Инквизитор
Сам по себе интересный герой, но почему-то у меня он вызывает отвращение еще с первой части верминтайда. Скорее всего из-за такого оружия как «сабля с пистолетом», в котором пистолет бесполезен, и потому что он — второй человек в пати. В отличие от остальных: гном – единственный гном в пати (индивидуальность!), эльф – единственный эльф в пати (индивидуальность!), маг – единственный маг в пати (индивидуальность!). Но вот солдат и инквизитор – у них даже некоторые виды оружия одинаковые.
Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.
Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.
Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.
2 Test Guns
Перестрелка в Escape from Tarkov это тонкий бизнес. Существует множество орудий и еще больше модификаций, которые можно внести в эти орудия, и такая простая вещь, как изменение типа пули, которая стреляет из оружия, может радикально повлиять на жизнеспособность этого оружия.
Боеприпасы, прицелы, падение пули, отдача, перегрев, неисправности и многое другое, в игре нет недостатка в вещах для тестирования и экспериментов.Онлайн такие тесты стоят ценных боеприпасов и рискуют потерять само оружие, если что-то пойдет не так. В автономном режиме игрок может без страха практиковаться в снайперской стрельбе и точных выстрелах.
При запуске игры процесс загрузки зависает во время отображения логотипа
Избавиться от подобной проблемы можно переведя игру в полноэкранный режим из оконного. Также попробуйте сменить настройки графики с максимальных на средние и отключить вертикальную синхронизацию vsync, а после перезапустить игру. После того, как игра запустится, и вы попадете в таверну, можете обратно вернуть полноэкранный режим, а также вернуть настройки в исходное состояние. Игра тут же попросит вас о перезапуске для применения настроек. Дайте согласие на эту процедуру и дождитесь повторного запуска
Обратите внимание на то, что этот метод дает лишь временный эффект и после перезагрузки компьютера вам понадобится проделать все процедуры повторно
Как сражаться с боссами
На данный момент в игре существует 4 босса. Как показывает практика: справиться с ними, если нет других угроз, совсем не проблема. Для крысы-огра, порождения хаоса и тролля достаточно просто доджиться от его атак, в то время как другие спокойно наносят урон. А вот над четвертым боссом, который наносит урон стреляя ядом, немного попотеть придётся. Это единственный босс, который бьет на расстоянии, из-за чего тактика боя с ним другая. Его вполне можно закрутить, отпрыгивая в моменты удара ближнего боя, либо же его можно убить издалека, но его бронированность мешает, и хорошо, что у него помимо головы, имеется слабое место на спине. В общем, к чему я про боссов — боссы в этой части стали заметно слабее, даже не смотря на их разнообразие. Сразиться с ними совсем не проблема, особенно если босс один (нет орды / патруля / тд). Главное правильно доджить.
И не забывайте помечать босса. Это очень помогает.
Боты
- Что никогда не стреляет в вас, обычно следует за вами на каждом шагу и держит вашу спину свободной, но чем оставляет вас буквально висеть или не помогает вам подняться?
- Если вы только что ответили «боты», то вы выиграли тыкву, вам повезло.
- Поскольку, чтобы убить бота, нужны только хукрат, пиявка или отвлечение, я не буду показывать вам, как заставить их выжить.
- Вместо этого я покажу вам, как они помогают вам больше всего.
Распределение ролей в группе очень важно.
Классы дальнего боя не подпускают специальные предметы, в то время как танки отвлекают врагов и остаются в живых достаточно долго, чтобы оживить вас, если их не отвлечет монстр или варп-выстрелы ратлинга, и в этом случае они вас подведут.
Боты имеют странный приоритет, если я дойду до этого.
Некоторые хорошие карьеры ботов:
- Наемник: он может поделиться своей пассивной способностью для большей скорости ближнего боя, а с помощью своего профессионального навыка он дает временное здоровье, снижает урон или может мгновенно оживить вас.
- Рыцарь Грааля: эта карьера хороша для уничтожения монстров и воинов хаоса, а квесты дают всей группе значительное преимущество.
- Вы даже можете сбросить книги после выполнения квестов.
- Рейнджер-ветеран: Если вы играете за один из классов дальнего боя, вы должны знать, как он используется.
- Ветеран-рейнджер сбросит боеприпасы после победы над особой атакой, и он может уронить эль, который снижает урон и повышает скорость ближнего боя.
- Вместо этого он также может сбросить бомбу или зелье, а его профессиональный навык также может увеличить скорость ближнего боя, в то время как вы получаете временное здоровье, когда остаетесь внутри дыма.
- Ironbreaker: Он отвлекает врагов, как никто другой, и к тому же он очень живучий.
- Вероятно, последний выживший бот.
- Бардин также может повысить вашу силу на 20%, если у вас есть правильные таланты.
- Waystalker: очень деликатная профессия, но также идеально подходит для получения специальных предложений.
- Waystalker может поделиться своим пассивным умением для восстановления здоровья.
- Она также может компенсировать карьеру только в ближнем бою в вашей команде.
- Sister of the Thorn: Этот класс может отталкивать задерживающих спецназовцев, таких как ассасины, или защищать вас стеной из лоз, повышать вашу силу на 15%, шанс критического удара на 5% и увеличивать все лечение на 25%.
- Воин-жрец Зигмара: это одна из лучших карьер поддержки в игре.
- Мало того, что Жрец усилит вашу группу одним из трех благословений, он также может исцелить группу, поражая врагов, и дать вам щит, который на некоторое время сделает вас невосприимчивым к урону.
- Воин-жрец может противостоять большому количеству урона и мгновенно оживить вас с помощью своего карьерного навыка.
- Unchained: эта карьера может нанести большой урон, ослабить горящих врагов и дать группе временное здоровье.
Если вы играете с классом с низким HP, таким как Шейд, и вас сбивают с ног на высокой сложности, боты могут не подобрать вас достаточно быстро.
- Для этих классов вы можете взять с собой наемника или воина-священника.
- Своими талантами «На ноги, товарищи!» и «Подарок кометы», они могут мгновенно оживить вас.
- А с «Природной связью» боты используют меньше лечения, но вы все равно можете лечить их с помощью бинтов.
Borderlands 2 вылетает в случайный момент или при запуске
-
Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Borderlands 2, но
уже с правами администратора. -
Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Borderlands 2 с другими
приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
названием
MSI AfterBurner
, поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно. -
Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за
Windows
Defender
(он же
«Защитник»
) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
зайти в опции и добавить
.exe-файл
запуска Borderlands 2 в исключения, или
сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…
Лист определений — основа основ
Когда вы убиваете врага игра смотрит на его свойства, где определено какой лут может из него выпасть. То какой лут выпадает определяется двумя типами данных. Первый тип называется «Лист определений», который содержит набор наименований предметов. Лист определений предоставляет дизайнерам наиболее легкий путь в обозначении того, что должно падать из врага в более масштабном понимании этого слова. Вместо того, чтобы привязывать к мобу (врагу) кучу однотипных определений тех или иных предметов, которых может быть 5,10,20 и тд., можно с помощью листа определений сразу назначать их множество за 1 раз. Настраивая этот самый лист, можно менять выпадение предметов огромному числу врагов. Это позволяет экономить время разработчикам. Ниже приведен список “StandardEnemyGunsAndGear”, который используется в основном врагами категории «обыкновенный».
Как вы заметили тут отображается все, что может выкинуть моб: оружие и снаряжение, скины на транспорт, эридий и тд. “DropODDS” или цифры после определений набора предметов означают шанс выпадения того или иного предмета.
Когда бандит умирает, игра как бы кидает кубики для каждого из набора предметов, определяя выпадет предмет или нет из этого набора. К примеру, значение “DropODDS” для набора «оружие и снаряжение» равно 0.085 в одиночной игре. Когда вы убиваете врага, то игра выбирает рандомное число в пределах от 0 до 1. Если получившееся число меньше 0.085, то умерший бандит выкинет вам оружие или снаряжение. Если число оказалось больше, чем 0.085, то дропа не произойдет в этом наборе. Значение 0.085 срабатывает так, что на 11.76 убитых бандитов приходится 1 выпадение оружия.
Одновременно с этим срабатывает просчет дропов для остальных категорий предметов. То есть за одно убийство игра ищет несколько таких чисел для каждого набора: оружие, снаряжение, гранаты, аптечки, патроны, деньги и тд.
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Оружие с бесконечными патронами
Оружие с бесконечными патронами
Часть пушек в Warhammer Vermintide 2 не нуждается в таких пустяках, как боеприпасы, то, казалось бы, превращает их в «имбу».
Но у них всегда есть одно ограничение – перегрев, поэтому стрелять из них без остановки нельзя. Мало того, при перегреве оружие накаливается настолько, что даже обжигает вас и тратит здоровье.
Светлый Волшебник
При желании вы можете увеличить предел нагрева своего агрегата, но это поставит всю команду в опасность: улучшенное оружие с бесконечными патронами, достигнув перегрева, взорвется и убьет ближайших живых существ.
Бардин и Светлый Волшебник используют именно такие пушки, т.к. их способности располагают к подобному типу оружия. Выбирайте таких героев только в том случае, если уже освоились с Warhammer Vermintide 2.
Дополнительный контент
Капитан Скарлетт и ее пиратская добыча
Капитан Скарлетт и ее пиратская добыча ( Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty ) была опубликована 16 октября 2012 года. Это первый дополнительный контент, добавляющий новую кампанию. Действие происходит в древнем океане, ныне высохшем, вокруг города Оазис, и его главная тема — пиратство . Капитан Скарлетт, пират песков, объединяется с игроком, чтобы найти потерянное сокровище, при этом неоднократно предавая его. В DLC представлена новая машина: Dunes Skiff , напоминающая баржи, которые использовали миньоны Джаббы Хатта в саге « Звездные войны » .
Кровавая бойня мистера Торга
Кровавая резня г — сила закручивания ( кампании г — сила закручивания по Carnage ) выпущена 20 ноября 2012 года приключение происходит в новом районе пустыни и перемежается сражаясь на арене г — силу закручивания , глядя лучший боец Пандоров . В этом расширении появляется новая валюта — жетон Торга, который позволяет игроку покупать одноименное оружие в определенных торговых автоматах.
Охота на крупную дичь сэра Хаммерлока
Большая дичь сэра Хаммерлока ( «Охота на крупную дичь сэра Хаммерлока» ) была опубликована 15 января 2013 года. Она проходит в темноте и болотистой местности, населенной странными животными. Игроку предлагается последовать за сэром Хаммерлоком в его поисках самых редких животных Пандоры, прежде чем ему придется сразиться с доктором Накаямой, горячим поклонником Красавчика Джека, который, сожалея о потере последнего, пытается создать его клона . DLC представляет новое транспортное средство: судно на воздушной подушке .
Крошечная Тина и Крепость Дракона
Крошечные Тина и Крепость Дракона ( нападение Tiny Тины на Dragon Keep ) был выпущен 25 июня 2013 г. История происходит в мире в вымышленный ролевой игре столешницей под названием Бункеры и Badasses и сильно пробуждая Подземелья и Драконы , в игру мастер быть Крошечной Тиной. Таким образом, это расширение полностью обращено к теме героического фэнтези с такими врагами, как скелеты , маги, рыцари, гномы , големы , гигантские пауки или даже драконы . Игрок окажется в фантастически красивых местах, таких как огромные крепости или леса, заполненные волшебными монстрами.
Таким образом, сценарий основан на принципе мизансбайма , а точнее — на рамочном повествовании . Персонажи мира ролевой игры напрямую вдохновлены миром Borderlands: например, главный антагонист этого приключения, Красавчик Волшебник, напрямую вызывает Красавчика Джека как по внешности, так и по характеру. Во внутриигровой игре это расширение символизирует борьбу Крошки Тины за то, чтобы смириться со смертью Роланда.
Командир Лилит и Битва за Святилище
Командующий Лилит и Битва за Святилище ( Орден Лилит и Битва за Святилище ) опубликован 9 июня 2019 года и доступен на всех консолях и платформах ПК. DLC бесплатно в первый месяц после выхода и предлагает историю, связывающую Borderlands 2 и Borderlands 3 .
Хедхантер DLC
Французское название | Охотник за головами 1: Кровавый урожай ТК Баха | Охотник за головами 2: Ужасные закуски голодной силы Турции | Охотник за головами 3: День, когда Маркус спас святого наемника | Охотник за головами 4: Брачная резня | Охотник за головами 5: сэр Хаммерлок против сына Кроумеракса |
---|---|---|---|---|---|
Оригинальное название | Охотник за головами 1: Кровавый урожай | Охотник за головами 2: Плетеный проходимец | Охотник за головами 3: День наемника | Охотник за головами 4: Резня в день свадьбы | Охотник за головами 5: Сын Кроумеракса |
Дата выпуска | 22 октября 2013 г. | 26 ноября 2013 г. | 17 декабря 2013 г. | 11 февраля 2014 года | 5 апреля 2014 г. |
Тема | Хэллоуин | День Благодарения | Рождество | День Святого Валентина | Отпуск |
Второй набор обновлений для Ultimate Vault Hunter: испытание Digistruct Peak
Выпущенный 3 сентября 2013 года, это DLC снова добавляет 11 дополнительных уровней, позволяя игроку достичь 72-го уровня, объединив его с предыдущим DLC. Кроме того, он добавляет карту под названием The Raid on Digistruct Peak, где Патрисия Таннис предлагает игроку сражаться с врагами высокого уровня.
Убежище существ
Выпущенное 11 декабря 2012 года, это DLC добавляет арену, на которой игрок сражается с враждебными существами, встреченными на Пандоре, для получения опыта и снаряжения.
Набор «Головы и облики»
Также было выпущено несколько наборов голов и скинов, позволяющих игроку настраивать своего персонажа для всех игровых классов.
Как приручить Тек Страйдера
Тек Страйдер — это механическое существо, напоминающее оленя, и его можно приручить ненасильственными методами . Это одно из новых существ, добавленных в DLC Genesis Part 2, и некоторые утверждают, что это лучшее из всех.
Вот шаги, которые нужно предпринять, чтобы приручить Тек Страйдер:
- Завершите правильное количество миссий.
- Соберите Мутагеля
- Найдите местонахождение Тек Страйдера
- Накормите его Мутагелем и взаимодействуйте с искрящейся частью тела.
- Оставайтесь внутри красного круга.
- Сыграйте в мини-игру и повторите
Завершите правильное количество миссий
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Первое, что вам нужно сделать, прежде чем вы сможете даже подумать об укрощении Тек Страйдера, — это выполнить определенное количество миссий . Количество, которое вам нужно пройти, зависит от уровня Тек Страйдера, которого вы хотите приручить.
Это уровни Тек Страйдера с соответствующим количеством миссий:
- Уровень 2: 1 миссия
- Уровень 7: 2 миссии
- Уровень 13: 3 миссии
- Уровень 17: 4 миссии
- Уровень 22: 5 миссий
- Уровень 26: 6 миссий
- Уровень 32: 7 миссий
- Уровень 37: 8 миссий
- Уровень 42: 9 миссий
- Уровень 47: 10 миссий
- Уровень 52: 11 миссий
- Уровень 56: 12 миссий
- Уровень 59: 19 миссий
- Уровень 62: 20 миссий
- Уровень 67: 21 миссия
- Уровень 72: 23 миссии
- Уровень 77: 25 миссий
- Уровень 82: 26 миссий
- Уровень 87: 28 миссий
- Уровень 92: 29 миссий
- Уровень 97: 31 миссия
- Уровень 102: 33 миссии
- Уровень 107: 34 миссии
- Уровень 112: 36 миссий
- Уровень 117: 37 миссий
- Уровень 122: 39 миссий
- Уровень 127: 41 миссия
- Уровень 132: 42 миссии
- Уровень 137: 44 миссии
- Уровень 142: 45 миссий
- Уровень 147: 47 миссий
- Уровень 153: 49 миссий
- Уровень 156: 50 миссий
- Уровень 157+: 51 миссия
Собери Мутагеля
Второй шаг — собрать много мутагеля , и его можно найти на астероидах амбры и биоме иннарда . Вы должны разбить коричневые камни и собрать пузыри на астероидах, или вам придется подождать, пока кислота отступит в лужу под сердцем Роквелла.
Как только вы соберете достаточно много этого вещества, вы хотите , чтобы поместить его в «0» на панели быстрого доступа .
Найти местоположение Тек Страйдера
Если вы хотите приручить Tek Stryder, вам нужно знать, где их найти, и, к счастью, их довольно много по всей карте. Обычно вы можете найти их в Эдеме , и они обычно находятся в центре карты слева направо.
Они не нападут на вас если вы сначала не выступите против них как агрессор, но при необходимости вы можете использовать большую медвежью ловушку , чтобы обездвижить их.
Накормите его мутагелем и взаимодействуйте с искрящейся частью тела
Как только вы нашли Тек Страйдер, вам нужно его накормить Мутагель на панели быстрого доступа, чтобы начать процесс приручения. Вам нужно будет найти, какая часть его тела горит , а затем также взаимодействовать с ним.
Обычно это оказывается его головой или ногами , поэтому Тек костюм может пригодиться для этого приручения. Многие игроки считают полезным взлететь и взлететь на спине, чтобы накормить его Мутагелем.
Оставайтесь внутри красного круга
Как только вы коснетесь искрящейся части тела, начнется процесс приручения
Самое важное, что нужно помнить, это то, что вам нужно оставаться в пределах красного круга вокруг Tek Stryder, если вы не хотите использовать чит-коды для одиночной игры, чтобы приручить его
Это дает вам довольно широкую дорогу , и вы всегда можете запрыгнуть на спину этого существа, если вам трудно оставаться внутри линий.
Играть в мини-игру И повторить
Также будет мини-игра, в которую вы должны сыграть вместе с вашей ролью оставаться внутри красного круга. Цель состоит в том, чтобы нажмите правую кнопку, когда вращающиеся квадраты выровняются друг с другом.
После завершения мини-игры Тек Страйдер должен будет пройти определенное расстояние, прежде чем вы сможете снова его взломать . Если вы подойдете к нему, то увидите такую информацию, как Льготный период с обратным отсчетом часов и Процент привязки .
Если вам удастся приручить Тек Страйдера во второй раз в течение периода отсрочки (путем кормления его мутагелем и затем выполнения того же процесса), он будет приручен в соответствии с указанным процентом сродства.
Чем выше уровень Tek Stryder, тем больше раз вам придется повторять процесс приручения. Вот почему требуется много мутагеля и терпение, чтобы добиться успеха с этим приручением, но его все же легче приручить, чем Ноглин.
Создание персонажа
Создание и развитие основного персонажа — это один из самых важных аспектов Bard’s Tale 4. Созданный в самом начале герой всегда будет в команде: от него нельзя избавиться или заменить его более сильным персонажем. Именно поэтому нужно подойти к его прокачке со всей ответственностью.
Всего есть четыре доступных класса: бард, воин, вор и практик. Все классы отличаются друг от друга начальными характеристиками, а также оружием и броней, которую они могут использовать.
Какие характеристики существуют в Bard’s Tale 4? Вот их полный список:
Телосложение. Отвечает за живучесть персонажа. Одно очко характеристики дает 1 ед. здоровья. У воина самое высокий уровень телосложения, тогда как у практика — самый низкий. Танкам нужнее всего.
Сила. Определяет количество наносимого урона. Практик и воин начинают с 7 ед. силы, а вор и бард — с 5 ед. силы. Важны для персонажей, которые наносят большой урон противникам.
Класс брони. Каждая единица этой характеристики понижает получаемый урон на 1. Все персонажи начинают с нуля.
Очки заклинаний. Характеристика, отвечающее за максимальное количество маны. Она важна только бардам и практикам. Оба класса начинают с 2 ед. этой характеристики.
Интеллект. Увеличивает очки урона, которые персонаж принимает безболезненно во время концентрации или фокусировки. Важен для всех классов и ролей кроме воров.
Нельзя забывать, что выбор расы тоже может существенно повлиять на дальнейшее прохождение. Вот все существующие расовые бонусы:
Человек, раса Баэд. На 3, 10 и 18 уровне дает дополнительное очко навыков.
Человек, раса Эйнар. Каждый раз, когда он получает урон во время боя, его сила повышается на 1 ед. В конце битвы бонус обнуляется. Прекрасный выбор для воина.
Человек, раса Фихти. Может принять на себя смертельный урон, нанесенный другому персонажу в группе. Также отличный выбор для воина.
Человек, странник. Хорошо защищен от огня, кровотечения и отравления.
Дворф. Не может быть обезоружен, оглушен или перемещен вражескими персонажами.
Эльф. 30% к Интеллекту и 1 дополнительное очко заклинаний. Лучше всего подойдут практик и бард.
Троу. Каждый раз, когда троу убивает противника, он восстанавливает 1 ед. очков движения. Не чаще раза за один ход. Лучше всего подойдет вор.
После выбора расы и класса, персонажу предложат выбрать первоначальные навыки, дав 3 очка умений. Таким образом, можно будет создать идеального персонажа, сочетающего в себе связанные одной механикой бонусы.
Важно помнить, что со временем древо умений героя будет расширяться. Чем выше уровень персонажа, тем больше различных навыков ему будут доступны для изучения: за каждое поднятие на «новую ступень» на древе будет открываться следующее звено
Игра в пати
Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.
Во-первых, всё направлено на то, что нужно постоянно двигаться вперёд. За полторы сотни часов я уже во сне могу рассказать где на какой локации находятся сундуки и возможный лут. То есть убили противников рядом — разбежались, залутали, побежали скорее дальше. Не нужно бежать к одиноко стоящей крысе на другом конце здания, чтобы зачистить территорию до конца. Главное перемещаться от лута до лута, попутно забегая за книжками. То есть заходите в дом/комнату/поле, вспоминаете примерные места лута, идёте к ним, отлично, идёте в следующий дом/комнату/поле и тд. Всё, элементарно.
Во-вторых, то какой лут брать. Часто встречается ситуация, когда у всех занятые слоты, кроме кого-нибудь одного. Например двое взяли фолианты, один взял зелье, а у четвертого пустой слот. И находим мы рядом еще одну банку с лечением. Так вот следующий игрок не хочет её брать, просто потому что он не сможет её использовать из-за амулета, например. То есть ему ничего не мешает взять и передать потом другому игроку, или потом поменяться. Но он просто не берёт.
Или же самая частая проблема — зелья (концентрации, силы, скорости). Почему никто не хочет их поднимать? Это же прекрасная штука, к тому же единственная, которая может дать тебе баф (при том нормальный такой баф то)
Вот стоит пиромант и смотрит на зелье концентрации, которое самое важное и сочное для него, но решает не брать его. Но почему? Даже если ты такой принципиальный, и не позволяет твоя пиромантская религия,ну возьми ты зелье, отдашь потом другому союзнику, после того, как он использует текущее зелье.
Суть такая: ВСЕГДА забивайте свои карманы всем, что есть: лечилки, зелья, бомбы и тд. Даже зелья в 4 слот
Они тоже полезные, их тоже надо брать. Исключение разве что книги, особенно гримуары, их пусть носит наиболее живучий, или тот, кому просто по билду наименее полезны зелья.
В-третьих, играя уже на воителе, мне кажется, можно запомнить местоположение всех книг? Это не так тяжело, на самом деле. Открываете гайд во внутреигровом браузере, и параллельно с прохождением карты ищете эти книги. Это вообще не тяжело, можно даже не запоминать, главное гайд под рукой держать. (по большей части придирка)
В-четвертых, помечайте всё что видите. Видите зелье? Хорошо. Видите гранату? Еще лучше. Ящик с патронами? Да вообще идеально! Весь лут — помечать. Видите рыцаря хаоса? Пометьте. Видите босса? Пометьте. Видите обычного штурмокрыса? Тоже пометьте! Ничего сложного в этом нет. По умолчанию — английская буква T
Даже зелья в 4 слот. Они тоже полезные, их тоже надо брать. Исключение разве что книги, особенно гримуары, их пусть носит наиболее живучий, или тот, кому просто по билду наименее полезны зелья.
В-третьих, играя уже на воителе, мне кажется, можно запомнить местоположение всех книг? Это не так тяжело, на самом деле. Открываете гайд во внутреигровом браузере, и параллельно с прохождением карты ищете эти книги. Это вообще не тяжело, можно даже не запоминать, главное гайд под рукой держать. (по большей части придирка)
В-четвертых, помечайте всё что видите. Видите зелье? Хорошо. Видите гранату? Еще лучше. Ящик с патронами? Да вообще идеально! Весь лут — помечать. Видите рыцаря хаоса? Пометьте. Видите босса? Пометьте. Видите обычного штурмокрыса? Тоже пометьте! Ничего сложного в этом нет. По умолчанию — английская буква T.
Necklace traits[]
Traits found on Necklaces are associated with Healing Items.
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barkskin | Taking damage reduces the damage you take from subsequent sources by 40% for 2 seconds. This effect can only trigger every 2 seconds. (This damage reduction is calculated after other effects such as career perks.) | |
Boon of Shallya | Increases effectiveness of healing on you by 30%. | |
Hand of Shallya | Healing an ally with Medical Supplies also heals you for 50.0% of your missing health. | |
Healers Touch | 25.0% chance to not consume healing item on use. | |
Natural Bond | Passively regenerates 1 health every 5 seconds. Healing from First Aid Kits and Healing Draughts are converted to temporary health and cure any wound. |
Ranged Weapon Traits[]
Traits found on Ranged Weapons affect attacks, Ammunition/overcharge and stamina.
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barrage | Consecutive attacks against the same targets boosts attack power by 5.0% for 5.0 seconds. (This effect stacks up to 5 times.) | |
Conservative Shooter | Headshots replenish 1.0 ammo | |
Heat Sink | Critical hits refund the overcharge cost of the attack. (Only appears on Sienna’s staves, Kerillian’s Deepwood staff or Bardin’s Drakefire weapons) | |
Hunter | Critical hits increase attack power by 25% against targets with the same armor class for a short time. (This effect lasts 10 seconds.) | |
Inspirational Shot | Headshots restore stamina to nearby allies. (Restores 1 stamina, half of a shield icon.) | |
Resourceful Sharpshooter | Ranged critical hits reduce the cooldown of your Career Skill by 5%. Effect can only trigger once every 4 seconds. | |
Scrounger | Critical hits restore 5% of maximum ammunition. Can trigger once per attack. | |
Thermal Equalizer | Weapon generates 20.0% less overheat. (Only appears on Sienna’s staves and Bardin’s Drakefire weapons) |
Bosses[]
Bosses are the largest, most powerful foes found in the game. They are among the most formidable of foes as their intimidating size coupled with their raw strength and enormous health pools make them dangerous to fight even for the most coordinated of teams. Even with their large health pools, all bosses have . Monsters are seldom alone, often bringing with them a mix of hordes, elites, and specials. Lords will summon underlings to assist them.
Monsters
Monsters are an enemy type that have a chance to spawn at predefined triggers in the map. Upon hitting a trigger, a monster will rush towards the heroes and a wall of flame or acid will block the hero’s path forward. Players can identify a monster before seeing them through unique boss stingers and music that plays when they spawn. In the base game, all monsters have Monster armour; however, Minotaur which were added in Winds of Magic actually have berserker armour.
Monsters consist of:
- Rat Ogre
- Stormfiend
- Bile Troll
- Chaos Spawn
- Minotaur
Lords
Lords are unique, named bosses which are tied to the overarching story of the game. There is one Lord per act, each appearing within the final sequence of their respective map. The Skittergate also contains two unique bosses that are not technically considered Lords in respect to challenges yet they possess traits shared with the four lords.
- Burblespue Halescourge during Act I, Halescourge
- Skarrik Spinemanglr during Act II, Into the Nest
- Bödvarr Ribspreader during Act III, The War Camp
- Gatekeeper Naglfahr, Deathrattler, and Rasknitt during Act IV, The Skittergate
- Nurgloth the Eternal in the final mission of The Curse of Drachenfels, The Enchanter’s Lair
10 Обычно вы можете найти методы для победы над врагами amp; Легче управлять боссами
Убийца — раздражающий особый враг, так как он делает выпад и прижимает вас к земле, и даже если он промахивается, выпад не дает ему попасть в ближний бой, если вы не находитесь в замкнутом пространстве. Однако, если вы столкнетесь с ним лицом к лицу и оттолкнетесь, когда этот Скавен-Убийца вот-вот схватит вас, вы столкнете его с землей прямо на пути ваших замахов.
Это была подсказка для определенного типа особого врага, но почти у каждого типа врагов в этой игре есть определенные эксплойты, которые невероятно хорошо работают против них, даже против боссов. Например, если появляется босс, посмотрите, есть ли поблизости выступы, и попробуйте кайтить его там. Как только вы это сделаете, попросите каждого игрока бросить свои бомбы к ногам босса или использовать способности отбрасывания, такие как Valiant Charge, которые может использовать подкласс Foot Knight для Крубера. Если вам удастся сделать это правильно, вы сможете сразу же убить босса практически без усилий.
Подобные советы становятся важными в экспедициях в новом режиме Chaos Wastes, так как вы будете часто сражаться с боссами. за дополнительные награды и монеты пилигрима.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Трейнер (+4) от 01.05.2021 [WeMod]
Категории файлов для Warhammer: Vermintide 2
— Все файлы (7)— Читы (7) — Трейнеры (7)
Добавить новый файл
Дата создания/обновления трейнера: 01.05.2021Язык трейнера: АнглийскийКоличество функций: 4
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Возможна работоспособность на пиратской версии игры.
Внимание:Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Где и зачем используют гайды
Руководства можно встретить в любой сфере, потому что людям нужно понимать, как использовать продукт или решить проблему, которая связана с хобби, работой, здоровьем или бытом. Например, рецепт — это тот же самый гид с последовательными шагами.
Примечание. Вы можете отследить заинтересованность потребителей из их запросов в «Яндекс.Метрике» или Google Trends.
Мануалы используют везде — статьи в блогах, технические инструкции по применению, посты, видео, инфографика, картинки. Информацию вы можете найти:
- На коммерческих сайтах.
- В соцсетях.
- На инфосайтах и в СМИ.
- В книгах, журналах, буклетах и рекламных брошюрах.
В нашем блоге вы можете ознакомиться с гайдами не только в формате статьи, но также и в виде полноценных справочников и видео.
Например, одна тема рассмотрена в двух вариантах контента:
- Статья — «Создание квиз чат-ботов: правильная механика подсчета результатов».
- Видео — «Как сделать квиз в чат-боте».
Разные форматы используются потому, что одним пользователям проще воспринимать информацию через текст, а другим для запоминания больше подходит вариант видео.