Ведьмак: 15 сильнейших женских персонажей в рейтинге

10 Reince

Во втором сезоне Риенс представлен как могущественный и злой маг со склонностью к пиромантии. Заточенный королевой Каланте на десять лет, он позволил огню разгореться внутри себя, который превратился в жажду крови и хаоса.

После разрушения Цинтры Лидия ван Бредевоорт освобождает Райнса, чтобы тот поручил ему выследить Цири от имени таинственного хозяина. На протяжении всей истории истинная верность Риенса остается скрытой в тайне. Он несколько раз демонстрирует магические способности в сериале, даже используя магию огня, чтобы мучить Лютика. После переворота Танедда он попытался поймать Цири в ловушку, что было серьезной ошибкой, из-за которой Геральт в конце концов убил его.

Коэн (Coën)

Коэн был выходцем из Школы Грифона, и хотя он не играл большой роли в основном сюжете сериала, он все же был одним из колдунов, помогавших обучать Цири, и это произошло, когда они оба оказались в Каэр Морхене. Ведьмаки известны своим иммунитетом к болезням, но у Коэна под бородой были шрамы от болезней, что означает, что он стал ведьмаком позже.

Через некоторое время после окончания их обучения Цири увидела в видении смерть Коэна, и, к ее ужасу, это видение сбылось. Коэн погиб, получив удар сдвоенной косой во время битвы при Бренне, одной из самых известных битв Второй Нильфгаардской войны.

1 Ирис’ Величайший страх

DLC Hearts of Stone содержит много хороших битв с боссами, включая борьбу с Ольгерд и битва с множеством духов нежити с появлением Ольгерда, которым оказывается Ирис; Величайший страх.

  • Сражение с боссами по одному, а не со всеми сразу, является ключом к прохождению этой битвы.
  • Ольгерды быстро двигаются и наносят множество быстрых атак, но слабы к зельям Blizzard и быстрым атакам.
  • Экипировка Spectre Oil для битвы оказывается очень эффективной и наносит больше урона.
  • Использование Квен для смягчения ударов может помочь Геральту пройти битву за один раз.

The Witcher 3: Wild Hunt доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Истоки

Истоком называют ребенка с паранормальными, неконтролируемыми способностями к магии. После сильных потрясений такие дети впадают в транс, которые сопровождается мощнейшим всплеском энергии. Чтобы контролировать их силу, чародеи берут истоков под свою опеку. Их учат управлять способностями или просто используют в своих целях. Особую опасность представляет ребенок-исток, которого не обучили: его магия угрожает всем окружающим людям. Но еще хуже, если такой человек использует силу в собственных интересах, не считаясь с ее разрушительной природой.

Таким стал Яков из Альдерсберга, магистр ордена Пылающей Розы с даром истока. Яков мог видеть будущее и знал, что надвигается Белый Хлад. Для того, чтобы остановить его, он совершил ряд ужасающих поступков. В том числе усугубил гонения на нелюдей и поднял бунт против Фольтеста, используя выведенных им мутантов. Также он спонсировал деятельность банды Саламандр и магические опыты Азара Яведа. И все ради высшей цели.

По мнению Якова, мутанты должны были стать новой ветвью эволюции, которая сумеет пережить Белый Хлад. В бою с Геральтом магистр ордена смог перенести ведьмака в далекое будущее, в мир уничтоженный ледниковым периодом. Такая сила для человека, которого не учили магии, поражает. 

Геральт (Geralt)

Учитывая длинный список его достижений, появление Геральта из Ривии в этом списке было лишь вопросом времени. Геральт родился 5 мая 1168 года, то есть сейчас ему около 30 лет, а его рост составляет внушительные 5 футов 10 дюймов. Он убил дракона и многих других зверей, но он также сражался и побеждал любого Ведьмака, который был достаточно глуп, чтобы бросить ему вызов.

Однако самым большим достижением Геральта является успешная борьба и победа над Королем Дикой Охоты, который был буквально воплощением Судьбы. В обычных обстоятельствах Король победил бы противника, просто решив, что тот обречен. Если Геральт смог победить кого-то настолько могущественного, то его сила поистине нереальна.

16 Альзур: основатель «Ведьмаков»

Начнем с мага, который, возможно, оказал наибольшее влияние на ход истории в Ведьмаксерия, Альзур. Альзур, единственное сохранившееся его имя (без фамилии или титула), в свое время был всемирно известным магом. Он начинал как одинокий и забитый сирота, которого усыновили дворяне города Марибор из-за того, что он был одним из их незаконнорожденных детей. И хотя его ранняя жизнь была грустной и угнетающей из-за отсутствия любви и постоянных издевательств со стороны его братьев и сестер, Альзур в ответ стал только более добродетельным. В конце концов он начал активно искать способы доказать свою доблесть и идеалы, из-за которых обычно его избивали до полусмерти от рук бандитов.

Но, в конце концов, Альзур обнаруживает свои магические способности, попадает под влияние могущественного мага и действительно обретает свою силу. Он не только создал несколько собственных заклинаний, в том числе Двойной Крест Альзура, Гром Альзура и Щит Альзура, но он также был тем, кто проделал большую часть работы по созданию Ведьмаков. сами себя. К сожалению, его смерть была такой же впечатляющей, как и большая часть его жизни, но в противоположном смысле. Поскольку Альзур использовал свое заклинание «Двойной крест», чтобы с какой-то целью вызвать Вия. Но это существо было слишком сильным и в конечном итоге убило своего призывателя, а также разрушило большую часть его родного города Малибор.

Подсвети это!

Хотя синематик – это сплошь компьютерная графика, при его создании было использовано движение реальной камеры, следовательно, потребовалось пристальное внимание к освещению. «В ночных кадрах мы хотели добиться темной, мистической, туманной атмосферы лунной ночи. Для референсов мы использовали различные фильмы, а не фото, потому что последние могут ввести вас в заблуждение

К примеру, большинство ночных фотографий сделано с долгой выдержкой, и чаще всего они выглядят как фотографии, сделанные днем и при очень странном освещении»

Для референсов мы использовали различные фильмы, а не фото, потому что последние могут ввести вас в заблуждение. К примеру, большинство ночных фотографий сделано с долгой выдержкой, и чаще всего они выглядят как фотографии, сделанные днем и при очень странном освещении».

«При рендере мы решили использовать нейтральный свет, а потом при композе сделать кадры более «ночными». Таким образом, matte-painting и индивидуальные рендер-слои были равномерно интенсивными, а не где-то насыщенными, а где-то нет. Лунный свет – это яркий ободок света и легкий туман, а более темное небо – отличная база для освещения».

бэкграунд

character-pass

кадр с освещением

Внутри сарая, Digic воссоздал пыльную атмосферу при помощи объемных лучей, подчеркивающих лунную ночь за окном. «Чтобы добиться желаемого освещения, нам пришлось постараться. Наше решение должно было не только отражать наше видение, но и правильно отрабатывать в каждом кадре, под любым углом камеры и подходить под критерии трудновизуализируемых интерьеров».

концепт амбара

«Одной из важнейших задач художников являлось определение точного расположения отверстий в крыше амбара для последующей работы со светом и композитингом, – объясняет Péter Hostyánszki, главный композер

– Нужно было принять во внимание многие факторы: герои, объекты, на которые падает свет, как это отрабатывает в каждом кадре

Что не менее важно, луна должна была освещать хореографию каждого действия внутри амбара, чтобы подчеркнуть драматичность происходящего путем света и тени»

бэкграунд амбара

кадр с освещением

Художники создали прокси-версию интерьера, вместо крыши вверху находились отдельные плейны. «Ключевой свет был настроен относительно быстро, после чего мы окончательно определились с положением отверстий и финальным видом крыши. Объемный свет (Volume light) и его влияние на окружение также немаловажны. Такой свет сам по себе не может быть использован для освещения, эффект от него неконтролируемый – освещается весь интерьер. Мы хотели применить его местно и использовали цилиндрические светильники, которые позволили нам контролировать яркость локально».

свет внутри амбара

Персонажам, помимо объемного света, тоже требовалось своесобственное освещение. «В большинстве случаев имеются в виду один или два светильника с текстурой отверстий в крыше. Таким образом, мы добились красивой подсветки героев и не слишком сильно отклонились от направления ключевого света, который явно заметен из-за объемных лучей. Это, кстати, сильно ограничивает в постановке дополнительных светильников».

2 Аваллакх: Мудрец, прыгающий сквозь время & Космос

Avallac’h — эльфийский мудрец или “Aen Saevherne” который намного превосходит других эльфов с точки зрения магического мастерства. У него также есть способность путешествовать между измерениями, что очень удобно, когда он и Цири вместе путешествуют, спасаясь от Дикой Охоты.

Аваллак’ч играет большую роль в защите Цири от The Дикая Охота во время событийВедьмак 3.Он обучает Цири управлять своей магией, чего не удавалось ни одному магу или волшебнице. И, как ни странно, Аваллак также является тем, за кого Лара Доррен (потомком которой является Цири, что дало ей «Старшую кровь») изначально должна была выйти замуж, прежде чем она влюбилась в Креганнана из Лода. Тот факт, что Аваллакх прожил так долго, смог удержать Цири от лап Эредина и с легкостью путешествовал во времени и пространстве, бесспорно делает его одним из самых могущественных магов в серии.

1 Цири

Конечно, Цири не типичная волшебница. Во-первых, она может иметь детей и не так долго живет, как Йеннифэр и остальные, но ее магические способности все же приносят ей место в этом списке. Всем известно, что Цири превосходно владеет мечом и может побеждать врагов, которые намного крупнее и сильнее ее.

Однако она также дитя старшей крови и дама космоса и время. Цири может создавать порталы в другие миры и легко путешествовать по ним. Цири, несомненно, доказывает, что она особенная и очень сильная, когда побеждает Белого Мороза в финале игры (но только если Геральт заранее достаточно ее поддержал). Хотя неясно, как именно Цири победила Белого Инея, тем самым она спасла целый мир, а может быть, даже больше миров, что в конечном итоге делает ее самой могущественной волшебницей в Ведьмаке 3эм>.

8 Серебряный меч грифона — оружие из элитной школы ведьмаков

В отличие от набора «Школа Змеи», вы можете улучшать экипировку Школы Грифона Ведьмака на протяжении всей игры. Это означает, что Серебряный Меч Грифона в основном будет масштабироваться вместе с вами по мере прохождения игры. Различные наборы Школы Ведьмака должны соответствовать определенному стилю игры, а набор Школы Грифона предназначен для Ведьмака, который специализируется на использовании знаков и броне среднего веса.

Сам Серебряный Меч Грифона увеличивает интенсивность всех знаков на 5 процентов в своей базовой форме и может быть изготовлен из обрезков кожи, трех серебряных слитков, пятой сущности и мозга монстра. Первую диаграмму можно найти на маяке в Лорнруке, Велен, который охраняет Виверна. В его форме Грандмастера (для которого требуется DLC Кровь и вино) бонус предоставляется при объединении его с другим снаряжением Школы Грифона, а сам меч повышает интенсивность знаков на 21%, а также увеличивает шанс критического удара, урон от критического удара и шанс расчленения.

Эффекты серебряного меча великого мастера Грифона:

  • +21 процент интенсивности знаков
  • +25 процентов критического удара бонус к урону
  • +5 процентов шанс критического удара
  • +10 процентов шанс расчленить
  • +20% к дополнительному опыту от монстров.
  • Три ячейки для рун

7 Dragon Age: Inquisition

Платформы: PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, ПК

Если обладание высоким фэнтезийным миром является абсолютной необходимостью для всех, кто хочет сыграть в такую ​​игру, как Ведьмак 3 , то Дракон Возрастные серии были бы им на руку. Практически любая игра из этой серии может соответствовать всем требованиям, но современные нюансы, присутствующие в Dragon Age: Inquisition , делают ее чуть более доступной.

Есть несколько причин, почему стоит обязательно попробовать Dragon Age: Inquisition , если им нравится Ведьмак 3 великолепный сеттинг, сюжет с высокими ставками и увлекательные бои — вот лишь некоторые из многих причин, по которым людям обязательно стоит попробовать эту игру.

Шарлей

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Во чреве земли живут существа странные и смертельно опасные. Если бы они по какой-то причине решили покорить подлунный мир, все мы погибли бы в первый же день их нашествия.

— Рамус Веденратц, махакамский горнопроходчик

Большую часть жизни шарлеи проводят глубоко под землей, и люди с ними не сталкиваются. Случается однако, что чудовище прокапывается на поверхность и пожирает находящихся поблизости людей. Кроме того, часть шарлеев роет свои туннели неглубоко под поверхностью земли, подрывая фундаменты зданий и вызывая сотрясение земли

Шарлеи слепы: ориентируются в окружающем мире они, прислушиваясь к вибрациям и звукам. Поэтому лучшей тактикой во время встречи с этим чудовищем будет поставить нечто тяжёлое и шумное у ближайшего валуна или же стены покрепче, а затем бесшумно молиться, чтобы шарлей покатился на звук и разбил бы самого себя о препятствие.

4 Филиппа Эйльхарт

Филиппа Эйльхарт, с точки зрения знаний, является одной из сильнейших волшебниц, но шоу не раскрыло ее масштабы как таковые. Однако ее политическая хитрость подчеркивается, как и ее превращение в сову, которую нужно подслушивать. В третьем сезоне Филиппа вместе с мастером шпионской сети Дийкстрой замышляет выдать Цири замуж за короля Визимира, чтобы укрепить власть над Цинтрой после того, как он уже убил свою первую жену Хедвигу.

Позже, чтобы победить Вильгефорца, они захватывают Братство Колдунов. Филлипа связывает Аретузу таким мощным антимагическим заклинанием, что даже самые могущественные маги не могут использовать магию. Однако их план терпит неудачу, и, чтобы спасти ее шею, маг-оборотень убивает Визимира, чтобы короновать его брата Радовида королем.

2 Исследование пятой жертвы

Перед судом над Сианной у Геральта будет возможность исследовать город некоторое время. Игроки могут воспользоваться этой возможностью, чтобы выяснить, кем должна была быть пятая жертва. Для этого игроки должны вернуться к чистильщику сапог и спросить его, кто дал письма. Он расскажет, что они пришли от нищих, и Геральт вместе с Регисом посетят ближайший приют, где они смогут допросить курьера о пятой жертве.

Он передаст Геральту письмо. последнее недоставленное письмо, из которого следует, что последней жертвой должна была быть не кто иная, как сама герцогиня Анна Генриетта. Расследование последней жертвы — одно из требований для достижения наилучшего финала DLC. Если игроки перейдут прямо к церемонии, они не смогут спасти обеих сестер.

11 Кто правит Севером

В квесте» Причина состояния «нажмите Геральт может решить судьбу Новиградской области и кто ею правит. Если игрок игнорирует квест , то Радовид берет под свой контроль Новиград и Велена и продолжает свою кампанию предубеждения против магов и нелюдей.

На стороне Дейкстры приводит к тому, что он правит регионом железной рукой, но регион процветает за счет роста промышленности. Наконец, встал на сторону Вернона Роше и Вес , и все склоняются перед Нильфгаардской Империей. Пока царит мир, у людей ограничены свободы. Правильный ответ становится вопросом собственных политических взглядов и потребностей игрока в игре.

Прибожек

Где обитает:

Еще не так давно окрестности крестьянских сел полны были дружелюбными созданиями и духами-хранителями. Сегодня уже почти невозможно встретить скрата, ярошика или мамуню. Первыми всегда уходят прибожки – такова плата за прогресс цивилизации.- из вступления и трактату «Утраченный мир» профессора Доррегарая

Прибожки или убожики, которых часто пугают с ярошиками, это лесные существа, живущие в норах и трухлявых пнях деревьев, всегда вблизи людских поселений. Внешним видом и поведением они напоминают детей, и также, как дети, они склонны к шалостям.

Прибожки привязаны к своей территории и опекают все, что на ней живет. Они заботятся как о зверях, так и о людях, но будучи по натуре существами робкими, стараются оставаться невидимыми. Прибожков привлекают радость и наивность, поэтому они любят детей и нередко открываются именно им.

Эти трудолюбивые и умные создания с удовольствием оказывают своим подопечным мелкие услуги, а взамен ожидают от них уважения и оплаты в виде еды или использованных инструментов. Прибожка легко обидеть, если быть с ним грубым, неблагодарным или просто придирчивым. Кроме того, прибожки не любят лишнего шума. Поэтому если опекаемая ими деревня становится слишком людной, а ее жители забывают о прежних обычаях, эти существа покидают свой дом навсегда и отправляются в дальние дали.

Тактика:

Нет, т.к. драться с ним не придется.

Слабости:

  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

  • Волос чудовища
  • Сырое мясо
  • Мозг чудовища
  • Шкура черта
  • Мутаген из черта
  • Лазурный гнев
  • Трофей черта

Черт, он меньше беса, это правда. А все одно — и такого хватит, чтоб тебя убить. — Агнеса Тистл, травница из Черного Леса.

Черт — это младший родич беса и буки. Кое-кто думает, что из-за меньших размеров его не стоит опасаться. И он совершает ошибку, одну из тех, что можно допустить только раз в жизни. Живущие в лесной чаще черти принадлежат к числу наиболее опасных чудищ изо всех, известных человеку.

В легендах иногда путают черта с сильваном, приписывая первому умение говорить, ходить на двух ногах, склонность к пожиранию капусты и к мелким каверзам в хозяйстве. Появление в окрестностях настоящего черта быстро опровергает такие легенды. Эти твари не говорят, передвигаются на четырех ногах, а «проказы» их заключаются скорее в том, чтобы разрушить все вокруг и сожрать все, что только можно, начиная порой и в самом деле с капусты, и заканчивая птицей, скотом, дворовым псом и самими хозяевами.

Черти дерутся неизобретательно, зато действенно. Они бросаются на противника, стараясь свалить его наземь ударом рогатой башки. Опрокинутого врага кусают, пинают и бьют мощными лапами. Из-за своих размеров черти почти не чувствительны к эффектам Знака Аард, а способность к регенерации позволяет им оправляться даже от серьезнейших ран удивительно быстро.

Тактика:

При битве с чёртом постоянно прыгайте ему за спину. Старайтесь не попадать под удары передних лап и рогов. Не заигрывайтесь, и не бейте мечом больше 2-3 раз. Ну, и, конечно, подгоняйтесь улучшенной Ласточкой и отварами. В этом случае лучше всего использовать отвары из эхидны, альгуля, допплера или суккуба. В дополнение скажем, что чёрт умеет лечиться, так что надолго его оставлять нельзя.

  • The outer worlds стоит ли играть

      

  • Ледяные стрелы valheim

      

  • Гта 5 строительная техника

      

  • Blade runner 2049 цитаты

      

  • Метро 2033 хан стоит на месте в вагоне

Георгий Кагенский (George Of Kagen)

Школа Грифона была известна тем, что выпускала колдунов, которые следовали более высоким стандартам социального этикета, но они также были эффективны в магии и сражались с несколькими противниками одновременно. Джордж из Кагена, возможно, не появлялся в основных играх про Ведьмака, но он упоминается в GWENT: The Witcher Card Game, где мы узнаем, что он был легендарным воином.

Джордж выглядел как рыцарь, и он умер вскоре после того, как получил смертельные ранения от зеленого дракона. Победа над драконом была впечатляющим подвигом, потому что он отправился в бой только с одним мечом, так как забыл взять схему своего нового серебряного меча перед тем, как отправиться в путь.

Цири (Ciri)

Возможно, Цири и не прошла через процесс мутации, но она стала Ведьмаком после того, как ее приютил Геральт, ставший ее приемным отцом. Цири родилась в 1153 году в семье Паветты и Эмхира вар Эмрейса, и к концу сериала она уже 21-летняя женщина ростом около 5 футов 9 дюймов. Возможно, ее обучали несколько колдунов, но то, что действительно делает ее грозным воином, — это ее кровь.

Поскольку в ней течет кровь Старших, Цири способна манипулировать временем и пространством, что позволяет ей телепортироваться. Она также способна выпускать огромные разрушительные всплески силы, что делает ее самым сильным персонажем в играх.

17 Убивать ли проклятого младенца или нет

В квесте «Семейные дела» игрок обнаруживает, что на семью Барона охотится негодяй. Этот некогда человеческий младенец из-за неправильного захоронения стал хищным существом, жаждущим мести. События, приведшие к созданию Ботчлинга, трагичны, но выбор, который должен сделать игрок, чтобы справиться с проблемой, не менее тревожит.

Есть два способа справиться с этим существом: убить Ботчлинга или превратить его в люберкина .. И то, и другое принесет игроку одинаковую пользу. Выбор заключается в том, хочет ли игрок убить это трагическое существо или превратить его в призрачное существо, которое будет благосклонно преследовать дом вечно.

6 Маргарита Ло-Антиль

Маргарита Ло-Антиль не шлюха, но ей не очень удается проявить свой магический талант. Однако, если игрок потратит время и позволит Геральту поговорить с Маргаритой, она расскажет, что смогла бы сбежать от захвативших ее охотников на ведьм, если бы только она не путешествовала вместе со своими учениками. Однако жертва Маргариты оказывается напрасной, поскольку король Радовид казнил всех ее учениц.

По крайней мере, Маргарита получает шанс доказать свои силы, присоединившись к финальной битве против Дикой Охоты. Таким образом, несмотря на то, что люди Радовида могли пытать ее, выживая, Маргарита доказала, что она сильнее других волшебниц.

18 Притворяющийся захват Трисс & amp; Допрос Менге

Эта уловка включает допрос Менге, чтобы получить полезную информацию о поимке Лютика, а также узнать местонахождение сокровищ Джикстры. Это довольно неприятно, в основном из-за того, что Геральту нужно сделать вид, что он схватил Трисс, чтобы обезопасить эту информацию. Это приводит к пыткам Трисс, пока Геральт разговаривает с Менге, что может заставить большинство игроков остановить этот план и атаковать охотников на ведьм.

Однако игроки должны сначала спросить о сокровище перед прохождением этого курса действий, если они не желают поддержки Джикстры в Каэр Морхене. Конечно, поистине чудовищные игроки могут позволить пытать Трисс , чтобы получить всю необходимую информацию. В этой ситуации Трисс в конечном итоге убьет мучителей и убьет Менге в припадке ярости.

Гюнтер О’Дим

У Гюнтера О’Дима много имен и прозвищ. Господин Зеркало, Стеклянный человек. Но его настоящее имя неизвестно ни одному смертному. Те, кто узнал его, «либо мертвы, либо их участь оказалась гораздо хуже». 

На самом деле О’Дим – демон из элементального плана, видимо, один из самых могущественных. Он может исполнить любое желание человека в обмен на его душу. Может управлять погодой, как в случае с кораблем, который он потопил для Геральта. Может даровать бессмертие, как он сделал для Ольгерда или превратить в вихта, как Марлену де Трастамару.

Но главное, Господин Зеркало может останавливать время. Эта способность, пожалуй, самая невероятная из всех, которые встречаются среди существ в Неверленде. Победить в бою демона, который управляет временем, не смогут ни ведьмаки, ни чародеи, ни даже высшие драконы. Возможно, единственный, кто может состязаться с О’Димом на равных – это тот, кто тоже владеет силой управлять временем и пространством.

Мастерский набор брони школы Медведя

Набор брони школы Медведя (тяжелый доспех в начале Ведьмака 3) – идеальный способ превратить своего персонажа в грубого, хорошо бронированного героя, но маневренность при этом сильно страдает, поэтому стоит прикинуть хорошо это для Вас или плохо.

Характеристики:

  • Тяжелый набор брони
  • 20% к получению очков адреналина
  • +25% к защите от колющего урона
  • +25% к защите от грубого урона
  • +30% к защите от режущего урона
  • +45% к защите от монстров

Местоположение: Диаграммы для набора брони школы Медведя можно найти в разрушенной башне, расположенной на западе от Новиградского лагеря в Велен. Внутри этой башни хранятся сундуки, наполнены диаграммами. Далее следует заполучить себе мастера оружейника, который превратит все эти диаграммы в броню. Найти такого можно в Замке Вроницы (Crow’s Perch) в Велен, но, чтобы он стал работать на вас, нужно пройти квест.

Ревун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

-» Я по поводу заказа. Известно, что это за чудовище?»- «Здоровенная, должно быть, тварь — дюжину волков перебила.» , из разговора в Залипье, The Witcher 3

Должно быть, нет на свете места, где было бы больше чудовищ, чем в Велене. Но в этом есть и кое-что хорошее: живущие в Велене монстры вынуждены жестоко сражаться за охотничьи угодья, а потому одни чудовища непрестанно убивают других. В подобную «братоубийственную» войну и ввязался один сильный и агрессивный черт, который разодрал стаю волков, а затем убил существенно более крупного беса. Ревун был поистине опасным противником. Одного его удара было достаточно, чтобы убить человека: от смерти могли защитить лишь тяжелые доспехи или Знак Квен. Более же всего следовало опасаться его бешеного натиска: ведьмак всеми силами должен был постараться атаковать чудовище со стороны.

Тактика:

Тактика такая же, как и с Чёртом, только осложнённая наличием темноты и замкнутого пространства. Ревун разбегается, чтобы ударить рогами. Используйте это. Станьте в угол и будьте готовы отпрыгнуть. Как только Ревун промахнётся, он воткнётся рогами в угол, и немного замешкается, пытаясь развернуться. У вас же будет несколько ценных секунд, чтобы нанести ему 3-4 удара со спины. На огонь он почти не реагирует, но пробовать можно, особенно, если Игни у вас прокачан. Существует легенда о ещё одном ревуне, живущем где-то в пещерах, которого можно, якобы, заманить в туннели с отравленными испарениями местных грибов, от которых ревун, вроде бы, должен погибнуть, но лично мы с таким не сталкивались.

Домовой

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

  • Короткий стальной меч
  • Куриная ножка
  • Мутаген из допплера
  • Сапоги горного народа
  • Трофей допплера

Допплер, являющийся ведьмачьим заказом по квесту «Неуловимый вор».

Ты правда хочешь увидеть, как выглядит бешеный ведьмак? — из услышанного на улицах Новиграда

Домовой, повадившийся к новиградским купцам, оказался допплером. Обычно эти создания избегают конфликтов — и это хорошо, поскольку загнанные в угол они становятся чрезвычайно опасными. Сражение с ними быстро превращается в бой с самим собой. Или, если точнее, с собственным зеркальным отражением, наделенным теми же умениями и слабостями. В столкновении со столь равными противниками лишь удача — или предназначение — определяет победителя.

Тактика:

Когда допплер превратится в ведьмака проще всего использовать Знак Квен для защиты и атаковать быстрыми ударами. Избегайте ударов по сфере, которой периодически двойник будет себя окружать.

3 Фрингилла Виго

Шоу представляет Фрингиллу как амбициозную волшебницу, тренирующуюся в Аретузе, где, пытаясь проявить себя, она получает тяжелую травму руки, тем самым демонстрируя важность баланса при занятиях магией. Позже Фрингилья решает присоединиться к экспансионистской политике Нильфгаарда, где в поисках силы она погружается в запретные глубины магии

В битве при Содден-Хилле Фрингилья использует свой телекинез, чтобы управлять созданными ею червями и разрушать крепости магов Северного Царства. Несмотря на ее участие в основных сюжетах сериала, Фрингилья больше всего сияет своей непревзойденной силой в эпизоде, где она без особых усилий выводит из строя Тиссаю

Позже Фрингилья решает присоединиться к экспансионистской политике Нильфгаарда, где в поисках силы она погружается в запретные глубины магии. В битве при Содден-Хилле Фрингилья использует свой телекинез, чтобы управлять созданными ею червями и разрушать крепости магов Северного Царства. Несмотря на ее участие в основных сюжетах сериала, Фрингилья больше всего сияет своей непревзойденной силой в эпизоде, где она без особых усилий выводит из строя Тиссаю.

7 Фрингилья Виго: нильфгаардская волшебница

Фрингилья — нильфгаардская волшебница, что ставит ее в противоречие со многими другими магами и волшебницами на континенте. Очевидно, это связано с тем, что Нильфгаард особенно агрессивен, как видно из The Witcher 3. Тем не менее, Фрингилья относительно дружелюбна во всех своих проявлениях, хотя ее версия, показанная в адаптации Netflix, намного более &ldquo ;холодно” чем ее версия в The Witcher 3.

Фрингилья сражалась со многими своими сверстниками и даже ослепила Йеннифэр в битве при Соддене. Ее опыт, положение в Нильфгаардской империи и магический талант делают ее одним из самых могущественных магов на континенте. Тем не менее, ее областью знаний является магия иллюзий, как и у ее дяди, поэтому среди Ложи она по-прежнему одна из самых слабых волшебниц с точки зрения боевых способностей.

3 Трисс Меригольд

Трисс — одна из самых молодых членов Ложи Волшебниц, но это не значит, что она не сильна. Она не только опытный травник, но и использует свои значительные магические навыки, чтобы помочь Геральту и другим во время битвы в Каэр Морхене.

Например, она спасает Цири от ранения наездником Дикой Охоты. Более того, Трисс неоднократно использует свои силы и ресурсы, чтобы помочь преследуемым магам, и она помогает им добраться до безопасного места. Трисс получает больше места, чтобы сиять и демонстрировать свой магический талант в игре. Ее самый впечатляющий момент — это когда она обрушивает огонь на всадников Дикой Охоты, что помогает Геральту и другим ведьмакам вернуться к ведьмакам. берегите себя во время битвы.

3 Йеннифэр из Венгерберга: настоящая любовь Геральта

Йеннифэр из Венгерберга — одна из самых известных магов в Ведьмаке, отчасти из-за ее сопротивления присоединению к какой-либо организации, множества боев, в которых она участвует, и ее роковых связей с Геральтом. Она предпочитает работать в одиночку, что делает ее успех как волшебницы и мага еще более впечатляющим.

Несмотря на ее изображение в сериале, особенно в адаптации Netflix, происхождение Йеннифэр было общеизвестно скромным. Ее успех является свидетельством ее силы воли и таланта в магии. На протяжении всего сериала Йеннифэр совершает великие магические подвиги, включая запрещенные искусства, такие как некромантия. Ее практичность, сила воли и талант — вот что делает Йеннифэр такой грозной. Для нее нет ничего запретного, если оно достигает ее целей, и этот идеал — одна из главных причин, по которой она сыграла такую ​​важную роль в поиске Цири в любимой RPG-экшн The Witcher 3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: