10 лет выдержки на пользу? вспоминаем gears of war: judgment

Прохождение квеста «Во имя детей прошлого»

Как начать задание

Квест является прямым продолжением предыдущего, поэтому Арама будет стоять там же, где вы говорили с ним раньше. Если вы отвлеклись после завершения задания «Во имя фруктов, семян и деревьев», то переместитесь к телепорту в храме Ашваттхи. Поговорите с аранарой и выберите варианты «В путь», «Вперед».

Перед прохождением советуем вам взять самый сильный из имеющихся у вас отрядов и включить туда хилера: противники в зонах Увядания достаточно сильные, поэтому у вас могут возникнуть сложности.

Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний

Идите за Арамой к домику Арамахи. Не отставайте от вашего спутника, чтобы не поддаться силе Увядания. 

Вы будете вынуждены сразиться с плесенниками. После победы зайдите в жилище и изучите записи.  

Выйдите из домика, поднимитесь к Араме и идите за ним. На пути вам будут встречаться многочисленные монстры, но в основном их можно проигнорировать. Сразиться придется с лавачурлом и двумя псами разрыва – Арама до победы над ними не двинется с места.

Вторая запись

Продолжайте идти за Арамой к следующему домику с воспоминаниями Арадзи.

Поднимайтесь вслед за аранарой по лесенкам и продолжайте путь. Когда Арама остановится, сразитесь с автоматоном и расчистите путь.

Следующий ваш враг – дракон руин. Постарайтесь не уходить далеко от Арамы, чтобы не погибнуть от Увядания.

Отправляйтесь к печати

Пройдите немного вперед и спуститесь вниз по грибам на дереве. Арама снимет печать.

Продолжайте спускаться, затем идите за Арамой. По пути вы встретите Пиро слаймов и плесенников, но сражаться с ними необязательно.

Попробуйте уничтожить опухоль

Вы выйдете на открытое пространство. Откройте телепорт и идите за Арамой. Ваши дальнейшие действия не имеют значения: Паймон попросит Араму о помощи, и тот уничтожит опухоль.

Сломайте печати

После кат-сцены Арама больше не будет защищать вас от Увядания, поэтому используйте свечи жизни.

Первая печать

От Арамы идите на северо-восток, к закопанному стражу руин и первой печати. Атакуйте печать Пиро навыком, пока она не будет разрушена.

Вторая печать

От первой печати идите в сторону телепорта. Печать стоит рядом с сидящим стражем.

Третья печать

Теперь развернитесь на северо-восток, чтобы увидеть свечу жизни и печать.

Четвертая печать

Бегите на восток и разрушьте печать рядом с закопанным стражем.

Теперь поверните налево и идите к цветку Араямы. Экипируйте старинную лиру из инвентаря и сыграйте Песню звериной тропы: до-соль-ля-ми-до на нижней строке. Вам откроется новый путь.

Пятая печать

Эту печать вы увидите сразу, как только откроете дорогу.

Шестая печать

Находится чуть выше моровика дальше по тропинке.

Подойдите к дендрогрануму и исполните Песню ростка: до-соль-соль-ля-си на нижней строке.   

Возьмите здоровый дендрогранум и с помощью лучника атакуйте Дендро эмблемы: сначала над веткой, потом над разрушенной печатью, над дендрогранумом и ближе к проходу.

Вы получите обычный сундук и откроете путь.

Седьмая печать

Победите плесенников и разрушьте последнюю печать.

Поговорите с Арамой

Сыграйте Песню звериной тропы у цветка и вернитесь к песчаному пространству. Приблизьтесь к Араме, чтобы начать кат-сцену.

Отыщите путь вниз

В новом пространстве вы сразу увидите руинного молотильщика. Вступите с ним в бой.

Почти побежденный, враг будет полностью восстанавливать здоровье. Бейтесь с ним, пока Арама не запечатает и не уничтожит его.

Осмотритесь

Последовательно осмотрите каждый квестовый маркер: дом аранары, водоем, багаж и книги.

Рядом с Арамой есть еще маркеры: стул и множество наскальных рисунков.

После исследования поговорите с Арамой и встретьте Арамухукунду.

Покиньте дом Арамухукунды

Идите в открытый аранарой проход. Дойдите до последнего квестового маркера и просмотрите кат-сцену, чтобы завершить квест.

Вы автоматически откроете новую точку телепортации и получите вознаграждение: 500 единиц опыта приключений,60 Камней Истока, 50 тысяч моры, 6 кусков волшебной руды усиления и 5 книг опыта. Помимо этого, вы сразу перейдете к следующему квесту – «Во имя стремящихся к жизни детей».

Отправляйтесь в пещеру под Великим храмом Наруками

Как попасть в пещеру под Великим храмом Наруками читайте в гайде по боссу . Также рекомендую почитать про атаку Последнее бедствие, так как во втором сражении Райдэн может применить это умение. Раньше, чтобы попасть в пещеру, нужно было повысить Благосклонность сакуры до 17 уровня, сейчас же достаточно взять Электрогранум и пройти через барьер. Во славу казуалов!

В пещере находим тории — вход в сознание Райдэн Макото. Эи заходит во врата и зовет нас за собой. Внутри встречаем Сёгуна Райдэн, которая говорит, что не позволит Эи отклониться от правил и будет препятствовать использовать это тело. И хотя сёгун просто марионетка, у нее тоже есть свое собственное сознание, поэтому когда к Эи пришли мысли о переменах, сёгун стала ей врагом. Единственный выход — сразиться и выяснить, чья воля сильнее.

Победите сёгуна Райдэн

Во время боя у Эи будет постоянно восстанавливаться энергия. Ждем, когда Райдэн перемещается, бежим к ней и используем Взрыв стихий. Если сделать это раньше, то она может уклониться от удара. Нам нужно победить Райдэн три раза.

Поговорите с Эи еще раз

Gears of War как приговор отечественной игровой индустрии

Существует байка, которую часто можно услышать в кулуарах игровых мероприятий, что Gears of War в свое время оказала сильное и где-то даже деструктивное влияние на отечественный игропром. Звучит вполне правдоподобно.

В 70 выпуске подкаста «Адовая кухня» Дмитрий Бурковский рассказал, как в 2006 году на выставку Е3 приехала делегация российских издателей и разработчиков, полных энтузиазма и гордости за свою продукцию. Небезосновательно: на рынке хардкорных ПК-игр разработчики из СНГ приблизились к мировым стандартам. Казалось бы, еще чуть-чуть — и догоним, и перегоним. Но вот показали Xbox 360 с Gears of War — и этот момент уничтожил все, во что верила российская разработка. В 2006 году Gears of War смотрелась ошеломляюще. Вернувшись на родину, разработчики со спокойной совестью взялись за «Бумер: Сорванные башни».

«Церемония сошествия»

Направляйтесь в гавань Ли Юэ

Если вы ещё не открыли гео-регион, то самое время заняться этим. Можно пойти по длинному пути и пройтись сразу по всем статуям, чтобы разблокировать всю карту местности.

Прибыв на место, поговорите с Паймон. Она посоветует узнать о церемонии сошествия у местного населения.

Поговорите с местными жителями (0/3)

  • От , владелицы антиквариатной лавки, вы узнаете про Цисин, — семь глав предприятий в Ли Юэ, которым принадлежит вся власть в городе.
  • Гуань Хай, матрос, расскажет, что за несколько лет жизни в Ли Юэ так ни разу и не видел церемонии.
  • , хозяин тысячи мелочей, поделится информацией, что семнадцать предсказаний прошлого года серьёзно повлияли на динамику рынка, и направит нас на террасу Юйцзин, самое высокое место в гавани.

Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание

На месте Паймон предложит загадать желание, это нужно сделать у двух курильниц. Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о Воле Небес Нин Гуан и о том, что адепты и сам Архонт чаще всего появляются в форме разных зверей.

Присоединитесь к толпе и дождитесь начала церемонии

После того, как два желания: найти брата/сестру и получить помощь от Властелина Камня, — будут загаданы, отправляйтесь к толпе, чтобы посмотреть Церемонию Сошествия. В кат-сцене вы увидите, как Нин Гуан призывает Властелина Камня, но что-то идёт не так и с небес падает мёртвый дракон. Воля Небес объявляет, что Властелин Камня убит и приказывает стражи перекрыть все выходы.

Паймон делает вывод, что убийца находится среди нас, и вы решаете бежать…

Ускользните от Миллелитов

Проще всего будет пройти слева, вдоль скал.

В конечном вам покажут кат-сцену, где вы попадаетесь Миллелитам, но вас спасает незнакомец.

После побега он представится Чайльдом и напомнит о Синьоре. Паймон догадается, что он — один из Предвестников Фатуи. Незнакомец заверит, что сражаться с нами не собирается, сам не в восторге от Синьоры и предлагает лишь помощь. Также Чайльд скажет, что слышал о ваших подвигах в Мондштадте и наблюдал за вами на Церемонии Сошествия. Чтобы снять все подозрения в убийстве, он предлагает направиться в Банк северного королевства. После диалога вы получите достижение «Чужак в стране чужой».

Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства

Предвестник расскажет, что банк находится на территории Ли Юэ, и им управляет Снежная. Также Чайльд даст вам печать согласия и расскажет про Адептов. С помощью полученного символа вы сможете войти в саму обитель Адептов. На этом задание «Церемония сошествия» будет завершено, а вас ждёт продолжение.

3 Gnasher Execution (Gears of War 2)

Это оружие было в серии с самого начала и с тех пор стало фаворитом фанатов, заняв третье место в этом списке. Gnasher — это целенаправленное оружие ближнего боя. Полноконтактный выстрел в упор мгновенно убивает цель. Gnasher также мог убивать игроков с близкого расстояния двумя или тремя пулями. В Gears of War 2 казнь из этого оружия заключалась в захвате дробовика за ствол и ударе прикладом дробовика по голове врага, как клюшкой для гольфа.

Это исполнение продолжалось в следующих двух частях. В Gears of War 4 исполнение было изменено; он заключался в том, чтобы наступить на правую ногу сбитого врага, заставив его вздрогнуть, а затем разбить ему голову прикладом дробовика.

Ищите оставленные следы

Чтобы найти оставленные следы, идем по меткам задания

Важно пробегать так, чтобы обновлялось задание, а также на миникарте появлялась новая область поиска. Иногда следы не засчитываются, и новая область не появляется, нужно еще раз пробежаться по меткам

Идем по оставленным следам и доходим до входа в Арауми.

Попытайтесь выяснить, что произошло

Осматриваем корни сакуры, из которых вытекает странная светящаяся жидкость, и появляется призрак. Эи пытается объяснить призраку, что война уже давно прошла, и Инадзуме больше ничего не грозит. Успокоившись, призрак исчезает. Эи объясняет, что мы видели воспоминания похороненного здесь самурая. Священная сакура может поглощать и очищать загрязнения в артериях земли. После нападения гончих часть этих загрязнений просочилась через трещины в стволе и образовала физическую сущность — призрака солдата, который сражался тут 500 лет назад.

Эи хотела вмешаться в тот бой, но ее подруга, кицунэ Сайгу, уверила, что беспокоиться не о чем, что она возьмет на себя ответственность за защиту Инадзумы и справится с угрозой, но к сожалению, пала в том бою. Эти события происходили как раз тогда, когда была уничтожена нация Каэнри’ах. После тех событий Инадзума была опустошена, и Эи долго не могла смириться, что все ее воинское мастерство оказалось бессильно против разрушающего времени и не помогло сохранить тех, кто был ей дорог. Поэтому она преследовала вечность, до тех пор пока не столкнулась с человеческими желаниями во время нашей с ней битвы. Долго размышляя, она поняла, что движение вперед не только приносит потери, но дарует новые встречи, и сейчас Эи готова прислушаться к желаниям людей.

6/8 Смотрю, как генерал RAAM убивает Кима

Когда речь заходит о злодеях, первым на ум приходит генерал РААМ. Неповоротливый военачальник Саранчи поднимался по служебной лестнице, пока не стал генералом всей подземной армии, и проводил большую часть своего времени, терроризируя всех, кого только мог, из видеоигр, комиксов и романов. Шестерни франшиза.Однако из всех этих событий самая запоминающаяся встреча, несомненно, произошла, когда он убивает лейтенанта Минь Ён Кима.

Это событие выделяется не только тем, что оно произошло, но и тем, как оно произошло. Пока Ким продолжает сражаться в одном направлении, геймеры становятся свидетелями медленного и молчаливого генерала РААМа, идущего позади Ким с почти непринужденным видом. Гигантский человек-крот оказывается почти прямо позади лейтенанта, прежде чем он это понимает, но к тому времени уже слишком поздно. Когда голос за кадром королевы Мирры описывает мрачную ситуацию, в которой оказалось человечество, генерал РААМ подбирает Ким и пронзает ее зазубренным клинком, а Маркус безнадежно смотрит на это. Дельта вынуждена отступить, оставив Ким истекать кровью у ног генерала.

Возможно, из-за его репутации ужасающего бойца генерал РААМ с тех пор был добавлен в Инстинкт убийцы боевой состав.

Сияющая сакура

Отправляйтесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ Мико

Шутница Яэ, как обычно сначала ломается, но в итоге соглашается помочь. По ее словам, основа Священной сакуры существенно отличается от Царства эвтюмии Эи. Сама она не очень хорошо знает природу этого пространства, поэтому предлагает разобраться на месте.

Вернитесь ко входу в таинственное пространство

Как фамильяр, Яэ чувствует местонахождение Эи и отправляет нас к ней. Возвращаемся в мир сознания, где сёгун Райдэн и Эи вступили в решающую схватку.

Победите сёгуна Райдэн

Теперь Райдэн будет сражаться в форме Зловещий повелитель теней и может применить смертельную атаку. Когда на экране появится надпись, атакуем Цветы воспоминаний, иначе персонаж умрет. Подробное описание всех умений есть в гайде по боссу.

Станьте свидетелем окончания долгой битвы

Сёгун признала поражение и согласилась, что воля Эи не была порождена эрозией, поэтому не станет мешать изменять правила. Появляется создание Райдэн Макото, предыдущего Электро Архонта, и после милой беседы, они окончательно прощаются, а сознание Макото, превратившись в лепестки сакуры, исчезает.

На карте под Великим храмом Наруками появится иконка подземелья «Конец царства онэйроса». У входа в подземелье можно найти одну Вырванную страницу и Электрокул возле алтаря.

Вернитесь в Великий храм Наруками

Слушаем много слюнявых речей о вечности, смысле жизни и вытираем слезки от умиления.

Завершаем задание «Мимолетные сны» и ждем продолжение истории.

Прохождение квеста «Начало исследования глубин»

Как начать задание и войти в шахту Разлома

Для этого вам нужно первым делом сломать скалистые затворы, пройдя миссию «Тайна скалистых затворов Цисин». После этого спуститесь на подъемник внизу Карьера и нажмите на кнопку «Активировать».

После просмотра короткого ролика поговорите с участниками группы георазведки: Цзинь У и Чжи Цюн. Они поведают вам о появлении светоносных кристаллов в шахте. Начнется следующая задача.

Изучите светоносный кристалл

Карта Разлома у вас пока будет не открыта, поэтому ориентироваться на местности может быть сложновато. К счастью, нужный предмет находится неподалеку от вас. Он также будет отмечен на мини-карте белой иконкой. На скриншоте ниже показано его точно расположение.

Бегите к кристаллу и просто пройдите через него, чтобы поднять его. Затем снова поболтайте с Чжи Цюн и Цзинь У. Они расскажут вам об использовании инструмента Адъювант светоносного камня, который вы подобрали ранее. Внимательно изучите инструкцию, а затем экипируйте своего персонажа этим гаджетом.

С помощью него вы сможете освещать себе дорогу в темных пещерах. Однако его энергия со временем будет уменьшаться. Для подпитки инструмента собирайте светоносные лампы и светлячков удачи. Светоносные кристаллы же позволят вам улучшить Адъювант.

Расположение подсказок, где искать дядю Хэ

На мини-карте появятся 3 зоны поиска страниц дневника, однако они будут малоинформативны из-за закрытой карты. Пройдите на юго-запад от телепорта, никуда не спускаясь) и отыщите нужный предмет на коробке.

Теперь спуститесь на нижний уровень, воспользовавшись подъемником или просто спланировав вниз. Разберитесь с несколькими похитителями сокровищ, а затем подберите следующую страничку с деревянной подставки.

Находясь внизу, бегите к оставшейся выделенной зоне. Рядом с палаткой в коробке будет лежать последняя страница дневника. Неподалеку бродят похитители сокровищ. Можете разобраться с ними при необходимости.

Возвратитесь к Цзинь У, которая будет стоять возле телепорта, и поведайте ей про подсказки. Далее направляйтесь в лагерь отряда георазведки. Для этого нужно будет снова спрыгнуть вниз. Пройдя к входу в шахту, углубитесь в нее. Затем спрыгните с платформы и спланируйте на другую сторону.

Подберите светоносный кристалл и войдите в проход. Выйдя наружу, сверните влево и двигайтесь вперед. Там вы обнаружите телепорт. Активируйте его и пройдите в лагерь с левой стороны, чтобы запустить новый диалог с Цзинь У. Теперь вы можете улучшать Адъювант с помощью кристаллов (для этого нужно будет обратиться за помощью к Цзинь У).

Найдите Чжи Цюн

Далее вам нужно будет отправиться на юго-восток от лагеря к отмеченной области, чтобы найти девушку. Рекомендуем просто спланировать вниз и лететь в центр круга. Вы обнаружите искательницу приключений на деревянной платформе у края обрыва. Пообщайтесь с ней.

Выполните поручения Чжи Цюн

Во время разговора девушка даст вам новых задания:

  • Первая встреча с миазмами.
  • Заводим друзей и одолеваем бандитов.

Вы должны будете выполнить их (ссылки на их прохождения даны выше), а затем возвратиться в лагерь отряда георазведки. Снова поболтайте с Чжи Цюн. На этом квест закончится, а в награду вы получите 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 000 моры и 2 опыта героя.

10/10 Падение сервера

Видя многопользовательскую игру, такую как Gears 5 запускается с проблемами на сервере — это все равно, что наблюдать, как звезда бега спотыкается о себя прямо на старте: это печально, унизительно и верный способ вызвать Schadenfreude! Справедливости ради, этот промах можно списать на невезение — Xbox Live не работал в четверг и пятницу, в конце концов. Тем не менее, подобные мемы довольно забавны, потому что они ставят вас на место тех, кто был в первый день. Gears 5 игроков. Только представьте, что вы выложили 80 или 270 долларов за товар, а потом обнаружили, что он не работает! Весь этот опыт заставляет задуматься о том, чтобы выложить свои с трудом заработанные деньги за будущий контент раннего доступа.

Увлекательный процесс

Динамический геймплей

Одна из главных особенностей Gears of War 2 — это динамичный геймплей, который не даст игроку заскучать. В игре много разнообразных сражений, открытых пространств и скрытых уголков, что делает процесс игры более увлекательным.

Разнообразные враги

В игре полно разнообразных врагов, со специфическими типами атак и хитроумными уловками. Это не даст игроку заскучать и придумать собственную стратегию борьбы с ними.

Улучшенные возможности персонажей

В Gears of War 2 игроки могут наслаждаться улучшенными возможностями своих персонажей, включая новые приспособления для оружия и более мощные способности. Это добавляет новых слоев тактики и стратегии в игру.

  • Добавление нового оружия
  • Новые типы гранат

Благодаря этому игроки могут создавать собственные тактики для более эффективной борьбы на поле боя.

Кооперативный режим

Игра также предоставляет возможность проходить ее вместе с друзьями, в кооперативном режиме. Совместные действия могут помочь игрокам проходить более сложные уровни и концентрироваться на своих сильных сторонах, сделав процесс еще более увлекательным.

Как начать задание легенд «Мимолетные сны»

Для этого вам предстоит выполнить несколько особых условий. Их список представлен ниже:

  • Получите не менее 40-го ранга приключений. Узнать о том, как быстро прокачать этот параметр, можно в нашем отдельном гайде.
  • Выполните задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» из 2-го тома основной сюжетной линии.
  • Пройдите 1-ю главу задания легенд под названием «Размышления о бренности».
  • Получите 1 ключ легенд, выполнив 8 ежедневных поручений. За сутки можно пройти лишь 4 такие миссии. В инвентаре одновременно можно носить не больше 3-х ключиков.

Разобравшись со всеми указанными требованиями, откройте журнал миссий и кликните на вкладку «Задания легенд». Там выберите необходимую квестовую линейку.

8 Cleaver Execution (Gears Of War 2)

Поскольку Мясной тесак впервые появился в Gears of War 2, он не стал доступен для использования игроками до Gears of War 3. Игроки могут подпрыгивать, перетаскивая лезвие, не мешая при этом. Вопреки тому, что некоторые могут утверждать, это не мешает укрыться; скорее, он предотвращает нахождение в укрытии, что делает его восьмым в этом списке.

В режиме истории он хорошо работает против Дикой Саранчи и Негодяев, которые имеют тенденцию бросаться на игрока. Кливер может сделать только определенное количество разрезов, прежде чем сломается, что происходит после 12 разрезов. Маневр казни заключается в том, чтобы разбить тесак рядом с головой сбитого противника, дважды порезать его шею, а затем обезглавить голову.

5 Scorcher Execution (Gears Of War 2)

Скорчер, смертельная ближняя боевое оружие, представленное в Gears of War 2, и оно снова появляется в Gears of War 3 и Gears 5. У него беспрецедентный рейтинг целенаправленного урона по сравнению с другим оружием. Это оружие является наиболее точным оружием для стрельбы вслепую, заставляя противников дважды подумать, прежде чем приблизиться к игроку, владеющему им.

Дробовик Gnasher может превзойти Scorcher по дальности, и этот огнемет занимает пятое место в этом списке. Сбитого врага можно жестоко казнить с помощью Scorcher; игрок втыкает сопло оружия в тело врага и нажимает на курок, зажигая пламя, которое вырывается из его глаз и рта, заставляя жертву кричать от мучительной боли.

Первый и последний кооп на четверых

Кооперативный режим всегда был важнейшим и неотъемлемым элементом серии Gears of War. Появившись в первой части, он развивался и креп, пока не дошел до апогея — Gears of War 3. Впервые в истории серии игрокам разрешили проходить сюжетную кампанию вчетвером. В 2016 году это может показаться не слишком существенной и громкой опцией, но это как посмотреть. Даже на сегодняшний день существует не так много игр с сюжеткой на четверых. Взгляните хотя бы на Gears of War 4: игра вернулась к прежним стандартам и сократила количество игроков в кампании до двух. Так что Gears of War 3 в этом смысле была уникальной игрой.

5/10 Эволюция

Новая игра, новый дизайн персонажей. По крайней мере, именно так Коалиция, вероятно, объясняет радикальную перестройку Джей Ди Феникса. На сайте Gears 4Джей Ди выглядел как лихой — пусть и немного шаблонный — протагонист, что-то вроде Би Джей Блазковича из Wolfenstein из серии Wolfenstein. В Gears 5Джей Ди выглядит так, словно он съел свое прошлое «я» и ассимилировал его в биомассу! Некоторые фанаты стали называть Джей Ди Gears 5 «Кратос Феникс». Массивный шрам на лице Джей Ди только заставляет сравнивать его с Богом войны еще более убедительными. Скажем так — новый облик Джей Ди производит впечатление.

Скрытые достижения Разлома за задания и подземелье

Для того чтобы получить все достижения Разлома в разделе «Чудеса света» (скрытые), нужно сначала завершить задания «Записи о путешествии вглубь Разлома» и «Реквием гулких глубин». Вы откроете всю карту и все телепорты шахт Разлома, заодно получите несколько скрытых ачивок просто за прохождение квестов.

Затем переделайте Мировые задания Разлома, они тоже дают горстку скрытых достижений, буквально за каждое задание. Некоторые из квестов хорошо спрятаны.

Еще одно достижение вы сможете получить только после квеста «Прошлое героя с вершины», ежедневно перекапывая огород старины Чоу («Геншиновский» вариант старой игры «Сапер»). После троекратной победы (когда выкопаете три сундука) вы получите ачив «Та-Дам! У нас снова победитель!».

Еще одно достижение «Затерянная долина» выдается за открытие подземелья Разлома.

Остальные достижения можно получить, исследуя подземные ярусы Разлома и раскрывая секреты шахт.

Помните, что здесь работает «Компас сокровищ» из Ли Юэ, так как Разлом – часть этого региона. Правда, придется заменить Адъювант на Компас, но когда вы уже сможете свободно ориентироваться в копях, это совсем не критично.

Нежданная гостья

Неожиданные встречи только начались. Приходит никто иной, как великий и могучий Аратаки Итто со своей сообщницей по имени Куки Синоби, и которая, судя по всему, является «головой» (та, что думает) в их компании, или, как сказала Паймон, «бесполезный босс» и «умелая помощница». Кстати, советую не пропускать диалоги диалоги между Паймон и Итто.

Куки Синобу изучала право в Академии Тунвэнь в Ли Юэ, но когда был принят указ Сакоку, она не смогла получить диплом, поэтому приехала по делам в Ли Юэ, а Итто просто с ней увязался. В Ли Юэ его хотели арестовать из–за ссоры с каким–то миллелитом, как вмешалась Янь Фэй и помогла ему, поэтому Итто считает своим долгом найти свою защитницу и оберегать от всяких опасностей. Вспоминаем просьбу Янь Фэй и отправляем Итто в другую сторону.

Углубитесь в Разлом

Возле камня душ находим Янь Фэй. Она рассказывает, что в Разлом ее привели дела. Недавно она нашла завещание, оставленное неким высокопоставленным лицом, у которого пропала одна волшебная вещица, и он хотел ее вернуть.

Появляется еще одно действующее лицо в этой истории — некая Е Лань, про которую ходят слухи, что при регистрации допустили ошибку и пропустили букву «б» в ее имени. Кстати, это лицо, или другую часть ее тела, мы уже видели, когда проходили тут сюжет Разлома. Е Лань служит в Департаменте по делам граждан и, согласно своим обязанностям, следит чтобы в Разлом не проникли посторонние. Например, великий и ужасный Итто, который тут же нарисовался и вступил в «дружескую беседу» с Е Лань. Дружеская беседа постепенно становится не особо дружеской, а потом вообще чуть ли не доходит до драки. Эпичное сражение прерывает внезапное землетрясение, и все оказываются глубоко под землей.

После длительных разговоров и обвинений друг друга, а также выяснения, что Паймон это «летающая карликовая фиалковая дыня», осматриваемся и замечаем, что проход наверху, через который мы сюда упали, исчез. Так как выбраться этим путем уже не получится, ничего не остается как изучить затерянные руины.

Направляйтесь к Е Лань

Идем в глубины руин и находим магический портал. И вновь неожиданная встреча. Появляется Сяо. Он услышал звуки и решил узнать, у кого хватило ума забрести в столь опасное место. Что он тут делает Сяо не уточнил, лишь сказал что кого–то ищет и сразу же исчез.

Войдите в подземелье

Обсудив ситуацию со своими товарищами, заходим в новое подземелье «Танец журавлей».

Оскар все еще жив, но он не единственный

Этот довольно очевиден, но это сделало для сцены посткредитов, которая хорошо стоила торчать. После того, как игрокам сообщили, что никто из деревни Кейта не выжил, предполагается, что дядя Кейта, Оскар, был среди тех, на кого претендует Рой. Очевидно, у бывшего солдата COG все еще было достаточно борьбы, чтобы освободиться от похитителя, который похитил его — одним боевым ножом, не меньше. Учитывая юмористический диалог, предложенный Оскаром во время кампании, он должен сделать привлекательный персонаж движущимся вперед.

Еще одно замечание, которое можно извлечь из первого акта игры, это тот факт, что два члена деревни Кейт тренировались в Южной деревне во время атак и, по-видимому, избежали обыска их дома Роем. Эти люди упоминались только как Маккензи и Илай, но тот факт, что их назвали без вести, делает надежным предположение, что они будут восстанавливаться в какой-то момент в будущем франшизы.

The Gears of War 4 Коалиции оставил много слабины, чтобы ее можно было найти в будущем, и там наверняка будут кое-какие повороты

По мере развития франшизы важно помнить обо всех этих вещах

Gears of War 4 поступила в продажу для Xbox One и Windows PC 11 октября 2016 года.

Достижение «Том Талиесина»

Переделав мировые квесты обновления Genshin Impact 2.6 в шахтах и (обязательно!) скрытое достижение CREDE TENEBRAE (открыв Тайную комнату с помощью Жемчужин Бездны), приходите к барду Талиесину в лагерь георазведки и расскажите ему о ваших похождениях.

В беседе есть две строки: «Рассказать о приключениях в Разломе» и «Рассказать о людях и событиях». Выбрав первую, вы перечисляете события «Путешествия вглубь…» по основному квесту. Выбрав вторую – рассказываете об остальных приключениях в Разломе по мотивам мировых заданий и об элитных врагах.

Нужно пройтись по обоим спискам.

После того, как вы поведаете барду все истории, диалог с историями исчезнет, а бард начнет жаловаться на утомление. На следующий день бард подарит вам рукопись своих стихов, а вы получите достижение «Том Талиесина».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: