Knights of Pen & Paper 2
Базовый геймплей этого проекта мало отличается от множества других пиксельных РПГ, стилизованных под первые части «Финалки». Вам предстоит собрать отряд из дополняющих друг друга персонажей и отправиться исследовать опасные подземелья, заброшенные замки, дремучие леса, гиблые болота и морские просторы. В каждой из локации вас ждут сокровища и опасности, и из каждой битвы вы выходите немного сильнее (если, конечно, в ней удается победить).
Главное отличие Knights of Pen & Paper 2 от подобных проектов – уникальная атмосфера, полная юмора и культурных отсылок. Во время всех сражений на экране кроме вашей пати и монстров будет присутствовать и Данжен Мастер – ведь вся игра стилизована под сессию настольных Подземелий и Драконов.
Airships: Conquer the Skies
Креативная стратегия-конструктор, в которой из различных модулей, необходимо создавать технику для уничтожения городов противника. Большое количество инструментов, позволяет дать настоящую свободу вашей фантазии.
Ознакомьтесь и опробуйте все модули, чтобы создать идеальную машину для штурма!
Строить можно наземную или летающую технику, все зависит от вашей стратегии. Пройдите сюжетную кампанию, чтобы захватить целое королевство или сразитесь онлайн, с лучшими кораблями энтузиастов. Искусственный интеллект — на высоком уровне, поэтому сражения получаются крайне захватывающими.
Undertale
Дата выхода: 15 сентября 2015Платформы: PC, Mac, PS5, XSX|S, PS4, XOne, SwitchТолько для одногоЕсли речь идет о пиксельных ролевых играх, то пройти мимо Undertale просто невозможно. Она стала шедевром на века и обрела невероятную популярность с момента релиза, в особенности за счет огромного количества роликов на YouTube, которые по ней начали снимать. Дело в том, что проект сам по себе уникальный, пускай и рассказывает банальную историю о приключениях ребенка. Здесь вы не увидите типичные механики, которые присутствуют в других пиксельных RPG. Боевая система, как в Undertale, есть только здесь и больше нигде вы ее не найдете, что и заставляло тысячи геймеров по всему миру опробовать данный шедевр.
При этом игра хоть и выглядит просто, но предлагает вариативность похлеще некоторых современных тайтлов, которые возомнили себя RPG. Вы можете как расправляться со всеми противниками наиболее жестокими способами, так и пройти игру, не нанеся ни одного удара в битвах. В Undertale всегда есть выбор и возможность находить самые разные решения тех проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Проекту уже почти 8 лет, но он до сих пор отлично играется и наверняка понравится фанатам ролевух, так что смело пробуйте и вы удивитесь, насколько круто сделан этот продукт.
Страница в Steam
Moonlighter
Если вам нравятся медитативные игры вроде Stardew Valley, то и Moonlighter вас точно не разочарует. Многие из геймплейных механик перекочевали в игру напрямую из Stardew Valley, но при этом основной акцент в Moonlighter сделан на зачистке подземелий, а не на фермерском деле.
Вам предстоит сражаться в бесконечных подземельях, совмещая это с повседневной работой в качестве хозяина магазина, где и продаются все найденные во время походов предметы. Балансируя между двумя жизнями главного героя, вам будет попросту некогда скучать, ведь игра постоянно подбрасывает новые интересные элементы.
Moonlighter
Если вам нравятся медитативные игры вроде Stardew Valley, то и Moonlighter вас точно не разочарует. Многие из геймплейных механик перекочевали в игру напрямую из Stardew Valley, но при этом основной акцент в Moonlighter сделан на зачистке подземелий, а не на фермерском деле.
Вам предстоит сражаться в бесконечных подземельях, совмещая это с повседневной работой в качестве хозяина магазина, где и продаются все найденные во время походов предметы. Балансируя между двумя жизнями главного героя, вам будет попросту некогда скучать, ведь игра постоянно подбрасывает новые интересные элементы.
Moonlighter
Дата выхода: 29 мая 2018Платформы: PC, PS5, XSX|S, PS4, XOne, Switch, AndroidТолько для одногоПроект примечателен тем, что в нем, вы, по сути, проживаете две разные жизни. В одной вы бесконечно зачищаете подземелья, сражаясь с толпами противников, а во второй являетесь владельцем магазина, где можно продать найденный лут. При этом обе жизни главного героя отлично продуманы и соединены, что не заставляет скучать, а вам, наоборот, захочется проводить в Moonlighter как можно больше времени, чтобы узнать, чем может закончиться это приключение.
С точки зрения ключевых механик тут все как в классических RPG с приключениями. Есть локация, на ней толпа мобов и вам нужно с ними расправиться. Параллельно протагониста можно одевать в разные шмотки и прокачивать его навыки. Вариаций билдов в Moonlighter множество, что повышает реиграбельность и дает возможность зачищать каждое следующее подземелье с новыми способностями. В общем, заняться тут точно есть чем, ну а главное, что проект выполнен в пиксельной стилистике, которая отлично ему подошла.
Страница в Steam
Отличительные черты пиксельной графики
Стиль пиксельного искусства строится на двух основных пунктах: ограниченная цветовая палитра и простые блочные фигуры.
Наиболее популярными примерами пиксельной графики являются ранние видеоигры. Вспомните такие видеоигры, как Mario Bros, Sonic the Hedgehog, Legend of Zelda или Pong — все они являются яркими примерами первого использования пиксельного арта. В то время художники использовали всего несколько пикселей, чтобы обозначить лицо и одежду игрового персонажа.
В 1990-е годы наступила эра 16-битных игр, когда совершенствовались технологии видеоигр. Пиксельный арт стал более детализированным, но его суть осталась прежней: на счету каждая точка. А перемещение одного пикселя может полностью изменить внешний вид персонажа.
Эта обманчивая простота продолжает определять пиксельное искусство и сегодня. Однако теперь разработчики создают пиксельные арты уже не по необходимости, а как сознательный художественный выбор. И дело не только в создании искусства из пикселей, большинство художников специально стремятся к внешнему виду ранних компьютерных и видеоигр, взывая к ностальгии игроков.
Crosscode
В играх редко встречаются немые (а не просто молчаливых) протагонисты. Однако в последние годы авторы стараются следовать трендам репрезентации, благодаря чему герои в играх постепенно отходят от привычных шаблонов. К примеру, в Crosscode мы играем за немую девушку Лию, которая по неизвестной причине потеряла способность говорить. Пытаясь докопаться до ответов, она входит в игру под названием Crossworlds.
По мере прохождения этой игры мы узнаём всё больше о её жизни и видим, как грань между вымышленным миром и реальностью постепенно стирается, поскольку в игре начинают встречаться люди из прошлого Лии.
Chrono Trigger
Пожалуй, каждый из нас хотел бы вернуться в прошлое и изменить какой-нибудь из своих поступков или исправить какие-нибудь ошибки. Именно на этой концепции и построена Chrono Trigger, в которой простое желание исправить ошибку приводит к эпической истории, растянувшейся на несколько тысячелетий.
В роли подростка Хроно мы узнаём, что в будущем миру грозит разрушение от рук инопланетянина по имени Лавос. Главный герой в компании новых союзников отправляется в рискованное путешествие во времени, чтобы предотвратить гибель всего живого. В игре имеются бои в реальном времени, где можно проверить свои стратегические навыки, и сюжетные развилки, ведущие к одной из нескольких концовок. Особенно хорошо здесь выглядит графика, которая не постарела ни на день.
25 Terraria, 2011
Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. Весь мир – ваше полотно, а вся земля – ваши краски!
Хватайте инструменты и вперед! Создавайте оружие, чтобы сражаться с различными врагами в разных биомах. Копайте глубже, чтобы найти драгоценности, деньги и кучу других полезных вещей. Собирайте ресурсы, чтобы создать всё, что вам нужно, и сделать мир таким, каким вы хотите его видеть. Постройте свой дом, крепость или даже замок! Люди переедут к вам жить и может быть даже продадут вам вещи, которые помогут вам в ваших путешествиях.
Разработчик: Re-LogicИздатель: Re-Logic, Pipeworks, 505 Games, Spike Chunsoft, CodeglueИгровой движок: Microsoft XNAЖанр: Приключенческий боевик, песочницаПлатформа: Windows, Mac, Linux, PS3, PS4, PS Vita, Xbox One, Nintendo Switch, Wii U, Nintendo 3DS, Android, iOS, Windows Phone
Видео по игре:
Apple Knight
Современные платформеры далеко ушли от своих предтеч, где враги были неубиваемы либо уничтожались с помощью прыжка сверху или редких видов оружия, а сила персонажа менялась только ненадолго и с помощью модификаторов. Несмотря на пиксельную ретро-графику, Apple Knight относится именно к новому поколению платформеров, где каждый встреченный враг может быть убит метким выстрелом из лука или удачным ударом меча.
Как и положено таким играм, проект имеет множество РПГ-элементов и позволяет экипировать героя разными видами оружия. Дополнительно кастомизировать своего чара можно применив к нему один из множества скинов, которые не только меняют внешний вид, но и влияют на боевые характеристики. В конце каждого из 4 миров (по 10 уровней в каждом) вас поджидает эпический босс, который станет хорошей проверкой для ваших боевых навыков и выбранного билда.
N7 Day – официальный праздник Mass Effect. Эта серия навсегда в наших сердцах
Чем ближе к финалу, тем сильнее Superliminal превращается из простенькой головоломки в интерактивный психологический трип. Два голоса-нарратора, олицетворяющих основателя клиники и, кажется, некий искусственный интеллект, комментируют обреченность пациента, пока тот любуется на оптические глюки, логические парадоксы и какие-то даже жутковатые вещи. Словом, начинается полная психоделика.
Не знаю, реально ли в игре где-то застрять. Кажется, все задачки здесь решаются инстинктивно, стоит лишь принять абсурдную логику сна. Зато пару раз мне удалось сломать (по-настоящему, не сюжетно) уровень: меня попросили создать парадокс, чтобы проснуться, а я переусердствовал и вылетел за пределы уровня. Признаюсь, не сразу понял, что это баг, а не задумка.
* * *
В Superliminal куда больше амбиций, чем крутых моментов и загадок. Авторы не смогли раскрыть потенциал собственных геймлейных механик, так что даже за свою скромную продолжительность игра умудряется скатиться в самоповторение.
Ну и мета-посыл тут реализован совсем на кодзимовском уровне. К финалу Superliminal превращается в философскую притчу о том, что у каждого человека всегда есть контроль над своей жизнью, достаточно лишь в это верить. Авторы пытаются исцелить не героя, а уже игрока – и выглядит это, честно, очень мило. Но не работает.
Crosscode
Дата выхода: 21 сентября 2018Платформы: PC, PS5, PS4, SwitchТолько для одногоСреди необычных пиксельных ролевух одной из наиболее интересных можно смело назвать Crosscode. Дело в том, что здесь многое сделано как в старых играх со SNES, но основные механики ничем не уступают их реализации в современных RPG. То есть проект выглядит как ретро, но играется так, как будто его делали относительно недавно. Вас ждет захватывающее приключение, колоритные персонажи, динамичные бои и масса разнообразных предметов, которые можно использовать.
Сюжет Crosscode довольно странный, так как главная героиня – немая девушка, но по ходу прохождения вы сможете докопаться до истины и понять, почему ключевые персонажи именно такие. Также вам точно понравятся сражения и постановка диалогов, так что сильных сторон у Crosscode хоть отбавляй. Рекомендую попробовать всем и каждому, игра как-то прошла мимо большинства геймеров из-за отсутствия рекламы, но она действительно заслуживает внимания.
Страница в Steam
См. также[]
Настольные ролевые игры, основанные на видеоиграх:
- Fallout PnP, Fallout d20
- Doom — Semper Fidelis, Doom — The Next Chapter
- Dragon Age RPG (разрабатывалась параллельно с видеоигрой)
- EverQuest RPG
- Evolution: Gods at Play (по E.V.O.)
- Pokemon d20, Pokemon RPG, Pokethulhu
- Rune RPG
- Sonic the Hedgehog
- Street Fighter RPG
- The Legend of Zelda d20
- Warcraft RPG, World of Warcraft RPG
Видеоигры, основанные на настольных ролевых играх:
- Dungeons & Dragons: список из Википедии
-
Мир Тьмы:
- Vampire: The Masquerade — Redemption (2000, PC)
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines (2004, PC)
- Hunter: The Reckoning (2002, GameCube и XBox)
- Hunter: The Reckoning: Redeemer (2003, XBox)
- Hunter: The Reckoning — Wayward (2004, Playstation 2)
-
Das Schwarze Auge:
- Realms of Arkania: Blade of Destiny (1992, Amiga и DOS)
- Realms of Arkania: Star Trail (1994, DOS)
- Realms of Arkania: Shadows over Riva (1996, DOS)
- Drakensang: The Dark Eye (2008, PC)
- The Dark Eye: Demonicon
- The Dark Eye: Drakensang: The River of Time
Это незавершённый список. Вы очень поможете проекту, если дополните его. |
Pixel Worlds
В этом гибриде классической ММОРПГ и игры-песочницы вы сможете не только фармить ресурсы в подземельях и сражаться с опасными чудовищами, но и создавать собственные миры. Все добытые ресурсы вы можете сразу пустить в дело либо комбинировать их между собой, чтобы создать новые виды ресурсов и предметов. Добытые растения и животных вы сможете выращивать на собственной ферме, чтобы обеспечить себе постоянный приток нужных для развития предметов.
Если возникает излишек того или иного ресурса – всегда можно обменять его на внутриигровом рынке на более полезные вещи. А за счет продуманной системы крафта вы можете создать для своего персонажа разные предметы, позволяющие кастомизировать его внешний вид.
Обзор The Outer Worlds – ретро-гибрида Fallout и Mass Effect, опоздавшего на десятилетие
Впрочем, проще показать механики гифкой:
Этот незамысловатый трюк настолько же фундаментален для Superliminal, насколько портальная пушка – для Portal. Если в начале игрока только учат использовать предметы, то вскоре их уже прячут в труднодоступные места, обходить дверные проемы, запрещающие проносить объекты (спойлер: ими нужно манипулировать через окно) и, например, учат, что одной гигантской табличкой выход можно нажать сразу две кнопки – нужно лишь положить ее определенным образом.
Дальше левелдизайнеры показывают еще несколько фокусов. Например, некоторые вполне объемные объекты сначала нужно создать, сложив кусочки их плоского изображения – для этого нужно встать в определенное место и посмотреть под определенным углом.
Еще авторам очень понравилась идея нарисованных дверей, которые функционируют как настоящие, прямо как в детских мультика вроде Looney Tunes. Их нужно найти (иногда они спрятаны за проекциями каких-то других предметов), перетащить, изменить размер и установить на месте дверного проема, заложенного кирпичом. Иногда их, наоборот, нужно оторвать, чтобы на мести двери появился настоящий портал.
Впрочем, самая веселая часть Superliminal происходит в последней трети – в полную силу вступает сюжетная завязка происходящего. Игрок управляет (или, по задумке авторов, становится) пациентом экспериментальной клиники, лечащей ментальные проблемы людей через осознанные сны.
По сюжету вы уходите во сне куда-то не туда сразу после инструктажа. Вместо того чтобы проснуться, герой попадает во все более глубинные уровни подсознания (тут и сон во сне, который зрелищно обыграли в фильме «Начало» Нолана) и не реагирует ни на какие экстренные протоколы защиты.
Классификация
Как правило, пиксельную графику подразделяют на два основных типа: изометрическую и не изометрическую. Первый вариант пиксельного арта рисуют в в проекции, близкой к изометрической. Примеры можно увидеть в играх, которые отображают трёхмерное пространство, не используя при этом трехмерной обработки. Технически в изометрии углы должны быть 30° от горизонтали, но при этом линии в пиксельной графике выглядят неровными. Не изометрическая относится к той, которая не является изометричной. Например вид сверху, сбоку, спереди, снизу или вид в перспективе.
Пример изометрического пиксельного арта. Автор Simon Page
Пример не изометрического пиксельного арта. Автор Simon Page
Moonlighter
Если вам нравятся медитативные игры вроде Stardew Valley, то и Moonlighter вас точно не разочарует. Многие из геймплейных механик перекочевали в игру напрямую из Stardew Valley, но при этом основной акцент в Moonlighter сделан на зачистке подземелий, а не на фермерском деле.
Вам предстоит сражаться в бесконечных подземельях, совмещая это с повседневной работой в качестве хозяина магазина, где и продаются все найденные во время походов предметы. Балансируя между двумя жизнями главного героя, вам будет попросту некогда скучать, ведь игра постоянно подбрасывает новые интересные элементы.
Tomb of the Mask
Главная фишка этого проекта – минималистичная графика, которая напоминает даже не приставочные шедевры ранних 90-х, а аркадные автоматы поздних 80-х. Все происходящее предельно схематично и внешне напоминает первые версии PacMan, но такой визуальный ряд ничуть не мешает наслаждаться динамичным и интересным геймплеем.
Обнаружив загадочную Маску, ваш персонаж обретает умение быстро и легко взбираться по отвесным стенам. Теперь вам предстоит исследовать процедурно-генерируемый вертикальный лабиринт, в котором вас поджидают несметные сокровища, опасные враги и множество самых разных ловушек. Справиться с ними помогут хорошие рефлексы, смекалка и полезные бонусы, которые можно найти в лабиринте.
Tiny Dice Dungeon
Как и многие другие проекты из нашего ТОПа лучших пиксельных игр, Tiny Dice Dungeon представляет собой реверанс в сторону старых консольных RPG и JRPG с пошаговыми боями, обширными подземельями и интересным сюжетом. Но есть у игры и несколько уникальных особенностей.
Побежденных монстров вы можете не только убивать, но и захватывать в плен с тем, чтобы потом приручить и использовать как помощников в сражениях. Раздобыть новое оружие и броню можно не только в сундуках, но и с помощью продуманной системы крафта. А чтобы определить урон, нанесенный вашим персонажем в сражениях, вы будете сами тапать на один из имеющихся у вас дайсов (игральных костей). При этом дайсы имеют разные модификаторы и могут быть улучшены, поэтому правильный их выбор поможет вам справиться с особо сложными мобами и боссами.
Final Fantasy 6
Сложно найти того, кто не слышал бы о серии Final Fantasy. У неё хватает и ярых поклонников, и ненавистников, но никто из них не отрицает влияния франшизы на игровую индустрию. В рамках данной подборки стоит вспомнить о Final Fantasy 6, вышедшей в 1994 году. Сюжет игры повествует о повстанческой группе, которые пытаются помешать Гештальской империи завоевать мир.
В первой половине истории мы управляем Террой (или Тиной в японской версии), а во второй – Селесом. Боевая система здесь очень похожа на ранние части Final Fantasy, а поскольку FF6 считается одной из самых лёгких игр во франшизе, мы рекомендуем начинать именно с неё.
RPG Maker
История одного из самых знаменитых конструкторов ролевых игр началась ещё в конце 1980-х. Более поздние версии для Windows, созданные японскими разработчиками, получили широкое распространение на Западе. Сегодня популярность движка достигла таких масштабов, что тег RPG Maker в Steam представляет уже не столько игры на самом движке, сколько собирательный образ тематического направления в геймдеве. Этот феномен легко объяснить.
RPG Maker используют преимущественно для создания JRPG в стиле ранних частей Final Fantasy. Сам жанр требует огромного количества ресурсов: локаций, персонажей, мобов и так далее. Большинство тех, кто работает в RPG Maker, используют дефолтные шаблоны движка, дополняя их собственными персонажами и иллюстрациями. Иногда даже NPC в этих играх созданы только с помощью генератора. Поэтому игры на RPG Maker, как правило, выглядят очень однотипно. Лень тут ни при чём: у большинства инди-разработчиков просто нет времени, навыков и ресурсов, чтобы сделать всё с нуля. А готовые системы сохранения, боя и интерфейс тяжело изменить. Даже если потратить на кастомизацию достаточное количество времени, мелкие детали в интерфейсе всё равно выдадут RPG Maker.
Сейчас существует несколько версий редактора. Последняя — RPG Maker MZ — вышла в 2020 году. Базовая версия обойдётся в 1 389 рублей. Также не стоит забывать о DLC с наборами тематических ассетов, которые наверняка потребуются начинающему разработчику.
Скриншот из To the Moon — игры, созданной на RPG Maker. Скриншот: игра To the Moon / Steam
Преимущества:
- не требует навыков программирования, более опытные разработчики могут оценить гибкость движка с помощью JavaScript;
- кросс-платформенность (Windows, Mac OS X, HTML5; iOS и Android — в RPG Maker MV);
- огромное количество плагинов: игру можно сделать фактически с нуля без помощи художников и композиторов;
- на тематических форумах есть бесплатные ассеты.
Недостатки:
- большое количество ассетов и DLC, которые следует докупать отдельно;
- неоправданно большой «вес» проектов: согласно порталу gamedesigning.org, игра занимает от 400 МБ независимо от количества контента, к тому же конструктор нередко создает резервные копии, засоряя жёсткий диск;
- если перемудрить с ассетами, игра начнет тормозить — выявить причину будет непросто;
- портирование на мобильные платформы может сопровождаться неприятными багами.
Игры на движке: To the Moon, Hello Charlotte, Grimm’s Hollow, Lawmage Academy.
Скриншот из Lawmage Academy — игры, созданной на RPG Maker. Скриншот: игра Lawmage Academy / Steam
«Мне хотелось сделать добротную двумерную RPG с приятным геймплеем, хорошей боёвкой и презентабельным визуалом. Я понял, что мне не хватит опыта и бюджета для работы с Unity 3D или UE4 (если не считать работой сборку игры сомнительного качества из готовых ассетов), поэтому я остановился на RPGMaker, тем более что мне уже доводилось с ним работать. Это замечательный инструмент, но, к сожалению, за годы у него сложилась репутация конструктора плохих игр, которые порой бывают даже хуже, чем поделки на Unity. Отчасти это связано с простотой его использования. Практически любой желающий может сразу создать игру на RPG Maker, достаточно посмотреть пару обучающих видео. Однако реальные возможности движка сильно ограничены: на нём можно сделать только JRPG в стиле Final Fantasy, для иных жанров потребуется масса плагинов, а ещё предстоит потратить время на работу с кодом».
Manly Mouse Studios, инди-разработчик (The Singularity Wish). Дневник разработчика, октябрь 2019 года
Скриншот из The Singularity Wish — игры, созданной на RPG Maker. Скриншот: игра The Singularity Wish / Steam
«RPG Maker действительно очень простой движок. Его простота и доступность привели к тому, что на нём появилось огромное количество „мусора“, в том числе порнографического содержания. Из-за этого многие геймеры терпеть не могут RPG Maker. И эта дурная слава будет преследовать даже качественные проекты. Игры на этом движке очень узнаваемы. Ещё могу отметить тот факт, что движок подходит для создания пошаговых RPG и даже квестов. Игры других жанров в теории тоже можно сделать (я даже видел симпатичный beat ’em up), но это равносильно забиванию гвоздей отвёрткой вместо молотка».
Кирилл Пестряков, инди-разработчик (Heroines of Swords & Spells)
Скриншот из Heroines of Swords & Spells — игры, созданной на RPG Maker. Скриншот: игра Heroines of Swords & Spells / Steam
Unsighted
Фэнтезийные RPG выпускаются куда чаще, чем научно-фантастические, поэтому, когда на рынке появляется достойный представитель научно-фантастических RPG, игнорировать его – настоящее преступление. Unsighted посвящена истории Альмы, которая просыпается в некоем исследовательском комплексе, пока снаружи бушует война. Времени у неё осталось не так уж и много, а её жизненные силы на исходе.
Героине предстоит собрать союзников и сражаться с волнами врагов, продвигаясь по раздираемой войной Аркадии, чтобы найти лекарство для себя и своих близких. Каждая минута промедления может оказаться фатальной.
Post Void
Бесконечный шутер, разворачивающийся на коридорных локациях. Вас ждет психоделическая грубая визуальная эстетика, бешеная динамика, высокая сложность и первобытный азарт.
Времени мало, они все должны умереть! Только так можно достигнуть покоя и душевного равновесия
Главный герой держит в левой руке сосуд, который заполняется при убийстве врагов и опорожняется с течением времени. Любая остановка — вы труп. Игра максимально приближена к олдскульным проектам. Уклоняйтесь от пуль, совершенствуйте свои навыки стрельбы, улучшайте навыки вашего персонажа, чтобы пройти каждую из 11 безбашенных локаций. Либо вы машина для убийства, либо вас ждет смерть. Третьего в Post Void — не дано!
Final Fantasy 6
Сложно найти того, кто не слышал бы о серии Final Fantasy. У неё хватает и ярых поклонников, и ненавистников, но никто из них не отрицает влияния франшизы на игровую индустрию. В рамках данной подборки стоит вспомнить о Final Fantasy 6, вышедшей в 1994 году. Сюжет игры повествует о повстанческой группе, которые пытаются помешать Гештальской империи завоевать мир.
В первой половине истории мы управляем Террой (или Тиной в японской версии), а во второй – Селесом. Боевая система здесь очень похожа на ранние части Final Fantasy, а поскольку FF6 считается одной из самых лёгких игр во франшизе, мы рекомендуем начинать именно с неё.
26 Blasphemous, 2019
На земли Квстодии и всех ее обитателей пало ужасное проклятье, которое называют просто Чудом.
Вам предстоит примерить на себя роль Кающегося – единственного, кто выжил в бойне под названием “Безмолвное горе”. Герой попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения, и теперь ему предстоит спасти мир от ужасной судьбы, добравшись до причины всех мучений.
Исследуйте кошмарный мир, подчиненный извращенной религии, чтобы открыть множество таящихся в нём секретов. Используйте разрушительные комбо и жестоко расправляйтесь с ордами гротескных монстров и гигантских боссов, готовых разорвать вас на куски. Находите и применяйте реликвии, бусины четок и молитвы, которые позволят воззвать к небесным силам, получить помощь и в конце концов спасут вас от вечного проклятья.
Разработчик: The Game KitchenИздатель: Team17, Selecta VisiónИгровой движок: UnityЖанр: Платформер, экшн, метроидванияПлатформа: Windows, Mac, Linux, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
Видео по игре:
Chrono Trigger
Пожалуй, каждый из нас хотел бы вернуться в прошлое и изменить какой-нибудь из своих поступков или исправить какие-нибудь ошибки. Именно на этой концепции и построена Chrono Trigger, в которой простое желание исправить ошибку приводит к эпической истории, растянувшейся на несколько тысячелетий.
В роли подростка Хроно мы узнаём, что в будущем миру грозит разрушение от рук инопланетянина по имени Лавос. Главный герой в компании новых союзников отправляется в рискованное путешествие во времени, чтобы предотвратить гибель всего живого. В игре имеются бои в реальном времени, где можно проверить свои стратегические навыки, и сюжетные развилки, ведущие к одной из нескольких концовок. Особенно хорошо здесь выглядит графика, которая не постарела ни на день.
Punch Club
Российская инди-студия Lazy Bear Games из Санкт-Петербурга, состоящая из трёх человек, создала первоклассный симулятор бойцовского клуба, отдающий ностальгией по фильмам из 80-х и 90-х. В совокупности с добротным юмором и различными отсылками к боевикам и мультфильмам Punch Club способна убрать с лица игрока даже самую угрюмую мину.
Это явно не Гейб, хотя Steam (пар) и Valve (вентиль) здесь есть
Основная сюжетная линия довольно проста и заезжена, однако имеет огромное количество неожиданных и необычных ответвлений, включая битву с крокодилами-ниндзя, прообразом одного из которых стал Гейб Ньюэлл. Игроку придётся развивать физические способности своего персонажа и участвовать в профессиональных боксерских чемпионатах, а также в подпольных боях, продвигаясь всё дальше в боксерской лиге, чтобы встретиться с человеком в чёрном и отомстить за смерть отца главного героя.
Unsighted
Фэнтезийные RPG выпускаются куда чаще, чем научно-фантастические, поэтому, когда на рынке появляется достойный представитель научно-фантастических RPG, игнорировать его – настоящее преступление. Unsighted посвящена истории Альмы, которая просыпается в некоем исследовательском комплексе, пока снаружи бушует война. Времени у неё осталось не так уж и много, а её жизненные силы на исходе.
Героине предстоит собрать союзников и сражаться с волнами врагов, продвигаясь по раздираемой войной Аркадии, чтобы найти лекарство для себя и своих близких. Каждая минута промедления может оказаться фатальной.