теневых областей.

Графические улучшения в VR-режиме

Еще одной особенностью обновления Fallout 4 2023 года будет графические улучшения в VR-режиме. Все моменты, которые невозможно было выразить в обычном режиме, будут намного более четко проработаны и детально прорисованы.

Благодаря этому игроки смогут полностью погрузиться в игровой мир и почувствовать все находящееся вокруг себя.

1 Человеческий фактор

Одна вещь, которую вы можете заметить в видеоиграх, это то, как трудно создать незабываемый игровой процесс, который не вращается вокруг нечеловеческого персонажа. В то время как некоторые игры были успешными ( Spryo, Crash Bandicoot, Sly Cooper и т. Д.), Другие были успешными только из-за человеческого фактора. У самых популярных игровых франшиз сегодня есть люди-герои, которые приносят игрокам ощущение близости и идентификации. Одна вещь, которая вряд ли изменится, это кто ваш персонаж.

Это означает, что вы вряд ли будете играть в роли Супер Мутанта или упыря в ближайшее время.

Слухи распространяются о том, что фанаты станут одним из легендарных существ, найденных во вселенной Fallout, но сложным аспектом этого является использование персонализированных персонажей, которых игрок может создавать. Сложно настроить персонажей, на которых повлияло излучение, поэтому, вероятно, ваш следующий персонаж будет человеком.

Вы можете найти больше контента Fallout нашей Лизой Нгуен здесь, а также статью Криса Лэнгтона здесь!

25 Южный Апокалипсис

Фанаты Fallout отметили одну вещь: следующая игра во франшизе может не стать прямым продолжением Fallout 4 . Вместо этого мы могли бы получить еще одну побочную игру в стиле Fallout: New Vegas . Концепция получения новой игры в совершенно новой обстановке вдали от непрерывного сюжета основной игры привлекает многих поклонников. Идея получить побочную игру во франшизе немного возросла после новостей о том, что Европейское ведомство интеллектуальной собственности подало название Fallout: New Orleans . Теперь, это всего лишь предположение, поскольку ничего не было подтверждено, и мы не знаем, кто подал название в офис, но если слухи подтвердятся, тогда фанаты могут впервые установить игру Fallout на Юго-Востоке. Соединенные Штаты. Представьте себе возможности, если это правда. Могли появиться излучающие аллигаторы или крокодилы, а также некоторые интересные южно-вдохновенные фракции, с которыми имеешь дело.

Мультиплеер из Fallout 76 должен умереть

Никого не удивит заявление, что Fallout 76 не сильно любим публикой. Хорошо, не будем стесняться в словах. Fallout 76 это куча горящих покрышек, в которую Bethesda выплеснула ведро бензина, когда сделала платную подписку на однопользовательский режим. Всё верно, платный одиночный режим в ММО. Просто безумие.

Тодд Ховард сказал, что они хотят вводить мультиплеерные компоненты в каждую игру, но такой подход не снискал успеха. Я не отговариваю вас играть в Fallout 76, но лучше дважды подумать.

Если (а это больше если), они решат ввести мультиплеер в новую игру, пусть это лучше будет кооператив. Ощущение изоляции обязательно в Fallout, но игра за вспомогательного персонажа или возможность присоединиться к миру друга не повредит ей.

Можно сделать возможность играть за компаньона, чтобы он помогал в игре? Только не надо делать королевскую битву, ради всего святого.

24 Случайных Откровения

Хотя для Fallout 5 еще ничего не подтверждено, это не помешало фанатам искать какие-либо признаки производства на франшизе. Например, похоже, что голосовой актер Fallout 4 Райан Алосио опубликовал загадочное сообщение на своей странице в Instagram в качестве своего персонажа, сказав, что (как диакон) «Внутри есть движение, готовящееся к Fallout 5 (тссс). Теперь разработчики игры быстро удалили его пост, но несколько фанатов и веб-сайтов сделали скриншот и опубликовали недостающий пост в интернете.

Это вызвало предположение, что игра продвинулась дальше, чем предполагалось ранее.

Хотя с тех пор актер сказал, что он просто шутит голосом своего персонажа на фэндоме, это похоже на тактику отступления с его стороны, так как компания, вероятно, хочет сохранить эту тайну как можно дольше. Снова ничего не подтверждено, но это слишком случайно, не так ли?

Чего мы ждём от Fallout 5: 8 необходимых изменений

Непростой выдался год для Fallout 5. Десятилетие заканчивается полным фиаско Fallout 76 и это печально, учитывая прекрасную родословную серии. Что же может сделать Bethesda, чтобы остановить саморазрушение серии? А главное, что мы хотим видеть в новой игре и что уже известно?

Для начала, мы предпочитаем одиночную игру сетевой (а также не платить за это по 100$ в год). Может лучше кооператив? Нужно ли было включать в игру строительство поселений? Это навредило игре или сделало её лучше? Или лучше сосредоточиться на сюжете и побочных заданиях, как в New Vegas?

Более важно то, где будет происходить действие и как это впишется во вселенную Fallout. Крупнейшая проблема серии в том, что она потеряла свои позиции

Успех Outer Worlds показал, что Obsidian не нужен бренд Fallout для процветания, а Bethesda понадобится что-то большее, чем перекрашенный Fallout 4.

Всё это пока просто рассуждения. Вот что мы хотим видеть в новом Fallout.

Предположения о дате выхода Fallout 5

К сожалению, мы понятия не имеем, когда можно ожидать выхода Fallout 5, и, по нашим оценкам, мы не увидим его в ближайшие несколько лет. Мы знаем, что у Bethesda по крайней мере есть планы на Fallout 5, и Тодд Ховард из Bethesda подтвердил это в 2021 году, но это была не более чем «одностраничная страница».

И похоже, что так оно и останется на какое-то время

Прямо сейчас Bethesda полностью сосредоточила свое внимание на своей предстоящей игре по исследованию космоса Starfield, а после этого обратит свое внимание на The Elder Scrolls 6. На E3 2022 Ховард сказал, что они не будут рассматривать следующую игру Fallout до тех пор, пока после того, как они закончат работу над The ​​Elder Scrolls 6, которая сама находится только в стадии подготовки

Поэтому, основываясь на том, что мы знаем об игре и о других проектах Bethesda, мы можем’ Не ожидается, что Fallout 5 выйдет раньше 2028 года, но он вполне может появиться не раньше 2030 года и позже — мы просто пока не знаем.

Вернуть систему кармы

Система морали в игре обычно носят бинарный характер, не имея чётких последствий. Большинство игр просто сводят всё к чёрному и белому, выдавая либо хорошую концовку, либо плохую. Что происходит с вами по пути — никому не интересно.

Тем не менее, в Fallout 3 система кармы была встроена в игру, и ваша слава давала последствия в глобальном масштабе. Мелкие грешки вроде воровства можно было компенсировать помощью людям. А можно было взорвать Мегатон, зрелище было что надо, но последствия были не самыми приятными. Кто бы мог подумать?

Мораль в Fallout делала игру интереснее. Игра за пост-ядерного мессию давала свои преимущества, как и игра за Пальцереза (привет всем, кому за 30) делала вас настоящим ужасом пустошей.

Привяжите умения персонажа и пути развития сюжета к хорошему/нейтральному/плохому поведению и получите максимальную реиграбельность. Игрок сможет тщательно выбирать, по какому пути пойти. Или сможет играть не заморачиваясь, помогая старикам и пиная детей. Возможности будут безграничны.

Начальная информация

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

Вот какие улучшения несут семь способностей главного героя:

  • Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
  • Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
  • Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
  • Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
  • Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
  • Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
  • Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.

Отдельно хотим отметить, что, в отличие от предшественников, Fallout 4 не накажет игрока, если он уже в начале игры выберет 10 очков способности из 10, поскольку в будущем она «приплюсует» еще 1 очко за «пупса».

Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.

10 Новый разработчик

Как мы уже обсуждали ранее, несколько студий могут работать над крупными франшизами для разработки дополнительных игр, DLC для существующих игр или вносить технические улучшения в разработку игр. Масштабный процесс разработки видеоигр заставляет студии использовать другие студии для различных аспектов своих игр. В таких ситуациях всегда забавно видеть небольшие студии, которые становятся основными конкурентами в отрасли.

Небольшая студия, которая тихо работала над огромными хитами — это BattleCry Studios.

После провала многопользовательской боевой игры BatttleCry на ПК студии было поручено работать над другими проектами Bethesda, такими как многопользовательская игра Doom 2016 года. Тем не менее, как и в случае с Obsidian, не исключено, что Bethesda предоставит компании преимущества в следующей дополнительной игре, в то время как Bethesda не торопится с Fallout 5 . Если бы не дополнительный доход, разработчик, возможно, был назначен предполагаемой многопользовательской функции, упомянутой ранее.

5 Раскройте предысторию

Если есть какая-то часть хронологии, которую фанаты Fallout хотели бы исследовать, так это то, что она близка к самой Великой войне. В 2077 году во вселенной Fallout упали бомбы, но ближе всего игроки подошли к этому событию в Fallout 76, действие которого происходит в 2102 году. замечательная вещь для изучения самого происхождения пустоши Fallout через несколько недель или даже дней после того, как упали бомбы и цивилизация прекратила свое существование.

Если бы Bethesda Game Studios разработала Fallout 5 как самую раннюю игру во франшизе, это полностью изменило бы формулу. Несмотря на то, что в нем будут убраны многие особенности и функции, которые делают Fallout той игрой, которая есть, он действительно станет лучшей постапокалиптической ролевой игрой на выживание. Это будет одно из самых больших улучшений во франшизе Fallout , поскольку оно оторвет фанатов от того, что они уже ожидают.

Новое место действия

Куда бы вы ни шли в пост-апокалипсическом мире разорённом ядерной войной, вряд ли мир будет радовать вас яркими живописными видами. Но учитывая то, что мы видели в предыдущих частях — в этом нет ничего плохого.

Skyrim показал нам зелёные пейзажи, почему бы не добавить разнообразия? На территории Америки много лесных массивов, местами соприкасающихся с другими ландшафтами. А эстетика разрушенных городов становится однообразной.

Конечно не стоит списывать со счетов предыдущие наработки. Fallout знаменит своим представлением ужасов и разрушений после ядерных атак. А учитывая то, как они любят делать большие миры — они отлично справляются. Может после десяти частей им и придется придумывать новую концепцию.

На подходе девятое поколение консолей и Bethesda нужно соответствовать времени. И если уж делать всё в коричневых и зелёных тонах — это должны быть лучшие возможные зелёный и коричневый.

Собираем все вместе в Fallout 5

При этом Fallout 5 должен отметить лучшие части Fallout: New Vegas и Fallout 4 , а затем собрать их вместе. Взять фракции и элементы ролевой игры из New Vegas, а затем поместить их в игровой мир с улучшенными системами Fallout 4, было бы исключительно хорошо.

Представьте, что вы путешествуете по пустоши, разделенной между несколькими фракциями, каждая из которых имеет веские причины противостоять другим. Теперь представьте, что вы проходите через все это с последователем, который сам по себе является интересным персонажем. По мере того, как отношения игрока со своим компаньоном растут, он будет больше рассказывать о своей жизни в постапокалиптическом мире. Им также будет что рассказать о действиях игрока — будь то в крупном квесте Fallout или в другом поручении.

Что касается основной квестовой линии Fallout 5 , то это должна быть захватывающая история с маршрутами и разными концовками. Игроки также должны иметь возможность прогрессировать различными способами. Например, главный герой может спокойно выйти из противостояния или просто поругаться, чтобы перейти к следующему этапу квеста. Более того, если игрок завершает игру с одной фракцией, то его следующее прохождение с другой фракцией должно дать другой взгляд на всеобъемлющую историю. Это придает вес выбору игрока, а также опирается на знания каждой стороны.

Наконец, огромный игровой мир должен быть наполнен интересными локациями, некоторые из которых могут быть преобразованы в поселения, если игрок захочет. Путешествие по миру должно доставлять удовольствие, с гладкой боевой механикой и, в идеале , без ошибок Fallout , ломающих игру . Конечно, ни одна игра не лишена ошибок, но те из них, которые появляются в конечном продукте, не должны умалять общего впечатления или, что еще хуже, вообще мешать игроку двигаться вперед.

Эта мешанина правильных функций и механик стала бы отличным входом во франшизу Fallout . Тем не менее, до Fallout 5 еще далеко, так как Bethesda подготовила Starfield и The Elder Scrolls 6 . Даже тогда интересно размышлять о том, что может принести следующая часть, особенно когда речь идет о прошлых записях. Однако вопрос о том, реализует ли Bethesda эти элементы, зависит от команды разработчиков. Все, что может сделать сообщество, это ждать и надеяться.

Fallout 5 в настоящее время находится в разработке.

19 свобода выбора

Как мы уже упоминали ранее, самым большим аспектом RPG-игр является возможность выбирать, кто ваш персонаж. От того, как они смотрят на выбор, который они делают, и от того, каким человеком они являются, эти выборы определяют жанр ролевой игры

В Fallout 4 игроки обратили внимание на тот факт, что впервые во франшизе фанаты получили обширную предысторию для персонажа, которого вы выбрали. Либо вы играли за Нейта, бывшего солдата, либо за его жену Нору, юриста, который недавно родил их сына Шона

В любом случае, в контексте игры вы заканчиваете вдовой (е) пропавшим сыном. Это устраняет ключевой аспект ролевой роли франшизы, поэтому ожидайте, что разработчики представят менее устоявшегося персонажа в Fallout 5 .

Вопрос-ответ:

Какие новые локации появятся в обновлении Fallout 4 2023 года?

В обновлении Fallout 4 2023 года ожидается появление нескольких новых локаций, таких как разрушенный город, заброшенный оазис и секретная лаборатория. В разрушенном городе игроки смогут найти останки старой цивилизации и новые ресурсы, а заброшенный оазис скрывает в себе множество опасностей и тайн. Секретная лаборатория, вероятно, будет связана с оружием массового уничтожения, что может привести к интересным и опасным ситуациям.

Какие изменения в игровом процессе будут внесены в обновлении Fallout 4 2023 года?

Обновление Fallout 4 2023 года привнесет несколько изменений в игровой процесс. В игру будут добавлены новые квесты, на которых игроки смогут заработать ценные ресурсы и новое снаряжение. Также будут изменены системы крафта и выживания. Новая система крафта позволит игрокам создавать сложные предметы из нескольких компонентов, а система выживания будет более сложной и реалистичной. Игроки смогут заболеть, испытывать голод и жажду, что сделает игру более интересной и вызовет больше эмоций.

Какие новые враги будут в обновлении Fallout 4 2023 года?

Обновление Fallout 4 2023 года добавит несколько новых врагов, которых игроки смогут встретить в пустошах. Одним из новых врагов будут мутанты, которые ранее не встречались в игре. Эти мутанты будут куда опаснее, чем обычные супермутанты, и смогут наносить огромный урон. Также в игру будут добавлены роботы-убийцы, которые будут реагировать на звуки и движения, что сделает их еще более опасными.

Изменения сюжета

Новый герой и новые истории

Fallout 4 2023 привносит в игру нового героя, который будет иметь свою уникальную историю и цели. Изменения в сюжете могут привести к появлению новых фракций или изменению роли старых фракций. Например, Первосорт, Рейдеры или Братство Стали могут играть важную роль в истории, в отличие от предыдущих версий игры.

Улучшенный геймплей

Новые возможности для игрового процесса также могут повлиять на изменения сюжета. Например, улучшенные возможности сбора ресурсов могут привести к новым квестам, где главный герой будет искать редкие ресурсы для создания мощного оружия или брони. Улучшенный ИИ может привести к более интересным персонажам-союзникам или врагам.

Новые локации

Добавление новых локаций также может привести к изменениям в сюжете игры. Например, добавление новых городов могут значительно расширить историю игры, тогда как новые локации вроде подземелий или опустошенных зданий могут содержать новые квесты и тайны.

Выборы игрока

Как и в предыдущих версиях игры, Fallout 4 2023 будет предоставлять игроку определенную степень свободы. Игрок может выбирать, какие квесты выполнить, какую роль играть, к каким фракциям присоединиться и т. д. Это может привести к различным исходам игры и сюжета.

5 маловероятных мест

Поклонники Fallout узнали и поверили в франшизу в том, что это американская франшиза. Ни одна игра никогда не отклонялась от обстановки Соединенных Штатов, поскольку в ней много говорится об американской поп-культуре 50-х годов и об американизированном апокалипсисе, который активно обсуждался во время холодной войны. Сейчас, помимо других районов Соединенных Штатов, ходят слухи, что Fallout 5 предназначен не для США, а для другой страны, вовлеченной в прошлую ядерную войну. Это включает в себя Россию, Китай и Северную Корею. Теперь, я должен признать, что этот слух вряд ли будет правдой, поскольку сериал был в значительной степени сфокусирован на американской поп-культуре и исторических ссылках эпохи 50-х годов, поэтому перемещение игры в неамериканскую страну кажется чем-то вроде натяжения. Тем не менее, вы никогда не знаете.

Новые и улучшенные системы Fallout 4

Тем не менее, самым большим разочарованием в Fallout 4 была тусклая история , которая в основном зависела от игровых фракций. Хотя игроки могли выбрать сторону разных фракций, их линии квестов и возможные концовки были почти одинаковыми. Кроме того, фракции не получили такой же глубины, как в Fallout: New Vegas , что делало их бледными по сравнению с ними. Институт, в частности, был ужасно написан, поскольку предполагаемому «призраку Содружества» никогда не ставились правдоподобные цели и мотивы для оправдания его проступков.

Тем не менее, есть много вещей, которые Fallout 4 сделали правильно. Бой в целом — это шаг вперед с улучшенной перестрелкой, модификацией оружия и настройкой брони. Новые костюмы Power Armor также выглядят и чувствуют себя великолепно, но, возможно, было бы лучше сделать силовую броню менее доступной в Fallout 5 . Это максимизирует его полезность и ценность в глазах игрока. Строительство поселений также было отличным дополнением, тем более, что это в основном необязательно.

Кроме того, компаньоны Fallout 4, без сомнения, были одними из самых интересных во франшизе, и все благодаря их интригующим предысториям. Включение необязательных романов также было плюсом. В целом, изменения в старых системах игрового процесса сделали Fallout 4 сияющей.

Лучшее бета-тестирование и контроль качества

Шутка про забагованные игры от Bethesda уже не вызывают смеха. Всё не ограничивается повторяющимися диалогами, это уже настоящий карнавал багов. Смешно, пока игра не начинает вылетать. И тем более несмешно, когда покупаешь игру и заранее надеешься, что её когда-нибудь пропатчат. Как говорится, пуганая ворона и куста боится.

Bethesda, пожалуйста, не торопитесь с релизом. Как сказал Шигеру Миямото “Отложенная игра может быть хорошей, но поспешно выпущенная — никогда”. Не надо продавать нам недопеченный пирог и ждать, что мы и с кислыми лицами будем жевать его. Или попросим добавки.

Пусть пропечётся, если так надо. Посмотрите на Death Stranding или Red Dead Redemption: да, и там встречаются баги, но никаких вылетов. Никто не скачет по сельской местности, ожидая что лошадь может в любой момент провалиться сквозь землю. Мы сыты багами по горло, дайте нам что-то стоящее уже на релизе.

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: