Игра dice на yobit. как играть? как выиграть? развод?

Dice игры: игры от dice – список лучших, даты выхода новых игр – издатели и разработчики

Особенности игрового процесса

Динамичность

Одной из главных особенностей игрового процесса Battlefiled является его динамичность. Игроки должны быстро принимать решения, ориентируясь на постоянно меняющуюся обстановку в бою. Здесь нет места статичности и медленному развитию событий. Все происходит быстро, резко и неожиданно.

Командный подход

В Battlefield невозможно победить, если каждый игрок будет действовать сам по себе. Важным элементом игры является командная работа. Игрокам нужно сотрудничать друг с другом, выполняя отведенные им задачи и помогая один другому. Только так можно добиться успеха и одержать победу.

Гибкость

Еще одной особенностью игрового процесса является гибкость, позволяющая игрокам выбирать свой путь к цели. Здесь нет строгой линейности, и игроки могут действовать так, как им кажется наиболее эффективным. Такой подход дает возможность каждому игроку сначала оценить ситуацию на поле боя и принять взвешенное решение, как действовать дальше.

Коротко о главных особенностях игрового процесса:

  1. Динамичность;
  2. Командный подход;
  3. Гибкость.

Все вместе это делает игровой процесс в Battlefield уникальным и захватывающим. Поэтому эта игра стала популярной у множества геймеров и не потеряла своей актуальности на протяжении многих лет.

Как выиграть в первом же раунде

Игровые режимы в Dice настраиваются с помощью специального ползунка. Игрок выбирает коэффициент и шанс выигрыша и проигрыша. Чтобы первая попытка оказалась удачной, нужно расширить диапазон игровых чисел до максимума.

Посетитель казино будет бороться за выигрыш на множителе х1.10. Максимальная выплата может составить до 10 долларов. Для этого нужно на ставку выставить максимальные 100 USD. Кстати, валюту пользователь может выбрать в личном кабинете.

Далее гемблеру нужно выбрать тип ставки. Можно указать, что следующее число будет больше или меньше определенного. Как правило, прогноз на меньшее значение работает гораздо чаще. Дайс редко выдает цифры более х80.

Выигрыш рассчитывается в эту же секунду. Пользователь получает выплату, которая тут же переносится на баланс учетной записи. После этого можно перейти в кассу и спокойно запросить деньги на вывод.

Обзор Dice подтверждает, что поэкспериментировать со стратегией – здравое решение. Именно для этого сформирован демонстрационный режим. Это помогает пользователю выходить на крупные выплаты и терять минимум на проигрышных турах.

Полный обзор функций игры Dice

В основном интерфейсе открыто не так много кнопок. Разобраться с функционалом сможет даже абсолютный новичок

Пользователю нужно обратить внимание на несколько главных блоков:

  • Панель управления ставками. Посетитель может определять размер бета, а также вариант ставки на следующий раунд. Нужно угадать, будет цифра выше или меньше обозначенного значения.
  • Панель управления коэффициентами. На каждый тур пользователь сам определяет, в каком диапазоне будут выпадать цифровые значения. Чем уже, тем выше риск. Однако это позволяет побороться за главный приз. Максимальная выплата в Dice составляет х970.
  • Основное меню. В шапке эмулятора можно найти ссылку на альтернативные опции. Здесь можно включить или выключить звук, посмотреть историю ставок и ознакомиться со списком доступных фрибетов. Компания Спрайб самостоятельно выдает бонусы клиентам и предлагает играть в некоторые раунды без ущерба для своего банкролла.

Статистика по прошедшим турам весьма полезна. В ней фиксируется точный результат с размером бета, а также с выбранным диапазоном коэффициентов. Это позволяет проводить математический анализ, выявлять закономерности в работе ГСЧ.

Как зарегистрироваться для игры в Dice

Процедура создания аккаунта в Dice проводится через сайт казино. Пользователю понадобится почта и номер телефона. Также во время регистрации нужно заполнить анкету, придумать пароль и обязательно ознакомиться с параметрами пользовательского соглашения.

Свод правил обозначает правила игры на деньги. Это значит, что игроку нельзя заводить более одного аккаунта и выводить деньги на реквизиты других лиц. За этим следит служба безопасности. Именно благодаря этому все клиенты игорного заведения получают равные шансы на выигрыш в этом эмуляторе.

Одним из обязательных этапов регистрации становится верификация. В казино Пин Ап и 1вин нужно будет подтвердить свое реальное существование. Делается это через передачу сканов паспорта.

Игроку лучше пройти верификацию предварительно. Служба безопасности может запросить до трех суток на проверку данных. Чем раньше гемблер передаст документы, тем быстрее он сможет получить первый выигрыш. В самой игре Dice снять первую выигрышную сумму можно уже через пару минут после начала игры.

Регистрироваться прямо на официальном сайте казино необязательно. В игре Dice лучше всего играть через мобильное приложение. Здесь процедура оформления профиля проходит аналогичным способом.

Sources

Because we’re big fans of good science here at Awesome Dice, here is the complete list of all dice facts from the History of Dice infographic along with the source for each piece of data. After this we’ll address some of the info that didn’t make it into this history, and why:

History of Dice

Dice have been used in games throughout the history of civilization, from ancient Egypt and Sumeria to Dungeons & Dragons.

  • 3100 BCE: Earliest hieroglyphics representing Senet boards found. Senet uses 2-sided playing pieces for randomization.Source:In Search of the Meaning of Senet.
  • 3000 BCE:Oldest confirmed dice found in a dig site in Turkey along with other game pieces. Date cited as “near” 3,000 BCE — could be a bit less.Source:Discovery News.
  • 3000 BCE: Holes are found punched into clay floors in the Mexico Tlacuachero site, similar to modern dice game score boards.Source:National Geographic.
  • 2600 BCE: Oldest confirmed dice. Pyramidal d4s found in the board game, the Royal Game of Ur from ancient Sumeria.Source:Brittish Museum.
  • 2000 BCE: Cubical dice found in Egyptian tombs.Source:Encyclopedia Britannica.
  • 1333 BCE:Knucklebones — primitive dice shaped like animal bones — found in Tutankhamen’s tomb.Source: Egyptian Museum Cairo
  • 1188 BCE: Approximate date that Sophocles said dice were invented by Palamedes during the siege of Troy.Source: Encyclopedia Britannica.
  • 900 BCE: Tuscania dice found near Rome. Cubical dice with standard pip markings.Source: Board and Table Games from Many Civilizations
  • 600 BCE: Cubical dice found in Chinese excavations.Source: Encyclopedia Britannica.
  • 400 BCE: Oldest written records of dice, in the Sanskrit epic, the Mahabharata.Source: Encyclopedia Britannica.
  • 300 BCE:Oldest d20 from Egypt dated from the Ptolmaic period.Source:Metropolitan Museum of Art.
  • 150 BCE: Egyptian d12 found from the Ptolmaic period.Source:Dicecollector.com
  • 100 AD: 2nd oldest 20-sided die. This ancient Roman d20 sold at auction for $17,925 in 2003.Source:Christie’s
  • 1000 AD: Dice buried in Viking grave mounds.Source: Proceedings of the Society of Antiquaries of Scotland, Volume 14
  • 1600 AD: Dice first subject to mathematical analysis by Galileo and Girolamo Cardano. Probability mathematics conceived.Source: Encyclopedia Britannica.
  • 1888 AD:8-sided poker dice.Source:Dicecollector.com
  • 1906 AD: 10-sided dice patented in the US.Source:US Patent Office
  • 1950 AD: Oldest plastic d20, numbered 0-9, patented by Tokyo-Shibuara Electric Company.Source:Dicecollector.com
  • 1974 AD: Dungeons & Dragons published and sells a set of polyhedral dice. D20 numbered 0-9 and no d10.Source: our memory.
  • 1980 AD: At GenCon the first 10-sided dice claimed to have been invented.Source: our memory.
  • 1985 AD: The zocchihedron, d100 is released.Source:US Patent Office

A Brief History of Dice Games

Let’s roll back the clock and discover the origins of these captivating games. Dice have been around since the dawn of civilization – seriously, we’re talking ancient Mesopotamia here. 

The earliest known dice were found in ancient Mesopotamia, with their story being traced back to back over 5,000 years ago. 

From there, these small tokens of chance spread to different civilizations like wildfire. 

Egyptian pharaohs, Roman emperors, and medieval knights all succumbed to the allure of leaving their fate in the hands (or rather, throws) of Lady Luck.

Dice were used for various purposes throughout history, from religious divination and fortune-telling to simple gambling and entertainment. The Romans, for example, were particularly fond of a game called Tesserae, which involved throwing three dice to determine the outcome.

As time passed, dice evolved in shape and material, with the modern six-sided dice becoming the standard. By the time the New World was discovered, European settlers brought their love for dice games with them, helping to spread their popularity even further.

In the 19th and early 20th centuries, dice games continued to captivate, with American gamblers creating new variants such as Hazard, which eventually evolved into the iconic game of craps.

Fast forward to modern times, and dice games have claimed their rightful place in the pantheon of casino entertainment. 

From the glitzy halls of Las Vegas to your uncle’s slightly dodgy basement poker nights, the thrill of rolling the dice and leaving the outcome to chance has endured through the ages.

History

Foundation and early years (1992–2000)

Digital Illusions was founded in May 1992 by Olof «Olle» Gustafsson, Markus Nyström, Fredrik Liljegren and Andreas Axelsson, four friends and former members of The Silents, a demogroup that developed for Amiga systems. The four studied at Växjö University, thus DICE was established in Växjö.

Expansion (2000–2004)

In 2000, DICE acquired developer Refraction Games (developers of Codename Eagle). From the acquisition, DICE inherited the in-development Battlefield 1942. Patrick Söderlund, who had founded Refraction Games in 1997, subsequently joined DICE as chief executive officer. This was followed with the merger of Sandbox Studios in April 2001. Sandbox Studios added 50 employees to DICE’s staff, amounting to 150 total employees. In September 2004, DICE also merged with Trauma Studios in New York City. Trauma Studios employed nine people at the time.

Acquisition by Electronic Arts (2006–present)

In November 2004, Electronic Arts (EA) announced their intent to purchase all outstanding shares in DICE at a price of 61 kr per share, with the deal’s closing deadline scheduled for 27 December. At the time, EA owned 18.9% in DICE. Initially, the offer was rejected by shareholders representing 28% of DICE’s ownership on 15 December, after which EA adjusted its offer on 20 December, intending to only purchase 44.5% at the same price per share, extending the offer deadline to 20 January 2005. On 25 January 2005, shareholders agreed to the acquisition, and EA raised their ownership in DICE to 59.8%.

In March 2006, EA announced a new plan to acquire all outstanding shares in DICE for 67.50 kr per share. The acquisition was completed on 2 October, with 2.6 million shares in DICE transferred to EA in exchange for a total of 175.5 million kr. Shortly following the acquisition, on 5 October, EA closed Digital Illusions Canada, DICE’s Ontario-based studio. The 25 employees working at the studio at the time were given the option to transfer to DICE’s headquarters in Stockholm or any other EA studio. DICE co-founder Liljegren announced on 16 October that he established RedJade as a successor to Digital Illusions Canada.

In May 2013, EA opened a new Los Angeles-based division for DICE known as DICE LA, helmed by former senior staff of EA’s previously closed studio Danger Close Games. DICE LA had generally been involved with support of DICE and other EA games and had not generated any title on their own. Vince Zampella of Respawn Entertainment (another EA studio) was named as the studio’s new lead in January 2020. Zampella had indicated at this time that they would likely become separate from DICE, and change their name to reflect this. DICE LA announced their new name, Ripple Effect Studios, in July 2021, but otherwise under management by Zampella, and while they will finish work on Battlefield 2042, will move in a new direction following its release.

On December 2, 2021, Electronic Arts announced that Vince Zampella, co-founder of Respawn Entertainment and head of Ripple Effect Studios, will oversee the Battlefield series going forward, with Ripple Effect leading the way in developing the franchise’s «new experiences», instead of DICE. Along with the announcement, it was reported that DICE General Manager Oskar Gabrielson would be leaving EA, with Rebecka Coutaz, formerly Managing Director of Ubisoft Annecy, taking his place in the role.

Games developed

Year Title Platform(s)
1992 Pinball Dreams Amiga
Pinball Fantasies Amiga, Amiga CD32
1993 Amiganoid Amiga
1994 Benefactor Amiga, Amiga CD32
1995 Pinball Illusions Amiga, Amiga CD32, MS-DOS
1997 True Pinball PlayStation, Sega Saturn
S40 Racing Microsoft Windows
1998 Motorhead Microsoft Windows, PlayStation
1999 Swedish Touring Car Championship Microsoft Windows
2000 Swedish Touring Car Championship 2
Riding Champion: Legacy of Rosemond Hill
Michelin Rally Masters: Race of Champions Microsoft Windows, PlayStation
NASCAR Heat PlayStation
2001 Diva Starz: Mall Mania Game Boy Color
Shrek Xbox
2002 RalliSport Challenge Microsoft Windows, Xbox
Pryzm: Chapter One — The Dark Unicorn PlayStation 2
Battlefield 1942 macOS, Microsoft Windows
Shrek Extra Large GameCube
The Land Before Time: Big Water Adventure PlayStation
V8 Challenge Microsoft Windows
2003 Battlefield 1942: The Road to Rome macOS, Microsoft Windows
Midtown Madness 3 Xbox
Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII macOS, Microsoft Windows
2004 Battlefield Vietnam Microsoft Windows
RalliSport Challenge 2 Xbox
2005 Battlefield 2 Microsoft Windows
Battlefield 2: Special Forces
Battlefield 2: Modern Combat PlayStation 2, Xbox, Xbox 360
2006 Battlefield 2142 macOS, Microsoft Windows
2008 Battlefield: Bad Company PlayStation 3, Xbox 360
Mirror’s Edge Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2009 Battlefield Heroes Microsoft Windows
Battlefield 1943 PlayStation 3, Xbox 360
2010 Battlefield: Bad Company 2 iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Need for Speed: Hot Pursuit Android, iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Wii, Windows Phone, Xbox 360
Battlefield Online Microsoft Windows
Medal of Honor Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2011 Battlefield Play4Free Microsoft Windows
Battlefield 3 iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2013 Battlefield 4 Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
2015 Star Wars Battlefront Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
2016 Mirror’s Edge Catalyst
Battlefield 1
2017 Star Wars Battlefront II
2018 Battlefield V
2019 Ultracore Mega Sg, Nintendo Switch, PlayStation 4 and PlayStation Vita
2021 Battlefield 2042 Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, and Xbox Series

Описание

На данный момент существует пять версий движка — 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite GO.

Движок относится к типу подпрограммного обеспечения (англ. middleware) и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи Mantle начиная с версии 3, DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения (например, построек, деревьев, автомобилей). Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства. Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.

Движок комплектуется игровым редактором FrostED, написанном на языке программирования C#. Программа предназначена для создания уровней, а также работы с мешами, шейдерами и объектами.

В начале февраля 2010 года в интервью сайту Worthplaying, главный продюсер Battlefield: Bad Company 2 Патрик Бах (англ. Patrick Bach) подтвердил ранее неподтверждённую информацию о том, что этой игре на движке Frostbite 1.5, будет поддерживаться стереоскопический режим вывода изображения при помощи технологии NVIDIA 3D Vision, по типу игры James Cameron’s Avatar: The Game. Причём стереорежим будет доступен только для ПК-версии игры.

В конце февраля 2010, журналисты сайта Voodoo Extreme 3D сообщили, что игра Battlefield: Bad Company 2, поддерживает технологию ATI Eyefinity, силами которой изображение может выводиться сразу на нескольких мониторах, а также подтвердили информацию о запланированном движке следующей версии — Frostbite 2.

На второй версии движка базировались игры Medal of Honor (только многопользовательский режим), Battlefield 3 и автосимулятор Need For Speed: The Run, разработанный компанией EA Black Box.

15 апреля 2011 года исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах в одном из интервью заявил, что движок Frostbite 2 уже максимально использует ресурсы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 и студии хочется поработать с консолями следующего поколения.

В начале октября 2012 года появляется информация о поиске студией DICE сотрудников для разработки для мобильных платформ, что говорит о желании и готовности студии к переносу и доработке Frostbite 2 для планшетов и смартфонов. Согласно описанию будет сформирована небольшая команда для работы над известной серией студии, скорее всего, речь идет о серии Battlefield. В января 2013 года становится известно, что студия ищет разработчиков для переноса движка на платформу Mac OS X.

В середине мая 2013 года официально сообщено название мобильной версии движка Frostbite Engine для мобильных операционных систем — iOS и Android — Frostbite Go. В конце октября 2013 года CEO Electronic Arts подтверждает, что ведётся работа над мобильной версией игры из серии Battlefield.

В марте 2013 года компания DICE представила игру Battlefield 4, заявив о том, что она выйдет на новой версии движка Frostbite — 3, а в мае 2014 года DICE, Visceral Games и EA анонсировали ещё одну игру на Frostbite 3 — Battlefield: Hardline.

Примечания

  1. [www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=6818 Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11] (рус.). GameTech (16 апреля 2009 года). Проверено 29 апреля 2011. [www.webcitation.org/66DbtqG29 Архивировано из первоисточника 17 марта 2012].
  2. [www.thegamersmag.com/2009/04/15/battlefields-frostbite-engine-already-ported-to-directx-11/ Battlefield’s Frostbite Engine already ported to DirectX 11] (англ.). GamersMag. Проверено 29 апреля 2011. [www.webcitation.org/66woNFfyR Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012].
  3. 123 [nvworld.ru/news/bad-company-2-details/ Технические подробности о Battlefield: Bad Company 2] (рус.). Мир NVIDIA. Проверено 29 апреля 2011. [www.webcitation.org/66woPQ0w3 Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012].
  4. 123 [ve3d.ign.com/articles/news/53210/Battlefield-Bad-Company-2-PC-Graphics-Info/ Battlefield: Bad Company 2 PC Graphics Info] (англ.). Voodoo Extreme 3D. Проверено 29 апреля 2011. [www.webcitation.org/66woSl4s8 Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012].
  5. [www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=11209 3D-режим и hardcore mode в РС-версии Battlefield: Bad Company 2]. GameTech (10 февраля 2010 года). Проверено 29 апреля 2011. [www.webcitation.org/66woRXurO Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012].
  6. [www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=10931 Medal of Honor использует два игровых движка]. GameTech (26 января 2010 года). Проверено 29 апреля 2011. [www.webcitation.org/66woTnq7j Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012].
  7. John Callaham. [news.bigdownload.com/2011/04/29/need-for-speed-the-run-to-use-battlefield-3s-frostbite-2-engine/ Need For Speed The Run to use Battlefield 3’s Frostbite 2 engine] (англ.). Big Download (29 апреля 2011). Проверено 29 апреля 2011. [www.webcitation.org/66woUuwig Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012].
  8. JonahFalcon. [www.strategyinformer.com/news/12138/need-for-speed-the-run-powered-by-frostbite-2 Need for Speed: The Run powered by Frostbite 2] (англ.). Strategy Informer (29 апреля 2011). Проверено 29 апреля 2011. [www.webcitation.org/66woVgiVC Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012].
  9. [www.vg247.com/2011/04/15/dice-is-desperate-to-move-on-to-the-next-console-generation/ DICE is «desperate” to move on to the next console generation]. VG247 (15 апреля 2011 года). Проверено 29 апреля 2011. [w[www.webcitation.org/66woWKOW9 Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012]/li>
  10. Stephany Nunneley. [w[www.vg247.com/2012/10/03/dice-bringing-frostbite-to-mobile-platforms-human-head-gossip-and-more-from-superannuation/ DICE bringing «Frostbite to mobile platforms,” Human Head gossip and more from Superannuation]VG247 (3 октября 2012 года). Проверено 8 октября 2012. [www[www.webcitation.org/6BWA2Z7MA Архивировано из первоисточника 19 октября 2012]/li>
  11. Stephany Nunneley. [www[www.vg247.com/2013/01/29/dice-looking-to-port-frostbite-to-os-x-according-to-job-listings/ DICE looking to port Frostbite to OS X according to job listings]247 (29 января 2013 года). Проверено 30 января 2013. [www[www.webcitation.org/6E8FddrzZ Архивировано из первоисточника 2 февраля 2013]/li>
  12. [www[www.joystiq.com/2013/05/14/ea-developing-frostbite-go-mobile-game-engine-for-ios-and-androi EA developing Frostbite Go mobile game engine for iOS and Android]ystiq (14 мая 2013 года). Проверено 15 мая 2013. [www[www.webcitation.org/6GdnBkKgP Архивировано из первоисточника 15 мая 2013]i>
  13. Earnest Cavalli. [www[www.joystiq.com/2013/10/21/high-end-battlefield-coming-to-mobile-gibeau-says/ ‘High-end’ Battlefield coming to mobile, Gibeau says]ystiq (21 октября 2013 года). Проверено 24 октября 2013 года.
  14. [www[www.bf-blog.cz/objevuji-se-pozvanky-do-alphatestovani-battlefieldu-4/ Aktualizace #3 | Objevují se pozvánky do alphatestování Battlefieldu 4 | Battlefield Blog — CZ/SK Battlefield 4 komunitní web]>

2021 World Dice Games

50 олимпийских спортивных мини-игр в одной маленькой коробке

Описание

Как бы вы себя чувствовали, если бы могли участвовать во всех официальных видах спорта на соревнованиях на Летних Олимпийских играх 2020 в Токио, упс, 2021!

Теперь вы можете это сделать с 2021 World Dice Games .

Приготовьтесь бросить кости!

  • 1 Jumbo Card Карта общих правил
  • 28 больших карточных игр в одиночном режиме
  • 22 больших карточных игры в парном режиме
  • 12 кубиков

Играть в прямом эфире

Одна из задач, которую вы можете сделать, это играть в прямом эфире во время Олимпийских игр, наблюдая за соревнованиями или во время рекламы!

В эту игру очень легко играть. Вы выбираете карту, читаете простые спортивные правила и вперед! Каждый вид спорта играется в течение 5-10 минут максимум!

Список видов спорта

  • Баскетбол 3х3
  • Стрельба из лука
  • Легкая атлетика
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Баскетбол
  • ВМХ фристайл
  • Бокс
  • Гребля на каноэ (плоская вода)
  • Каноэ (слалом)
  • Восхождение
  • Велоспорт (BMX)
  • Велоспорт (маунтинбайк)
  • Велоспорт (дорога)
  • Велоспорт (трек)
  • Дайвинг
  • Конная выездка

Конный спорт
Конный спорт
Ограждение
Хоккей на траве
Футбол
Гольф
Гимнастика (художественная)
Гимнастика (художественная)
Гимнастика (батут)
Гандбол
Дзюдо
Каратэ
Современное пятиборье
Плавание на открытой воде
Гребля
Регби-семерки
Парусный спорт
Стрельба
Скейтбординг
Софтбол
Серфинг
Плавание
Синхронное плавание
Настольный теннис
Тхэквондо
Теннис
Триатлон
Волейбол (пляжный)
Мяч волейбольный (крытый)
Водное поло
Тяжелая атлетика
Борьба вольная
Борьба

Основные показатели

Средний рейтинг 1 отзыв
Дата публикации 11 мая 2021 г.
Издание Первый
отделение Игры
Метки `tag`.`properties`.`name`
Подробнее Веб-сайт Всемирных игр в кости 2021 года

Зачем покупать это?

  • Попробуйте все виды спорта, которые будут представлены на Олимпийских играх в Токио
  • Бросать кости на 100% безопасно
  • Играть в одиночном или дуэтном режиме

свяжитесь с нами

веб-сайт

подробнее

Рейтинги и обзоры

первый обзор!

`review`.`properties`.`user`.`display_name`

Опубликовано {{review.properties.date_created|время назад}}

Собственный
Играл
Веселье
Хорошо оцененный
Высокая ценность воспроизведения
Хорошо написанные правила
Хорошая работа

{{review.

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв

Features to consider before buying a dice game

Recommended age

When considering the best dice games of all times, check the age recommended by the manufacturer to ensure it is suitable for the intended players. This is because the models vary in size, complexity, storyline, and gameplay which appeal to different audiences. Some dice games come in miniature designs and relatively straightforward gameplay for young players while other models incorporate pop culture and trendy themes and styles which are enticing to teenagers. Then there are versatile models such as the ones we have featured in this review of the world’s best dice games which come in varying complexity and multiple strategies and gaming options which can be played by any person from the age of five years, making them suitable for the entire family and diverse gatherings.

The recommended age also serves as a safety precautionary measure which lets you know whether kids of a certain age will require monitoring when playing dice games with small pieces which may pose choking hazards.

Number of players

The different dice games available in the market are designed to support different numbers of players who can play at once. For instance, the Calliope Games Roll For It! – Red Edition accommodates two to four players, the DA VINCI Bang!: The Dice Game is played by three to eight players, and the LCR Left Center Right supports three or more players which allows you to add as many participants as you want by substituting the 24 chips with other incentives.

Dice games which can be played by several players at a time are ideal for family fun and parties. They also heighten competition by supporting more players with varying degrees of skills.

What’s included

The type and number of items included in dice game sets varies from one model to another depending on the gameplay. Simpler dice games typically have dices and cards, and sometimes scoring sheets as well. Looking at our featured dice games, you will receive six sets of ten colored dice and a storage case with the TENZI Party Pack; five dice, 100 score cards and a shaker with the Hasbro Gaming Yahtzee; and 30 cards, 24 dice and playing rules with the Calliope Games Roll For It!.

On the other hand, strategic games come with different types of components for their advanced skill-based gameplay. The Asmodee Dice Forge consists of four playing boards for tracking progress, 96 “Heroic Heat” cards; four Hero Pawns and dices with removable faces to allow numerous strategies and the DA VINCI Bang!: The Dice Game package features five dice, arrow and bullet tokens, and 30 game cards.

Confirming the items included in the package will help you choose the right model that will support your intended number of players and their preferred gaming options.

Extra features

Dimensions and weight – The size and weight of the dice games should be factored in, especially if you intend to play on vacation or when traveling.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: