5 лучших игр, похожих на stronghold

5 лучших игр, похожих на stronghold

Премиум-жетоны[ | ]

Премиум-жетоны предлагают вам это дополнительные преимущества (см. таблицу ниже). Вы можете приобрести премиум-жетоны двух типов: на семь дней за 30 крон Firefly и на 30 дней за 100 крон Firefly. Жетоны можно покупать и разыгрывать через окно карт. Функции автоматической торговли, разведки, атаки и найма включаются примерно раз в три часа после вашего выхода из системы.

Очередь строительства
Эта функция позволяет вам ставить в очередь на строительство до пяти зданий в каждой из ваших деревень.
Перемещение зданий
Позволяет вам перемещать здания по своей деревне.
Очередь исследований
Позволяет вам выстраивать в очередь до пяти пунктов исследования.
Автоторговля
Позволяет осуществлять торговлю товаром одного типа со столицей округа после того, как вы выйдете из системы.
Авторазведка
После того как вы выходите из системы, разведчики автоматически отправляются на поиски тайников.
Автоатака
Ваши войска автоматически нападают на указанные войска, управляемые AI, когда вы выходите из системы.
Автонайм
Пока вы не играете, эта функция позволяет автоматически набирать крестьян в вашу армию — при условии, что у вас достаточно оружия и места для них.

Ранги[ | ]

Вкладка рангов

В начале игры всех игроков одинаковый ранг — Деревенский дурак. Всего есть 22 разных титула, причем титулы последних рангов делятся на подтитулы.

Для повышения ранга необходима честь, которую можно заслужить разными путями. Уровень чести, необходимый для достижения каждого ранга, с увеличением ранга также растет. Помимо увеличения возможного количества ваших вассалов на некоторых рангах вы сможете проводить специфические исследования, которые, к примеру, позволят вам иметь больше деревень.

Получение каждого нового ранга дает вам три очка исследований, которые вы можете потратить на новые технологии и навыки.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Ранги.

Command and Conqueror

Занимая пятую позицию в нашем списке, но по-прежнему отличная игра, такая как Stronghold, у нас есть Command and Conqueror. Это происходит в футуристическом современном мире. Вы будете собирать ресурсы и использовать их для создания своих военных баз. Создавайте процветающую экономику, улучшайте свои технологии, нанимайте продвинутых и футуристических солдат, поднимайтесь в небо и сокрушайте врагов перед собой. В качестве дополнительного бонуса в игре есть отличный кинематографический контент, а также творческая сюжетная линия, за которой вы можете следить.

Купите сейчас: Amazon

Режимы игры[]

В игре присутствуют 2 режима: сражения и экономика, военный и мирный пути. Сражения включают в себя: военную кампанию, осаду, вторжение, сетевую игру. Экономика включает в себя: экономическую кампанию, экономические миссии, свободное строительство.

Игра снабжена собственным редактором карт, где можно создавать следующие карты: осада, экономическая, вторжение, строительство, а также карты для сетевой игры, либо особые осадные миссии. Так же есть возможность поиграть по локальной сети или Интернет — присутствует мультиплеерный режим и специальные мультиплеерные карты.

Экономика

Любой добытый крестьянами ресурс проходит длинный путь обработки и превращения в конечный продукт. Добытая на полях пшеница и хмель не являются автоматически едой: они требуют обработки мельницами и пекарнями, которые также необходимо построить и обеспечить персоналом. Аналогично происходит с деревом и железом при изготовлении оружия.

Важным фактором в игре является популярность. Чем выше доверие населения к лорду, тем быстрее пополняются крестьяне (при наличии домов для жилья). При падении популярности ниже 50 % крестьяне начинают сбегать и работа на полях и на обработке частично останавливается. Популярность можно повысить, снизив налоги, увеличив рацион питания, построив храмы и трактиры и, наконец, объекты увеселения. Почти все эти действия имеют одновременно и негативный эффект: опустошение казны, опустошение амбаров (которое может привести к голоду и ещё большей ненависти подданных), лень и пьянство, снижающие производительность труда. Объекты устрашения — виселицы, плахи, колодки — напротив, стимулируют население работать лучше и быстрее, но снижают популярность тирана. Баланс между экономической выгодой и популярностью — основная дилемма для игрока, которую можно решать различными способами.

В экономических миссиях на землях игрока происходят какие-либо бедствия: неурожай, разбойники, пожар, уничтожающий здания (для тушения которого требуются пожарные и колодец), эпидемия чумы (которую может нейтрализовать специально нанятый лекарь), нашествие волков или кроликов на поля.

Война

Управление юнитами традиционно для стратегий в реальном времени. В игре Stronghold не существует отдельных рас и народов, и все стороны имеют одинаковый набор войск для найма.

Основной акцент в игре сделан не на полевые сражения, а на осаду и оборону замка, башен и стен. Многие идеи игры в этом отношении являются новаторскими. Войскам позволяется занимать позиции на башнях и передвигаться по стенам, обстреливая находящегося внизу противника. Игроку при строительстве предоставляется широкий выбор видов каменных и деревянных стен, башен, рвов, зубцов, ям с кольями и даже чанов с кипящей смолой. Для осады и штурма существует набор осадных машин, таких как катапульты, баллисты, требюше и тараны, управляемых инженерами. Игра предоставляет возможность штурмовать город противника, не только ломая стены вражеской крепости, но и захватывая их с помощью осадных башен, лестниц и веревок. Игрок также может организовать пожар или эпидемию в стане противника.

Производство войск в Stronghold — намного более сложный процесс, чем это привычно игрокам по другим стратегиям. Для производства воинов недостаточно иметь свободных крестьян. От игрока требуется добыть ресурсы для производства оружия и доспехов, затем создать мастерские стрельников, кузнецов и латников, которые произведут из дерева и железа нужное количество оружия и брони. В соответствии с имеющимся в наличии оружием лорд может нанимать войска из свободных крестьян.

Тактика игроков-противников различна. Все четверо лордов обладают не только собственными портретами и коронными фразами, но и собственной, индивидуальной тактикой ведения войны. Одни предпочитают окапываться рвами и обороняться, другие непрерывно атакуют с помощью тяжёлой пехоты, третьи совершают вылазки, сжигая поля игрока. План замка и экономическая стратегия каждого из них также индивидуальны.

Phoenix Wright: Ace Attorney — квест и визуальная новелла

Сюжетная завязка в игре Phoenix Wright: Ace Attorney выглядит следующим образом. В одной стране в течение долгого времени назревала проблема с преступностью. Для того, чтобы эту проблему решить, судебная система была реформирована. Сутью этих реформ стало смещение в сторону наказания за совершенные преступления, чем в желании разобраться в сути дела. Наиболее ярким представителем нового лица судебной системы является закон, по которому судебные заседания по определённому делу не могут проводиться более трех суток.

А полицейских мало волнует, является ли подозреваемый на самом деле преступником или нет

Полиции важно выполнить план по посадке преступников за решётку. Прокурорам же, в свою очередь, нужны циферки обвинительных приговоров, и не собираются никак сопутствовать установлению истины

И только удача и мастерство адвоката позволяют хоть как-то невиновному человеку избежать наказания.

В такой обстановке и начал работать Феникс Райт. Парень закончил своё обучение юриспруденции буквально вчера. За один день у Феникса получилось найти работу в компании «Фэй и партнеры», которой владеет один из лучших адвокатов Мия Фэй, и получилось урвать первое дело.

Этим делом оказывается убийство, в котором суд подозревает друга главного героя — Ларри Батца. Ознакомившись с материалами дела, адвокат понимает, что Ларри невиновен, и его надо спасти из лап тюрьмы. Сейчас или никогда. Всё решится именно в этом заседании. Поэтому Фениксу надо показать суду всё то, чему он научился за столь долгое время обучения.

Это заседание было для главного героя крайне трудным. Единственный свидетель мог спокойно дать суду мотив отправить подсудимого за решётку, но Феникс вовремя сориентировался, найдя в показаниях свидетеля явные противоречия. Поймав за руку лжеца, адвокат продолжил допрашивать свидетеля, развенчивая его ложь, используя предоставленные улики.

После ещё пары вопросов, всем уже стало ясно, что Ларри Батц — не убийца. Человеком, совершившим преступление, оказался как раз единственный свидетель. В сухом остатке, Ларри избежал наказания, а Феникс громко заявил о себе, показав себя, как профессионал своего дела.

Но совсем скоро Феникс поймет, что случай с Ларри был лишь прогулкой. Дальше мистера Райта ожидают наиболее сложные случаи, в которых сразу нельзя сказать, кто же на самом деле совершил преступление. От этого и исходят, порой, неожиданные исходы этого дела и даже, борьба с влиятельными силами, покрывающих преступников.

Но, в любом случае, перед началом суда, адвокату предстоит собрать все возможные улики, которые можно потом предъявить на заседании. И, чтобы достать эти улики, порой приходится идти на хитрость, и даже переступать через закон и идти на сделку со свидетелями.

Чем больше улик Феникс сможет найти перед началом суда, тем комфортнее он будет себя чувствовать, вступая в конфронтацию со стороной обвинения. Однако, не только улики помогут защите оправдать невиновного человека. Как пойдёт дело, зависит так же и от Феникса и того, что он будет говорить, и как он будет говорить.

Обязательно ознакомьтесь со списком игр-головоломок.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2 имеет некоторое сходство с Stronghold; однако игра в основном ориентирована на управление огромными армиями, которые вы можете использовать для завоевания мира. Игрокам понравится Rome 2, особенно потому, что они смогут сами взять под свой контроль римскую боевую машину — вы сможете проводить кампании за несколько наций, а затем сразу же погрузиться в бой в реальном времени. Десятки тысяч мужчин сталкиваются в клочковатых деталях, которыми вы напрямую управляете.

Изюминкой этой игры является совершенно новый графический движок. Вам не придется мириться с пиксельной и некачественной графикой Stronghold — экзотические древние города и колоссальные армии прорисованы с невероятной детализацией. Вдобавок ко всему, в Rome 2 есть несколько красивых кинематографических сцен.

Купить сейчас: Amazon

Серия Syberia

Персонажи[]

Положительные персонажи

  • Главный герой (Лорд Цитадели) — сын одного из командиров рыцарей королевства. Поначалу не вызывает доверия со стороны командования, но быстро выясняется, что сын превосходит отца не только в плане экономики, но и на поле боя. Именно ему обязано итоговое благополучие королевства. Отец был убит, попав в засаду. Но перед этим он сам выколол глаз Змее.
  • Сэр Лонгарм — храбрый рыцарь, становящийся с годами все осторожнее. Сыграет немалую роль в сюжете и как ментор героя, и как верный союзник.
  • Лорд Вулсак — «мудрейший», как называют его в народе. На самом же деле человек он достаточно трусливый и нерешительный. Слишком переоценивал возможности врага. Возможно, за это и поплатился (есть предположение, что Вулсак, испугавшись Кабана, просто-напросто сдал ему фронт и замок, отстроенный героем). После пыток казнён Кабаном.
  • Король, попавший в плен к варварам — основная причина восстания в стране. Был выкуплен на деньги Змеи, отобранные героем. Впоследствии вместе с сэром Лонгармом активно участвует в захвате графств и восстановлении королевства.
  • Монах — монах не раз помогал главному герою. В первый раз он передал чертежи арбалета, что бы справиться с мечниками Волка, во второй раз, монах прислал главному герою чертежи башенной баллисты для уничтожения осадных машин Кабана. В третий раз, когда главный герой помогал монахам набрать достаточно камня, что бы укрепить монастырь он раскрыл секрет огненной реки (то есть рва с нефтью) и в четвёртый раз, кода они обороняли библиотеку от войск Кабана монах раскрыл самый важный секрет — кипящего масла.

Отрицательные персонажи

  • Крыса (Герцог де Пюс) — незаконнорождённый сын вельможи, унаследовавший состояние после гибели его отца в кораблекрушении. Чрезвычайно труслив и подл, легко впадает в панику. Предложил переговоры после вторжения героя в его земли, а сам организовал ловушку. Однако быстрые успехи повстанцев заставили Крысу совсем потерять голову — в страхе он даже покинул собственный замок, позволив герою беспрепятственно занять его. Крыса располагает только легкой пехотой, то есть копейщиками и лучниками. Несколько раз применял в бою катапульты, но без особого успеха.
  • Змея (Герцог Борегар) — бывший губернатор неизвестной провинции (известно только, что она была очень богатой), ведший весьма роскошную жизнь, присваивая значительную часть налогов. Узнав о его проделках король перевел его в Новые Колонии (возможно это и послужило причиной бунта). Организатор бунта и ловушки для мятежников (каких он сделал две). Во время первых своих битв потерял глаз в схватке с отцом героя. Так же это он и завёл в ловушку отца героя. Неплохой тактик, но его стихия — экономика, а не бой, что делает его не слишком сложным противником. Нанимает копейщиков, лучников, арбалетчиков и пехотинцев.
  • Кабан (Герцог де Трюф) — алчный, свирепый и жестокий выходец из низов, чрезвычайно безобразный. Вначале был атаманом бандитов, но во время смуты выдвинулся в число высшей знати. Владел богатыми графствами в центральной части страны, с населения которых собирал огромные налоги под страхом свирепых казней. Резиденция Кабана очень хорошо укреплена, и её штурм стоил главному герою большой крови. Однако как тактик Кабан мало искусен — в основном полагается на грубый натиск большой массы средней пехоты (арбалетчики, пикинёры, пехотинцы). Есть и копейщики с лучниками. Убийца лорда Вулсака.
  • Волк (Герцог де Вольпе) — его прошлое окутано тайной. Большая часть того, что о нём говорят, — только слухи и легенды. Как погибли его родители, тоже остаётся загадкой. Самый опасный враг в игре. Имеет самые сильные войска (использует в большом количестве мечников, рыцарей, лучников) и совсем нехилый замок (в последней миссии вам придется изрядно попотеть, чтобы взять его). Убийца отца героя.

Hearts of Iron IV

Hearts, если Iron IV приобретает некоторые сходства с Europe Universalis; тем не менее, для людей, которые ищут более современную версию Stronghold, Hearts of Iron IV для них, действие которой происходит во время 2-х лет Мировой войны. В Hearts of Iron IV есть дерево технологий времен Второй мировой войны, по которому вы можете продвигаться, и которое позволяет вам нанимать солдат, танки, минометы, медиков и многое другое для прохождения кампании. Вам нужно будет создать цивилизацию своей страны за счет технических достижений, экономического прогресса и дипломатических переговоров между другими странами.

В Hears of Iron IV также есть одна из самых больших карт, на которой вы найдете весь мир Играйте за Соединенные Штаты Америки на западе, играйте за Китай в Азии, играйте за Бразилию в Южной Америке – в этой масштабной игре вам доступна любая страна.

Купите сейчас: Amazon

Список стратегий типа Stronghold

Lords of Realm

Компьютерная классика и одна из самых заметных стратегий девяностых. Если вы вдруг решили понять, откуда у Stronghold растут ноги, то вот они – Lords of Realm. В отличие от Stronghold, эта игра вышла в те времена, когда компьютерные игры сами по себе казались занятием для гиков, а потому позволяла себе хардкорнейшие часовые сражения и такую сложную экономику, где каждое заточенное боевое копье давалось с трудом. При этом для своего времени Lords of Realm рисовала выдающуюся картинку и давала игроку поучаствовать не только в обустройстве замка, но и в огромных средневековых сражениях. Практически все это, по итогу, перекочевало и в Stronghold, но уже в куда более упрощенном и пригодном для удобной игры виде.

The Settlers

The Settlers развивалась параллельно со Stronghold, отлично подменяя его в те моменты, когда Stronghold надоедал. Серия имеет даже больше номерных частей и до сих пор развивается бурными скачками от чисто экономической, до военной стратегии.

Главная особенность The Settlers в том, что вы не имеете прямого управления персонажем. Вы издаете указы, управляете объемом поставок и продаж, распределяете ресурсы в своем поселении и полностью ведете внутреннее хозяйство и внешнюю политику. Так, например, вы не можете сами направить свое войско в атаку, но если распорядиться о том, что вам надо расширить границы, то геологи-разведчики и ваши полководцы сами соберут войско, назначат себе цену и, при условии оплаты, расширят границы вашего государства. Примерно также в The Settlers работает и все остальное – рыбаки, плотники, или например, фермеры, которые работают сами, однако в случае полной невыгодности, допустим, фермерского хозяйства, последние просто переквалифицируются в других работников. В таком случае вам придется дотировать фермерство и всячески увеличивать привлекательность данной отрасли. Например, за счет увеличения числа доспехов, на которые нужны коровьи шкуры.

В последних частях The Settlers куда больше внимания уделено войне. Огромное количество команд и возможностей как прямого, так и непрямого управления, позволяют вас почувствовать себя настоящим полководцем, а потрясающая графика передает ощущения средневековых междоусобиц.

Crusader Kings 2

Если в Stronghold вас больше всего интересовала не возня с замком, а экономика и дипломатия, то Crusader Kings 2 – абсолютно точно ваш выбор. Paradox interactive убрала из своей стратегии все микроэлементы, оставив только глобальную карту с выдающимся количеством княжеств и королевств, накрутила сложнейшую геополитическую механику и добавила сюда историческую достоверность. В общем, Crusader Kings 2 – это полноценный симулятор геополитики средневековья, в котором всерьез можно вмешаться в ход исторических событий и обратить время вспять. Оторваться от всего этого попросту невозможно, однако на изучение всех особенностей этой игры у вас уйдут, реально, десятки часов.

Серия Total War

Total War для Stronghold – тот самый «сын маминой подруги», который обходит тебя практически во всем. Creative Assembly раз за разом создают настолько потрясающие боевые полотна, что конкурировать с ними попросту невозможно.

Так, например, серию Stronghold легко могут заменить Shogun: Total war, Napoleon: total War или Medieval: Total War. Последняя и вовсе происходит в одинаковом со Stronghold сеттинге, при этом, превосходя его во всем.

Total War – это игра про политику и дипломатию. Вы заключаете торговые и военные союзы, объявляете войны другим государствам, защищаете свои границы и проводите экспансии, но при этом – вы еще и сами контролируете ход боя. Бои здесь – настоящие батальные полотна. Сложнейшая тактика, глубокая стратегия, огромное количество единиц войск на карте и все это создано по реальным прототипам. Total War затягивает на сотни часов — и это стоит того. Такие эпохальные стратегические игры не делает больше никто.

6 Stronghold Crusader 2 (2014)

Firefly отреставрировали знаменитый замковый симулятор — и почти все, что было варварски разграблено в Stronghold 3, в этот раз бережно отстроили заново. С оговорками, но тем не менее. Основной недостаток Stronghold Crusader 2 — отвратительно дешевая реализация. Графики это почти не касается: немного устаревшая, она все равно рисует лавочки и домишки с кучей подробностей. Заставки, арты, вступительный ролик сделаны на крайне низком уровне. То же касается и озвучки. Абсолютно недопустимо, что у первой Stronghold Crusader, которая старше на 12 лет, возможностей больше, чем в продолжении.

Деревня[ | ]

Щелкнув по этой вкладке, вы перейдете в одно из самых важных меню игры Stronghold Kingdoms. Чтобы перемещаться по деревне, наведите указатель мыши на нужное место, зажмите левую кнопку мыши и переместите мышь.

Чтобы добиться в игре успехов, вам придется расширять и застраивать свою деревню. В вашей первой деревне уже будут построены три здания:

В центре каждой деревни находится ратуша, и это единственное здание, которое нельзя перенести. Здесь хранятся товары для банкетов. Ратуша также определяет эффективность декоративных и увеселительных построек, зданий правосудия, а также некоторых банкетных зданий; чем ближе эти постройки расположены к ратуше, тем они эффективнее.
На складе хранятся ваши ресурсы и оружие. Вместимость склада можно увеличить, исследовав Инженерию и Вместимость склада на вкладе исследований. Вместимость склада повышает только количество хранимых ресурсов, но не оружия. Чтобы увеличить объем оружейного склада, нужно исследовать Вместимость оружейной.
Провизия хранится в амбаре. Чтобы увеличить вместимость амбара, нужно исследовать Инженерию и Вместимость амбара на вкладке исследований.

Размещение деревни[ | ]

Войдя в игру, вы немедленно увидите карту мира. На ней отражается все, что только может происходить в игровом мире. Все прочие деревни вокруг вас принадлежат другим игрокам; деревня со знаком желтого щита наверху принадлежит вам. Она будет автоматически выделена, когда вы войдете в игру.

Карта мира

Чтобы перемещаться по карте мира, зажмите левую кнопку мыши и переместите мышь в сторону или воспользуйтесь клавишами со стрелками на клавиатуре. Чтобы изменить масштаб карты, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увеличить изображение, а левой − чтобы уменьшить, или просто воспользуйтесь колесиком мыши.

Чтобы быстро вернуться в свою деревню, выберите одну из стрелок на панели инструментов в верхней части экрана или щелкните по названию деревни на панели управления в правой части экрана.

4 Stronghold Legends (2006)

Stronghold Legends основана на фэнтезийном сюжете. Время действия игры — раннее средневековье. Место действия — Европа (Англия, Валахия, северная Германия). В игре присутствуют три стороны, управляемые в игровой кампании тремя легендарными героями: Королём Артуром — сторона «света» (сил добра), Дитрихом Бернским — сторона «холода» и Владиславом Дракулой — сторона «тьмы». В отличие от Stronghold 2, на движке которой данная игра и сделана, игровой процесс заметно изменился и некоторые типы юнитов были убраны, а также добавлены новые, которые и меняют в корне процесс ведения боёв. Но не без изъянов: половина экономической составляющей, а также атрибуты для построения замка, в игре упрощены.

Честь[ | ]

Честь − один из самых важных аспектов игры Stronghold Kingdoms. Она позволяет вам повышать свой ранг, что, в свою очередь, дает вам очки исследований, а также дает вам возможность нападать на других игроков. Количество чести, которое дает вам ваша деревня в день, отображается в правой части окна деревни внизу панели управления. На уровень чести оказывают влияние многие факторы, основным из которых является популярность. Щелкните по значку кроны на панели управления деревни, чтобы открыть информационную панель чести. В этом разделе отображается множитель чести, который умножается на уровень вашей популярности, в результате давая количество чести, получаемое в день.

На уровень чести влияют следующие факторы:

  • Церкви — Размещение часовен, церквей и кафедральных соборов в вашей деревне позволит вам увеличить множитель чести. Их можно исследовать в разделе дерева исследований Богословие.
  • Декоративные постройки — После завершения исследования Декорация вы сможете размещать в деревне разнообразные декоративные объекты (статуи, сады и пр.). Чем они ближе ратуше, тем выше множитель чести.
  • Здания правосудия — Завершение исследования Правосудие позволит вам строить соответствующие здания. Как и в случаем с декоративными постройками, они тем эффективнее повышают множитель чести, чем ближе к ратуше.
  • Исследование искусств — Исследование искусств увеличивает множитель чести.
  • Бонус округа — Множитель чести можно также увеличить, разбив городской сад и разместив статуи в столице округа. Городской сад можно улучшить, чтобы повторно увеличить множитель чести.
  • Карты — Некоторые карты, к примеру, Культура I, также могут увеличить множитель чести.

Честь, которую генерирует ваша деревня в день, вычисляется как произведение всех перечисленных выше множителей и общего уровня населения. Текущее количество заработанной чести отображается в верхнем левом углу экрана.

Вы также можете увеличить уровень чести, успешно обороняя свой замок, устраивая банкеты, нападая на управляемых AI противников, находя тайники, а также разыгрывая некоторые стратегические карты.

ПОДСКАЗКА: всегда следите за тем, чтобы ваш замок был защищен. В противном случае он будет оказывать отрицательное влияние на вашу популярность — и, следовательно, на честь.

Myst

2 Stronghold (2001)

Stronghold симулирует строительство, штурм или оборону средневекового замка, а также развитие средневекового поселения. Игра включает в себя большую военную кампанию из двадцати одной миссии, сюжетно связанных и позволяющих игроку пройти все этапы развития от строительства главного здания вплоть до использования всех войск для штурма вражеского замка. Многие аспекты правил игры являются нововведением жанра и на момент выхода игры были уникальны. Такие издания, как PCGamer и GameSpy, высоко оценили новую игру, а большое количество фанатов привело к созданию достаточно крупного игрового сообщества, члены которого создают различные игровые карты и любительские модификации. Всего было продано свыше 5 млн копий этой игры.

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2 имеет некоторое сходство с Stronghold; однако игра в основном ориентирована на управление огромными армиями, которые вы можете использовать для завоевания мира. Игрокам понравится Rome 2, особенно потому, что они смогут сами взять под свой контроль римскую боевую машину – вы сможете проводить кампании за несколько наций, а затем сразу же погрузиться в бой в реальном времени. Десятки тысяч людей сталкиваются в клочковатых деталях, которые находятся под вашим непосредственным контролем.

Изюминкой этой игры является совершенно новый графический движок. Вам не придется мириться с пиксельной и некачественной графикой Stronghold – экзотические древние города и колоссальные армии прорисованы с невероятной детализацией. Кроме того, в Rome 2 есть несколько красивых кинематографических сцен.

Купите сейчас: Amazon

Исследования[ | ]

Дерево исследований

Исследования — очень важная часть игры Stronghold Kingdoms. При запуске новой игры игрок получает восемь очков исследований. Еще три очка даются каждый раз, когда игрок повышает свой ранг. Очки также можно покупать за золото. Однако чем больше очков вы будете покупать, там больше они будут стоить в дальнейшем.

Очки можно тратить на исследование новых навыков, которые нужно выбирать в дереве исследований. Они позволяют открывать новые здания, типы войск, типы пищи, функции и так далее. Исследования занимают некоторый период времени, причем с каждым законченным исследованием этот период увеличивается. Для начала работ над некоторыми исследованиями вам необходимо достичь определенного ранга, который отображается на щите на значке исследования. После завершения исследований некоторые ветви открывают новые возможности.

Вы можете работать не более чем над одним исследованием. Если у вас есть премиум-жетон, вы можете выстраивать в очередь до пяти уровней исследования.

На вкладке исследований есть два типа обзора: ветвь и дерево. В режиме ветви отображаются только исследования, доступные в данный момент, а также здания и исследования, которые можно открыть в ближайшее время. А в режиме дерева отображаются все дерево исследований.

Рекомендуемые исследования для новичков:

Лесная промышленность дает вам доступ к дровосекам, которые добывают древесину для деревенского склада. Дальнейшее исследование позволяет повысить продуктивность дровосеков. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
Добыча камня позволяет вам строить каменоломни, которые используются для добычи камня для деревенского склада. Продолжение исследований позволит вам увеличить продуктивность каменоломен. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
Фортификации позволят вам получить доступ к новым замковым строениям. Их можно использовать для того, чтобы строить укрепления вокруг вашего замка: деревянные стены, ворота, платформы и башни. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
Управление садом дает вам доступ к яблоневым садам и повышает их продуктивность. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
Исследовав Искусства, вы сможете повысить количество чести, которое производит ваши деревни. Это исследование можно начать, имея первый ранг, хотя более высокие уровни исследования потребуют и более высокого ранга.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: