Сервис от sony позволяет вам подвести игровые итоги прошлого года и получить в награду аватар

Twinkle - будущее платформеров?

Ubisoft показала баттл-рояль Hyper Scape. Рассказываем, что это за игра

Разработка Crash Bandicoot 3: Warped началась в январе 1998 года, на этот раз Naughty Dog дали всего 10,5 месяцев. Для игры сделали сразу три новых движка: для уровней на самолете, для уровней на водном мотоцикле и для гонок. В сумме такие секции заняли примерно треть от всей игры, а оставшиеся две занимали классические уровни. Они тоже несколько изменились: появились подводные секции и гаджеты, открывающиеся после победы над боссами. Также в игру добавили опциональные испытания на время для самых опытных игроков.

Но на фоне закономерного развития игр от части к части и общего роста популярности Крэша Бандикута назревала не совсем очевидная, закулисная проблема. Crash Bandicoot 3: Warped была последней, третьей игрой по контракту между Naughy Dog и Universal: при создании третьей части было очевидно, что это партнерство уже не выгодно разработчикам. «Крэш» развивался усилиями Naughty Dog и Sony, но у них не было прав на персонажа.

Разработчики не стали продлевать бессмысленный контракт, но все-таки хотели попрощаться в любимым персонажем. Студия вложила свои деньги в прототип гоночной аркады Crash Team Racing без графики, отправила его Sony и намекнула: «Боже, какая бы это была бы шикарная игра с Крэшем, но вы знаете, какие у нас отношения с Universal…» Японцы поняли намек и договорились с Universal о совместном выпуске аркады. Она оказалась более чем достойным ответом PlayStation на Mario Kart 64 с аналогичной концепцией от Nintendo, но после этого Naughty Dog нужно было двигаться дальше. Вскоре студия станет частью PlayStation и создаст другим культовых мультяшек, Джека и Декстера. А вот Крэша ждут не лучшие годы.

Gameplay[]

Spike can run, jump, climb, and swing on objects. Throughout the adventure, he gains several gadgets from the Professor in order to help in his monkey-catching mission. The controls main focus are the two analog sticks, as the DualShock Controller is mandatory to play the game.

When Entering a stage, Casi will display the number of monkeys that should be captured in order to complete the stage. However, more may be available in the stage than asked for. It means that you will need to return into the stage another time to finish it entirely. The bottom-right corner of the screen displays a group of icons indicating how many apes have been captured (a net icon) and how many must still be captured (an ape-head icon). Spike’s health is shown by cookies, which he can gain from a cookie jar or enemies. His life icon is symbolized by his Shirt. They can be gathered randomly or after getting 100 gold chips.

Gadgets

Gadgets are Spike’s main arsenal. As the game goes on, gadgets are obtained in order to capture more apes. A training session must be completed first in order to use the said gadget.

Gadget Name Appearance
Stun Club An electrified club used to attack targets in close proximity.
Time Net A net which is used to capture apes.
Water Net Used the moment Spike touches water, this gadget aids in swimming and can deploy a net to capture monkeys under water.
Monkey Radar A radar used to locate hidden or nearby apes one may not see. Using the L2 button will switch the camera view to see said monkeys.
Slingback Shooter A slingshot that can hit switches or monkeys from a distance. Can also fire Homing and Explosive ammunition, though the supply of these is limited. Press the L2 button to aim in first-person view.
Super Hoop A hula hoop that will provide Spike with super speed.
Sky Flyer A hand held propeller used to reach new heights.
RC Car A remote control toy car used to access small spaces that Spike can’t fit through, or to hold down switches that require constant pressure without Spike standing on them.
Magic Punch A giant boxing glove that is like a stronger variant to Stun Club. It can break and open many things (boxes, etc.).

9/10 Недооцененный: LittleBigPlanet 3 (2014)

Хотя он не достигает высот, которые были в предыдущих частях, Маленькая большая планета 3 ни в коем случае не плохая игра. К сожалению, для этой игры нужно было соответствовать чрезвычайно высоким стандартам; поскольку шаблон сериала был снова использован, в третьей части не было этого свежего ощущения.

Однако это серьезно недооценивает удовольствие, которое приносит эта игра, поскольку Маленькая большая планета 3 на самом деле имеет большее разнообразие для творческого геймплея, а также может похвастаться гораздо лучшим саундтреком. Сравнение с собственной серией несправедливо, когда речь идет об этом названии.

Personality[]

Specter is full of himself, arrogant, callous, though above all, super intelligent. Specter has been able to produce mechas and crafts that would be almost impossible, such as creating his flaoting throne, the Battle Cruiser, monkey UFOs, and various other robotics. Specter usually allows his mechs to fight for him, weakening every time they are defeated. As the player progresses, the mechs will become harder and harder to defeat, leading up to a final battle between the player and Specter, usually the hardest boss battle of all. Specter was at his strongest in the first Ape Escape, easily taking over the future and past with his monkeys and brainwashing Spike’s friend Jake into being his slave. This was, however, ended by Spike in Specter Castle and later in Dimension X. Even though Specter has a hatred towards humans (maybe because of abuse from the park), he asked Spike about his old monkey trainer before battling Spike in Ape Escape 1.

In Ape Escape 2, Specter created the Freaky Monkey Five. Specter had been weakened somewhat, thus needing more assistance.

In Ape Escape 3, Specter added Dr. Tomoki to the alliance, and was weakened quite a bit by the time of the final battle.

Сейчас «Крэш» возвращается с новыми силами

На пресс-конференции Sony в рамках E3 2016 генеральный директор Sony Interactive Entertainment America Шон Лейден вышел на сцену и анонсировал полный ремастер оригинальной трилогии Crash Bandicoot вместе с появлением персонажа в Skylanders: Imaginators.

В конце июня 2017 года Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, разработанная Vicarious Visions, вышла на PS4, а годом позже появилась и на PC, Xbox One и Nintendo Switch. Помимо полностью переделанных трех игр авторы добавили два вырезанных, особо сложных уровня, которые создала еще Naughty Dog. Сборник доказал Acitivision, что Крэша все еще помнят и обожают – N. Sane Trilogy продался огромным тиражом более 10 миллионов копий.

Именно поэтому в июне 2019 года на PS4, Xbox One и Nintendo Switch вышел Crash Team Racing Nitro-Fueled, полноценный ремейк последней игры серии от Naughty Dog. По словам Activision, игра показала лучший старт продаж в истории франшизы – игроков не отпугнули даже назойливые микротранзакции, добавленные в картинг вскоре после релиза.

Но если последние два релиза Крэша, возможно, обернулись таким успехом из-за ностальгии, вскоре серию ждет самая важная проверка. «Crash Bandicoot 4: Это вопрос времени» от Toys for Bob (студия, сделавшая ремастер трилогии Spyro the Dragon и версию N. Sane Trilogy для Switch) выйдет на PS4 и Xbox One 2 октября 2020 года. По замыслу, это будет именно каноничная четвертая часть, какой ее бы могла сделать Naughty Dog. Здесь знакомая линейная структура уровней, фиксированная камера, бонусы-маски, секции с побегом от гигантских врагов и, конечно, разбивание ящиков. Нововведения тоже будут – например, помимо защитной маски будут и те, которые меняют гравитацию или замедляют время, а еще дадут поиграть за Нео Кортекса в более стратегических уровнях.

https://youtube.com/watch?v=5qF5JrciMnU

* * *

После стольких смен издателей и разработчиков, редизайнов и концептуальных переосмыслений удивительно, что Крэш Бандикут до сих пор так важен для индустрии и любим игроками. Судя по продажам последних ремастеров и тому, что новая часть усердно подстраивается под образ оригинальной трилогии, полноценное перерождение серии кажется вполне вероятным. Тем более после того, как Crash Bandicoot 4: It’s About Time получила крайне высокие оценки – ее средний балл на Metacritic составил 86. И даже вне зависимости от этого уже понятно, что «Крэш» – легенда геймдева.

Regional Differences

To do:
  • What content does have the final bonus tape in the Japanese version?
  • There’s also a Korean version with differences as well…

Japanese Version

  • The title screen contains a completely different theme. (also used for the Japanese version of Ape Escape 2 and is more globally a general theme for the series in Japan).
  • There is a glitch in Airplane Squadron which makes it possible to go out of bounds.

European Version

  • The European version uses a completely different text font when compared to the US version.
  • The European version uses a completely different title logo when compared to the Japanese and US versions.
  • A completely different English (UK) dub was made compared to the US version.
  • The main characters use their original Japanese names instead of the US ones.
  • Different «password cheat codes».
  • The final tape (only unlockable by a cheat) is an advertisement of Ape Escape P (aka Ape Escape: On The Loose).

American Version

  • The American version replaces Ape Ratchet with a red version of SAL-1000 named SAL-3000.
  • Different «password cheat codes».
  • The final tape (only unlockable by a cheat) is an advertisement of Ape Escape Academy.

4/10 Переоценено: Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy (2017)

На пожелания фанатов ответили, когда Крэш Бандикут вернулась для PS4, на этот раз с обновленными визуальными эффектами и надстройками, которые сделали ее игрой, которую нельзя пропустить. Тем не менее, люди склонны упускать из виду, что эта коллекция по-прежнему остается тем, что мы получили для PS1.

Не было никакого реального риска, чтобы сделать игру более разнообразной, и платформер на самом деле казался небольшим отклонением, поскольку контроллеры Dualshock отличаются от PS1 до PS4. Просто делая ставку на ценность ностальгии, Трилогия Н. Сане на самом деле ничего особенного, учитывая все обстоятельства.

Вторую часть сделали быстро, третью – еще быстрее

У оглушительного успеха, правда, была и обратная сторона. Sony и Universal хотели получить сиквел уже через год, что шло в разрез с планами на двухлетний цикл разработки Naughty Dog и геймдизайнера первой части Куросаки. Он хотел сделать в продолжении свободную камеру, новые наборы движений для Крэша, расширить концепт оригинала во всем. После новостей о новом дэдлайне Куросаки ушел из Naughty Dog – он вернется в студию через 7 лет.

Изменилась и динамика между тройкой компаний, создававших «Крэша». Первую игру финансировала Universal, а вторая делалась уже на деньги самой Sony. По словам Рубина, «Universal просто передавала деньги. Она получала их от Sony, выжидала 90 дней, а затем давала нам. Мы их тратили». То есть Universal в этих отношениях стала обычным посредником

Кроме одного критически важного исключения: вице-президент Universal Interactive Марк Церни помогал с разработкой Crash Bandicoot и становился скорее частью Naughty Dog, а позже окончательно покинул свое прежнее место работы. Сейчас Марк Церни известен как ведущий архитектор PS4 и PS5 – если бы не успех «Крэша», современные PlayStation были бы совсем другими

В октябре 1996 года, всего через месяц после релиза Crash Bandicoot, студия начала работать над Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back. Для нее создали новый движок, который был в 3 раза мощнее сердца оригинальной игры и мог обрабатывать в 10 раз больше кадров анимации и вдвое больше полигонов. Чтобы выкрутить детализацию еще сильнее, Naughty Dog хотела использовать туман в уровнях джунглей, но в то время игроки уже критиковали такой прием для скрытия низкополигональных окружений (как в первой Silent Hill) и студия отказалась от идеи.

Геймплей в целом остался прежним, но разработчики реализовали много новых идей. Например, к движениям Крэша добавились удар телом, ползание, присед, подкат и возможность подпрыгивать особенно высоко, используя прыжок сразу после подката или приседа. Также появились секретные «смертельные маршруты» на уровнях, мини-игры с серфом и ракетным ранцем. Иронично, что после ухода Куросаки игра стала значительно проще – оригинальный геймдизайнер позже признался, что случайно сделал первый Crash Bandicoot слишком хардкорным из-за отстутвия опыта разработки. Вторую часть серии вновь ждал успех и многомиллионные продажи, поэтому скорое появление триквела не было сюрпризом.

Я годами обходился без игрового ПК, а теперь соберу его вместо Xbox. Нет, я не сумасшедший

Universal не сбавляла обороты. Уже через год, в 2002-м, студия Vicarious Visions выпустила первую портативную часть серии, Crash Bandicoot: The Huge Adventure (она же Crash Bandicoot XS). Этот платформер для Game Boy Advance сейчас не представляет особого интереса, но в свое время получил в целом позитивные отзывы: хвалили графику, управление и отлаженный дизайн уровней. Оригинальной игру не назовешь – это просто двухмерный платформер для потративной консоли, во всем подражающий оригинальным игррам серии, особенно Crash Bandicoot 3: Warped. Universal была довольна успехом The Huge Adventure, так что через год Vicarious Visions выпустила не менее успешный Crash Bandicoot 2: N-Tranced для той же платформы.

Тем временем кризис идей серии, лишившейся изначальных авторов, становился все более явным. Следующая игра для домашних консолей, Crash Nitro Kart от Vicarious Visions, получилась средней. Ее назвали «проходным картингом», который просто пытается эмулировать Crash Team Racing с технологиями эпохи PS2. В игре было 6 гоночных режимов, 5 режимов сражений (где вместо трека персонажи оказывались на арене с различными бонусами) и 0 интересных инноваций. Это первая часть серии с использованием кинематографических роликов, но сложно сказать, что они как-то скрашивали односложный сюжет: злодей похищает героев и вынуждает их участвовать в соревнованиях, угрожая уничтожить планету.

Только в 2004 году серия получила по-настоящему новую игру, Crash Twinsanity от Traveller’s Tales для PS2 и Xbox. Ранняя версия Twinsanity была довольно серьезной: по сюжету Злые близнецы похищают родной остров Крэша, перенося его на планету, состоящую из частей других миров, а герою приходится объединиться со своим злейшим врагом доктором Нео Кортексом.

Но во время разработки Twinsanity вышла первая Ratchet & Clank с очень похожим сюжетом (там тоже злодей, собирающий планету из кусочков других планет), так что Traveller’s Tales сделала игру гораздо более комедийной. Геймплейно игра была мало похожей на предыдущие части: игрок управлял Крэшем, Нео Кортексом и даже новой героиней Ниной Кортекс. Герои отличались набором умений, которые открывали доступ к разным частям уровней – они впервые стали полностью открытыми. Правда, прорывным успехом неожиданная смелость Universal не обернулась: игру хвалили за графику, юмор и инновации, но ругали за музыку и одиночные секции платформенных уровней.

Тем пременем Vicarious Visions выпустила портативную Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage для Game Boy Advance. Идея игры была крутой: это кроссовер между Crash Bandicoot и Spyro the Dragon, двумя легендами первой PlayStation. Но вышла просто проходная поделка, в основном состоящая из примитивных мини-игр и вторичных идей.

Traveller’s Tale планировала еще две игры о Крэше, сиквел Twinsanity и Cortex Chaos, но Universal по неизвестным причинам отказалась финансировать их разработку. Вместо этого студия начала делать свою последнюю игру в серии, Crash Clash Racing, но впоследствии разработку передали Radical Entertainment. Новая команда перезапустила проект практически с нуля, оставив только механику временного слияния картов персонажей в единый мегаболид. Игра, сочетающая в себе аркадные гонки и платформенные секции в открытом мире, вышла в 2005 году под названием Crash Tag Team Racing на PS2, Xbox, GameCube и PSP.

Stages[]

In each level you can usually collect 1 to 4 Specter Coins, which can be used to unlock Minigames. Each level is connected through the Hub world called the Time Station. Spike needs to catch 204 apes to clear the game.

Age/ Era
Stage
Specter Coins (60)
Monkeys to Clear/Total (204)
Hub World
Time Station
None None
The Lost Land/Prehistoric Era Fossil Field/Ancient Plain 1 3/4
Primordial Ooze/Raining Lake 1 4/6
Molten Lava/Dinosaur Valley 1 4/7
Mysterious Age/Cenozoic Era Thick Jungle/Jungle River 4 6/14
Dark Ruins/Why Here Ruins 4 6/13
Cryptic Relics/Who Built This Ruin 1 5/8
Dimension X/Dimension Stadium Attack/Buzz Attack Part 1 5 None
Oceana/Primitive Age Crabby Beach/Primitive Beach 1 5/8
Coral Cave/Primitive Ocean 1 5/8
Dexter’s Island 3 6/11
New Freezeland/Ice Age Snowy Mammoth/Frozen Ocean 1 5/6
Frosty Retreat/Icicle Cave 3 6/9
Hot Springs/Monkey Hot Springs 2 6/9
Dimension X/Dimension Gladiator Attack/Buzz Attack Part 2 5 None
Medieval Mayhem/Recent Past Sushi Temple/Tranquil Temple 3 7/12 (8/12 in On the Loose)
Wabi Sabi Wall/The Great Wall Of China 3 8/10 (6/10 in On the Loose)
Crumbling Castle/Trick Castle 4 5/20 (Can be done with 0/20)
Futurama/Present-Day City Park/Urban City 3 8/13
Specter’s Factory/Monkey Tool Factory 2 7/10
TV Tower 2 6/12
Specter Land/Present-Day 2 Monkey Madness/Specter Land 10 5/24
Dimension X/Dimension Peak Point Matrix/Final Get None None

Universal пыталась выжать из «Крэша» все – чаще получалось плохо

В конце 2000 года на первую PlayStation вышел Crash Bash – пятая игра серии и первый проект с Крэшем, созданный без участия Naughty Dog. Переходный этап серии начался невнятно – даже не с платформера, а с банального набора мини-игр с кооперативом до четырех игроков. Crash Bash хвалили за графику – что неудивительно, поскольку в разработке участвовал Марк Церни – и неплохой мультиплеер, но в остальном это был довольно проходной релиз, получивший соответствующие оценки. Если первый Crash Bandicoot продался тиражом в почти 7 миллионов копий, то Bash едва перешагнул за 3 миллиона.

С переходом на новое поколение консолей Universal вернулась к созданию полноценного продолжения Crash Bandicoot, но не связанные с самой разработкой игры обстоятельства нанесли ей огромный урон. Изначально Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex назывался Crash Bandicoot Worlds, он создавался под надзором Марка Церни и при участии студии Traveller’s Tales.

В игре были множество головоломок, свободное перемещение по уровням и переход от одной планеты к другой. Разработка движка началась в первых месяцах 2000 года, но уже в сентябре Universal заключила соглашение с Konami об издании игры для консолей нового поколения PS2, Xbox и Nintendo Gamecube. Так Crash Bandicoot превратился из эксклюзива PlayStation в мультиплатформенного маскота самой Universal. После ухода Церни Traveller’s Tales перезапустила производство игры: за 12 месяцев ее переделали в нечто гораздо ближе к оригинальной трилогии, отказавшись от новых механик.

Игра 2001 года получила смешанные отзывы из-за минимального количества нововведений и общего чувства вторичности. Крэш Бандикут нового поколения просто не дотягивал до игр от Naughty Dog, хотя в целом игра не провалилась: в США продали более 1,5 миллиона копий PS2-версии игры, на других платформах она тоже принесла прибыль.

Crash Bandicoot – ответка «Сонику» и «Марио», которая появилась у PlayStation случайно

Сейчас Naughty Dog – одна из мощнейших студий PlayStation, делающая только мегахиты: серии Uncharted и The Last of Us создала именно она. Но еще в 1995 году о студии мало кто знал: тогда она сделала пару относительно успешных игр, в том числе ролевую игру Keef the Thief вместе с EA, но еще не выпустила нечто прорывное.

За то, что Крэш Бандикут вообще появился на свет нужно благодарить не столько PlayStation, сколько Universal Interactive Studios – как ни странно, ее же можно обвинить и в наступившем позже упадке серии. Когда Naughty Dog выступала на выставке CES 1994 года со своим первым (и последним) файтингом Way of the Warrior, именно Universal предложила команде не только издать эту игру, но еще и профинансировать разработку новых трех. При этом компания обещала полную творческую свободу – то, чего Naughty Dog хотела больше всего. Им оставалось только выбрать платформу, жанр и придумать саму идею игры, а о деньгах наконец-то можно было не беспокоиться.

Powers and Abilities[]

Specter’s helmet may be the cause of some of his powers, but it’s possible that the energy from the Time Machine gave Specter his teleportation abilities and energy attacks. It is unknown where his psychic attacks come from, but one may be able to guess that his telekinetic power came from the exposure to the Time Machine’s raw energy.

Specter has many telekinetic abilities, from being able to levitate (without his chair), create energy blasts and explosions, create energy barriers, teleport, and levitate objects. This is most apparent from his fight in Ape Escape 3, as he can lift Gorilliac’s head and smash the arena with it multiple times. Along with standard telekinetic attacks, he can create multiple clones of himself. One of his most powerful abilities is being able to control the minds of others by forcefully torturing them until they give in to his power.

1 Селеста

Разработчик: Matt Makes Games

Издатель: Matt Makes Games

Год выпуска: 2018

Селеста, возможно, не просто лучший платформер в библиотеке PlayStation 4, это может быть лучшая игра 2018 года. Игроки берут под свой контроль Мадлен, женщину, которая вопреки воле старшего взбирается на опасную Селестинскую гору. Хотя сюжет звучит довольно просто, в результате получается глубокий и захватывающий рассказ, который вы на самом деле не видите в платформеры в наши дни.

Хотя путешествие личное, оно тоже действительно веселое. Характер жанра «беги и прыгай» перевернут с ног на голову с добавлением многократных прыжков и прыжков на стенах, создавая основанный на точности игровой процесс, в котором равные части сложны и полезны.

Мы могли бы написать романы о том, насколько велика Селеста, но мы рекомендуем просто погрузиться и попробовать это. Вы не пожалеете об этом.

Reception[]

Many people had positive reviews towards the game, even leading to some calling it the best 3D Platform game on the Playstation. It had many unique game mechanics and art styles. Also noted was its originality and fun held within it. Many magazines also supported the game. «Electronic Gaming Monthly» in their January 2004 issues claimed it was «The amazing 3D action game that made capturing monkeys popular again.»

The game’s graphics were met with mostly good comments. Some were indifferent, saying most textures weren’t terribly stunning and extremely crude and simple. The character designs were fundamental, and the entire game had a cartoony styling in comparison to the soon arriving Sonic Adventure for Dreamcast. Said critic also noted that the special effect when capturing an ape was «Awesome» and the mixture of transparent lights in the forms of rings and sparks and quickly moving camera created very satisfying effects.

Scott Alan Marriott of Allgame noted the «distinct Japanese style» of the graphics and added that the environments were «fun», but suffered from some pop-up and other minor glitches.

Reception of the game’s audio was mainly positive, with some if not all criticism going to the voice acting. Some disliked the mixture of J-Pop and techno-style synth that was more Japenese than Western. A lot of people disliked Spike and Jake’s voices, but loved the apes’ screeches and such. The VA work left a lot to be desired, but no complaints towards others had been stated as of this time. Pete Bartholow of GameSpot referred to the «playful techno» soundtrack as «stage-appropriate» and noted its «mildly interactive» nature in that some of the music’s instruments are muted when the player character moves stealthily.

The staff of IGN included Ape Escape in an article documenting the «greatest PlayStation 3D platformers ever». The staff of IGN also included it as #8 in their «Top 25 PlayStation Games of All Time». In the final issue of Official UK PlayStation Magazine, the game was chosen as the 9th best game of all time. The IGN PlayStation Team included the game as #8 in their «Top 10 Classics that Belong on the PSN».

2/10 Переоценено: ВНУТРИ (2016)

Как идея, да ВНУТРИ заслуживает всяческих похвал в мире; как платформер ее следует рассматривать только наравне с другими хорошо принятыми играми

Это фон и дизайн уровней, которые действительно привлекают внимание, будучи мрачным взглядом на жанр

Однако, кроме этого, решение головоломок использует почти обычный подход, к которому не нужно долго привыкать. Они не являются новаторскими, если убрать из игры уловки, поскольку 2,5D-платформеры существуют уже более десяти лет. И хотя в некоторых других играх также есть захватывающие боевые возможности, ВНУТРИ просто не имеет этого дополнительного слоя, а это означает, что он не выделяется, когда речь идет об исполнении игрового процесса.

6/10 Переоценен: Расхитительница гробниц (2013)

Давайте уберем это с дороги, дав понять, что нам очень понравилась эта игра и то, как она привнесла новый виток в серию. Тем не менее Расхитительница гробниц reboot принесла больше вреда, чем пользы своим последующим записям, поскольку эти игры критиковали за то, что они не соответствовали стандартам первой игры.

Несмотря на это, если оставить в стороне разрекламированные эпизоды выживания, Расхитительница гробниц довольно скучный платформер. Кроме скалолазания или зиплайна, и то, и другое присутствует в играх уже несколько лет. Игра состоит из нескольких последовательностей выживания за короткий промежуток времени, что в основном отражает тот факт, что платформер в этой игре чрезвычайно линейный.

1/10 Земля Варио: Встряхни

Земля Варио: Встряхни запущен для Wii в 2008 году. Он был разработан Good-Feel и опубликован Nintendo. Хорошо, поэтому размещение Варио здесь может быть немного обманом, поскольку он по-прежнему широко известен Nintendo во многих отношениях.

Однако, поскольку с тех пор у него не было приключений на платформе, было сочтено необходимым поместить сюда соперника Марио номер один. Земля Варио игры показали столько творчества и странностей, о которых основные игры Марио забыли до тех пор, пока Супер Марио Одиссей. Эта игра, в частности, по-прежнему великолепна.

LeafyIsHere недавно арестовали Похожие темы Об авторе

Тристан Юркович (опубликовано 1076 статей)

Тристан Юркович начал свою карьеру журналиста в 2011 году. Его детская любовь к видеоиграм и письму подпитывала его страсть к архивированию истории этого великого средства массовой информации. Он пробует себя во всех жанрах, но особенно любит ролевые игры и портативные консоли. Помимо писательства, Тристан также выпускает множество видеороликов на своем канале YouTube ReActionExaminer. Проверьте это!

Biography[]

Ape Escape

In the beginning of Ape Escape Specter finds a prototype of the Professor’s lost «Peak Point Helmet» and puts it on, not knowing what it is able to do. The helmet gives Specter an incredible intellect and incredible powers, with which Specter uses to take command over and free the other monkeys from Monkey Park. Along with his army of monkeys, Specter hijacks the Professor’s lab in order to send himself and his group of apes through time to alter history using the Professor’s newest invention: The Time Machine.

Spike and Jake were both originally going to the Lab to use the newly finished time machine. The Time Machine takes Spike, Jake, Specter, and the Pipo Monkeys all back in time along with two of the gadgets that the Professor had created. The two gadgets were the Stun Club and the Time Net. Specter manages to use his powers to brainwash Jake and uses him for evil purposes.

Spike managed to travel through time to catch all the monkeys from the different time periods, rescues Jake and defeats and captures Specter who is returned back to the amusement park.

Unused Graphics

TV Station End Screen

In the US version, a texture file can be found called «ui_clear_bg_zero» which depicts a seldom oddly colored monkey standing in a room of placeholder textures alongside 4 short cylinders. It can be inferred that this was meant to be shown to players after beating the TV Station stage at the very beginning of the game, as the final version just cuts straight to Aki(e). It is also in the same folder as all of the other level end screens, and guess that it was going to be the TV Station stage because of the short cylinders likely being weirdly textured tables, and the file named «zero», which is the common name for that of the TV Station stage in other places in the files.

Simian Cinema Menu

In the US version in files for the Simian Cinema movie maker, there are multiple unused files for UI designs. Some textures appear to have used the same style as the level names, others use the same font with a different palette. It is unknown for sure how much the UI changed but early designs seemed to be a lot less stylized.

Ape Escape 2 Leftovers

In the files for the simian cinema (along with other places as well), an Ape Escape 2 texture can be found which consists of Jimmy/Hikaru’s life icon, a coin from that game, the Slingback Shooter reticle, and even menu icons.

Story[]

The plot revolves around Specter, a white monkey, who happens upon a device known as the Peak Point Helmet. After wearing said helmet, his intelligence is augmented to extraordinary heights and he escapes the Monkey Park. He mass-produces the helmet in order to garner an army of apes under his command. After amassing a following of Pipo Monkeys, Specter and his troops infiltrate the Professor’s lab in order to utilize his latest invention, the Time Machine. Spike and Jake, two of the Professor’s associates, show up just in time to be sent back to the past along with Specter and his underlings.

Now it is up to Spike to traverse through time, and put a stop to Specter and his plans before he changes history as we know it!

В 2007-м Крэш набил тату и перешел в Activision

В следующей игре от Radical Entertainment Крэш получил радикальный редизайн: остался тем же задорным бандикутом, но мелкими чертами уже не напоминал мультяшек из Looney Tunes и оригинальный концепт Naughty Dog. На руках персонажа неожиданно появились племенные тату, никак не объясненные по сюжету.

Crash of the Titans вышла на PS2, PSP, Wii и Xbox 360 в 2007 году, игра также получила отдельные версии для Game Boy Advance и Nintendo DS от другой студии. Геймплейную формулу снова перетрясли, добавив к платформингу элементы hack-n-slash. Исследуя уровни, Крэшу нужно захватывать боевых мутантов – титанов – и с их помощью сражаться с врагами. При получении урона и падении в пропасть герой не умирает, а получает фиксированный урон, шкалу здоровья можно восполнять с помощью фруктов.

Также в игре был кооператив: вдвоем побеждать в боях и собирать специальную субстанцию, за которой охотится доктор Нео Кортекс, проще. И снова довольно оригинальная игра получила средние оценки: прессе понравился общий концепт и вариативность геймплея, но вот дизайн уровней и короткая продолжительность (около 7 часов) разочаровали.

https://youtube.com/watch?v=iPK7umEO7ew

Сразу после выхода Crash of the Titans Radical Entertainment приступила к разработке своей последней игры в серии, Crash: Mind over Mutant. Ее создавали на основе пожеланий фанатов: больше геймплея с управлением мутантами, возможность играть за сестру Крэша по имени Коко, свободное исследование локаций. Разработчики даже хотели добавить сетевой мультиплеер, но на него просто не хватило времени. Версии игры для PS2 и Wii в основном хвалили, как ни странно, за сценарий и диалоги. По сюжету доктор Нео Кортекс и доктор Нитрус Брио создают некий гаджет, который захватывает разум всех его пользователей, зомбируя весь мир, кроме Крэша. Так разработчики высмеивали одержимость людей недавно вышедшим первым iPhone.

https://youtube.com/watch?v=TxlFMa8Ncc4

Геймплей страдал от бэктрекинга (необходимости возвращаться в уже пройденные локации), но отличался продуманностью. Крэш сражался с обычными врагами и титанами, захватывал последних, прокачивал способности. Кооперативный режим тоже вернулся: второй игрок либо управлял маской Аку-Аку, стреляя во врагов, либо превращался в полноценного второго персонажа.

Игру издавала уже не Universal, а Activision и Sierra Entertainment – вскоре Крэш полностью перешел под контроль Activision Blizzard, владеющей правами на персонажа до сих пор.

После выхода Crash: Mind over Mutant история Крэша оборвалась. Radical Entertainment разрабатывала новую часть, но после массовых увольнений оставшихся сотрудников отпраили делать экшен Prototype 2. Портативную версию игры от Renegade Kid также отменили, как и перезапуск Crash Team Racing – его идеи Activision использовала для DreamWorks Super Star Kartz.

С 2011 по 2016 годы Крэш Бандикут попросту исчез. Activision не комментировала официальные причины заморозки серии, но, судя по всему, она была слишком сложной и ненадежной, чтобы финансировать ее развитие. И, разумеется, никто другой, включая Naughty Dog, не мог воскресить Крэша из-за отстутствия прав.

8 Yooka-Laylee

Разработчик: Playtonic Games

Издатель: Команда 17

Год выпуска: 2017

Любой, кому не хватает старого доброго старомодного платформера эпохи N64, Yooka-Laylee должен быть прямо в вашем переулке. Разработанная бывшими сотрудниками Rare, игра имеет много общего с франшизой Banjo Kazooie, которую мы все знаем и любим.

Обмениваясь медведем с хамелеоном и птицей с летучей мышью, у геймеров есть шанс получить то, что является духовным преемником знаменитой серии Редких. О, и они привели Дэвида Уайза (известного своей музыкальной работой по франшизе Donkey Kong Country ), чтобы сделать саундтрек здесь. Иди играть сейчас!

Development[]

Ape Escape was the first game requiring the use of the Dual Analog Controller. The music of the game was composed by Soichi Terada. The game’s sound effects were created by Masaaki Kaneko, while the sound effects in the game cinematics were provided by Masatoshi Mizumachi. The voice acting of the American version of the game was recorded at Dubey Tunes Studios with Sara Holihan serving as the voice-over director and Hunter A. Pipes III serving as the voice-over producer. The game is compatible with the PocketStation Application and during Sony Computer’s entertainment America winter holiday market campaign in 1999 they showed on-air promotions for it on Cartoon Network.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: