Игры, похожие на divinity: original sin

15 ролевых боевиков, в которые стоит поиграть, если вам нравится vampire: the masquerade – bloodlines

Torment: Tides Of Numenera

Дата выхода: 28 февраля 2017Платформы: PC, Mac, PS4, XOneТолько для одного

Начнем с одной из самых удачных CRPG за последние несколько лет. Сборы на разработку Torment: Tides Of Numenera побили все рекорды Kickstarter, игра стала одной из самых ожидаемых игр за всю историю этой краудфандинговой площадки. При этом разработчики ответственно подошли к процессу создания и полностью оправдали ожидания геймеров.

Что касается вселенной, в которой происходят события Torment: Tides Of Numenera, то создатели взяли за основу мир Planescape. Им показалось, что такой ход будет уместен, так как у старушки Planescape: Torment было огромное количество фанатов, и они не ошиблись. По сути, данный проект является духовным наследником Planescape: Torment и перенял все его лучшие стороны. К тому же, кроме отлично реализованных классических механик жанра CRPG, вас ждет приятная графика, запоминающиеся локации и интересный сюжет. Зависнуть в Torment: Tides Of Numenera фанаты жанра смогут на долгое время, ведь за счет «ветвистых» диалогов, десятков уникальных персонажей и сотни квестов у проекта отличная реиграбельность.

Топ забытых RPG, которые стоят вашего внимания
Забытые многими ролевые игры, которые заслуживают вашего внимания….

7 Тирания

  • Год выпуска: 2016
  • Разработчик: Obsidian Entertainment.
  • Платформа : ПК

Выпущенная для ПК компанией Obsidian Entertain в 2016 году, Tyranny был построен на том же двигателе, что и Pillars of Eternity. Как и Pillars, Tyranny — это фантастическая ролевая игра, в которой такой же упор на сюжет, персонажей и моральный выбор, что и в ее предшественнице.

Однако Тирания История уникальна, потому что игра начинается после большого зла, божественного повелителя Кироса, уже победившего. В свою очередь, игроку также предлагается стать злодеем с некоторыми поистине презренными вариантами, разложенными на столе. История, временами запутанная и запредельная, но в то же время совершенно неотразимая.

2 Disco Elysium

  • Год выпуска: 2019
  • Разработчик: ZA/UM
  • Платформа: Mac OS. ПК. PS4, PS5, Stadia, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S

Выпущены для ПК в 2019 г., а в 2020 г

будут выпущены консоли Disco Elysium представляет собой CRPG классического вида с глубокими визуальными элементами новеллы, в которых большое внимание уделяется повествованию историй и взаимодействию персонажей. Дискотека Элизиум ставит своих игроков на место наркозависимого детектива, расследующего убийство в одном из самых уникальных мест для своего поколения

Элизиум действие происходит в альтернативной вселенной 1950-х годов после краха коммунистической революции. Он оставил вымышленный город Ревахол в нищете и под контролем капиталистического альянса под названием Коалиция. Сюжет игры также развивается в зависимости от того, какие характеристики развиваются в отношении человеческой психики. Это система, которая полностью отличается от других игр этого жанра, что делает ее знаковой игрой во многих отношениях.

Tyranny

Если вы играли в Pillars of Eternity, то Tyranny покажется вам очень похожей, поскольку Obsidian разработала обе игры. Если вы являетесь поклонником предыдущей игры, то Tyranny станет для вас следующим логическим шагом. Действие обеих игр происходит в фэнтезийном сеттинге, но есть и некоторые отличия.

Вместо классовой системы, как это было в Pillars, в Tyranny используется система уровней, основанная на навыках. Это означает, что вы не привязаны к определенному классу и можете менять его на ходу. Это не идеальный вариант для всех, но попробовать его стоит. Tyranny часто поступает в продажу, так что купите ее в следующий раз, когда увидите большую скидку.

9 Wasteland 3 (85/100)

Серия Wasteland началась еще в 1988 году для ПК, но благодаря краудфандингу получила два получившие хорошие отзывы сиквелы в 2014 и 2020 годах соответственно. Все они расположены в более современном постапокалиптическом сеттинге, похожем на серию Fallout — одной из лучших франшиз в жанре ролевой игры — где США и Советский Союз сражались в ядерной войне. .

Wasteland 3 переносит историю в Колорадо, где игроки принимают участие в кампании, где они могут формировать ее исход, выбирая повествование. Среди прочего, игра получила высокую оценку за безупречное использование как одиночной, так и многопользовательской совместной игры в основной истории.

1. Baldur’s Gate 3

Давайте начнем с вышеупомянутой Baldur’s Gate 3. Эта CRPG покорила мир и привлекла игроков, которые даже не являются фанатами этого жанра. первое место. Благодаря широкому набору доступных вариантов создания персонажей вы действительно можете встать на место того, кого хотите, и почувствовать себя частью этого мира.

Плотное повествование и развитие персонажей, которые так нравятся людям от Larian Studios, наиболее известной своей работой над серией Divinity Original Sin, прекрасно перенесены в Forgotten Realms. Старайтесь не экономить на сволочи слишком много, поскольку вы возитесь с огромным количеством способов справиться с любой конкретной ситуацией.

История CRPG

История CRPG началась в 1970-х годах с выпуска самой ранней видеоигровой адаптации настольной RPG Dungeons & Dragons, Dungeon. Изначально игра была доступна на Atari (вы можете играть в нее через Plex Arcade, сервис потоковой передачи игр на Plex ).

Хотя игровой процесс Dungeon был в основном основан на тексте, он полностью описывал движения вашей многопользовательской группы в фэнтезийном сеттинге, реализуя при этом большинство основных принципов Dungeons & Dragons.

Тогда мы назвали их компьютерными ролевыми играми, чтобы отличать их от настольных аналогов, которые были гораздо более популярными в то время, и мы просто знали их как ролевые игры.

К 1990-м годам CRPG, находящиеся в полном расцвете, теперь могут полностью отображать фантастический мир, по крайней мере, в перспективе сверху или в изометрической проекции. Так было с Ultima VII, одной из самых интерактивных CRPG, в которую играл этот писатель.

Практически все, что вы видите, вы можете перемещать или взаимодействовать: вы можете создавать оружие, играть на инструментах и ​​даже переносить мертвого члена группы из темницы в тронный зал короля, чтобы он воскрес!

Baldur’s Gate была одной из тех, которые наиболее точно копировали настольную RPG. Он адаптировал набор правил Dungeons & Dragons 2nd Edition (AKA Advanced Dungeons & Dragons) в изометрическую CRPG с возможностью паузы в реальном времени . Такие CRPG подчеркивали тактику в бою, развитие персонажа, принятие решений и поощряли исследования.

Сегодня, в мире, где на рынке доминируют консоли, ролевые видеоигры стали более популярными, чем настольные ролевые игры. В той степени, в которой в современном использовании аббревиатура RPG больше относится к версии видеоигры. Вы бы назвали Dungeon’s & Dragons настольной RPG, а не просто RPG.

С развитием графики механика игрового процесса CRPG адаптировалась к современным графическим стандартам. Такие серии CRPG, как The Elder Scrolls, Gothic или The Witcher, произвели революцию в жанре, представив одни новые игровые механики и отбросив другие.

Эти ролевые игры в большей степени ориентированы на действия и динамичны, они отчасти, хотя и не полностью, относятся к поджанру рубильника и слэша (хотя это все еще надежные ролевые игры!)

7 Ведьмак 3: Дикая Охота

Платформа: PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК.

С их третьей игрой в серии The Witcher разработчикам из CDPR удалось найти идеальный баланс. между созданием сюжетной линии с богатой историей, богатой диалогами и динамичным игровым процессом с многоуровневыми боями. Кроме того, все это было упаковано в удивительно красивый мир, который испытал пределы возможностей PS4 и Xbox One даже еще в 2015 году.

Ведьмак 3: Дикая Охота была заслуженно оценена как одна из лучших видеоигр последнего десятилетия, и большая часть этой похвалы может быть приписана невероятно хорошо написанной, многогранной системе диалогов с, казалось бы, неуместными вариантами выбора и вариантами романтики, которые оказывают волновое воздействие на полное повествование и окончание истории.

Божественность: первородный грех

Это может быть самый последний выпуск в этом списке, но Первородный грех корни прочно лежат в CRPG старых, не в последнюю очередь собственных Larian Studios Божественная Божественность и его продолжение. Но там, где эти игры предлагали приятные шутки по знакомой территории, именно этот камень с поддержкой Kickstarter воплотил в жизнь замысел студии. Освободившись от ограничений со стороны внешнего издателя, Лариан провел радостный самореферентный марш в рамках кампании, которая твердо держала язык за щекой.

Хотя битва часто является самым слабым аспектом многих игр в этом жанре, Первородный грех преуспел в этом почти во всех мыслимых отношениях. Сражения были стратегическими, интересными и веселыми, Воздействие на окружающую среду — о котором говорили с некоторым шумом, начиная с начала кампании по сбору средств — на самом деле работал, Вы можете опрокинуть бочки с маслом и поджечь их. Вы можете обрушить молнию на лужи воды (или крови!), В которых стояли ваши враги, и убить их электрическим током. Вы можете зажечь облака ядовитого газа с свист рассекаемого воздуха пламени. И вместо того, чтобы бояться столкновений, вы активно с нетерпением ждали их, задаваясь вопросом, какие лакомства будут разбросаны по полю битвы, чтобы вы могли поиграть.

Эксперимент был ключевым, не в последнюю очередь потому, что вы не раздали все по тарелке. По правде говоря, вам сказали очень мало — и на то были веские причины. Лариан хотел, чтобы вы открыли для себя что-то новое, поработали над механикой игры и поработали над тем, что вы могли бы сделать. Не можете пройти через дверь? Найди ключ. Ключ не доступен? Разбейте это. Ваш боевой молот сломан? Заклинание огня на него.

Это один крошечный пример огромного количества выбора, доступного для вас. Большинство квестов предлагали множество решений, а сам игровой мир был похож на огромное пасхальное яйцо, соблазняя вас попробовать то, о чем вы не мечтали в любой другой RPG. Как насчет кражи у персонажа, сначала отвлекая его от другого члена группы? Или торгуете с парнем, которого вы знаете, что в конечном итоге вы убьете, а потом разграбите его тело, чтобы вернуть свои деньги?

Даже разговоры были уникальными, благодаря интригующей системе «камень-бумага-ножницы», которая сделала воздействие на персонажа гораздо более захватывающим, чем просто более высокий статус, чем у них. Это даже работало в кооперативе — который Первородный грех Удивительно хорошо — но вы не могли ожидать согласия с другими людьми, с которыми играли. И ты должен был быть готов к последствиям того, что они ударили тебя в спину. Метафорически а также в прямом смысле.

О, и если бы у вас был навык Pet Pal, вы могли бы разговаривать с животными. Некоторые из них даже дадут вам квесты. Одно это стоит стоимости входного билета.

3 Gothic (1 и 2)

Платформа: ПК

Если они не часть культового сообщества, возникшего вокруг готики серии и до сих пор набирает силу, многие поклонники ролевых игр не замечают явного влияния, которое игры Piranha Bytes оказали на западную ролевую сцену в начале 2000-х годов.

С удивительно продвинутыми системами открытого мира для игр, выпущенных в 2000 и 2002 годах соответственно (игроки могут наблюдать за пищевой цепью в действии, а у неигровых персонажей есть собственное расписание), Gothic I и 2 реализовать очень интересную механику разговоров, особенно на ранних стадиях игры. То, что персонаж говорит NPC, может открыть новые возможности, помочь им получить работу и завоевать репутацию в городах, а некоторые персонажи даже затаить на них злобу до конца игры!

2 серии Baldur’s Gate

Платформа: PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК

Многие энтузиасты ролевых игр могут иметь другое мнение на этот счет, но игра в игры Baldur’s Gate настолько близка к настоящей настольной ролевой игре, насколько это вообще возможно. опыт работы на ПК.

Амбициозное название остается верным своему Dungeons & Dragons корни, при этом сумев создать полностью независимую и оригинальную историю, действие которой происходит в Забытых Королевствах. Механика броска кубиков и невероятно творческие встречи и разговоры с неигровыми персонажами — все это сыграло свою роль в создании одной из самых захватывающих и атмосферных игр для ПК.

6 Pillars Of Eternity II: Deadfire (88/100)

Наряду с Larian Studios снова работает Obsidian Entertainment. Последний отвечает за Knights of the Old Republic II и любимый фанатами Fallout: New Vegas , но они также начали свою собственную серию CRPG. Их продолжение 2023 года, Pillars of Eternity II: Deadfire , удалось построить прочный фундамент своего оригинала.

Deadfire рассказывает новую богатую историю, происходящую вскоре после первой, и сочетает в себе фантастический мир с пиратской морской частью их мира Эора. Он добавил новые классы/подклассы, чтобы внести новшества в игровой процесс первого, и включил боевые действия на кораблях, чтобы использовать преимущества его морской обстановки.

Новая волна CRPG

Тем не менее, вопреки тенденции сегодняшней индустрии видеоигр стремиться к графическому реализму, пришла новая волна CRPG. Олдскульные или классические ролевые игры сильно влияют на эти игры, и они делают упор на механику игрового процесса и погружение, а не на визуальные эффекты.

Как правило, это изометрические игры с паузами в реальном времени или пошаговыми тактическими боями. Эти CRPG также делают все возможное, чтобы быть максимально захватывающими, предоставляя вам довольно большие блоки хорошо продуманной прозы и солидную предысторию.

Большинство из них полагаются на текст, а не на озвучку, в большинстве диалогов, как в старых CRPG. Некоторые из этих CRPG включают Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin или Pathfinder: Kingmaker.

Эти игры также подчеркивают боевую тактику, развитие персонажа, принятие решений и поощряют исследование, как это делали старые CRPG. По этим причинам мы считаем их более близкими к классическим ролевым играм, чем к большинству современных ролевых игр.

Арканум: от Steamworks и Magick Obscura

Из трех игр, выпущенных Troika Games за относительно короткое время в индустрии, тайна был самым успешным. И это правильно — он смешал традиционный RPG-пейзаж огров и гномов с ароматом викторианской эпохи. Он не боялся извлекать выгоду из мира, который мог справиться с технологией стимпанка, и вся игра была богата атмосферой и деталями.

Один из Аркан-х Самым большим активом, однако, было его создание персонажа. Студия была создана бывшими сотрудниками Interplay, и их работа над Выпадать явно влияние здесь. Вы можете выбирать из огромного диапазона классов, навыков, атрибутов и способностей, и юмор, изобилующий повсюду. (Хочешь быть поджигателем? Иди!)

Более того, персонаж, которого вы в конечном итоге построили, будет работать над созданием игрового мира. Он дал вам варианты, вместо того, чтобы заставлять вас идти по определенным путям, по которым игрокам придется идти по обычной RPG, независимо от их выбора. Как выглядел ваш персонаж, какие действия вы совершали ранее, и даже предметы, которыми вы владеете все может работать, чтобы открыть или закрыть ветви диалога или даже целые квесты.

Кроме того, развлекательная кампания позволит вам подойти к ней так, как вы захотите. Воровать, обманывать, помогать, игнорировать — вы можете решать квесты практически так, как вам нравится. Здесь было так много контента, что было вполне возможно пройти через игру множество раз с различными сборками и получить почти совершенно уникальный опыт. Даже по сегодняшним меркам, тайна поднял ролевые игры на другой уровень.

подобно Храм стихийного зла а также Вампир: Маскарад — Родословная после этого первая игра Тройки имела свою долю ошибок. Игровая площадка была довольно скупой, а графика точно устарела. Тем не менее, через пятнадцать лет выделенная фан-база исправила почти все самые большие проблемы, и игру можно купить за копейки. Вы будете изо всех сил пытаться найти более правдивый ролевый опыт.

Ultima VII: Черные ворота

Как бы она ни была велика, Божественность: первородный грех не существовало бы без Ultima VII, Это могло бы предшествовать созданию Лариана на 22 года, но механика в Черные Ворота (и его продолжение, Остров Змея) были предшественниками многих других ролевых игр, в том числе таких как забвение, Естественные дневные и ночные циклы, где люди фактически занимались своими делами, как нормальные люди? Горожане открывают двери, а не просто проходят через них? Персонажи на самом деле обращают внимание на то, что вы делали, и комментируете это? Вы видели это здесь первым. Первородный грех возможно, выставил свой киоск, предлагая свободу, но Ultima VII был папой Вы хотите бродить по городу, убивая всех, кого вы любите? Или, может быть, вы хотите вместо этого пообщаться с местными жителями? Оба варианта полностью на столе

Хотя, когда вы с самого начала окунетесь в историю, расследующую двойное убийство, вам будет трудно оторваться. Повествование было увлекательным и превратилось почти в трактат о культе, задолго до того, как саентология вошла в массовое сознание

Первородный грех возможно, выставил свой киоск, предлагая свободу, но Ultima VII был папой Вы хотите бродить по городу, убивая всех, кого вы любите? Или, может быть, вы хотите вместо этого пообщаться с местными жителями? Оба варианта полностью на столе. Хотя, когда вы с самого начала окунетесь в историю, расследующую двойное убийство, вам будет трудно оторваться. Повествование было увлекательным и превратилось почти в трактат о культе, задолго до того, как саентология вошла в массовое сознание.

Уровень интерактивности тоже был ошеломляющим. Вы можете подобрать или взаимодействовать практически со всем, что видитеДо тех пор, пока это не было очевидным пейзажем или слишком велико, чтобы двигаться. Ваша группа будет нуждаться в кормлении и предложит вам сделать это — и еда будет именно такой, как вы ожидаете, и именно в том месте, где вы ожидаете этого. Вы получите говядину от коров, сделаете хлеб из муки и найдете фрукты в садах. Если бы вы выпили слишком много, вы бы заболели. Если вы столкнетесь с мрачной сценой, некоторые члены группы объявят о своей тошноте. Это кажется глупым, но такие маленькие штрихи добавили к реализму мира и сегодня удивительно упускаются из виду.

Его влияние на современную CRPG было настолько велико, что Ultima VII постоянно цитируется как один из лучших примеров жанра. Конечно, многие из элементов, которые он содержал, давно были улучшены — не в последнюю очередь, инвентарь, который Первородный грех к сожалению подражал. Тем не менее, его ветвящиеся диалоговые деревья, интригующие квесты и почти безграничные возможности для исследования по-прежнему ставят большинство современных приключений в позор.

2 Divinity: Original Sin II (93/100)

Создание продолжения, которое превзойдет своего и без того замечательного предшественника, — сложная задача, но Divinity: Original Sin II от Larian как раз с этим справилась. После Definitive Edition на ПК и консолях это более доступная точка входа для потенциальных фанатов, при этом не жертвуя своей глубиной или качеством.

Все персонажи вечеринки харизматичны и заслуживают эмоционального участия, история увлекательна и хорошо написана, и бой одновременно сложен и приносит удовлетворение. Помимо всего этого контента, доступная степень настройки персонажа предлагает несколько прохождений. Даже перед лицом бесчисленных ролевых игр класса ААА, таких как The Witcher 3 и Skyrim , Divinity: Original Sin II до сих пор остается одной из величайших современных фэнтези-ролевых игр из когда-либо созданных.

Поджанры

Как и любой старый игровой жанр, RPG породили немало ответвлений. Остановимся на главных.

JRPG. Ролевые игры родом из Японии. От западных отличаются линейным сценарием и заранее созданным главным героем (вы меняете лишь имя, да и то не всегда). Во время боя партию перекидывает на отдельный экран. Раньше для прокачки японцы поголовно обращались к random encounters, то есть случайным битвам: вы не видите врага заранее и не можете его миновать. Они очень раздражают, когда нужно много перемещаться по локации. Сами схватки в большинстве JRPG, как и в классических западных «ролевках», пошаговые и требуют усидчивости, знания сильных сторон героя и его соратников, недостатков противника.

Из известных серий приведем Final Fantasy, Dragon Quest, Pokemon, Tales of, Kingdom Hearts, Star Ocean, Persona.

Action/RPG. В «ролевых боевиках» важен навык геймера, его реакция, а не только параметры персонажа. Сюжет может быть подан в обрывочном и даже примитивном виде, к примеру, через описания предметов. Популярные представители: Diablo, Monster Hunter, Dark Souls.

Помните, что в action/RPG все-таки важны характеристики и классы. Не стоит их путать с агрессивными слэшерами и прямолинейными экшенами/hack and slash.

Тактическая RPG. Смесь «ролевки» и тактической стратегии. Крючком, цепляющим геймера, тут выступают пошаговые баталии. Они происходят на карте-сетке, персонажи ступают по квадратикам. Необходимо учитывать естественные преграды и укрытия. Из игр последних лет в качестве примера приведем Ash of Gods: Redemption и серию Expeditions.

Гибрид RPG и шутера. Подобные проекты соединяют геймплейные черты ролевой игры и шутера. Это Mass Effect, Outriders, The Outer Worlds, Destiny, Deus Ex. В них продуманное повествование совмещено со стрельбой в реальном времени и прокачкой героя.

Dungeon crawler. В играх этого поджанра сценарий поверхностный — вас просто посылают в подземелья обходить ловушки, уничтожать нежить, чудовищ и собирать добычу. С каждым новым подземельем сложность растет. Зачастую они генерируются случайным образом, плюс создатели вводят механику «permadeath», когда со смертью персонажа вы теряете весь прогресс. Авторы Darkest Dungeon разнообразили поджанр, внедрив показатель душевного здоровья — следите за ним, иначе отряд под стрессом перестанет выполнять приказы.

Текстовая RPG. Этакая интерактивная книга. Вы листаете страницы, принимаете решения, получаете очки опыта и тратите их на выбранные характеристики. Текст тут первичен, а происходящее демонстрируется при помощи статичных картинок. Текстовые RPG родственны японским визуальным новеллам. В нынешнем году в поджанре прогремела The Life and Suffering of Sir Brante от томской студии Sever.

MMORPG. В массовых многопользовательских онлайн-RPG застревают сотни тысяч и миллионы геймеров. Разработчики создают десятки миров-копий на разных серверах, где собираются тысячи игроков. Чтобы проходить сложные подземелья, геймеры объединяются в гильдии. Модель оплаты может варьироваться: продажа аддонов, микротранзакции, ежемесячная подписка. Подобные проекты способны принести создателям куда больше, чем одиночные «ролевки». В то же время разработчики тратят огромные деньги на поддержание сетевой вселенной. Сейчас за аудиторию сражаются два MMO-тяжеловеса — World of Warcraft и Final Fantasy 14.

Серия Baldur’s Gate

Baldur’s Gate – это не просто первый знаменитый проект BioWare, это самая что ни на есть классика жанра. Первая игра серии вышла еще 1998 году и сразу обзавелась целой армией фанатов.

Причин тому масса. Открытый мир колоссальных на то время размеров можно было исследовать, сколько душа пожелает. Сюжет же строился на основе вселенной AD&D второй редакции. Игроку предстоит отправиться на поиски приключений, руководя целой группой персонажей. При этом у каждого из них свой характер, свои желания и отношения к действиям своего предводителя – если вы сделаете что-то, что не понравится персонажу, он даже может послать вас куда подальше и уйти восвояси.

В 2012 году на радость геймерам, изнывающим от тоски по любимой серии, вышло переиздание – Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Скачать его можно в Steam.

3 Столпа Вечности II: Deadfire

Pillars of Eternity II: Deadfire был впервые выпущен на ПК в 2018 году, а также на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году. Deadfire происходит через пять лет после событий первой игры и содержит некоторых возвращающихся персонажей и темы.

Вторая игра в серии снова выделяется своей письменностью, музыкальным сопровождением и озвучкой. Он зрелый, правдоподобный и опытный. Вместо здания, похожего на Суйкоден, в его предшественнике, теперь перед игроками ставится задача модернизировать свой корабль, ходить под парусом и сражаться в море. Кроме того, Deadfire теперь включает в себя возможность использовать пошаговые бои, а также систему пауз в реальном времени, предлагая игрокам еще больший выбор.

Forgotton Anne — приключенческая ролевая игра

Эта приключенческая ролевая игра-головоломка с крутым саундтреком, красиво нарисованным от руки окружением, отличной анимацией и шикарной озвучкой находится на голову выше остальных инди-игр.

По сюжету игры молодая женщина, живущая в странном мире, должна пробираться через хаотичный город, чтобы подавить восстание повстанцев. Вы будете использовать таинственную живительную силу под названием Арка, чтобы управлять потоком энергии, решать головоломки и перемещаться по мрачному городу вечного дождя.

В этой игре не так много игрового процесса — всего 1-2 часа. Поэтому лучше разделять удовольствие на мелкие кусочки, чтобы не пройти игру слишком быстро. А если пройдете, поиграйте еще раз — вам понравится.

В Forgotton Anne нет рекламы или покупок в приложении, но стоит она немало. Зато она с недавнего времени есть в Google Play Pass. Так что, если вы пользуетесь это подпиской, имейте в виду и обязательно попробуйте этот шедевр, похожий на фильм. Эта короткая игра останется в вашей памяти надолго.

18 Звездных войн: Рыцари Старой Республики

  • Год выпуска: 2003
  • Разработчик: BioWare Games
  • Платформа: Android, ПК, Switch и Xbox.

Выпущенная в 2003 году игра Knights of the Old Republic ознаменовала собой изменение стиля для BioWare. Вместо изометрических представлений своих предшественников из серии Baldur’s Gate он создал полностью трехмерную вселенную для исследования.

Тем не менее, несмотря на это, игра по-прежнему ощущалась и играла как CRPG с точки зрения диалогов и боевой системы. Он использует модифицированную версию 3-го издания Dungeons & amp; Набор правил «Драконы» . Это глубокая боевая система, которая больше похожа на пошаговую боевую систему, которая, кажется, находится где-то между Final Fantasy 12 и Baldur’s Gate

Что еще более важно, Star Wars: Knights of the Old Republic У него потрясающая история с отличным актерским составом второго плана, отличным поворотом и запоминающимся злодеем

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Можно спорить о том, подходит ли Morrowind под определение CRPG, но мы включаем ее в список. Боевые действия значительно отличаются от последующих игр серии Elder Scrolls, где вы имеете дело с закулисными бросками кубиков, которые могут привести к тому, что вы пропустите удар мечом в упор. Однако в игре присутствует бой в реальном времени, так что имейте это в виду, если вы ищете традиционную CRPG.

В Morrowind большое внимание уделяется созданию и развитию персонажа, что становится гораздо менее важным к моменту выхода Skyrim. Несмотря на то, что здесь нет ощущения настольной игры, вы получаете прекрасно проработанную историю, которая заслуживает внимания

Другие новости и руководства по Baldur’s Gate 3 смотрите в разделе Baldur’s Gate 3: Who are the Companions? на сайте Pro Game Guides.

Следите за нами в Twitter и Facebook, чтобы получать новости о своих любимых играх!

Об авторе

Элай Бехт — автор-составитель Pro Game Guides. Он является заядлым поклонником ролевых игр, таких как Fortnite и Warzone, а также MMO, таких как World of Warcraft и Final Fantasy XIV. Он освещает видеоигры с 2017 года.

15 Sunless Sea & Безсолнечное небо

Платформы: PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК

Failbetter Games создали что-то особенное с Sunless Sea, а затем студия сделала то же самое со своим сиквелом,Sunless Skies. Действие обеих ролевых игр происходит в викторианском мире и предоставляет игрокам свободу выбора собственных целей для своих путешествий. Это может включать в себя поиск какой-то конкретной тайны или просто поиск успеха и богатства.

Включая элементы roguelike и морские (или космические) бои, Sunless Sea + Sunless Skies текстовые приключения, в которых письменное слово дополняет визуальное построение мира. Похоже на: Диско-Элизиум, в этих играх есть уникальные причудливые персонажи, которые произведут на игроков неизгладимое впечатление.

14. Долина Ледяного Ветра

Icewind Dale — еще одна игра, действие которой происходит в мире Dungeons and Dragons. Это еще одна игра, которая будет похожа на старые игры Baldur’s Gate. Долина Ледяного Ветра предлагает небольшой поворот, когда вы создаете свою группу из шести человек. Это дает вам полный контроль над всеми и позволяет вам отыгрывать каждого из них.

Это может быть немного сложно, так как вам придется придумывать их личности самостоятельно, но именно здесь начинается самое интересное. Это также дает вам большую гибкость, потому что вы просто выбираете именно то, что вам нужно для любых данных обстоятельств. Это не имеет большого значения для первого прохождения, но последующие прохождения будут проще.

Neverwinter Nights 2

Оригинал Neverwinter Nights была отличной игрой, но служила главным образом демонстрацией инструментов разработки, доступных для создания реалистичной кампании D & D. Для одиноких игроков он предлагал довольно неординарный ролевый опыт, хотя и не без обычного очарования BioWare.

Поводья сиквела были переданы Обсидиану, который быстро поручил Крису Авеллону (среди прочих) развить историю. То, что казалось тяжелым началом, вскоре сменилось творческой историей, подкрепленной верным представлением набора правил 3.5 Edition. Плотском обличииконтролируемые члены партии — заметно отсутствует на NWN — были добавлены, и интерфейс получил серьезную подтяжку лица. Фактически, были улучшены почти все аспекты оригинальной игры, кроме системы инвентаря, которая делала все возможное, чтобы расстроить.

Мультиплеер и инструменты редактирования были включены в капитальный ремонт, и предлагали глубину творческой гибкости, которая редко улучшалась сегодня. Здесь буквально сотни и сотни часов контента для всех, кто хочет потратить время на то, чтобы создать кампанию для своих друзей.

Тем не менее, это миростроительство одиночной кампании, которая привлекает вас в Neverwinter Nights 2, Существует множество политических интриг, мистицизм и предательства, ощущение ощутимого, живого города. Ваши компаньоны будут реагировать на ваши действия, еще больше укрепляя основу D & D игры. Раздражайте их слишком сильно, и вы потенциально потеряете их или заставите их включить вас. Как и в лучших ролевых играх, выбор, который кажется черно-белым, редко бывает таким, и ваше восхождение к статусу героя не кажется вынужденным.

На самом деле, мы бы сказали, что с точки зрения улучшения оригинала, Neverwinter Nights 2 считается одним из лучших сиквелов RPG, которые мы когда-либо видели — ну кроме следующей записи в списке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: