10 лучших луков в monster hunter world

Ник рай

Введение в кабинетную археологию

Направляйтесь к оазису

Археологическая экспедиция разбивает на оазисе лагерь. Пока все отдыхают, вы отправляетесь на поиски Джебраила, который ушёл на холм, чтобы осмотреться.

Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила

Воспользуйтесь воздушным потоком неподалёку и доберитесь до пустынника при помощи четырёхлистных символов. Вы увидите Джебраила стоящего рядом с каменной плитой, на которой написано: «Пески золотой земли и палящее солнце рассеют тьму и направят после смерти душу твою к оазису вечности». Мужчина уже знает, что плита Тирзада находится у вас, и попросит беречь её, так как она очень ценна для нанимателя.

Вернитесь в лагерь

Вы застанете спутников за обсуждением ваших приключений. А затем и самостоятельно обо всём рассказываете. После долгих философских рассуждений о жизненном пути, вы решаете отправиться в новый день. Под народную песню дежурящего Джебраила все засыпают. На утро Тирзад взбодрится, и у него появится новая цель для поиска материалов исследования — храм Хемену.

Отправьтесь к храму Хемену

В храме вы сталкиваетесь с закрытой дверью, пока все обсуждают, каким образом её можно открыть, Бенбен начинает издавать звуки. Видимо, он знает, как открыть проход.

Продолжайте исследовать храм Хемену

Воспользуйтесь полученной от Тирзада плитой красных песков, на ней вы увидите новую запись про храм Хемену. Справа и слева от главных ворот будут двери, вам нужно пройти в оба крыла и добыть по первозданной искре.

В результате вы подожжёте два факела, и врата откроются.

Исследуйте нижний этаж храма Хемену

Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета.

В просторном помещении Джебраил предложит разделиться для поиска подсказок.

Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине

Пройдите по коридору возле которого стоит Джехт. Перед вами сразу окажется платформа, если на ней задержаться, вы упадёте вниз (там будет фея и скрижаль, вы сделаете небольшой круг и вернётесь вместо за ловушкой).

После сопровождения первородной искры вернитесь на развилку и идите в противоположный от Джехт коридор. По пути, в коридоре, вы встретите Джебраила, а в помещении Тирзада. Заберитесь на «лодку» и доставьте камень-репликатор (пирамидку) к платформе, после сопроводите искру.

Проводите искру на нижней уровень (нужно встать на платформу, чтобы она исчезла). Там вы увидите лопасти, образующие потоки, способные погасить искру, а рядом с ними будет точка восстановления искры. Как только лопасти остановятся, можно запустить искру, она быстро пролетит место, где ранее были потоки.

Теперь, когда оба факела зажжены, откроется центральная дверь. Поговорите со всеми и спускайтесь на подъёмнике вниз. В большом помещении вы можете найти скрижаль: восход.

Осмотрите фреску. Тирзад будет сильно рад такой находке, из-за чего начнётся очередной спор. Прикоснувшись к фреске, Тирзад случайно откроет проход.

После диалога задание «Введение в кабинетную археологию» будет пройдено. Вы получите достижение «Мыслить, как учёный из Вахуманы» (5 Камней Истока).

Часть 2. Новые союзы

Череда поражений

Квестодатель: Стручок.Сложность: I ранг.Награда: специалист Стручок.

Это задание берется у специалиста Стручка, который находится к северу от базы «Процветание». Маркер с его расположением изначально доступен на карте. Двигайтесь туда и пообщайтесь с персонажем для активации квеста. В доме Стручка, на втором этаже есть тумбочка, на которой лежит записка «Выцветшее письмо».

Отправляйтесь по маркеру, чтобы отыскать рейдера вместе с Ричардом. Убейте всех противников, после чего либо преследуйте Ричарда до его секретного бункера, либо стреляйте по нему, пока тот не упадет на землю. Во втором случае вы должны будете спасти Ричарда, после чего тот расскажет, где искать бункер. Так или иначе, прибыв на место, приготовьтесь сразиться с несколькими обычными рейдерами первого ранга и одним противником второго ранга. Разобравшись с ними, найдите спуск в бункер и следуйте туда. Заберите из открытого сейфа план-бизнес Стручка. Вместе с тем в бункере есть еще один запертый сейф. Если взломаете его, то сможете получить титан.

Кайфолом

Квестодатель: Грейс Армстронг.Сложность: I ранг.Награда: пиломет второго ранга, специалист Грейс Армстронг.

Это задание берется в разговоре с Грейс Армстронг. Значок этого специалиста изначально доступен на карте округа Хоуп. Прибыв на место, убейте нескольких рейдеров, после чего Грейс выйдет из здания. Когда все будет завершено, то пообщайтесь с женщиной, чтобы начать квест.

Отправляйтесь в указанное место, в железнодорожное депо. Зачистите локацию, затем откройте вагон, потянув за рычаг, и заберите пиломет версии 1. После этого нужно будет отыскать три похищенных детали. На самом деле речь идет о трех порциях титана – по 20 штук в каждой. Выходите наружу и найдите запертый вагон с рычагом. Опустите его, чтобы выпустить скунсов. Войдите внутрь и заберите из открытого сейфа титан.

Выходите наружу и посмотрите вверх. Вы должны обнаружить два вагон с красным светом внутри. До одного из них вы доберетесь, запрыгнув с соседнего объекта. Внутри будет открытый сейф с титаном. Чтобы добраться до другого, найдите водонапорную башню, на которую можно взобраться при помощи «кошки». Сделав это, скатитесь на вагон по тросу. Заберитесь на крышу и найдите дыру, чтобы спуститься в ту часть вагон, которая ограждена решеткой. Здесь будет сейф с титаном. Собрав все барахло, встретьтесь с Грейс, которая будет неподалеку. Теперь она отправится на базу.

Глубокое погружение

Квестодатель: Селена.Сложность: I ранг.Награда: специалист Селена.

Маркер, указывающий на Селену, будет доступен буквально с самого начала игры. Двигайтесь в нужное место и пообщайтесь с женщиной-ученым. Она попросит достать аптечку из бункера. Прыгайте вниз, на платформу с аптечкой, которая сразу же разрушится. Оказавшись в воде, заберитесь в проем неподалеку и идите единственным путем. Вскоре вы доберетесь до труб с вентилями. Поверните два вентиля, чтобы повысить давление и разрушить трубу. Быстро вернитесь назад, в бункер, пока подымается уровень воды.

Ждите, а затем двигайтесь в новый проход. Следуйте единственным маршрутом. На этот раз нужно будет повернуть вентиль, а затем выстрелить в красную деталь, чтобы вылетела крышка и пробила путь дальше. В помещении с множеством вентилей используйте каждый по разу (одни будут закрываться, а другие открываться). Вернитесь в главное здание, а после подъема уровня воды войдите в соседнее помещение. Двигайтесь этим маршрутом, уничтожая змей и одного крокодила. Вскоре нужно будет вновь выстрелить в красную часть трубы, чтобы крышка снесла дверь. Доберитесь до большого вентиля, поверните его дважды и возвращайтесь обратно. Теперь вы можете забрать аптечку и по лестнице подняться наружу. Отдайте аптечку Селене, чтобы завершить квест. У вас на базе появился новый специалист!

Проблемы в прохождениии квеста «Суперпревращения»

Застрял на квесте The Name Game на пункте Shoot forevore projectiles, перевод ничего путного не дал «Стрелять forevore снаряды» forevore часть имени моба там где оин на карте показаны, кто то проходил этот квест? Я палил из всего что есть: дробовики, снайп. винтовки, пистолеты, револьверы, с машины(с пулеметом и ракетницы)и ничего, в рукопашную пробовал тоже ничего, еще там стоят кактусы которые электричеством бьют тоже не то.

Все разобрался, эти мобы кидают в игрока камни и надо по ним стрелять

Всем доброе время суток!Народ,подскажите пожалуйста как выполнить задание,Суперпревращение: Впрыснуть сыворотку в стручок? Заранее спасибо!

Тени Змей

Темная сторона любви

Для получения этой миссии стоит добраться до острова Лесбос и пройти в его западную область, которая окутана густым туманом. Вы увидите его даже на глобальной карте. Затем найдите городок под названием Эрессос. В нем поговорите с девушкой по имени Брис. После этого стартует квест «Во спасение любви». Пройдите его, чтобы оказаться в нужной локации, где и стартует новая глава.

Расположение Брис

Идите вслед за Брис, пока не дойдете до гигантских дверей, ведущих в таинственное место. Снова побеседуйте с ней, дабы узнать, что вам теперь нужно сделать. Задание подойдет к своему логическому концу, а вы получите неплохую награду.

Скользкое дело

В это задание входят сразу 3 дополнительных квеста. К выполнению первых из них можно будет приступить практически сразу (ниже описано их прохождение), а третье удастся выполнить чуть позднее. Как только вы пройдете все эти задания, «Скользкое дело» тут же перейдет в раздел выполненных. Вы раздобудете необходимую реликвию и выясните у наемника интересные сведения о копье.

Непростая охота

Речь идет о побочном квесте, который необходим для выполнения «Скользкого дела». Плывите на Хиос и доберитесь до деревушки охотниц, расположенной в северной области региона. Затем воспользуйтесь орлом для нахождения входа в пещеру аркты, где хранится диск.

Доберитесь до входа и подойдите к девушке, охраняющей проход. Если ранее вам удалось убить Дафну и занять ее место в качества лидера дочерей Артемиды, то скажите об этом, чтобы без проблем пройти внутрь. Иначе вам придется убить стражниц.

В пещере необходимо будет разобраться с медведями. После их убийства воспользуйтесь лесенкой и строительными лесами с правой стороны, чтобы подняться наверх. Там отыщите сундучок и достаньте из него диск Горгоны.

Тяжелое же копье

Речь идет о побочном квесте, который нужен для выполнения «Скользкого дела». Необходимый вам наемник обитает на Лесбосе. Отправьтесь к точке синхронизации под названием горный храм Посейдона. Там поговорите с бойцом и попросите отдать копье. Однако он скажет, что хочет сначала подраться с вами.

Расположение копья

Вам предстоит победить наемника. При желании можете убить его. Затем возьмите оружие, называемое «Убийца горгон». На этом задание завершится.

Ключ к счастью?

Как только вы пройдете два предыдущих задания, вам нужно будет подойти к Брис, стоящей рядом с застывшим храмом на Лесбосе. Поговорите с ней на различные темы для завершения этого квеста.

Великий Ужас

Войдите в пещеру и начните идти вперед, пока не дойдете до места, где стоит Брис. Окажется, что в великий ужас превратилась Лигейя, которую необходимо было отыскать для квестодателя. Продолжайте двигаться по пещере, а потом посмотрите кат-сцену. Далее вам предстоит сразиться с легендарной Медузой-Горгоной.

На протяжении всей битвы босс будет иногда скрываться за энергетическим щитом. К тому же на арене возникнут приспешники злодейки. Разберитесь с ними, а потом нападите на саму Медузу. Старайтесь уклоняться от заряженных ударов противника. Если вы видите, что враг вдруг покраснел, то тут же бегите к колонне, так как он через несколько секунд выстрелит мощным лучом. Впрочем, можно попробовать прервать его атаку с помощью спартанского пинка.

Кстати, луч не превратит героя в каменную статую, зато нанесет значительный урон и замедлит его действия. Разобравшись с Медузой, возьмите третий артефакт, о котором ранее говорил Пифагор. Плюс, вы получите очки опыта, легендарное оружие и драхмы.

Поход по магазинам

Купите воздушных змеев

Вы помните место, где ранее приобрели полуночный нефрит? Вернитесь на эту небольшую площадь и поговорите с бабулей Шань, которая находится возле лавки, на которой лежат воздушные змеи.

Когда вы пообщаетесь с ней, появится Чайльд, который расплатится за купленные вещи, так как у Чжун Ли снова не окажется с собой денег.

Наймите трех рабочих

Теперь вам требуется найти трех человек, которые помогут с проведением ритуала. Оплатить их работу поможет Чайльд, который дал вам кошелек с 50 000 мора. Первый рабочий находится поблизости, на полпути к гильдии искателей приключений. Его зовут Тук, и он попросит за свои услуги 15 000 мора.

Вы можете согласиться или попробовать поторговаться. Зачем нужно пытаться снизить цену? Дело в том, что вы сможете оставить себе всю сэкономленную мору. Это значит, что если вы сможете заплатить всем трем работникам не больше 20 000 мора, то остальные 30 000 мора останутся вам.

При попытке снизить сцену обратите внимание на полоску с сердечками в верхнем левом углу. Если человеку не понравится предложенная сумма, то он рассердятся, и шкала немного упадет

Не пытайтесь слишком сильно занизить стоимость, иначе договориться с рабочим не удастся. Первый, кстати, с первого раза соглашается на 10 000 мора.

Теперь поговорите с Таком, находящимся прямо возле гильдии. Он попросит за работу 25 000 мора, но согласится сделать ее и за меньшую сумму (например, 18 000 мора). Далее спуститесь на улицу, пройдите на север и сверните на восток, чтобы отыскать последнего рабочего – Тика. Он захочет за свою помощь 20 000 мора, однако согласиться и на 14 000 мора.

Поговорите с Чайльдом

Заручившись поддержкой рабочих, возвращайтесь на площадь и поговорите с Тартальей. Он скажет вам, что вы можете забрать себе оставшиеся деньги. Какой щедрый малый. На этом квест завершится. В награду вы получите 575 очков приключений, 30 камней истока, 19 800 мора, 9 опытов искателей приключений и 4 волшебной руды усиления.

Как пройти квест Затерянные в песках?

Номер Краткое прохождение
1 • Направляйтесь в деревню Аару и отыщите торговца из Мондштадта• По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд• Продолжайте двигаться вперёд и искать следы археологического отряда• Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки• Поговорите с тремя людьми• Поговорите с четвёртым человеком, что стоит поодаль• Вместе с Джехт встретьтесь с остальными• Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин• Идите вперёд по коридору и продолжайте разведку• Продолжайте исследование• Поговорите с Тирзадом• Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт• Осмотрите странное устройство• Расскажите Джебраилу о находках• Поговорите с Тирзадом• Поговорите с Джехт• Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота• Продолжайте двигаться вперёд, ищите выход• Победите врагов• Откройте ворота• Идите по туннелю и продолжайте исследование• Встретьтесь с Нахтигаром• Ищите выход, следуя за направлением ветра• Покиньте яму через выход

1. Идите по следам и ищите археологический отряд

После получения квеста от Бонифация, идите по следам, чтобы найти археологический отряд. Следуя по заданию, вы откроете доступ к подземелью Порог красной пустыни.

2. Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки

Спуститесь в яму на территории лагеря и поговорите с членами отряда. После этого поговорите с четвертым человеком у входа в руины.

После этого возвращайтесь в лагерь вместе с Джехт.

Снова направляйтесь ко входу в руины. После катсцены руины откроются.

4. Идите вперёд по коридору и продолжайте разведку

Как только руины откроются, зайдите внутрь и активируйте точку телепорта. Идите по длинному коридору, пока не окажетесь на другой стороне.

5. Продолжайте исследование

Следующий шаг – исследовать руины. Эта локация включает в себя тропинки, головоломки и секреты, которые вы можете найти под землей.

Вот как исследовать руины ямы Абджу:

Номер Как исследовать?
1 На другой стороне коридора используйте Анемо на механизме, закопанном в песке.
2 Используйте механизм и войдите в комнату, затем победите Первичную конструкцию. Первую Скрижаль обелиска также можно получить отсюда.
3 Следуйте за феей в следующую комнату, затем откройте дверь с помощью механизма.
4 Продолжайте следовать за феей. Избегайте атак, стреляющих из механизмов-ловушек.
5 Войдя в комнату за феей, найдите Дендрокул в дальнем конце комнаты.
6 Панель под Дендрокулом – это лифт. Встаньте на него, а затем активируйте, чтобы спуститься.
7 Зажгите все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм. Зажгите последний факел, попав по механизму Семя трияны (летающей штуке рядом) с помощью Электро.
8 Используйте механизмы, чтобы открыть следующие двери. Следуйте за феей, она укажет вам правильный путь.
9 Продолжайте двигаться вперед, пока не встретите Плесенников. После этого направляйтесь прямо к лестнице, ведущей вниз.
10 Спуститесь по лестнице и возьмите вторую Скрижаль обелиска. Проходя мимо этого места, вы увидите еще одну заставку.
11 Поднимитесь по небольшой лестнице и активируйте лифт, чтобы подняться.
12 Подойдите к заблокированному устройству. После диалога Джехт проверьте Странную машину рядом с ним.
13 Спускайтесь обратно на лифте и доложите о своих находках команде. Вы также получите инструмент Плита красных песков!
14 Поднимитесь на лифте снова и откройте дверь с помощью недавно разблокированной синей книги.
15 Просто следуйте за феей и отбивайтесь от врагов и ловушек, пока не доберетесь до следующей комнаты.
16 Получите первозданное светило (перевернутую пирамиду) и поместите его на камень-репликатор (светящаяся панель).
17 Передайтеэлементальный луч на механизм слева, чтобы открыть дверь. Он должен автоматически подключаться к механизму. После этого возьмите третью Скрижаль обелиска в соседней комнате.
18 Возьмите два первозданных светила и поместите их на два камня-репликатора.
19 Поверните механизм два раза, пока он не соединится с нужным. Это должно открыть книгу.
20 Используйте книгу, чтобы открыть дверь.
21 Победите Первобытные конструкции в соседней комнате.
22 Откройте дверь с помощью книги, которая разблокировалась после победы над Первобытными конструкциями.
23 Выйдите из руин.

6. Ищите выход, следуя за направлением ветра

Выйдите из пещеры, направляясь к юго-западной тропе. Покиньте яму, чтобы завершить задание.

Задание выполнено!

Следующим заданием станет Введение в кабинетную археологию – второе задание цепочки Золотая страна грез.

Через мясорубку

Бегите к месту, о котором сказала Микки. Здесь нужно будет спасать заложников. Всего их четверо. Первого мужчину вы обнаружите в гараже. Почините трактор, езжайте в сторону, снимите ключ и откройте дверь. Второго вы найдете в контейнере, внизу, третьего – в здании. Ключ от двери висит на стене слева. В том же здании сломайте доски и доберитесь до четвертого заложника.

Спуститесь вниз и переключите рычаги так, чтобы лампочки загорались слева направо (зеленые). Это нужно сделать в следующем порядке: второй, третий, четвертый и первый.

Выстрелите в желтые замки на трех заложниках, а затем войдите в здание, спрятав снаряжение в сумку. Смотрите видеоролик.

Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров

Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.

Уршилаку Нереварин

Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.

Ахеммуза Нереварин

Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.

Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.

Нереварин Зайнаб

Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.

Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.

Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.

Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.

Нереварин Эрабенимсунов

Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.

Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.

После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.

Прохождение квеста «Возрадуйся обретению утраченного»

Начало задания

После завершения задания мира «Панихида Билцис» должно пройти несколько игровых часов, прежде чем новый квест с Джехт станет доступен. Если вам не хочется ждать, можете перемотать двое игровых суток при помощи часов в меню Паймон.

После этого отправляйтесь в лагерь Танит, воспользовавшись ближайшей статуей Дендро Архонта. Пустынница будет находиться в своей палатке в восточной части лагеря; для удобства можете ориентироваться на синюю метку задания мира.

Примечание: Если девушки все равно не окажется возле палатки, то попробуйте телепортироваться в другую локацию и вернуться или выйти из учетной записи и перезайти через 20-30 минут.

