Fallout 4: секреты и пасхалки

15 самых темных секретов fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали. голозапись доктора макдермота где найти

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Интересные места в fallout 4. #1

Сегодня расскажу о трех локациях, которые связаны между собой одной историей. Первая локация это релейная башня 0MC-810

Она находится недалеко от тренировочной площадки Национальной гвардии

После включения этой башни появляется “Сигнал разлученных родственников” (если переводить дословно, то сигнал будет называться “сигналом разлучённой семьи”). Если двигаться в сторону города Уэст-Эверетт, то сигнал будет становится чётче и можно будет услышать такое сообщение: Бонни, дорогая, если ты читаешь это сообщение, знай: мы с мальчиками дома, в бункере. Я молю бога, чтобы с тобой ничего не случилось. Больше всего на свете я сейчас хочу быть там, с тобой, но эти люди на меня рассчитывают. Я не могу их подвести. Мальчики просят передать, что они тебя любят. Мисс Чэйпел тоже передает привет. Я так тебя люблю. Пожалуйста, возвращайся домой.Вы прослушали аудиозапись. Сообщение будет воспроизведено повторно через три секунды.

Будьте осторожней, город захватили супермутанты! После бойни с супермутантами отправляемся вперед по улице. На ней находится нужный нам дом.

Спустившись вниз мы видим бункер, в котором есть терминал и верстак для брони. Также очень много еды и напитков.

в терминале есть несколько записей.

В записях говорится о том что Бонни работает в больнице в Бостоне, а на весь Бостон всего одна больница. Массачусетс-Бэй. Отправимся туда!

здание медцентра “Массачусетс-Бэй”

Осторожно! Здание захватили стрелки!. поднявшись наверх идем к кабинету МРТ

поднявшись наверх идем к кабинету МРТ

на этом месте лежит голозапись

Уэйн, я оставлю это сообщение у Марси на тот случай, если ты придёшь меня искать. Надеюсь, тебе хватит ума этого не делать. Солдаты захватили больницу и всё в городе полетело к чертям. Ситуация здесь… скверная. Люди гибнут каждый день, и в большинстве случаев мы можем лишь облегчить их страдания. Одна из медсестёр сказала мне, что она услышала какой-то радиосигнал, очень похожий на ваш. Я не знаю, правда ли это… жив ли ты ещё. Но я попытаюсь тебя найти.

полезно! в здании медцентра есть комплект силовой брони T-45 без шлема.

На последок вам пару видов со здания медцентра)

История печальная. Жду вашего мнения о своём творчестве)

голоса

Рейтинг статьи

14 Давайте посетим бабушку дома

Одно жуткое и тревожное местоположение — Дом Выздоравливающих Песчаных бухт. Когда-то здесь жили пожилые граждане Содружества, после апокалипсиса здание стало гробницей для жителей. Вы все еще можете найти обитателей дома, лежащих в своих кроватях, и некоторые из них были в центре повседневной деятельности, когда падали бомбы. Тем не менее, множество роботов продолжают обслуживать мертвых жителей, и любая попытка собрать добычу из здания может привести к нападению. Однако вскоре вы узнаете, что за вами последовали в здание, и вам нужно решить, являются ли роботы самой смертоносной вещью в здании. Слушание роботов говорит о жителях так, как будто они еще живы, а обращение к вам как к новому обитателю дома делает это действительно тревожным событием.

Интересные факты [ ]

  • Obsidian броня один из 4 -х наборов брони , которые не обеспечивают множество бонусов, остальные Энглер доспехи , Розовый снег доспехи , дождь доспехи, и Снежная броня .
  • Уникальный бонус этого набора к урону хлыстом, возможно, является отсылкой к ковбоям, часто изображаемым с хлыстом, поскольку эта броня посвящена преступнику Дикого Запада.
  • Несмотря на то, что у Обсидиановой брони есть четкий бонус и цена продажи, редкость набора Обсидиановой брони составляет .
  • Несмотря на предварительно Hardmode набора брони, это дает третий наибольший урон Призвать импульс из каждого набора SUMMON, минуя Bee броню , Паук броню , Hallowed доспехи , и даже Тики броню , только избит Spooky брони и Stardust брони .
  • Внутренние названия Obsidian Outlaw Hat и Longcoat — «ObsidianHelm» и «ObsidianShirt», что может означать, что первоначальный дизайн больше походил на традиционные части брони. Это также могут быть просто имена заполнителей.

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Пока остатки человечества в Содружестве пытаются восстановить цивилизацию на руинах некогда процветавшего общества, они сталкиваются с рядом проблем. Одной из них является более продвинутая и развитая форма жизни – синты. Именно так жители Содружества называют синтетических человекоподобных роботов, которых они боятся куда сильнее, чем, к примеру, ядерной боеголовки в городе, готовой взорваться в любой момент.

Вся неприязнь к синтам корнями уходит к простому человеческому страху перед неизвестным. Если бы люди чуть лучше изучили синтов, их иррациональные страхи наверняка развеялись бы. А вам в роли Выжившего в Fallout 4 лучше избегать подобных предрассудков и основательно изучить синтов, чтобы не стать очередным Паладином Дансом для Братства Стали.

Дискриминация синтов в «Подземке» – обычное дело

«Подземка» считается одной из самых благоразумных фракций в Fallout 4, а её последователи относятся к синтам как к разумным созданиям. Именно поэтому они стремятся освободить синтов и построить общество, в котором те могли бы мирно сосуществовать с людьми. Но их альтруизм по отношению к синтам не безграничен.

Многие члены фракции уверены в том, что синтов первого и второго поколений нельзя причислять к разумным существам, а потому и спасать их необязательно. Конечно, их товарищи пытаются убедить в их обратном, но у них не всегда это получается.

Человекоподобных синтов можно распознать только после смерти

Одна из причин, по которым этих существ называют синтетиками или синтами, заключается в том, что их внешний вид почти ничем не отличается от человеческого. Синтов последнего на момент Fallout 4 поколения (третьего) запросто можно принять за людей. И большинство жителей Содружества вряд ли смогли бы заподозрить что-то неладное при виде таких синтов.

Единственный способ выявить синта – это убить его, распотрошить и найти в его внутренностях искусственные детали. Именно поэтому в постапокалиптичном обществе у многих развилась настоящая паранойя, и они начали подозревать, что даже их близкие могут оказаться синтами.

Некоторые прототипы синтов почти целиком состояли из органической материи

Обитатели Содружества опасаются Института по многим причинам – в том числе и из-за многочисленных преступлений против человечества, которыми организация навлекла на себя дурную славу. В какой-то момент сотрудники Института сочли нынешние модели синтов устаревшими, а потому они решили перейти на более продвинутый дизайн.

Они хотели воссоздать в своих творениях человеческую анатомию. Так начались ужасные эксперименты над людьми, после которых изуродованные тела жертв отправлялись в утиль. Работники Института хотели создать полностью органических синтов, но эксперименты так и не увенчались успехом из-за того, что тела всех подопытных были заражены радиацией.

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Даже после «смерти» синты остаются в сознании

Сражения с самыми продвинутыми синтами в определённые моменты могут превратиться в настоящий хоррор. Даже если расстрелять врагов, опустив их здоровье до нуля, синты, судя по всему, остаются в сознании. Приглядевшись, можно заметить, как двигаются их глаза в попытке проанализировать окружение.

Жутковатые сценки можно прервать только одним способом – обезглавив поверженных синтов. Это позволит окончательно уничтожить синтов, но имейте в виду, что восстанавливать обезглавленных синтов намного сложнее.

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

«Титаник»

Еще одна финальная сцена из культового кино воссоздана в DLC Far Harbor. Рядом с базой Детей Атома в воде плавают два скелета, один из которых – на двери. Видимо, радиация оказалась опаснее воды. В финале «Титаника» Роуз Дьюитт удалось спастись на оторванной обшивке корабля ценой жизни Джека Доусона.

А вот скелетам из Fallout повезло меньше. Как и в случае с отсылкой к «Бегущему», нет никакой записки или дневника – только образ. Судьба героев остается загадкой, как и то, почему сценаристы Bethesda не сделали для этой сцены текстовый бэкграунд.

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Это моя винтовка

Директор игры Тодд Говард говорил, что со стрельбой и оружием в этот раз помогали id Software и один из бывших сотрудников Bungie. Это чувствуется. Fallout 4 фетишизирует оружие похлеще, чем Borderlands. Она учит его любить: если вызубрить ремесленные перки, можно десятки часов провести с одной пушкой, постепенно наверчивая на нее новые модули. В моем случае это был обыкновенный бластер, который со временем превратился из ручного пугача в тяжелый снайперский карабин.

Кроме серийных вещей есть редкие коллекционные стволы, и даже если бы они не были настолько мощными, их все равно стоило бы ценить — за характер. Само собой, знакомая по третьей части железнодорожная винтовка, стреляющая костылями, с пары попаданий раскалывает шлем рыцаря Братства Стали надвое, но при этом выпускает клубы пара и тарахтит как паровоз — и это в ней гораздо интереснее. Еще есть силовой кастет из куска железобетона, приделанного к небольшому свайному молоту. Или вот корабельная пушка. это корабельная, мать ее, пушка, которая стреляет пушечными ядрами, понимаете?

Стала интереснее силовая броня. Раньше доспехи Анклава и Братства Стали были, по сути, высокоуровневой одеждой для поздних стадий игры, а в этот раз вы получаете их почти в самом начале. Но они постоянно требуют техобслуживания — цена ремонта и батарей мешает ходить в броне постоянно, пока вы не сколотите состояние. Ближе к концу я приделал к паладинским доспехам реактивный ранец, покрасил их в розовый и окончательно перестал из них вылезать.

Тем не менее состоятельность Fallout 4 именно как шутера все еще под вопросом. Да, меткая стрельба поощряется. Да, стрелять гораздо приятнее, чем раньше. Да, дикие гули теперь вылезают из щелей в стенах и смешно пляшут, если отстрелить им руки. Разумные противники продолжают время от времени впадать в ступор, стоит произойти чему-то неожиданному, но пользуются укрытиями, обходят с флангов и закидывают гранатами, будто сегодня — последний день в их жизни (тут они попали в точку). В отношении механики бои стали значительно лучше.

Но! Дизайн стычек до сих пор на уровне «вот комната, вот враги, сделайте, пожалуйста, что-нибудь», из-за чего многие сражения превращаются в сущий хаос. Спасает снова режим V.A.T.S., в котором экшен на несколько секунд уступает пошаговой тактике: время замедляется, вы спокойно выбираете цель и тратите на стрельбу очки действия. Это очень помогает контролировать происходящее, и, даже если пытаться играть в Fallout 4 как в чистый боевик, иногда включая V.A.T.S., игра видится гораздо более сосредоточенной и в общем правильной. Незачем пренебрегать возможностью сбить гранату в полете.

Прочее

  • Пляжный мяч
  • Бинокль
  • Кровавая вода
  • Палочка для мыльных пузырей
  • Яблоко в карамели
  • Карамельная палочка
  • Хлопушка
  • Демоническая ракушка
  • Жезл земли
  • Футбольный мяч
  • Садовый гном
  • Жеода
  • Сердце
  • Святая вода
  • Ведро мёда
  • Ледяное зеркало
  • Воздушные змеи
  • Большой янтарь
  • Большой аметист
  • Большой алмаз
  • Большой изумруд
  • Большой рубин
  • Большой сапфир
  • Большой топаз
  • Ведро лавы
  • Волшебная ракушка
  • Магическое зеркало
  • Звезда от плаща маны
  • Зефир на палочке
  • Очищающий порошок
  • Выпускаемые голуби
  • Слизевая пушка
  • Дымовая бомба
  • Поминальный кулич
  • Блестящий слизевой шарик
  • Звезда
  • Сахарная слива
  • Подсолнух
  • Дерево в шаре
  • Нечестивая вода
  • Единорог на палке
  • Порочный порошок
  • Мерзкий порошок
  • Ведро воды
  • Водяной пистолет
  • Подушка-пердушка
  • Мир в шаре

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Безумная, безумная Пустошь

В то же время хороших моментов немало. Например, первая большая сюжетная стычка в музее Свободы среди экспозиций, изображающих знаковые эпизоды американской истории. У Bethesda, как обычно, получился впечатляющий симулятор археологии и истории повсюду, куда бы вы ни пошли. В опустевшем Салеме окопался одинокий старичок с винтовкой. Возле больницы Милтон какой-то сумасшедший выживальщик устроил лабиринт из ловушек. Один из жителей Даймонда рассказывает о древней игре в «бейсбол», в процессе которой люди забивали друг друга насмерть деревянными битами. Одержимые войной за независимость США роботы обязались защищать Конституцию, поселились на борту фрегата «Конститьюшн» и защищают его.

Пайпер творит журналистику и пристает к горожанам с расспросами («Вы не боитесь, что Институт похищает людей и заменяет их синтами? — Знаете, теперь боюсь»), рейдеры в картинной галерее одного очень авангардного мастера обсуждают искусство, супермутанты несут типичную, но каждый раз разную ересь, согласно клише «мы тупые, как камни, но все равно знаем лучше».

В Fallout 4 очень много всего, хотя ее детали редко бывают связаны друг с другом — они просто есть, чтобы Тодд Говард мог сказать: «Привет, я Тодд Говард. Мы сделали просто невероятно огромную игру». Здесь полно вещей, которые несложно проигнорировать.

Можно, скажем, строить поселения, будто вы играете в The Sims или ваяете модификацию в Creation Kit. С ними связан сюжет одной из фракций, а если изучить конкретный навык в колонке обаяния, можно зарабатывать огромные деньги на торговцах, не ударив пальцем о палец. Но ничто из этого не вынуждает использовать и половины того, что можно провернуть в конструкторе. Планировать электрические сети, увязывать кнопки и переключатели в логические схемы, строить полосы препятствий из ловушек. Зачем все это?

А незачем. Просто чтобы было. Чтобы вы могли построить свой город, потом еще один, снабдить их ресурсами, наладить торговые связи и гордиться собой. Или не гордиться. Это же игра от Bethesda, делайте что хотите.

Гайд Fallout 4 — Силовая броня: использование, ремонт и модификация

Вы стали счастливым владельцем своей первой Силовой брони в Fallout 4, но знаете ли вы как использовать ее в Fallout 4? Она очень отличается от тех комплектов доспехов, которые мы знаем по прошлым частям Fallout, так что вам не помешает познакомиться с ней ближе.

В данном руководстве мы поговорим об использовании, ремонте и модификации Силовой брони Fallout 4.

Силовая броня в новой игре Bethesda — это не самая вершина военного механизма подобно оригинальным играм, где лучшей брони уже просто не существовало. В связи с этим разработчики сделали ее доступной уже в первые 30-60 минут игры. Вы потратите больше времени на лицо своего героя! Однако в связи с такими изменениями, наличие Силовой брони не означает, что получив броню вы сможете двигаться по Пустоши словно ледокол. Bethesda добавила интересный поворот в устройство и использование Силовой брони, так что читайте внимательно.

Как собрать Силовую броню в Fallout 4

Силовая броня состоит из трех базовых компонентов: основа, шесть модулей (четыре конечности, торс и голова) и энерго-ядра, которое питает броню. Вам необходимо собрать все элементы, чтобы получилась полноценная Силовая броня.

Если вы хотите полный набор Силовой брони, то у вас есть три варианта.

Первый: выполнять кучу квестов, собирать все, что возможно и продавать это. Когда у вас накопилось много крышек, идите в место вроде Гуднейборхуд и купить основу… в надежде, что по пути вы встретите мощных рейдеров с модулями в луте.

Второй: начните второй основной сюжетный квест — Когда Свобода Зовет (When Freedom Calls). Вам не обязательно выполнять квест. После выхода из Убежища, поговорите с Кодсвортом, идите в Конкорд и спасите жителей в Музее Свободы. Теперь у вас есть Силовая броня!

Третий: просто ходите по округе — тут можно найти сразу несколько мест с брошенной Силовой броней. Если у вас есть Ядро (а оно всегда где-то рядом), то вставляйте его в броню и наслаждайтесь.

После того как вы получили Силовую броню, идите в гараж, что на станции Красная Ракета, недалеко от стартовой локации.

Модификация и ремонт Силовой брони

Осмотритесь в любой мастерской — тут вы увидите желтую раму для Силовой брони. Подойдя к ней вы можете переместить вещи из инвентаря на раму, подобно любому верстаку для крафтинга.

Чтобы воспользоваться рамой вам необходимо подойти к ней очень близко и после выйти из Силовой брони. Когда вы сделали это, то ранее серая опция крафтинга станет доступной. Если нет, то подвиньте броню еще ближе.

Теперь вы можете открывать меню крафтинга, где доступна возможность ремонтировать части — делайте это так часто, как можете.

Помимо этого вы можете менять индивидуальные части. Для частей вам потребуется очень много материалов, а самые лучшие варианты требуют несколько вложения очков в кузнечное мастерство и науку.

Но, для начала, вы можете ставить базовые апгрейды, которые открывают бонусы, вроде сопротивляемости урону.

Также вы можете покрасить каждую часть брони. Если покрасить все части в один цвет, то вы получите бонус. Чтобы открывать краски, находите журналы Hot Rodder.

Смена модулей

Та Силовая броня, которую вы подберете в Конкорде, оснащена модулями типа T-45, однако вы можете находить другие модули и ставить их на место стандартных. Чтобы менять модули, подойдите к своей Силовой броне (не к раме. ) и запустите смену модулей.

Самые распространенные модули находятся у Рейдеров. Они имеют низкие характеристики защиты, но высокие в других параметрах. В зависимости от вашего стиля игры, вы можете собрать разные сеты и заменять модули в зависимости от того, чем планируете заниматься далее. Если это подходит вам, то можете просто скинуть в ящик рядом с верстаком модули, чтобы не таскать их. В качестве альтернативы — соберите вторую Силовую броню и просто забирайтесь в нужную вам.

Ядра

Самой же важной частью Силовой брони являются вовсе не модули — это Энерго-Ядро. По сути, это батарейки

Вы можете покупать их, находить их и забирать из генераторов. Когда одно ядро истощается, следующее автоматически вставится в броню, если есть у вас в инвентаре.

Если у вас кончатся ядра, просто выберитесь из брони и найдите новое. Вручную вставьте свежее ядро и продолжайте игру. Ваша Силовая броня будет отмечена на карте значком, чтобы не потерять ее.

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Силовая броня — выбор немощных

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну

Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Biomutant

Приключенческая ролевая игра Biomutant имеет интересную задумку: апокалипсис, вызванный руками человека, породил разумных мутантов, которые основали свою цивилизацию на руинах прошлого. Играем за забавного зверька с навыками кунг-фу, которому предстоит сплотить разрозненные племена или устроить новый катаклизм.

Для создания предметов здесь потребуется искать различные материалы и ресурсы в открытом мире. Система построена таким образом, что вы можете получить сотни и тысячи комбинаций оружия и снаряжения, а также разобрать их до основания и собрать заново. К вещам, кстати, здесь подошли с креативом, исказив привычные нам слова – чего только стоят автомат «Бдыщ кислспитко» и электрокатана «Злюка».

Платежная карта

На юге Бостона бродит Паркер Куинн и ищет, кому бы продать валюту будущего – платежную карту. По словам Куинна, скоро человечество откажется от оплаты крышками, и карты станут основной валютой Пустоши, поэтому самое время взять ее за 110 крышек.

До выхода DLC Far Harbor не было торговца, который взял бы карту дороже 1 крышки, а в инвентаре она занимала вкладку «мусор». В поселке Фар-Харбор живет единственный персонаж, который реагирует на карту – старьевщик Брукс.

Если при разговоре с ним она в инвентаре, Брукс предложит купить карту за 100 крышек. Вот только кто в своем уме хранил карту до выхода DLC?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: