Чудовищность

Bloodborne: 10 скрытых областей, о которых вы не знали

Живые неудачи

Зал исследований — странное место, но, переместив лестницу и войдя в сад, вы встретите его самых мерзких жителей: живых неудач. Эта битва не особенно сложна, хотя вам придется жонглировать несколькими целями. Каждую неудачу можно победить индивидуально, но урон наносится общей шкале здоровья на экране — вам не нужно убивать каждого, кто появляется, пока вы отбрасываете весь этот счетчик.

Некоторые неудачники будут атаковать лицо растениями и ударами, наносящими большой урон, но их легко обойти. Магические пользователи — это другая история, и есть три заклинания, которые они могут использовать. Первый — это небольшой самонаводящийся шар, но он движется достаточно медленно, чтобы вы смогли убежать. Второй — парящий шар, запускающий самонаводящиеся кристаллы. Они движутся быстрее, поэтому будьте готовы уклоняться, пока они не исчезнут. Наконец, Неудачники могут в унисон поднять руки, затемняя небо. Когда это произойдет, нажмите кнопку уклонения и продолжайте движение — метеоры будут падать сверху. Этот бой не так уж и сложен, особенно если вы сначала сосредоточитесь на заклинателях магии. Совет профессионала: подсолнух блокирует большинство магических заклинаний. Оставайтесь на ногах и сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожать одного врага за раз, и вам будет хорошо идти.

Атаки[]

1. Атака с разбега левой лапой. Очень часто используемый прием. Отскакивайте под бьющую лапу, наносите один удар и отпрыгивайте назад.

2. Удар сначала правой, а затем левой лапой перед собой. Атака сопровождается воздушным потоком.

3. Удар левой ладонью по полу с созданием молнии. Удар, наносящий урон на средние дистанции. Опрокидывает игрока.

4. Удар левым кулаком, стоя на четвереньках. Чудовище опирается на три лапы, а затем, вытягивая свободную лапу на всю длину, наносит удар левой лапой.

5. Серия из двух ударов лапами сверху вниз с небольшой воздушной волной. Первый удар в серии слева.

6. Два удара перед собой по корпусу охотника. Чтобы он попал по вам этой серией вы должны вплотную стоять к нему.

7. Толчок двумя кулаками. На второй и третей стадии к этой атаке добавляется сильная воздушная волна, значительно повышающая дальнобойность приема.

8. Серия из трех ударов в пол. Первые два удара наносит кулаками, последний ладонью. Начинает серию левой рукой.

9. Серия из трех размашистых ударов, начинающаяся с удара правой лапы.

10. Серия, заканчивающаяся двойным ударом кулаков в пол. Перед этим наносит один или два удара сверху вниз с движением вперед.

11. Отмашки правой и левой лапой. По сути проводит атаки предплечьем. На второй и третей стадиях может соединять в серию из четырех ударов с комбинаций ударов по корпусу.

12. Удар с разворота — наносит этот удар, если охотник стоит сбоку. Поэтому не наносите два удара, он проводит эту атаку очень резко.

13. Удар правой при приземлении после прыжка. Сбивает с ног.

Руны Кэрилла[]

Похищение крови. Смертельные атаки восстанавливают здоровье. С Похищением крови ваши смертельные атаки будут восстанавливать некоторые из ваших ОЗ. Это хорошая альтернативная форма исцеления, если вы часто применяете прерывания. Исцеляемое количество — фиксированное значение, а не процент; это означает, что Похищение крови сочетается лучше с высокой защитой, нежели с высоким максимальным ОЗ

Вы можете использовать Похищение Крови в качестве инструмента для поддержания эффекта Fool, но обратите внимание, что исцеление от Похищение Крови происходит после того, как вычисляется повреждение атаки смертельного оружия; вы не получите бонус урона от Fool при смертельной атаке, если вы начнете его с не совсем полными ОЗ.

След когтя. Усиливает смертельные атаки.

След Когтя увеличивает урон ваших смертельных атак. Учитывая, что потерявшие равновесие противники уже получают двойной урон от других атак, это не всегда особенно полезно. Основными преимуществами смертельных атак являются опрокидывание, которое они могут вызвать, и кадры неуязвимости, которые они вам дают. В толпе врагов они намного безопаснее, чем обычная атака в качестве продолжения. Если вы используете другие руны для увеличения ваших смертельных атак, След Когтя может стать полезным бонусом.

При установке двух и более рун След Когтя, коэффициенты не складываются, а перемножаются.

Наследник. Смертельные атаки приносят больше отголосков крови.

Наследник дает вам дополнительные Отголоски крови, когда вы убиваете врагов с помощью смертельных атак, или у вас есть около 6 секунд, чтобы убить врага после вашей смертельной атаки, чтобы извлечь выгоду из эффекта руны. Как и в случае с Луной, это полезно, если вы хотите поднять уровень или купить много предметов в магазине. Однако Наследник не дает никаких бонусов в битве, поэтому используйте их только тогда, когда вам не нужна прибавка, которые могут дать другие руны.

При установке двух и более рун Наследник, коэффициенты перемножаются. (пример с тремя установленными рунами: 30%+40%+50%=173% (1,3×1,4×1,5=2,73)

При совместном использовании с луной Луна, коэффициенты перемножаются (пример выше).

Идон Корч. Смертельные атаки пополняют запас ртутных пуль. Задние смертельные атаки также могут вызвать этот эффект, поэтому потерявшие равновесие враги сзади, могут привести к восстановлению пули; это хорошо работает, если вы используете оружие с быстрым заряженным R2, например, Пила-топор. В сочетании с мощным огнестрельным оружием с высоким расходом боеприпасов, таким как Пушка, вы можете чередовать задние смертельные атаки на слабых противников и взрывы Пушки на сильных. Это, вероятно, самая полезная руна, которая влияет на смертельные атаки. Её можно использовать в сочетании с другими, тем не менее, для того, чтобы сделать смертельные атаки были жизнеспособной тактикой во многих боях. Просто остерегайтесь, что они не принесут вам пользы от врагов, которые не могут быть легко выбиты из равновесия.

8 Палач

Эти монстры в капюшонах, похожие на троллей, могут быть просто ужасающими для новичков. Едва выжив в толпе охотников, достаточно одного взгляда на этих могучих врагов и их огромные топоры, чтобы отправить низкоуровневых охотников в противоположном направлении. На это тоже есть веская причина, так как один взмах их искривленного оружия может серьезно подорвать здоровье игрока или полностью убить его.

Единственная спасительная черта этих врагов заключается в том, что их можно легко пошатнуть, открывая для них висцеральную атаку с высоким уроном. Однако имейте в виду, что эти животные обладают высокой защитой с большими запасами здоровья, и особенно агрессивная разновидность бродит по границе кошмаров с щупальцами, выходящими из его капюшона.

Плач из больницы

Найдите человека, о котором говорил аль-Хайтам

В этом месте вы уже бывали в предыдущей части квеста – это дом Шани. Женщина расскажет вам о плаче, который она порой слышала по ночам.

Отправляйтесь в больницу

Больница находится к юго-востоку от деревни. У входа вас встретит группа хиличурлов, которых придется одолеть. Избавившись от противников, вы будете должны решить головоломку, чтобы открыть вход.

Стоя спиной ко входу, идите вперед и налево. Здесь, наполовину погруженный в песок, стоит первый Дендро тотем. Активируйте его Дендро атакой.

Идите к правой стороне от входа. Приблизившись к монументу, победите группу плесенников и Гео слаймов, затем атакуйте тотем.

Теперь заберитесь на крышу, пользуясь четырехлистными символами. Избавьтесь от еще нескольких монстров и активируйте последний тотем.

Вернитесь в дом старосты

Отведите Разака в Аару. Аль-Хайтам догадается, что за Сайно следит Академия. Значит, вам нужно отправиться туда, где генерал недавно был.

Следуйте за Сайно

Выйдя из дома, бегите на северо-запад. Следуя за квестовым маркером, передвигайтесь по четырехлистным символам. Далее идите за Сайно.

Вы найдете оборудование Академии, а затем увидите разговор Дэхьи и радикала Рахмана. Пустынник назначит девушке встречу на следующий день. Переведите стрелки часов на 06:00-08:00.

Формы и эффекты[]

В общем случае лучистые самоцветы выпадают в области Птумеру Айилл, тускнеющие в Лорана, а треугольники в Исза.

Область Обычная форма Обычный первичный эффект Обычный вторичный эффект
Птумеру Лучистый Умеряющий/Тяжелый/Острый и пр. Доб. физич.АТК и пр.
Лоран Тускнеющий Огненный, Молниевый, Мутный, Грязный, Умеряющий и пр. Доб огненной АТК/Доб.молнив. АТК, Доб.мед.отравл/Доб быстр. отравл и пр.
Исз Треугольник Физический, Тайный, огненный, Молниевый и пр. Доб.тайной АТК, Доб огненной АТК/Доб.молнив. АТК и пр

Крайне редко (примерно с 2% шансом) могут падать самоцветы с параметрами отличными от обычных:

  • Другая форма, например Треугольник в области Птумеру, это самоцвет с так называемой нестандартной формой (англ. out-of-shape).
  • Другой первичный эффект, например, Огненный самоцвет в Птумеру, это так называемое выпадение с нестандартным первичным эффектом (англ. out-of-effect primary drop).
  • Самоцвет с другим вторичным эффектом, например Доб огненной АТК +15 в Птумеру, это так называемое выпадение с нестандартным вторичным эффектом. (англ. out-of-effect secondary drop).

Получить самоцвет с формой или эффектом отличной от обычных (например в Птумеру вторичный эффект от Лорана и тд), можно если использовать специально созданные для этого подземелья. Подробнее тут https://www.bloodborne-wiki.com/2017/11/save-editing-chalice-dungeons.html , раздел Dual Chalice Dungeons.

Отравление[]

Тип Форма Рей-тинг Эффект Получение Глиф

Быстрое отравление (утерянное оружие)

Грязный Лучистый 18 Доб быстр. отравл. +18,4

произвольный

Добыча с Безымянной охотницы из костной золы 56428adr, F/R/C Больной Лоран (слой 1), 2 Охотника справа после лампы
Грязный Треугольник 19 Доб быстр. отравл. +21,7 Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Надгробие Исза (слой 1)
Грязный Тускнеющий 19 Доб быстр. отравл. +19,1произвольный Дроп с босса Серебряное чудовище Лорана enjids45, F/R/C Больной Лоран (слой 1)

Быстрое отравление (утерянное оружие, другой вариант)

Грязный Лучистый 18 Доб быстр. отравл. +18,4

произвольный

Дроп со Скорпион с красной аурой pwmf22gu, F/R/C Птумеру Айилл (слой 3), два в яме
Грязный Треугольник 19 Доб быстр. отравл. +7,8

Доб.тайной АТК +72,5

Дроп с босса Мозгосос huy83p9r, F/R/C Надгробие Исза

Медленное отравление (утерянное оружие)

Мутный Лучистый 18 Доб медл. отравл. +15,4

произвольный

Добыча с Безымянной охотницы из костной золы 56428adr, F/R/C Больной Лоран (слой 1), 2 Охотника справа после лампы
Мутный Треугольник 19 Доб медл. отравл. +18,1 Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Надгробие Исза (слой 1)
Мутный Тускнеющий 19 Доб медл. отравл. +15,4

произвольный

Дроп с босса Серебряное чудовище Лорана enjids45, F/R/C Больной Лоран (слой 1)

Медленное отравление (утерянное оружие, другой вариант)

Мутный Лучистый 18 Доб медл. отравл. +14

произвольный

Охотничий пёс с красной аурой pwmf22gu, F/R/C Птумеру Айилл (слой 1), наверх когда идете к рычагу

1 Ранняя установка любых обновлений в Health

Когда дело доходит до Улучшения ингибитора — самая большая ошибка, которую любой новый игрок может совершить в первые десять-пятнадцать часов Dying Light 2. Ни при каких обстоятельствах не вкладывайте эти заслуженные очки улучшения в Здоровье так рано. Да, многие боевые навыки привязаны к определенному количеству здоровья, но их можно получить позже, и приличное оружие для ранней игры будет нести больше, чем любой боевой навык.

Бой, Паркур и даже исследовательские сегменты DL2 кажутся экспоненциально более медленными и утомительными с меньшей шкалой выносливости. Кроме того, такие навыки, как Active Landing, Far Jump и Dart, имеют решающее значение для легкого прохождения начальных частей игры. Подождите немного, прежде чем инвестировать в Здоровье. По крайней мере, добейтесь улучшения выносливости до четырех или пяти, прежде чем даже думать об этом.

Dying Light 2 доступна для ПК и PS4. , PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Примечания[]

  • После убийства одного из серебряных чудовищ в локации Кошмар Менсиса отваливаются две белые личинки, которые нападут на вас. Будьте внимательны!
  • Если убить чудовище огнём или висцеральной атакой, то личинки не выскочат из трупа зверя.
  • Имеет родство с Черным чудовищем Паарлом и Отвратительным чудовищем.
  • Возможно и то, что с учетом того, что этот противник — носитель паразитических червей, Чудовище-кровопуск из Подземелий Чаш Птумеру может являться его своеобразной «усиленной версией» — в более дюжем теле и с гигантским червем внутри.
  • Как и Чудовище-кровопуск, серебряные чудовища в Кошмаре Менсиса заражены Паразитическими личинками, возможно, даже управляют поведением чудовища.

9 Зверь Плети

Впервые встреченные на дороге, ведущей к Зверю-клерику, эти оборотни представляют собой охотников и жителей Ярнама, которые полностью пали жертвами чумы зверя. Они проворны и часто атакуют группами, что делает их отравой для неопытных игроков. Один лишь вид этих хрящеватых монстров может вселить страх в сердца новых игроков, которые только что привыкли к более управляемым охотникам.

Как и большинство зверей в игре, звери Плети очень восприимчивы к огню, поэтому потенциальные охотники должны в достаточной мере использовать пронизывающую пламя Огненную бумагу, один из самых полезных расходных материалов в Кровавый.

4 Не спамьте входные данные во время лазания

Дебаты вокруг Dying Light 2Паркур по сравнению с паркуром в первой игре сейчас не стоит вдаваться в подробности, но между двумя играми есть явная разница. Из-за этого фанатам потребуется немного опыта, чтобы привыкнуть к тому, как Эйден лазает по горам по сравнению с Крейном из DL1.

The лучший трюк для игроков, пытающихся освоить «Хардкорный паркур» в DL2точнее с их вкладами

Кажется, что совет предназначен для начинающих, но, честно говоря, это важно для всех. После разблокировки таких навыков, как «Бег по стене» или «Двойной прыжок», слишком частое нажатие на кнопку прыжка может привести к непредвиденным результатам, которые могут замедлить Эйдена или даже привести к его падению

Видео[]

Bloodborne кровоглот без банок крови и без HUD
Тактика захода за спину. Без оружия и банок крови. По хронологии, те в старом Ярнаме и без HUD

Easy quick Kill, NO DAMAGE, 1st RUN. first run speed run
нуб играет по гайду. 1-е прохождение. 1-ый трай.

Бой с кровоглотом в данже Лорана (рипосты онли)-0
Исключительно парирование

Bloodborne кровоглот чаша лорана тактика лёгкой победы
Тактика с заходом за спину. Акцент на удары в спину. Клинок Милосердия. Без урона.

Квинтэссенция тактики захода за спину.
Тактика захода за спину. Без оружия и урона.

Bloodborne — Blood-starved Beast Boss Fight
Эффективная тактика: секира охотника + огненная бумага

Прерывания и смертельные атаки[]

Вы можете использовать выстрелы, чтобы останавливать вражеские атаки, если вы правильно рассчитаете время. Для этого нажмите L2 во время атаки противника, удерживая пистолет в левой руке (конечно же, вы должны иметь достаточный запас пуль). Временные интервалы могут быть сложными и они отличаются у различных атак. Эта техника сопряжена с большим риском, но и с большой наградой. Этот приём можно использовать против большинства врагов, включая некоторых боссов. Если вы всё сделали верно, враг пошатнется и останется открытым. Приблизьтесь к противнику спереди и нажмите R1, пока он обездвижен, но не мешкайте, у вас есть лишь небольшой промежуток времени. 

Играя против игрока в режиме PvP, можно вызвать потерю равновесия выстрелом во время использования противником предмета, например, пузырька крови.

Смертельные атаки — не единственно возможное действие, когда враг потерял равновесие. Вы также можете выполнять обычные атаки — первая, что  поразит цель, получит очень существенную прибавку в уроне. Некоторое оружие является достаточно быстрым для выполнения полностью заряженной R2 атаки, которая нанесёт солидный урон. Пушка также может творить чудеса в данной ситуации. Попробуйте различные атаки и вы увидите, что лучше всего подходит именно вам. 

Против чудищ и родичей[]

Тип Форма Рей-тинг Эффект Получение Глиф

Чистая (обычное и жуткое оружие)

Ох.на.родОх.на.чуд Лучистый 17 АТК на чудищ +26,7% или АТК на род +26,7%произвольный Дроп с Тесного гроба v3krwpyp, F/R/C Птумеру Айилл (слой 3), сторона места за лампой, в круглой комнате
Ох.на.родОх.на.чуд Треугольник 17 АТК на чудищ +26,7% или АТК на род +26,7%произвольный Дроп с Тесного гроба

fnh9ctui, F/R/C Надгробие Исза (слой 3), 4 Тесных гроба в комнате где

При уязвимости к огню чудищах (утерянное оружие)

Ох.на.чуд Лучистый 18 АТК на чудищ +27,7% Доб огненной АТК +14 Добыча с Безымянной охотницы из костной золы 56428adr, F/R/C Больной Лоран (слой 1), 2 Охотника справа после лампы
Ох.на.чуд Треугольник 19 АТК на чудищ +32,6% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Надгробие Исза (слой 1)
Огненный Тускнеющий 20 Огненная АТК +24,8%Доб.огненной АТК +15 (или АТК на чудищ +5,2%) Дроп с босса Сторожевой пес Древних Богов 758v8txa, F/R/C Больной Лоран (слой 3)

При уязвимости к огню чудищах (утерянное оружие, другой вариант)

Огненный Треугольник 19 Огненная АТК +27,2% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Надгробие Исза (слой 1)

При уязвимости к молнии родичах (утерянное оружие)

Ох.на.род Лучистый 18 АТК на род +27,7%Доб.молниев АТК +15 Добыча с Безымянной охотницы из костной золы 56428adr, F/R/C Больной Лоран (слой 1), 2 Охотника справа после лампы
Ох.на.род Треугольник 19 АТК на род +32,6% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Надгробие Исза (слой 1)
Молниевый Тускнеющий 20 Молниевая АТК +22,5%Доб.молниев АТК +33,8 (или АТК на род +12,2%) Отвратительное чудовище 6q77zr9h, F/R/C Больной Лоран (слой 3)

При уязвимости к молнии (утерянное оружие, другой вариант)

Молниевый Треугольник 19 Молниевая АТК +27,2% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Надгробие Исза (слой 1)

При низкой Тайне против чудовищ (утерянное оружие)

Ох.на.чуд Лучистый 18 АТК на чудищ +27,7% Доб огненной АТК +14 Добыча с Безымянной охотницы из костной золы 56428adr, F/R/C Больной Лоран (слой 1), 2 Охотника справа после лампы
Ох.на.чуд Треугольник 19 АТК на чудищ +32,6% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Надгробие Исза (слой 1)
Огненный Тускнеющий 17 Огненная АТК +9,1%Доб.огненной АТК +67 Колдун Лорана wtxu2x2p, F/R/C Больной Лоран (слой 3), в болоте

При низком уроне Тайны против родичей (утерянное оружие)

Ох.на.род Лучистый 18 АТК на род. +27,7% Доб молниев. АТК +14 Добыча с Безымянной охотницы из костной золы 56428adr, F/R/C Больной Лоран (слой 1), 2 Охотника справа после лампы
Ох.на.род Треугольник 19 АТК на род. +32,6% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Надгробие Исза (слой 1)
Странный молниевый Тускнеющий 18 Доб.молнив. АТК +77 Сокровище с локации 39a5b7tc, F/R/C Больной Лоран, гроб в Слоу3, боковая область перед лампой уровня

Описание[]

Уродливая тварь, ведущая образ жизни клеща  (скорее всего,  ближе даже к блохам),  передвигающаяся как блоха. Если это так, то вероятно, мы имеем дело только с женскими особями, потому что кровь используется для воссоздания себе подобных. Выпив достаточно крови их брюхо раздуваются и они перестают вести активную охоту, движения становятся тугими и в общем-то перестают быть опасными, однако мы имеем дело почти всегда с голодными до крови тварями. Вызывает отвращение еще и от того, что имеет человеческие черты. Волосы ниспадают до земли, что придает ее морде сходство с женщиной, длинный тонкий язык, видимо, как-то необходим ей при всасывании крови из своих жертв. При ближайшем рассмотрении нельзя с уверенностью сказать, есть ли в ее лице действительно женские черты. Чувствуют кровь на расстоянии, так что охотнику будет крайне сложно уйти от них — ведь охота подразумевает постоянное омывание кровью.

Уязвимы к колющим атакам из-за нежного эластичного брюха и к огню!

Значение леди Марии

Родственница королевы Аннализ

Мария может показаться обычным боссом в игре, но ее значение для лора больше связано с Кейнхерстом, чем с Ярнамом. Кейнхерст — это необязательная область, доступ к которой можно получить после призыва Кейнхерста.

В замке Кейнхерст Охотник сможет встретиться с Королевой Нечистокровных, Королевой Аннализ. Она принадлежит к классу мерзкокровных, которые могут использовать свою кровь для изготовления оружия.

Мария напрямую связана с королевой Аннализой, которая наделила ее силой кровавого оружия или кровавого оттенка.

Несмотря на доступ Леди Марии к магии крови, она отказалась использовать эту способность и предпочла свои навыки и Ракуё магии крови. Она не одобряла искусство использования крови в качестве оружия и поклялась никогда не заниматься этим, чувствуя, что использование искусства крови забирает всю сущность владельца.

Во время второй фазы битвы с боссом леди Марии она использует Ракуё. нанести удар себе в грудь, чтобы использовать свою магию крови, чтобы победить Охотника. Это показывает, что она сделала бы все, чтобы помешать Охотнику получить доступ к тайне Церкви Исцеления, даже нарушив свою клятву никогда не использовать магию крови.

Отношения Германа с Марией

По мере того как леди Мария тренировалась и оттачивала свои навыки под руководством Германа, он ей нравился, и даже Герман восхищался ею. После смерти Марии Герман сделал куклу, похожую на нее, и умолял Великого дать кукле жизнь.

Великий, известный как Присутствие Луны, инициировал контракт, по которому Герман застрял во сне, чтобы направь всех охотников на продолжение охоты, и кукле будет дарована жизнь.

В отчаянии от возвращения Марии Герман принял условия контракта, и Великий дал кукле бездушную жизнь. Но Герман стал равнодушен к компании куклы из-за отсутствия в ней личности Марии.

Также читайте продолжение статьи ниже 5 лучших саундтреков к боссам из Bloodborne 5 антагонистов видеоигр, которые завоевали наше уважение (и 5, которые не получили ничего, кроме неприязни) 5 любимых фанатами второстепенных персонажей NPC в видеоиграх Куклу с такими же чертами лица, ростом и голосом, как у леди Марии, можно увидеть во сне Хантера, где Герман застрял навсегда. Кукла, лишенная собственной души, продолжает помогать и направлять других охотников, таких как Герман.

Как настольные игры помогают детям в учебе

Развитие когнитивных функций

Настольные игры способствуют развитию когнитивных функций у детей. В процессе игры дети учатся анализировать ситуацию, принимать решения, рассуждать логически и предвидеть исходы действий. Это качества, необходимые для успешного обучения и дальнейшей жизни. Более того, многие настольные игры содержат элементы математики, лингвистики и других учебных предметов, что помогает детям лучше усваивать знания.

Развитие социальных навыков

Настольные игры также важны для развития социальных навыков у детей. Во время игры дети учатся работать в команде, учитывать мнение других, принимать критику и сотрудничать. Эти навыки не только полезны в учебе, но также являются ключевыми в работе и общественной жизни в целом.

Развитие творческого мышления

Настольные игры также могут стимулировать творческое мышление у детей. Многие игры нацелены на поиск нетрадиционных решений и способствуют развитию воображения. Это также полезно для учебы, так как дети смогут генерировать новые идеи и решения, которые могут быть применены в учебе и жизни в целом.

  • Вывод:
  • Настольные игры являются полезным инструментом для обучения детей. Они помогают развивать когнитивные функции, социальные навыки и творческое мышление. Кроме того, они делают процесс обучения более увлекательным и интересным, что способствует лучшему усвоению знаний.

3/15 Аннабель

Много The Witcher 3 даже не подозревают о возможности сразиться с Аннабель. Причина в том, что, если они только начинают игру, они могут быть не столь опытны и не знать, что иногда существует несколько возможных исходов. Аннабель лжет Геральту, и если игрок поверит ей и поможет, она покинет башню и убьет много людей. В противном случае Геральт может уличить ее во лжи, она превратится в Чумную Деву, и начнется драка. Победа над Аннабель может стать настоящим испытанием, но это возможно. Перед боем полезно вложить средства в развитие знака Ирден. А если у Геральта возникают проблемы, он всегда может убежать подальше от Аннабель (она не должна следовать за ним по башне) и подлечиться, поев или выпив зелья.

Информация[]

Описание
Оборотни быстрые, агрессивные и выносливые враги; зачастую атакуют быстрыми сериями атак. Очень сильно уязвимы к огненному урону, для борьбы с ними эффективны Коктейли Молотова и Огненная бумага, а также оружие с зазубренным уроном, такое как Пила Тесак и Пила Копьё. Их легко заставить вздрогнуть и споткнуться, поэтому с быстрым оружием будут полезны атаки трансформации. Если у вас достаточно выносливости, чтобы убить Оборотня за одну серию, то естественно убивайте; если нет, то сохраните достаточно выносливости, чтобы отойти на безопасное расстояние и восстановиться. Висцеральные атаки — самый быстрый способ нанести им урон, но их непредсказуемые атаки затрудняют парирование и ошеломление. Оборотни в Яаар’гуле и Верхнем Кафедральном Соборе, отличаются внешним видом и защитой к разным типам урона, но ведут себя точно так же, как и в Центральном Ярнаме.

Тактика
Иногда Оборотней можно заманить к узким дверным проёмам или другим узким местам, через которые они не смогут прорваться. Используя дальнобойное оружие или длинные атаки ближнего боя, убивайте их с минимальным риском для себя, что особенно полезно на ранних стадиях игры, или когда вас преследуют, а у вас мало здоровья. Эффективно заходить им за спину, ускоряясь сквозь их атаки, потому что они медленно поворачиваются, — это даёт шанс исполнить серию R1 или нанести заряженный удар R2. Против Оборотней также эффективен Огнемёт, особенно если вы вынуждены сражаться одновременно с несколькими врагами. При усилении Пеплом Костного Мозга Огнемёт разорвёт их на куски в считанные секунды. Ещё одна неплохая стратегия — это бросить Смесь Едкой Крови и, пока они отвлечены, нанести заряженный удар в спину; опять же Смесь можно использовать для отступления, если вы не справляетесь с врагом.

Статистика

Локации
Центральный Ярнам 520 336 108 108 108 108 75 48 65 200 270 Х
Старый Ярнам 364 987 108 108 108 108 75 48 65 200 270 Х
Яаар’гул, духовная деревня/Скелет/ 1.844 3.881 135 135 135 135 75 48 65 200 270 Х
Верхний Соборный округ 1.451 1.637 206 206 28 138 75 48 65 200 270 Х
Подземелья чаши /базовый/ 370 157 106 106 106 106 75 50 65 200 180 Х

Низкое сопротивление — (к огню)

Оборотень в Клинике Йозефки (на старте) имеет 146 ХП из 364.

Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран и Надгробие Исза.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Центральный Ярнам Пузырёк Крови х3 ; Осколок Кровавика х1 .
Старый Ярнам Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 .
Яаар’гул, духовная деревня/Скелет/ Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 .
Верхний Соборный округ Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Осколок Кровавика х2 .
Подземелья чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х4 — х3 .

Внешний вид

Основной /по всему Ярнаму/

С синими глазами /Верхний Кафедральный Собор/

Скелет /Яаар’гул (Кровавая Луна)/

7 Большая гадюка

В Запретном лесу за пределами Ярнама нет недостатка в змеиных противниках, но ни один из них не может сравниться с Большой Змеиной ямой. То, что на расстоянии кажется несколькими врагами, на самом деле представляет собой одну огромную массу узловатых змей.

Подобно блуждающей голове Медузы, эти враги намного быстрее, чем можно предположить по их росту, и способны быстрое сокращение дистанции и даже использование дальних ударов для атаки и нанесения ядовитого урона неосторожным охотники. Игрокам рекомендуется быть осторожными на лесистой дороге в Бюргенверт, так как эти враги могут подняться до уровня сложности, найденного в некоторых из них. Bloodborne’s самые запоминающиеся боссы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: