Расширенные правила

Коллекционная карточная игра берсерк: отечественный герой в мире кки

Литературная серия

С 2008 года в издательстве Азбука стала выходить серия книг «Берсерк. Вселенная Магических Битв», основанная на мире игры. В книгах рассказываются приключения уже известных по карточному варианту героев, так и совершенно новых, придуманных авторами книг. На текущий момент серия насчитывает 4 книги.

Книги

  • 2008 — Елена Хаецкая (под псевдонимом Ярослав Хабаров) — «Серебряный Доспех»
  • 2008 — Виктор Точинов, Максим Макаренков (под псевдонимами Артём Царёв и Сергей Лисицын) — «Молот Времени: Право Сильного» (действие происходит до событий «Серебряного Доспеха»)
  • 2008 — Елена Хаецкая (под псевдонимом Ярослав Хабаров) — «Королева Умертвий» (сиквел «Серебряного Доспеха»)
  • 2009 — Татьяна Серебряная, Алексей Гамаюн — «Цена Короны» (действие происходит примерно в одно время с «Молотом Времени: Право Сильного»)

Ход игры

Летающие существа

Летающих ставят в дополнительные места на игровом поле. Они атакуют любого на всем поле боя. Защищать от такой атаки способен только такой же летающий или тот, кто находится вблизи с атакованным.

Летающие не станут защитниками наземного от атаки наземных. Летающие смогут защитить только летающих от атаки наземного. Летающего всегда можно атаковать дальней атакой.

На летающих нельзя использовать больше пятнадцати кристаллов при наборе своих существ перед началом боя в «Берсерк». На летающих нельзя одеть экипировку.

Симбиоты

После вскрытия симбиота, он помещается на ту же клетку с любым «хозяином» у вас, на одного можно поместить только одного такого симбиота. Симбиот умирает, если его «хозяин», на котором он находился, умирает.

Также симбиот не двигается сам, а только с «хозяином» на котором находится. Симбиот не может быть помещена на другого такого же симбиота. Также она не помещается на паразита или летающего. Симбиота также нельзя добивать. На симбиотов нельзя одеть снаряжение. Броня, щит, оружие, сапоги или зелье являются снаряжением в «Буря Стихий».

Передвижения

По клеткам снаряжение передвигается только с хозяином. Хозяином может быть существо из его же класса. Если хозяин теряет класс, то его снаряжение остаётся. Если хозяин уходит с поля боя, его экипировка также уходит. Экипировку невозможно одеть на симбиота, бестелесного и летающего, если хозяин снаряжения изменяется на такого, то всё его снаряжение удаляется.

На одно существо можно одеть несколько снаряжений. Снаряжение не может быть целью атаки, также она не может атаковать врагов, не получает раны, лечение и дополнительные жизни. Их невозможно отравить, добить, на них нельзя ставить симбиотов и снаряжение.

Артефакт

«Артефакт» находится на игровом поле.  Он не может быть целью атаки, также не может атаковать другие карты, не получает раны, лечение и дополнительные жизни. Их невозможно отравить, добить, на них нельзя ставить симбиотов и снаряжение.»Местность» находится на дополнительной ячейке. В бою, у любого из играющих, может быть всего одна «местность», она не может быть целью атаки, также она не может атаковать других и не получает раны, лечение и дополнительные жизни. Их невозможно отравить, добить, на них нельзя ставить симбиотов и снаряжение.

Задача  — победить существ соперника

Назначить защитника[]

Чтобы избежать удара по ценной карте, особенно если она закрыта и не может отбиваться, атакованный может назначить ей защитника. Защитником может стать любая открытая карта, которая стоит на поле рядом и с атакующей, и с атакованной картой. Защитник отражает удар как открытая карта (по таблице) и потом закрывается.  В. Использовать внезапное действие.

В редких случаях, атакованный может остановить удар внезапным действием, которое является особенностью какой-либо из его карт.

В особенностях карточки могут быть прописаны особенности простых ударов.

1.  Направленность. От направленного удара нельзя назначить защитника.
2. Безответность. От безответного удара нельзя назначить защитника, он всегда наносится, как по закрытой карте, даже когда атакованная карта открыта. 
3. Вампиризм. Особенность простого удара, которая означает что, нанеся Х повреждений, существо «высасывает» Х жизней у жертвы (т.е. существо нанесшее повреждение излечивается от Х ран). Не действует против бестелесных существ.
4. + Х к удару. Особенность простого удара. +Х к нанесенному при этом ударе повреждению.

Также к особенностям простого удара могут относиться сопутствующие удару заклинания и воздействия: (например отравление, оглушение, и проч.)

Особый удар: Ближняя атака. Его значение обычно указано в особенностях карты. Защита от простых ударов не спасает от особых ударов. От особого удара не отбиваются.

Выстрел: (Обычно на карте написано Выстрел на Х). Выстрел на Х — это дальняя атака с нанесением Х ран. На некоторых картах написано, к примеру, выстрел: 2-3-4. При этом урон, наносимый выстрелом, определяется броском кубика. От выстрела нельзя назначить защитника. У выстрела, как и у простого удара, могут быть свои свойства (например сопутствующее отравление, дальность).

Метание: (Обычно на карте написано Метание на Х). Особая дальняя атака, при которой нанесенный урон определяется, как при выстреле. Защита от выстрелов и разрядов не спасает от метания.

Удар через ряд: Это дальняя атака. Наносится через своего воина или пустую клетку по вертикали или горизонтали. По диагонали бить нельзя. Также нельзя бить через карту противника. Удар через ряд обычно наносится на 1, если его значение специально не указано на карте.

Воздействие: Воздействие может быть как универсальной атакой, так и использованием особенности карточки. Описание воздействия напечатано на карточке.

Добивание на Х:  Воздействие — уничтожение рядом стоящей карты, у которой осталось Х жизней. Не действует против бестелесных существ и симбиотов.

Отравление на Х: Воздействие, при котором, открываясь в свой ход, отравленное существо теряет Х жизней. Отравление не действует на бестелесных существ. Если существо не открылось в начале своего хода, в результате какого-либо воздействия или заклинания, наложенного в ход противника — отравление не действует.

Магический удар: ближняя магическая атака. Магический удар всегда наносится как по закрытой карте, даже когда атакованная карта открыта. От магического удара нельзя назначить защитника.

Разряд: (Обычно на карте написано Разряд на Х). Магическая дальняя атака, при которой нанесенный урон определяется, как при выстреле. Если на карте не указана сила разряда, значит, начальный разряд — на 0.

Заклинание: заклинание может быть как универсальной магической атакой, так и использованием особенности карты. Описание заклинания напечатано на карте.

Формирование боевых отрядов[]

После определения очерёдности хода, колода игрока кладется перед ним рубашкой вверх и он выбирает из нее 15 карт. Оставшиеся карты идут обратно в колоду. Все существа в колоде делятся на “элитных” и “рядовых”.  “Элитные” существа более устойчивы к подчинению, и их можно подчинить только с помощью золотых кристаллов.  “Рядовых” можно подчинять как с помощью золотых, так и с помощью серебряных кристаллов. Стоимость карты отображается на её картинке. Игрок может пересдать себе карты, если ему не нравится пришедший расклад , каждая такая пересдача будет стоить ему 1 золотой кристалл.

При создании отряда, сначала целесообразно подобрать себе “элитных” существ, которые обычно играют ключевую роль в сражении. Если после подбора “элитных” существ остаются лишние золотые кристаллы, то их можно использовать при наборе “рядовых” существ. Основная цель каждого игрока на данном этапе игры — создать сбалансированную армию существ с достаточным количеством воинов, лучников, магов и летунов для проведения боя.

Обратите внимание, что в каждой из начальных колод используются существа только двух разных стихий (а также нейтральные существа). Предположим однако, что комбинируя дополнительные карты, вы решили создать колоду, в которой используется 4 разные стихии

При наборе отряда, даже такому могучему Унгару, как вы, будет сложно будет удерживать под контролем такую разношерстную армию. Поэтому в этом случае вы получаете штраф — минус один золотой кристалл за каждую дополнительную стихию в вашем отряде свыше двух. Напротив, тот игрок, чей боевой отряд состоит лишь из одной стихии, получает преимущество: +1 золотой кристалл.

Нейтральная стихия никак не влияет на количество золотых кристаллов. При наборе отряда только из существ нейтральной стихии, вы не получаете никаких дополнительных бонусов помимо оговоренного выше, т.е. в вашем распоряжении будет 24 золотых и 22 серебряных кристалла.

Поле боя и расстановка карт[]

Расстановка для первого игрока

Расстановка для второго игрока

Поле боя представляет собой условное пространство, разделённое на 5 клеток по горизонтали и 6 клеток по вертикали (то есть, 6 рядов, по пять клеток в каждом). Ближние к вам три ряда — это ваша половина поля боя. Оставшиеся 3 ряда — половина поля боя противника. Отряды игроков располагаются напротив друг друга, каждый на своей половине поля боя. Первый игрок может использовать для расстановки карт только центральную зону своей половины поля боя. Второй игрок при расстановке может использовать все 5 клеток своего первого ряда. Если игрок заполнил все клетки, показанные на рисунке, он может использовать оставшиеся клетки своего 2 и 3 ряда. Если они также заполнены — заполняются клетки 1 ряда. Местности, экипировка и летающие существа при расстановке карт также располагаются на свободных клетках.

Другие игровые зоны:

«Дополнительная зона» — зона, куда помещаются летающие существа и местности. Как только местности и летающие существа вскрываются, они должны быть перенесены в дополнительную зону.

«Колода«: состоит из тех карт которые не пришли игрокам во время раздачи и тех, которые игроки не взяли в отряд.

«Кладбище«: на него помещаются погибшие в бою карты.

«Экипировка«: состоит из карт экипировки, которым определены хозяева в начале боя.

Начало боя: После того, как оба отряда расставлены, игроки вскрывают все свои карты. Карты Второго игрока остаются скрытыми в своем третьем ряду (рубашкой вверх) до начала своего хода. Если скрытая карта действует или становится целью атаки, заклинания или воздействия, то она вскрывается. После вскрытия карт Первый игрок помещает свою экипировку на существ в своём отряде. Затем Второй игрок размещает экипировку. Все карты экипировки, оставшиеся неразмещенными, погибают.

Подготовка

Расстановка карт

Перед началом игры в «БЕРСЕРКнаПОЛЕя», разложите все карточки в назначенные для них сектора, поставьте все фишки на «Старт», получите начальные деньги и определите кто будет ходить первый. Далее ваши действия практически не будут отличатся от действий в других вариантах Монополий.  

Перед началом игры в карточной настольной игре «Берсерк Буря Стихия» следует знать несколько моментов.

В игре «Берсерк» используют фишки и маркеры, которые нужно вытащить перед игрой. Начальная колода игры состоит из тридцати карт. Вы можете составить собственную колоду сами. В колоде должно быть не больше пятидесяти и не меньше тридцати, не должно быть больше трёх повторяющихся.

Есть пять типов стихий и нейтральные карты, на них же указана их принадлежность к ним. В «Берсерке» имеется несколько типов карточек: существо, местность, артефакт и экипировка. Каждый тип обладает своими свойствами.

Турниры

Совершенствуя мастерство владения унгарской магией вы наверняка придёте к мысли, что играть только в узком кругу знакомых со временем надоедает. Хочется более сильных противников, вызова, достойных наград за победу! Здесь на помощь вам придут клубы, регулярно проводящие турниры по ККИ «Берсерк».

Мероприятия в вашем городе всегда можно найти в нашем локаторе.

Типы турниров

Фундаментально все турниры делятся на два типа: Лимитед (от англ. Limited — ограниченный) и Констрактед (от англ. Constructed — построенный).

Констрактед

Турниры констрактедного типа более требовательны к умению игроков составлять колоды, а также к наличию сильных карт в их коллекциях. Правила составления колод могут меняться в зависимости от разновидности констрактеда, но базовые правила всегда остаются неизменными:

  • колода может содержать от 30 до 50 карт;
  • в колоде не может быть более трёх одинаковых карт;
  • в колоде не может быть запрещённых карт.

Пример колоды для констрактед-турнира

Виды констрактед-турниров также бывают разные. В зависимости от разновидности констрактеда, дополнительные ограничения на состав колоды могут быть различными.

Стандартный формат

Разновидность констрактед-турнира, в котором для составления колоды можно использовать только карты, входящие в состав нескольких последних сетов. Пока в перезапуске всего один сет, поэтому для составления колоды формата Стандарт легально использовать только карты из сета «Война стихий». 

Путь перезапуска только начинается, поэтому специфическим видам констрактеда еще предстоит сформироваться.

Лимитед

Игроки, принимающие участие в лимитед-турнирах, создают колоды прямо на месте, используя для этого бустеры. Для турниров такого формата не требуется предварительной подготовки, что позволяет новичкам или давно не игравшим старожилам  легко влиться в игру. В турнирах такого формата вы побеждаете не за счёт обширной коллекции, а исключительно благодаря знанию карт и умениям, и в гораздо меньшей степени — удаче. К тому же, такие турниры — прекрасный способ пополнить коллекцию и колоды новыми картами последних сетов, ведь содержимое бустеров игроки оставляют себе.

Драфт

Лимитед-турнир. Подразумевает наличие у участников турнира одинакового количества бустеров (обычно 3 бустера). Игроки рассаживаются вокруг стола и вскрывают первый бустер. Каждый игрок выбирает из своего бустера одну карту и забирает её себе. Остальные карты игрок передаёт соседу слева и берёт карты, переданные соседом справа. Далее он снова выбирает одну карту и передаёт оставшиеся налево, и так до тех пор, пока не кончатся карты во всех бустерах. Из полученных таким образом карт вы и собираете колоду (при драфте на 3 бустерах, в ней должно быть не менее 30 карт).

Карты из бустеров в драфте передают по кругу

Силед

Этот вариант лимитед-турнира так же использует бустеры, но обычно их берут больше — 4 или 5 штук. В отличие от драфта, игроки не передают карты по кругу, а вскрывают все полученные бустеры и составляют свою колоду из всех полученных таким образом карт. Как правило, такой тип турнира больше подходит для мероприятий, посвященным релизу нового сета. Силед даёт участникам больше времени для изучения полученных карт перед игрой.

Пример набора для силед-турнира

Виды турниров

Участие в турнирах — это отличный способ взглянуть на «Берсерк» под новым углом и сразиться с лучшими из лучших. Кроме того, это уникальный шанс отточить свои навыки и завоевать известность среди других игроков! 

Регулярные турниры

Проводятся в официальных клубах, чаще всего по выходным (пятница-воскресенье). На этих турнирах можно выиграть карты с альтернативным дизайном — наборы карт постоянно меняются, и найти такие карты в стартерах и бустерах нельзя.

Релизные турниры

В честь выхода каждого нового сета организуются специальные релизные турниры, собирающие большое число игроков. Это отличная возможность одним из первых познакомиться с новыми картами в хорошей компании и шанс выиграть уникальные призы, предоставляемые издательством.

Релизные турниры обычно проводятся в одном из трёх форматов:

  • Смешанный силед (стартовый набор + 2 бустера).
  • Силед на 4 бустерах.
  • Драфт на 3 бустерах.
Смешанный силед Силед на 4 бустерах Драфт на 3 бустерах

Гран-при

Гран-при — вершина турнирной карьеры. Это крупнейший ежегодный турнир, на котором соревнуются лучшие из лучших за почётное звание Чемпиона и впечатляющий призовой фонд! Гран-при проходит в Москве и собирает самых талантливых игроков через серию квалификационных турниров в официальных клубах игры по всей стране и за её пределами.

Следите за новостями и не упустите свой шанс стать Чемпионом!

Типы карт

Внутри могут находиться разные типы карт. Также в этом наборе находятся тринадцать новых промо-карт.

Аккенийцы

Элитные: 1 Аккения, 2 Боевой маг Аккении, 1 Гонец Аккении, 2 Дева битвы, 1 Заклинательница змей, 3 Знаменосец, 1 Мушкетер, 1 Преторианец, 2 Эртания. Рядовые:2 Воительница Аккении, 2 Копейщик Аккении, 3 Лучница Аккении, 1 Мастер клинка, 1 Полководец Заранда, 2 Пращник, 2 Синн, 3 Страж Акк.

Линунги

Элитные: 1 Дева грозы, 1 Неистовый страж, 1 Нойта, 3 Офидия, 1 Призывающий молнии, 2 Старуха-Гроза, 2 Шаман Оренхольма. Рядовые:1 Вельтар, 2 Владыка стихий, 2 Гьерде, 3 Дитя вьюги, 2 Летящая за молнией, 1 Норбран, 2 Сигрун, 1 Снорхальд, 2 Стурмир, 3 Хольд.

Стражи Леса

Элитные: 2 Аллар, 3 Гвардия Таликса, 1 Друид Кронга, 1 Ильфари, 1 Легард, 1 Легконогий, 1 Лиосс, 1 Норген, 2 Ринке.Рядовые: 3 Богл, 1 Вердант, 2 Ветвь Ясеня, 2 Корневик, 2 Марголок, 2 Мурини, 2 Серый Клинок, 3 Шиа.

Архаалиты

Элитные: 2 Бокор, 1 Кимулис, 1 Менгир Каррефура, 1 Несущий истину, 1 Паства Архааля, 2 Раб клинка, 1 Старец Ихвэ, 3 Унгар-ополченец, 1 Унгар-следопыт. Рядовые: 1 Агент Разана, 3 Аярд, 2 Взор Архааля, 2 Дарвалта, 2 Изгоняющий Скверну, 3 Око Архааля, 2 Перст Архааля, 2 Унук.

Слуа

Элитные: 1 Альп, 2 Выводок Слуа, 2 Гвардия Носферату, 1 Лорд Сулу, 2 Меррингран, 2 Могильный упырь, 1 Поглотитель магии, 2 Сиантия. Рядовые: 3 Аталле, 1 Безголовый, 3 Брат по крови, 1 Гаркаин, 3 Кромешник, 1 Мормолика, 2 Морок Заранда, 1 Моррвильский кровосос, 2 Темный Менестрель. Дракониды

Элитные:2 Беспокойный, 1 Беспощадный, 2 Вспыльчивый, 1 Вулканический дракон, 1 Огневик, 2 Разящая, 2 Служитель огня, 2 Чистокровный. Рядовые: 3 Бесстрашный, 1 Воспарившая, 1 Зоркий, 3 Молниеносная, 1 Неугасимый, 1 Облачная плясунья, 2 Объезженный дракон, 3 Пронзающая тучи, 2 Странница.

Дополнительные карт в наборе

Элитные: 1 Бокан, 2 Варлок, 2 Горец, 1 Данав, 3 Жрец Ктулху, 1 Жрица Бури, 1 Знахарь, 1 Король мертвых, 2 Лагоморф, 1 Оксилия, 2 Падальщик Пустоши, 1 Улдар.Рядовые: 2 Вольный стрелок, 3 Крондак, 2 Наемник, 3 Оруженосец, 2 Ренегат, 3 Хронист.

Издание

Выпущенные сеты

Номер выпуска Название выпуска Блок Количество карт Дата выхода
КЛАССИЧЕСКИЙ БЕРСЕРК
1 Война Стихий + Эквилибриум Война Стихий 101+30 карт ноябрь 2003 года, февраль 2004 года
2 Нашествие Тьмы + Рождение Героев Нашествие Тьмы 105+63 карт октябрь 2004 года, апрель 2005 года
3 Воля Храма + Когти Хаоса + Час Чудовищ Воля Храма 107+36+37 карт сентябрь 2005 года, январь 2006 года, май 2006 года
4 Молот Времени Молот Времени 205 карт 8 октября 2006 года.
5 Немая Стража Молот Времени 102 карты январь 2007 года
6 Гнев Богов Гнев Богов 198 карт октябрь 2007 года
7 Ангелы Мщения Гнев Богов 106 карт март 2008 года
8 Врата Миров Врата Миров 196 карт сентябрь 2008 года
9 Чёрные Крылья Врата Миров 107 карт март 2009 года
10 Тайна Дертаха Тайна Дертаха 132 карты август 2009 года
11 Затмение Тайна Дертаха 110 карт декабрь 2009 года
12 Возмездие Тайна Дертаха 99 карт май 2010 года
13 Путь Архааля + допсет Путь Архааля 198 + 63 карт сентябрь 2010 года, декабрь 2010 года
14 Катаклизм Путь Архааля 114 карт марта 2011 года
15 Ангхейм Ангхейм 198 карт август 2011 года
16 Воздушная Крепость Ангхейм 100 карт ноябрь 2011 года
17 Дрожь Земли Ангхейм 169 карт март 2012
18 Гибель Машин Гибель Машин 163 карты август 2012 года
19 Голос Лаара Гибель Машин 161 карта февраль 2012 года
20 Базовый Выпуск 2013 (Б-13) Базовый выпуск 2013 (Б-13) 169 карт август 2013 года
21 Ветра Пустоши Ветра Пустоши 164 карты март 2014 года
22 Завет Древних Завет Древних 155 карт август 2014 года
23 Тени Прошлого Тени Прошлого 159 карт март 2015 года
БЕРСЕРК.ГЕРОИ
1 Время Героев Время Героев 317 карт 6 ноября 2015 года

Обучающие наборы классического «Берсерка»

Также существуют обучающие наборы «Легенды Руси». Механики карт в наборах упрощены, тематика — сказки и легенды Киевской Руси. Колода делится на два отряда по 9 карт — леса-горы (богатыри и их союзники) и болота-степи (кочевники и нечисть). Позднее все три выпуска были объединены в дуэльный набор «Витязи и Супостаты».

Название выпуска Количество карт Дата выпуска
Легенды Руси 18 карт август 2006 года
Легенды Руси 2 18 карт май 2009 года
Легенды Руси: 3 богатыря 18 карт июль 2011 года
Витязи и Супостаты 40 карт декабрь 2011 года

Профессиональные дуэльные наборы классического «Берсерка»

Дуэльные наборы содержат всё необходимое для игры между двумя соперниками — колоды враждующих фракций, правила игры, фишки и игральный кубик. Как правило, предназначены для игроков профессионального уровня и турниров формата «Классовые Войны».

Название выпуска Враждующие классы Количество карт Дата выпуска
Судьба Оренхольма Йордлинги против Порождений 34 карты октябрь 2011 года
Ангелы и Демоны Ангелы против Демонов 36 карт февраль 2012 года
Проклятие Чёрного Леса Дитя Кронга против Духов 38 карт июнь 2012 года
Вражда Племён Орки против Троллей 61 карта май 2013 года
Охота на Вампиров Инквизиторы против Слуа 60 карт февраль 2014 года

Другое

  • «Фан-Сет» — пародийный выпуск, состоящий из 28 карт с шуточными особенностями. Выпущен в августе 2007 года.
  • «Потерянный Отряд» — юбилейный мини-сет, состоящий из 24 карт в специальной полноформатной версии. Выпущен в ноябре 2008 года по случаю пятилетнего юбилея «Берсерка».
  • «Буря Стихий» — отдельная настольная игра по мотивам «Берсерка». В наборе 120 разных карт, которые можно использовать как отдельно, так и вместе с другими картами «Берсерка». Выпущена в декабре 2012 года.

Компьютерные игры

Берсерк Онлайн

  • Пошаговая стратегия Берсерк Онлайн — это карточная игра с легендой под редакцией Ника Перумова. Под ваше руководство готовы встать свыше 700 различных фэнтези монстров — от героев русских сказок до существ из миров Толкиена. Для того чтобы играть онлайн вам достаточно лишь бесплатно скачать клиент для игры. Стартовый набор карт вы получите бесплатно.
  • В игре существуют две разные начальные колоды карт: колода горных и лесных существ, а также колода болотных и степных существ (одну из них по вашему выбору вы получите бесплатно сразу после регистрации и входа в игру). Проще играть набором «Болота-Степи», однако набор «Горы-Леса» предоставляет больше простора для стратегического манёвра.
  • Стартовая колода состоит из 30 карт. Расширить своё войско вы можете, приобретя новые карты на Рынке (подкомната «Торговых рядов»), либо, купив бустер (набор из 7 карт, одна из которых редкая или ультраредкая) или дисплей (набор из 48 бустеров с 2 гарантированными ультраредкими картами) на «Торговых рядах». В создаваемой колоде может быть не более трёх одинаковых карт. Максимум в колоде может быть 50 карт. Минимум — 30 карт.
  • В какой-то момент Берсерк Онлайн был закрыт.

Берсерк: Катаклизм

  • Берсерк: Катаклизм — это бесплатная браузерная онлайн ККИ, доступная в социальной сети Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, Kongregate и Draugiem. Игра разработана на платформе HTML5, поддерживает все современные браузеры, в том числе и на мобильных устройствах — iPhone/iPad, Blackberry Playbook, телефонах и планшетах под управлением Android OS.
  • В результате прохождения начального обучения игрок получает два базовых отряда карт. По мере прохождения ежедневных кампаний и накопления вознаграждений за них, можно приобретать дополнительные бустера в игровом магазине.
  • В игре присутствует и стратегическая составляющая — захват земель других игроков и создание своего летающего острова из чужих владений, защита друзей от агрессоров, терраформинг. Возможно проведение асинхронных боёв с друзьями, случайными противниками (захват земель через порталы), прохождение игровых кампаний.
  • В изначальном сете игры более 600 карт.

Атаки[]

Когда ваше существо атакует существо противника простым ближним ударом, тот может:

  • принять удар;
  • назначить защитника;
  • использовать внезапное действие

Если удар нанесен по открытой карте, оба игрока кидают кубик. В зависимости от разницы цирф на кубике сервер расчитывает повреждения от атаки. Атакующий после удара “закрывается”. Отражающий — остается “открытым”.

Таблица Ударов
Разница на кубиках в пользу нападающего Нападающий наносит Отражающий наносит
1 Слабый Промах
2 Средний Слабый
3 Средний Промах
4 Сильный Слабый
5 или больше Сильный Промах
Разница на кубиках в пользу отражающего Нападающий наносит Отражающий наносит
1 Слабый Промах
2 Промах Промах
3 Промах Слабый
4 Слабый Средний
5 или больше Промах Средний
Разница на кубиках 0 и Нападающий наносит Отражающий наносит
у обоих игроков выпало 4 или меньше Слабый Промах
у обоих игроков выпало 5 или больше Промах Слабый

Очередность хода[]

До начала «боя» игроки бросают кости, тот у кого выпало большее число ходит первым. Если вы ходите первым – вам выгоднее брать лучников и магов, которые сразу копят фишки и на второй ход уже могут атаковать и использовать свои особенности в полную силу, если же вы ходите вторым – лучше брать воинов. Если вы ходите вторым – вам выгодно брать существ, обладающих способностью внезапного действия – ведь оно может быть использовано вами в ход противника, т.е. существо с внезапным действием как бы получает дополнительный ход. Игрок, который ходит вторым, получает дополнительный +1 серебряный кристалл при наборе боевого отряда.

Ход первого игрока[]

Ход игрока: В Берсерке игроки ходят по очереди, и под ходом игрока подразумевается фаза игры, когда он может двигаться и действовать своими картами.  

Движение: на каждой карте отмечено, на сколько клеток ей можно переместиться в пределах условного поля боя. Двигаться можно вперед, назад, вправо или влево, только на свободное место. Двигаться по диагонали и меняться местами с другими карточками нельзя. После того как карточка переместилась, она может действовать. Карточка может действовать и не передвигаясь.

Если после значка  стоит «0», это означает, что у карты нет хода. Если стоит «Х», это означает, что такая картка в принципе не может ходить.

Полет: 

Действие: подразумевает Атаку или Использование особенностей существ с соответствующим значком . После действия картой она “закрывается” и не может ходить или действовать в этот ход.

Использование особенности: это любое действие картой. При использовании особенностей, как и при атаке, карта должна закрыться.

Атака: это действие картой, при котором она может нанести раны существу противника, не обладающему никакими защитами (или даже своему существу).

Жизни: карта гибнет, когда количество её жизней становится равным или меньше нуля. После чего она убирается с поля боя на кладбище. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: