15 игр, которые издевались над игроками за убийство большого количества npc

9 экранов game over, которые издеваются над игроками - guideer.ru

2/9 Spec Ops: The Line

Spec Ops: The Line на момент выхода была немного особенной. Она казалась обычным стандартным шутером, и так оно и есть. Во всяком случае, с точки зрения геймплея. С точки зрения сюжета, она комментировала мораль войны и воинского долга, поскольку капитан Мартин Уокер ведет своих людей на поиски подполковника Джона Конрада. Он принимает сложные решения в игровом процессе и в сценах, а игра заставляет его и игрока платить за них. При ошибке игрок получает необходимый экран загрузки. Как правило, в нем можно найти какой-нибудь сомнительный совет по геймплею, чтобы помочь игроку. В Spec Ops: The Lineони будут смешаны с какой-нибудь колкой фразой о том, что ожидается какой-то симулятор убийства террористов («Если бы ты был лучшим человеком, тебя бы здесь не было»). Сегодня это довольно элементарно, но в те времена это выделялось. Call of Duty и другие шутеры были на пике популярности.

Как выбраться из блендера, если вас туда забросили

Суть загадки: вас уменьшают до размера монеты и забрасывают в блендер. Вес уменьшается таким образом, что плотность тела остаётся той же. Пока крышка открыта, можно выбраться.

Представьте, что попали внутрь блендера

Ещё одна популярная загадка, которую одни приписывают Стиву Джобсу, а другие — хедхантерам Google.

Многие предлагают лечь на дно, чтобы лезвия не касались вас после включения блендера. Но это не поможет выбраться из него.

Некоторые думают, что у них получится выбраться по делениям объёма содержимого. Но не факт, что они настолько сильно выпирают, что это получится. Более того, насечки могут располагаться и снаружи.

«Встреча с истиной» (Seeking The Truth)

После прохождения сюжетной миссии «Отец и сын» (Father/Son) и первого задания-одолжения от Тони Уиггинс Майклу станет доступно вступление в Программу «Эпсилон», для чего потребуется заполнить небольшую анкету на сайте секты Epsilonprogram.com во внутриигровом интернете. Чтобы попасть на сайт, можно воспользоваться смартфоном или компьютером, введя в адресную строку адрес сайта, либо найдя его через поисковый сервис Eyefind, для чего достаточно вбить в строку поиска слово Epsilon.

Для анкетирования нужно кликнуть на баннер «Оцените свою сущность». Вопросы здесь очень забавные, а ответы на них не играют совершенно никакой роли. Даже если ответить на самый последний вопрос (проходят ли чеки персонажа), который, разумеется, является для эпсилонистов самым важным, отрицательно, результат будет тем же: система объявит, что сейчас все плохо, но с определенными финансовыми вливаниями вполне поправимо.

После заполнения анкеты система предложит пользователю вступить в ряды последователей культа, но для этого необходимо пройти инициацию, процедура которой описывается в брошюрах Программы «Эпсилон». В каньоне Ратон на карте появится значок , отмечающий местонахождение красного грузовика с помятым правым крылом, возле которого и состоится церемония — нужно поднять левую руку и произнести: «Брат-дядя, отвези меня к моему отцу-отцу. Киффлом».

Приехав на место, и отыскав нужный красный пикап, Майкл выполняет все требуемые действия, но двое внезапно появившихся парней в одеждах эпсилонистов вырубают его.

Майкл приходит в себя посреди пустыни Гранд-Сенора неподалеку от радиотелескопов. Его одежда куда-то пропала, а пикап, на котором Майкла сюда привезли, уезжает в неизвестном направлении. Вдруг откуда-то раздается голос самого Криса Формажа, который назначает следующую встречу — на этот раз в Вайнвуде — и требует пожертвования в размере 500 долларов.

Можно сразу же зайти на сайт культа, чтобы перевести деньги, а можно немного подождать — Марни пришлет прямую ссылку на нужную страницу. На этой странице всего две кнопки: одна позволяет пожертвовать Программе «Эпсилон» 500, а другая — 5000 долларов. Пока что кликнуть нужно только по первой, но это далеко не конец — впереди большие траты.

Запланированная встреча состоится приблизительно через сутки после оплаты. Чтобы не ждать, можно просто отправить персонажа спать несколько раз подряд — каждый раз как он ляжет спать, в игре будет проходить шесть часов.

«Облик истины» (Bearing The Truth)

Через некоторое время после завершения предыдущего задания и пополнения копилки эпсилонистов еще на десять тысяч долларов, в Центральном Вайнвуде на карте появится маркер нового задания.

Приехав на место, Майкл обнаруживает Марни, совершающую какие-то странные телодвижения у стены. Она заявляет, что трактат будет написан именно сегодня. Майкл пытается объяснить Марни, что не верит во всю эту чушь, и образумить ее, но не тут-то было — культистка и слышать ничего не хочет. Она сообщает, что следующим шагом к просветлению станет приобретение эпсилонистской униформы, которую потребуется проносить десять дней подряд, не снимая, после чего разворачивается и уходит.

Срок доставки товара — до 24-ех игровых часов, так что вполне можно отвлечься на какие-нибудь другие дела, например, встретиться с Барри, или, скажем, пробежаться с Мэри-Энн. Как только на электронную почту Майкла придет письмо, извещающее о выполнении заказа, можно возвращаться домой в Рокфорд-Хиллз. Отправившись в гардероб, который находится за спальней на втором этаже, необходимо перейти в режим смены одежды и выбрать свой новый наряд. Искать мантию нужно в разделе «Одежда».

А дальше нужно просто проходить в этом одеянии целых десять игровых дней, ни разу не сняв его. По прошествии каждого нового дня в левом верхнем углу экрана будет появляться соответствующая подсказка. Разумеется, можно выполнять другие задания, но здесь есть подвох: персонаж зачастую переодевается для выполнения миссии, к примеру, для триатлона или гонок по бездорожью, а переодевшись, он сбросит счетчик до нуля и все придется начинать с самого начала. Проще всего промотать время вперед, ложась спать — каждый раз как персонаж заснет, в игре пройдет шесть часов, то есть процедуру придется повторить 40 раз подряд, на что уйдет около получаса реального времени.

Впрочем, есть и другие варианты. Можно прыгать с большой высоты или подрывать себя гранатами, чтобы оказаться в больнице — это тоже перемотает время в игре. А можно просто найти тихое место, стать там и стоять. Стоять придется долго — восемь реальных часов, так что можно запустить игру утром, выключить монитор и отправляться по своим делам. Десять дней пройдут как раз к вашему возвращению. А когда они пройдут, Майкл получит сообщение от самого Криса Формажа, в котором лидер культа сообщает о том, что с интересом следит за его успехами и вскоре призовет его. Что бы это ни значило.

9 Battletoads In Battlemaniacs And Battletoads-Double Dragon

Rare не привыкать к сложным играм. Они упивались сложностью еще тогда, когда назывались Ultimate и делали игры для ZX Spectrum. Так что неудивительно, что Battletoads так трудно победить. И это не насмешка. В SNES Battletoads в Battlemaniacsигре, если игрок решит не продолжать, Темная Королева будет насмехаться над профессором Т.Бёрдом за то, что он собирает таких слабаков, и умолять Жаб «сойти с ума, разозлиться и сойти с ума».

Автор Боевые жабы и amp; Double Dragon: The Ultimate Team, он потерял терпение и веру. Играли ли они за Жабы или за братьев Ли, Т.Берд будет презирать их независимо от того. «Называете себя лучшей командой? Не смеши меня!». Нелегко быть зеленым.

«Поиск истины» (Assuming The Truth)

Приехав к маркеру очередного задания, Майкл увидит Марни, медитирующую посреди поля. Та поприветствует его по новообретенному имени — теперь Майкла зовут Золаг. Марни поведает, что в прошлом Золаг жил в небесном городе, но был изгнан оттуда некими злыми силами.

Разумеется, Майкл не верит ни единому слову Марни, которая называет себя не иначе как Шупар, Королева ветров, но она рассказывает ему, как перейти на новый уровень просветления. Высшим существам, которые в этом мире являются по странному стечению обстоятельств известными гуманистами, философами и кинозвездами, требуются шикарные автомобили. И если Майкл поможет им обрести желаемое, он поможет себе, и станет еще на шаг ближе к Правде. Список требуемых моделей эти «высшие существа» пришлют ему по электронной почте.

Само собой, Майкл бы отказался, как и всякий более или менее здравомыслящий человек. Но любовь к кинематографу и потенциальная возможность встретиться с вайнвудскими знаменитостями взяли верх, вынудив его дать свое согласие. Примерно через пару минут после того, как Майкл покинет Марни, от нее придет электронное письмо с фото пяти необходимых транспортных средств: автомобилей Benefactor Surano, Enus Super Diamond, Pegassi Vacca и Declasse Tornado, а также спортивного мотоцикла Dinka Double-T. Где Майкл будет искать автомобили и как их добудет — его дело. Оно и понятно, «высшие существа» такими проблемами не заморачиваются.

Весь транспорт должен соответствовать уровню божественного понимания, которого достигли хранители тезиса культа. Проще говоря, автомобили и мотоцикл должны быть в идеальном состоянии. Разумеется, можно приобрести часть требуемых машин на сайте SouthernSanAndreaSuperAutos.com, но лишь Super Diamond и Vacca обойдутся в без малого полмиллиона долларов. Если сюжетные миссии уже пройдены, и на счету персонажа скопилось уже пара миллиардов долларов, этот вариант подойдет. Но даже в этом случае без столь внушительных трат вполне можно обойтись — весь искомый транспорт можно без особых проблем отыскать в городе. Кроме того, все четыре машины и мотоцикл будут постоянно находиться на определенных парковках все время, пока все пять транспортных средств не будут доставлены культу — до завершения миссии там их можно найти гарантировано. Так что если вы хотите бесплатно заполучить одну из перечисленных моделей, просто отгоните ее в свой гараж, а затем возвращайтесь на ту же стоянку за новым экземпляром для эпсилонистов.

Как только Майкл сядет в машину, в верхнем левом углу появится подсказка, что этот автомобиль требуется культу, а на мини-карте появится значок , отмечающий гараж, куда надо доставить транспортное средство.

В поиске необходимого транспорта, вам поможет карта:

Сундук с 200 тыс. моры

Мора – это то, чего вам будет нехватать на протяжении всей игры. К счастью, в Genshin Impact есть много источников этой валюты: Артерии земли, временные события, покупка в Чайнике безмятежности, особые квесты, включая Безымянные сокровища, и проч. Также есть возможность единоразово получить 200 тысяч моры, открыв всего один сундук.

Этот чудо-сундук находится в Банке северного королевства (Ли Юэ). Да, вы все правильно поняли. Он стоит в банке и его можно просто так открыть. Находится Банк северного королевства в столице региона (см. скриншот выше). Войдите внутрь, повернитесь направо возле стойки администратора и идите по лестнице на второй этаж. Там возле груды ящиков стоит драгоценный сундук с 200 тыс. моры.

8/9 Katamari Damacy

Часто говорят, что хуже, чем разозлить родителей, может быть только разочаровать их. Сайт Katamari Damacy предложила несколько сокрушительных экранов провала, например, вдохновленный адом пули экран в игре We Love Katamari где король убивает принца за то, что тот надоел его фанату и тем самым заставил серию почувствовать себя ошибкой. Но самый жестокий из них — в оригинальной игре Katamari Damacy. Дайте ему самую маленькую, самую крошечную катамари, и экран станет темным и бурным, пока он в течение минуты монолог о неудаче игрока. Принц только и может, что рыдать, пока его отец выражает свое разочарование, говоря, что ему следовало попросить кузенов принца сделать это, и говоря, что на самом деле вина лежит на нем самом… за то, что он действительно верил, что его сын мог создать достойную катамари.

7/9 Total Distortion

Total Distortion это странная игра для ПК от Pop Rocket, в которой игроку предстоит снимать музыкальные клипы, чтобы заработать славу и деньги. Это звучит как типичная игра-симулятор, но в ней есть элементы «наведи и щелкни», сражения с «воинами гитары» в «Измерении Искажения» и состояния провала. Много-много состояний неудачи. Есть много способов умереть, большинство из которых связаны с падением на Воинов Гитары. На экране появится текст, сообщающий игроку «You Blew It!». Затем заиграет песня, высмеивающая их смерть. Если текст на экране и запоминающийся припев песни «Ты мертв!» не доносят до слушателя смысл, то полный текст песни донесет его до него («Надеюсь, ты улучшишь свой паршивый счет!»). Игра — это мучительные 90-е, но песня вечнозеленая в своем презрении к некачественной игре.

Особые блюда героев

Каждый герой в Genshin Impact имеет свое особое блюдо. Особые блюда являются улучшенной версией обычных блюд и дают более сильный эффект. К сожалению, в игре этот момент нигде не оговаривается, поэтому новые игроки не знают о нем и долгое время пользуются простой едой.

Чтобы получить пищу с усиленными свойствами, во время готовки проверьте, есть ли у вас в коллекции герой, специализирующийся на приготовлении выбранного блюда. Мы написали отдельный гайд по кулинарии, где перечислены все особые блюда с указанием героев, которые могут их приготовить. Поэтому если вы ищите лучшую еду для своего отряда, обязательно посмотрите его.

Удивление и чувство сопричастности: язык пасхалок

Наверное, любой автор в той или иной степени задумывается о том, как выстроить диалог с другими людьми через свою продукцию. Творить можно просто из внутреннего побуждения, однако создавать цельное произведение — значит вести разговор по определенным правилам.

Для разработчиков игр изначально этот вопрос стоял более остро: помимо внешних запретов, у них не было ни готовых решений (как в литературе), ни своего комьюнити. Всё это нужно было создавать самим. Во второй половине 1990-х видеоигры стали сложными проектами больших команд, где не всегда видны заслуги отдельного человека. Собственно, до сих пор в ходу грустные шутки о том, что из создателей успешной игры скорее похвалят сценариста, художника концептов или 3D-аниматора, чем левел- и саунд-дизайнера или программиста, который всё отладил.

В поиске языка для подмигиваний и общения с геймерами разработчики очень многое заимствовали из таких видов искусства, как, например, кино и комиксы, но параллельно придумали и свои формы, которые позже стали использовать в ПО, на сайтах и ТВ. В итоге пасхалка постепенно стала пониматься максимально широко — как любая информация, специально помещенная в контент, но которую нужно еще суметь заметить и прочитать. Сегодня любая деталь в игре, которая позволяет говорить о чём-то вне самой игры, может быть названа и отсылкой, и пасхалкой. Что, впрочем, несколько неудобно, потому что всё-таки от пасхалки ждешь не банального упоминания ради упоминания, а чего-то удивительного, появления чувства сопричастности.

Или в GTA: San Andreas, забравшись на труднодоступную площадку на опоре моста, вы могли обнаружить ироничную надпись: «There are no Easter Eggs up here. Go away» («Здесь нет пасхальных яиц. Уходи отсюда»). Но ведь это самая настоящая пасхалка — всякий, кто смог ее увидеть, получил именно то, что искал.

Источник

Совсем другая история — простые упоминания чего-то общеизвестного. В игре Mass Effect Andromeda на одной из кроватей внутри корабля можно наткнуться на две игрушки, отсылающие к другой игре — «Зомби против растений». Можно долго фантазировать о причинах помещения их в мир ME (может, дизайнер любит эту игру, может, ее любит его чадо, а может, у него просто завалялись сделанные по другому случаю 3D-модельки), но как-то не хочется. Вдруг для сотрудников студии это действительно что-то значит?

Источник

Конечно, такие детали «для своих» существовали и до видеоигр. Как заметил Бернард Шоу, «всякая профессия есть заговор против непосвященного», поэтому на уровне сленга, юмора и микроцитат почти всегда возникает что-то вроде маячков для сведущих. Так, в рисунках и комиксах некоторые художники настойчиво зашифровывали слова (Эль Гиршфельд прятал в линиях имя дочери Нины, а чем-то расстроенный Итан ван Скивер почти год намекал на слово «секс» едва ли не на каждой странице комиксов о людях Икс). Загадки для внимательных любили и писатели: например, в «Алисе в Зазеркалье» есть стихотворение «Ах, какой был яркий день!» — первые буквы строк содержат сообщение, которое сохранила и его переводчица на русский язык Дина Орловская.

Источник

В кинематографе и анимации хорошо известны такие пасхальные яйца: «крик Вильгельма», «взрывающийся вертолет» в трейлерах Джо Данте, секретный код американских аниматоров «А113», а также вездесущее название студии «Гибли» в ее мультфильмах.

6 Zone Of The Enders

Эй, это та самая меховая стрелялка с Metal Gear Solid 2 демо! Хидео Кодзима не придумал Zone of the Enders (это был бы режиссер Нориаки Окамура), но он был продюсером. Ему настолько понравился проект, что он ссылался на него почти столько же раз, сколько и на другие свои работы, такие как Snatcher и Боктай: Солнце в твоих руках.

Лео Стенбак и его Фрейм Джехути должны спасти человеческие колонии от Виолы и вооруженных сил БАРАМА. Если только игрок не споткнется перед боссами. Помимо того, что Лео вскрикивает каждый раз, когда Джехути взрывается (кто может его винить?), у каждого босса есть какое-то содержательное, резкое замечание по поводу его потери («Глупый ребенок. Почему ты так хочешь умереть?»). Озвучка больше похожа на Resident Evil, чем на Metal Gear., так что каждое замечание с каждым разом раздражает все больше и больше.

«Испытание истины» (Exercising The Truth)

Некоторое время спустя после выполнения предыдущей миссии несколько западнее аэродрома Сэнди-Шорс около небольшого трейлерного парка в пустыне Гранд Сенора на карте появится маркер нового задания. Прежде чем отправляться туда, следует переодеть Майкла в одеяние эпсилонистов.

Прибыв на место, Майкл встретит Марни, Тома и Джимми Бостона. Они выразят одобрение тому прогрессу, которого достиг на пути к Правде наш герой. Кинозвезда даже наградит Майкла медалью за успехи на пути к просветлению, следующим шагом на котором должна стать личная встреча с лидером Программы «Эпсилон» Крисом Формажем. Разумеется, после «небольшого» пожертвования главе культа, которое нужно принести в Эпсилон-центр в Лос-Сантосе.

Но сперва Майклу предстоит пробежать восемь километров по пустыне, как того требует Марни. Над мини-картой появляется подсказка, сообщающая, что наш герой в данный момент находится внутри паломнической зоны Эпсилонизма — именно этой зоны и нужно придерживаться во время забега. В дальнейшем подсказка будет появляться вновь, отмечая каждые 200, а затем, по достижении одного километра, каждые 100 метров, которые Майкл пробежит по пустыне в мантии эпсилонистов. Игра при этом будет сохраняться, если опция автоматического сохранения включена.

Лучше всего отправиться к аэродрому и бегать вдоль взлетно-посадочной полосы, поскольку в противном случае велик шанс повстречаться в пустыне с пумой, что, скорее всего, отправит Майкла в госпиталь, сменив при этом одежду. А поскольку бегать и так придется добрых 30 минут, возвращаться домой в Лос-Сантос, чтобы переодеться, а потом ехать обратно в пустыню — не самое рациональное времяпрепровождение. Разумеется, сократить время забега поможет прокачанный навык выносливости персонажа, который позволит бежать все время без передышки, но даже с ним забег будет утомительным — не только для Майкла, но и для игрока.

Можно чем-нибудь прижать нужные клавиши, и лишь время от времени поправлять направление движения. Времени на прохождение так, скорее всего, уйдет больше, зато не придется сидеть и жать на «спринт» без остановки в течение получаса. Кстати, на бегу Майкл все время будет повторять «Киффлом!» (мотивирует это его что ли?). Это начнет раздражать уже через несколько минут, так что есть смысл выключить звук на время забега.

Когда Майкл пробежит примерно 6,5 километров (четыре мили), ему позвонит сам Крис Формаж. Еще позднее, когда будут пройдены все восемь километров, всплывающая подсказка над мини-картой сообщит о том, что паломничество завершено. Некоторое время спустя Майклу снова позвонит Формаж. Он сообщит, что внимательно следил за успехами Де Санты, и теперь тот, наконец, готов. Все, что остается сделать Майклу — преподнести пожертвование лично Крису в Эпсилон-центре, который находится в Вайнвуде.

Фансервис и бесплатная реклама: пасхалки в эпоху интернета

С появлением интернета многое изменилось. Теперь пасхальные яйца можно не искать, а посмотреть обзор или гайд по пасхалкам на Steam. Да и всё, что раньше было похоже на эксклюзив, сегодня (при знании где и что именно искать) относительно легко обнаруживается в недрах Сети. Пасхалки при этом стали в некоторых случаях сближаться с мемами.

Например, рикроллинг — интернет-розыгрыш, заключающийся в том, что вас обманом перенаправляют на клип Never Gonna Give You Up музыканта Рика Эстли

Благодаря большой известности этого мема даже небольшого намека на мелодию, картинку или характерные движения достаточно, чтобы превратить его в пасхалку, которая может как просто привлекать внимание, так и косвенно сообщать об обмане или чём-то подобном

В сущности, рано или поздно в любую индустрию приходят люди с калькуляторами — не миновала чаша сия и видеоигры, и кино, и аниме.

Действительно, любовь фанатов укрепляют и поддерживают не только героини в бикини или юморески после титров (а в играх, например, отлично зарекомендовали себя кастомизация и ачивки). Удовольствие доставляют и моменты узнавания разных отсылок к культовым произведениям.

При этом немаловажную роль здесь сыграл именно интернет. Всё дело в том, что очень быстро обнаружилась простая закономерность (дающая профит на больших числах): любая штука в медиа-продукте, хоть немного похожая на пасхалку, порождает тех, кто про нее расскажет друзьям в соцсетях. Иными словами, каждая такая деталь повышает количество упоминаний продукта, а это не только помогает удержать нынешних пользователей, но и привлекает новых.

Именно так подошли к делу создатели уже упомянутого фильма «Первому игроку приготовиться»: старательно, где-то с душой (где-то не очень) сценаристы, постановщики и художники раскладывают пасхальные яйца, целящиеся как в ностальгирующих по 1980–1990-м, так и в современных геймеров. И вот по всей Сети разлетаются треки и скриншоты с пометками: «Я умный. Я знаю, откуда это».

Источник

Роман Клайна описывает «пасхантеров» — людей, которые специализируются на поиске особых пасхалок-ключей в огромном многопользовательском виртуальном мире, созданном Джеймсом Холлидеем. Разгадавший секрет получит многомиллиардное состояние эксцентричного автора этого мира. В реальности большая часть пасхалок призвана просто порадовать пользователя необычной находкой или даже выразить что-то вроде ностальгии (яркий пример — этот арт Евгения Зубкова, в котором можно найти несколько пасхалок, отсылающих к советским мультфильмам, фильмам и «Бегущему по лезвию»), но бывает, что они становятся частью рекламных интеграций или бонусных систем.

На Суперкубке 2014 года в одной из реклам можно было увидеть реальный номер на записке, которую женщина передавала мужчине (вместо типового 555-55-55). Первый, кто позвонил по нему, получил бесплатные билеты на игру. А в прошлом году компания Jeep проводила конкурс на лучшую пасхалку для своей продукции, разыгрывая сертификат на 500 тыс. долларов.

В ряде случаев новые пасхалки являются прямой рекламой, в частности будущих проектов студии. Так, в одном из кадров фильма «Я — легенда» среди разрушенного города можно увидеть рекламный стенд «Бэтмен против Супермена» (правда, Warner Bros. выпустит одноименный фильм почти через 10 лет). Или например, в Batman Arkham City многие геймеры обнаружили в офисе Джокера рядом с костюмом Харли Квин положительный тест на беременность. Однако это скорее уловка, которая должна заинтересовать игроков дополнением к игре под названием Harley Quinn’s Revenge. В ходе его прохождения можно узнать, что Харли настойчиво делала тесты, пока не получила ложноположительный результат, чтобы выдать желаемое за действительное (остальные тесты красноречиво говорят о другом).

С одной стороны, пасхалки уменьшили количество примеров слишком явной сексплуатации персонажей. С другой — превратились в обычный бизнес, подрывающий саму идею пасхалки. Ведь таким образом больше никто ничего не пытается сказать, ну разве что «Потребляй дальше». Тенденция неприятная, хотя, конечно, остается еще множество авторских проектов (вроде игр того же Кодзимы) и сценаристов, дизайнеров, которые действительно тонко обыгрывают контексты (как, например, в недавнем Mortal Kombat).

Как «пасхалочные» стали восприниматься и ремейки известных фильмов, что заставляет многих сетовать на проблемы с фантазией у современных авторов. Впрочем, более серьезной проблемой стоило бы считать попытки прямого вмешательства маркетологов в сюжет новых фильмов и игр в рамках уже популярных франшиз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: