Другие СМИ
Киноадаптация
В октябре 2015 года было объявлено, что Нил Мориц будет продюсировать киноверсию CrossFire после того, как в течение года обдумывал предложения голливудских продюсеров и студий.
В феврале 2020 года было объявлено, что Sony Pictures будет заниматься разработкой экранизации,
Tencent Pictures будет сопродюсировать и софинансировать, а Мориц будет продюсировать его через баннер Original Film .
Телевизионная драма
CrossFire , китайское телевидение драма серии производства Youhug СМИ и Tencent Holdings , премьера 20 июля 2020. Сюжет представляет собой фильм о взрослении двух молодых CrossFire геймеров , играет китайского кино звезды Лу Хань и Лео Ву , пытаясь участвовать в соревнованиях по киберспорту CrossFire . Шоу стало коммерческим успехом, получив более 980 миллионов просмотров на онлайн- платформах в течение четырех недель после выпуска. По состоянию на октябрь 2020 года шоу в Китае собрало более 1,7 миллиарда просмотров.
Коммерческая деятельность
По данным разработчика Smilegate, CrossFire — самая популярная видеоигра в мире: в феврале 2020 года было задействовано 6 миллионов одновременных пользователей и 1 миллиард зарегистрированных игроков, причем большинство игроков находятся в Азии , особенно в Китае и Южной Корее . К 2018 году в игре было 660 миллионов игроков по всему миру, а по состоянию на 2020 год общее время существования игры достигло 1 миллиарда пользователей в 80 странах.
В 2013 году игра входила в тройку самых популярных видеоигр в Китае с доходом почти в 1 миллиард долларов. Это была самая прибыльная игра в мире в 2014 году — 1,5 триллиона драм (1,3 миллиарда долларов). К 2015 году CrossFire собрала 6,8 миллиарда долларов , что сделало ее одной из пяти самых прибыльных видеоигр всех времен, наряду с Space Invaders , Pac-Man , Street Fighter II и World of Warcraft . CrossFire собрал 1,1 миллиарда долларов в 2016 году и 1,4 миллиарда долларов в 2017 году, что сделало его одной из трех самых прибыльных компьютерных игр за оба года, наряду с League of Legends и Dungeon Fighter Online ( DFO ). В 2018 году CrossFire собрала 1,3 миллиарда долларов , что сделало ее одной из пяти самых прибыльных видеоигр года, наряду с Fortnite , DFO , League of Legends и Pokémon Go . В 2019 году он собрал 1,4 миллиарда долларов, в результате чего его пожизненная выручка составила 12 миллиардов долларов по состоянию на 2019 год.
Операция «Подставь Remedy»
Несмотря на то, что финны постарались сделать чуть ли не лучшую свою игру, получилось… Не плохо и не хорошо. Получилось странно. Фанатам Alan Ware и Quantum Break я бы такое рекомендовал, но с предупреждением – геймплей тут надо воспринимать отдельно от сюжета.
Игровой процесс тут ровно стиле Call fo Duty, только хуже и банальнее. Узкие коридоры, тупые болванчики, по сути, один вид врагов – солдатики. Иногда встречается разнообразие занятостей, когда приходится прыгать по уступам или избегать лазеров, но этого тут мало. Больше частью надо просто бежать вперед и отстреливать очень-очень тупых противников. Играть в такое скучно из-за предсказуемости процесса и серого окружения. Движок Northlight (Control, Quantum Break) периодически удивляет взрывами частиц и густым светом, но большей частью тут демонстрирует серые, невыразительные коридоры. Военная база, дамба, тайная лаборатория, пещеры – любоваться тут нечем.
А вот что касается сюжета, то он вызывает смешанные чувства. С одной стороны – дорого. Очень дорого. Какое-то невероятное количество пафосных и круто поставленных роликов. Очень много постановочных сцен с диалогами. Иногда камера летает из глаз одного героя к другому, показывая действие с разных сторон. Не хватило только главного ингредиента – вменяемого сценариста.
Кампания CrossFire X состоит из двух частей – Operation Catalyst и Operation Spectre (игра не переведена на русский язык, потому что Microsoft). Каждая из них проходится часа за два-три. Первая рассказывает историю бойцов Global Risk. Вторая – Black List. Альтернативный мир с альтернативными странами, но – наше время. Две военные группировки пытаются друг друга уничтожить. Думаете, банальная история? Как бы не так!
Remedy в небольшой хронометраж запихнула: голос рассказчика, который что-то бормочет на фоне диалогов; периодические провалы в альтернативную реальность; эксперименты над людьми; предвидение будущего; супероружие, способное уничтожить весь мир; сразу два предательства и «вот это поворота». Добавьте к этому записки и радиошоу. И все это – на фоне тупенького игрового процесса.
История подается рывками, одно событие падает на другое. Состыковывать их никто и не думает – просто заваливают информацией к размышлению и оставляют с открытым финалом. Возникает ощущение, что сюжет изначально был намного глубже и больше, но потом его нещадно порезали. В процессе про логику уже не задумывались. В итоге тут есть сцены, настолько скомканные, что их даже смотреть стыдно. Зато штамп про пленение и чудесное спасение повторяется раз за разом, чтобы ловко перемещать протагониста из одной локации в другую. Финальную битву с боссом показывают в ролике. Насладиться победой над ним не дадут – просто не придумали, как это обставить.
Символы
Персонажи — это аватары игроков и то, как они будут выглядеть во время игры
Обратите внимание, что хотя все персонажи визуально уникальны друг от друга, все они функционально одинаковы, без реальных преимуществ или недостатков друг от друга с точки зрения характеристик, за исключением нескольких персонажей из ограниченного выпуска, которые, например; может лучше видеть сквозь дым или уменьшить визуальный эффект, выводящий из строя светошумовые гранаты.. Персонажи, представленные в CrossFire, представляют собой сочетание реальных и вымышленных групп спецназа
Реальные группы признаков являются: Российским ОМОН , в LAPD SWAT , британский SAS , бразильский BOPE , немецкого GSG 9 , корейской 707 — м Специальной миссии группы , в специальных силах Организации Объединенных Наций , а также американский военно — морской флот SEALs. У каждого персонажа также есть вариант «Черный список» и «Глобальный риск». Некоторые персонажи покупаются за GP, а некоторые за премиальную валюту. В некоторых режимах, например, в рыцаре, есть специальные символы.
Персонажи, представленные в CrossFire, представляют собой сочетание реальных и вымышленных групп спецназа. Реальные группы признаков являются: Российским ОМОН , в LAPD SWAT , британский SAS , бразильский BOPE , немецкого GSG 9 , корейской 707 — м Специальной миссии группы , в специальных силах Организации Объединенных Наций , а также американский военно — морской флот SEALs . У каждого персонажа также есть вариант «Черный список» и «Глобальный риск». Некоторые персонажи покупаются за GP, а некоторые за премиальную валюту. В некоторых режимах, например, в рыцаре, есть специальные символы.
Есть также персонажи-мутанты для режимов Мутация / Герой, каждый из которых, в отличие от обычных игровых персонажей, обладает уникальными способностями.
Fortnite
Онлайновая игра с моделью free-to-play, выпущенная в раннем доступе в 2017 году. Флагман Epic Games объединяет в себе самые популярные жанры — Fortnite состоит из трёх игр:
- Battle Royale — королевская битва, где сто игроков сражаются друг с другом, пока в живых не останется один. Именно этот режим принёс игре огромную популярность.
- Save the World — кооперативный симулятор выживания в открытом мире: игроки строят укрепления и вместе отбиваются от монстров.
- Creative — песочница наподобие Minecraft. Упор сделан на строительство и креативность.
Изображение: арт к игре Fortnite / Epic Games
Доступность, мультиплеер, низкий порог вхождения, возможность творчества, яркая графика с мультяшным насилием, онлайн-ивенты, образы поп-культуры, появляющиеся в игре, — от известных футболистов до супергероев. Epic Games объединила в одной игре практически все самые популярные тренды и смогла достичь небывалого успеха.
К тому же микротранзакции и лутбоксы приносят прибыль. В 2018 году Epic заработала на Fortnite 5,4 миллиарда долларов, в 2019-м — 3,7 миллиарда, в 2020-м — 5,1 миллиарда. зарегистрированных игроков — более 350 миллионов.
Пародия Fortnite на известную рекламу Apple «1984»
Игра стала популярна в том числе за счёт кросс-платформенности, хотя на мобильных устройствах сейчас её уже не найти. Дело в том, что 13 августа 2020 года Epic Games добавила в Fortnite возможность оплачивать внутриигровые покупки напрямую в самой игре — в обход платёжных систем Apple и Google. Разработчик не хотел отдавать корпорациям фиксированную комиссию 30% с каждой транзакции. После этого приложение удалили из магазинов. Мы подробно писали о конфликте Epic Games с Google и Apple.
Сейчас Fortnite — не просто игра, а метавселенная. Unreal Engine, в свою очередь, развивается как часть огромного кросс-платформенного онлайн-будущего Epic. Планируется перенос игры на Unreal Engine 5 — новую версию движка.
Обзор игры CrossFire 2
CrossFire 2 – продолжение популярной сетевой онлайн-игры Cross Fire. Разработкой данного проекта занимается компания Smilegate. Когда-то первая часть игры была очень популярна на территории Азии, однако сейчас популярность игры резко снизилась. Разработчики из Smilegate решили перезапустить CrossFire, приписав к ней цифру «2». Студия решила взять все самое лучшее из первой части своего популярного шутера и добавила массу новшеств, которые добавляют разнообразие в игровой процесс.
Одно из главных нововведений CrossFire 2 – новый движок CryEngine 3. Главной проблемой первой части была очень плохая графика, которая отталкивала множество игроков. Теперь же игра базируется на известном движке и способна выдать хорошую картинку.
Игровой процесс CrossFire 2 подвергся мелким изменениям. Вам вновь предстоит выбрать, за какую сторону вы будете сражаться. В игре присутствует несколько противоборствующих сторон, которые сражаются за территории и ресурсы. Также в данной игре присутствует PvP и PvE режимы. Во второй части игры разработчики увеличили количество PvE миссий примерно на 50%. Сгруппировавшись вместе с другими игроками, вам необходимо проходить миссии, уничтожать армии врагов и сражаться с гигантскими боссами.
PvP режим предложит игрокам побороться друг с другом на новых, красивых картах. Как и в первой части, прежде чем отправиться в бой, вам необходимо выбрать экипировку и оружие. Сначала игроку будет недоступно малое количество оружия и брони, однако с повышением уровня вам открывается доступ к новой, более мощной экипировке. В бою, чтобы достичь победы, вам необходимо выполнить определенные цели: уничтожить всю команду противника, заложить бомбу, захватить контрольные точки, защитить стратегически-важный объект и так далее.
За победу в бою игрокам начисляется игровой опыт и деньги. Игровая валюта нужна для покупки нового оружия, костюмов, шлемов и так далее. Также вы сможете улучшать оружие за деньги.
CrossFire 2 является условно-бесплатной игрой. Доступ к игре открыт всем желающим, однако некоторую броню и оружие, отличающуюся от других высокими техническими характеристиками, можно приобрести только за реальные деньги. Однако это никак не влияет на игровой процесс.
Динамичный шутер CrossFire 2 позволит вам принять участие в интересных горячих сражениях. Рекомендуется всем любителям шутеров от первого лица.
CrossFire 2, 7.5 out of 10 based on 28 ratings
Content
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Приключенческую игру о путешествии пиктской воительницы в скандинавский мир мёртвых разработала и выпустила британская студия Ninja Theory в 2017 году. Разработка велась за собственный счёт компании, команда из двадцати человек за три года смогла создать инди-игру с технологиями ААА-проекта.
Скриншот: игра Hellblade: Senua’s Sacrifice
Сеттинг Hellblade — микс тёмного фэнтези, кельтской и скандинавской мифологии. Главная героиня — Сенуа — направляется в Хельхейм, чтобы воскресить своего возлюбленного. Сенуа несёт с собой его отрубленную голову, веря, что в ней покоится душа Диллиона.
Героиня страдает психическими расстройствами, её преследуют голоса и видения. Чтобы достоверно отобразить психоз, Ninja Theory привлекала к разработке специалистов по психиатрии, благотворительные фонды и людей, страдающих психическими расстройствами.
Двадцатый дневник разработчиков Hellblade, посвящённый motion capture
Разработчики создали реалистичную анимацию для Сенуа с помощью motion capture. Мелина Юргенс изначально работала в Ninja Theory видеоредактором и не была актрисой, но в Hellblade именно она подарила внешность, мимику и голос главной героине. Конференц-зал в здании Ninja Theory стал импровизированной студией захвата движений. Технологии, позволившие реализовать анимации Сенуа:
- камеры Bonita компании Vicon;
- шесты из IKEA;
- дешёвые ЖК-телевизоры;
- экшн-камеры GoPro;
- шлем для крикета с закреплённой веб-камерой;
- система освещения, устроенная в цветочном горшке.
Саунд-дизайн, передающий психологические ужасы, был реализован с помощью бинауральной записи звука. Расположенные на анатомически точном манекене микрофоны достоверно передают источник звука, создавая эффект слуховых галлюцинаций в голове Сенуа.
Бизнес-модель игры создатели назвали «независимым ААА». Ninja Theory смогла объединить достоинства двух полярных частей игровой индустрии. Senua’s Sacrifice сочетает в себе высокий для инди-игры уровень графики. При этом студия смогла сохранить бюджет на низком уровне, так что им не нужно было продавать миллионы копий, чтобы окупить разработку.
К тому же цена на Hellblade в два раза ниже привычной стоимости ААА-игр — 30 долларов вместо 60. Продажи в пятьсот тысяч копий окупили проект и начали приносить прибыль спустя три месяца после релиза.
«В творческом плане мы добились успеха, но ещё одна наша глобальная цель — доказать, что существует пространство между инди и ААА-играми, которое может работать на коммерческой основе
Для нас важно поделиться нашей коммерческой моделью на благо других разработчиков. Чем больше у нас будет данных по альтернативным бизнес-моделям, тем больше студий смогут пойти на осознанный коммерческий и творческий риск»
Тамим Антониадес, один из основателей Ninja Theory
Изображение: арт к игре Senua’s Saga: Hellblade II / Xbox
Diagnosis
Разработчики SmileGate уже извинились за свой продукт в открытом письме в стиле «получилось, что получилось» и пообещали стать лучше. Знакомая ситуация.
А вот к одиночной кампании я бы рекомендовал присмотреться, если не жалко 20 долларов. Remedy неумело спародировала Call of Duty, однако то, как разработчики раскрутили тему противостояния группировок Global Risk и Black List – заслуживает уважения. Финны свалили в одну корзину все внезапно пришедшие в голову идеи, встряхнули и вывалили на стол перед ошалевшим зрителем. Не впечатлитесь, так посмеетесь вволю над серией «вот это поворотов».
Contra:
- Ужасный мультиплеер
- Одиночная кампания разбита на две части, и каждую надо покупать отдельно
- Тупенький отстрел ботов в стиле Call of Duty, только без эффекта «постановочного тира»
- Нелогичный, обрывистый сюжет с открытым финалом (которого мы, скорее всего, не увидим)
- Серые декорации
- Мало видов оружия
- По сути, один вид противников
- Битву с финальным боссом нам показывают в ролике
- Тему с суперсолдатом приоткрыли и сразу закрыли
Global Update
- The Vietnamese version was second to receive the update, as of April 28th (2015). Along with it, four Ares weapons were included as part of new Black Market capsules.
- The Japanese version received two modes (Spy & Captain) on April 22nd (2015), along with Ship 2.0. Which means these two modes are not necessarily part of this update and could potentially be added in some other versions before they get say update.
The Brazilian version was third to receive 2.0 update as of July 1st (2015). It features the full 2.0 content, such as Spy & Captain mode, Ares weapon set and The Fates VVIP character.
The Filipino version was fourth to receive the update as of August 25th 2015. It includes four Ares weapons and Viper VVIP character.
The European version was the fifth to receive the update as of September 17th (2015). It also includes a new XM8-Germany that will released in a future update.
The Russian version was the sixth version to receive the update as of November 3rd (2015). They also received SR-99 sniper rifle and Super-Shorty shotgun.
The North American version was the seventh version to receive the update as of December 10th (2015). It also included Simulation TDM mode instead of Spy Mode.
The Japanese version was the eighth version to receive the update as of February 25th (2016). It didn’t feature any new modes, but they did get both these two new weapons: SIG716 and MTs-255!
The Indonesian version was the ninth version to receive the update. Just like with Japanese version, theydid not receive any new modes nor unique weapons, only the basic contents and ares weapons set was added.
The Korean version was the tenth version to receive the update as of April 27th (2016). Similar to the Indonesian version, they didn’t get any new modes nor unique weapons, only basic contents and ares weapons plus the three 2.0 maps.
The Spanish version was the eleventh and final version to receive the update as of June 9th (2016). They didn’t get any new unique modes nor weapons; beside the usual ares weapons series.
In CF Vietnam, the Search Friend system is not functional, as typing in a valid IGN and hit Search does nothing even if that person is right in the same channel. This is because CF Vietnam did not update the Friend System to its full functional before 2.0 update (All other features like Friend Group, send/receive PMs… still work however).
After 2.0 update, CF Vietnam suffers from a serious «spike» glitch when running in Fullscreen — occasionally, the controls will be completely locked and players are unable to move, shoot, type in chat, or even press Esc to open Pause Menu. Pressing RMB will unlock controls and if players are doing anything, that specific command will be locked until its button is pressed again. This glitch can be avoided by playing in Window Mode.
Региональная доступность
Область | Издатель | Дата выхода | Дата закрытия | Положение дел | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Южная Корея | Smilegate (ранее Pmang) | 3 мая 2007 г. (первый запуск Pmang) 12 декабря 2013 г. (перезапуск Smilegate) | 11 июля 2012 г. (предыдущий издатель) 3 марта 2020 г. (перезапуск) | Закрыто | — | |
Япония | Playgra (ранее Arario) | 23 февраля 2008 г. | 31 марта 2018 г. | Закрыто | — | |
Вьетнам | VTC Online (ранее VTC Game) | 18 марта 2008 г. | — | Активный | — | |
Китай | Tencent | 28 апреля 2008 г. | — | Активный | — | |
Запад | Smilegate West (ранее G4Box ) | 30 января 2009 г. (Северная Америка) | — | Активный | Слияние серверов Северной Америки, Европы и Латинской Америки | — |
Филиппины | Smilegate Megaport (ранее Gameclub ) | 17 сентября 2009 г. | — | Активный | — | |
Индонезия | Lyto | 8 декабря 2009 г. | 21 декабря 2020 г. | Закрыто | — | |
Россия | Mail.ru | 2 июня 2010 г. | — | Активный | — | |
Тайвань | Macrowell OMG | 24 марта 2011 г. | 23 марта 2014 г. | Закрыто | — | |
Европа | Smilegate West (ранее SG Interactive) | 31 августа 2011 г. | 7 ноября 2018 г. | Слился с Западным сервером | — | |
Бразилия | Smilegate West | 29 ноября 2011 г. | — | Активный | — | |
Юго-Восточная Азия | Gambooz | 12 сентября 2013 г. | 17 марта 2015 г. | Закрыто | — | |
Латинская Америка | Smilegate West | 28 января 2014 г. | 18 марта 2020 г. | Слился с Западным сервером | — | |
Иран | Ariogames | 16 марта 2019 г., | 7 мая, 2019 | Закрыто | Закрыт из-за санкций США, введенных против Ирана | |
CF Zero | Smilegate | 18 декабря 2019 г. | 28 октября 2020 г. | Закрыто | — |
Aftermath
The main menu received a major overhaul, starting with a higher resolution of 1024×768 instead of 800×600, an entirely new theme with darker colors, improved friend list and more. The friend list is now a small series of button at the bottom and is also visible in every section of the menu. The event section has taken the available spot below the player / room information section.
Clicking on any of the button on the friend list will bring up a large menu where players can manage their friends, see players in the lobby, their clan members and their inbox. When managing friends, it is now possible to make category to class their friends into different sections if so desired, to be more organized.
Following the update, players will no longer be able to make any sort of changes to the UI folder, which contains kill marks, menu interface, etc. The main reason is that the UI folder, while still in the rez folder, is now updated in a rez file, thus rendering the old UI folder pointless and outdated. It is safe to assume that it was to prevent players to edit the new interface or prevent modding altogether. While it might still be possible, at this point, it would be against the rule to do so, like skin mods.
Versions | REZ Files. | Versions | REZ Files. | Versions | REZ Files. |
---|---|---|---|---|---|
China | RF192.rez | Europe | RF144.rez | Indonesia | RF174.rez |
Vietnam | RF144.rez | Russia | RF196.rez | Korea | RF195.rez |
Brazil | RF199.rez | N. America | RF159.rez | Español | RF200.rez |
Philippines | RF147.rez | Japan | RF173.rez | — | — |
With the release of the new models of SWAT, OMOH and SAS characters, they replace their original counterpart as default characters for new players, while all of them are still available for purchase in the item shop (old and new models). Logging in after this update will prompt every existing account to still choose between one of them, it is mandatory, but free.
Мультиплеер
Как несложно заметить по тону предыдущего абзаца, состояние мультиплеера CrossFire X не просто удручает – оно вводит в ступор. Огромное количество багов и технических недоработок. Пользоваться некоторыми видами оружия не получается – на некоторых пушках постоянно сбивается прицел. Игровое меню подлагивает и подгружает текстуры, и так каждый раз после возвращения из матча. Звуки стрельбы единообразны и ненатуральны. Звуковой движок не позволяет понять, откуда идет стрельба – снизу, за стенкой, как далеко. Это дезориентирует и бесит.
Зачем в этой игр две недоразвитые игровые механики – под Counter-Strike (Classic) и Call of Duty (Modern)? Ответа нет. Управление в Classic реализовано чудовищно, помощники наведения прицела если и есть, то настроены бездарно, про удобную стрельбу на геймпаде можно забыть. Словно вернулся во времена PlayStation 2 с ее топорными шутерами, где при помощи стрейфа и какой-то матери получалось наводиться на цель. Но тут-то стрельба как в «контре», то есть, у автоматов есть отдача, прицел надо аккуратно вести после нажатия на спусковой крючок, чтобы пули не улетали в небо. Делать это, когда ты даже прицелиться не можешь нормально, сложно.
Забываем про Classic, идем в Modern. Там уже чуть-чуть проще, все-таки Call of Duty! Когда нажимаешь на прицел, чувствительность стика снижается, это позволяет стрелять чуть точнее. Вот только в этом формате есть всего два режима. Один – с установкой бомбы и конечным количеством жизней. Второй – контроль точек. На каждый режим – все еще по одной карте.
Зачем такое счастье, особенно при такой отсталой графике? Плохая цветокоррекция и сглаживание, мало деталей, фигурки в отдалении, метрах в 20, бегают с пониженной кадровой частотой (известный прием для экономии ресурсов, но не вблизи же!). Сетевой код иногда выдает странности, и противник начинает в буквальном смысле глотать пули, когда ты отлетаешь с одного попадания.
Играть в такое – неприятно. На это больно смотреть. На геймпаде сложно управлять героем. Через полчаса так расстраиваешься, что начинаешь уже огульно ненавидеть всех корейцев (потом вспоминаешь добрую улыбку Ким Чен Ына и успокаиваешься).
У них на доработку было два года! На ДВА года отложили релиз. И в итоге единственное, что работает как часы в это поделке – это внутриигровой магазин, боевой пропуск и лутбоксы.
Это раньше CrossFire скачивали и играли, потому что «как контра, только бесплатно». Сегодня, когда можно бесплатно скачать Apex Legends, Fortnite, PUBG, Call of Duty Warzone и многие другие, разработчикам надо напрягаться с несколько раз больше. Но перед SmileGate такой задачи, судя по всему, не стояло. Мультиплеер CrossFire X – это очевидно мусорный проект, сделанный за три воны двумя студентами из готовых ассетов. Если над ним участвовало больше людей и им заплатили больше денег, я сильно удивлюсь.
What Remains of Edith Finch
Приключенческая инди-игра была разработана американской студией Giant Sparrow и выпущена компанией Annapurna Interactive в 2017 году. Главная героиня What Remains of Edith Finch обследует старый особняк, где прожили несколько поколений её предков. Героиня под управлением игрока изучает по документам и артефактам обстоятельства их жизни и смерти.
Скриншот: игра What Remains of Edith Finch / ArtStation
Каждая из историй рода Финчей подаётся как флешбэк с отличительным визуальным стилем и уникальными геймплейными механиками. Нарративный дизайнер Антон Радус выделял эпизод с фабричным рабочим — он разделывает рыбу и воображает целый фэнтезийный мир. Игрок одновременно управляет героем на фабрике и его аватаром в вымышленном мире.
Постепенно становится всё сложнее думать о фабрике — герой всё больше погружается в свои фантазии. Рутинная задача отходит на второй план, но её всё ещё надо выполнять — игрок пытается разглядеть на экране рыбу и свою руку, а видит дворцы и корабли. С помощью подобных механик игрок проживает историю персонажа, а не смотрит на неё со стороны.
Игра получила высокие оценки прессы, была удостоена ряда наград, в том числе The Game Awards за лучшее повествование и премии Британской академии в области видеоигр как лучшая игра 2017 года.
Final Fantasy VII Remake
Ремейк культовой ролевой игры 1997 года. Проект, разработанный и выпущенный студией Square Enix для PlayStation 4 в 2020 году. За первые три дня после релиза совокупные продажи достигли 3,5 миллиона копий.
Скриншот: игра Final Fantasy VII Remake /
Из-за технических ограничений в оригинальной FF VII перемещение по миру происходило по фиксированным экранам. В оригинале было много коротких путей с быстрыми переходами к следующему месту. Одна из целей Square Enix при создании ремейка заключалась в том, чтобы заполнить пробелы в локациях игры 1997 года.
Сцена танца в HoneyBee Inn из Final Fantasy VII Remake
Например, чтобы обновить ночной клуб HoneyBee Inn, разработчики использовали Лас-Вегас, французский «Мулен Руж» и японский бурлеск в качестве источников вдохновения. Зрелищное шоу с танцевальной битвой — пример того, как Square Enix отдала дань уважения оригиналу, передала знакомое, но всё же несколько иное ощущение, которое пронизывает всю игру и её мир.