Все игры серии fallout

Коллективный нарциссизм, тревожность и древний инстинкт: почему люди верят в теории заговора

4 Храм Линкольна

Одна из небольших скрытых областей, которые вы можете найти, но определенно одна из наиболее уникальных, — это момент для Авраама Линкольна. И нет, это не тот, о котором ты думаешь. Расположенный в совершенно нормальном и неописуемом доме в Столичной Пустоши, вы сможете найти комнату с изображением Авраама Линкольна, окруженную свечами.

Совершенно очевидно, что даже после завершившейся в мире ядерной войны тот, кто оказался в этой обители, испытывал большое уважение к бывшему президенту Соединенных Штатов (и, конечно, по уважительной причине). Что действительно интересно, так это то, что свечи не разрушаются и не тают.

Это означает, что кто-то определенно жил там после конца света. Таким образом, возникает вопрос, что случилось с этим человеком и где они сейчас? Почему они так одержимы этим президентом, и почему они хранят этот храм для него живым? Они посетили его гигантскую статую? У нас много вопросов по этому поводу, и они, вероятно, никогда не получат ответа. Это одна из загадок Fallout, которой просто суждено жить и не прийти к какому-либо заключению.

Сюжет Fallout[править | править код]

Внимание!  Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.

Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, в том числе и присоединение главного героя к армии мутантов. Здесь излагается наиболее распространённый вариант прохождения.

Сюжет Fallout 1 основан на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно было открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него было только 150 дней на нахождение чипа.

Отсутствие контактов с внешним миром привело к тому, что в Убежище 13 знали месторасположение только одного пункта во внешнем мире — Убежища 15. Именно туда направился главный герой, но на половине пути встретил поселение Шэйди Сэндз, основанное потомками жителей Убежища 15. Там он встретил охранника торговых караванов — Яна, и от него узнал месторасположение городов Джанктаун и Хаб. Выполнив задание по истреблению мутировавших скорпионов в пещере за городом, Выходец возвращается в Шэйди Сэндз и узнает о похищении рейдерами дочери Аррадеша — Танди. Он направляется на базу бандитов и спасает Танди (в зависимости от собственного желания и способностей своего персонажа, игрок может победить лидера рейдеров в рукопашном поединке, уговорить его отпустить Танди, запугать его, перестрелять рейдеров либо заплатить за девушку выкуп).

Прибыв в Убежище 15, Выходец обнаружил, что оно давно заброшено, а водный чип надо искать в другом месте. С этого момента при прохождении игрок может направиться либо в Хаб, либо в Джанктаун.

В Джанктауне герой помогает мэру Киллиану разобраться с главой казино Гизмо (есть альтернативный вариант прохождения, в котором он убивает Киллиана по заказу Гизмо) и преступной группировкой Skulz. Также он встретил здесь пса Догмита (Dogmeat), ставшего его верным союзником, и рейнджера Тихо (Tycho), который также присоединился к Выходцу. Кроме того, в Джанктауне есть возможность разоблачить доктора Морбида, поставляющего в Хаб человеческое мясо.

Прибыв в Хаб, Выходец договоривается с водоторговцами (эта была самая сильная торговая компания в городе — вода в пустыне нужна всем) о поставках воды в родное Убежище, что позволило ему протянуть ещё 100 дней. Здесь же он встречает мертвяка Гарольда и узнает от него о существовании базы супермутантов. В Хабе у игрока есть возможность наняться на службу караванщикам из торговой компании Crimson Caravan и разобраться с пропажей караванов у другой компании, FarGo. Здесь же можно потребовать деньги у торговца «игуанами на палочке», который на самом деле получал мясо у доктора Морбида из Джанктауна. Также в Хабе Выходец впервые сталкивается с сектой «Детей Собора», которая впоследствии сыграет в сюжете игры очень важную роль.

20/29 БЕСПОЛЕЗНО: Игрушки Di-NO (Fallout: NV)

Через YouTube (Question Block Gaming)

Без каламбура, игрушки Дино, которые можно найти в Новаке, действительно бесполезны. Вы можете спутать их с их чуть более гламурным кузеном «Сувенир Динки Ти-Рекса». Их можно найти в Новаце, городе, в котором живет Динки Ти-Рекс во всей своей красе. В то время как сувениры Ти-Рекса стоят целую крышку, игрушки Дино не стоят ничего! Они также ничего не весят, так что если бы вы захотели собрать их бесконечное количество, вы бы смогли это сделать. Я уже говорил, что ни один торговец не купит у вас игрушку Дино? Бесполезный — единственное слово, которое приходит на ум.

Бессилие и мнительность

Откуда берется любовь к теориям заговора? Исследователи находят все больше доказательств, что причина не столько в невежестве, сколько в эмоциях. Люди, которые испытывают стресс и тревожатся, более склонны верить в теории заговора и в целом мыслить конспирологически — то, что ученые называют «верой в простые политические решения». Скорее всего, это связано с отсутствием чувства контроля, которое провоцирует негативные переживания.

Это предположение проверили нидерландские исследователи. Одни участники их эксперимента должны были чувствовать себя бессильными, и ученые попросили их написать о моменте, когда те не могут контролировать ситуацию. Другим дали противоположное указание: описать время, когда жизнь была полностью под их контролем. Третьи вспоминали вчерашний ужин — нейтральное событие. Затем исследователи узнали у студентов, как те относятся к строительству новой линии метро в Амстердаме.

То шло крайне неудачно: сроки сорваны, бюджет превышен, в новостях часто появлялись сюжеты о домах, которые буквально проваливались под землю из-за того, что строители повредили фундамент. Взгляды участников эксперимента на эту ситуацию разительно отличались в зависимости от чувства контроля. «Бессильные» были склонны списывать проблемы на теории заговора. Например, предполагали, что городской совет крал из бюджета и намеренно подверг опасности жителей. Те же, кто думал о вчерашнем ужине или о ситуации, которую они могли контролировать, гораздо реже связывали проблемы метрополитена с чьим-то злым умыслом.

12 Почему дороги не полностью размылись с течением времени?

Дороги нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы оставаться в рабочем состоянии, иначе они со временем будут повреждены и разрушены. Однако в случае ядерного апокалипсиса, который положит конец обычной жизни на Земле, разрушение этих дорог станет безнадежным лишь вопросом времени.

Итак. удивительно, что дороги во вселенной Fallout не просто полностью исчезли, но некоторые из них все еще выглядят достаточно хорошо, чтобы по ним можно было ездить! Это небольшая жалоба, но нельзя отрицать, что отсутствие надлежащих транспортных средств означает, что большинство этих современных дорог совершенно бесполезны.

Кит-гуль и нашествие водных мутантов

В серии Fallout мы видели множество страшных существ. Когти смерти, кентавры, ванаминго – чего только не было! Но как насчет гулифицированного кита?

В разговорах NPC можно услышать повторяющуюся историю о старине Пеге – так они называют огромного гуля-кита, которого когда-то увидел дед рассказчика (причем рассказчиков несколько, а история одна). Увы, в игре его не реализовали, да и вообще морские чудовища в Fallout встречаются редко. Поэтому у фанатов давно были вопросы о воздействии радиации на водных жителей.

Судя по этой истории, кит-гуль обитает где-то в заливе Массачусетс, а значит, может выплыть в Атлантический океан. Возможно, там невероятное количество водных мутантов, которые скоро уничтожат остатки людей. Но раньше Fallout 5 мы об этом не узнаем.

Fallout Shelter2015

Что это: единственная часть Fallout, которая вышла на Nintendo Switch

Мир Fallout позволяет посмотреть на себя с разных сторон, и не каждая игра обязана быть героическим приключением про спасение окутанного радиацией штата. Кто не мечтал о мобильной Fallout, тот никогда по-настоящему ее не любил!

Авторы обратили внимание на один из центральных образов всей серии — Убежище и связанные с его жизнью хлопоты смотрителя. Получился отличный миниатюрный, гхм, градостроительный симулятор с элементами «тамагочи», который с течением времени становится все интереснее и интереснее

Один из самых крутых элементов Fallout Shelter — возможность отправлять обитателей на поверхность за припасами. За экспедицией можно следить: каждый разведчик ведет дневник и сообщает то о битве с мутантами, из которой он еле выбрался живым, то о камушке, который предательски попал в ботинок силовой брони.

1/10 Братство Стали

Братство Стали было основано армейским капитаном по имени Мэксон после Великой войны. От основания до событий фоллаут 4, Братство приобрело такие технологии, как силовая броня, лазерное оружие и даже гигантский робот по имени Либерти Прайм.

Последний потомок капитана Мэксона, Артур Мэксон, играет заметную роль во главе Братства в Фоллаут 4. Братство победило Анклав в Столичной Пустоши и может победить Институт в Содружестве, в зависимости от действий игрока. Братство — достойный противник, и с ним нельзя связываться.

Звездный путь: изучение необычного происхождения имен персонажей Похожие темы Об авторе

Брайан Уинтерс (опубликовано 171 статья)

Брайан Уинтерс — фанат видеоигр из Оушен-Спрингс, штат Миссисипи. Он учится в Университете Южного Миссисипи и работает в школьной газете. Его любимые серии видеоигр — «Half-Life», «Fallout» и «Metro».

24 Сила Оленя

Быть перегруженным может быть проклятием вашего существования в мире Fallout, особенно когда у вас есть куча уникальных предметов, которые, если они потеряны, вы никогда не сможете найти снова. Таким образом, когда ваш лимит переноса превышает, это может быть кропотливо долгая задача найти ближайший склад, вернуться в свое поселение, потерять ваши предметы и рискнуть вернуться к месту, где вы оставили свое любимое оружие или доспехи. Не беспокойтесь, молодой мусорщик, потому что, если вы приготовите кусочек мяса Радстага и съедите его, вы на короткое время наберете дополнительные 25 единиц веса.

Гарольд (Fallout 1, 2 и 3)

Гарольд — довольно комичная личность с не менее уникальной внешностью, которая появилась в результате воздействия FEV после того, как его торговый караван наткнулся на него на военной базе Марипоза. В первом Fallout он, кажется, совершенно не против своей мутации, где он является яркой личностью в ужасное время. Он снова появляется в Fallout 2 с веткой дерева, растущей из его головы, которую он назвал Боб. К моменту выхода Fallout 3 Гарольд оказывается в Столичной пустоши, где Боб уже полностью поглотил его, поскольку Гарольд теперь представляет собой дерево, вживленное в землю и просящее, чтобы его убили.

5 хранилищ И их эксперименты

Для тех, кто не знает, почти каждое хранилище в Falloutсериал был разработан, чтобы тайно проверить своих обитателей каким-то образом с помощью своего рода социального эксперимента. Например, эксперимент Убежища 15 заключался в том, чтобы посмотреть, как люди разного происхождения и культур будут вести себя в изоляции, в то время как Убежище 34 экспериментировало с хорошо вооруженным населением. Однако после падения бомб многие из хранилищ подвергли своих обитателей гораздо более гнусным экспериментам. В Убежище 87 его обитатели подверглись принудительному воздействию вируса принудительной эволюции, превратившего их в супермутантов. В Убежище 11 его населению сказали, что, если они повторно не изберут нового надзирателя для принесения в жертву, все убежище погибнет, хотя настоящий эксперимент заключался в том, как долго они будут делать это, прежде чем узнают, что все это было ложью.

Однако к некоторым хранилищам не был привязан конкретный эксперимент. Некоторые из них просто служили контрольными хранилищами, где обитатели служили точкой сравнения. В некоторых случаях контрольные хранилища предназначались для использования Анклавом после войны. Так было и с Убежищем 13.

Детектор намерений

Взгляните на видео:

Эксперимент Хайдера и Зиммель

Трудно не заметить здесь историю. Все потому, что мозг автоматически видит не просто геометрические фигуры, а персонажей и их намерения. Роб Бразертон, автор книги «Недоверчивые умы: чем нас привлекают теории заговора», назвал это когнитивное искажение детектором намерений.

Большинство из нас четко видит, что большой треугольник — явный абьюзер. В оригинальном исследовании, которое проводили в 1940-х годах, только один испытуемый описал увиденное в чисто геометрических терминах. Остальные говорили о людях, о персонажах.

В 2017 году с этой же анимацией провели другое исследование — люди, которые высоко оценивали способность фигурок к осознанным действиям, также были более склонны воспринимать мир как полный мотивов, намерений и верить в теории заговора.

Исследование самого Роба Бразертона двумя годами ранее было похожим. Испытуемым читали предложения, например, «Она наступила собаке на хвост», «Он спалил дом», «Она лопнула шарик». Предложения можно было понять двояко, в зависимости от намерения — наступила собаке на хвост специально или случайно, не заметив. И снова чем больше люди видели в этих действиях намерения, тем больше они верили в теории заговора.

Сумасшедший радист на посту Браво

До ядерной войны пост наблюдения Браво использовался военными США, но сейчас он безлюден. Судя по сохранившимся записям в терминале, здесь случилось что-то крайне необычное.

В пяти отчетах записана история одинокого радиста, который за несколько недель либо сошел с ума, либо его сгубило нечто паранормальное. Первая запись вполне адекватная – парень пишет, что заступил на пост, но перспектива просидеть одному за радио 4 недели его не радует. Далее он пишет о необычном послании: в неразборчивой передаче отчетливо слышны лишь фразы «внутренняя пустота», «сны становятся темнее» и «кровь застывает».

Боец фиксирует все на голозаписи и отправляет руководству в Вашингтон, но ему становится не по себе. Он мониторит ту самую частоту, но ничего нет, как и ответа от начальства. Зато на следующий день появляется стук из заблокированного лифта – радисту не по себе и он держит при себе винтовку.

В последней записи он рассказывает об отчете Вашингтона – запись пуста, у него слуховые галлюцинации. Ему рекомендуют держать себя в руках до прихода смены, но дождался ли он ее – неизвестно, ведь никаких дат у записей нет. Возможно, именно его скелет мы находим у терминала.

* * *

9 Будущее Симпсонов

Теперь этот вид полагается на то, что вы являетесь не только фанатом Fallout 3, но и фанатом The Simpsons . Помните ли вы, что когда мы видели детство Гомера, его телевидение было создано компанией, известной как Radiation King? Если нет, то это совершенно нормально, так как это никогда не указывалось, а только показывалось под брендом телевизора.

Во всяком случае, по всей столичной пустоши распространена целая куча телевизоров и радиостанций, созданных Radiation King. На самом деле, в центре города DC вы даже можете найти магазин Radiation King! Для тех из нас, кто является поклонниками Fallout и The Simpsons, это маленькое пасхальное яйцо — это потрясающий бонус, добавленный в игру.

Это, вероятно, не означает, что Симпсоны происходят в той же вселенной, что и Fallout (если они не живут на другой планете, а Radiation King — межпланетная телекомпания, возможно, использующая парней из Futurama в качестве службы доставки). Тем не менее, это отличный маленький намек на исторический сериал. Интересно, существовали ли даже Симпсоны в мире Fallout? Люди вообще смотрели это по телевизору или их история пропускала это шоу?

22/25 Ложь: Реактивный самолет был изобретен молодым гением

через: fallout.wikia.com

Джет — это химическое вещество, вызывающее привыкание, которое было частью каждого Fallout игры. Он изготавливается из останков браминов и помещается в ингалятор. Он дает пользователю дополнительные очки действия, которые можно использовать в VATS. В Fallout 2 говорится, что джет был изобретен молодым гением по имени Майрон около 2241 года. Именно поэтому его семья была одной из самых богатых в регионе. Fallout 4 доказал, что это не так. Файл довоенного терминала от 2077 года объясняет, что джет существовал до Великой войны. Этот файл доказывает, что Майрон не был первоначальным изобретателем химического вещества.

Fallout 42015

  • Metacritic 87 (PS4)
  • Наша рецензия
  • 9 достопримечательностей Бостона в Fallout 4

Что это: симулятор элитного бомжевания

Если Fallout 3 ненавистники сравнивали с Oblivion, то после выхода Fallout 4 их фантазия сделала огромный шаг вперед: на четвертой номерной части постапокалиптического сериала висит ярлык The Sims!

Действительно, сюжет в Fallout 4 отошел не то что на второй, а на совсем уж задний план, а на передний вывели приключения в темных недрах и на свалках, сбор материалов для создания всякой всячины и строительство, а также менеджмент поселений.

Естественно, люди, которые рассчитывали на развитие идей хотя бы Fallout 3, были жутко разочарованы: большая часть квестов в Fallout 4 заканчивается массовой перестрелкой, интересных текстов — с гулькин нос, а строить города из мусора интересно далеко не всем.

Тем не менее, все процедуры, которые касались ухода за обитателями пустоши, оказались страшно аддиктивными. Стоило начать — и вот ты уже тащишь на крышу лачуги новенький диван, потому что спальные места закончились, и не понимаешь, почему ты вообще этим занимаешься.

И это не говоря о том, что в Fallout 4 можно делать массу такого, о чем прежде можно было лишь мечтать. Нацепить реактивный ранец на силовую броню и скакать блохой, поливая собравшуюся публику свинцом? Да на здоровье!

Недоверие к чужакам

«Они» означает «чужие». Этот нарратив хорошо резонирует с еще одним нашим древним страхом — вторжения, угрозы со стороны других. В социальной психологии есть гипотеза, что у нас сформировался специальный адаптивный механизм — «детектор опасных коалиций».

Во времена охотников-собирателей враждебные коалиции были частым явлением и представляли вполне реальную угрозу для выживания. Поэтому относиться с подозрением к чужакам или более сильным группам — вполне понятная стратегия. Наши предки научились улавливать социальные сигналы о потенциально опасных коалициях. Эту особенность человеческой психики и активируют теории заговора.

Одни боятся вторжения иммигрантов, другие — вторжения рептилоидов, третьи — вторжения наночипов Microsoft под видом вакцин. Этот же страх перед другими лежит в основе вечной темы еврейского заговора: «Сионистское оккупационное правительство», «Протоколы Сионских мудрецов» и средневековые байки о евреях, которые едят христианских младенцев.

Футурология

Карантин, прялка и массовые преследования: как чума изменила Европу

8 собачье мясо не имеет смысла

Есть много теорий о Dogmeat, но еще раз это еще одна теория, которая смотрит вам прямо в лицо. Собачья собачка — это не просто собака, это еще не все в его истории, потому что независимо от ваших мыслей, я уверен, мы все согласны с тем, что собачья собачка не имеет смысла. Это чистокровная немецкая овчарка, без царапин, отсутствующих волос или каких-либо мутаций. Он живой, здоровый и простой пес, который не похож на расплавленного упыря. Почему?! У Dogmeat были тонны теорий, которые имеют смысл, например, он был синтезатором, созданным, чтобы помочь вам, что объясняет, почему он так близок, когда вы запускаете игру, плюс он, кажется, уже знаком с вами, когда вы впервые встретились с ним. Это не складывается. Но, по крайней мере, мы все можем согласиться с тем, что Dogmeat вообще не имеет смысла. Как вы думаете, его место в игре имеет смысл?

11 Это все в твоей голове (конечно)

В качестве своего рода продолжения из вышеприведенного пункта, когда DiMA задает вам конкретные вопросы, чтобы сказать, являетесь ли вы синтезатором, это действительно портит то, как вы видите своего персонажа. Он заставляет это почти казаться, как будто это все было в твоей голове, иначе запрограммировано. Потому что, в конце концов, вы не можете вспомнить ваш первый поцелуй, ваше первое свидание, когда вы поженились, или даже историю ваших персонажей в армии. Так что вполне возможно, что ваш персонаж — синтезатор, и DiMA, похоже, даже согласен. Такое подтверждение, которое находится прямо в игре, является одним из лучших, потому что на данный момент это уже не мнение или теория, а прямо перед вами. Вдобавок ко всему, это имеет большой смысл, если вы действительно соберете все воедино, это возможно, и вы не единственный, кто так думает.

ОГРАБЛЕННЫЙ

via: windowscentral.com

Мутация Grounded — очень специализированная, но при правильном построении и сражении с правильными врагами она может облегчить вам жизнь в миллион раз. Эта мутация увеличивает ваше сопротивление энергии на сто единиц, а это значит, что в любой момент, когда вы сражаетесь с врагом, использующим лазерное оружие, плазменное оружие, инопланетный бластер или криолятор, он будет наносить вам значительно меньше урона. Единственным недостатком является то, что любой наносимый вами энергетический урон уменьшается на 20%, поэтому с такой мутацией вам лучше держать энергетическое оружие дома.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel2001

Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали

Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.

Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.

Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.

И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.

16 Vault Boy пытается жить

Vault Boy не просто дает вам большие пальцы и подмигивает за мотивацию, на самом деле этот культовый образ из игры имеет гораздо более глубокий смысл. Его всегда видят с поднятым большим пальцем, а левый глаз прищурился, и на самом деле за этим стоит историческая причина. Еще в 50-х годах было известно, что будут всевозможные уловки, чтобы определить, находились ли вы в зоне радиации, если бы ядерная бомба действительно упала поблизости. Тогда существовали теории о том, как вы могли определить, находились ли вы в зоне облучения, одна из которых включала в себя именно то, что делает Мальчик-Убежище. Было известно, что если вы поднимите большой палец и закроете один глаз, если грибное облако будет больше вашего большого пальца, вы окажетесь в зоне облучения.

3 Майкл Афтон на самом деле Майк Шмидт

Вот так; многие поклонники серии FNAF считают, что Майкл Афтон — сын убийства детей Уильям Афтон — на самом деле Майк Шмидт.

Теперь выслушайте нас из этой теории, потому что как бы безумно и надуманно это ни звучало, у нее действительно есть несколько очень убедительных доказательств того, почему люди считают, что Майк Шмидт не совсем тот, кем он себя считает. Теория популярных фанатов считает, что Майк Шмидт использует псевдоним, чтобы скрыть тот факт, что он — Майкл Афтон, чтобы избежать подозрений со стороны Фредди Фазбира Пиццы, что он на самом деле связан с печально известным убийством Уильяма Афтона.

Теоретики полагают, что Уильям использует эти псевдонимы, пытаясь освободить души детей, которых безумно убил его отец.

Виды синтов в Fallout 4

Игра Fallout 4 предлагает рассмотреть множество квестов, где одной из главных ролей выступают синты. Их можно условно разделить на 4 категории:

  • Синтизаторы: это самый первый вид синтов, который был создан Институтом. По сути, они являются роботами, но с более развитой искусственной интеллектуальной системой. Синтизаторы способны выполнять различные задачи и работать на промышленных объектах.
  • Ген-1: это первое поколение синтов, которое было создано на основе синтизаторов. Они напоминают человека, но не проходят за него. Они не обладают слухом и ощущением боли. Они производятся массово и используются в сотнях экземпляров.
  • Ген-2: это уже более совершенный вид синтов, который обладает способностью имитировать живых людей. Их невозможно отличить от обычных людей внешне. Они обладают памятью, эмоциями и удобны для использования в качестве шпионов или обычных работников.
  • Ген-3: это последнее поколение синтов, которое является самым совершенным. Ген-3 синты сбалансированы и хорошо обучены, они могут обманывать людей не только внешне, но и в общении. Их создание связано с более сложными процедурами и внедрением технологий, например, специальной инъекцией генных материалов чужерода.

Каждый вид синтов имеет свойственные особенности, и важно знать об этом при нахождении в игровом мире Fallout 4. Правильно определенный вид синта может помочь выполнить квест или обезвредить опасность

9/10 Они — мутировавшие люди

При их огромном, громоздком строении легко пропустить тот факт, что супермутанты когда-то были такими же, как обычные люди. Некоторые из них были заражены против своей воли, другие — случайно. Но, как и многие люди, некоторые жаждали власти превыше всего и пытались использовать улучшения для личной выгоды в новом мире (обычно это не удавалось). Хотя в Fallout вам предстоит убить множество людей. Fallout, это может заставить вас дважды подумать о том, почему вы слепо истребляете случайных супермутантов, когда вы понимаете, что люди находятся всего лишь в вирусе от превращения в этих громоздких гигантов.

9/10 Древесные смотрители

Treeminders) — фракция в Фоллаут 3 который можно найти в странно зеленом Оазисе.Разговор с членами фракции покажет, что они поклоняются человеку, превратившемуся в дерево, которым оказался Гарольд из предыдущих игр. Из-за состояния Гарольда он озеленяет территорию, в которой он живет.

В то время как большинство Древесных смотрителей можно найти в Оазисе, одного бывшего члена можно найти в церкви, где он стреляет из проходящих мимо людей. Есть квест, связанный с Древесными смотрителями, где игрок может либо ускорить рост сердца Гарольда, либо остановить рост, либо уничтожить сердце Гарольда и убить его.

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

Маркус (Fallout 2 и New Vegas)

Говоря о Маркусе, он тоже появился в Fallout 2 в качестве компаньона в этой игре. Маркус — супермутант, который изначально служил Мастеру, главному антагонисту первого Fallout, но его интеллект сохранился. После поражения Мастера он скитался по пустошам, пока в конце концов не основал город Броукен-Хиллз вместе с рыцарем Братства Стали, с которым подружился, по имени Джейкоб. Маркус стал мэром и шерифом города, где он встретил Избранного, главного героя Fallout 2, который помог спасти город. Он присоединился к ним в борьбе с Энклавом и расстался с ними. К моменту событий New Vegas он основал изолированный Джейкобстаун, служащий убежищем для мирных супермутантов.

10 FNAF Sister Расположение находится под домом FNAF 4

Во время испытания Freddy Breaker Room, игроку предоставляется карта с подробным описанием чертежей в бункер Sister Location . Тем не менее, многие фанаты быстро заметили на карте три других более мелких области — как вы можете себе представить, это быстро стало раем теоретиков ФНАФ .

После некоторых исследований популярная теория поклонников пришла к выводу, что подземное хранилище Sister Location фактически расположено под домом, видимым в FNAF 4. Области, показанные на этой карте, включают в себя коридор с плюшевыми ловушками, путь к Фредди Мишке, а также плачет детская спальня. Эта особенность была настолько упущена, что игроки даже не осознавали, что восстанавливают власть в этих областях — Обсв. 1 и Обсв.2 — во время мини-игры повторного подключения питания.

Чтобы продвинуть эту теорию поклонников, роман FNAF: Серебряные Глаза даже, кажется, подтверждает эту информацию, когда дочь Генри Чарли обнаружила загадочные дыры в земле дома FNAF 4.

ЯЙЦЕВИДНАЯ ГОЛОВА

via: rockpapershotgun.com

Яичная голова увеличивает ваш интеллект на целых шесть единиц, что бесценно при создании любых предметов. Чем выше ваш интеллект, тем лучше общее состояние оружия/брони, которую вы создаете, вплоть до 75% бонуса. Постоянный ремонт оружия и доспехов в долгих путешествиях может быть довольно утомительным (не говоря уже о дороговизне), так что этот навык является абсолютным спасением. Недостатком является то, что сила и выносливость уменьшаются на три единицы, поэтому для использования этой мутации вам потребуется довольно специализированное телосложение.

17/25 Правда: Это не было знаком одобрения

via: buzzfeed.com

Большой палец вверх» — это символ, имеющий множество значений. Для большинства это знак одобрения. Этот символ имеет другое значение в Fallout. Vault Boy часто можно увидеть мигающим этим знаком, но он делает это не для того, чтобы одобрить ваши действия. Он показывает «большой палец вверх», чтобы узнать, безопасно ли покидать хранилище

На случай взрыва атомной бомбы правительство США подготовило некоторые меры предосторожности. Если человек видит, как взрывается бомба, он должен измерить силу взрыва большим пальцем

Если он был больше большого пальца, то это был знак, что нужно немедленно эвакуироваться.

14 реплицированный человек

Учитывая тот факт, что Blade Runner недавно снова оказался в центре внимания с выпуском Blade Runner 2049, эта небольшая ссылка на цитату из пасхального яйца теперь кажется еще более уместной! Несмотря на то, что они не имеют никакого отношения к Blade Runner, в Fallout 3 вы можете эффективно играть главную роль Blade Runner, выслеживающего невероятно похожих на людей андроидов. Разница на этот раз, однако, состоит в том, что это происходит в Пустоши Капитолия, а не в научной фантастике Лос-Анджелес.

Происходящий в Ривет-Сити, Реплицированный мужчина видит, как вы вступаете в контакт с одним доктором Циммером, у которого есть очень конкретная и прямая (или нет) просьба выполнить вас. Он хочет, чтобы вы нашли его пропавших андроидов, которые ушли в мир.

Отсюда квест заканчивается почти так, как будто вы одинокий детектив, пытающийся выследить и захватить андроидов, точно так же, как персонаж Харрисона Форда в Blade Runner . Однако, в отличие от первого фильма « Бегущий по лезвию лезвия», в этом квесте у вас не возникнет вопроса, был ли «Одинокий странник» андроидом все это время. Тем не менее, это действительно хорошая ссылка и большая дань уважения такому вдохновляющему фильму, к которому многие люди привязаны.

1/10 Где транспортные средства?

Пустошь завалена транспортными средствами. Некоторые из них выглядят так, будто их можно отремонтировать без особого труда. Во вселенной Fallout должен существовать спрос на надежные средства передвижения. Быстрое перемещение из одного места в другое кажется необходимостью. Однако все ходят из одного места в другое пешком. Если не считать автомобилей и мотоциклов, то где же грузные животные, используемые для передвижения — например, лошади? Единственная игра Fallout, в которой мы можем вспомнить работающее транспортное средство, это Fallout 2. Это так же бессмысленно, как использовать бутылочные пробки в качестве валюты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: