Soma почему без головы

Прокси-угроза и взаимодействие

В Soma много опасных и жутких существ. Большинство из них известны, как прокси. Это грустные монстры, выглядящие как большие выпуклые массы. Они ходят на конечностях, которые лишь отдалённо напоминают ноги. Плюс, у них нет ступней. Несмотря на свой внешний вид и физические ограничения, прокси представляют серьёзную угрозу для игрока.

Они быстро бегают, что позволяет им уничтожить Саймона, если, конечно, поймают его. При этом: почему они напоминают гигантские яичные мешки с какими-то пнями внутри? Как они могут так быстро бегать и при этом управлять автоматическими дверьми? Также у них отсутствуют ротовые полости и кулаки. Даже странно, что это базовый враг. Ведь прокси нужно думать не над встречей с Саймоном, а над тем, как не споткнуться об свою вторую куриную ножку.

1/6 Мы игнорируем, что Древние похожи на Хаоса?

Хаос — второй по распространенности враг Соника, сразу после доктора Эггмана, но это существо намного старше ученого и синего ежа. Хаос — это мутант Чао, звероподобных существ, представленных в «Приключениях Соника». Sonic Adventuresи состоит исключительно из энергии. Из-за этого он часто имеет необычный вид, выглядя как полужидкий, полупрозрачный гуманоид. Такую же жидкую форму Хаоса можно наблюдать у древних из Sonic Frontiers. Они также имеют глубокое родство с Кокосами, милыми статуэтками, которые выглядят почти как домашние животные, что можно рассматривать как зеркальное отражение отношений между Хаосом и Хао. Sonic Frontiers уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и PC.

Пасхалка в SOMA: альтернативная версия хоррора

Релиз хоррора SOMA состоялся всего неделю назад, а геймеры уже успели обнаружить пасхалку, позволяющую увидеть альтернативную версию хоррора.

Если спустить пластиковую игрушку в унитаз, на экране появляется серия чисел. Как выяснили пользователи Reddit, если найти все подобные коды разбросанные по различным локациям, то можно подобрать пароль к файлу под названием _supersecrets.rar, который находится в установочной папке SOMA.

Интересно, что геймерам удалось обнаружить все числовые коды не методом проб и ошибок в самой игре, но благодаря внимательному изучению исходников SOMA.

Так что же находится в таинственной папке _supersecrets.rar? Оказалось, разработчики спрятали там документы о первоначальной версии хоррора, а также скриншоты локаций, которые так и не появились в окончательной версии игры.

Документ, с альтернаивными названиями игры:

Файл, содержащий первые наброски сюжета тайтла:

Однако самая интересная находка – это видеоролик с альтернативным вступлением к SOMA, предлагающий взглянуть на игру с необычной точки зрения. Судя по ролику, в первой версии игры все события SOMA были плодом измышления главного героя: во вступлении Саймон просыпается в больнице, когда ему сканируют мозг. В финальной версии игры сознание Саймона было компьютерной симуляцией, которая была загружена в робота, после того, как комета уничтожила большую часть Земли. При этом все события разворачиваются в реальном мире.

Про мою любимую тещу

Приехали к тёще на огород помочь убраться перед зимой. Жена демонстративно молчит, поругались мы, точнее жена со мной. Я ей, как-то в шутку сказал, ты у меня как хороший мотоцикл, с пол-пинка заводишься. Зашла жена в дом, я с тестем курю, прикидываем с чего начать. Вышла моя красавица задумчивая какая-то, как пыльным мешком слегка пришибленная. Убрались, теща стол накрыла, накормила до отвала, чаем напоила, расцеловала и как обычно банками с соленьями и вареньем загрузила. Едем домой, жена молчит как то совсем уж непривычно. Доехали до дома и тут её прорвало:

-Мама даже не поздоровалась первым делом спросила, чего это такая злая, ну я ей и сказала, что поругались, да ну его нафиг, этого Rec17. Представляешь, что мне мама в ответ сказала? Ты, говорит сама дура, не надо Rec17 нервы мотать! Вот ты мне скажи, чья это мать, твоя или моя?

Норма жизни

Проходил медосмотр. Психиатр спрашивает: -есть жалобы?-нет вроде.-сонливость, усталость, апатия, отсутствие мотивации к работе? -да, есть такое. -это нормально, это у всех. Ну все, иди, не задерживай очередь.

Soma пугала звуками.

Работа со звуком играла огромную роль и в предыдущих играх студии, но там антураж был «проще» — жуткие звуки старого замка, к примеру, мы сходу себя представить можем, осталось записать. Но в случае с «Сомой» задачка стояла нетривиальная — озвучить заброшенную научную станцию, которая частично еще и под водой находится. И ведь надо, чтобы не только страшно было, но и натуралистично.

Сложнейшей задачей, по словам аудиодизайнера Soma Сэмюэля Джастиса, было создание двух максимально разных эмбиентов — «воздушного» и подводного. Чтобы игрок по одним только звукам окружения мог понять, где находится очередной отсек станции. И поэтому же «подводная часть» отняла у разработчиков особенно много сил — чтобы записать все эти глухие постукивания по металу, гул с глубин океана и прочую давящую жуть, им приходилось самим плескаться в воде и использовать микрофоны, записывающие звук вибрации твердых объектов, а не воздуха. К тому же эти, и все остальные звуки, даже диалоги, записаны в бинауральный формате, так что в случае с Soma совет играть в наушниках оправдан.

И все это помножили на сложную систему распространения звука на локациях, учитывающую размеры и другие характеристики каждого помещения. Именно благодаря ей эмбиент в игре настолько глубокий и разнообразный — сцена деформирует десятки записанных звуков, по сути создавая новые. Окружение давит и создает дискомфорт само по себе, но тут же еще и музыка от Микко Тармиа настроение нагнетает — c минорных инструментальных мелодий падающая в жесткую шумовую электронику. Такой разброс, к слову, не только настроением, но и сюжетом оправдан.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на SOMA:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает SOMA. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Уверенный шаг вперёд после Амнезии. И чёрт возьми очень меня радует, что этот шаг сделан в пользу истории. Как бы я не любил Амнезию, геймплейный нюанс вечного бегства от монстра всё же удручал и то, что в соме свели это к минимуму, радует.

По сути геймплей остался тот же. Иногда появляется противник, которого мы должны избегать. Однако, на сей раз противники обитают строго в своей зоне, они все разные и практически каждый в чём то слаб. Кто-то слепой, на кого то главное просто не смотреть, а кто-то вас не тронет, если вы к нему близко не подойдёте. Более того, такие стычки стали довольно редки, что вызывает больший дискомфорт, когда вы сталкиваетесь с более грозным врагом. Это значительно облегчает геймплей, но ощутимо приумножает атмосферу.

Как атмосферный хоррор, SOMA один из лучших за последнее время. На протяжении всей игры ощущается лёгкое чувство дискомфорта, который в сочетании с интригующим сюжетом создают жутко-притягательное чувство. Играя ночью, на большом экране, с хорошими наушниками, не было желания прерваться из-за дискомфорта.

И во всём заслуга сюжета. Это восхитительная научная фантастика, которая могла бы быть бестселлером, была бы она книгой. Мудрая, интригующая, с приятным главным героем и изучением того, что стало с погибающим человечеством. Сама история проста в подаче, но обросшая множеством деталей мира и рассуждениями, украшающие её. И пройдя весь тот долгий путь, финал не разочаровывает. Амнезия в этом плане слегка огорчила странными геймплейными и дизайнерскими решениями, пытаясь сделать концовку ещё более запоминающейся. К счастью, SOMA пошла иным путём и последние минуты наверное самые спокойные. И вот когда прошли титры, отыгрываешь сцену после них и испытываешь полное удовлетворение от финала, игра вновь задаёт тебе вопросы, которые задавала когда то. И ты уже начинаешь понимать каков лично для тебя будет правильный ответ.

Чудесная игра. За сюжет, сеттинг, идею, за всю сценарную работу хочется сказать им большое спасибо. Ну а уж за ощутимую работу над динамикой и количеством событий так же мои благодарности. Конечно это по прежнему «хоррор для тех, кто любит бродить, изучать и слушать», но он куда разнообразнее и умнее большинства коллег по жанру.

6. Левиафан

Местонахождение: После разделов Омега/Альфа.
Слабые стороны: фары (в основном)
Прочность: ничего особенного
Встречи: две, 5-10 минут
Подход: бег по освещенной дорожке/бег и приседание под укрытием в режиме атаки
Смерть: 3 удара

Первая встреча
На вашем пути к TAU этот враг уклоняется от света, поэтому единственно правильное решение — идти по освещенному пути. Левиафан не нападет на вас, если вы будете двигаться достаточно быстро и оставаться в свете. Когда вы доберетесь до TVS-d и найдете машину, которая освещает вам путь в темноте, она появится. Есть страх перед прыжком; Левиафан придет и съест машину, а затем будет кружить вокруг вас, пока вы не войдете в пещеру, следуя зеленым огням.

Вторая встреча
После раздела «Альфа» и WAU Левиафан бросится в погоню. Он будет преследовать вас по туннелю, ведущему из этого места. На мгновение вы упадете, и угол изменится, указав направление, в котором приближается монстр. У некоторых людей в процессе сбивается внутренний компас, и они начинают бежать к врагу (потому что туннели выглядят одинаково). Поэтому, не заботясь о смене ракурсов, просто развернитесь и продолжайте бежать. Бегите, пока не окажетесь под небольшой каменной пещерой с цветком ВАУ.

Теперь поведение Левиафана изменилось. Он будет атаковать, несмотря на свет. Все, что вам нужно сделать, это следовать по освещенной дорожке и нырнуть в укрытие, когда вы услышите музыку погони. Музыка атмосферы такая же, как у Акерса. Когда это играет, вы знаете, что Левиафан не будет атаковать вас. Время от времени он переходит в режим атаки, и тогда вам приходится прятаться и ждать, пока музыка остановится.

Полное прохождение игры Soma

Описание игры

Soma – это научно-фантастический хоррор, в котором вы играете за Саймона Джаретта, героя, оказавшегося в страшной ситуации после жуткой аварии. Его мозг пересаживают в новое тело в неизвестном научном объекте под водой, где он сталкивается со сверхъестественными силами и великими загадками, касающимися его судьбы и судьбы человечества.

Советы для прохождения

Будьте готовы к постоянному недостатку амуниции и ресурсов. Это играет важную роль в прохождении игры, так что будьте осторожны и не тратьте ресурсы напрасно.
Старайтесь изучать каждый уголок игры

В этом мире каждый объект может иметь значение, так что не пропускайте ничего важного.
Будьте внимательны к окружающей среде
Некоторые головоломки требуют детального анализа окружения, поэтому не забывайте обратить на него внимание.
Избегайте противостояния со врагами, если это возможно. Но если вы не можете убежать, свет может убить малфунционирующих роботов.
Следуйте инструкциям, данные телефонным аппаратом в игре
Они помогут вам разрешить многие загадки и дадут ключи к пониманию сюжета игры.
Бутьте готовы к многочисленным ужасным моментам

Они рассеятся по всей игре, и вы никогда не знаете, что вас ждет в следующей комнате.

Секреты и гайды

В игре есть несколько секретов, которые помогут вам пройти ее проще и более быстро. Один из них заключается в том, что в определенном часе ночи вы можете услышать звуки продолжительностью в 30 секунд, которые помогут раскрыть секреты истории

Также, следует обратить внимание на стены в игре, у них может быть отличный детализированный рисунок, который поможет восстановить историю игры

Советы
Секреты
Гайды
Изучайте каждый уголок игры
Играете каждый день в одно и тоже время, чтобы услышать звуки продолжительностью в 30 секунд
Разблокируйте все концовки, чтобы получить доступ к особому материалу и услышать интересную концовку
Не тратьте ресурсы напрасно
Обращайте внимание на детализированные рисунки на стенах, которые помогут понять историю игры
Используйте свет, чтобы уничтожать малфунционирующих роботов, если вы не можете убежать
Обратите внимание на окружающую среду

Будьте готовы к многочисленным ужасным моментам, которые будут вас ждать в игре

Внешний вид Левиафана

Слово “Левиафан” берёт свое начало в древних источниках, где оно часто использовалось для описания массивного и чудовищного существа. С тех пор во всех СМИ так часто называют разного рода зверей, как это происходит в Soma. Конечно, в игре нет возможности рассмотреть существо полностью. Удастся лишь мельком увидеть его внешний вид и различные части тела, когда Левиафан охотится на Саймона.

Неведомый зверь служит всеохватывающей угрозой, но лишь изредка главной. По сюжету, Левиафан – последствие мутации гигантского кальмара в результате воздействия на него структурного геля. После этого монстр стал более червеобразным. Это очень необычно. Звучит даже бессмысленно. Ведь у кальмаров и червей нет никаких биологических сходств. Поэтому непонятно: как может существо быть червём, но при этом иметь свои щупальца.

5. Девушка-робот

Местонахождение: Омикрон
Слабость: слепой и глухой
Сила: реагирует на движение
Встречи: одна, 5-15 минут
Подход: двигайтесь медленно, когда «не активен»
Смерть: 2 попадания?

Этот монстр ждет вас на третьем уровне Омикрона, где вам нужно найти блок питания. Комната довольно маленькая, но она будет ждать вас там. Дело в том, что Голова Робота является единственным неподвижным врагом в SOMA и не будет атаковать вас, если вы не взволнованы. Голова робота не реагирует ни на звук, ни на вид, только на движение. У нее тоже есть стадии: взволнованная и нейтральная. При волнении монстр загорается (как на картинке выше), и ваш экран на секунду дрожит, сопровождаемый внезапным шумом в качестве предупреждения. Затем вы ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬ ДВИЖЕНИЕ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. Когда она закроется, как будто обнимает себя, издавая крик, и свет погаснет, можно продолжать ползти. Если вы продолжите двигаться, когда она взволнована, она трижды предупредит вас, прежде чем закричать и перейти в режим атаки. Она откажется от погони, но останется на том же месте, где ее оставили. Так что, если вы пробежите весь коридор и она там остановится, она никуда не пойдет сама. Вы можете подойти к ней на удивление близко, но чем ближе вы находитесь, тем больше она будет волноваться и тем медленнее вам придется двигаться. ПОЭТОМУ НИКАКОГО БЕГА.

Есть одна погоня Робоголовы. Когда вы приобретете все необходимое для Энергетического костюма, она будет ждать вас посреди комнаты с лекарствами. Когда вы войдете в длинный красный коридор, ведущий к дому Кэтрин, она внезапно телепортируется за вами и начнет преследовать вас. Поэтому вместо того, чтобы ждать начала погони, просто пробегите мимо нее и покончите с этим. Кэтрин закроет перед вами дверь. Я видел, как кто-то пытался проползти мимо нее в коридор, и когда началась погоня, он не был достаточно быстр, чтобы встать и убежать, и был убит.

Изучаем пасхалки и секретные эпизоды игры Soma

Мишень для стрельбы

Пройдя некоторое расстояние от начальной позиции игрока, можно увидеть мишень для стрельбы. Она находится на стене в заброшенном помещении и позволяет потренироваться в метании различных предметов.

Секретный уровень

Существует секретный уровень в игре, который доступен лишь при условии выполнения определенной последовательности действий. При достижении уровня игрок может увидеть скрытые видеоролики, которые расскажут о происхождении истории Soma.

Управление подводной лодкой

В игре Soma есть отсылка к известному классическому фильму «Хиппи» (Easy Rider). Если игрок достигнет места с именем «Captain Midnight», которое находится в затонувшем городе, он сможет управлять подводной лодкой и отправиться в приключение по подводному миру игры.

Альтернативный конец

Закончить игру можно несколькими способами, но только в одном случае игрок получит альтернативный конец. Для его получения нужно выполнить определенную последовательность действий, которая будет указана в игре в ходе прохождения сюжета.

Скрытые послания из буферов данных, аудиожурналы и чёрных ящиков

Игровой контент включает в себя уйму хорошо спрятанных файлов, аудиозаписей, воспоминаний и прочих мелочей, которые вы наверняка пропустите во время первого прохождения (и, возможно, даже в последующих)

Здесь мы кратко пройдёмся по ним, уделив особое внимание аудиожурналам и буферам данных

Чтобы найти их все, потребуется внимательно изучить закоулки каждой локации. Наградой за это станут истории бывших сотрудников комплекса, а также подробности о проекте «Ковчег». Пожалуй, самые интересные моменты можно обнаружить в записях, в которых коллапс проекта описывается с точки зрения того или иного сотрудника. К примеру, в чёрном ящике Иэна герои говорят, что ситуация была бы намного лучше, будь у них оружие, а сам «Ковчег» уже не так важен на фоне их попыток выжить. В этих сценах отлично демонстрируется то, в каком страхе и отчаянии находились работники комплекса в свои последние дни.

3. Флешер/Цзянши

Местонахождение: Лямбда/Кюри
Слабость: слепой и глухой
Способности: телепортируется, реагирует на зрительный контакт и близость
Встречи: две, 2-30 минут
Подход: продолжайте двигаться быстро, не глядя на него
Смерть: 2 удара

На самом деле есть два Флешера, но вы столкнетесь только с одним за раз. Этот враг слеп и глух, но реагирует на близость и зрительный контакт. Если вы будете слишком близко, он нападет. Если вы будете поддерживать зрительный контакт слишком долго, он телепортируется ближе к вам и в конце концов атакует. Быстрый взгляд в его сторону не вызовет у него беспокойства. Держите фонарик включенным, чтобы вам было легче найти врага (он не будет волноваться от света). Лучшая тактика, чтобы не быть убитым этим дискошаром, — продолжать двигаться (я не уверен, что бег мешает). Так что не прячьтесь в угол, если не уверены, что это безопасно.

Первая встреча
Когда вы войдете в Лямбду, вы увидите фигуру с горящей головой в конце коридора. Это женщина-флешер, которая ненадолго побродит по станции, прежде чем исчезнуть. Я спрятался за ящиками в комнате справа налево от меня, когда вошел в Лямбду. Чтобы монстр исчез, требуется пара минут, поэтому, если у вас нет терпения, вам придется пройти в комнату, где находится Кэтрин (это по коридору, слева от вас). Но будьте осторожны, потому что это комната, из которой выходит монстр. Если вы исследуете заднюю часть станции после разговора с Кэтрин, она на мгновение вернется и снова исчезнет.

Есть два скримера. Во-первых, вы идете от разбитого спасательного корабля возле Лямбды по тропинке, ведущей к большему месту крушения. Монстр появится перед вами и напугает вас. То же самое происходит, когда вы покидаете большое крушение, о котором я говорил, и направляетесь к Кюри.

Вторая встреча
Последняя встреча с Флешером происходит в Кюри, где Саймон пытается найти работающее спасательное судно. В комнате справа от вас есть подводный лабиринт, где появляется мужчина-Флешер. Что делает эту встречу такой огорчительной, так это расположение и навигация по уровню. Вам просто нужно найти колесо, повернуть его и подняться по лестнице. Единственный путь — вверх. Есть много тупиков, но Флешеру не следует так легко загонять вас в угол. Просто продолжайте смотреть на стены, и это должно исчезнуть. Я видел, как многие игроки делают эту ошибку: они разворачиваются и идут назад, не глядя на врага. Это привело к тому, что они столкнулись с монстром и начали погоню. Даже если вы не смотрите на него, он будет взволнован вашим присутствием — близость имеет тот же эффект, что и зрительный контакт! Имея дело с Флешером, никогда не закрывайте двери, потому что это может ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ. Вы бы просто заблокировали свой единственный путь к отступлению. Обычно Флешеры не телепортируются рядом с вами, но это случилось со мной однажды, когда я поднимался по лестнице; Флешер телепортировался прямо перед моим лицом. Однажды я пробежал мимо этого врага, не запустив погоню, так что, думаю, я могу сказать, что это безопаснее, чем просто слишком долго прятаться в одном месте (за исключением кухни, она выглядит безопасно, хотя я прятался там несколько минут). Некоторые враги в SOMA не начнут преследовать вас, если вы пробежите мимо них, некоторые начнут, по крайней мере, я так думаю.

Также есть одна последовательность погони этого врага после того, как вы дестабилизируете ядро ​​реактора корабля наверху. Флешер появляется в машинном отделении и начинает преследовать вас по тому же пути, по которому вы пришли. Ваша единственная миссия состоит в том, чтобы вернуться на спасательный корабль.

8/8 Удержание опасных бочек

Одна из первых вещей, которым вас учат на Странном Западе, — это то, как можно переносить предметы и помещать их в другое место. Допустим, вы решите сделать это с бочкой тротила или какого-нибудь кислотного вещества; это будет не самое мудрое решение в реальном мире, так как вам, скорее всего, потом будет очень плохо. Если вы носите с собой что-то подобное на Странном Западе, вы можете быть спокойны, пока никто не стреляет в вас, когда вы держите одну из этих бочек. Бочки можно отбросить с дороги, а затем выстрелить, чтобы нанести урон в зоне поражения — ценная тактика для врагов, сгрудившихся вместе. Хотя немного странно, что только в этом случае они оказываются опасными, ведь держать их в руках совершенно безопасно.

9. Йохан/Джонатан Росс

Местонахождение: Омикрон/ТАУ/Альфа
Способности: телепортация

Этот парень не опасен и не будет пытаться навредить вам, кроме как в одной части игры (и это связано с сюжетом, так что вам не нужно об этом беспокоиться). Не бойся его. Он всего лишь подонок, который хочет, чтобы вы сделали ему одолжение. Он появляется и исчезает из поля зрения и появляется через несколько мгновений, иногда прямо перед вами, но он ничего вам не сделает. Он появится в стеклянном контейнере, когда вы впервые войдете в хаб и обнаружите одну из трех вещей, которые вам нужно найти в Омикроне. После того, как вы соберете все необходимое для продвижения по сюжету, он просто разобьет стеклянный контейнер, указывая, что «он последует за вами туда». Вот почему он появляется в Альпинисте, когда вы собираетесь достичь пропасти. Экран начнет размываться, и вы увидите, как он ползет по Альпинисту, не в силах дать отпор, когда нокаутирует вас. В жилых помещениях ТАУ он будет появляться там много раз (сначала, когда вы спускаетесь по лестнице в область и оглядываетесь), так что не получайте сердечный приступ каждый раз, когда видите стройную фигуру, стоящую позади вас. Последняя встреча происходит на площадке Альфа, где вы можете решить, хотите ли вы подчиняться ему (он попытается причинить вам вред в любом случае, но его убьет Левиафан).

Написано жуткий

Рекомендуется для вас:

Копирование VS Перенос разума

Из всех научно-фантастических концепций, представленных в Soma, наиболее примечательной является технология копирования разума. К моменту пробуждения Саймона этот процесс достигает наивысшей точки развития. Потому что он происходит так же быстро, как и копирование файлов на компьютере.

Однако это сразу же приводит к интересной мысли: должна ли копия соблюдать и перенимать индивидуальность оригинала? И имеет ли операция побочный эффект в виде случайного перемещения сознания во вновь созданную копию? Несмотря на то, что данные вопросы затрагиваются в самой игре, геймерам не объясняется: почему именно копирование – единственный способ для переноса разума. Вместо этого ведь можно было бы использовать передачу сознания напрямую.

Гайд по прохождению игры Soma

Приготовьтесь к ужасам

Игра Soma – это мрачная научно-фантастическая история, насыщенная ужасающими моментами. Чтобы не потеряться в этом пугающем мире, соблюдайте несколько рекомендаций:

  • Изучайте окружающую среду с помощью прибора «Омник»;
  • Будьте осторожны и не подходите близко к хаотически движущимся предметам – это могут быть враждебные киборги;
  • Подбирайте ключи, карты и другие важные предметы;
  • Не рискуйте выходить на поверхность (что может случиться только в конце игры), там живут зловещие создания, готовые уничтожить вас.

Советы по борьбе с угрозами

Чтобы остаться в живых и продолжить свое путешествие, необходимо знать, как справляться с угрозами и вражескими силами:

  1. Используйте прибор «Омник» для обнаружения киборгов, который позволяет увидеть их в темноте;
  2. Учитесь скрываться за предметами, чтобы не попадаться на глаза врагам;
  3. Используйте более мощные оружия, когда они становятся доступными.

Следуйте этим простым советам, и вы сможете успешно завершить игру Soma, открывая все ее тайны и секреты. Удачи!

Советы новым игрокам в игре Soma

Не бойтесь исследовать

Одна из главных особенностей игры Soma — это ее мрачная и пугающая атмосфера. Однако, не стоит бояться исследовать новые места в игре. Именно здесь можно найти ценные предметы, данные и записи, которые помогут разгадать загадки игры.

Обратите внимание на свой инвентарь

В игре Soma инвентарь игрока не является неограниченным. Он может содержать только определенное количество предметов. Поэтому, не забывайте проверять его и выбрасывать ненужные предметы. Кроме того, инвентарь также показывает сколько батареек у вас есть, так что следите за состоянием светильников и заряжайте их своевременно.

Не забывайте сохранять игру

В игре Soma не предусмотрена автосохранение. Это означает, что вы должны сохранять игру вручную. Это можно сделать, найдя и используя терминалы сохранения игры в разных местах. Сохранение может быть решающим фактором в случае неудачного испытания или смерти.

Слушайте аудиозаписи и заставки

В игре Soma не все объясняется непосредственно в диалогах с другими персонажами. Часто ключевые сюжетные линии и пасхалки раскрываются через аудиозаписи и заставки, находящиеся на различных местах. Поэтому, когда вы находите новый предмет или терминал, обязательно внимательно прослушивайте все записи.

Старайтесь не делать шума

Во многих играх шум привлекает внимание врагов или просто подсказывает им местоположение игрока. В игре Soma это тоже работает

Чем больше шума вы создаете, тем больше враги у вас появятся на пути. Поэтому, старайтесь максимально спокойно и бесшумно проводить свои действия.

Не поддавайтесь панике

Игра Soma — это игра ужасов, поэтому не удивляйтесь, если вас будут заставлять чувствовать себя напуганным или ошеломленным. Однако, если вам кажется, что вы потеряли контроль над происходящим и паника начинает брать верх над вами, замедлите дыхание и сделайте перерыв. Не забывайте, что в игре Soma есть много ловушек и жестоких сюжетных поворотов, которые подстерегают вас на каждом шагу.

Soma пугала монстрами.

Но не в привычном смысле. Попасть в руки к чудовищу и отправиться на чекпоинт было не так уж и страшно. Со временем разработчики даже добавили режим, в котором погибнуть невозможно — и игра от этого стала только лучше. Жуткой была сама концепция тварей из Soma. Героя преследовали такие создания, каких наверняка написал бы Лавкрафт, родись он в наше время. Отвратительный синтез органики, механики и электроники, управляемый свихнувшимся искусственным интеллектом. Но что совсем жутко — ИИ «обратил» не только обитателей станции, но и океанских животных. 

И ведь он при этом преследовал какие-то свои цели и думал собственные мысли — попытки осмыслить его действия делают игру в разы страшнее.

Тайные комнаты и сокровища

Путь к главному сокровищу

В игре Soma есть главное сокровище, которое можно найти в тайной комнате на самом дне океана. Чтобы добраться до нее, нужно пройти длинный путь по разрушенным коридорам и избегать враждебных существ.

Подсказка: следуйте за красными огнями на стенах, чтобы не заблудиться.

Странные знаки на стенах

Во многих тайных комнатах игры Soma можно увидеть странные знаки на стенах. Это специальные символы, которые помогают открыть двери и доступ к сокровищам.

Подсказка: составьте карту знаков, чтобы быстро разгадывать головоломки и добраться до желаемого.

Сокровища и их особенности

  • Лечебные вещества — помогут восстановить здоровье главного героя;
  • Улучшения для артефактов — позволят использовать их с большей эффективностью;
  • Новые оружия и инструменты — повышают шансы на выживание в опасном мире игры;
  • Секретные документы — дают ответы на некоторые загадки и рассказывают дополнительные истории об игровом мире.

Ключи и замки

Во многих тайных комнатах нужно искать ключи и открывать замки, чтобы получить доступ к сокровищам. Ключи могут быть спрятаны в самых неожиданных местах: в ящиках, на полу, среди камней…

Подсказка: не забывайте искать ключи под водой — многие комнаты скрыты на дне океана.

Пасхалки, которые стоит знать

1. Doom Easter Egg

Если вы найдете секретную зону ‘Doom’, то вам повезло — вы сможете поразвлечься и потренироваться в боевых навыках. Особенно это полезно перед боссами. Для того, чтобы открыть этот секрет, нужно найти скрытую дверь на так называемом “неоткрытом” уровне.

2. Легендарное копье

Если вы найдете легендарное копье в игре Soma, то станете настоящим героем

Как понять, что вы наткнулись на чудо-оружие? Обратите внимание на надпись «Kopis (Habeko)» на его рукоятке. Когда вы этого достигнете, будете невероятно сильны и сможете разбивать двери с легкостью

3. Призрак Натана

По слухам, на инженерном длинном мосту плавает призрак Натана. Он расскажет вам в шутку о том, что фермы находятся «на другом конце мира». После этого Натан резко исчезает. Найдите призрака, чтобы услышать его страшные истории.

  • В Soma нет хвоста
  • Игровая механика значительно улучшилась с выходом на РС
  • Если вы хотите получить достижение «Самурай», вам нужно убить 300 врагов в режиме выживания

2/8 Как друзья на всю жизнь находят вас

Заводить друзей на Странном Западе просто необходимо. Никогда не знаешь, когда тебя могут одолеть враги (а это обычно происходит в самый неподходящий момент). Выполняя побочные задания или путешествуя вместе со стрелками и охотниками за головами, вы установите с ними связь, превратив их в так называемых «друзей на всю жизнь». Эти друзья могут появиться во время любой миссии и будут помогать вам в бою. Но как эти друзья узнают, где вы находитесь? Вы можете находиться на полпути через всю карту от них, а у них все равно есть шанс отправиться в бой, чтобы помочь вам. Это интересная механика, поскольку она может спасти вашу шкуру, хотя и заставляет этих друзей выглядеть так, будто они могут сразиться лоб в лоб с Флэшем.

Описание сюжета игры

Введение

Soma — это игра, созданная разработчиками из Frictional Games, которая уводит игрока в загадочный и смутный мир, полный тайн и террора. Она предлагает уникальный опыт, полный неожиданных поворотов сюжета, заставляющий вас держать в напряжении на протяжении всей игры.

Описание происходящего

События игры разворачиваются в не таком уж далеком будущем, в котором наука добралась до таких глубин океана, о которых никто раньше не слыхал. Игроку предстоит взять на себя роль Саймона, который, проснувшись после аварии, обнаруживает, что он оказался в глубоководных установках PATHOS-II — подводной станции на глубине около 4 километров ниже уровня моря.

Как оказалось, все, к кому он раньше имел доступ, мертвы, а PATHOS-II на грани катастрофы. Вам придется исследовать станцию и раскрыть тайны, связанные с ее прошлым и будущим. На пути Саймона встретятся различные искривленные формы жизни, некоторые из которых преследуют и атакуют его.

История и мораль

Одним из ключевых аспектов игры является то, что каждый раз, когда вы находите ответы на какой-то вопрос, возникает новый вопрос. Как только вы думаете, что решение найдено, история окружает вас новыми загадками, которые следует решить. Сюжет о игре Soma ставит многие этические и философские вопросы, чтобы заставить игрока взглянуть на жизнь и смерть по-новому.

Общим является то, что история о том, насколько люди готовы идти ради своих собственных интересов, даже если это означает жертвы других. Разработчикам игры удалось создать мастерство искусства, где все замечательно интегрировано в сюжет: атмосфера, свет, звук, диалоги и графика предоставляют игроку потрясающие ощущения и эмоциональный опыт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: