8 Военная база Марипоса ( Fallout 1)
Военная база Марипоса, населенная армией супермутантов, представляет собой одно из самых сложных мест в Fallout.серии, отчасти из-за силы оппозиции Супермутантов, с которой сталкивается игрок. Поскольку база управляется Мастером, главным антагонистом оригинальной Fallout, игроки должны помешать Мастеру использовать вирус ВРЭ, чтобы продолжать превращать людей в супермутантов и творить даже больше хаоса на пустошах.
Независимо от того, испытывает ли игрок трудности с силовыми полями Марипоса или с огромным количеством супермутантов, которые легко могут быть подавляющими, Марипоса остается серьезной проблемой даже спустя 26 лет после первого выпуска игры. Чтобы сделать этот опыт менее неприятным, подумайте о том, чтобы отправиться в Марипозу как минимум после достижения 12-го уровня и принести хорошее оружие с надежной силовой броней.
Человек-мотылек
Одним из самых популярных примеров является Человек-мотылек, который появляется в Фоллаут 76. Он имеет тревожный вид, ростом с человека и большими немигающими глазами. Игроки могут столкнуться с этим существом случайным образом, исследуя пустошь или призывая его через Фоллаут 76 квест-событие «Путь к просветлению». В игре также существует группа, известная как Культ Человека-мотылька, и игроки могут найти жуткие ритуальные места, заполненные алтарями поклонения и даже трупами.
В реальной жизни Человек-мотылек на самом деле является криптидом, который, как говорят, происходит из Западной Вирджинии. Местные жители сообщали о наблюдениях этого существа с 1966 года, особенно в Пойнт-Плезант, где находится Музей человека-мотылька — оба музея можно посетить в Фоллаут 76. В игре музей стал местом поклонения Культа Человека-мотылька. Часть строения была превращена в часовню с разросшимися корнями и странными изображениями, населяющими пространство. Игрок также может найти заметки о том, как культ хочет призвать Человека-мотылька и извлечь уроки из его «бесконечной космической мудрости».
Nemesis (Resident Evil 3: Nemesis)
У франшизы Resident Evil нет недостатка в страшных монстрах, с которыми сталкиваются игроки, но, возможно, самым страшным монстром во всей серии является Немезида от Resident Evil 3: Немезида. Немезида похожа на монстра Тиран, встречающегося в конце первого Resident Evil, за исключением того, что он охотится за Джилл Валентайн на протяжении всей Resident Evil 3, с тенденцией прорываться сквозь стены, когда игроки меньше всего этого ожидают. Устремление Немезиды еще более страшное в том, что он носит ракеты-носители и знает достаточно чтобы издавать нелепые реплики, например «S.T.A.R.S.» под его дыханием, указывая на немного больше разума, чем типичный злодей-зомби.
1/10 Псина
Этот верный пес, пожалуй, самый узнаваемый компаньон в Выпадать франшиза. Псина появлялась во всех основных частях серии и всегда в качестве рекрутируемого компаньона. Хотя, возможно, и не такой же собака в каждой игре, сам персонаж был неотъемлемым элементом серии с самого начала.
В оригинале Выпадать Псину можно найти в Джанктауне. Его снова можно найти в Фоллаут 2 в кафе разбитых снов. Одинокий Странник встречает вездесущую собаку на свалке в Столичной Пустоши, сражаясь с рейдерами. Наконец, Единственный выживший может встретиться с немецкой овчаркой вскоре после выхода из Убежища 111.
Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру Похожие темы Об автореМарк Господарь (опубликовано 279 статей)
Марк Хосподар был заядлым геймером с тех пор, как он запустил оригинальную Medal of Honor на своей PS1. Учитель истории по образованию, Марк занялся написанием художественной и научно-популярной литературы. Он является соавтором нескольких опубликованных работ, в том числе Future Imperfect и Tales from the Grimacing Goblin. Однако с годами его любовь к играм не угасла. Хорошая старомодная стратегия в реальном времени всегда вернет его в свои ряды. Его другие интересы включают фильмы ужасов, коллекционирование игрушечных солдатиков и все, что связано с Бэтменом.
Тяжелая судьба (Fallout: New Vegas)
Помочь несчастным фермерам починить насосную станцию, что может быть проще? С этого начинается квест «Тяжелая судьба», и никакого двойного дна (сюжетного) в нем нет. Но вот проблема оказывается не в насосной станции, а в убежище неподалеку, откуда произошла утечка радиации.
И тут к квесту возникают вопросы. Он проходит в худшей (на мой взгляд) локации игры – в убежище 34. Игрокам в Dark Souls оно напомнит о болотах серии – все запутано, постоянный урон от яда (радиации) и не хватает хилок (антирадина).
Серьезно, все убежище пронизано радиацией: находиться в нем долго нельзя, а найти в нем что-то нереально. Мало того, что оно запутано, так еще и некоторые комнаты затоплены. Ужаснейший левелдизайн добит решением в конце задания – либо мы спасаем выживших, запертых в одной из комнат убежища (каким-то чудом радиация до них не дошла), либо жертвуем ими во имя чистой воды жителям поселения.
Outlast 2Завет Нового Иезекииля
Культ «Завет Нового Иезекииля» — это такая хоррор-пародия на мормонов. Его основатель Салливан Нот когда-то был простым башмачником, еле сводит концы с концами, но затем услышал «откровение» в шумах радио, а затем увидел в небе картину, напоминающую образы из пророчества ветхозаветного Иезекииля. Перед ним явился тетраморф, ангельское существо со множеством лиц, окруженное «колесами в колесах». В 1969 году Салливан основал коммуну «Храмовые Врата», где, помимо прочего, принуждал к сексу последовательниц. При этом он же считал, что одним из рожденных детей окажется Антихрист, так что приказывал убивать всех новорожденных. Собственно говоря, на этом строится завязка сюжета Outlast 2 — одна из беременных последовательниц сбежала из поселения, ищая помощи извне. Любопытно, что Салливан Нот считал себя и своих последователей выше Иисуса, веря что однажды все они сольются с Богом, став им непосредственно.
Канализация Фенс-стрит
Канализации достаточно жуткие и без серийных убийц. Исследуя Канализацию технические сооружения и сети трубопроводов Фенс-стрит, игроки человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр могут увидеть работы довоенного серийного убийцы лишение жизни кого-либо. Жертв убийцы, получившего прозвище Фантом Фенуэй, можно увидеть и спустя 200 лет.
У скелетов заменены черепа, и они находятся в разных позах. Каждая жертва помечена знаком соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо какого-либо определённого смысла, значения «X». Фантома или Phantom (фр. fantôme так и не поймали, поэтому вполне вероятно, что он живёт в послевоенном мире в обличии гуля.
3 The Children of Atom — Fallout Series
В то время как другие культы здесь поклоняются демонам, монстрам и капризным богам, Дети Атома в играх Fallout поклоняются буквальной бомбе. Эта бомба тоже еще не взорвалась, но это не мешает Детям Атома толпиться вокруг них и творить бог знает что с бомбами, когда никто не смотрит.
Помимо бомбы, они также поклоняются и принимают все ее аспекты, включая радиацию. Итак, это культ, который не против поглотить искусственный рак просто так. Это не совсем удачная деловая или организационная структура для культа, купающегося в радиации.и делят свою жизнь на четыре части, но каким-то образом они процветают в пустошах Fallout.
5/7 Великий культ козла — Берсерк 2016
Берсерк не чужд жутким псевдорелигиозным группам. На самом деле, фанаты утверждают, что Святой Престол, вероятно, должен быть здесь, а не в Культе Великого Козла. Они гораздо более пугающие и разрушительные в долгосрочной перспективе. Но это касается вопроса о том, что отличает культ от канонического религиозного ордена, и в мире Берсерк, единственная разница в их размере. Всеохватывающий Святой Престол может быть запутан, но меньший Культ Великого Козла столь же развращен.
Группой руководил таинственный человек, который называл себя Великим Козлом, в комплекте с гигантской маской головы козла. Он поощрял своих членов есть блюда, приготовленные из человеческого мяса. У него что-то пошло не так, когда он попытался жениться на Каске, что привело к тому, что ее Клеймо жертвоприношения призвало умерших жертв культа. Во время хаоса Великий Козел превратился в буквального монстра и убил многих своих последователей. Затем пришел Гатс, познакомил его со своим мечом и спас Каску.
21/25 Правда: Vault-Tec не работал в одиночку
через: reddit.com
Vault-Tec создавала видимость крупной корпорации, которая хотела помочь другим. Их передовые технологии были способны сделать жизнь американцев лучше. За кулисами геймеры поняли, что у компании были гораздо более коварные планы. Они работали с правительством над созданием хранилищ, но с более коварными целями. С одобрения правительства Vault-Tec создавала экспериментальные хранилища. Хотя у них были тесные отношения, Vault-Tec не выдавала всех своих секретов. Они сохранили Секретное хранилище с самыми ценными секретами, чтобы использовать их после войны. Vault-Tec работал над тем, чтобы их услуги были востребованы еще многие века.
4. Хабологи (Fallout 2)
Хабологи – секта, осевшая в Сан-Франциско после Великой Войны в 23 веке. Название произошло от слова hub («ступица колеса»), так как сами хабологи представляют Вселенную в виде огромного Колеса жизни. Верят в то, что раньше или позже воссоединятся со Звездным Отцом на планете Кветцель (именно поэтому упрямо ремонтируют разбившийся неподалеку от их храма шатл). В храме хабологов можно встретить порноактеров Хуана Круза и Викки Гольдман – это пародия на Тома Круза и Николь Кидман (игра вышла в 1998 году, когда они еще были парой).
Конечно, хабологи пародируют саентологов. В прохождении их можно (и нужно) убить, потому что даже если им помогать, они все равно не починят шатл и не улетят на Кветцель (резонно). Также хабологи появляются в Fallout 4. Главный герой может починить для них «звездолет», который на поверку окажется заброшенным аттракционом.
Хабологи с Вики и Крузом. Хуаном Крузом.
1/8 Мифический рассвет – Игры Elder Scrolls
Мифический Рассвет — печально известный культ, ответственный за начало основного квеста и важных событий в игре. Старшие свитки 4: Обливион. Это они убили императора по велению своих богов, то есть Мерунеса Дагона. Он даэдрический принц разрушения в Древние свитки знания, эквивалент Сатаны.
Следовательно, Mythic Dawn практически Древние свитки’ псевдосатанинский культ.Что делает их культ ужасающим как для членов, так и для наблюдателей, так это тот факт, что они не возражают против позволить даэдра или демонам завладеть своим телом а также вторгнуться в их мир, практически предлагая себя в качестве пешек. По крайней мере, драконы в Скайрим только сожженные вещи.
Новая игра Mass Effect может использовать Unreal Engine 5 вместо Frostbite Похожие темы Об авторе
Сид Нативидад (опубликовано 492 статьи)
Сид родился, кое-что сделал, а потом решил стать писателем. Он находит передышку в сладких объятиях бегства от средств массовой информации после того, как слишком много раз рисковал своей жизнью в качестве журналиста, освещающего зоны боевых действий и депрессивные районы. В настоящее время он в основном рискует своим мочевым пузырем, пытаясь сдержать мочу в ожидании этих драгоценных сцен после титров в кино или пытаясь убить боссов, похожих на Souls. Пока все идет хорошо. Вероятно.
5 Серебряный плащ & ndash; Fallout 4
Fallout 4 содержит несколько драгоценных камней, когда дело доходит до побочных квестов. Одно из самых запоминающихся приключений — «Серебряный саван». который позволяет фанатам играть роль вымышленного довоенного линчевателя. Найдя и надев костюм Серебряного савана, главный герой может вывести свою борьбу с преступностью на улицы.
Отчасти квест привлекает то, насколько серьезно игроки решают взять на себя роль. Главный герой может полностью охватить эту роль, говоря в той же манере, что и настоящий Серебряный Плащ. В нем нет недостатка в очаровании, и он должен в тот или иной момент заставить игрока улыбнуться.
8/25 Ложь: Пришельцы — дружелюбные существа
via: fallout.wikia.com
Инопланетяне существовали в Fallout с самого начала. В большинстве случаев мы видели только доказательства их визитов, такие как аварийная посадка или их останки. Многие сочувствовали им, потому что верили, что инопланетян интересовали только люди. Fallout 3 доказывает, что эти существа не заботятся о наших интересах. Инопланетяне враждебно относятся к людям. На протяжении веков они захватывали невинных людей и держали их пленниками на своих кораблях. В Fallout 4выживший инопланетянин сразу же нападает на единственного выжившего. Пришельцы существуют, но лучше их избегать.
4/5 Тайна новой чумы
Хотя еще немного известно о Fallout довоенной Америки, некоторые аспекты до сих пор кажутся довольно туманными. Новая чума — один из таких элементов, который поднимался несколько раз, но никогда не уделялось должного внимания. Что известно об этом, так это то, что он пронесся по США до такой степени, что они были вынуждены закрыть свои границы и ввести национальную изоляцию. Симптомы включали потливость, ушибы, опухоль и, наконец, массивное наружное кровотечение. Все стало настолько плохо, что правительство начало проект «Вирион паниммунитета», который в конечном итоге привел к созданию вируса принудительной эволюции.
В настоящее время неизвестно, активна ли чума в каком-либо регионе бывших США, однако было выдвинуто множество теорий.
Некоторые предполагают, что Болотники в Пойнт-Лукаут из Fallout 3 DLC — это выжившие после чумы, которые также подверглись мутации. Другая теория утверждает, что сын Маккриди мог быть заражен Новой чумой, что объясняет его желание обыскать исследовательский центр Мед-Тек в поисках довоенного лекарства. Как бы то ни было, Новая чума сыграла большую роль в формировании пустоши, чем думает большинство людей.
2 Разбитый Vertibird (Fallout New Vegas)
Робомозги, мистеры смекалки, секьюритроны и сторожевые роботы, находящиеся в состоянии повышенной готовности у обломков винтокрыла, подобраться достаточно близко, чтобы спасти остатки добычи, оставшейся после его уничтожения, — непростая задача. Мощная огневая мощь, которую небольшая армия роботов может обрушить на игрока, может быть ошеломляющей, даже закрывая обзор игроку, поскольку лазеры стреляют со всех сторон.
Игроки, которые хотят сразиться с роботами, должны взять с собой много ЭМИ-гранат или оружие, которое лучше всего подходит для уничтожения врагов-роботов. У подножия винтокрыла игроки могут найти пушку Тесла, довольно мощное оружие, если его получить в самом начале игры.
Fallout 2 — Хабологи
Кто такие Хабологи? Это целая каста людей с уникальным учением, которые смогли пробраться в правительство и начать «заливать» простым людям собственную идеологию.
Для них все мироздание — Колесо Жизни. Кто не верит в эту теорию, тот карается Вселенной и терпит какие-то неудачи. Следовательно, Хабологи неудач терпеть не могут. Интересные теории, которые привели к печальным последствиям.
Если ещё не захотелось поиграть во второй Fallout, то вспомните, что по сюжету вы могли вступить в ряды этой секты, но нужно было выполнить парочку простых заданий. Либо же вы могли просто уничтожить всех сектантов, выбирая для них более удобную смерть.
Salt and SanctuaryУчения «Соли»
Salt and Sanctuary снискала несправедливое звание «Dark Souls для бедных» и одновременно любовь тех, кто попытался поиграть в нее хотя бы пару часов. Она сделана в 2D, однако визуальный стиль, мир игры и даже фракции выглядят почти как калька с серии Dark Souls. Но это качественная калька, и авторы постарались придумать собственный мир.
Культы здесь любопытны и дают игроку не только бонусы, но и новые ощущения от игры. К примеру, «Троица» — это своего рода католичество: она официальна, степенна, универсальна (в плане доступных товаров и оружия), но не дарит игроку никаких излишеств. Зато «Орден Предателя» дарует ему множество уникальных кровавых бонусов, но требует от игрока предательства — нужно будет осквернять святилища своей предыдущей веры и, скрепя сердце, убивать всех NPC. А вот «Дом Великолепия» — культ, который понравится любителям золота и богатства; вступив сюда, вы будете купаться в деньгах и даже драться золотым оружием.
4/10 Судьба тех, кто скользит во тьме
Эмблема огня: три дома включает в себя гнусную группу, известную как Те, кто скользит в темноте. Их цель – тайно манипулировать Фодланом из-под поверхности. Их лидер, Фалес, является одним из наиболее хорошо прописанных персонажей в игре, будучи безжалостным злодеем, который организовал множество темных дел под землей.
Несмотря на это, в ветке «Лазурная луна» действия тех, кто скользит во тьме, по большей части игнорируются. Хотя Фалес терпит поражение в одной из глав, ведущих к финалу (хотя и замаскированным), странно, что остатки группы не объединились, чтобы продолжить свои злонамеренные планы.
HALOКульт Ковенанта
Ковенант — космическая теологическая империя, поглотившая несколько разумных рас. Ее жители поклоняются полумифическим Претдечам, считая, что почитание их наследия приведет к духовному и технологическому вознесению. Главный столп религии Ковенанта — вера в божественную сущность Ореолов, сети оставшихся от Предтечей гигантских сооружений. С развитием сюжета игрок узнает, что Ореолы (те самые Halo, в честь которых названа серия) — это не религиозные объекты древних, а сверх-оружие. С его помощью Предтечи остановили нашествие паразитической формы жизни, известной как Потоп, но и сами в результате погибли. Таким образом, все, на чем строилась философия Ковенанта, было ложью и осознание этого приводит империю к распаду.
12 Когда вы — главный объект тестирования
Заброшенный дом в Чарлстауне не всегда был очагом радиоактивной активности. До Великой войны научный сотрудник Питерс проводил испытания экспериментальной сыворотки, которая могла бы обратить побочные эффекты радиационного отравления. Сначала ей нужно было поглотить большое количество радиации, а затем проверить сыворотку на себе. После использования сыворотки она не сработала, и Питерс хотел сдаться. К сожалению, Петерс не слышала ответа от своих руководителей о том, сможет ли она отказаться от неудавшегося эксперимента. Петерс знал, что она скоро поддастся радиации, и записал последнее прощание на голотапе для своих родителей. Когда вы обнаружите это, вы станете свидетелем печальных остатков дома и будете вынуждены снести Светящегося, или то, что осталось от Петерса.
8/8 Завет Нового Иезекииля — Outlast 2
Пережить не привыкать к ужасающим образам и их продолжениям, Пережить 2 поднимает планку выше, позволяя игрокам расслабиться в сельской местности, пронизанной членами Завета Нового Иезекииля, вместо приюта. Учитывая то, как действуют эти культисты, некоторые могут даже предпочесть убежище из предыдущей игры.
Это потому, что Завет Нового Иезекииля состоит из систематические убийцы детей. Их первоначальная цель состоит в том, чтобы предотвратить рождение Антихриста, что является экстремистской религиозной точкой зрения, но каким-то образом это превратилось в прискорбные преступления против человечества, такие как сексуальное насилие, похищение, а изредка мутирует в гротескное чудовище чтобы завершить круг.
5/10 Местонахождение Лин
Эмблема Огня: Пылающий Клинок должен был стать приквелом к Эмблема Огня: Связующий клинок, но он также должен был стать введением в сериал для западной аудитории (как первая Эмблема Огня уехать за границу). Таким образом, он представляет Лин и использует ее историю, чтобы научить новичков играть в игру. В конце концов, она присоединяется к Эливуду и Гектору в их поисках и становится их близким другом. Роль Лин в одной из первых локализованных игр Fire Emblem сделала ее одним из самых знаковых персонажей серии.
Однако ян Связующий клинок, Лин совершенно не упоминается даже Эливудом и Гектором. В то время как внеигровая причина очевидна (Лин еще не была создана), в игре немного странно, что эти двое не упомянули своего старого друга.
Бастион-парк
Заброшенные парки сами по себе производят пугающее впечатление, но в Бастион-парке хватает деталей, делающих его еще более жутким. Если не считать ветхой детской площадки, то по этой локации также разбросаны заметки, связанные с квестом «Ты скажи, барашек наш…». В нем предстоит разобраться, что случилось с человеком, разыскивавшим шипсквотча.
Из заметок следует, что в парке кого-то сожгли живьем, и вам нужно узнать, как и почему это произошло. Сама мысль о том, что нечто подобное может случиться в детском парке, может заставить людей переосмыслить, где разрешать играть своим детям.
2 Мутировавшие ужасы пустошей
Идея о том, что так много мутировавших существ теперь бродят по облученной пустоши, которая когда-то была Америкой, является тревожной реальностью, с которой вынуждены жить большинство выживших в Великой войне. Когти Смерти, Супермутанты, Радскорпионы, Дикие гули; все отвратительные и/или уродливые существа, имеющие таинственное или откровенно ужасное происхождение.
Супермутанты, в частности, являются результатом бесчеловечных экспериментов над людьми не только правительства США, но и некоторых лиц даже после войны. Гули являются результатом чрезмерного облучения, причем дикие виды получают так много, что становятся немногим больше, чем зомби. Смесь F.E.V и ядерных осадков войны оказалась не чем иным, как катастрофой даже по прошествии целых двух столетий.
4 Репликант среди манекенов
В пределах Забора находится Боевая зона и Театр Уоррена. Как только вы войдете, вам мгновенно напомнят о театрах из прошлого. Есть некоторые узнаваемые детали, такие как концессионный стенд и торговые автоматы. Пройдите глубже внутрь, и вы увидите большую театральную сцену. Впереди стоят ряды стульев для посетителей кинотеатра, чтобы насладиться шоу. Само шоу — не что иное, как кошмарное топливо. На сцене несколько манекенов, стоящих в группе. Посмотрите на манекены поближе, и вы заметите другого, который выделяется. Оказывается, это Синт, и он не рад тебя видеть. Синт атакует вас, если вы подойдете слишком близко. Поклонники полагают, что сцена — отсылка к Бегущему по лезвию, где Репликант стоит среди манекенов, чтобы устроить засаду Декеру. В любом случае, это пугающий опыт в кино.
5 хранилищ И их эксперименты
Для тех, кто не знает, почти каждое хранилище в Falloutсериал был разработан, чтобы тайно проверить своих обитателей каким-то образом с помощью своего рода социального эксперимента. Например, эксперимент Убежища 15 заключался в том, чтобы посмотреть, как люди разного происхождения и культур будут вести себя в изоляции, в то время как Убежище 34 экспериментировало с хорошо вооруженным населением. Однако после падения бомб многие из хранилищ подвергли своих обитателей гораздо более гнусным экспериментам. В Убежище 87 его обитатели подверглись принудительному воздействию вируса принудительной эволюции, превратившего их в супермутантов. В Убежище 11 его населению сказали, что, если они повторно не изберут нового надзирателя для принесения в жертву, все убежище погибнет, хотя настоящий эксперимент заключался в том, как долго они будут делать это, прежде чем узнают, что все это было ложью.
Однако к некоторым хранилищам не был привязан конкретный эксперимент. Некоторые из них просто служили контрольными хранилищами, где обитатели служили точкой сравнения. В некоторых случаях контрольные хранилища предназначались для использования Анклавом после войны. Так было и с Убежищем 13.
4 Проект у ворот Эдема — Far Cry 5
Фар Край 5 имеет свою собственную версию культа конца света, и хотя они выглядят инклюзивными и разнообразными в расовом отношении, они и вполовину не близки к тому, чтобы быть приличными. На самом деле их существование довольно отвратительно и раздражает. Их основная деятельность обычно связана с захватом земель бедных фермеров’ полей и террористических актов.
Они также имеют тенденцию развращать все, к чему прикасаются, поскольку каждый округ или город в радиусе ста миль берет деньги за молчание из их карманов. Если этого недостаточно, они также балуются торговлей наркотиками, контрабандой, торговлей людьми и всеми другими видами незаконного бизнеса. Кроме того, их церковные собрания просто жуткие.
2 Орден — Сайлент Хилл
Еще один культ конца света, Орден из Silent Hill игры все о «единстве» и вызвать апокалипсис. В основном они стремятся достичь этого, вдыхая галлюциногены, чтобы их члены были затоплены и послушны. Жаль, что их основной метод вербовки — похищение и принудительное опьянение. Это и есть «единство». часть.
Часть апокалипсиса состоит из приветственного комитета потустороннего бога (который кажется лавкрафтовским по теме). Он состоит из 14-летней девочки, которая должна забеременеть, рождая воинство указанного бога. Они могли бы остановиться на ‘единстве’ часть и может по-прежнему получать добровольных новобранцев.
Наш маленький секрет (Fallout 3)
На юге постъядерного Вашингтона притаился мирный городок Андейл, в котором и происходит действие квеста. Здесь живут два семейства – Уилсоны и Смиты, любящие свое поселение и тихую жизнь. Выделяется только старик Харрис, проживающий на окраине города – он предупреждает путников, чтобы те не ходили в город чокнутых убийц, но жители уверяют, что дед потерял рассудок после смерти жены.
Если герой не побоится предупреждений Харриса и изучит город, то увидит секретный ингредиент мясного пирога миссис Смит – человечину. Жители Андейла – каннибалы, и подвалы их домов забиты трупами. Старик Харрис был частью этой общины, но после смерти жены переосмыслил происходящее и отказался от людоедства.
Жители не рады открывшейся тайне, поэтому заканчивается все смертью – либо старика Харриса, либо остальных. Если игрок на стороне старика, то тот станет опекуном для детей Смитов и Уилсонов. По его словам, «лучше быть сиротой, чем людоедом».
Кстати, Линда Смит – дочь старика, а его погибшая жена также носила фамилию Смит. Очевидно, что семейные отношения в Андейле очень тесные.
Тяжелая судьба (Fallout: New Vegas)
Название побочного квеста из Fallout: New Vegas говорит само за себя. Начинается все безобидно – фермеры из деревушки просят Курьера помочь с насосной станцией, которая стала поставлять зараженную воду.
Станция функционирует хорошо, и никаких проблем нет, но это на первый взгляд. Интерфейс терминала поврежден, из-за чего система фильтрации перестала справляться, но остается вопрос – откуда в воде взялось столько радиации?
Следы приводят к убежищу 34 неподалеку от насосной станции. Реактор бункера поврежден, что и привело к выбросу радиации, но с этим можно справиться, если отключить реактор изнутри.
Загвоздка в том, что в комнате персонала от радиации спасаются несколько выживших, и если отключить реактор, то двери внутренних помещений навсегда закроются. Альтернативный выбор – переадресовать управление убежищем на терминал в комнату персонала. Так жители спасутся и начнут новую жизнь в парке для беженцев «Аэротех», но радиация в воде заставит фермеров покинуть нажитые места и найти новое занятие в Пустоши.
Кстати, если оставить выживших погибать, но очистить воду, карма игрока не изменится. Зато повысится слава среди рейнджеров НКР.
2 забавный дом мучительной смерти
Milton Parking Garage — это гигантское здание без опознавательных знаков к западу от Милтонской больницы общего профиля. Со стороны это похоже на любое другое заброшенное здание в Содружестве. Как только вы войдете, вы можете не уйти живым. Здание покрыто несколькими ловушками. Когда вы входите, есть тридцать один весы для ванной комнаты, установленные как нажимные пластины, которые будут подбрасывать вам гранаты. Вы могли бы выжить, но многие, кто вошел, не доказали количество останков, которые вы найдете в здании. Есть также ловушки, предназначенные, чтобы соблазнить вас добычей. Что еще хуже, разбивающиеся о тарелки обезьяны засоряют здание, что доказывает несколько панических прыжков. Гараж для парковки — это дом смерти для неизвестного мастера игр, который напоминает серию фильмов « Пила ».
8. Орден Дагона (Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth)
Герою игры «Зов Ктулху», Джеку Уолтерсу, предстоит очутиться в городе Инсмуте, практически все население которого состоит в Ордене Дагона – это морское божество, одно из младших божеств в мифах Ктулху. Орден Дагона был основан в 19 веке неким капитаном Маршем. Занимался человеческими жертвоприношениями во славу Дагона и поставлял женщин Глубоководным – разумным амфибиям, чтущим Дагона. В результате человеческое население Инсмута имеет явное сходство с земноводными.
Культ Дагона пародируется в игре серии TES Oblivion, когда герой в процессе своих странствий натыкается на деревушку Хакдирт, население которой поклоняется неким Глубинным жителям.
Дагон. Младший братец Ктулху
Серия Far Cry«Врата Эдема», тотемизм, бон и тибетский буддизм
В Far Cry 5 ваши главные враги (помимо почти неубиваемых индеек) — члены христианской секты «Врата Эдема». Они — воплощение крайнего религиозного радикализма, фанатики и психопаты, считающие, что скоро мир сгинет в пламени ядерных взрывов. И, простите за спойлер, они оказываются правы — создатели серии Far Cry любят в последний момент переворачивать все с ног на голову. За основу «Врат» была взята известная американская секта «Ветвь Давида», члены которой в свое время умудрились развязать войну против американской армии (советуем прочитать про бойню в Уэйко). К слову, в Postal 2 тоже есть отсылка к этой секте, культ Дяди Дейва — одновременно пародийная и более близкая к оригиналу организация.
Но не менее интересны и другие религии серии, оставшиеся в тени. В четвертой части есть реально существующая древняя тибетская религия бон, а также во много близкий ей тибетский буддизм. Они не упоминаются напрямую, но их образы постоянно витают где-то рядом. К примеру, в игре вы узнаете об орудующем в Кирате маньяке, который оставляет на месте убийства маски бон, а подойдя к ним, вы услышите тибетское горловое пение.
Еще меньше людей задумываются о религии в Far Cry Primal, а там, между тем, представлено сразу три архаичных течения. Племя удам (неандертальцы) исповедуют примитивный фетишизм, поклоняясь статуэткам, изображающим богиню плодородия. Племя винджа (родственное главному герою) — анимисты и тотемисты. Из сайд-миссий шамана мы узнаем, что они считают своим духом-прародителем мамонта, жизнь которого — вечная битва в мире теней. А вот племя изила (новые пришельцы) обладают самой развитой религией. Они — огнепоклонники и строители мегалитов, на их верованиях оставила глубокий след катастрофа — извержение вулкана. У племени уже началось классовое разделение: жрица этого народа узурпировала власть и стала вождем.