Поговорите с Джехт. Она расскажет вам, что собирается отправиться в палатку Адефри, чтобы выяснить, как она может помочь своему механическому другу. Путешественник и Паймон решат присоединиться.

Поищите подсказки в палате Адефри

Добраться до нужного места можно либо от статуи Архонтов, либо пешком. Во втором случае быстро перебраться на другую сторону вам помогут четырехлистные символы.

Встаньте на подсвеченную квестовым маркером область, чтобы продолжить задание.

Исследуйте палатку изнутри

Джехт предположит, что торговец оставил записи после проверки состояния Бенбена. Нужные документы лежат на столе, возле которого стоит пустынница.

Ожидаемых записок на месте не окажется, зато вы найдете письмо о несостоявшемся обмене с торговыми партнерами Адефри. В записке Фатуи пишут, что нашли способ починки Бенбена – нужно использовать конденсаторы для преобразования энергии. К письму прикреплена карта с указанным местом встречи; именно туда вам предстоит отправиться, чтобы отобрать конденсаторы у Фатуи.

Отправляйтесь на тайное место встречи, что указано в письме

Фатуи разбили небольшой лагерь между скал над Стальными дюнами. Воспользуйтесь точкой телепортации, отмеченной на скриншоте ниже, и просто идите на север. Не бойтесь пропустить лагерь – в нужный момент Паймон сама вас направит к месту сделки.

Здесь никого не окажется, и Паймон предложит подождать. Присядьте на табуретку у костра, чтобы время суток сменилось на ночь, а хозяева лагеря вернулись к привалу.

Вскоре на горизонте появятся фатуи: Гидро бомбардир и Маг Электро цицинов. Одолейте их, не забывая, что застрельщик может восстанавливать здоровье своих союзников и что его нужно обезвредить первым.

Как только силы врагов окажутся на нуле, они попросят о пощаде. Торговец Фатуи расскажет вам все, что знает: конденсаторы действительно существуют, но находятся они не здесь, а в лагере Фатуи на севере от места вашей встречи. Торговец выдаст вам ключ от оплота, с которым вы можете пройти в охраняемую зону и собрать все нужные предметы.

Отправляйтесь в лагерь Фатуи

Проще всего до оплота добраться пешком. Двигайтесь на север вдоль скал, и вскоре вы увидите повозки с бочками, синие палатки и факелы, принадлежащие вражеской организации.

Соберите нужное количество конденсаторов 

Конденсаторы преобразования энергии находятся за железной решеткой. Она охраняется Фатуи, но драться с ними для продвижения по заданию необязательно – можете просто подбежать к решетке и открыть ее полученным ранее ключом.

Первый конденсатор находится сразу на входе за несколькими деревянными ящиками.

Второй конденсатор расположен чуть глубже в пещере – ищите между ящиков и камней.

Третий конденсатор лежит в углу возле яркого факела.

Вернитесь в палатку Джехт

Как только вы соберете все три предмета, можно будет возвращаться в лагерь племени Танит. Для быстрого перемещения воспользуйтесь расположенной рядом статуей Архонта.

Добравшись до палатки, отдайте Джехт найденные конденсаторы для преобразования энергии. Бенбен успешно извлечет энергию из принесенных вами предметов. Пустынница поблагодарит вас за помощь, но посчитает, что ее другу еще потребуется время на восстановление.

На этом квест завершится; вы автоматически откроете достижение «Даже руководство не понадобилось…», а также получите 30 камней Истока, 3 Опыта героя, 25 тысяч Моры и 250 единиц Опыта приключений.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Доказательство иммунитета от Корпруса

Чтобы доказать свою устойчивость к Корпрусу, обратитесь к Сул-Матуулу – вождю племени Уршилаку. Он отправит протагониста в Когорун и попросит принести оттуда три вещи:

  • Слезы корпуса.
  • Чашу с меткой Дома Дагот.
  • Теневой Щит.

Крепость Когорун находится на северо-востоке от Маар Гана и на юго-востоке от Лагеря Уршилаку.

  • Слезы Корпруса вы сможете добыть с Ловчего корпруса либо с Калеки корпруса, которых в Когорнуе предостаточно. В общем-то подойдут вообще любые вами найденные. С этой частью испытания проблем возникнуть не должно.
  • Теневой Щит вы найдете в северо-западной части локации Когорун, под названием Кровоточащее Сердце.
  • Чаша дома Дагот находится в Соборе Женщины Поллока, в юго-восточной части крепости Когорун.

Найдя все, что просил Сул-Матуул, возвращайтесь обратно в Лагерь Уршилаку. Показав Чашу, Щит и Слезы Корпруса, герой убедит эшлендеров в своей способности противостоять страшной заразе.

Ник Рай

Помощник шерифа встречает Ника у его дома, он отбивался от эдемщиков, после того, как герой помогает ему обезопасить территорию, он понимает, что культ взял его любимый семейный самолет. Он планирует покинуть город, как только он сможет вернуть самолет, так как его жена Ким беременна, а он не может вынести и мысли о том, что культисты навредят его жене или его неродившегося ребенку.

Ник говорит Помощнику Шерифа, чтобы он вернул самолёт, в итоге Помощник возвращает самолёт и намного больше дружится с семьёй Рая.

Вскоре, Ник собрался уехать, он уже собрал вещи, но Ким отказывалась уезжать из округа Хоуп, говоря, что это их семейный дом и бизнес, и то, что Ник планировал оставить бизнес своим детям.

Роды Ким Рай

Однажды, у Ким начались схватки, Помощник прибыл вовремя, нервный Ник просит героя увезти их к местном акушеру, который живёт в лесной чаще. Как назло, дорога у них была нелёгкая, то звери пробегут, то трактора проедут, то вообще чей-то самолёт упадёт. Ким рожает и она не может терпеть, её нервы на исходе, Ник же всё пытается её успокоить. Машина прибывает к врачу вовремя, Ким рожает девочку. После недолгих родов, Ник и Ким решили, что крестником их ребёнка будет их спаситель, Помощник шерифа. Вскоре, новорождённую дочь назвали Карминой, и становится ясно, что назвали её в честь фамильного самолёта Ника, который также называется «Кармина».

Битва с Иоанном Сидом

Когда Район Холланд был почти очищен от секты, сам Иоанн Сид решает навестить городок Фоллс Энд. Он берёт в плен почти всех жителей городка, среди который был и Ник, где вместе с ними засел в Церкви Пастора Джерома. Когда прибыл Помощник, Иоанн заставил всех искупить якобы свои грехи, путём срезания кожи с плохим словом на теле, которое Иоанн сам же и написал. Ник насильно отказывался слушать слова Иоанна, тогда Сид младший что-то сказал ему на ухо, видимо угрозы, после которых Нику пришлось согласиться. Тогда Иоанн срезал с него небольшой участок кожи с груди, на котором находилось слово «Алчность».

Вскоре, когда жители всё таки смогли дать отпор Иоанну, Сид-младший сбегает к своему ранчо, а Помощник начинает погоню за ним. Ник же в это время, хоть и раненый, мигом отправился к своему дому. И когда Иоанн, прибыв на ранчо, пересел на самолёт, Ник связывается с Помощником, предлагая ему свою воздушную помощь. Если помощник шерифа согласится, но Ник сразу же садится на свой самолёт, подлетая к самолётной битве Помощника и Иоанна, на что Сид-младший высказал своё очень неприятное возмущение.

Битва на базе секты

Когда вся семья Иосифа была перебита помощником, тот озлобленный вызывает его на свой остров. И пока помощник добирался туда, Иосиф Сид заражает большинство его союзников Блажью, и среди этих блаженных был и сам Ник, не заражены были лишь полицейские коллеги помощника, они предстали обычными заложниками.

  • Высокий пинг в диабло 3 что делать

      

  • Как сделать wog

      

  • Как собрать magic cube

      

  • Егорьевск вакцинация от ковида где

      

  • Tott fifa 21 что это
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: