Блог

Far cry 5: все дополнительные задания в долине холланд

Ник Рай

Помощник шерифа встречает Ника у его дома, он отбивался от эдемщиков, после того, как герой помогает ему обезопасить территорию, он понимает, что культ взял его любимый семейный самолет. Он планирует покинуть город, как только он сможет вернуть самолет, так как его жена Ким беременна, а он не может вынести и мысли о том, что культисты навредят его жене или его неродившегося ребенку.

Ник говорит Помощнику Шерифа, чтобы он вернул самолёт, в итоге Помощник возвращает самолёт и намного больше дружится с семьёй Рая.

Вскоре, Ник собрался уехать, он уже собрал вещи, но Ким отказывалась уезжать из округа Хоуп, говоря, что это их семейный дом и бизнес, и то, что Ник планировал оставить бизнес своим детям.

Роды Ким Рай

Однажды, у Ким начались схватки, Помощник прибыл вовремя, нервный Ник просит героя увезти их к местном акушеру, который живёт в лесной чаще. Как назло, дорога у них была нелёгкая, то звери пробегут, то трактора проедут, то вообще чей-то самолёт упадёт. Ким рожает и она не может терпеть, её нервы на исходе, Ник же всё пытается её успокоить. Машина прибывает к врачу вовремя, Ким рожает девочку. После недолгих родов, Ник и Ким решили, что крестником их ребёнка будет их спаситель, Помощник шерифа. Вскоре, новорождённую дочь назвали Карминой, и становится ясно, что назвали её в честь фамильного самолёта Ника, который также называется «Кармина».

Битва с Иоанном Сидом

Когда Район Холланд был почти очищен от секты, сам Иоанн Сид решает навестить городок Фоллс Энд. Он берёт в плен почти всех жителей городка, среди который был и Ник, где вместе с ними засел в Церкви Пастора Джерома. Когда прибыл Помощник, Иоанн заставил всех искупить якобы свои грехи, путём срезания кожи с плохим словом на теле, которое Иоанн сам же и написал. Ник насильно отказывался слушать слова Иоанна, тогда Сид младший что-то сказал ему на ухо, видимо угрозы, после которых Нику пришлось согласиться. Тогда Иоанн срезал с него небольшой участок кожи с груди, на котором находилось слово «Алчность».

Вскоре, когда жители всё таки смогли дать отпор Иоанну, Сид-младший сбегает к своему ранчо, а Помощник начинает погоню за ним. Ник же в это время, хоть и раненый, мигом отправился к своему дому. И когда Иоанн, прибыв на ранчо, пересел на самолёт, Ник связывается с Помощником, предлагая ему свою воздушную помощь. Если помощник шерифа согласится, но Ник сразу же садится на свой самолёт, подлетая к самолётной битве Помощника и Иоанна, на что Сид-младший высказал своё очень неприятное возмущение.

Битва на базе секты

Когда вся семья Иосифа была перебита помощником, тот озлобленный вызывает его на свой остров. И пока помощник добирался туда, Иосиф Сид заражает большинство его союзников Блажью, и среди этих блаженных был и сам Ник, не заражены были лишь полицейские коллеги помощника, они предстали обычными заложниками.

  • Высокий пинг в диабло 3 что делать

      

  • Как сделать wog

      

  • Как собрать magic cube

      

  • Егорьевск вакцинация от ковида где

      

  • Tott fifa 21 что это

Ниока

Страсть к медицине

В рамках квестов «Сигнальный пункт в космосе» и «Пространственно-преступный континум» нам предстоит побеседовать с Ниокой, которую можно найти в Стеллар-Бэе, расположенном на Монархе. Она попросит нас найти ей специальные медицинские препараты, чтобы она смогла быстро протрезветь.

Теперь возвращаемся в медцентр, поднимаемся на 2-й этаж и используем карточку на красной дверце. В помещении обнаруживаем необходимое лекарство. Идем обратно к Ниоке и отдаем ей медицинское средство. После этого она решит присоединиться к нашей группе.

Награда: 1200 битов и 28 000 очков опыта.

Злосчастная компания

После выполнения предыдущего задания направляемся на планету Монарх. Вскоре с нами снова захочет поболтать Ниока. Выслушиваем ее и соглашаемся помочь ей. Идем вслед за указателем и осматриваем могилу бывшего приятеля спутницы. Отыскиваем медальон и передаем его девушке.

Далее беседуем с Хирамом, находящимся северо-восточнее от могилы. Убеждаем (35), запугиваем (35) или обманываем (35) его, чтобы он раскрыл нам местоположение заброшенного аванпоста, куда направились Андерс и Ребекка. Он находится в Эмералд-Вейл рядом с Эджуотером.

Идем в необходимую локацию и расправляемся со всеми врагами. Потом взаимодействуем с панелью на сломанной двери и проходим внутрь. Осматриваем трупы, забираем медальоны и передаем их спутнице. Она попросит нас добыть железы первобытных.

Летим на Сциллу, следуем за маркером и разбираемся с монстрами, чтобы получить феромоновую железу. Отдаем их Ниоке и возвращаемся на Монарх для убийства жукоматки, находящейся в южной области локации. Чтобы открыть дверь, вводим пароль «Кхарон». Устанавливаем приманки, говорим с девушкой и сражаемся с чудищами. Затем опять беседуем с Ниокой для завершения задания.

Награда: фотоснимок в рамке, 2500 битов и 38 000 очков опыта.

Горы Уайттейл

Пятая зажигалка

Расположение: туристический центр парка Уайттейл.

В западной области региона, вдоль основного шоссе, находящегося восточнее от логова волков, можно найти туристический центр, который включает в себя парковку и два главных сооружения. Тут также обитает немало культистов.

Разобравшись со всеми противниками, пройдите в нижнее сооружение. Зажигалка лежит на полке, где также можно найти аптечку желтого цвета.

Шестая зажигалка

Расположение: к северо-западу от Кедрового озера.

Отправившись в северо-западную часть региона, вы увидите мост Гремучей змеи. Рядом с ним, с правой стороны стоит деревянная хижина.

Сломайте доски, которыми была забаррикадирована дверь, и откройте люк. Спуститесь вниз и пройдите во второе помещение. Зажигалка лежит на металлическом стеллаже, стоящим неподалеку от дивана.

Седьмая зажигалка

Расположение: хижина Эллиотов.

Отыскать эту хижину можно южнее от центра «КЛЫК». Тут вы столкнетесь с несколькими культистами. Расправившись с ними, заберитесь на нижнюю крышу здания, находящуюся на западной стороне. Отыщите открытое окошко и пройдите через него внутрь дома.

Вы окажитесь в спальне. Выйдите в коридор и пройдите в ванную комнату. Затем вылезьте наружу через соседнее окно и спрыгните на тент. Сверните направо и снова войдите в здание, но теперь уже через разбитое окошко.

В результате вы попадете на внутреннюю лестницу и сможете пройти на кухню, в которой лежит карточка-ключ к бункеру Эллиота. Теперь можете выйти на улицу и пройти в сарай. Здесь вы найдете люк. Откройте его и спуститесь вниз. Закрытую дверь можно открыть с помощью ранее добытой карточки. Внутри вы найдете зажигалку.

Восьмая зажигалка

Расположение: к северо-востоку от Вдовьей бухты.

Отыщите небольшое деревянное сооружение северо-восточнее от озера Лэнгфорд. Оно не будет отображаться на карте. Неподалеку от него находится люк, ведущий в бункер.

Откройте люк, спуститесь вниз и изучите несколько помещений. Нужный вам предмет лежит в задней области бункера на столе. Неподалеку от него стоит сейф.

В ходе квеста «Судья-лось» у завода Гринбушей игрок столкнется с лосем-призраком, чертовски напоминающего беса из третьего Ведьмака. Лосяра попался очень агрессивный, умеет уворачиваться от пуль, превращаясь в дым.

Точнее, целое стадо лосей, купающихся в блажи. Время от времени лоси собираются в красноглазого горящего мегалося. Такого Геральт точно никогда не видел.

голоса

Рейтинг статьи

Ник Рай

Ник — пилот и специалист по авиации, который прибывает со своим ярко-желтым самолетом Кармина. Его взлетно-посадочная полоса Rye & Sons Aviation находится в южной части Холланд-Вэлли к северо-востоку от ранчо Сид. Сюжетная миссия Ника называется Wingman. Отправляйтесь в Rye & Sons Aviation и вступите в настоящую перестрелку между Ником и сектантами, укравшими его самолет. Убейте врагов, а затем поговорите с Ником возле ангара.

Ник попросит вас вернуть его самолет, так что отправляйтесь на ранчо Сид, где он спрятан культом. Освободите ранчо, зачистив множество культистов.

Вы также можете забраться на крышу гаража и спрыгнуть в нее, закрепив самолет.

Кроме того, вы можете обойти гараж сбоку и пройти через синюю дверь. Если вы выберете любой из маршрутов, сначала подойдите к панели управления справа от двери гаража и взаимодействуйте с ней, strong> который откроет дверь. Затем садитесь в самолет и возвращайтесь к Нику.

Летите сквозь желтые круги дыма, пока не доберетесь до Rye & Сыновья Авиация,посадка возле ангара. Запустится кат-сцена, в которой самолет «Врата Эдема» налетит на вас и Ника. Он сядет в самолет и взлетит, пока вам предстоит защищать его дом и жену. Позаботьтесь о культистах, которые приходят в дом Рожи, затемперейдите в ангар и защитите это здание. Как только вы убьете всех культистов, начнется кат-сцена. триггер, в котором Ким отказывается уходить и убеждает Ника, что округ Хоуп навсегда останется их домом. Ник станет доступен в списке.

Способности Ника Рая

  • Бомба далеко: Бомбардировка с самолета Ника.
  • Зажгите их: самолет Ника начнет обстрел.

Ника Рай также можно попросить оставить свой самолет и сражаться на земле, если этого требует ситуация.

Где найти подношения для Камня памяти

Отметим, что ни один из квестовых предметов не будет отмечен на карте, поэтому вам придется искать их самостоятельно. Кроме того, вам предстоит довольно часто взбираться на горы и много бегать, поэтому рекомендуем вам запастись едой на выносливость, а также взять парочку Анемо персонажей, чтобы ускорить свой бег.

На карте выше показано примерное расположение всех подношений. Искать их можно в любом порядке.

Копье соратника

С этим предметом все довольно просто. Вам нужно будет переместиться к юго-восточному телепорту поверхности Разлома, а затем пойти на запад и подняться на гору в Ущелье Тяньгун. Можете также переместиться к статуе семи архонтов на западе, а затем спланировать в сторону утеса на юго-востоке. Вы найдете оружие на краю обрыва.

Парящее перо

Переместитесь к телепорту в Ущелье Тяньгун. Затем сверните вправо и используйте трамплин, чтобы подняться на верхний выступ. Вам предстоит часто использовать эти платформы для прыжков, чтобы взобраться на нужный утес. Наверху воспользуйтесь следующим трамплином.

Далее сверните вправо и заберитесь на каменный выступ по деревянному помосту. Впереди вы увидите огромный утес, на который вам и нужно будет взобраться. Для этого поверните направо и начните лезть по скалам и деревянным конструкциям наверх.

Взобравшись наверх, бегите к краю утеса, на котором установлен столб. Дойдя до нужно места, вы увидите пару цветков и гнездо. Исследуйте гнездышко, чтобы отыскать Парящее перо.

Шлем защиты

Он находится в локации Вход в Разлом. Переместитесь к телепорту и спланируйте вниз. В нужном месте вы обнаружите деревянную лачугу. Через главную дверь войти в постройку нельзя, поэтому приземлитесь на крыше и войдите внутрь через окно (смотрите скриншот ниже).

Войдя внутрь, сразу же сверните влево и спрыгните в щель на полу. Оказавшись внизу, пройдите в помещение с жаровней и несколькими снопами сена. Вам нужно будет поджечь сено, лежащее на полу. Для этого лучше всего использовать огненного лучника, однако подойдет любой Пиро персонаж.

Как только сено сгорит, появится проход в тайник. Спуститесь в ямку и исследуйте ее, чтобы забрать шлем защиты. После этого вы сможете открыть дверь. За ней вас будет ждать главарь похитителей сокровищ Малой из Цинцэ. Разберитесь с ним и направляйтесь на поиски следующего подношения.

Общий кубок

Для его получения вам нужно будет начать и выполнить миссию «Проникновение в стан врага». В конце этого квеста появится драгоценный сундук, внутри которого вы и обнаружите нужную вещицу.

Цветок созерцания

Вы сможете собрать его на вершине Киноварного утеса неподалеку от Тан Учоу, с которым связано задание «Прошлое героя с вершины». После того как вы сорвете цветок вам придется сразиться с данным персонажем, а потом передать ему яйцо. Только после этого нужный предмет появится в вашем инвентаре.

Солнечные часы эпох

Они находятся в Ущелье Фуао неподалеку от телепортационной точки. Переместитесь к последней, а затем начните взбираться на ближайшую гору. На вершине вы обнаружите стол, возле которого будет сидеть похититель сокровищ. Разберитесь с ним, а затем осмотрите содержимое сосуда, чтобы отыскать часики.

Миссии, которые трудно найти

Даже если вы выполнили все миссии, которые нашли на карте, и ничего не пропустили по сюжету, то всё равно есть вероятность, что в статистике окажутся пропущенные задания.

Я насчитал по одному такому заданию в каждом регионе. Они не становятся недоступными, просто их нет на карте.

«Нет» значит «нет»

Большие буквы YES всегда видны на юге региона почти из любой его точки. Но квест на их уничтожение начнётся только тогда, когда вы постреляете по ним. Пока не догадаешься этого сделать, так и не узнаешь, что это отдельный квест идущий в статистику. Рекомендую использовать боевой вертолёт.

Ушёл в горы

На самом деле, это обычная миссия по поиску тайника. Её особенность в том, что никто не даёт на тайник наводку.

Неизвестно, у всех ли встречается этот баг, но точно, что у многих.

