8 – Навык «Вихрь»
Как вы думаете, толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружая его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал полностью сломанное преимущество «Вихря», которое по праву считается лучшим боевым навыком. Это работает следующим образом: пока игрок удерживает кнопку атаки, персонаж совершает серию быстрых выстрелов, которые наносят урон всем врагам в области. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожить орды надоедливых врагов, таких как накеры или небулайзеры. Монстры просто не могут спрятаться или атаковать ведьмака, потому что каждые 0,5 секунды им будут бить мечом по лицу.
Удары вихря достаточно сильны, чтобы суммироваться с любым критическим ударом.
Ирис
Игроки могут получить Ирис во время квеста «Что бы ни посеял человек» в конце расширения Hearts of Stone. Для этого им нужно будет принять вызов О’Димма и выйти победителями из битвы умов. В награду за спасение своей души Ольгерд подарит Геральту свой стальной меч Ирис.
На первый взгляд, это может показаться довольно ужасным мечом без слотов и спецэффектов. Однако у него есть способность, которая превращает здоровье Геральта в дополнительную силу атаки, когда он полностью заряжен. Вместо того, чтобы владеть этим несколько буквальным обоюдоострым мечом, как задумано, игроки могут вместо этого использовать сильные атаки до того, как меч будет полностью заряжен для дополнительной силы атаки без удара по здоровью Геральта.
Великий Мастер Волков Серебряный Меч
Еще один из мечей школы Ведьмака, меч является последней версией серебряного меча Волков и является эксклюзивным дополнением Blood and Wine. Сам меч можно только скрафтить, и он обеспечивает на 11 процентов увеличение интенсивности знаков, прироста адреналина, шанса критического удара и шанса вызвать кровотечение.
Он также дает 20-процентный бонус к опыту, полученному от убийств монстров. В отличие от других серебряных мечей Ведьмака, этот не требует наличия мастерской версии предмета.
Где Найти
Диаграмму для его создания можно найти в руинах дворца Терм во время квеста по поиску мусора, чтобы получить предметы. Он будет отмечен маркером квеста на карте. Что касается материалов, то они следующие.
- Обрывки кожи x2
- Слиток обогащенного димерития x2
- Рубин x1
- Порошковая ткань чудовища x1
Кантреф Гвелод
Согласно легенде, Кантреф Гвелод — это красивое Уэльское государство, найденное в бухте Кардиган. Так как оно находилось ниже уровня моря, вокруг были воздвигнуты стены, защищавшие место от водной стихии. Государство находилось в безопасности до тех пор, пока король не соблазнил служанку, отвечавшую за закрытие ворот в ночное время. Ворота остались открытыми, а государство было затоплено.
В феврале 2014 года после песчаного шторма в бухте Кардиган на поверхность выступили окаменевшие пни, древние деревянные тротуары, а также валуны, напоминающие очертания города. Однако неизвестно, можно ли считать это останками Кантреф Гвелод или просто доисторическими артефактами.
1/15 Видения пещеры снов
Наконец, есть видения Пещеры снов, с которыми многим игрокам не удается сразиться
Не все знают, что этот квест важно выполнить до коронационного пира в Скеллиге. Если игрок отправится на коронацию первым, квест будет недоступен после нее
А чтобы выполнить Пещера сновнеобходимо завершить Призрак Элдберга сначала. Оказавшись в пещере, Геральт столкнется с многочисленными видениями, олицетворяющими самые большие страхи, которые испытывает он сам и люди из его команды. Хорошая новость заключается в том, что эти видения не так уж и опасны
Для победы над ними не требуется особой стратегии, нужно лишь осторожно уклоняться и работать вместе с Геральтом
6/10 Гуль
Враги, предпочитающие трусливо сражаться стаями — образец, наблюдаемый у множества врагов в этом списке — упыри — чрезвычайно смертоносные враги, которые могут превратить Геральта в кровавое месиво, если игрок не управляет этой группой врагов должным образом.
Игроки должны быть терпеливы, сражаясь с гулями — рывок вперед без правильной стратегии приведет к тому, что Геральт будет страдать от ненужных атак. Уничтожение этих врагов одного за другим и разделение стаи должно быть высшим приоритетом.
Конечно, все обстоит иначе, когда игроки сталкиваются с более сильным вариантом этих монстров — альгулем. Сражаясь с этим зверем, игрок должен наносить быстрые удары и еще быстрее уклоняться от его ударов, чтобы выйти победителем.
В XIX веке и начале XX лесопромышленники использовали специальные плавательные средства,
которые назывались беляны, для перевозки древесины в низовья Волги. На постройку одной средней волжской беляны уходило около 240 сосновых бревен, 220 еловых, 420 пудов просмолённых пеньковых канатов и до 750 пудов канатов мочальных. Каждая беляна сплавляла лес только один раз и никогда не возвращалась назад. Почему?
Беляна состояла из древесины, которую перевозила. Поэтому по прибытии в Царицын её полностью разбирали
Беляна не имела парусов, двигателя и могла двигаться только по течению, поэтому по прибытии в Царицын её затапливали
Беляны загружали другим товаром, и они уплывали в Каспийское море
В Царицыне беляны использовались как жилые дома на воде
Золотые драконы
Драконы – разумные, долговечные, возможно, даже бессмертные существа. Среди всех видов огнедышащих ящеров самые редкие и самые сильные – золотые драконы. Они питаются магией и владеют ей в большей степени, чем любые другие формы жизни из плоти и крови. Способны принимать любое обличье моментально так правдоподобно, что ни один ведьмак или чародей не заметят иллюзии. К тому же владеют телепатией и читают мысли – полный набор.
Боевые навыки золотых драконов тоже впечатляют. Даже один может запросто уничтожить небольшую армию или город магией и огнем, а после этого замаскироваться так, что его никогда не найдут. Бой с одним золотым драконом чуть не стоил жизни Геральту в финале «Убийцы королей». А это была Саския, дракон-полукровка, значительно более слабый, чем ее отец Виллентретенмерт.
Вряд ли чародеи могут что-то противопоставить драконам, ведь они, как говорилось выше, питаются магией. Однако сейчас драконов осталось слишком мало, чтобы они угрожали миру. И поскольку магия уходит из мира «Ведьмака», рано или поздно и этих существ ждет гибель.
6/7 Смотритель
Смотритель — это уникальное человекоподобное существо, которое почти выглядит как человек — за исключением того, что большая часть его лица зашита. Рот существа — единственное, что видно под куском плоти, грубо пришитым к его лысой голове. Существо одето в обычную одежду, и встретить его можно только в The Witcher 3: Hearts of Stone квесте Scenes From A Marriage. Несмотря на свой относительно слабый вид, Смотритель — очень коварный враг. В бестиарии сказано, что Геральт может ранить монстра, только когда тот копается в земле, чтобы вызвать себе на помощь вызванных духов, а после поражения игрок может забрать его лопату в качестве награды.
6 самых сильных существ в мире «Ведьмака»
Эредин рядом с ними – никто.
В Неверленде жить небезопасно. Неудачливому путнику могут встретиться трупоеды, гигантские насекомые, даже древние реликтовые монстры. Правители жестоки и мнительны, среди солдат сплошь мародеры, убийцы и насильники. Прекрасные чародейки капризны и могут испепелить заживо за косой взгляд или неосторожную фразу. Но любая угроза для жителя мира «Ведьмака» – ничто по сравнению с теми силами, которые если захотят, могут уничтожить все живое.
Вильгефорц
Самый могущественный чародей в саге о «Ведьмаке». До него далеко не то что Йеннефер и Трисс, а даже Авалак’ху и Карантиру. Кроме того, он один из лучших фехтовальщиков Неверленда. Вильгефорц – почти единственный смертный, которому удалось убить высшего вампира и почти единственный человек, одолевший Геральта из Ривии.
Как это произошло? После бунта в Таннеде Вильгефорц настигает ведьмака и предлагает вступить в равный бой. Там волшебнику удается без особого труда победить Геральта металлическим посохом. Вильгефорц не добивает ведьмака, говоря, что поражение должно послужить уроком Геральту, который встал между магом и Цири.
В финале книжной саги Вильгефорц противостоит одновременно Геральту, Йен и Регису и только тогда принимает смерть от клинка ведьмака. При этом ему удается невозможное: практически убить высшего вампира. Тело Региса было уничтожено, и он бы вряд ли регенерировал, если бы не помощь Детлаффа.
-
Claire dunphy кто это
-
Как выглядят бомжи в реальной жизни
-
Как сделать подложку в майнкрафте
-
Кто то внутри grim dawn
- Как избавиться от радиации в майнкрафт
Хай-Бразил
Хай-Бразил был небольшим островом у берегов Ирландии, который появился на картах в эпоху великих географических открытий. История схожа с Майдой, не так ли? Иногда их путают, но Хай-Бразил имеет отличительную округлую форму.
На протяжении многих веков моряки возвращались домой с рассказами о таинственном острове, появляющемся из тумана, и о мирных его жителях, задаривавших их серебром и золотом. После девятнадцатого века остров с карт исчез, поскольку его расположение не было проверено. Антропологи подозревают, что он появился из ирландских мифов о таинственном острове фей и царей.
Допплер
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Посылка? Брат ваш забрал. Уж похож на вас, как. Эй, куда это вы?! — Ханне Клюгер, почтмейстер
Допплеры, известные также как векслинги или подвойняки, это существа, способные принять форму любого гуманоида или зверя. Эта трансформация не иллюзия, которую можно было бы развеять простым заклинанием, но подлинная, полная метаморфоза. Это означает, что никакие защитные амулеты или ведьмачьи медальоны не оповестят о присутствии допплера: он излучает ту же ауру, что и существо, в которое он обратился. Это в сочетании с невероятным интеллектом и находчивостью могло бы сделать из допплеров идеальных наемных убийц или воров, однако по природной доброте и робости они стремятся избегать кровопролития любой ценой.
Тактика:
Бой аналогичен бою с людьми.
Где найти черта в игре Ведьмак 3?
Черт в игре Ведьмак 3 изображен совершенно не таким как в других играх. Это огромное чудовище, которое относится к бесам. Всего несколько ударов этого монстра могут убить Геральта. Чтобы найти черта в игре Ведьмак 3, достаточно принять заказ Таинственные следы в деревни Залипье, которая находится в самом центре карты. Пещера черта Ревуна находится на юге от поселения. Для начала вам стоит обследовать трупы волков. Ведьмачье чутье приведет вас к входу в пещеру беса, но забраться туда можно только через верх. Обойдите холм и поднимитесь на его вершину. После этого просто дождитесь черта и приступайте к бою.
Элементаль
Между имением Гарин, где начинается действие DLC Каменные сердца, и деревенькой Луковец, на Совином урочище, респаунится элементаль. На высоких уровнях сложности это один из самых выматывающих противников в игре, потому что даже очень хорошо прокачанный ведьмак наносит ему крайне малый урон. Возрождается после перемещения в другую часть мира (не к соседней точке перемещения, а именно в другую часть мира) и обратно, и , вероятно, по прошествии нескольких игровых дней.
Кернун
Слабости:
- Двимеритовая бомба
- Масло против реликтов
- Знак Игни
- Знак Квен
Где обитает:
Дроп:
«Так их раскатало. А я ведь не знаю, что это было. Не знаю кого проклинать. » — дровосек, The Witcher 3
Новиград — величайший мегаполис в мире, вершина цивилизации. Тем не менее, прямо за городскими стенами обитают жуткие монстры. Один из таких был древний Леший, который разрывал любого кто ступит в его лес. Не каждому ведьмаку под силу это чудовище. Но Геральт смог, он отомстил за смерть дровосеков и вернул ясное небо над головами жителей деревни.
Тактика:
Для защиты — Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Лучше бой не затягивать и выпить Гром для увеличения урона.
Ведьмы
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Сестры вещие везде, На земле и на воде, Кругом, кругом водят пляс. Трижды – этой, трижды – той, Трижды снова, девять! Стой! — Трагедия Маквет, действие 1, сцена 3
В труднодоступных уголках мира живут существа старше ладей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знает их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.
Простые люди дали этим трем сестрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идет из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат все, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословения и проклятия.
Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землей, на которой они живут, также дают сестрам необычайную мощь и жизненную силу.
Тактика:
Бой будет вести Цири. Противников три и они очень сильные. Но с помощью рывков Цири их легко можно победить без потери здоровья.
В 1991 году ему вернули прежнее название, хотя область, чьим центром он является, все еще носит советское название?
Выберите его из списка
Екатеринбург
Магадан
Иркутск
Саратов
Ответ:
Перед вами фрагмент из «Этнографического описания народов России» Густава-Теодора Паули из издания 1862 года, хранящегося в Библиотеке РГО:
«Привычные с детства к жаре и холоду и другим особенностям сурового климата, весь год носят одну и ту же одежду: меховую шубу с длинными и широкими рукавами из козьих, овечьих или лошадиных шкур, сшитую жилами животных, обычно отделанную с правой стороны, от рукава и вниз, полосой рыжего конского меха шириной в два вершка, очень широкие штаны из грубой ткани, войлочные сапоги с подошвой из толстой кожи, без каблуков. На голове полусферическая шапка, украшенная кисточкой красного шёлка. Являясь единственным народом Европы, исповедующим буддизм, они веками сохраняют традиционный уклад жизни и самобытную культуру степных кочевников.
Туле
Впервые об этом острове упомянул писатель Пифей (Pytheas) в четвертом веке до нашей эры, который описал его как туманную ледяную землю где-то к северу от Европы.
Упоминания о Туле можно найти в сочинениях Вергилия, а также исследованиях Колумба, который утверждал, что достиг его на пути к Америке. Иногда о Туле говорят как о таинственном острове, а иногда отождествляют с реальным местом. В пятом веке нашей эры поэт Клавдиан описал остров как «скованный льдом под полярной звездой», из-за чего многие историки предполагают, что Пифей путешествовал в Скандинавию и Исландию. Другие полагают, что он имел в виду Великобританию и Шотландию. Но где бы ни располагался остров Туле, он является уникальным среди исчезнувших земель.
Всебог
Во время путешествий по Велену ведьмак встретит двух расстроенных крестьян. Они жалуются, что богу-покровителю деревни не хватает их даров, но на дворе, вообще-то, война, поэтому они не могут выполнить его приказы. Сразу понятно, что это никакой не бог – и ведьмак быстро вычислит обманщика.
Им окажется сильван Всебог, тучный и наглый, но безобидный. Он не планировал быть богом всей деревни – когда-то давно он забрался в пещеру и разжег костер, а стоящие наверху крестьяне, услышавшие эти звуки, подумали, что это чудо. С тех пор вокруг Всебога вырос культ, а сильван не торопился разочаровывать крестьян и показываться им на глаза, пока они носили ему еду. Его можно убедить, что во время войны лучше довольствоваться тем, что дают – и он согласится.
8/10 Гарпия
Еще один враг, который предпочитает подавлять любых потенциальных нападающих своей численностью, гарпии имеют дополнительное досадное преимущество, заключающееся в том, что они находятся в воздухе, а это означает, что игрокам нужно сначала сбить орду этих врагов, прежде чем они смогут нанести существенный урон.
Тем не менее, нужно признать, что гарпии — одни из самых приятных противников, которых нужно победить в игре. Эти монстры, как правило, появляются после того, как игроки уже хорошо разбираются в боевой системе, что позволяет им использовать все, что они узнали об игре, когда они косят волны этих типов врагов.
Сколопендроморф
Первое мое столкновение со сколопендроморфом чуть не закончилось разбитым монитором. Выпрыгнувшая из под земли тварь, тут же плюнувшая в меня кислотой, напугала меня так, что вернуться к игре удалось только спустя время.
Первое столкновение Геральта с членистоногим чудищем случилось в лесу Брокилона, вотчине дриад. Там он защитил Цири от гигантской многоножки, бросившейся на девочку. В бою с Белым Волком тварь с невероятной скоростью передвигалась по земле, использовала жвалы и обвивала конечности противника, как удав. Хорошо, что в играх поведение сколопендроморфов отличается от книжных прототипов. Пока они далеко (даже если стреляет в меня кислотой), руки меньше трясутся.
ДунклеостейЖивая гильотина
От 415 до 360 миллионов лет назад моря бороздили настоящие бронированные рыбы — дунклеостеи. От них чаще всего находят головы, точнее, окаменевшую костяную броню этих голов, и уникальные челюсти, которые и сделали этих тварей такими смертоносными. Вместо зубов как таковых у дунклеостея были две пластины, которые действовали по принципу гильотины — резко закрываясь, они как лезвия перерубали зазевавшуюся жертву на куски. При этом они открывались со скоростью одна пятидесятая доли секунды, за счет чего близко находящуюся добычу буквально засасывало в пасть хищнику.
Ископаемый дунклеостей — точнее, его часть.
И его реконструкция.
Эти челюсти-ножи прекрасно подходили для разрезания крепкого защитного покрова плакодерм — рыб, также защищенных броней. Иногда жертвами становились и представители своего вида. Палеонтолог Ярослав Попов утверждает, что среди этих хищников встречались случаи каннибализма. Точный размер дунклеостея определить трудно: палеонтологи находят только окаменевшие броневые пластины головы и челюсти. Но и предполагаемые величины впечатляют: от 4,5 до 6 метров и вес до тонны — такая тварь могла напугать до сердечного приступа и современную белую акулу.
Невидимый старейшина
Геральт встречает множество вампиров в DLC Blood and Wine . Но невидимый старейшина, безусловно, самый страшный. Он очень старый и могущественный вампир, способный убить Геральта в мгновение ока. Даже хороший друг Геральта Регис не может сравниться с невидимым старейшиной.
Геральт встречает невидимого старейшину только в том случае, если решает пойти к Орианне. Если вместо этого Геральт отправится в волшебную страну тысячи басен, его пути и пути невидимого старейшины не пересекутся. К сожалению, нет способа убить могущественного вампира, но Геральту это и не нужно. Если он выберет правильный ответ, разговаривая с невидимым старейшиной о Детлаффе, вампир не нападет на него.
Хуберт Рейк
Еще один злодей, которого упускают из виду многие игроки, — это Хуберт Рейк. В квесте Плотские грехи Геральт расследует убийства серийного убийцы. В конце концов, Геральт сталкивается с преподобным Натаниэлем, которого он считает ответственным за убийства.
Очень легко выбрать неправильный вариант диалога и убить Натаниэля, прежде чем он скажет Геральту правду. Если Натаниэль не расскажет Геральту о Хьюберте, а Геральт убьет Натаниэля, квест тут же закончится. У Геральта не будет шанса сразиться с настоящим убийцей, и Хьюберт сбежит.
Если Геральт столкнется с Хубертом, ему предстоит тяжелая битва. Вампир движется очень быстро и может стать невидимым (но все же оставляет за собой след). Лучше всего увернуться от него и не дать ему ударить Геральта. Геральт также может немного замедлить его, используя знак Ирден, но игрок должен использовать эту опцию с умом, поскольку это дает ему ограниченное пространство для движения.
О каком месте Юрий Гагарин рассказывал, приземляясь 12 апреля 1961?
Юрий Гагарин рассказывал так о месте, которое он увидел, приземляясь 12 апреля 1961 года после первого в мире космического полёта: «Внизу блеснула лента Волги. Я сразу узнал великую русскую реку и берега, над которыми меня учил летать Дмитрий Павлович Мартьянов. Все было хорошо знакомо: и широкие окрестности, и весенние поля, и рощи, и дороги, и , дома которого, как кубики, громоздились вдали…» Выберите место приземления из списка.
Володин Виталий
Около Байконура
Около Владивостока
Около сел Узморье и Смеловка Саратовской области
Около Архангельска
Художник Алексей Саврасов создавал натурные этюды к картине «Грачи прилетели» во время поездки в находящееся примерно в 60 километрах от берега Волги село Молвитино.
С 1939 года оно носит название Сусанино, отчасти потому, что, видимо, именно тут Сусанин и встретил польский отряд, рыскавший в поисках новоизбранного русского государя.
1 – Навык огненного потока в знаке Игни
Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его шлейфом? Можно сказать, что ведьмак тогда использовал один из своих козырей, ведь Игни сам по себе очень хороший знак, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок доведет его до уровня «огнемета», ни у одной цели не останется ни единого шанса. Он просто будет светиться, после чего его будет достаточно, чтобы добить врага мечом. Что ж, если на вас напала целая толпа, вы можете поджарить их всех сразу и смотреть, как они беспомощно машут руками.
Очень и очень сильное преимущество для Ведьмака Школы Грифона. Тег: The Witcher 3 наверху ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяTweet
Джинн
В отличие от некоторых других существ, джинн появляется только один раз в Ведьмак 3 . Это происходит во время выполнения квеста «Последнее желание». Если Геральт решит не помогать Йеннифэр, квест закончится, и игрок не встретит джинна. В результате очень легко пропустить бой. Это могло произойти особенно с теми игроками, которые выбрали Трисс в качестве романтического интереса Геральта.
Если бы они это сделали, они могли бы не захотеть выполнять квест Йеннифэр, поскольку к тому времени Геральт уже был связан с Трисс. Однако игроки, которые в конечном итоге сражаются с джинном, должны стараться держаться подальше от лучей, которые он посылает в Геральта, потому что они могут значительно ослабить Геральта или даже убить его, в зависимости от уровня сложности игры.
Сильван
Слабости:
- Бомба Самум
- Бомба Чертов гриб
- Масло против реликтов
- Знак Игни
Где обитает:
Дроп:
Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine. — Яэвинн, легендарный предводитель скоя’таэлей
Сильваны и их родичи бубаки — это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.
Тактика:
Итак, сильван неповоротлив. Это ваш главный плюс. Его нужно «затанцовывать». Также, если у вас есть терпение и нормальные болты для арбалета, его можно расстрелять на расстоянии, потому что магия сильвана – защитная, действующая близко с ним самим. Поэтому больше двух ударов наносить вряд ли нужно. Сразу переключайтесь в режим мощных ударов с расчётом на то, чтобы ударить, пусть и один раз, но сильно. Как и в случае с Чёртом, даже не старайтесь парировать его удары. Кроме того, нужно использовать Игни – огненную магию, разбавляя данный эффект отварами, которые мы привели в предыдущем разделе.
4 соперника, которые победили Геральта
Кто оказался сильнее Белого Волка?
Геральт очень редко проигрывает кому-то в честном бою. Все-таки он лучший из лучших – матерый ведьмак с обостренными рефлексами и блестящими навыками фехтования. Но даже Геральта иногда побеждают. Сегодня расскажем о тех, кто смог одолеть Геральта.
Джины или гении
Гении стихий – обитатели параллельного мира, в который невозможно попасть даже самому искушенному чародею. Их возможности почти безграничны, а главная цель – покинуть физический мир и вернуться в свой. Если гений был заключен магическим заклинанием в бутылку или иной сосуд, он выполнит три желания того, кто освободил его. Но джины коварны и хитры: они исполнят желание так, чтобы их хозяин пожалел о том, что решил ими управлять.
Джин в ярости – неостановимая сила для любого человека, кроме очень могущественного чародея. В рассказе «Последнее желание» Геральт и Йеннефер лишь чудом усмирили гения воздуха, а он к тому моменту почти уничтожил весь город Ринду.
Физическое оружие не может нанести вред этим духам, соответственно любой, кто управляет даже одним джином, не боится ни одной армии или чудовища. Полководец, подчинивший себе несколько гениев, вряд ли проиграет в бою, если против него не выйдет вся ложа Чародеек. К счастью для жителей Неверленда, джинов в плену осталось немного, а сами они не стремятся влиять на судьбы материального мира.
Гюнтер О’Дим
У Гюнтера О’Дима много имен и прозвищ. Господин Зеркало, Стеклянный человек. Но его настоящее имя неизвестно ни одному смертному. Те, кто узнал его, «либо мертвы, либо их участь оказалась гораздо хуже».
На самом деле О’Дим – демон из элементального плана, видимо, один из самых могущественных. Он может исполнить любое желание человека в обмен на его душу. Может управлять погодой, как в случае с кораблем, который он потопил для Геральта. Может даровать бессмертие, как он сделал для Ольгерда или превратить в вихта, как Марлену де Трастамару.
Но главное, Господин Зеркало может останавливать время. Эта способность, пожалуй, самая невероятная из всех, которые встречаются среди существ в Неверленде. Победить в бою демона, который управляет временем, не смогут ни ведьмаки, ни чародеи, ни даже высшие драконы. Возможно, единственный, кто может состязаться с О’Димом на равных – это тот, кто тоже владеет силой управлять временем и пространством.
Гюнтер О’Дим
Точно не известно, кто или что такое Гюнтер О’Дим. Он притворяется обаятельным торговцем зеркалами, но под этой внешностью скрывается древняя демоническая сущность, играющая с людскими судьбами. Его имя неизвестно, как говорит он сам: «Те, кто узнал мое истинное имя, либо уже мертвы, либо судьба их была гораздо-гораздо хуже».
О’Дим развлекается, заключая договоры с людьми. Демон может исполнить любое желание в обмен на высокую цену – человеческую душу. Гюнтер владеет магией, которая явно мощнее любого заклинания смертного существа. Кроме того, он способен останавливать время и телепортироваться.
Если Геральт вздумает сразиться с О’Димом, его ждет неминуемое поражение. Такой вариант развития событий можно видеть в DLC «Каменные сердца», например, если Геральт откажется выполнять условия договора во время встречи с О‘Димом после кораблекрушения. Сила демона так велика, что он играючи разберется с ведьмаком.
Однако Гюнтера все же можно победить, если изгнать его, сыграв с ним в игру. Геральту удалось сделать это, разгадав загадку в мире зеркал, но на кону была душа Белого Волка и Ольгерда фон Эверека.
Лето из Гулеты
Ведьмак школы змеи отказался от ремесла и занялся более выгодной, пусть и грязной работой. Лето работает наемным убийцей и – в отличие от Геральта – не гнушается заказов на людей. Но и у него есть свои принципы.
Когда-то Геральт спас Лето, поэтому когда они сошлись в бою в эльфийских руинах, Лето отправил Геральта в нокаут, но не добил поверженного Белого Волка.
В следующий раз ведьмаки встретятся уже на месте бывшего темерского лагеря в Лок Муинне. В случае если Геральт сойдется с Убийцей Королей снова – бой будет насмерть. Как и с Вильгефорцем, во второй раз победа достанется Геральту. Если бой не состоится, то Лето не только появится в «Дикой охоте,» но и сможет принять участие в битве за Каэр Морхен.