Элли не верит в удачу из-за Дэвида
Одним из самых ужасающих человеческих персонажей в игре Last of Us является Дэвид, лидер группы каннибалов из Колорадо, которого играет удивительно талантливый Нолан Норт. Его действия преследуют Элли до конца первой игры, а также, как отметил бывший пользователь Reddit, в Части II.
«Небольшая деталь, которую я заметил, это действительно пиздец…», — говорит пользователь, — это то, как Дэвид говорит Элли в первой игре, что он не верит в удачу, продолжая большое объяснение, которое заканчивается тем, что он раскрывает это была его группа , с которой Элли и Джоэл столкнулись в университете. Затем, в Части II, когда Дина говорит об удаче, Элли говорит: «Я не верю в удачу». Это тонкий, но запоминающийся ответ.
Реакция сообщества и оправдания студии
Сообщество отреагировало на показанное неоднозначно. Соотношение лайков и дизлайков под роликом на канале PlayStation почти сровнялось — 115тысяч и 83 тысячи соответственно. На других YouTube каналах, вроде IGN и GameTrailers, дизлайки перевешивают количество лайков. А вот что говорят пользователи:
«Эта игра, безусловно, абсолютный шедевр. Но я не буду покупать ремейк, пока цена не упадет ниже 20 долларов. Тогда я подумаю о его покупке.» — Luke
«Интересно, что они не включили элементы окружения в бой, как это было в TLOU Part II. Я чувствую, что это усилило бы игровой аспект этого ремейка.» — Miscellaneous
«Это выглядит потрясающе. Я люблю TLOU, и я действительно хочу сыграть в это… Но цена — это просто вымогательство.» — bigphrogboi
Один из главных вопросов фанатов — зачем из The Last of Us: Part One вырезали сетевой режим? Он напоминал королевские битвы до бума PUBG и других представителей жанра. Сражения 4 на 4 походили на обычный «дезматч», только вот оружие и снаряжение нужно было искать на аренах, а также создавать из подручных средств. В эпоху однообразных сетевых развлечений Sony могла бы привлечь к мультиплееру множество людей, а потенциально и монетизировать его — как сделала с сетевым режимом Uncharted 4.
А ещё тревожно, что программисты и геймдизайнеры никак не комментируют происходящее. За них отдуваются художники и дизайнеры. На один из подобных комментариев ответил художник по текстурам окружения в Naughty Dog — Джонатан Бенайнус. С его слов понятно, что разработчик недоволен тем, как игроки судят о ремейке.
«Люди жалуются на геймплей, посмотрев видео, но никто на самом деле не держал в руках контроллер. Я поиграл в обе игры и нельзя сравнивать версию для PS3 и PS5. Возможность ползать просто сломала бы игровой процесс и пространство для боя, ведь изначально так не задумывалось».
***
При всем этом The Last of Us: Part 2 далеко не идеальна. Точнее, ее несовершенство становится очевидным внезапно, когда тебя словно за уши вытаскивают из потрясающей истории гибнущего мира и напоминают, что по-настоящему все было вовсе не об этом, а о том, что месть сама по себе бессмысленна, о судьбе главных героев и всем, что с этим связано.
Материалы по теме
Этот сюжетный ход ломает тщательно, по крупицам заботливо собранную атмосферу, превращая последние часы игры в какое-то подобие вестерна, в котором главный герой, испытав лишения и потеряв друзей, одиноко уйдет в закат, оставляя зрителя недоумевать: так что, все это было ради этого момента?
Но, несмотря на концовку, несколько обесценивающую все происходившее, можно сказать без всяких сомнений: The Last of Us: Part 2 — это настоящий шедевр, который заставляет забыть о реальном мире на несколько десятков часов и не дает никакой возможности оторваться от него до самого конца. Игра выдергивает из повседневности самым бесцеремонным образом, разбирает ее на кусочки и словно говорит: вот, эти костяшки домино стоят параллельно друг другу. Знаешь, что будет, если одна из них упадет?..
Гитара Элли отражает износ
Подарок, который Джоэл дарит Элли в В начале The Last of Us Part II утилизированная гитара олицетворяет невероятное внимание студии Naughty Dog к деталям и является любимой мелкой деталью Алтондальтона в игре. Говорят, что «головка грифа гитары Элли, имеет физические повреждения с течением времени»
Это правда, как указывает пользователь; в каждом воспоминании он становился все более поврежденным, кульминацией которого стало его окончательное появление в конце игры, «где вы больше не можете разобрать логотип» бабочки. Это определенно имеет символическое значение, показывая, как стремление Элли отомстить (подобно мотыльку, притянутому к свету) погасило ее жизнь самым реальным образом.
Глава 6: Пригород
Необязательный разговор #1
Пройдите по улице вниз и зайдите на кухню дома с граффити «U LOOT I SHOOT» на стене. Послушайте, что Генри скажет о барбекю. Затем перейдите дорогу, встаньте у дома с надписью «NO TRESPASSING», и Генри задаст вам вопрос, открыв возможность необязательного разговора.
Необязательный разговор #2
Продолжайте спускаться вниз по холму, мимо того места, где Элли подслушивает разговоры собак, и остановитесь рядом с грузовиком с мороженым. Сэм и Элли заведут разговор об этом, а затем зададут Джоэлу вопрос. Это еще одна возможность необязательного разговора.
Необязательный разговор #3
Когда вы спуститесь по лестнице в доме, где вы открыли сейф, дети будут играть в дартс. Подождите, пока они закончат игру, а затем возьмите дротики на стопке книг и бросьте один из них сами.
Необязательный разговор #4 + Шутка Элли #5
Направляйтесь вниз к концу улицы, где дорога перекрыта. Джоэл расскажет Генри о своем плане воссоединения с Томми. Просто задержитесь здесь, и в конце концов вы получите возможность необязательного разговора, если вы задействовали все предыдущие разговоры на этой странице. Это еще одна из шуток Элли. Не забудьте запастись терпением, на появление подсказки уйдет несколько мгновений. К сожалению, эта шутка может быть немного глючной. Если она не срабатывает, перезапустите главу и повторите все возможности Необязательного разговора на этой странице, чтобы попробовать еще раз.
Пройдите обратно через дом, где вы играли в дартс, и выйдите через задний двор в сад. Вы должны увидеть новую улицу домов, тянущуюся вниз по дороге. Спрыгните вниз с лестницы, чтобы вызвать сцену.
Вам нужно справиться со снайпером, и за вами охотятся. Оставайтесь в укрытии и двигайтесь только тогда, когда снайпер стреляет. Здесь можно использовать несколько подходов, но, по сути, вы пытаетесь пробиться к белому дому в конце дороги. Мы рекомендуем сначала направиться на левую сторону улицы и залезть в окно. Внутри есть охранник, но если вы будете достаточно осторожны, то сможете убить его исподтишка. Во всех домах есть припасы, поэтому, если у вас хватит смелости, обязательно разграбьте их все.
Затем вернитесь на улицу и, воспользовавшись укрытием, перейдите на правую сторону улицы. Бандиты будут искать вас, поэтому убедитесь, что вы с ними справились, и пробирайтесь в дом. Помните, что двигаться нужно только после выстрела снайпера.
Как только вы окажетесь в доме, разграбьте его и поднимитесь на третий этаж. Снайпер прячется в передней комнате, поэтому приготовьтесь нажимать на кнопку «квадрат», когда он столкнется с вами.
Настало время для еще одной из самых знаковых сцен игры The Last of Us. В снайперском гнезде вам нужно прикрыть Сэма, Генри и Элли, уничтожая бандитов, которые высыпают на улицу. Вы можете стрелять в голову, но в основном вам помогут выстрелы в тело. Вскоре появится «Хаммер». Продолжайте расправляться с бандитами, пока из люка «Хаммера» не появится парень, бросающий бутылки с зажигательной смесью. Разберитесь с ним и наблюдайте за хаосом. К сожалению, впереди еще много интересного: Кликеры выйдут на улицу. Убейте как можно больше, защищая своих друзей, а затем посмотрите сценки, чтобы продолжить путь к плотине гидроэлектростанции.
Не попадитесь ни одному кликеру
Кликеры являются типами монстров, хорошо известных из первой части The Last of Us . Эти существа также появляются в сиквеле и так же опасны — ваш персонаж умрет сразу после того, как его поймает кликер .
Существуют различные способы поведения после того, как вы столкнетесь с этими монстрами , Например, вы можете избежать этих существ на безопасном расстоянии, выполнить их в молчании с помощью клинка Элли (в отличие от клинка из первой части, он не испортится или не уничтожится) или, в крайнем случае, убейте их в прямом противостоянии, прежде чем им удастся поймать Элли — вы можете использовать огнестрельное оружие или попробовать рукопашный бой.В местах, где бродят другие монстры, неплохо иметь дело с кликерами в самом конце битвы или исследования.
Для получения дополнительных советов и информации о кликерах, пожалуйста, обратитесь к другой странице нашего руководства — Кликеры — как победить их и избежать их? .
Используйте все дополнения и детали, которые вам попадутся,
В «Последних из нас 2» вы можете:
- Разблокируйте новые пассивные навыки — это можно сделать, распределяя и тратя дополнения, найденные в игровом мире. Кроме того, вы можете найти новые учебные пособия, чтобы получить доступ к новым деревьям умений.
- Улучшите свое оружие — это делается путем сбора Scavenged Parts. Используйте их, чтобы получить улучшения оружия в мастерских, которые можно найти в игровом мире. У каждого оружия есть несколько возможных улучшений — например, прицел, увеличенный магазин оружия или повышенная точность.
В заключение, постарайтесь найти как можно больше добавок и деталей, которые можно убрать путем тщательного изучения окружающей среды. Просмотрите другие страницы нашего руководства — Лучшие пассивные навыки и Улучшения оружия — как и где я могу обновить свое оружие? . Там вы найдете, помимо прочего, советы о том, какие пассивные способности и улучшения оружия следует покупать в первую очередь.
Глава 2: Карантинная зона
Двадцать лет спустя
Необязательный разговор #1
Вскоре после зоны с гражданскими, стоящими на коленях, напротив контрольно-пропускного пункта находится автомат по продаже газет, возле которого стоит пара. Подойдите поближе, и они признают Джоэла. Взаимодействуйте с ними для необязательного разговора.
После необязательного разговора вернитесь к Тесс и передайте охранникам на контрольно-пропускном пункте свои документы. Грузовик будет взорван, и вы окажетесь заперты.
Пробегите назад по только что проделанному пути и следуйте за Тесс в здание слева. Она передаст вам аптечку, которую вы можете взять, нажав вверх на d-pad и используя кнопку .
Следуйте за Тесс по коридору, чтобы узнать о персонаже по имени Марлин. В конце концов вы попадете в большую комнату с развлекательным центром слева. Помогите Тесс передвинуть его, удерживая треугольник и нажимая вправо на аналоговом стике. Затем проберитесь через отверстие, чтобы оказаться за стеной.
За стеной
Необязательный разговор #1
Сразу за кафе, через входную дверь, вы получите необязательный разговор с Тесс. Нажмите на кнопку с треугольником, чтобы начать разговор.
Следуйте за Тесс вперед по травянистому холму и попадите на задний двор. Она упомянет, что ищет лестницу, и вы найдете ее за заросшим автомобилем прямо впереди. Поднимите ее треугольником, а затем отнесите к зданию справа. Используйте ее, чтобы забраться наверх и пройти через отверстие в стене. Вы выйдете в комнату с бильярдным столом.
Обязательно исследуйте кухонную столешницу справа в следующей комнате, так как там есть детали оружия, которые можно использовать для модернизации оружия.
Необязательный разговор #2
Проползите через отверстие в стене в зоне спор, используя кнопку круга. По пути вы можете осмотреть мертвый труп, чтобы узнать о происхождении спор, что является необязательной возможностью для разговора.
В конце коридора путь преграждает деревянная балка. Передвиньте ее с помощью треугольника, а затем протиснитесь через щель. Выживший товарищ будет умолять вас помочь ему, а вы можете либо проигнорировать его просьбу, либо застрелить его. Только не забудьте подобрать патроны на полу.
Присядьте под заблокированной дверью, и вы сразу же встретите несколько кликеров. Первый враг будет обучающим, поэтому удерживайте R1, чтобы активировать режим прослушивания, а затем подкрадитесь к нему сзади и выполните скрытное убийство. Вы можете пробраться мимо следующих двух кликеров или убить их; если вы хотите сэкономить патроны, мы рекомендуем просто проползти мимо.
На кухне вы можете взять с прилавка батончик Granola Bar, а в задней комнате есть закрытая дверь, которую можно открыть, найдя внутри патроны. Закончив, поднимитесь по лестнице в юридическую группу Natale & Vegiard.
Необязательный разговор #1
Поговорите с Марлин, пока она смотрит на трупы на мосту, для необязательного разговора.
Следуйте за Марлен к лестнице, где на большой табличке написано Waterline St Number 33. Спуститесь по лестнице и дойдите до двери, о которой говорилось ранее.
Теперь в основном нужно следовать за Марлин по зданию, пока вас не познакомят с важным персонажем.
Марлин объяснит в cutscene, что она хочет, чтобы вы помогли переправить Элли группе Светлячков в здании Капитолия. И нет, вы не в том положении, чтобы спорить. После окончания сцены вы окажетесь на открытой улице.
Два стула Билла и Фрэнка
Билл является контрабандным агентом Джоэла и Тесс, и стало ясно, что однажды у него были отношения с мужчиной Фрэнком, которые испортились. PlattyPlatt обнаружила в городе деталь «во время моего пятого прохождения», которая является явной отсылкой к Биллу и Фрэнку.
На вершине автомобильной кучи стоят два стула для пикника, поставленные рядом друг с другом, и, оглядываясь назад, становится ясно, что они использовались Биллом и Фрэнком. Как говорит Redditor, после стольких прохождений они «все еще узнают что-то новое об , что просто увлекательно». Если бы у Билла была собственная игра Last of Us , эта деталь должна была бы быть в ней.
Враг номер один
The Last of Us: Part 2 на голову лучше своего предшественника буквально во всем. В отличие от первой части, с удивлением понимаешь, что сам игровой элемент захватывает не меньше, чем абсолютно потрясающий мир и атмосфера.
Материалы по теме
Сесть за укрытие и стрелять во все, что движется, теперь не выход, потому что противники умнее и способны выкурить врага из самой глухой обороны. Засесть где-то в высокой траве, дожидаясь, когда об Элли забудут, тоже не вариант — если враги знают о присутствии игрока, они его точно найдут. Здесь постоянно ощущается опасность, собаки вынюхивают твой след, враги используют сложную тактику. Приходится прятаться, заползая под ржавые машины, смотря на ботинки людей с автоматами, обменивающихся репликами о том, куда делась эта девчонка, умудрившаяся перестрелять из лука часовых.
Бомбы, огнестрельное оружие, ловушки — все это не просто приходится использовать, к необходимости разных подходов к разным ситуациям подталкивает все, что творится на поле боя. Все это происходит интуитивно, что добавляет реальности событиям и не позволяет усомниться: да, так и было бы на самом деле. Даже рукопашный бой приносит какое-то звериное удовлетворение от того, что твой противник наконец повержен.
Инфицированные при этом — далеко не главные антагонисты. Они здесь есть, потому что в этом мире их не может не быть. Как, например, в темном подвале больницы, в которую свозили первых инфицированных (да-да, они все еще там, в опутанном грибницами помещении, и это, пожалуй, самый жуткий момент игры). Они все еще в гигантском, почти расколотом надвое небоскребе, вместе с трупами спецназовцев, пытавшихся штурмовать его. Они — часть жуткой истории падения мира.
1 / 3
Скриншот: игра The Last of Us 2
2 / 3
Скриншот: игра The Last of Us 2
3 / 3
Скриншот: игра The Last of Us 2
Но зомби — лишь рабы своих инстинктов. По-настоящему жутко становится от того, что апокалипсис сотворил с людьми, деградировавшими стремительнее, чем мутировал кордицепс. В The Last of Us: Part 2 нет хороших или плохих.
Кто лучше — сектанты, извратившие идеи сумасшедшей женщины о жизни в гармонии с природой и ненасилии, или враждующее с ними милитаризированное поселение? Хотя ответ может показаться очевидным, на поверку все не так просто. И Элли ничем не лучше остальных, преследуя кажущиеся благородными, но в итоге чрезвычайно индивидуалистические цели, одержимость которыми стоит ей многого. Да и не только ей, ведь из-за этого лишатся жизни многие другие люди, которых в другой ситуации можно было бы однозначно назвать «хорошими». Просто оказавшиеся не на том месте не в то время.
Мачо Начо был травмирующей школьной работой Елены
Райли приводит Элли на фуд-корт в торговом центре, и когда они приходят в Macho Nacho, Элли взволнована идеей тако. Однако настоящий сюрприз Райли — книга каламбуров. Мачо Начо — это место, где Райли была размещена в рамках своей новой роли среди Светлячков. Элли чувствует себя преданной из-за раскрытия ситуации Райли в Мачо Начо, которое также является локацией в игре. Впервые он появляется в загружаемом контенте Left Behind и упоминается в Uncharted: A Thief’s End, снова связывая эти две франшизы воедино.
Жена Натана Елена рассказывает, что на самом деле она работала в Macho Nacho, когда училась в старшей школе. Ей не нравился ее опыт, так как у нее был ужасный менеджер. Тем не менее, Натан все еще казался очарованным, узнав эту информацию о своей жене. В этой игре он работает как пасхальное яйцо из-за его обратного вызова к Left Behind, но в сериале он также работает как обратный вызов к Uncharted. Это связано с тем, что отношения Елены с Мачо Начо раскрываются так же, как ресторан служит местом, где Элли может узнать что-то о Райли.
Два Uncharted Пасхальные яйца в эпизоде 7 The Last of Us «Left Behind» являются не только забавными связями между двумя основными франшизами Naughty Dog, но и тематически раскрывают историю по мере ее развития. Это больше, чем просто забавные факты — они на самом деле добавляют интересный слой к повествованию об окружающей среде в The Last of Us. Uncharted может быть совершенно другой историей, чем The Last of Us, но приятно, что все же есть способ сделать «кроссовер». между ними.
Новые эпизоды The Last of Us выходят по воскресеньям в 21:00 по восточному времени на каналах HBO и HBO Max.
Остерегайтесь ловушек
Вы впервые столкнетесь с ловушками на пути к зданию телестанции в Сиэтле, и на рисунке показан их пример — это мины, соединенные со струнами и прикасаясь к любой из них, приведут к взрыву заряда взрывчатого вещества. Это, очевидно, означает немедленную смерть.
Не забудьте осторожно и медленно пройтись по местам, заполненным ловушками , чтобы не пропустить ни одну шахту или другую ловушку, скрытую в высокой траве. Вы также можете использовать ловушки против зараженных — бросать предметы к месту с ловушкой (или просто позволить себе быть замеченным нарочно) и ждать, пока монстр не подойдет и не взорвется. Вы также можете самостоятельно обезвреживать ловушки на расстоянии, бросать в них бутылки или стрелять из них любым оружием
Вы также можете самостоятельно обезвреживать ловушки на расстоянии, бросать в них бутылки или стрелять из них любым оружием.
Сиэтл. День второй. Хиллкрест/Серафиты
Играя за Элли, на протяжении второго дня в Сиэтле можно найти три сейфа. Один будет стоять в Хиллкресте, два других — в секции с Серафитами.
Первый сейф
Находясь в Хиллкресте, выйдите из зоомагазина через дыру в стене. Двигайтесь по диагонали к черной перекладине, на которой будут приклеены различные объявления. Одно из объявлений — это артефакт «Dale’s Combo». В этой записке присутствует комбинация 30-82-65, которая позволит открыть сейф, находящийся в недалеко расположенной автомастерской.
Ищите на противоположной улице тату-магазин «Velvet Tattoo». С черного хода этого магазинчика можно увидеть серый гараж с огромной белой надписью «AUTO». Путь внутрь будет преграждать мусорный бак. Отодвиньте его в сторону, чтобы добраться до сейфа, но будьте осторожны: внутри находится кучка зараженных. Коктейль Молотова должен расчистить для вас путь. Как только разберетесь с противниками, воспользуйтесь комбинацией 30-82-65 для открытия сейфа.
Второй сейф
Переходим к Серафитам. Блуждая по городским улочкам, вы наткнетесь на жилой дом. Его двери будут закрыты, но если вы свернете вправо от них и пройдете вниз по лестнице, то обнаружите небольшое окошко, через которое можно протиснуться. Поднимайтесь в лобби, потом — на второй этаж. Двери слева от вас будут закрыты, но вы можете разбить окошко и выйти на навес. Перепрыгните с этого навеса на навес под окошком нужной вам комнаты, разбейте стекло и забирайтесь внутрь. Подойдите к кухонному столу и подберите артефакт «Evacuation Letter» — это записка, в которой будет указана дата свадьбы какой-то парочки, что и является комбинацией сейфа.
Теперь идите обратно в спальню. На задней стене, справа от кровати, будет находиться календарь с тремя датами. Нужная вам дата — 30-я годовщина супружеской пары: 10/08/13. Отнимите тридцать лет, чтобы получить комбинацию 10-08-83.
От календаря повернитесь спиной к двери и вы должны будете увидеть сейф в шкафу. Используйте комбинацию 10-08-83, чтобы открыть его. Внутри сейфа вы найдете амуницию для кое-какого вооружения и добавки.
Третий сейф
Обойдите прилавок аптеки «Вестон» (Weston Pharmacy). Под низом, справа от кассового аппарата, вы найдете артефакт «Pharmacy Note», а в этой записке — комбинацию к недалеко стоящему сейфу. Комбинация — 38-55-23.
Находясь у записки с комбинацией, поверните влево и идите вглубь аптеки. Слева будет дыра в стене — полезайте туда. Оказавшись на другой стороне, сейф будет стоять прямо перед вами. Введите комбинацию 38-55-23, чтобы открыть его и забрать ценные припасы.
The Last of Us извлекает многие детали прямо из игры
Учитывая, что зрители не проводят с Сарой так много времени, The Last of Us берет на себя обязательство одеть ее почти так же, как в игре, чтобы познакомить зрителей с ней. Сара носит футболку Halican Drops, которую она носит и в начале игры. Хотя Элли не носит свой культовый наряд из игры — за исключением ее красных конверсов — ее рюкзак точно соответствует брелокам.
The Last of Us также не уклоняется от того, чтобы брать ключевые черты характера у персонажей игры. В начале эпизода Сара заставляет Джоэла пить апельсиновый сок, но вместо этого он проявляет тягу к кофе. Кофе, как известно, его «фишка». в игре, настолько, что он меняет незнакомцев на кофейные зерна в Джексоне. Конечно, наиболее примечательной деталью, дублированной из игры, является актер Марлен, Мерл Дэндридж, который также озвучивал Марлен в играх.
Глава 9: Озерный курорт
Озерный курорт — это длинная глава, но в ней очень мало коллекционных предметов, поскольку большую ее часть вы играете за Элли, а не за Джоэла. Тем не менее, в ней есть несколько коллекционных предметов, а также множество «новых» коллекционных предметов, на которые можно посмотреть, получив доступ к рюкзаку Элли. Эта глава начинается с милого кролика, а заканчивается схваткой с боссом и пожаром в баре.
Охота
Артефакты #67-75: «Шутки в сторону», «Шутки в сторону»: второй выпуск, «Перебраться на ту сторону!», Медальон Райли, Робот Сэма, Кассетный проигрыватель, Записка мамы, Выкидной нож и Фотография Сары и Джоэла
Все это автоматически окажется у Элли после начала главы.
Важно: обязательно зайдите в рюкзак Элли и просмотрите каждый из этих предметов, перевернув их, если есть такая возможность, и выслушав все комментарии Элли, чтобы все они были зарегистрированы как действительно найденные.
Артефакт #76: Карта озерного курорта
Находясь далеко после предыдущего, Джоэл автоматически получит ее в свое распоряжение, как только вы восстановите контроль над ним после битвы Элли с Дэвидом.
Курортный домик
Артефакт #77: Рюкзак Элли
Во время поисков Элли Джоэл закроет за собой дверь и заберет этот рюкзак во время сцены.
Артефакт #78: Журнал учета мяса
Поверните направо от полки с рюкзаком Элли, чтобы найти другой артефакт на другой полке в той же комнате.
Последняя крупнокалиберная игра поколения
Увы, но на этом поколении консолей больше нечего добиться. The Last of Us Part II выжала все соки из PlayStation 4.
И даже несмотря на крайне спорную историю, она заслуживает внимания. Более чем уверен, что в целом игра понравится многим. Но, скорее всего, не сюжетом. Фанаты первой части явно ждали совершенно другого развития событий, о чем и говорит крайне низкая оценка на Metacritic.
Получилась игра чрезмерно жестокой и очень эмоциональной. Вас ставят перед фактом, что все случилось именно так, а не иначе. И с этим придётся мириться. Морально мириться, потому что мир таков, и по-другому, наверное, быть не могло.
Стоит The Last of Us Part II в PlayStation Store 4499 рублей. Есть полная русская озвучка, но я бы советовал играть с субтитрами. Слишком наша цензура упрощает суть оригинала.
P.S
Про внимание к деталям:. iPhones.ru. Здесь вся правда об игре.
Здесь вся правда об игре.
iPhones.ru
Здесь вся правда об игре.
Рассказать
Глава 6: Пригород
Глава «Пригороды» начинается за некоторое время до того, как вы доберетесь до них, поскольку вы очнетесь на пляже и сначала вам придется пройти по жутким канализационным трубам. Глава заканчивается после участка со снайпером и сцены, в которой все становится довольно мрачным.
Канализация
Артефакт #46: Записка о корабле
Когда вы будете идти по пляжу после побега из машины по мосту, Элли укажет на разбитую лодку. Заберитесь на борт и откройте мостик, чтобы найти внутри вот это.
Артефакт #47: Записка о канализации
Войдя в канализацию, поверните направо на развилке, чтобы найти запертые ворота. Отправьте Элли через соседнее вентиляционное отверстие, и она откроет ворота. Вы найдете это на столе внутри.
Артефакт #48: Записка о торговле
В камере, залитой водой, откройте дверь на той же платформе, что и плот. Уничтожьте дремлющего внутри зараженного и пройдите в дальний угол комнаты. Там вы найдете кучу припасов, а также этот артефакт.
Артефакт #49: Записка о дождевых баках
Когда вы столкнетесь с небольшой группой зараженных после получения Коротыша, уничтожьте их и поверните направо. В этой зоне, полной бочек для сбора дождя, вы найдете еще один артефакт на крытом столе.
Артефакт #50: записка окружённого
Поднимитесь по винтовой лестнице в комнате с бочками для сбора дождя, слева от вас будет синяя дверь. Откройте ее и пройдите в дальний левый угол, чтобы найти еще один артефакт рядом с трупом.
Артефакт #51: Детский рисунок
Этот артефакт можно найти в первой большой комнате, когда вы разлучаетесь с Элли и Генри. Прежде чем покинуть комнату, вы пройдете через помещение, которое Эрик называет «классной комнатой». Вы найдете его на книжной полке в этом классе.
Пригород
Артефакт #52: Записка о грабителях
Войдите в первый открытый дом, который вы увидите в пригороде справа, и поднимитесь наверх. Он немного изменился по сравнению с оригинальной игрой; пройдите через дверь справа, чтобы найти детскую комнату. На шкафу лежит этот лист бумаги.
Артефакт #53: Записка отца
Дальше по дороге находится дом из красного кирпича с верстаком в открытом гараже. Зайдите внутрь, поднимитесь наверх и проверьте спальню с компьютерным столом на наличие этого артефакта.
Артефакт #54: Записка выжившего
Теперь войдите в дом по соседству с этим, сразу после фургона с мороженым, и поднимитесь на второй этаж. Войдите в спальню с сейфом, чтобы найти этот артефакт в заднем левом углу.
Артефакт #55: Пакет со спичками
Теперь отправляйтесь на верхний этаж того же здания, чтобы найти еще один артефакт, когда вы подниметесь на верхнюю ступеньку лестницы.