Когда вы получили все-все наводки от случайных прохожих на все маркеры с аванпостами, побочными квестами и тайниками, — этот квест остаётся непомеченным.

Так что, если у вас пропущен один квест в северном регионе, проверьте, возможно вы не находили именно этот тайник.

В том, чтобы выполнить его нет никаких проблем: он всегда доступен, достаточно просто найти его.

Вот карта, которая поможет в этом деле:

Кровавый дракон 3

Не всем известно, но после выполнения квеста «Тишина на площадке» от режиссёра Гая Марвела, он может дать ещё одно задание.

Проблема лишь в том, что на карте второй квест не появляется, и активируется он по рации.

После выполнения первого квеста, вам надо через некоторое время вернуться в локацию «Шахта Грималкина». Вот это место, если что:

Режиссёр должен связаться с вами рации и пригласить зайти в шахту.

«Не от мира сего»

Ларри собирается отправиться спасать галактику и затевает новый эксперимент. Для этого ему нужна электроэнергия, очень много электроэнергии и он просит нас перенаправить ее с другой электростанции. При попытке манипуляций с оборудованием срабатывает сигнализация, а, значит, здесь скоро будут сектанты.

Но нам по-прежнему нужно разобраться с энергией. Пять нужных рубильников разбросаны по всей станции, переключаем их и попутно отбиваемся от прибывших фанатиков. Закончив на станции, возвращаемся и говорим с Ларри, он просит запустить генератор, что мы и делаем.

Телепорт начинает работать, и на том месте, где только что был Ларри остались только его башмаки и уникальная импульсная пушка

Награда — 200 очков сопротивления, 1600$, импульсная пушка теперь доступна в магазинах.

Статьи

Первая задача нового задания – добраться к элеватору, появится соответствующий желтый маркер – отправляйтесь к нему. Путь неблизкий, потому возьмите какой-то транспорт. Прибыв на место, увидите, что текущая задача обновилась: прохождение Far Cry 5 продолжится тем, что нам необходимо пробраться на склад.

В идеале это делать, не поднимая лишнего шума, потому очень пригодится лук или умеющий действовать скрытно компаньон. Или просто самостоятельно подкрадывайтесь сзади к противникам и сворачивайте им шеи. Как вариант – дожидаться их за укрытиями или приманивать, бросая камни, после совершать быстрые убийства. А можете и ворваться с пушкой наперевес, никто не осудит. Просто могут возникнуть трудности, если враги навалятся на вас всей толпой одновременно.

Войти на склад не так и просто ввиду того, что двери будут заперты, но рядом с одной из них прямо на стене висит записка, читайте ее. Узнаете, что нужный ключ можно добыть около палатки. Разумеется, вместе с тем появится вторая задача в этой миссии: найти ключ от склада, ориентируйтесь при поисках по появившемуся новому маркеру. Его носит “VIP-сектант”, убейте и обыскивайте тело. Заполучив ключ, входите на склад через ранее запертые двери, открывая их.

Ключевой квестовый объект под названием “Вдоводел” найдете здесь же: это – огромный тягач, один внешний вид которого сполна оправдывает название, да и не только внешний вид, в чем лично убедитесь совсем скоро. Откройте ворота блоком управления возле них с левой стороны до того, как садиться в грузовик. Когда выезд будет открыт, продолжайте прохождение Far Cry 5, угоняя машину. Сносите ею заграждение прямо по курсу и сворачивайте влево, ориентируясь по маркеру.

Разумеется, так просто угнать “Вдоводел” сектанты не позволят и начнут всячески препятствовать вашему дальнейшему продвижению. То есть ехать далее будем уже в компании противников, активно обстреливающих вас в ходе преследования. Желательно от них отстреливаться в ответ, чтобы не дать себя убить. Организованный фанатикам блокпост прямо по курсу сносите, благо машина очень тяжелая и без труда сдвинет вражеские пикапы, выставленные в качестве барьеров.

К слову, на тачке имеется стационарное орудие, которое можете использовать для расчистки проезда от врагов. Об этом сообщит квестодатель по рации, а сама игра выдаст соответствующую подсказку по части управления этими пушками в левом нижнем углу, прочтите ее, лишним точно не будет. Всего нам необходимо перегнать грузовик аж через девять вражеских заграждений. Их можно как таранить, так и валить при помощи упомянутой в предыдущих предложениях стационарной пушки. Она имеет весьма крупный калибр, потому отличается завидной боевой эффективностью.

Пока на горизонте появляются лишь враги на машинах – особых проблем не будет, но вскоре появится еще и вертолет, что может несколько усложнить прохождение Far Cry 5 на данном этапе. Возможно, целесообразно будет вообще покинуть на время грузовик, чтобы разделаться с авиацией, однако можете и ломиться напролом, тогда особого урона враги не успеют нанести. Мы же сбили вертушку, когда она зависла в воздухе в опасной близости от цистерны с горючим. Взорвав цистерну, спровоцировали взрыв, который и уничтожил назойливый летательный аппарат.

Когда последний блокпост будет преодолен, снова появится новый маркер и задача вернуть “Вдоводел” повстанцам. Езжайте к отметке, на сей раз путешествие будет уже приятнее ввиду того, что специально подготовленных вражеских засад уже не должно быть, разве что теоретически на случайных проезжих сектантов можно наткнуться. Прибыв к маркеру, паркуйте грузовик и выходите из него. Выйдя на улицу, подойдите к стоящей здесь же рядом Мэри Мэй, чтобы сдать ей квест, чем он благополучно и завершится.

На связь по рации выйдет Датч, который предупредит, что опасностей будет хватать – кроме наземных патрулей, есть еще и враги, бороздящие на самолетах небо. Вслед за этим получите дополнительное задание “Вооруженный конвой в долине”, однако мы сконцентрируемся на сюжетных квестах.

Джесс Блэк

Джесс мастер скрытности, большую часть времени проводившая в лесу с луком и стрелами. Она племянница Датча и живет на лесопилке Барона в горах Уайттейл.которая становится доступной миссией после того, как вы освободите остров Датч. Ее сюжетная миссия называется «Блюдо, подаваемое холодным». Сначала отправляйтесь на лесопилку Барона и освободите ее, если вы еще этого не сделали.

Тогда, поговорите с Джесс. Она скажет, что есть человек по имени Повар, которому она хочет отомстить, и ей нужна ваша помощь, чтобы убить его и освободить заложников.

Соответственно, скрытность может оказаться критическим в этой миссии, так как культисты с меньшей вероятностью убьют заложников, если вы войдете незамеченным.

Следуйте за Джесс до первой точки обзора, откуда открывается вид на лагерь лесорубов. По пути туда она расскажет о своей трагической предыстории и о том, почему ей нужно убить Повара. . В лагере лесорубов нужно освободить троих заложников, содержащихся в клетках. Опять же, лучше идти незамеченным, но если вы убьете культистов достаточно быстро после того, как они увидят вас, у них даже не будет времени забрать заложников. Это сводится к личным предпочтениям. Как только заложники будут освобождены, следуйте за Джесс к следующей смотровой площадке с видом на карьер. Опять же, необходимо спасти троих заложников. Войдите незамеченными или стреляйте из оружия, но будьте осторожны, чтобы ни один из заложников не был убит.

Затем снова следуйте за Джесс к следующей смотровой площадке, откуда открывается вид на Яму, где Повар сжигает заложников. Ваша единственная цель здесь — убить Повара, и как только вы с ним покончите, поговорите с Джесс. Она скажет, что теперь, когда Повар мертв, ей не стало лучше, она просто оцепенела. Тем не менее, она присоединяется к вашей команде и добавляется в список.

Способности Джесс Блэк

  • Скрытность: Джесс становится почти невидимой для врагов.
  • Дружелюбие к диким животным: Джесс признают и принимают животные.

Парвати

Угощаясь сапфировым вином

Мы сможем взять это задание после стыковки с «Первопроходцем». С нами захочет поговорить Парвати. Во время беседы она попросит нас взять ее с собой, когда мы решим пойти к Дзюньлэй Теннисон. Выходим из «Безнадежного», взяв в команду нужного напарника, и направляемся к девушке.

Добравшись до Дзюньлэй, представляем ей нашу спутницу. Сняв арест с «Безнадежного» в рамках основного квеста, возвращаемся на звездолет и снова говорим с Парвати. Опять берем ее в группу при посещении «Первопроходца» и заглядываем в бар «Последняя надежда», расположенный в главной зоне корабля-колонии.

Оказавшись в баре, советуем напарнице выпить вино, а потом снова беседуем с ней и убеждаем, что она сама должна сделать выбор. Возвращаемся на свой корабль и вновь говорим с Парвати для завершения задания.

Награда: 19 200 очков опыта.

Не кусайте солнце

Выполнив предыдущее задание и немного продвинувшись по сюжету, возвращаемся на свой корабль и встречаем возле входа Парвати. Говорим с ней и узнаем, что она хочет подготовиться к свиданию с Дзюньлэй. Первым делом покупаем принадлежности для ванны. Направляемся на «Первопроходец», говорим с Глэдис и приобретаем любое мыло (изменятся только некоторые фразы диалога). Свои деньги, кстати, тратить не придется.

Теперь приобретаем нужные блюда. Запеканку с изнанки можно купить за 3 тысячи бит у шеф-повара Рэймонда, который обитает в Стеллар-Бэй, а кексы-сердечки продают в «Риццо», находящемся в Каскадии. Оба этих поселения расположены на планете Монарх. Забрав еду, отдаем ее Парвати.

Далее достаем вечерний наряд. Летим в Византию и говорим с Селестой. Она согласится сшить платье за 6 тысяч битов. Можем уговорить (65) или запугать (65) ее, чтобы уменьшить сумму до 3 тысяч битов. Если Жоликер уже мертва, то беседуем с Малини Гупта, которая запросит такие же деньги.

Отдав все предметы, беседуем с Парвати и говорим, что она справится. После прихода Дзюньлэй, спускаемся на кухню, чтобы посмотреть, как идет свидание, а потом выходим из корабля. Возвращаемся на «Безнадежный» и вновь говорим с компаньонкой для завершения задания.

Награда: 2500 битов, совместное фото Парвати и Дзюньлэй, а также 28 000 очков опыта.

Элли

Худший контакт

Идем на главную площадь «Первопроходца» и замечаем с левой стороны медицинскую зону. Направляемся в этот отсек и замечаем Элли в приемном помещении. Говорим с ней для получения данного квеста. Она попросит нас выяснить, что произошло с ее подружкой по имени Джесси.

Пытаемся уговорить врача дать нам встретиться с пациенткой. Если нам не удастся это сделать, то идем к офису Глэдис и слева от входа в него позади коробок обнаруживаем шахту вентиляции. С помощью нее нам удастся пройти в медицинский блок. По пути находим особое удостоверение, которое нужно для работы голографического плаща.

Исследуем лазарет и находим Джесси. Заставляем ее открыть дверь, а потом выясняем, что девушка должна большую сумму денег Удому Бедфорду. Идем к нужному персонажу и платим за девушку долг или убеждаем (20) его подписать новое соглашение. Потом возвращаемся в медицинский отсек и говорим с Элли. Мы завершим задание и получим в свою команду новую барышню.

Крестовый поход в ад

Вскоре после выполнения предыдущего задания с нами снова захочет поговорить Элли. Это произойдет после прибытия на Византию в рамках миссии «Кукловоды». Берем ее в группу и посещаем родной дом спутницы. Оказалось, что родители объявили ее мертвой и теперь хотят получить страховую выплату. Выходим из дома и говорим с девушкой.

Теперь направляемся в страховое агентство, которое окажется закрытым. Узнаем, что один офис все еще работает, но расположен в Фоллбруке. Отправляемся в нужный город и говорим со страховым агентом. Мы можем взять в команду Элли и убедить ее, что девушка жива, но тогда денег нам не видать.

В ином случае запугиваем или даем взятку страховому агенту, чтобы изменить имя получателя денег. Можно также взломать (45) дверь в заднем помещении или украсть ключ у работницы организации, чтобы получить доступ к терминалу и самостоятельно поменять имя. В конце говорим с Элли для завершения задания.

Награда: 1313 битов, 60 000 очков опыта и страховка в рамке.

ИСПОВЕДЬ

Вы снова разозлили семью Иоанна, поэтому он пришлет к вам людей. Вас поймают.

В начале мужчина проведет свой монолог и попросит сказать «да». Вам не нужно этого делать, через некоторое время он выйдет из комнаты, и вы сможете убежать. Вы можете двигаться вперед. Спускайтесь по лестнице и начинайте искать выход.

Для этого следуйте по пути и устраняйте противников. Только дойдя до двери, вы увидите развилку — идите направо, пока не дойдете до места, где находится один из культистов

После идите направо, и обратите внимание на человека, сидящего на диване, бросьте в него нож, возьмите оружие и пройдите в дверь. Там вы увидите двух охранников — одного убейте ножом, другого оружием

Через некоторое время к вам прибежит еще один, но стрелять него не стоит. Доберитесь до двери и посмотрите короткий ролик.

Теперь у вас есть только 90 секунд, чтобы убежать — не убивайте противников, просто бегите, пока не покинете бункер и не дойдете до назначенного места. После миссия будет выполнена.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Far Cry 5 прохождение задания Жажда смерти Подробнее

Far Cry 5 Жажда Смерти Прохождение. Подробнее

Прохождение Far Cry 5 — Часть 12: Жажда смерти Подробнее

ЖАЖДА СМЕРТИ! -|#3| – Far Cry 5 ПРОХОЖДЕНИЕ Подробнее

Жажда смерти|догоните и верните жажду смерти|ДА Я СЛИЛСЯ МНОГО РАЗ|FAR CRY 5|ПРОХОЖДЕНИЕ #8 Подробнее

Прохождение Far cray 5. #6 Освобождение. Жажда смерти. Подробнее

Far Cry 5 (Подробное прохождение) #16 – Жажда смерти Подробнее

Far Cry 5: Прохождение Кис-кис (Побочные задании) Подробнее

FAR CRY 5 (#5). “Жажда смерти” и “Вдоводел” Подробнее

Far Cry 5 • Как получить личный транспорт? “Жажда Смерти” • #4 Подробнее

Прохождение Far Cry 5 Серия 9 (Жажда Смерти) Подробнее

FAR CRY 5 ➤ ВСЕ КОНЦОВКИ ФИНАЛ Подробнее

НАД ЧЕМ ОРАТЬ В FAR CRY 5 Подробнее

FAR CRY 5 – ОБЗОР. ХУДШИЙ И ЛУЧШИЙ ВО ВСЕЙ СЕРИИ Подробнее

ГАЙД ПО РЫБАЛКЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ|РЫБАЛКА|FAR CRY 5 Подробнее

FAR CRY 5 – ПРИШЕЛЬЦЫ, круги на полях, НЛО и ИНОПЛАНЕТНАЯ ПУШКА (Пасхалки/Easter Eggs) Подробнее

Far Cry 5 “Баги, Приколы, Фейлы” Подробнее

Прохождение Far Cry 5 — Часть 1: Мы верим в Господа ✪ PS4 PRO Подробнее

БЕСКОНЕЧНЫЕ ДЕНЬГИ FAR CRY 5! Как быстро заработать много денег в Фар Край 5! Подробнее

голоса

Рейтинг статьи

Прохождение квеста «Беспокойные мертвецы»

При первом посещении плантации «Золотые холмы» на вас нападет призрак, в этот самый момент квест активируется.

Для выполнения этого квеста, вам нужно обыскать плантацию. Заходим в главное здание плантации и поднимаемся на второй этаж и натыкаемся на дневник Урваля. Открываем его и читаем. Из дневника узнаем, что у владельца плантации пропал сын и в этой пропаже обвиняет свою жену, которая увлекается алхимией. Также из дневника узнаем, что он собирается раз и навсегда разобраться с этой «ведьмой».

Дневник Урваля, в комнате на 2 этаже.

Следующим шагом, возвращаемся на первый этаж и спускаемся в подвал.

Идти туда.

В подвале натыкаемся на кнопку, на которую разумеется нажимаем. После нажатия на кнопку, открывается потайная комнат, в которой мы натыкаемся на тело жены Урваля и ее призрака. Призрака убиваем и читаем дневник. Из дневника узнаем о благих намерениях жены и ее невиновности в пропаже сына.

Кнопка в подвале.

Возвращаемся на первый этаж, заходим в комнату сына. Под его кроватью будет спрятан третий дневник. Из него узнаем, что сын отправился к старому колодцу, расположенному неподалеку от фермы.

Комната Рина, под кроватью лежит дневник.

У колодца находим меч Рина ( так зовут сына).

Колодец.

Возвращаем меч на ферму, в комнату Рина. И общаемся с призраком Рина, получаем от него ключ от плантации «Золотые холмы», и таким образом завершаем квест. Поздравляю вас с получением плантации «Золотые холмы»!

После завершения вышеописанного квеста стартует квест: «Моя фермерская жизнь». Этот квест нацелен на развитие плантации «Золотые холмы».

  • 1 пункт квеста — засеять поля. Подходим к ямкам с плодородной землей и сажаем туда 10 любых растений.
  • После выполнения этого пункта, приступаем к следующему — ищем управителя для фермы. Правила поиска управителя для фермы, точно такие же как и для поместий из DLC «Hearthfire» (вы можете притащить с собой любого спутника и предложить ему стать управителем).
  • 3 пункт — наем рабочих. Подходим у новоиспеченному управителю и нанимаем рабочих. Стоимость сия действия 500 септимов.
  • 4 пункт — постройка загона для скота и покупка животных для него. Ищем 3 полена и 1 ед. гвоздей и подходим к столярному верстаку, где создаем нужное нам улучшение. Получить полено можно прямо на ферме, возле мельницы находится рубочная колода с поленом, а гвозди можно создать из железного слитка на любой кузнице. После постройки загона, отправляемся к управляющему и покупаем скот. Купить можно: корову, несколько коз, пару кур.
  • 5 и завершающий пункт — подождать несколько дней пока плантация начнет приносить прибыль. Прибыль можно забрать у вашего управителя фермы.

Часть вторая (50 камней истока, достижение, роскошный сундук, ключ усыпальницы)

Поговорите с Сорайей

Теперь нужно заново найти квест «Непостоянство сокровищ» в журнале заданий и нажать кнопку «отслеживать цель». Отправляемся к Ваншу.

Телепортировавшись туда, вы сразу окажетесь рядом с Сорайей.

Она хочет расшифровать «4 завета Гуй Чжун», о которых узнала из записей на каменных табличках. Нам предстоит тщательно осмотреть оставшиеся руины Гуйли и найти 4 странные пластины. Сорайя отмечает на карте местонахождение первой.

Отправляйтесь в руины и найдите странную круглую пластину (4 шт.)

Первая пластина, которую Сорайя отметила на карте, находится на северо-западе долины. Туда можно пролететь прямо от телепорта Ваншу, а затем активировать объект (F). Вы услышите громкий механический звук, пластина засветится, а в сумке появятся «Записки путешественника».

Для дальнейших поисков нет никаких отметок на карте, но мы подскажем.

Активировать все остальные устройства можно в любом порядке.

Вторая странная круглая пластина

Телепортируйтесь на юго-запад Гуйли. Второе устройство неподалеку от телепорта (восточный берег озера Лухуа). Там вас ждет пиро маг Бездны в окружении огненных слаймов, а после победы нужно будет сжечь заросли, окружающие пластину и активировать ее.

Третья пластина

Теперь прыгните на восток долины Гуйли. Нужное устройство видно прямо от телепорта, оно на крыше здания, внутри которого вы собирали каменную табличку.

Если вы не прерывали прохождение квеста и убили раньше здесь всех врагов, драться не придется. Просто активируйте устройство, получив «Записки путешественника», и отправляйтесь дальше.

Четвертая круглая пластина

Переместитесь на север долины, а от точки телепорта отправляйтесь на восток вдоль реки. Возможно, по пути вы наткнетесь на круглый бассейн со стражами руин вокруг и похожей пластиной, но пока не трогайте устройство – это место для финальной части квеста.

Пока идите до самого конца реки и немного дальше. Убейте «похитителей сокровищ», активируйте устройство и заберите последние «Записки путешественника».

Теперь можно вернуться к Сорайе в Ваншу.

Найдите последнюю подсказку

Вот теперь нам нужно вернуться к тому самому круглому бассейну. На карте это место прямо под надписью «долина Гуйли». Приготовьтесь к серьезной битве.

Осмотрите устройство. Оно заблокируется и «оживит» сразу трех стражей руин, которые пока неподвижно сидят вокруг.

Постарайтесь добивать их по одному. При поражении вы воскреснете около подземелья «Заброшенные руины», это рядом. Можно будет сбегать к статуе Архонтов за лечением, а затем вернуться на место и добить оставшихся стражей.

От «вертушек» монстров легко спрятаться в воде бассейна. А еще можно позвать друга на помощь.

После победы снова подойдите к устройству и активируйте его. Вода из бассейна уйдет, а вы сможете забрать сундуки с сокровищами, один роскошный и два драгоценных.

Теперь можно вернуться к Сорайе на постоялый двор «Ваншу» и забрать вознаграждение, заодно получив достижение из раздела «Чудеса света» «Разговор с древним божеством».

Задание выполнено.

ВДОВОДЕЛ

Поговорите с Мэри Мэй — у женщины есть одна проблема, культисты из Ворот Эдема украли её машину под названием «Конец Падения». Чтобы добраться до места, воспользуйтесь машиной. Когда вы доберетесь, то увидите большой склад, но сначала вам нужно найти ключ к нему. Он расположен в палатке, которая находится на другой стороне лагеря.

Стоит заметить что вы не должны пока что никого убивать, и поэтому стоит пробраться через отверстие в заборе, затем вернуться на склад, и с правой стороны открыть дверь. В этот момент вы столкнетесь с двумя охранниками. Убив их садитесь в машину и поезжайте через 9 баррикад — задача не очень сложная. После за вами в погоню отправятся враги на автомобилях. Чтобы их уничтожить, вам просто нужно нажать L1 и уничтожить автомобили.

Вознаграждение: 600 баллов

ИСПОВЕДЬ

Вы снова разозлили семью Иоанна, поэтому он пришлет к вам людей. Вас поймают.

В начале мужчина проведет свой монолог и попросит сказать «да». Вам не нужно этого делать, через некоторое время он выйдет из комнаты, и вы сможете убежать. Вы можете двигаться вперед. Спускайтесь по лестнице и начинайте искать выход.

Для этого следуйте по пути и устраняйте противников. Только дойдя до двери, вы увидите развилку — идите направо, пока не дойдете до места, где находится один из культистов

После идите направо, и обратите внимание на человека, сидящего на диване, бросьте в него нож, возьмите оружие и пройдите в дверь. Там вы увидите двух охранников — одного убейте ножом, другого оружием

Через некоторое время к вам прибежит еще один, но стрелять него не стоит. Доберитесь до двери и посмотрите короткий ролик.

Теперь у вас есть только 90 секунд, чтобы убежать — не убивайте противников, просто бегите, пока не покинете бункер и не дойдете до назначенного места. После миссия будет выполнена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: