Самые требовательные игры на пк

13 потрясающих mmo (после нескольких часов трудного открытия)

Команда 8/10

Отряд может быть одним из самых пугающих военных симуляторов на рынке. Многие карты настолько огромны, что большинство игроков даже никогда не увидят друг друга. Помимо этого, Отряд имеет множество привязок управления и мелочей, которые нужно изучить, просто перемещая персонажа. Сложите все это поверх игры, где для успеха необходимы микрофоны и общение, а новичкам предстоит довольно сложная игра.

Все еще, Отряд имеет выделенные серверы для новых игроков и может быть забавным опытом для новичков, пробующих свои силы в военных боевых симуляторах. Как и во многих перечисленных играх, терпение является ключевым фактором, и игрокам, вероятно, придется мириться с несколькими токсичными людьми на пути к изучению игры.

Сапёр

Компьютерная игра-головоломка. Один из основных убивателей времени у офисного планктона, наравне с пасьянсом Солитёром. Сапёр — одна из стандартных игр Windows, которую многие знают с детства. Игра выполнена в жанре головоломки. В стандартной версии есть некое поле из квадратных клеток (размер поля можно задать самому), в котором находится некоторое количество мин. Когда игрок открывает первую клетку, мины случайно генерируются в каких-то других клетках, так что игрок никогда не может проиграть с первого хода. При открытии клетки появляется цифра — сколько мин находится рядом. В случае, если открывается ячейка, рядом с которой нет мин, то открывается часть поля вплоть до ячеек, граничащих с ними.

Сложность в том, что, начиная где-то с середины игры, часто бывают моменты, когда открытые поля расположены так, что приходится угадывать, где есть мина. а где её нет. Тем не менее, игра считается достаточно сложной для того, чтобы по ней проводились соревнования, в которых используют таймеры до миллисекунд, чтобы засекать новые рекорды.

Хардкор! Почему нашему мозгу нравятся видеоигры, которые очень сложно пройти

Хардкорные игры невероятно сложны! Более чувствительные люди ломают свои геймпады и разбивают экраны из-за чрезвычайной сложности, в то время как другие пишут на Reddit: «Я сгораю, значит, эта игра хороша». Почему люди так любят хардкорную сложность и непредсказуемые случайные награды? Вот взгляд с точки зрения игровой и неврологической науки.

Циклические размеры и выносливость лабиринтных боссов, убивающих героя 5-10-30 раз, почти фарфоровая незащищенность персонажа, намеренно тяжелое, не самое чувствительное управление, неоготическая атмосфера постоянной смерти и возрождения — так можно описать игры японской студии FromSoftware от недавних Bloodborne и Sekiro: Shadow Dies Twice до трилогии Dark Souls.

Напротив, легкомысленные платформеры, такие как Super Meat Boy и The End Is Nigh от разработчика Эдмунда МакМиллена, отличаются гибким управлением и подвижным, даже текучим изоморфизмом играбельных персонажей. Но по какой-то причине, чтобы пройти один участок, полный лавы, лезвий и бензопил, требуются десятки попыток и часы.

Syobon Action

Японская пародия на японскую игру про водопроводчика. Компьютерная игра под названием Syobon Action, которую большинство людей знают, как КотоМарио, выпущена в феврале 2007 года. Главный герой, похожий на кота, должен проходить уровни, очень сильно напоминающие уровни в Super Mario Bros. Сложность в том, что на каждом уровне полно ловушек, внезапно убивающих игрока. Это и неожиданно проваливающий пол, и шипы из ниоткуда, и падающие враги.

Если наловчиться и убить пару часов на игру, то после нескольких десятков попыток можно проходить Котомарио по памяти и с закрытыми глазами. Игра прославилась множеством прохождений, которые люди выкладывали в интернет и забавным чувством юмора автора игры Chiku, который, кстати, разработал игру после трёх дней пребывания в колледже.

7/10 Player Unknown’s Battlegrounds (PUBG)

Широко считается одним из родителей современной королевской битвы. Поля битвы неизвестного игрока прошла долгий путь со времен своей славы в раннем доступе. Хотя количество игроков не так велико, как раньше, ПУБГ только улучшил свою механику с момента запуска. Он остался верен своей идентичности и представляет собой сложную альтернативу таким играм, как Fortnite или же Служебный долг: Зона боевых действий, где игроки обычно могут накапливать исключения.

ПУБГ страдает от того, что игроки, которые любили его при запуске, остались с ним. Обычно это вовсе не минус, показывающий, что в игре может быть солидное сообщество, но новичков это может пугать. К счастью, ПУБГ вестибюли с самого начала заполнены ботами, что позволяет новичкам почувствовать игру и уникальную перестрелку. К сожалению, эти боты связаны с игроками, которые никогда не бросают игру, поэтому иногда новичков удаляет кто-то, кто просто лучше.

I Wanna Be the Guy

Инди-игра с простым сюжетом, в которой ребёнок хочет стать мужчиной. Выпущена в октябре 2007 года. Бесплатная инди-игра в 2D привлекла множество игроков, которые, вдохновившись, написали множество фан-геймов. В том числе и I Wanna Be The Boshy, в которой самым сложным являются случайно сгенерированные события, от которых можно ожидать всего.

В оригинальной игре сюжет крутится вокруг паренька The Kid, который стремится стать мужчиной (The Guy). Сюжет описывается в начале игры, пародийно отсылая на плохой перевод японских игр. Сама игра состоит из нескольких этапов пародирующих Nintendo игры, такие, как: Zelda, Castlevania, Mega Man и другие. В конце каждого из уровней есть босс, а восьмым, финальным боссом является отец главного героя.

Игра невероятно сложная, так как большинство локаций смоделированы так, чтобы при прохождении убивать главного героя. Игра имеет 4 уровня сложности: средний, сложный, очень сложный и невозможный. При этом «сложный» считается нормальной сложностью. Единственное отличие между сложностями — количество сохранений (от 62 до 1 на невозможном уровне).

1/10 Побег из Таркова

Побег из Таркова наказывает по всем фронтам. В большинстве игр игрокам нужно проигрывать, чтобы учиться. Тарков однако наказывает игроков за проигрыш, так как все снаряжение, принесенное на поле боя, теряется после смерти. С другой стороны, игроки могут получить огромные награды за победу над другим игроком, забрав свою добычу домой.

Управление мародерством, сложная перестрелка и мучительное чувство потери всего делают Тарков настоящая разминка для новичков. Невероятно высокий TTK и отсутствие камер убийства могут сделать смерть невыносимой. Однако новичкам, надеющимся остаться в игре, придется найти способ учиться, потому что Побег из Таркова никогда не держит игрока за руку.

Chunky Combat от Gotham Knights идеально подходит для одного культового злодея Похожие темы

  • Списки
  • Counter-Strike: глобальное наступление
  • Побег из Таркова
  • Теккен 7

Об автореДжозеф Даниэль Барбьери (опубликовано 58 статей)

Джо Барбьери — писатель, редактор, любитель спорта и суперфанат Resident Evil. Он получил степень в области письма в Университете Колорадо в Денвере в 2020 году и окончил его с отличием. Теперь Джо — писатель-фрилансер, который хочет использовать свои четыре года обучения в университете. Он все еще снова и снова переигрывает старые игры Resident Evil и не собирается останавливаться в ближайшее время.

4/10 Теккен 7

Теккен был одним из самых популярных файтингов в этом жанре. 3D-файтинг отличается красивой графикой и огромным списком уникальных персонажей на выбор. За исключением нескольких исключений, таких как Братья Супер Смэш, новичкам часто очень трудно освоиться в файтингах. Существует масса информации, которую нужно изучить, и даже просто выбрать персонажа может быть сложно.

Теккен берет эти усилия и удваивает их тоннами жаргона, который новички, вероятно, никогда не слышали

Мало того, у каждого персонажа есть десятки ходов, а у некоторых даже более 100 ходов в списках! Если изучение этого для одного персонажа не достаточно пугает, новички быстро обнаружат, что важно понимать матч-апы и изучать движения других персонажей, чтобы обыгрывать своих противников. Однако, как и во многих других играх, научиться этому невероятно полезно

Теккен и подняться в его рядах.

10/10 Радуга Шесть: Осада

При запуске в 2015 г. Радуга Шесть Осада было 20 разблокируемых операторов на выбор игроков и небольшой набор карт. Теперь, семь лет спустя, в игре 63 игровых оператора и 21 карта. Радуга Шесть Осада уже было сложно для новых игроков из-за его больших карт, разрушаемости и многоуровневой стратегии, которая требует хорошей командной игры и общения. Теперь, с 63 операторами и огромной базой игроков, новые игроки часто полностью перегружены.

Новичкам нужно изучить десятки персонажей и способностей, а также освоить сложные карты, при этом, возможно, на них будут кричать злые Осада ветераны у микрофона. Пока учусь и играю Радуга Шесть Осада может чувствовать себя очень удовлетворительно, это, безусловно, потребует самоотверженности.

Flappy Bird

На первом месте одна из самых раздражающих игр, где птичка летит и постоянно врезается в трубы. Flappy Bird — это мобильная игра, разработанная вьетнамцем Донгом Нгуеном и выпущенная в мае 2013 года. Стала популярной в 2014, тогда её и стали подвергать критике за сложность. Тем не менее, она стала самым популярным бесплатным приложением в App Store в конце января 2014 года и приносила на рекламе разработчику по 50 тысяч долларов в день. Тем не менее, Донгом изъял её из Google Market-а, App Store-а и мобильные устройства с этой игрой начали продавать за бешеные деньги.

Сложность игры состоит в том, что нужно управлять птицей, которая летит между труб. При клике по экрану пальцем птица резко летит вверх, а если не трогать, то резко падает вниз. Достаточно легко понять, что средний рекорд обычного игрока, это 1-2 очка. Сложность игры была одной из причин по которой она вызывала привыкание. А после изъятия игры из сети стали набирать популярность клоны. Эта игра заслуженно названа самой сложной игрой в нашем топе.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Тематика: 2D, Бесплатная, Инди, Логика, Ролевая игра, Слешер

Dark Souls

Слешер с элементами RPG и открытым миром. Игра, в которой сложности прохождения было уделено больше времени, чем сюжету. Игра Dark Souls была выпущена в 2011 году. Играть вам предстоит за живого мертвеца, сбежавшего из северного убежища нежити. Сюжет в игре есть, но влияет на игровой процесс минимально. События и значения часто подразумеваются, а не объясняются и о них можно узнать разве что из диалогов, да и собственных домыслов.

Основной игровой процесс — это изучение мира и взаимодействие с другими персонажами. С нейтральными можно поговорить, а с враждебными — драться. По отзывам счастливых игроков, Dark Souls просто отвратительна. Она безжалостна, некрасива, мрачна и непонятна. Она не помогает и не объясняет куда идти дальше и что нужно делать. Куча багов, неудобное управление, хардкорная невосстанавливающаяся полоска энергии в конце концов.

5/10 Counter-Strike: глобальное наступление

Первоначально выпущенный в 2012 году, Counter-Strike: глобальное наступление создал огромную сцену киберспорта и имеет тысячи игроков онлайн в любой момент времени. Хорошо это или плохо, но это определило детство многих современных геймеров. Игроки не могут прицеливаться, а для оружия задана форма распыления, а не разная степень отдачи. Это создает заметный разрыв в навыках между новичками и ветеранами, но что еще хуже, так это сообщество.

Не секрет, что КС:ГО имеет огромную фан-базу и, как следствие, довольно токсичен для новичков. Новых игроков часто выбирают исключительно за то, что они новички, что делает любую игру невыносимой. Это досадное обстоятельство ошеломляющего успеха игры, но, увы, новичкам следует опасаться этого.

9/10 Мятеж: Песчаная буря

Как и многие сложные в освоении шутеры на многопользовательском рынке, Повстанческое движение: Песчаная буря играет совсем не так, как типичный шутер. Хотя это и не настоящий боевой симулятор, как Арма, Повстанческое движение бросает игроков в уникальные игровые режимы с оружием, которое убивает врагов с одного-двух выстрелов. повстанцев невероятно быстрое время до убийства (TTK) делает его пугающим для игроков, которые привыкли к аркадным шутерам, таким как Зов долга.

Бег и стрельба редко срабатывают, а сосредоточенные атаки сквозь дым и артиллерию имеют решающее значение для победы. Это делает общение ключевым фактором, и многие новички могут не знать, что сказать, как сказать или даже что делать в игре. Терпение и командная игра решают все, и даже небольшие ошибки могут привести к гибели.

3/10 Дота 2

Нравиться КС:ГО, Дота 2 за долгие годы стабильной популярности создал огромную базу игроков и киберспортивную сцену. Dota 2 — одна из крупнейших игр в стиле MOBA, которые доминируют на рынке, наряду с Лига Легенд. Dota 2 ошеломляющие 123 игровых персонажа, каждый с уникальным стилем игры и стратегиями

Как и в любой MOBA, изучение персонажей, предметов и времени матча важно для успеха

Как результат, Dota 2 является подавляющим для новичков. Играть в игру — это как изучать новый язык. Ничто на самом деле не имеет смысла, и термины и стратегии на самом деле не перенесены из любой другой игры (кроме других MOBA). Нравиться Ответный удар, эта игра имеет большую предустановленную базу игроков, которая, вероятно, будет токсичной для новичков с самого начала.

Cuphead

Год выпуска: 2017

Платформы.

Разработчики из Studio MDHR создали обманчивую игру. Одного взгляда на Cuphead достаточно, чтобы понять, что она станет для вас испытанием. Проект имеет интересный визуальный стиль: игра выполнена в духе мультфильмов 1930-х годов. И это может быть сложной игрой, многие называют Cuphead по-настоящему сложным платформером.

Сюжет строится вокруг главного героя, который проиграл дьяволу и пытается загладить свою вину. На своем пути он встречает опасности и трудности, преодолеть которые можно только приложив усилия. У игрока есть бесконечное количество способностей и снаряжения, которые он может использовать против боссов. Последний, кстати, тоже в игре. Каждый из них уникален и имеет свои особенности. Так, игроку предстоит сразиться с джинном, роботом, гвоздиком и даже бандой хищников. А что вы хотели от игры, где главный герой — чашка?

Игроки испытывали наибольшие трудности при прохождении отдельных частей игры, часто теряя здоровье из-за общих противников или по собственной неосторожности. Конечно, во многих неудачах виноваты и начальники, которые, вероятно, повредили не одну нервную систему

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: