The evil within. прохождение игры (3)

Глава 1. В полымя

Играем молодым детективом Себастьяном. Впереди загорелся наш дом, нужно срочно спасать из него дочь Лили. Парадная дверь заблокирована, проходим через окно справа. Внутри поднимаемся на второй этаж, в детской комнате находим дочку. Всё это оказывается кошмаром, спасти дочку мы так и не успели.

Приходим в себя в баре. Спустя 3 года после событий в больнице «Маяк» к нам приходит агент Кидман. За это время Себастьян сумел выйти на след организации «Мебиус», которая затеяла все эти эксперименты по слиянию сознаний машиной STEM. Кидман рассказывает, что наша дочь жива, и используется как центральный разум в новой системе STEM. Эта система отлично работала, но неделю назад начала давать сбои, и теперь организация предлагает нам устранить последствия неполадки, чтобы спасти свою дочь. Во второй раз погружаемся в виртуальный мир, сотканный из сотен человеческих сознаний и воспоминаний.

Побегав по темноте, переносимся в свой кабинет в полицейском участке. Внутри с нами связывается Кидман. Осматриваем рисунок и фотографии пропавших агентов «Мебиуса», которых нам нужно разыскать.

Эпизод 12. Поездка

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 1.

12.1. ПогоняThe Evil Within. Прохождение

В гараже встречаем Джозефа, вместе садимся в автобус. Сюда же прибегает Кидман, все втроём быстро уезжаем от огромного монстра паука. Монстр вскроет крышу, и начнет атаковать клешней. Стреляем из любого оружия, целясь в его голову.

Время от времени нужно смотреть на пол, монстр будет скидывать туда мелких личинок. Убиваем их издалека, забираем остающиеся боеприпасы. Так же боеприпасы разложены на боковых сидениях.

12.2. Засада

Мы оторвемся паука и спрячемся в обломках. С одного из обломков сверху начнут нападать враги с динамитом. Дожидаемся, когда они подожгут фитиль, а затем стреляем по ним, чтобы они взорвались. Стреляйте в ноги врагов с масками.

Сначала враги будут идти справа, затем – по центру, после – с обеих сторон. Между волнами будут небольшие паузы. В конце Джозеф подстрелит врага около бензовоза, и мы сможем проехать дальше.

12.3. Босс: Паук Ересь

Паук снова нападет на нас. Теперь, кроме обычных действий он будет раскачивать автобус, мешая целиться, и подсекать клешней справа налево — в этот момент нужно приседать. Можем набрать побольше боеприпасов, позволяя боссу скидывать мелкие личинки на автобус.

Когда нанесем достаточно урона, сможем оторваться от паука по подземному тоннелю. Детектив Джозеф подскажет, что выход из этих кошмаров должен быть в больнице «Маяк», потому что она присутствует во всех локациях-воспоминаниях. Сразу после этого Джозефа кто-то подстрелит, останавливаемся, чтобы найти для него аптечку.

12.4. Поиск аптечкиКак пройти игру The Evil Within

Мы на автостраде, заполненной автомобилями, нам нужно добраться до машины скорой помощи. На локации достаточно большое скопление монстров, поэтому лучше действовать скрытно. На синем автомобиле впереди есть 1 разрывной болт, рядом на земле 5 спичек. Можем взрывать бочки около врагов.

Впереди на крыше автомобиля будет снайпер, подкрадываемся к нему. В одном месте придется быстро пробежать по наклонной машине. Обходим грузовик справа, стреляем в бочку и взорвем снайпера. Рядом находим 4 патрона винтовки. В скорой помощи берём 1 шприц и кровоостанавливающее средство для Джозефа.

Фрагмент карты (24/28). Внутри скорой помощи справа лежит карта.

12.5. Обратный путь

Когда будем возвращаться, подъедет джип с пулеметом. Ждём перерывы между очередями пулемета и быстро пробегаем от укрытия к укрытию. Враг взорвет красную машину, в её обломках подбираем 2 картечи, 2 спички. Позади машины ещё десяток врагов, пока не обращаем на них внимания. Когда подойдём, пулеметчик достанет динамит, стреляем ему в ноги, отходим и ждем взрыва.

Сами садимся за пулемет и расстреливаем оставшихся врагов. В первую очередь уничтожаем динамитчиков. Враги будут нападать несколькими волнами. Когда услышим голос коллег, не спешим покидать пулемет, вначале уничтожаем последних врагов, атакующих автобус. После этого бежим лечить Джозефа.

Садимся за руль, едем по дороге. Объезжаем автомобили, давим врагов на дороге. Но в конце нам встретится Рувик, он направит наш автобус на здание, и мы разобьёмся.

Ни царапинки! (Not a Scratch on Her!)
Лучше не рисковать, автобус вот-вот развалится! (Эпизод 12)Когда будем управлять автобусом, нужно не сбить ни в одного одержимого на дороге. В самом начале прижимаемся к правой стенке, а потом ездим зигзагами от стены к стене, потому что одержимые будут появляться прямо перед нами.

Читать дальше

Меню выбора страницы:.
.
..
.
..
.
..
.
..
.
.:
,
,
.

Описание[]

С точки зрения поведения, Потерянные, как правило, более дикие и безумные по сравнению с Призрачными, и поэтому склонны к случайным приступам крика и биения, даже когда они бездействуют. Их интеллект также довольно сильно варьируется в зависимости от ситуации, так как в то время как большинство просто бесцельно бродят, пока не заметят добычу, другие могут притвориться мертвыми или спрятаться под транспортными средствами, чтобы застать своих жертв врасплох. Потерянные разделяют свой аппетит к человеческому мясу с Призраками, хотя, если вокруг достаточно много трупов, они будут вместо этого накапливать их, чтобы облегчить создание Стража . Иногда выстрел в определенные конечности или даже головы может не убить Потерянного, который быстро регенерирует указанную поврежденную конечность и возобновляет атаку.

Потерянные медленно теряют свою человечность после заражения, мутируя и теряя свою рациональность. Это сочетается с верой в то, что их преследует, как добычу, невидимая, неотвратимая сила. Как только они «поддаются» «силе», их физическая трансформация начинается быстро, и затем они приобретают хищническую потребность охотиться и питаться. Поскольку в STEM нет болезней, связанных с загрязнением, это полностью расстройство их психики.

Револьвер (Classic Revolver Handgun)

Для получения револьвера вам нужно будет активировать 3 отдельных события Анимы (Anima events). Они представляют собой необязательные встречи с призрачным существом. Его невозможно убить, поэтому придется постоянно убегать от него, скрываясь за различными объектами.

  • Глава 3: Первое событие удастся запустить в жутком доме, находящемся в Жилом районе. Выйдите из северного убежища и идите на юг в ближайший жилой квартал. Затем войдите в третий дом справа. Отыщите внутри файл, а затем убегите от призрака.
  • Глава 7: Вторая встреча с призраком может состояться в Деловом районе. Отыщите заброшенную закусочную и просмотрите воспоминание, находящееся на кухне.
  • Глава 11: Последнее событие Анимы произойдет в подземной лаборатории. Пройдите в большую камеру, где Себастьяну нужно собрать чип, чтобы пройти через запертую дверь, а затем взгляните на правую стену с разбитой панелью. Выстрелите в нее электрическим болтом, войдите в офис и осмотрите файл, лежащий в конце коридора.

После завершения всех этих событий вы разблокируете револьвер.

Огнемет (Flamethrower)

Для получения огнемета необходимо разобраться с боссом, с которым вы столкнетесь в конце одиннадцатой главы. Правда, это оружие окажется сломанным и вы не сможете воспользоваться им, пока не дойдете до тринадцатой главы.

В главе под номером 13 вам предстоит победить двух Предвестников (Harbinger), чтобы получить топливные баки для огнемета. Один из них находится неподалеку от стартового убежища, а второй – к югу от убежища рядом с Закусочной. Предвестников легко обнаружить – они представляют собой психов в масках с огнеметами.

Убив двух этих противников, вы сможете наконец-то собрать рабочий огнемет. Обязательно возьмите его в следующую главу и воспользуйтесь им при сражении с Лаурой (Laura) для получения достижения «Я разберусь с тобой лично» (I’ll Take You Down Myself).

Ruvik

Turns out this guy does have a name besides secretive hooded antagonist or the much snappier mystery hood guy, and that name is Ruvik. Developers have kept mum about this keen-eyed fellow other than to say «you never know when Ruvik will make an appearance,» and that’s pretty much on the mark. He shows up in the first five minutes to give Sebastian a zoom-enhanced stink-eye, and after that you never know where you’re going to turn a corner and find him staring holes in you. And then putting holes in you.

Ruvik’s methods really are mysterious, given that he can kill you by tapping you on the shoulder but doesn’t make it a priority. When he does appear he follows you at an intimidating distance, giving you plenty of space to run your terrified behind off before he vanishes into the ether. That is, as long as he doesn’t actually catch you, because this isn’t abomination amateur hour and he will obliterate you if you let him. I’d say don’t mess with him, but he’s the bad guy. You’re not gonna have much choice.

Арбалет «Страж». (Warden Crossbow)

Первый Арбалет «Страж». можно отыскать в юго-западной стороне Жилого района (Residential Area). Вам удастся попасть сюда практически в самом начале игры. Во время главы 3, когда вы наконец-то попадете в «Юнионе» (Union), вам дадут цель – попасть в убежище О’Нила.

Когда вы покинете безопасный дом и сделаете несколько шагов к дороге, начнете короткая кат-сцена, в которой будет показано как «Юнион» разваливается на части. На этом этапе просто идите по улице до ее конца. Если вы поднимите свой коммуникатор, то обнаружите павшего оперативника Мебиуса. При проверке карты вы увидите, что возле этого агента расположено оружие. Арбалет можно найти прямо позади белого «Хамви» (Humvee), неподалеку от предмета, похожего на дорожное заграждение. Он лежит на серой коробке рядом с мертвым агентом. Вы также отыщите здесь один Электрический Болт (Shock Bolt), который мы рекомендуем вам сохранить его для открытия некоторых дверей.

Арбалет Надзирателя можно модифицировать на специальных верстах, которые расположенны в убежищах. Как только вы подберете оружие и соберете достаточное количество его дополнительных деталей, вам удастся улучшить арбалет. Советуем снизить у него время, требуемое на перезарядку, а также повысить скорострельность, боезапас и мощность. К тому же стоит отыскать апгрейд, базируемый на навыках главного героя. Для этого направляйтесь в комнату Себастьяна (разбитое зеркало, неподалеку от убежища) и сядьте на стул в конце коридора.

Sentinel

This is definitely not man’s best friend. Bred by a cult in the catacombs beneath their cemetery and raised on a diet of sacrifice victims (because they do not half-ass their mutant wolf husbandry), Sentinel is the guardian of the church and the last line of defense against something. You, I suppose, because the second you put a toe in its territory, you’re as good as dog-food. Not the kibble kind either—the nasty table scraps kind.

You almost feel bad for Sentinel the first time you see it, because someone went to a lot of pains (probably literally) to keep it muzzled and caged. That sympathy gets cut clean off when the beast busts out of all its restraints and goes for your throat. Sentinel is bigger than you, faster than you, and has way sharper teeth than you, so your best bet is to unload everything you have (what little of that there is) to try and bring him down. Bad dog, very bad dog!

Эпизод 1. Экстренный вызов

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Записка: 2.

В городской психиатрической больнице «Маяк» что-то произошло, туда съехались все полицейские машины, в том числе и наша. Группой из трех детективов проходим в здание. Внутри множество трупов. Движемся за Джозефом в дальнюю левую комнату. Выживший доктор не может ничего объяснить, но называет имя Рувик. Смотрим камеры видеонаблюдения, на наших глазах незнакомец в плаще мгновенно убивает несколько полицейских, а затем оказывается за спиной и наносит удар нам.

Приходим в сознание. Мы вверх ногами подвешены на веревке, рядом ходит маньяк. Когда монстр отойдет подальше, начинаем раскачиваться (пробел), вырываем нож из соседнего подвешенного тела, и разрезаем свои веревки.

1.1. МаньякThe Evil Within. Прохождение

Убить врага ножом не получится, поэтому пока действуем незаметно, переходим в режим скрытности (Ctrl). Впереди маньяк рубит мясо на разделочном столе, чуть левее от него на крючке висят ключи. Дожидаемся, когда маньяк уйдёт дальше, подкрадываемся и снимаем с крюка связку ключей. Отходим назад в предыдущую комнату, слева открываем ключами запертую дверь.

Идём по коридору, с видом на предыдущее помещение. У следующей двери мы попадем на незаметную растяжку. Сработает тревога, и мясник побежит за нами. Пробегаем ещё два коридора, но маньяк с бензопилой догонит нас и ударит по ноге, перерезав сухожилие. Дальше бежим прихрамывая. Враг запрет нас в комнате с пилами, выбираемся из неё, спустившись в люк.

Скользим по наклонной трубе, уворачиваемся от препятствий на пути. В конце упадем в большой чан с кровью, выбираемся из него. Вы оказались в канализации.

1.2. Канализация

Идём направо, спрыгиваем в воду, поднимаемся по лестнице. В боковых дверях справа ничего нет, идём всё время прямо, поднимаемся обратно в здание.

Записка (1/16). Осматриваем труп в коляске, находим «Старую записку из канализации».

Записка (2/16). Наверху около компьютера «Записка из бойлерной».

1.3. УкрытиеЭвил Визин. Прохождение

Выходим в комнату со шкафчиками, затем в следующую комнату. Сзади через стекло видим появившегося мясника. Дверь впереди закрыта, поэтому пока прячемся в шкаф справа от неё (Ctrl). В шкафу пережидаем, пока враг пробьёт дверь вперед. Спустя некоторое время выходим и крадемся следом.

1.4. Отвлечение врага

Мясник в большой освещенной комнате, сбоку есть темный коридор, но по нему никуда не пройти. Здесь нужно обмануть врага.

1. Когда он пойдёт вперед, прокрадываемся в комнату, идём в темный левый угол, за коробками находим бутылку.

2. С этого места бросаем бутылку в предыдущий коридор, откуда вошли.

3. Враг побежит на звук разбившегося стекла. Мы в этот момент должны пробежать вперед — на кухню. Больше нигде не задерживаемся, оббегаем вокруг стола, входим в дверь справа, в коридоре входим в дверь слева.

1.5. ЭвакуацияПрохождение игры The Evil Within 2015

Идём по комнате с инвалидными колясками. Мясник ворвется в комнату и погонится за нами. Бежим до конца, запрыгиваем в открывшуюся кабину лифта.

Оказываемся на основном этаже, возвращаемся в холл больницы. Начнутся сейсмические толчки. Быстро бежим к двойным дверям, выбираемся на улицу. Садимся в уезжающую машину скорой помощи. Спаслись водитель, девушка, доктор и одна пациентка. Водитель вывезет нас из опасного места, а в это время землетрясение разрушит целый город. В конце машина упадет с обрыва.

14. Горящий алтарь

Холл церкви

В церкви по бокам есть немного ресурсов, в центре на столе документ (39/40).

В следующем зале развилка. Справа тупик с зеркалом для сохранения, там же найдем подсумок (штурмовая винтовка). Слева основной путь с длинной лестницей.

Запертый зал

Входим в большой зал с мостиками, здесь нас запирают с несколькими огненными врагами, всех их можем убить бесшумно. Осматриваем холмы на земле, откуда вылезли големы, там могут быть ресурсы.

Слева в коридоре можем спуститься в отдельную комнату. Сжигаем двух обычных врагов, а когда войдем и возьмем все предметы, на нас нападут два огненных врага. В коридоре нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота в основном зале.

В коридоре около рычага стоит красная тележка, внутри ключ (31/32).

Когда победим всех врагов в зале, поднимаемся по винтовой лестнице. Наверху на столике берём 1 красный гель.

Коридоры с вентилями

На пути нам будут мешать газовые трубы с выходящим пламенем, крутим вентили, чтобы их закрыть. Некоторые трубы нужно отключать, стреляя в заслонки, обычно они располагаются под потолком.

Справа на столе найдем Писание Теодора 2 — документ (40/40).

Проходим в правый дальний угол, найдем подсумок (пистолеты).

Доходим до запертой лестницы, вокруг нужно нажать все рычаги, повернуть все вентили. Здесь на нас нападет несколько монстров-собак.

В запертой комнате, где на нас нападут две собаки, смотрим на трубы слева сверху, на них есть статуэтка ключ (32/32).

Верхний зал

По лестницам добираемся до зала с огненным крестом.

Не торопимся входить в двери, вначале по вертикальной лесенке спускаемся в центральную яму, увидим как Теодор давал задание фотографу — обрывки воспоминаний (20/24).

Вновь встречаемся с Теодором. Он снова нашлет на нас иллюзию Лили, но на этот раз чувство вины не подействует. Тогда он использует наши забытые страхи — боссов из предыдущей части игры.

Босс: Садист. Оказываемся в узком коридоре, за нами гонится маньяк с бензопилой. Здесь нужно лишь вовремя увернуться и напасть сзади. После этого распиливаем врага.

Босс: Хранитель. Попадаем в подвал к сейфоголовому. Бегаем кругами, собираем патроны, атакуем его издалека. Он будет появляться вновь и вновь, а в конце нападет сразу два Хранителя. Но в итоге сейф развалится.

Босс: Лаура. Появляется многорукая девушка. Вблизи она убивает с одного раза, так что постоянно бегаем от неё. Не тратим патроны, её нужно загнать в огненную ловушку. Выбираем момент, пока её нет рядом, поочередно крутим два вентиля. После этого заманиваем её в центр, оглушаем электро- или крио-болтом, быстро нажимаем рычаг. Девушка сгорит в огне.

Для получения достижения Лауру нужно убить из своего огнемета. Он отбавляет мало здоровья, поэтому вначале делаем 5 выстрелов из магнума на нормальной сложности, после этого добиваем огнеметом.

Одолев всех боссов, возвращаемся к Теодору. Убить его не удастся, появится Мира и сделает это за нас.

Предвестник[]

Предвестники — враги, встречающиеся в The Evil Within 2. Когда-то они были нормальными людьми, но теперь их мысли были склонны к воле Теодора.

Внешность

Предвестники — большие, опасные гуманоиды, вооружённые огнеметами и носящие странные перевязанные респираторные маски, закрывающие все лицо, и трубки, прикрепляющие его к газовому баллону на спине. Единственная видимая кожа на их головах, не скрытая масками, сильно обуглена. Они носят длинные резиновые перчатки, похожие на перчатки «Хранителя», только черные. Их мантии очень похожи на мантию самого Теодора, главное отличие в том, что палантины белые, а не красные.

Игровой процесс

В то время как Стефано в первую очередь действует самостоятельно, Теодор является мастером-манипуляции, заставляя других присоединиться к нему, а затем превращая их в фанатиков, которые исполняют его приказы по всему Юниону.

Предвестники впервые представлены через кат-сцену, запускаемую во время путешествия с Эсмеральдой Торрес в ее Убежище, хотя первая «настоящая» встреча происходит либо перед Главой 11 в Деловом районе, либо в конце Главы 11, как своего рода битва с боссом. Босс-версией «Предвестника» оказался  Лиам О’Нил с промытыми мозгами, которого склонили на сторону отца Теодора. Победа над О’Нилом награждает Себастьяна его сломанным Огнеметом, который можно починить, используя дополнительные канистры с топливом, сброшенные с других Предвестников по всему Юниону.

После возвращения в Почтовое отделение, либо после, либо до того, как О’Нил был побеждён, многие Предвестники могут быть встречены в роуминге по всему деловому району Юниона, поджигая Пропавших везде, где бы они ни находились.

Сами Предвестники — стойкие враги и могут быстро стать одним из самых жестких врагов, с которыми Себастьян столкнётся, особенно на «Кошмаре». Они смертоносны на всех дистанциях, применяя разрушительными рукопашные атаки на близкой дистанции и огненные шары на средней дистанции. Несмотря на свои бронированные головы, Предвестники по-прежнему получают больше урона от выстрелов в голову, и, если ничего не помогает, взорвав топливные баки позади них, вы также можете нанести достаточно высокий урон в зависимости от текущей сложности.

Подсказки

  • Из-за того, что они постоянно вертятся и поворачиваются, подкрасться к одному из них может быть сложной задачей без достаточного прикрытия, хотя, к счастью, сами Предвестники издают довольно громкий рёв, давая игрокам, которые не хотят рисковать сражаться с ними, ранее предупреждение.
  • Использование Дымового Болта на Предвестниках дезориентирует их и открывает для скрытой атаки. Более одного успешного удара (два случайных, три в режиме «Выживание» и пять в «Кошмар +») приведут к падению Предвестника.
  • Если кто-то решит сразиться с Предвестником в лоб, ему будет строго рекомендовано сражаться с ним на средней дистанции, поскольку они наносят мгновенный урон с близкого расстояния. Следует быть осторожным с огненными шарами. Лучше иметь полный запас боеприпасов, так как им нужно много пуль, чтобы победить их.
  • Взорвать топливный бак Предвестника — азартная игра. Хотя взрыв действительно отнимает у него часть здоровья и не даёт ему использовать своё оружие, он также ограничивает его очень агрессивной спамовой атакой в ближнем бою, которая наносит больше урона вблизи и может мгновенно убить Себастьяна даже при 50% или более здоровья.
  • Предвестники часто бывают сами по себе и не хотят ничего другого. Тем не менее, некоторые ученики могут сопровождать их в определенных местах, например, в цитадели Теодора. Время от времени заблудщие Потерявшиеся могут войти в зону своей активности, когда сражались в самом Юнионе. С этими более слабыми «мусорными» мобами нужно разобраться в первую очередь, так как они отвлекут Себастьяна и предупредят Предвестника о его присутствии.
    • Если вокруг есть баллоны с жидким азотом, их можно использовать, чтобы быстро заморозить Предвестника, что позволит Себастьяну точно выстрелить в него, пока он неподвижен.
    • В качестве альтернативы, Замораживающие болты из арбалета Стража — отличный вариант, если поблизости нет баллонов с жидким азотом или если они уже были использованы. Хотя следует отметить, что когда Предвестник распыляет огонь в том направлении, где размещена мина, пламя может обезвредить его, делая безвредным для Предвестника.

Заметки

  1. По крайней мере, два дополнительных Предвестника появятся в крепости отца Теодора на сложности «Кошмар» и выше. Убийство этих Предвестников принесёт Себастьяну 7000 зелёного геля вместо 5000, а также два дополнительных топливных бака для огнемёта.

Quell

There are species of squid that can make their bodies transparent or use camouflage as a defense mechanism. I don’t know that for any admirable, scholarly reason—I just wanted to know why there are two squid enemies that can turn invisible in The Evil Withins nightmare world, because oh goddamnit come on! You know about the first tentacle-faced cheater, but the second is infinitely more intimidating: Quell, the full-on land squid, with eight nasty ways to mess you up.

Oddly enough, this wriggly guy actually helps you at first, because he’s perfectly willing to kill the enemies trying to take your head off. That is, until you get to the heart of his lair, at which point he is no longer your friend. While he’s got some slick moves (probably literally; watch where you step), what makes him downright frightening is the fact that he can vanish without a trace. He uses that to send stealth larva-bombs at you (just go with it) or jump out and nab you from nowhere. Like I said, cheater.

Doppleganger

Well this is vain of you, secretive hooded antagonist. I know you have a packed schedule of wandering around mysteriously and staring at Sebastian through barred gates (little weird, dude), but you’re really so busy that you have to send a doppleganger to do your dirty work? I guess the faceless blood-vomiting is a nice touch, but really, if you want something done right

The Doppleganger acts as a sentinel when his original can’t be bothered to kill you, commanding hordes of Haunted like his own personal undead army. That doesn’t seem so bad until he turns around and spots you, then lets out the sort of blood-freezing scream that belongs in a slasher movie and erupts in a crimson wave. Then his hemoglobin-coated claw friends show up, a series of arms that chase you around until they grab and literally rip you apart. Hmm, creepy, spindly arms shooting out of the floor. Where have I ?

Сюжет[]

Одержимые появляются практически в каждой главе игры и являются самым часто встречающимся типом врагов. Когда-то они были нормальными людьми, но оказались в ловушке мира, созданного Рувиком. После того, как его воображение мутировало до кошмарной версии, они наполнились злостью, как отражение гнева и негодования своего создателя.

На ранних этапах игры они чаще появляются либо вовсе без оружия, либо с оружием ближнего боя, наносящим низкий урон, таким как топоры, кирки, ножи и другие инструменты. По мере продвижения по игре некоторые одержимые начинают появляться в фарфоровых масках, которые увеличивают их защиту от выстрелов в голову. По мере того, как игрок продолжает продвигаться, призраки становятся лучше оснащены. В их арсенале появляется огнестрельное оружие, арбалеты и взрывчатка, а также их самих становится сложнее убить. Невооружённые одержимые будут стараться бить или пинать персонажа, а также, если они окажутся близко, то могут использовать захват, который активирует QTE, и это нанесёт больший урон, если игрок не сможет отбиться.

По одиночке одержимые представляют небольшую угрозу, поскольку они медленны и довольно легко убиваемы. Однако, большие группы намного более опасны, так как могут легко окружить.

Невидимые одержимые

Разновидность призраков, которая впервые встречается в четвёртой главе. Как понятно из названия, до определённого момента они не могут быть видны игроку. От обычных призраков отличаются умением исчезать, а также наличием щупальца, которое находится на лице и вместо рта. Помимо этого, они наносят при атаке больший урон, чем обычные призраки, поэтому рекомендуется вовремя замечать их присутствие. Для обнаружения вам помогут:

  1. Вода. Найдите лужу или затопленную территорию, на глади воды вы сможете увидеть их шаги.
  2. Объекты вокруг вас. Если они двигаются сами по себе, это может говорить о том, что невидимый одержимый находится неподалёку и вы должны стрелять в том направлении.
  3. Мерцания света. Если вы видите мигающий свет, старайтесь не упускать его из виду и держать на прицеле, это и есть невидимый призрак.
  4. Ближний бой. Когда одержимые близко к игроку, они становятся видимыми на время. Также это делает их уязвимыми для атаки.
  5. Ранения. Если призраку нанесён урон, но он ещё не убит, он, также как и в предыдущем пункте, станет видимым на короткое время.
  6. Прицел. Вы сможете увидеть одержимого, если направите на него взгляд, смотря через арбалет.
  7. Стрельба болтом-вспышкой. Название говорит само за себя: вспышка осветит невидимого призрака. Помимо этого, она его ослепит и сделает уязвимым для скрытной атаки, которая убивает мгновенно.

Анимация смерти

У Призрака есть много анимаций убийства, которые они будут выполнять на Себастьяна, когда им удастся истощить его здоровье. Конкретные анимации зависят от того, какое оружие носит Haunted во время убийства.

Безоружный: Преследуемый пересиливает и бросает Себастьяна на землю. Пока детектив ошеломлен на спине, Призрак добивает его, сильно топая по лицу и ломая шею.

Безоружный, раздутый: Призрачный бросает Себастьяна на пол, а затем садится на него и трижды бьет его кулаком, нанося последний удар по его шее.

Нож: Призрачный вонзает клинок ему в горло. Пока Себастьян задыхается на земле, Призрак садится на него и толкает нож дальше, убивая его.

Колун: Призрачный захватывает Себастьяна за голову и отрубает его левой рукой колун перед тем, как обезглавить его. The Haunted держится за голову Себастьяна, когда он опрокидывается.

Polearm / Hoe: The Haunted пронзает Себастьяна через живот и поднимает его в воздух, затем бросает его труп на землю, когда он наконец умирает.

Кирка: Призрачный удар поражает Себастьяна дважды, второй удар пробивает его шею и прижимает его труп к земле.

Эпизод 8. Зерно прорастет

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 1.

• Аудио-дневник: 1.

• Записка: 2.

• Личное дело Кастелланоса: 1.

8.1. ПещераСекреты The Evil Within

Впереди бродят 3 двуглавых монстра. У одного из них будет длинный язык, не подходим близко. Собираем боеприпасы из ящиков и урн. На земле есть несколько луж с водой, можем заманивать врагов туда и стрелять электроболтами.

У дверей лежачий монстр, запинываем его, пока он не встал. Пробиваем доски на пути, тоннель приведет нас в комнату, где ещё 2 монстра. Здесь лежат 2 картечи. Поворачиваем колесо, чтобы открыть решетку впереди.

Ключ (20). На цепочке механизма-колеса сверху висит статуэтка с ключом.

Что имеем, храним (Item Management)
В этой пещере сильное эхо. Лучше спрячу пистолет и пойду тихо. (Эпизод 8)Нужно пройти главу, не потратив ни одного патрона или снаряда. В первой комнате выманиваем врагов подальше. Пробегаем по тоннелю, выманиваем оттуда 2 врагов в первую комнату, после этого возвращаемся и крутим колесо. Дальше можно просто пробегать мимо врагов.

8.2. ОбстрелСекреты The Evil Within

Дальше нужно пробежаться по дорожке, которая постоянно простреливается стрелами с левой стороны. Ждём, когда пройдет очередной залп, пробегаем и прячемся за скалой. На середине пути можно взять 500 геля и еще 500 геля в ящиках. Делаем ещё две перебежки. В конце протискиваемся в узком месте между скал.

8.3. Мелкие монстры

Аудиозапись (5/10). Слева есть стол, справа от него аудиомагнитофон.

Справа проходим за скалы, берём 6 патронов, 1 болт-вспышка. Из деревянной стены вылезут маленькие ползающие монстры, можем просто затоптать их. Возвращаемся, крутим колесо. Спускаемся в полузатопленый тоннель. Слева ломаем доски, за ними в тупике берём 3 патрона, 500 геля.

Ключ (21). Справа за вторым небольшим фонтаном статуэтка.

Перелазим забор, впереди водоём с мелкими монстрами. Дальше на пути 1 двуглавый монстр. Протискиваемся между скал.

8.4. Комната с шипамиThe Evil Within. Как пройти

Выходим в помещение с деревянными постройками. Слева берём 1 разрывной болт.

Записка (10/16). Перед телом женщины на полу лежит «Записку из пещеры».

Входим в узкую комнату с шипами, осматриваем тело женщины. Рядом находим каменную плиту с рисунками. Здесь небольшая головоломка: нужно выбрать, какой стороной вставить плитку в дверь. Если ошибемся — погибнем. На плите с обоих сторон рисунки, с одной стороны она запятнана кровью. Раз женщина погибла, значит она вставила плитку неправильно, и забрызгала кровью неправильную сторону. Вывод: вставляем плитку чистой стороной к себе.

8.5. Больница

Бежим по пещере, видим пронзающие звуковые волны, попадаем в коридор больницы.

Фрагмент карты (14/28). В больнице сразу же оборачиваемся, подбираем карту.

Доходим до конца коридора, он приводит в круглую комнату с ваннами. Здесь доктор рассказывает о том, что за чертовщина здесь происходит. Мы подключены к системе, объединяющей разумы. Когда резко сменяются локации — это на самом деле мы перескакиваем из воспоминаний одного человека в другие. Все подключенные к системе вносят свой вклад в воспоминания, но другой доктор по имени Рувик является главным, и может легко вносить свои изменения.

Оказываемся в пустой круглой комнате. Собираем здесь все предметы и выходим.

Личные бумаги (8/15). На кушетке в центре «Дневник– 16 июня 2009 года».

Записка (11/16). Сзади нас, на устройстве с тумблерами «Записка из лаборатории».

Ключ (22). Осматриваем двойные двери, заваленные трубами. В одной трубе сверху торчит статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ снизу.

В узком коридоре за нами погонится огромный четвероногий монстр. Направление игровой камеры сменится, бежим вперед на экран. В конце встретимся лицом к лицу с Рувиком.

11. Воссоединение

Убежище Хоффман

Проходим по подземным коридорам. Включаем автоматы в электрощите. Входим в помещение со свечами и кровью.

Слева осматриваем стол со свечами, находим слайд (7/11).

В боковой комнате можем выдвинуть из завала тележку, чтобы найти в углу ресурсы. Добираемся до убежища психолога.

В убежище нет Хоффман, вместо неё обрывки воспоминаний (16/24).

Осматриваем компьютер Хоффман, читаем документ (28/40).

Здесь же неподалеку находим подсумок (дробовик) и 1 специальная деталь.

«Сеть»: закрытая лаборатория

Идём в следующую зону подземелья, там на входе около зеркала осматриваем компьютер, читаем документ (29/40).

Через ярко-белый коридор попадаем в зал с колбами, куда поместили одержимых.

Дальше невозможно пройти без чипа Юниона, смотрим об этом воспоминание Хоффман перед дверью — обрывки воспоминаний (17/24).

В зале слева от входа смотрим на потолок, на одной из подвесных ламп спрятана статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ (24/32).

В зале есть несколько огороженных областей, обходим их все. В северной части на столе документ (30/40). В южной части — документ (31/40).

Южную дверь можно открыть, выстрелив электроболтом в щиток. Внутри длинный коридор с рельсами. В конце в тупиковой комнате читаем документ (32/40). На нас нападет дух, переместимся в больницу. Прячась от духа, проползаем вправо, затем влево. Спускаемся на нижний этаж, там так же двигаемся вправо, затем влево, и ближе к центру. Оторвавшись от духа, в больнице в комнате справа найдем документ (33/40). Слева на кушетке документ (34/40). Когда вернемся из больницы, найдем слайд (8/11).

На втором этаже в отдельной южной комнате лежит подсумок для шприцов и можно увидеть обрывки воспоминаний (18/24).

На втором этаже в северной комнате на компьютере есть документ (35/40), в нем содержится код 0128 (возможно случайный). Рядом на операционном столе лежит мертвый человек. Вводим найденный код, чтобы началась операция по извлечению чипа. В конце получим Церебральный чип. С ним сможем пройти в северную дверь.

Босс: Огнеметчик

Находим Хоффман и О’Нила. Агент попал под влияние отца Теодора, и теперь нападает на нас с огнеметом. Стрелять в босс придется очень много. Если патроны закончатся, бегаем кругами, в двух определенных местах постоянно будут появляться новые патроны.

В помещении есть баллоны с азотом и рычаги системы пожаротушения. Боссу они не наносят урона, и понадобятся лишь в конце боя, когда враг будет усиленно распылять огонь.

Для получения достижения боссу нужно стрелять точно в баллон за спиной, чтобы он взорвался. Без баллона он будет сражаться с нами врукопашную.

После победы общаемся с О’Нилом, перед смертью он придет в себя и расскажет, что нужно уничтожить устройство маскировки, чтобы найти Теодора. Забираем его оружие — неисправный огнемет.

В соседней комнате увидим, как Теодор уговорил О’Нила — обрывки воспоминаний (19/24). На столе в углу есть 1 особая деталь.

В последней комнате стоит устройство с локатором. За устройством спрятана статуэтка — ключ (25/32).

Вызываем Торрес, чтобы она взорвала устройство. Перед этим подготавливаемся, очень долго нельзя будет вернуться на базу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: