10. Почему никто не искал альтернативные источники топлива?
Поклонники Fallout помнят, что привело к созданию ядерной пустоши: войны за ресурсы из-за нефти и урана. Многие стычки происходили из-за последних клочков земли, где, как говорят, было именно черное золото. Но признаки дефицита были очевидны задолго до первого конфликта в 2051 году.
По мере того, как назревала война, Америка действительно добилась успехов в атомной энергетике. Однако в Fallout мало что есть.знания, чтобы предположить, почему никто больше не искал альтернативные источники энергии, такие как энергия ветра или солнца. Хотя этот вопрос и нарушает предпосылку о том, что Fallout отличается от нашего собственного мира, его все же необходимо задать.
Fallout 2 (1998)
Сиквел стал уже именно той самой игрой, которая возвела серию Fallout в настоящий культ среди поклонников ролевых проектов. Для достижения статуса легендарной игры Fallout 2 пришлось «всего лишь» возвести в квадрат количество возможностей и общий, без того колоссальный по меркам средне статических игр в жанре, уровень нелинейности.
Общий базис игры остался практически нетронутым, но именно за счет повышения количества и качества контента сиквел на постоянной основе попадает на первые места в топы лучших ролевых игр в истории
Правда, по сравнению с оригинальным Fallout, можно отметить одно важное отличие – настроение игры стало менее гнетущим, количество юмора на квадрантный метр многократно увеличилось и, по мнению некоторых поклонников серии, пропала именно та атмосфера безнадеги, которая словно липкий мед обволакивала геймеров в Fallout 1997 года выпуска
Завязка сюжета Fallout 2 в целом повторяет оригинал и нам вновь достается роль избранного, которому предстоит отличная возможность спасти от смерти родную общину, а заодно найти проблем на свою пятую точку.
Из приятных и необычных особенностей – при общей масштабности сюжета прохождение Fallout 2 может занять 18 минут. Искусство спидрана во всей красе.
Fallout: New Vegas2010
Что это: очень многословный Oblivion с пушками и жирнейшими отсылками к классике
В сообществе консервативных фанатов принято считать New Vegas лучшей из трехмерных частей Fallout, но с этой позицией можно поспорить. Ее разработкой снова занималась команда Уркхарта, но объем отсылок к первым двум играм тут достигает порой настолько нездорового уровня, что кажется, будто вместо разработки полностью самостоятельной игры Obsidian поставили перед собой задачу ублажить воинственных ретроградов.
Тут много текста — гораздо больше, чем в Fallout 3, но зачем его столько, понятно далеко не всегда; более того, обилие многословных диалогов серьезно вредит динамике игры. Fallout 1 и 2 были неторопливыми пошаговыми играми совсем другого толка, и в Bethesda поняли, что делать из трехмерного приключения еще одну игру-книгу — плохая идея. А вот в Obsidian про эти новые обстоятельства, похоже, забыли.
Тем не менее, на фоне всего, что вышло в серии дальше, New Vegas остается одной из лучших Fallout. Правда, недавно в редакции возникло подозрение, что именно благодаря несерьезному и где-то даже клоунскому тону этой игры, популярной среди яростных фанатов, Bethesda увела последующие части от мрачняка и стала сопровождать их вот такими трейлерами.
Сюжет Fallout[править | править код]
Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, в том числе и присоединение главного героя к армии мутантов. Здесь излагается наиболее распространённый вариант прохождения.
Сюжет Fallout 1 основан на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно было открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него было только 150 дней на нахождение чипа.
Отсутствие контактов с внешним миром привело к тому, что в Убежище 13 знали месторасположение только одного пункта во внешнем мире — Убежища 15. Именно туда направился главный герой, но на половине пути встретил поселение Шэйди Сэндз, основанное потомками жителей Убежища 15. Там он встретил охранника торговых караванов — Яна, и от него узнал месторасположение городов Джанктаун и Хаб. Выполнив задание по истреблению мутировавших скорпионов в пещере за городом, Выходец возвращается в Шэйди Сэндз и узнает о похищении рейдерами дочери Аррадеша — Танди. Он направляется на базу бандитов и спасает Танди (в зависимости от собственного желания и способностей своего персонажа, игрок может победить лидера рейдеров в рукопашном поединке, уговорить его отпустить Танди, запугать его, перестрелять рейдеров либо заплатить за девушку выкуп).
Прибыв в Убежище 15, Выходец обнаружил, что оно давно заброшено, а водный чип надо искать в другом месте. С этого момента при прохождении игрок может направиться либо в Хаб, либо в Джанктаун.
В Джанктауне герой помогает мэру Киллиану разобраться с главой казино Гизмо (есть альтернативный вариант прохождения, в котором он убивает Киллиана по заказу Гизмо) и преступной группировкой Skulz. Также он встретил здесь пса Догмита (Dogmeat), ставшего его верным союзником, и рейнджера Тихо (Tycho), который также присоединился к Выходцу. Кроме того, в Джанктауне есть возможность разоблачить доктора Морбида, поставляющего в Хаб человеческое мясо.
Прибыв в Хаб, Выходец договоривается с водоторговцами (эта была самая сильная торговая компания в городе — вода в пустыне нужна всем) о поставках воды в родное Убежище, что позволило ему протянуть ещё 100 дней. Здесь же он встречает мертвяка Гарольда и узнает от него о существовании базы супермутантов. В Хабе у игрока есть возможность наняться на службу караванщикам из торговой компании Crimson Caravan и разобраться с пропажей караванов у другой компании, FarGo. Здесь же можно потребовать деньги у торговца «игуанами на палочке», который на самом деле получал мясо у доктора Морбида из Джанктауна. Также в Хабе Выходец впервые сталкивается с сектой «Детей Собора», которая впоследствии сыграет в сюжете игры очень важную роль.
Fallout 21998
Что это: абсолютно гениальная изометрическая ролевая игра, в которую удивительно удобно играть и сейчас.
Fallout 2 — одновременно и продолжение оригинальной игры, и полностью самостоятельная история. Действие разворачивается на севере Калифорнии, после событий первой части прошло много лет, и для понимания сути происходящего о них можно ничего не знать. Конечно, есть и отсылки, и состарившиеся персонажи оригинала, но ощущения чего-то упущенного все это не вызовет.
Невероятно смелая в тексте, глубокая в системе и бездонная в объеме контента — пройти Fallout 2 три раза разными персонажами и с каждым разом открывать для себя массу нового — в порядке вещей. Да и вообще, мы несильно преувеличим, сказав, что это чуть ли не единственная RPG, которую стоит проходить неоднократно не только от безудержной любви, но и из любопытства.
Игры Fallout в соответствии с датой их выпуска
Ниже представлены все игры Fallout из основной и дополнительных игр в зависимости от даты их выпуска.
- Fallout – 1997 г., разработанный Interplay Entertainment
- Fallout 2 – 1998 г., разработанный Black Isle Studios
- Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel – 2001, разработанный Micro Forté
- Fallout: Brotherhood Of Steel – 2004 г., разработанный Interplay Entertainment
- Fallout 3 – 2008, разработанный Bethesda Game Studios
- Fallout New Vegas – 2010, разработанный Obsidian Entertainment
- Fallout Shelter – 2015, разработанный Bethesda Game Studios
- Fallout 4 – 2015, разработанный Bethesda Game Studios
- Fallout Pinball – 2016, разработанный Zen Studios
- Fallout 76 – 2018, разработанный Bethesda Game Studios
Это все, что касается хронологического порядка прохождения всех игр серии Fallout. Вам следует посетить наш раздел Fallout 76, чтобы получить помощь. Руководства по другим играм серии можно найти в Guideer.
Fallout1997
- Metacritic 89
- Неудавшийся лесбийский секс и бои с крысами: лучшие моменты стрима Fallout
Что это: игра, которая объяснила всем, что RPG — это необязательно мечи, луки и магия
В середине девяностых жанр ролевых игр находился в упадке, однотипные игры по лицензии D&D всем надоели, и болоту нужна была встряска. За год до выхода легендарной Baldur’s Gate это сделала студия Black Isle во главе с Фергюсом Уркхартом, который и сейчас, в целом, занимается похожими вещами (см. Pillars of Eternity, Tyranny).
До Fallout было принято считать, что ролевые игры — это обязательно приключения воинов и волшебников в подземельях со скелетами и драконами. Первая часть серии сломала этот канон о колено и представила публике интересно написанный мир альтернативной истории, на который обрушились ядерные бомбы, а потом из-под обломков цивилизации выползла новая, по-своему первобытная жизнь.
Каждая игра Fallout в хронологическом порядке Заказать
Прежде чем проверять точную временную шкалу, важно знать, что вы можете эффективно начать с любой игры серии. Эти игры связаны друг с другом с точки зрения знаний, но они также по большей части очень автономны
И если вы не играли в другие, вы ничего не пропустите. Но играя в них по порядку, вы получите больше удовольствия от них.
Обратите внимание, что приведенные ниже числа — это не их ранги, а то, где игры располагаются на временной шкале в хронологическом порядке
1 – Fallout 76
По иронии судьбы последняя игра на момент написания этого руководства является самой старой и первой игрой на временной шкале. По крайней мере на данный момент. События в этой игре происходят после Великой войны 2077 года. А действие этой игры происходит в 2102 году.
Платформы: Windows, PS4, Xbox Oneли>
2 – Fallout
Далее у нас первая игра в серии. Действие происходит в 2161 году в пустошах Южной Калифорнии. История вращается вокруг вашего персонажа, которого отправляют за водяным чипом. Этот чип нужен для повторного использования воды. Хотя это может быть не самая красивая игра, когда дело доходит до ее внешнего вида. Вы должны поблагодарить его за создание основы для серии.
Платформы: Windows, macOS
3 &# 8211; Fallout 2
Следующая игра совершает довольно большой скачок и происходит через 80 лет после первой игры (хронологически вторая). Действие Fallout 2 происходит в 2241 году. Вы начинаете игру в деревне Арройо. В этой истории вам нужно получить инструмент терраформирования G.E.C.K (Garden of Eden Creation Kit), чтобы спасти свою деревню от засухи.
Платформы: Windows, macOS
4 – Fallout 3
Если вышеупомянутые две игры имели место на Западном побережье. Действие Fallout 3 происходит на Востоке. Действие происходит в 2277 году, это первая 3D-игра в серии. Наш персонаж не только родился в Убежище 101, но и вырос и оставался там дольше всех. Но история о том, как он отправляется на поиски своего отца. И в игре есть гораздо больше, чем я только что объяснил в этом очень кратком обзоре.
Платформы: Windows, PS3, Xbox 360, Xbox One
5- Fallout New Vegas (NV)
Действие игры происходит после Fallout 3 с 4-летним перерывом и происходит в 2281 году. Она возвращает вас в Калифорнию, где Новая Калифорнийская Республика теперь не только действует и контролируется, но и увеличила свою территорию. достаточно много. В этой игре все по-другому, потому что вы начинаете как курьер. Когда вы направляетесь доставить посылку в город Нью-Вегас, на вас нападают и хоронят, предполагая, что вы умерли. И это история о том, как вы нашли своего убийцу.
Платформы: Windows, PS3, Xbox 360, Xbox One
6. Fallout 4
Спустя 6 лет после событий Нью-Вегаса игра возвращает вас на Восточное побережье в 2287 году. Ваш персонаж был криогенно заморожен в 2077 году. Вы отправляетесь в Содружество на поиски пропавшего ребенка.
Платформы: Windows, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S
Фракции в игре править
Институт править
- Институт — Научная организация, лидер которой и его сторонники считают, что Пустоши после ядерной войны являются местом насилия и разрухи и обречены на жалкое существование. Организация обладает передовыми технологиями в области кибернетики, может создавать синтетические формы жизни (синтов). Синты используются как рабочие, а также как солдаты в качестве военной силы. Ученые следят за синтами и, если некоторые начинают обладать развитой волей или явными человеческими эмоциям, стирают их личность и дают новую (чего все синты крайне боятся). Малое количество синтов покидает Институт с помощью Подземки, так как не желает быть их инструментами для военных и трудовых целей. Примечательно, что один из синтов и ученый института Д-р Зиммер фигурируют в квесте Fallout 3 «Искусственный человек».
- Штаб — подземный комплекс Института.
- Лидер — Шон (Отец)
Подземка править
- Подземка — Группировка хакеров, целью которых является сбор информации обо всех проектах и действиях других организаций и освобождение всех синтов Института. Обладают меньшей численностью и хуже военизированны, чем другие организации. Военных действий не ведут, а в случае нападения на них, если есть возможность, покидают свои позиции. Помогают синтам, устраивая им побеги с Института, после этого, с согласия синтов, стирают им память и дают новые личности так, чтобы они даже не догадывались о своём истинном происхождении. Считают, что синты имеют право на обычную человеческую жизнь. Являются точной копией реальной аболиционистской организации XIX века, помогавшей эвакуировать рабов из южных штатов в северные. В англоязычном варианте игры, а также в Fallout 3 фракция называется «Железная дорога», что является отсылкой к той самой одноименной организации.
- Штаб — катакомбы Подземки
- Лидер — Дездемона
Братство стали править
- Братство стали — военизированная и крайне дисциплинированная организация, ставящая своей главной задачей поиск и сохранение технологий. Их идеология основывается на поиске, хранении и использовании технологий и всего, связанного с ними. Считают существование синтов святотатством и оскорблением для технологии.
- Штаб — дирижабль Придвен
- Лидер — Артур Мэксон
Минитмены править
- Минитмены — организация ополченцев, на момент начала сюжета игры находится в упадке. Целью является помощь мирному населению Содружества в организации поселений и отражении набегов врагов. Прообразом являются ополченцы из числа североамериканских колонистов.
- Штаб — нет (далее Замок).
- Лидер — нет (далее главный герой).
Fallout 762018
Что это: Fallout, в которую добавили мультиплеер, убрав все остальное
Еще до выхода Fallout 76 заслуженно получила в нашем подкасте титул «ХЗ года». Все, что с ней связано, было максимально странным. Странные решения разработчиков внутри, странные ситуации снаружи. Невероятное количество багов, отсутствие каких-либо персонажей, невыразительная PvP-система и крупнейшее жертвоприношение в истории серии, а то и видеоигр вообще.
В Fallout 76 появился полноценный многопользовательский режим — ценой достойного сюжета, интересных квестов, общего качества продукта… В какой-то момент казалось, что эта игра проклята: каждый скандал, который был с ней связан, выглядел просто фантастическим.
Fallout 42015
- Metacritic 87 (PS4)
- Наша рецензия
- 9 достопримечательностей Бостона в Fallout 4
Что это: симулятор элитного бомжевания
Если Fallout 3 ненавистники сравнивали с Oblivion, то после выхода Fallout 4 их фантазия сделала огромный шаг вперед: на четвертой номерной части постапокалиптического сериала висит ярлык The Sims!
Действительно, сюжет в Fallout 4 отошел не то что на второй, а на совсем уж задний план, а на передний вывели приключения в темных недрах и на свалках, сбор материалов для создания всякой всячины и строительство, а также менеджмент поселений.
Естественно, люди, которые рассчитывали на развитие идей хотя бы Fallout 3, были жутко разочарованы: большая часть квестов в Fallout 4 заканчивается массовой перестрелкой, интересных текстов — с гулькин нос, а строить города из мусора интересно далеко не всем.
Тем не менее, все процедуры, которые касались ухода за обитателями пустоши, оказались страшно аддиктивными. Стоило начать — и вот ты уже тащишь на крышу лачуги новенький диван, потому что спальные места закончились, и не понимаешь, почему ты вообще этим занимаешься.
И это не говоря о том, что в Fallout 4 можно делать массу такого, о чем прежде можно было лишь мечтать. Нацепить реактивный ранец на силовую броню и скакать блохой, поливая собравшуюся публику свинцом? Да на здоровье!
Мир Fallout[править | править код]
Действие игры происходит в далёком будущем, в пустошах (Wastelands), возникших на месте западной части США. Ядерная война между США и Китаем произошла 23 октября 2077 года. После этого бо́льшая часть населения Земли вымерла. Некоторым удалось спастись в убежищах (англ. Vault), каждое из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были смотрители (англ. Overseer).
Помимо людей, мир игры населён мутантами, которые делятся на 2 вида — ghouls (выходцы из Убежища 12, внешне похожие на мертвецов или зомби, хорошо переносят радиацию и являются долгожителями) и супермутантов (существа огромного роста и физической силы, но с низким интеллектом). Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны (не могут иметь потомков). Кроме того, мутантами являются почти все животные (особенно известны двухголовые коровы — брамины). Большинство мутаций произошли под воздействием не только радиации, но ещё и специально разработанного ещё до войны вируса FEV (англ. Forced Evolution Virus, вирус ускоренной эволюции), который во время войны проник в окружающую среду. Результатом действия этого вируса являются, в частности, супермутанты.
Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный Мир проработан и гармоничен.
Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.
Время действия первой части игры — 2161—2162 годы. Действие Fallout охватывает Южную Калифорнию. О судьбе остального мира почти ничего не известно.
Городаправить | править код
- Shady Sands — небольшая деревня, основанная выходцами из Убежища 15, к началу действия Fallout 2 превратившаяся в столицу Новой Калифорнийской республики (НКР), объединившей под своей властью большие территории Западного побережья;
- Junktown — город, управляемый мэром Киллианом, здесь находится крупнейшее в пустошах казино. Город окружён валом из довоенных машин;
- Hub (англ. hub — узел) — крупный торговый город, управляемый тремя ведущими торговыми компаниями — водоторговцами, FarGo и Crimson Caravan. Впоследствии пришёл в упадок;
- Boneyard — поселение, возникшее на месте Лос-Анджелеса и разделённое на 4 района; центральный из них управляется регуляторами (местный аналог полиции), а остальные принадлежат разным группировкам — Blades («Клинки»), Followers of the Apocalypse («Последователи Апокалипсиса»), Gunrunners (производители оружия);
- Necropolis — поселение, населённое мутировавшими выходцами из Убежища 12. Здесь царит мрачная, гнетущая атмосфера, немутанты стараются избегать Некрополис.
Другие локацииправить | править код
- Brotherhood of Steel — обособленный бункер потомков семей военных, дезертировавших в начале ядерной войны. Братство Стали занимается сохранением довоенных технологий и оружия, а также исследованием окружающего мира. Только Братство Стали владеет силовой бронёй.
- Cathedral (Собор) — огромная церковь, занятая последователями новой религии — «Дети Собора». Собор стоит на демонстрационном Убежище, построенном до войны компанией Vault-Tec.
- Glow (Свечение) — разрушенная после прямого попадания ядерной бомбы военная лаборатория, занимавшаяся вооружением и генетическими исследованиями. Своё название это легендарное место получило из-за высокого уровня радиоактивности, из-за которого это место светится по ночам на многие километры вокруг. В Свечении тяжёлая атмосфера, уровень радиации этого места настолько велик, что за считанные минуты можно получить смертельную дозу рентген. Многие смельчаки пытались попасть внутрь Свечения, привлекаемые довоенными технологиями и оружием, но погибли, и теперь их останки лежат рядом с радиоактивным кратером.
Интересные факты[править | править код]
Файл:Vaultboy with rocketlauncher.png Vaultboy — человечек визуализирующий текстовую информацию, один из символов Fallout
- До года над «Fallout» фактически трудился один человек — Тим Кейн (Tim Cain).
- В «Fallout» содержится примерно 1700 страниц формата А4 шрифтом 12. Причём 700 страниц этого текста — имена и названия.
- Фразу «War, war never changes», ставшую символом серии «Fallout», произносит актёр Рон Перлман.
- Во вступительном ролике «Fallout» звучит песня «Maybe» группы «The Ink Spots». Изначально планировалось использовать композицию «I Don’t Want to Set the World on Fire» той же «The Ink Spots», но из-за проблем с авторскими правами пришлось от нее отказаться. Песня «A Kiss to Build a Dream On» в «Fallout 2» принадлежит Луи Армстронгу.
- Крис Авелон (Chris Avellone) (один из ведущих разработчиков) в процессе переписки с фанатами настолько увлёкся объяснением и дополнением фактов мира Fallout, что создал так называемую FalloutBible. Существуют десять частей «книги» (с 0 по 9, причем нулевая появилась позже первой и является сборником частей 1,2,3). Они уже русифицированы. По сути, это нечто большее, чем просто FAQ.
- Изначально в «Fallout» планировалось использовать ролевую систему G.U.R.P.S. Но когда Стив Джексон, создатель G.U.R.P.S., увидел вступление к игре, где американский солдат в Силовой Броне (Power Armor) убивает канадского пленника, он возмутился высоким уровнем насилия и разорвал контракт .
- В демо-версии Fallout присутствуют 62 картинки Vault Boy’ев, не вошедшие в игру
- Днем рождения Fallout считают 15 июня 1997 года, в это время игра была отправлена в печать. День рождения Fallout 2 — 31 октября 1998 года.
Пасхальные яйцаправить | править код
- Игры «Fallout» изобилуют всевозможными пасхальными яйцами. Например, в первой части есть ссылка на фильм «Безумный Макс 2: Воин Дорог» (пёс Dogmeat, спутник Макса, и дизайн бандитской кожаной куртки без одного рукава), а во второй — кашалот и горшок с петуньей из романа «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса.
- Если убить участкового Кенни (Kenny) в Хабе (Hub), появится сообщение: «Боже мой, они убили Кенни! Сволочи!», это явная отсылка к персонажу Кенни Маккормик из мультфильма South Park.
- В пустыне можно встретить упавшую летающую тарелку с останками инопланетян вокруг. При этом есть шанс найти необычный пистолет, напоминающий о фильме «Марс атакует!».
Легкое оружие
Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно… гм… позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».
Предупреждаю! У меня гранатомет!
Я же предупреждал!
Гауссов пистолет РРК12 можно купить в том же магазине, отобрать у патрульных Анклава или предводителя супермутантов на минус четвертом этаже Военной базы.
H&K G11E — продвинутая версия безгильзового оружия, можно украсть на базе Наварро или снять с трупов патрульных хабологов и Анклава в пустыне. Боеприпасы — у бродяг на Танкере, охраны Сан-Франциско и в магазинах.
НК Р90с (буллпап) — пистолет-пулемет, очень хорош на ранних этапах, так как позволяет дать две очереди за ход. Можно купить в магазинах Сан-Франциско или найти на минус третьем этаже Убежища №15.
Пневморужье Ред Райдер. Крайне полезное оружие с уникальными свойствами. На поздних уровнях можно купить в пригороде НКР. Если сумеете пробраться на минус четвертый этаж базы «Сьерра» и извлечь в медицинском центре «труп», то после его настоящей смерти также обнаружится это ружье. Достоинства: нет разброса в уроне (25-25); магазин на сто зарядов; четыре, а позднее — три очка на выстрел (если у вас взята способность «Стрельба навскидку» — два очка!) и очень хорошая дальность. Боеприпасы можно купить на территории НКР.
Магнум 0,44 с ускорителем заряжания. Неплохой пистолет для начала игры. Бьет недалеко, достаточно мощный и быстро перезаряжается.
Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.
Фоллаут: Нью-Вегас — игрок невыездного раунда
Фоллаут: Нью-Вегас — продолжение культовой серии игр про постапокалиптический мир. Выпущенная в 2010 году, игра смогла войти в ТОП-10 лучших игр года и завоевать признание многих поклонников жанра.
Новая глава серии стала предысторией к Фоллаут 3, расскажет историю казино-города Нью-Вегас, действие игры происходит в 2281 году. Игрок попадает в роль курьера, чей груз был похищен и оставлен в пустыне. Выжив, герой оказывается в самом сердце всей борьбы за контроль в пустошах.
Как и в предыдущих частях, игра предлагает нелинейный сюжет и свободу действий. Игроку на выбор дают несколько фракций, многие места, квесты и персонажи. Наш герой станет ключевым персонажем, который будет определять судьбу пустоши и защищать свой мир.
- Новая глава Фоллаута — новая история о выживании в пустоши;
- Нелинейный сюжет и свобода действий позволят игроку самому выбирать, как развиваться;
Фоллаут: Нью-Вегас — великолепная игра, которая стала невыездным раундом не только для поклонников серии, но и для всех любителей постапокалиптических игр.
История создания игры
Ранние этапы разработки
Идея создания игры Фоллаут появилась еще в 1994 году у разработчиков компании Black Isle Studios. Они хотели создать постапокалиптическую RPG с открытым миром и уникальной атмосферой. Однако разработка игры затянулась из-за нескольких факторов, включая финансовые трудности компании и отсутствие опыта в разработке игр такого масштаба.
Выход игры и ее последующее развитие
Наконец, в 1997 году Фоллаут увидел свет и стал одним из наиболее популярных RPG того времени. Критики и игроки высоко оценили игру за ее уникальную атмосферу, открытый мир и сюжет. В следующие годы компания разработчик выпустила несколько дополнений и сиквелов, расширяя вселенную и механику игры.
Смена разработчика и перезапуск серии
Однако после выхода третьей части серии в 2008 году, разработку Фоллаут перехватила другая компания – Bethesda Game Studios. Это привело к некоторым изменениям в механике игры и внешнему виду вселенной. Несмотря на это, Бетесда смогла сохранить уникальность и атмосферу серии, продолжая развивать и расширять вселенную Фоллаут с каждой новой игрой и дополнением.
Fallout 3 (2008)
Когда Bethesda приобрела права на франшизу Fallout к новой постапокалиптической игре сразу пристал насмешливый ярлык «Oblivion с пушками». Сравнение не самое верное, хоть уши четвертых «Древних свитков» и виднелись из всех сторон игры, но в остальном Fallout 3 вышел во многом уникальной RPG для Bethesda. Единственная проблема игры относительно прошлых частей серии – это вовсе не изометрия, а заметно сниженный уровень нелинейности, где даже сюжет был прямым как рельса. В качестве представителя серии Fallout, триквел — игра среднего уровня, но если дать творению Bethesda шанс, то в трехмерной пустоше можно было с легкостью потеряться на часов так 70.
Самая главная победа команды Тодда Говарда – мир, который полнился от интересных историй и уникальных локаций, а что уж говорить про виды разрушенного Вашингтона, который до сих пор не имеет аналогов в игровой индустрии. Далеко не все квесты отличались вариативностью, но были и такие моменты, которые можно со всей ответственностью занести в копилку лучших моментов в игроиндустрии. Например, задание в небоскребе Темпени, где игрок мог собственными руками разрушить ядерным взрывом небольшой городок лишь из-за того, что он «портит пейзаж» прослойке напыщенных аристократов.
Отдельно стоит вспомнить несколько радиостанций и неподражаемого ведущего Три-дог-найта (для большей аутентичности читать голосом Бориса Репетура). Это лишь крошечная деталь, которая добавляла живости игре и наделяла Fallout 3 собственным лицом, пускай и во многом не похожим на легендарную дилогию.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel2001
Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали
Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.
Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.
Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.
И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.
Ссылки[править | править код]
- No Mutants Allowed — известнейший ресурс по PostApoc-тематике
- Duck and Cover — ресурс, выделяющийся обилием фанфиков (хороших и не очень) поклонников на тему
- Энциклопедия Fallout — русскоязычна, содержит множество уникальных материалов по Fallout (игре, интерфейсе, тематике)
- Fallout: Grave Digger’s Original Reseach — русскоязычный фан-сайт, посвященный персонажам, локациям, концепциям, которые по какой-то причине не вошли в игру.
- TeamX — направлен на классификацию ресурсов и моддинг (также руссификация зарубежных модов и неоф. патчей)
- Русскоязычный сайт о Fallout — «старичок» русскоязычных ресурсов по Fallout (очень «богатый» форум на «Что?Где?Когда?» в Fallout)
- Wasteland Chronicles — проект портала Absolute Games, всегда свежие новости (если вы не владеете английским)
- Fallout на Absolute Games
- The Vault — вики-проект Duck and Cover о вселенной Fallout
- fallout — сообщество в Живом журнале по теме «Fallout»