Halo: 20 странных фактов о главнокомандующем, вы не поверите

15 Что-то посттравматическое, этот путь наступает

Мастер Чиф испытывает серьезный стресс, когда ему нужно отдохнуть от спасения мира. Оглядываясь назад на его карьеру, это было одно безумное за другим. Само его обучение было неортодоксальной системой жестокого обращения с детьми. Затем инопланетяне напали, и он должен был отбить их. Затем был обнаружен Потоп, и они ужасают. Тогда Мастер Чиф должен был спасти мир не один, а три раза от обстрела кольца Гало. Затем он потерял своего единственного лучшего друга после того, как Кортана пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти его. Поговорим о травматичности.

Эффекты всего сумасшествия, которое случилось с Master Chief, наконец начали проявляться в Halo 5: Guardians . Он неустанно избегает простоев, и его руки начали дрожать сами по себе. Джон-117 явно страдает, и если окончание Halo 5: Guardians является каким-либо указанием, у него больше проблем с его продвижением. Мы можем только надеяться, что он справится с этим.

6 Глюк может сделать энергетический меч почти невидимым в Halo 2 и 3

Halo 2 была первой игрой, в которой игрок мог использовать энергетический меч. Эта игра и ее продолжение сделали Энергетический меч одним из самых знаковых видов оружия во всей игре, а глазурь на торте появилась в виде уникального сбоя, который сделал это оружие еще более увлекательным в использовании.

С помощью изящного трюка энергетический меч можно было сделать почти невидимым, за исключением мерцания, окружающего его. Эта форма оружия получила прозвище «Силуэтный меч» фанатами, которые любят рубить врагов кубиками, используя эту альтернативную версию энергетического меча.

9/10 Позор врачам

Кровь имеет мощное физическое и метафорическое значение для сангхейли. Кровь – суть всего. Оно священно и почитается за то, что оно больше отражает сущность сангхейли, чем их настоящие тела. Видеть чужую кровь — значит видеть истинное «я».Вот почему бой так почитается, чтобы пролить кровь другого через волнение выживания, в таком деле есть уважение и честь, завоевавшиеся из-за его сложности. А вот врачи – это отдельная история. Сангхейли, изучающие медицинские искусства, являются изгоями в обществе, если таковые вообще имеются.

Крови они видят ровно столько же, сколько воину, а обществу, тому, что оно нарисовано далеко от поля боя и от «противника» в ослабленном состоянии, где в этом честь? Так кто оказывает Элитам медицинскую помощь? Если они и принимают кого-то, то редко от другого сангхейли. Они предпочли бы, чтобы о них позаботился кто-то другой, не относящийся к их виду, и обычно это происходит до тех пор, пока другой не видит этого.

Analysis

Несмотря на то, что сериал — это альтернативная временная линия и она ничего общего с официальным каноном не имеет, смотреть его не нужно. Не только фанатам, но и обычным зрителям. Только дизайн, взятый напрямую из игр, а также неплохие боевые сцены с участием спартанцев могут заинтересовать хоть кого-нибудь. Когда начинается сюжет и персонажи открывают рты — вся магия теряется и любые попытки оправдать сериал тут же сходят на нет.

Если вам хочется посмотреть действительно неплохой сериал по вселенной — обратите внимание на Halo 4: Forward Unto Dawn. Он снят за куда меньшие деньги, но рассказывает интересную научно-фантастическую историю, опираясь на книги и другие проекты по франшизе

Второстепенные герои

Если я скажу, что из всех персонажей «на подхвате» я запомнил одну единственную спартанку Кай-125 — я не совру. Двухметровая актриса Кэйт Кеннеди сыграла совершенно нового героя, ранее не представленного в каноне, но раскрыть Кай у неё получилось отлично. Сильная женщина, которая не бросает своих друзей в трудную минуту и выживает в самых непростых ситуациях — спин-офф про этого персонажа я бы с удовольствием посмотрел. 

Чего не могу сказать о двух других спартанцах — Ванэк-134 и Риз-028. Весь сериал они где-то отсутствовали и появляются только в двух последних сериях — слишком маленький хронометраж, чтобы раскрыть персонажей. Они скорее являются подспорьем и сюжетным двигателем, нежели полноценными героями. 

Джейкоб и Миранда Кейз — написаны и сыграны нелепо. Легендарный капитан космического корабля «Ирокез» и создатель тактического приёма «Петля Кейза» в сериале представлен как бездушный и деревянный военный, который только в конце начинает себя проявлять как настоящий солдат. Дочь Кейза и Халси, Миранда, наоборот представлена как воительница «за всё хорошее против всего плохого», строго осуждающая любое насилие — даже для спасения человеческой расы. А её заигрывания со спартанкой Кай намекают на нетрадиционную ориентацию миссис Кейз в сериале. 

1 скарабей

Сверхтяжелая штурмовая платформа Type-47, более известная как скарабей, в значительной степени так же мощна, как звучит ее название. Если у чего-то есть слово «Ультра», вы можете в значительной степени гарантировать, что это будет круто. Скарабеи, в отличие от других автомобилей Covenant, не используют антигравитационную технологию для путешествий, поскольку у них четыре массивные ноги, по которым можно ходить. Это в основном мобильные передовые базы для Пакта с невероятно мощным оружием. У них есть противовоздушные пушки, массивная фронтальная плазменная пушка и пехота Ковенанта на борту. Впервые встретившись на уровне Окраины в Halo 2, каждый поклонник Halo помнит этого бегемота. В то время как их чрезвычайно трудно уничтожить с помощью огневой мощи, они наиболее уязвимы для того, чтобы быть забитыми и саботироваться внутри.

3/10 В нем не будет лутбоксов, но могут быть микротранзакции

Крис Ли, глава студии 343 Industries, подтвердил, что в игре «не будет лутбоксов с реальными деньгами». Из-за того, что мы видели объявление о вакансии эксперта по микротранзакциям, оно выглядит так: Гало Бесконечный может иметь некоторую форму микротранзакций. Конечно, микротранзакции могут быть полезны для игроков, которые хотят разблокировать многопользовательское снаряжение без необходимости гриндить, но они также могут оттолкнуть фанатов игры. Когда дело доходит до микротранзакций, существует значительная погрешность, но, по крайней мере, в игре не будет лутбоксов.

16 не по номерам

Несмотря на нумерацию каждой основной игры Halo, 343 Industries утверждают, что они намерены полностью отказаться от цифр. Способ облегчить поклонникам этот переход заключался в том, чтобы дать Halo 5 субтитры «Guardians» только для номера, который будет полностью удален в следующий раз.

Конечно, все еще существует вероятность числа, но это маловероятно.

Многие считают, что наличие чисел может негативно повлиять на продажи, поэтому постепенное их снижение определенно принесет пользу новым игрокам, которые еще не знакомы с историей Master Chief и хотят это сделать. Похоже, это является неотъемлемой частью философии инклюзивности 343 Industries, поскольку они переиздавали прошлые игры из коллекции Master Chief в рамках подготовки к Halo 5: Guardians . Изменение внешнего вида «3» в середине маркетинговой кампании The Witcher III определенно привело к увеличению продаж и интереса к игре.

Повстанцы и уныние

Как и было сказано выше, совершенно ненужная сюжетная линия про девочку Кван-Ха и её попытки создать сопротивление на родной планете, скорее удручает, чем вызывает интерес. Глупый ребёнок делает вид, что он сильнее, умнее и хитрее всех — и каждый раз у него получается выйти сухим из воды. Ей даже помогает бывший спартанец и нынешний пират, но их дуэт плох от начала и до конца. Седьмая серия, полностью посвящённая похождениям Кван-Ха, была настолько скучной, что промотав её кусками и не обнаружив линии Мастера Чифа, я посмотрел финальные пять минут и выключил сериал — никакого развития персонажа не было, глупый ребёнок остался верен себе. 

1 Halo Infinite (10½ Hours)Доступно для Xbox Series, Xbox One и amp; ПК

После долгого ожидания и нескольких задержек Halo Infinite наконец появился в конце 2021 года. Необузданная мощь компьютеров серии Xbox делает его одним из самых впечатляющих визуально Halo на сегодняшний день, а введение крюка-кошки делает путешествие по полуоткрытому миру игры намного более приятным, чем в предыдущих играх.

Типичный основной сюжет займет у игроков чуть более десяти часов, что делает ее самой длинной однопользовательской кампанией Halo на данный момент. Конечно, не все будут довольны направлением, в котором разработчики решили развивать историю, но когда дело доходит до того, чтобы на самом деле играть в нее, это действительно очень весело и обязательно для всех давних поклонников серии. .

12 Страж

Aggressor Sentinel, или, точнее, дрон Z-1500 Automated Systems, является довольно сложным, но очень интересным врагом в Halo . Хотя Стражи не очень эффективны в бою сами по себе, они больше используются в качестве автоматизированной системы защиты, а не надежности. С ними довольно легко разобраться по отдельности, но в больших количествах или в битвах с другими врагами они могут быть довольно неприятным. Первоначально предназначенные для подавления наводнения, Стражи известны Завету как «Святые Воины Священных Колец», построенные Предтечами. Несмотря на то, что они созданы для боя, они также предназначены для строительства и обслуживания структур Предтеч, а также для добычи и добычи сырья. Они настолько удобны, насколько могут быть смертельными.

11/13 Невиданные гонки Ковенанта

Большая часть разработки игр, о которой не так часто говорят, — это контент, который попадает на пол раздевалки. Создание игры — это стресс, и из-за сроков и множества других обстоятельств масштаб игры меняется в мгновение ока. Первоначальный Halo от Bungie ничем не отличается от других, и есть несколько инопланетных рас, которые изначально должны были стать частью Ковенанта, но так и не попали в финальную версию игры. У каждой из них были свои описания и кодовые названия: Дринолы, Сталкеры, Килбуги, Инопланетные войска, Снайперы специального назначения и Шаркуи. Считается, что некоторые из них были преобразованы в другие виды в Halo а другие просто не увидели свет.

15 фактов о кольцах Halo, которых вы не знали

Ореолы – ключевая особенность серии Halo. Они представляют собой не только впечатляющий сеттинг для исследований, но и неотъемлемую частью местной истории. Как ни крути, колоссальное оружие, способное уничтожить миллионы живых существ, играет важную роль в сюжете игры.

Но что известно об ореолах среднестатистическому геймеру? О созданной таинственными Предтечами системе Halo много не рассказывают, несмотря на присутствие практически в каждой части. В этой же статье мы осветим самые интересные и, вероятно, неизвестные большинству игроков факты о массиве Halo.

Учитывая возможное появление нового ореола в грядущей Halo Infinite, поклонникам вселенной будет любопытно узнать ещё больше о таинственном Массиве. Прежде чем погрузиться в следующее приключение Мастера Чифа, непременно освежите в памяти некоторые мелочи о кольцах Halo.

Только Восстановитель может активировать Массив

Тот факт, что Восстановитель – единственное существо, которое способно активировать массив Halo, упомянут в нескольких играх франшизы. Однако причины этого решения не до конца понятны. Предтечи (и даже Предшественники) планировали передать человечеству Мантию Долга и миссию восстановить их наследие. Поэтому ореолы сконструированы таким образом, что только люди могут запустить их снова.

Извлекатели собирают материалы для Массива

Извлекателей не показывают в играх Halo, однако в книгах они являются важной частью иерархии машин, призванных заботиться о вверенных им ореолах. Как заметит любой внимательный геймер, кольца сделаны не только из металлов, есть там и скалы, растительность и водоёмы

Всё это сделано из сырья, которое собирают по галактике Извлекатели.

Библиотекарь спрятала на кольцах семена жизни

Массив создавался не только как оружие Предтеч в войне против Потопа. Библиотекарь, глава класса творцов жизни, планировала спрятать на кольцах то, что она называла «семенами жизни».

В случае активации ореолов, когда все разумные виды во вселенной были бы уничтожены, семена оказались бы в открытом космосе, что давало надежду на новую жизнь. Иронично, но самым надёжным местом для сохранения семян оказались кольца Halo.

Миры-крепости невосприимчивы к импульсу ореолов

В Halo 4 колец нет, вместо этого игроки попадают в мир-крепость Предтеч – планету, скрытую в пространстве скольжения. Таким образом, при активации ореолов эти бастионы надёжно защищены от эффектов импульса. Предтечи создали эти миры, чтобы выжить после запуска Массива, однако при нынешнем отсутствии Предтеч очевидно, что они так и не использовались по назначению. Остаётся надеяться, что миры-крепости вернутся в будущих играх Halo.

7. Halo 5: Guardians

Вот она, дамы и господа: первая (и, надеюсь, единственная) кампания Halo, в которую вам просто не весело играть одиноким. Не заблуждайтесь, Halo 5 был разработан для игры с тремя онлайн-приятелями на вашей стороне. Сразитесь с одним из заклятых Стражей кампании — приводящим в бешенство мини-боссом, которому можно причинить боль только сзади, поскольку ваши союзники отвлекают их от передовой, — и вы точно будете знать, что это за утомительный гринд в Halo 5, когда он «наслаждается». твой собственный.

Несмотря на то, что Microsoft потратила безумный бюджет на первую полноценную Halo для Xbox One, каждая часть Guardians чувствует замешательство

Мастер Чиф должен разделить центр внимания с новым спартанским главным героем Локком, Кортана — своего рода злодей, но не совсем, в то время как игровая кроватка для управления в Call of Duty (Halo наконец-то получает железные прицелы) и Titanfall (обратите внимание на рывок с ускорением), никогда не полностью убедительно. Даже Warzone, достойный похвалы, обширный новый сетевой режим, кажется устаревшим по сравнению с постоянно развивающимися FPS-угощениями Destiny

Halo 5 — не обязательно плохая видеоигра, но она, несомненно, сильно скомпрометирована.

Сомнительная логика Halo

Очень немногие мемы Halo настолько правдивы, как этот. При всей силе и способностях Мастера Чифа, он бездельник. Его можно застрелить, взорвать, раздавить или сбить с ног через всю комнату, но он все равно встанет и пойдет ва-банк. Но если он ступит в водоем, то это занавески для него.

В такой плохой логике игрового процесса нет ничего нового, но Halo сделала ее забавной. Очень трудно серьезно воспринимать огромного СПАРТАНЦА в доспехах МЬЁЛНИР, когда он умирает от малейшего намокания. Тем не менее, он компенсирует это некоторыми невероятными цитатами Мастера Чифа, так что это уже что-то.

7 Halo 4 (8 часов)

Доступно на Xbox Series, Xbox One, Xbox 360 и других устройствах. ПК

Halo 4 — первая оригинальная игра Halo , выпущенная 343 Studios после того, как Bungie покинула Microsoft, чтобы работать над другими проектами, игр. Замена потопа в качестве альтернативного врага Прометеями привела к довольно разным игровым частям, а враги-Прометеи казались очень мягкими.

В игре также начинается безумная история Кортаны, когда А.И. только длится до тех пор, сюжетная линия, которая может никогда не завершиться грядущим Halo Infinite больше похожа на перезагрузку, чем на продолжение. Надеюсь, фанатам не придется долго ждать, чтобы узнать об этом.

2 Избавление от ODST

Получив эти изнурительные дополнения, Мастер Шеф потратил часть своего времени на восстановление на борту Атласа СБ ООН, чтобы излечиться в условиях микрогравитации. Джон, всегда стремящийся встать на ноги, решает потренироваться в тренажерном зале корабля. Находясь там, группа Орбитальных Десантных Ударов начинает беспокоить его. ODST — это элитная военная группа СБ ООН, или, по крайней мере, так было до восстания спартанцев. Шансы одного спартанца против четырех ODST могут быть только в пользу спартанца, даже если спартанец восстанавливается после операции.

Во время последовавшей драки Джон на самом деле убил двух ОСТС. В повороте » игры Эндера он намекает на то, что бой был организован начальством Джона-117, чтобы засвидетельствовать, были ли только что сделанные им аугментации сорваны.

3/10 Человек «Нишум»

В культуре сангхейли существует интересный анекдот о происхождении одного из слов, обозначающих «человек» в их языке; «нишум». Слово переводится как «червь» или «кишечный паразит». Согласно анекдоту, во время первых столкновений сангхейли с человечеством элиты считали, что существа, с которыми они сражались, были настоящими наборами доспехов, которые люди носили в бою. Когда сангхейли впервые осмотрели мертвых и открыли броню, чтобы найти живущих внутри людей, они сразу же предположили, что хомо сапиенс был паразитом, заражающим «существ» в бронежилетах, и испытали отвращение.

3 Холси, моя мама

У всех спартанцев странная связь с доктором Кэтрин Хэлси. Никто из них, кажется, не ненавидит ее за то, что она похитила их в молодости и пригласила их в строгую спартанскую программу. Во всяком случае, они, кажется, уважают ее, как уважают мать. Джон-117 не освобождается от этого.

Отношения становятся немного страннее, когда вы принимаете во внимание Кортану. Кортана — это «умный ИИ», созданный из флеш-клона мозга доктора Хэлси

Когда Кортана выбрала вождя в качестве спартанца, с которым она хотела быть в паре, она заметила, что считает его привлекательным. Хэлси покраснела, признавшись только для себя, что она того же мнения, что и Кортана. Кто-нибудь может сказать брутто?

9 Прометей Гусеничный

Краулеры выступают в качестве пушечного мяса для прометеев. Они служат в основном той же цели, что и Грунтс, но их боевые возможности значительно более продвинуты. В то время как они являются низшими звеньями прометейских сил, они, как правило, двигаются стаями и ведут себя почти как собаки-поводыри. Помимо того, что они похожи на механических собак, они также работают вместе в стратегической координации, подобно Дронам. Хотя они не представляют особой угрозы в отдельности, они могут быстро подавить противников большими группами, особенно когда они сражаются с прометейскими рыцарями или наблюдателями. Они способны атаковать как на близких, так и на дальних дистанциях и имеют тенденцию атаковать под необычными углами. Несмотря на небольшие размеры, их не следует воспринимать легкомысленно, и, вероятно, они являются самым мощным пушечным мясом среди всех военных.

8 Halo 5: Guardians (8 часов)

Доступно на Xbox One

Последняя запись в основной серии и единственная в поколении Xbox One, не считая Halo: The Master Chief Collection. Игра ни в коем случае не была плохой, но продолжила серию по пути, начатому Halo 4 , которая в конечном итоге была сочтена не соответствующей франшизе, концепция, которая является сложной по мере развития видеоигр в целом.

В отличие от некоторых других основных линий Halo названия, в игре представлены два главных героя: Мастер Чиф и Локк. Однако большую часть игры вы играете за Локка, поскольку он и его команда пытаются выследить Мастера Чифа в самоволке и компанию.

18 тупой усмешкой

Не лги. Мы бы никогда не лгали тебе. Мастер Шеф имеет зазор между двумя передними зубами. Или, по крайней мере, он должен. Это написано в романе Halo Halo: The Fall of Reach . Когда доктор Хэлси и капитан Кейс впервые рассказывают о том, как выглядит Джон на своей родной планете Эридан II, его описывают как шатенка, несколько веснушек и щель между двумя передними зубами.

Возможно, разрыв сократился сам по себе. Никогда не упоминается о том, что спартанцы носили ортодонтические скобы, поэтому можно с уверенностью утверждать, что если зазор оставался необработанным и не закрывался сам по себе, у Мастера вождя под этим шлемом была зубчатая улыбка. Не то чтобы он когда-нибудь снимал этот проклятый шлем. И не то, чтобы он когда-либо улыбался.

Захват врага

Еще один довольно банальный трюк, который можно провернуть в Halo Infinite с крюком-кошкой – притянуться к врагу и ударить прикладом. Работает безотказно для того, чтобы дезориентировать врага, особенно если до захвата он вас не увидел. Но здесь хотелось бы напомнить, что урон от ближнего боя зависит от типа оружия и если оно оснащено клинком, как, например, острога, то наносит больше вреда. Лучше всего работает связка крюк-кошка и удар вблизи в том случае, если у вас в руках энергетический меч.

«Суперпрыжок»

Особенности физического движка Halo Infinite при должной сноровке позволяют творить диковинные вещи. Например, сделать «суперпрыжок», хоть в действительности здесь и не используется кнопка прыжка и трюк строится на умелом использовании крюка-кошки. Мы знаем, что брошенная под кузов граната способна заставить машину взмыть в воздух, а крюк-кошка при касании с машиной наносит ей дополнительный урон, заставляя ее еще выше подлететь. Используя эти знания можно на невероятную высоту взлететь, если подлетевшую в воздух технику успеть захватить крюком. Наглядное пособие по использовании этой особенности можно посмотреть в видео ниже.

«Суперспринт»

Еще одна неочевидная возможность, которой могут воспользоваться игроки при использовании крюка-кошки – «Суперспринт». Можно значительно ускорить передвижение, если придерживаться следующей связки действий: зажать кнопку спринта, выстрелить крюком на ровную поверхность впереди, поднять взгляд вверх, набрав высоту, упустить вниз, при приземлении сделать подкат и поочередно два раза прыгнуть. Таким образом, можно за несколько секунд преодолеть дистанцию протяженностью около 90 метров. В режиме «Захват Флага» этот трюк попросту незаменим.

Затяжной полет.

Выше мы рассказывали о том, как взлететь вертикально, используя крюк-кошку, но если вам необходимо в кратчайшие сроки преодолеть гигантское расстояние, то есть отправиться в затяжной полет по горизонтали, то предлагаем обратить внимание на лайфхак, которым поделился пользователь Ютуба под ником Wet Wasabi. Его метод полета следующий: вооружаемся модифицированной версией гравитационного молота под названием Diminisher of Hope (его можно получить после убийства Эшарума), бьем по стоящему рядом транспорту и сразу же хватаемся за него крюком, получая максимальный множитель урона и отправляя машину и себя следом в затяжной полет

С обычным гравитационным молотом или метко брошенной гранатой трюк работает не менее эффективно.

Дань Павшим Halo NPC

Каждый игрок Halo в тот или иной момент пытался сохранить своего NPC. товарищи по команде целыми и невредимыми на протяжении всего уровня. Многие морские пехотинцы придут и присоединятся к битве, чтобы привлечь на себя огонь противника и протянуть руку помощи, когда численность кажется непреодолимой.

Однако немногие из этих NPC Marine когда-либо добираются до финиша. Хуже всего, когда игрокам удается подружиться с NPC и сохранить импульс, идущий прямо к выходу с уровня, только для того, чтобы в последние моменты что-то пошло наперекосяк. Конечно, это всего лишь NPC, но было бы неплохо время от времени спасать хотя бы одного.

19 бета идет

В этом году E3 может дать нам только представление о том, что будет в Halo 6, но одним из гарантированных анонсов станет многопользовательская бета-версия игры. После стольких серьезных проблем с мультиплеером The Master Chief Collection, которые они сейчас не решают, 343 Industries пообещали, что у всех будущих игр будет бета-версия.

Как и по маслу, бета-версия Halo 5: Guardians длилась чуть более двух недель.

Это позволило игрокам наслаждаться ограниченным количеством режимов и карт, получая ценные многопользовательские данные. Это оказалось особенно полезным, учитывая все изменения мобильности, которые игроки должны были привыкнуть в Halo 5 против Halo 4. Весьма вероятно, что бета-версия Halo 6 выпадет либо летом, либо в 2018 году. Также было объявлено, что Бета-версия исправлений для коллекции Master Chief будет выпущена в конце весны этого года.

7 Взятые как ребенок

Официальная часть канона, Джон был украден из своего дома в глубокой ночи, и его заменили внезапным клоном. Flash-клоны, как следует из их названия, развиваются быстро, но с многочисленными проблемами, связанными с их стремительным ростом. Их метаболизм ухудшается, и они умирают в течение нескольких месяцев.

На Эридане II родители Иоанна-117 получили мгновенный клон Иоанна, и он умер. Все дети, участвующие в программе «Спартанец II», даже не подозревая о клонах флеш-памяти, знали, что их забрали у родителей. Это не могло быть легко обработать. И если они хорошо с этим справились, это свидетельство устойчивости или отставки ребенка?

Захват флага

Для людей, кто уже наиграл десяток часов в мультиплеер этот лайфхак может показаться очевидным, но учитывая его важность мы просто не смогли в очередной раз не вспомнить о нем. С помощью крюка-кошки можно притягивать к себе не только все типы снаряжения, бочки и усилители, но и флаг

Особенно хорошо эта механика показывает себя в ситуациях, когда флаг находится на возвышенности и в этом случае гораздо удобнее притянуть его к себе с помощью крюка с безопасного расстояния, чем пытаться приблизиться к нему самостоятельно, подвергая себя атакам противников.

Захват транспорта

Еще одна достаточно очевидная, но крайне полезная геймплейная возможность Halo Infinite – захватывать транспорт, притянувшись к нему крюком. В таком случае вы садитесь на место того человека, на которого попал крюк – это может быть как пассажирская позиция, место за рулем или станковым оружием. Имейте в виду, что захватив позицию пилота, все остальные участники вражеской команды останутся на своих местах в транспорте. В таком случае можно, например, направить машину в пропасть, а самому попытаться успеть выскочить из машины, помогая себе крюком-кошкой. Также захват транспорта чрезвычайно полезен, если на таран в вашу сторону несется вражеский транспорт.

6 Любимый: геймплей с открытым миром

Halo давно зарекомендовала себя линейными уровнями кампаний, основанными на экземплярах, которые рассказывают связанную историю по мере прохождения игроком различных миссий. Halo Infinite изменила формулу и стала открытым миром, предлагая игрокам возможность пройти огромное кольцо установки Halo . Игроки могут выполнять сюжетные и побочные задания в любом порядке, что дает им полную свободу действий.

Переключение на открытый мир оказалось одной из самых популярных особенностей игры, и большинство игроков хвалят свободу изучения установочного кольца по своему усмотрению. Он также пригодится охотникам за сокровищами, которые любят искать пасхальные яйца на карте Infinite’.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: