Я придумал торговую стратегию под 100% годовых

Разработка торговой стратегии: как разработать свою торговую стратегию

Обзор игры «Klanz(Кланз)»

КЛАНЗ он же Klanz – карточная онлайн игра

В глобальной сети можно отыскать платные и бесплатные версии игр предназначенные играть как в онлайне, так и на своем персональном компьютере, ноутбуке. КЛАНЗ – исторический рассказ об одном мегаполисе, изложенная в виде комикса. Это бесплатная онлайн игра типа Коллекционной Карточной Игры, со своеобразным игровым колоритом. Виртуальное пространство в этой игре сосредоточено в Городе, который имеет активные площадки:

  • Место для стандартной игры (арена для так называемых нубов), которое находится в заброшенном складе;
  • Игра с сильно измененными правилами, где у Игрока увеличен показатель жизни — Фабрика 20LV;
  • Игра без правил, правота у того кто сильнее — Элитарный клуб;
  • Место купли/продажи игровых карт — Рынок;
  • Почта;
  • Приобрести всякие пустяковые вещи, сувениры можно в Магазине подарков;
  • Приобрести так называемые бустеры за игровую валюту (реал), можно в Магазине;

Сюжет игры

Отличием этой игры является «живое» поведение игровых персонажей. Каждый из них имеет свою жизненную историю, предпочтение. Также у них существует возможность развиваться, готовя Вам сюрприз. В браузерной игре КЛАНЗ пользователь начинает игру в роли начинающего Вожака, который имеет восемь карт-бойцов. Где каждая является представителем одного из многочисленных кланов, ведущий сражение на «нашей» стороне. Новых бойцов (карт) приобретают на рынке у другого игрока. Есть возможность купить сразу несколько персонажей. Набор из 3-8 карт или бустер, покупают здесь же.

Игровой бой

Бой, по своей простоте, довольно занимателен. Эта карточная стратегия чем-то напоминает шашки или точки – тот простор в тактических возможностях, незамысловатость игрового сюжета. Из колоды (дека), состоящей из 8-ми карт, случайно вытаскиваются четыре, которые и ведут активное противоборство. От уровня игрового персонажа здесь мало что зависит. Набор из хороших карт может оказаться у любого игрока. У персонажа присутствуют параметры жизни и энергии. У бойца-карты – это урон и сила. Также у них есть способность и бонус, который зависит от того к какому клану принадлежит конкретная карта. В начале боя соперники выкладывают друг перед другом карты, нанося тем самым урон противнику. Преимущество у карты с большим показателем атаки.

Обычно игра четыреходовая, но может заканчиваться досрочно. В случае если противник потерял всю жизнь. После одержанной победы, персонаж получает призовые очки (бонусы), повышается рейтинг, показатель опыта самого игрока и его бойцов (карт). В этом случае, у карты появляется возможность улучшать игровые качества (прокачивать). После каждой успешно проведенной битвы, пройденном уровне – основные характеристики карт улучшаются, за счет появления новых способностей. Кстати, стартовую колоду карт невозможно будет оптимально улучшить (прокачать). У них есть свой конечный уровень. Так же посмотрите такую карточную игру как Urban Rivals.

Что такое торговая стратегия

Торговая стратегия — это определенный набор правил, которыми руководствуется инвестор. Идея для стратегии может возникнуть буквально на ровном месте. Но для ее практического использования необходим строгий стресс-тест.

Обычно стресс-тесты проводят так: инвестор выбирает биржевые инструменты, к которым он применяет свою стратегию. Затем с помощью программ или вручную проверяет эффективность своих правил на исторических данных: будто он применил эту стратегию лет десять назад, а сейчас смотрит на результаты. Если итоговая доходность, количество просадок в цене и их длительность устроят инвестора, такую торговую систему можно воплощать в жизнь.

Для поиска идеи торговой стратегии я начал читать много всего на финансовую тематику и в итоге пришел к созданию торговой системы на основе моментум-эффекта, о котором расскажу ниже.

Активируемые, срабатывающие и статические способности[править]

В текстовом поле карты указываются её отличительные особенности, которые называются способностями. Текст, набранный курсивом — художественный или напоминающий, он не влияет на ход игры. Обычно способности работают только у перманентов в игре, и хотя существует большое количество других вариантов, исключения из этого правила так или иначе оговариваются.

Способности бывают трёх типов:

  • Активируемые способности (Activated abilities). Карта с активируемой способностью расширяет выбор действий игрока, поскольку теперь он может помимо того, чтобы играть карты с руки и ходить существами в атаку, использовать активируемые способности своих карт. Способность является активируемой, если в её тексте стоит знак двоеточия. Такая способность всегда имеет вид: «Цена активации: Эффект». Всё, что стоит до двоеточия — это цена, которую надо заплатить, чтобы получить эффект способности. Текст справа от двоеточия описывает, что данная способность делает. В цену активации может входить мана; поворот — чтобы активировать эту способность, нужно повернуть этот перманент (это обычно означает, что способность можно использовать лишь один раз в ход); указание пожертвовать существо (существо попадает из игры на кладбище). Игрок может по желанию использовать способность более одного раза — если он может повторно заплатить цену активации. Активируемые способности можно использовать в то же время, что и мгновенные заклинания. Чтобы использовать способность, игрок должен назначить цели способности (если требуется) и оплатить цену активации. Способность при этом помещается в стэк: теперь она будет рассмотрена и даст эффект вне зависимости от того, что произойдёт с перманентом, породившим эту способность.
  • Срабатывающие способности (Triggered abilities). Текст срабатывающей способности всегда начинается со слов «когда…», «каждый раз, когда…», «в начале» или «в конце» («When», «Whenever», «At»), после чего указывается условие срабатывания. Игрок не может произвольно использовать (или не использовать) такие способности — каждый раз, когда условие выполнено, способность срабатывает и помещается в стек, независимо от желания игроков. Если текст способности предусматривает одну или больше целей, выбор целей совершает игрок, который контролирует перманент со способностью. Если одновременно срабатывают способности нескольких карт, то сначала в стэк помещаеются способности, контролируемые активным игроком, в любом порядке на его усмотрение, а потом, поверх них, способности его противника. Эффект срабатывающей способности производится во время ее рассмотрения, что позволяет играть мгновенные заклинания и активируемые способности «в ответ» срабатывающим способностям.
  • Статические способности (Static abilities). Текст статической способности указывает какое-то протяжённое действие, например, «Все ваши существа имеют способность полёта» (подразумевается — всегда). Эта способность не срабатывает, а действует всё время, пока карта с ней находится в нужной зоне (по умолчанию — в игре).

Обзор игры Ромбус: Легенды

Система боя

Рассмотрим сразу, как это самый смак игры.

Есть поле боя, выполненное в виде ромбика.

На поле есть ячейки, куда мы можем добавлять боевые карты. Карты также выполнены в виде ромбов, одна из сторон которых наносит урон, сила которого определяется цифрой на ней, обычно 5. Противник также добавляет карты, если карта легла в ячейку, которая находится под атакой, то получает урон, если туда, где стоит ноль, то урона не наносится. Если обоюдоостро, то дамаг получают обе стороны. То есть нужно класть карты так, чтобы они наносили урон врагу и не получали сами. Довольно просто, кстати, особенно по началу и против ботов.

Это базовое, но есть моменты, которые усложняют игру. Например, если соединить две карты, то образуется сцепка и все стороны карт обретают поражающий эффект, но в единицу, то есть проигрывают оригинальной атаке. Если сцепка из трех и более карт, то урон увеличивается.

Кроме того, можно использовать специальные карты оружия и заклятий, которые придают союзным картам усиление брони и атаки, а вражеских ослабляют.

Самые козырные карты — золотые, так как вносят сумятицу, могут уничтожить или изгнать часть карт, поменять параметры в разные стороны, спрятать карты в колоду и так далее.

Стратегическая составляющая

Несмотря на то, что в игре самое интересное — это карточные бои, здесь реализован и функционал обычной стратегии.

То есть по центру карты у нас есть замок с окрестностями, который мы должны развивать. Нужно открывать и улучшать участки с шахтой, складом, казармами, кузницей и другими. Часть клеток используется для добывания ресурсов по откату, другие — для улучшения карт.

Но по началу эти опции вообще не интересны, стоит сразу зайти во Вкладку играть, где существует несколько режимов боя

  • Дуэль — против других игроков на ставки в кристаллы (донат ресурс)
  • Практика — режим тренировки
  • Рейды — что-то вроде дуэли, но на золото и в слепую, на карте показываются
  • Мир — по факту, приключенческая карта, где мы добываем сундуки и ресурсы, сражаемся с монстрами и просто веселимся.

Итог, отзыв

Исключительно приятная игра по впечатлениям, только что все смазывает предельная простота стартовых боев, которые не выиграть просто невозможно (зато в процессе учишься), посредственная графика, особенно интерфейса и нет возможности развернуть на полный экран.

В остальном пока все вполне ок, необычная боевка радует, равно как и возможность спокойно прокачивать карты колоды, чтобы чаще и лучше нагибать всех супостатов.

Играть в Ромбус: легенды в вк

Обзор игры Immortal Conquest

Основная особенность игры, это совершенно нетипичная игровая механика, которая отличается от большинства типовых стратегий. Так что приходится немного разбираться в особенностях.

Но если вкратце — у нас город, который расположен на большой мировой карте.

Вокруг  город находятся клетки, на которые нам нужно вести экспансию, так как каждая клетка дает нам очки влияния и, главным образом, ресурсы.

То есть захватили клетку первого уровня по соседству, получили +35 в час к добыче дерева, камня, железа. Уже с третьего уровня клетки становятся специализированными, например, дают прирост только дерева, или только камня, но иногда все равно являются смешанного типа, дают прирост камня и дерева, например. Правда, клетку третьего уровня захватить уже тяжело.

Концепция игры в том, что мы можем атаковать только соседние клетки от уже завоеванных земель. То есть хотите напасть на соседа — нужно проложить к нему тропинку из клеток, и только тогда уже можете схватится с ним не на жизнь, а на овнед.

Фишка в том, что количество клеток, доступных для захвата, ограничено, причем довольно жестко, так что о мировом господстве в данной игре можно забыть, но несколько соседей нагнуть вполне можно, особенно если расширять город и увеличивать доступных для оккупации клеток.

Развитие города. Также наш город можно прокачивать, отстраивая академии, храмы, казармы, ну и, само собой, добывающие ресурсы лесопилки, дома и плавильни. Концепция в том, что общего вида города нет, но увеличение уровней всех строений доступно в виде таблички, которая открывается  по клику на меню инфраструктура.

Развитие карт Гайро и войска

Чтобы захватывать участки, нам нужны боевые гайро, как здесь называются карты с образами различных богов (библейских и греческих, а также просто мифических существ. То есть здесь всякие Прометеи, Кроносы и Океаны соседствуют с Япетами и Коями, ). Их можно вызывать в специальной вкладке за игровые монеты и гемы (донат ресурс).

Карты делятся по крутости, которая определяется количеством звезд. Также у каждого гайро есть навыки, которые можно прокачивать за уничтожения не нужных гайро.

Кроме того, можно принести в жертву идентичного гайро и тогда герой повысит свою крутость и получит 10 очков навыка.

Сами по себе карты ничего не значат, им нужно вести с собой войска, которые призываются в специальной вкладке. Количество войск зависит от уровня карты, если уровень 10, то тысяча, если 5, то всего 500 предел.

как получить отряд из трех гайро. Это не так просто, так как сначала нужно долго и нудно открывать казармы авангарда, а потом составлять отряд так, чтобы все гайро не превышали общий предел стоимости отряда ( сколько стоит карта, написано слева внизу ее). Чтобы составить отряд из трех четырехзвездных стоимостью 2,5-3, нужно еще поднимать дом правительства на 5 уровень.

Итог, отзыв

Игра вполне себе симпатичная, более того, с необычными фишками, типа захвата соседних земель, которая еще как бы выполняет и функцию захвата своего города, так как напрямую на вас напасть так сложно.

Но все как-то скучновато… То есть пока захватываются соседние клетки, все весело, но когда каждый захват занимает по 10-15 минут, да потом еще восстановление убитых войск, начинаешь скучать  даже несмотря на некоторые дополнительные опции типа режима тренировок.

В общем, игра оооочень сильно не хватает динамики, пока все слишком медленно и туповато.

Любителям карточных стратежек также советую ознакомиться с таким вот проектом:

Обзор игры переводной дурак: чемпионат.

Особенность данной игры в том, что она продолжает традицию игры Подкидной дурак: чемпионат, только механика игры переместилась в сторону переводного, где можно переводить колоду на соседа, если есть такая же карта на руке, как сходили на тебя. Никогда не любил переводного, потому что вводит слишком много хаоса по своему, разрушает логику, но кому как.

Если говорить непосредственно по игре, то здесь все просто — у вас 6 карт на руке, рядом со столом лежит колода, на которой обозначается козырная карта, чья масть считается самой старшей.

Ходит тот первый, у кого на руках самый младший козырь. При этом если в реальном дураке нужно отслеживать карты, у кого сколько и чего, то здесь все происходит автоматически, убрав все спорные моменты.

Кладем карту игроку напротив, если у него есть такая же карта (ну то есть по цифре или значению одинаковая, не по масти), то он может перевести ее соседу, а если и у соседа есть такая же карта, то вообще может ваш заход вернуться к вам же и придется крыть. Если такой же карты нет, то нужно крыть старшей картой такой же масти. Ну то есть шестерку треф можно покрыть любой картой треф, но вот короля можно победить только тузом. Карты козырной масти бьют все остальные масти. В общем, самая главная карта в игре — козырный туз, если ее вам кинули, то не покрыть, все остальное можно отбить в теории, но на практике…

На практике могут накидать карт, которые нечем покрыть и без козырного туза, так что колода на руке может раздуться до больших размеров. Но в этом есть и свой плюс, так как дает нам возможности для маневра — мы имеем карты для того, чтобы подбросить их в ответственный момент, и нам обычно есть чем крыть. Правда, все равно чем больше карт на руке, тем меньше шансов выиграть, так как побеждает тот, у кого кончились карты на руке. Выигравший забирает банк, виртуальные монеты, которые служат ставкой в игре. Правда, при выигрыше получаем всего 15к при ставке в 10к, как-то деньги все равно кончатся, если вы не мега крутой и везучий картежник.

Деньги на ставки можно получить за рубли, или с определенными интервалами даются в игре, типа ежедневные, подарки от друзей, бонусы.

Также можно поучаствовать в чемпионате, здесь нужно провести целую серию игр, и в итоге тот, кто выиграл серию, получает весь банк. С ростом уровней открываются новые чемпионаты.

Итог, отзыв

Что-то я окончательно убедился, что не очень люблю карточные игры такого типа. Нет, пасьянсы разложить ок, в манчкина сыграть — да с удовольствием, а вот рандомная псевдо-интеллектуальная игра, которой увлекались миллионы, да и сейчас многие еще играют,  все-таки неее. Ну то есть полчаса ностальгии с интересом, потом уже не хочется.

Играть в переводной дурак: чемпионат.

Как настроить свои игры

Карты, даже обычная колода из 52 игральных карт, больше не так универсальны. Существует множество способов настроить игры и карты, в которые вы играете, наиболее очевидным из которых является пользовательские конверты для карт. Рукава для открыток на yourplaymat.com/products/custom-card-sleeves позволяют сделать вашу колоду особенной, поэтому независимо от того, в какую игру вы играете, вы можете одевать ее именно так, как вам хочется. Это полезно, если вы любите играть в тематические игровые вечера или даже просто любите смотреть на эстетически приятные карты. Настроить игру в соответствии со своими предпочтениями — это не предел воображения, так что это простой способ сделать это.

Обзор игры Hero Academy 2

Игра состоит из цепочки миссий, во время которых мы набиваем опыт и получаем монеты и кристаллы. Изначально доступны бои только против ботов, но после третьего уровня открывается доступ к дуэлям и можно сражаться с игроками.

Система боя

Каждый бой происходит на поле из клеток, на котором мы сражаемся. Бой нечто среднее между карточной игрой и героями меча и магии.

  • В каждый ход добавляется количество маны.
  • В зависимости от количества маны мы можем использовать карты, каждая из которых стоит разное количество маны. Чем круче, тем дороже, как правило. Но это не точно, так как зависит от ситуации.
  • Призванные боевые карты превращаются в героев со своими характеристиками — уроном, очками жизни, дальностью передвижения и удара (лучницы бьют через несколько клеток, например).
  • Призванные карты можно усилить специальными картами — добавить броню, повысить атаку, жизни.
  • Враги в свой ход вызывают свои карты, которые бьют наших героев и кристаллы.
  • Конечная цель боя — уничтожить вражеские кристаллы и уберечь свои.

Кристаллы уберечь бывает не так и просто, особенно если врагу прет с картами, а у тебя на руке только одни бонусы. Правда, и бонусными картами можно навести шороху, потому что помимо простых усилялок есть и атакующие (100% убийство врага), воскрешение своих поверженных бойцов и другие интересные варианты, которыми можно переломитть исход поединка.

Колода

С колодой можно шаманить между боями. Прокачиваем характеристики действующих карт в колоде (всего 30 в стартовом паке), в процессе получения новых карт можно формировать убойную колоду для стабильных побед.

Итог, отзыв

Чисто графически очень яркая и крутая игра. По геймплею мне лично не хватает динамики, хоть я и люблю пошаговые игры. Кроме того, велика роль рандома, что склоняет гемплей от стратегии и тактики все-таки в плоскость ККИ, где очень многое зависит от того, какая карта придет в руку и сумеешь ли ты ее правильно разыграть. Но в этом тоже свой кайф.

Так что в целом поиграть точно можно, хотя бы пока не надоест.

Скачать на андроид и играть в Hero Academy 2

Коллекционирование карт и их ценность

Возвращаясь к вопросу о картах и ​​их стоимости, есть целая индустрия, которая вращается вокруг карт как инвестиций. Люди имеют проданные коллекционные карты на сумму более 100 000 долларов США. Значения зависят от таких вещей, как количество отчеканенных карт и состояние, но есть много людей, которые используют эти карты как способ создания активов. Это то, чего не многие люди ожидали, когда карты покемонов попали на сцену в конце 90-х, но, тем не менее, хорошо знать, что ваши карты могут действительно чего-то стоить в наши дни.

Карточные игры ассоциируются либо с азартными, либо с детскими играми, но правда далека от такой оценки. Карточные игры, коллекционные или другие, теперь предлагают много полезного как для общения, так и в качестве инвестиций.

Почему важно торговать системно

Торговая стратегия позволяет убить сразу трех зайцев: создать четкую инструкцию для совершения сделок, исключить эмоциональную составляющую и оценить историческую доходность

Вот почему это важно для удачных инвестиций

Новички на фондовом рынке обычно не имеют строгого плана действий в различных ситуациях при торговле. Они изучили основы технического и фундаментального анализа и пытаются купить активы по низкой цене и продать по высокой. Но поймать «дно» и «хай» бывает сложно даже опытным инвесторам. В итоге торговля превращается в хаотичный набор сделок на основе различных схем или мультипликаторов. Четкий план действий позволяет избежать этого, потому что инвестор точно знает, что ему делать.

Второй пункт вытекает из первого. Отсутствие инструкций включает эмоциональную составляющую. Если акции упали, человек может запаниковать и продать их слишком рано. И это окажется ошибкой: часто бывает так, что цена идет совершенно в другом направлении, о котором инвестор не задумывался. Набор правил торговли решает и эту проблему: инвестору не надо размышлять об упущенной выгоде или потенциальном убытке. Все действия прописаны в правилах системы.

Эффективность торговли по торговой системе оценивают по историческим данным выбранных активов. Например, можно сравнить полученные данные с индексами рынка. Если результат работы системы значительно лучше рыночных показателей, такую систему можно назвать оптимальной. Хаотичная торговля не позволяет протестировать эффективность своих действий, потому что в разных ситуациях эти действия различаются.

Какую идею я использовал в своей торговой стратегии

Я прочитал статью профессора НИУ ВШЭ Тамары Викторовны Тепловой «Моментум-эффект на рынке акций и инвестиционная торговая стратегия „по течению“: методики тестирования и развитие модели ценообразования финансовых активов».

Моментум-эффект на рынке ценных бумаг — это ценовая аномалия, в основе которой лежит довольно простой принцип «покупай лучших». Поясню: берется какой-нибудь период, например год. Из заранее составленного списка бумаг выбирается определенное количество лучших за этот промежуток. Через год бумаги продаются и вместо них покупаются лучшие за прошедший год. Критерии рейтинга лучших бумаг могут быть разными: изменение цены бумаги, дивидендная доходность, отношение балансовой стоимости фирмы к ее рыночной оценке и т. д. Я выбрал историческую доходность акций.

Главный пропагандист моментум-инвестирования — , основатель инвестиционного фонда AQR Capital Management.

Фонд Аснесса разработал семейство индексов AQR Momentum. Собственно AQR Momentum Index включает в себя 1000 акций американских компаний с большой и средней капитализацией. Еще в семействе есть фонд Small Cap — этот индекс включает 2000 американских акций с небольшой капитализацией.

Форматы турниров и игр

Карточные игры, как уже упоминалось, не сильно изменились с точки зрения самих карт и самих правил, но есть множество способов играть в сами игры. Вам не нужно организовывать вечер покера и собирать всех своих друзей в одном физическом пространстве, и вам также не нужно идти в казино, чтобы поиграть. Развитие онлайн-покера сделало его более доступным для всех игроков. 

Даже казино предлагают виртуальные столы для онлайн-блэкджека, но настоящий кикер — это форматы турниров, не только для карточных игр в казино, которые обеспечивают больше действий, таких как турниры с одним выбыванием, круговые турниры и всевозможные форматы для создания игр. более захватывающий.

История[]

Коллекционирование бейсбольных карточек — традиционное хобби в США, появившееся ещё в середине XIX века. От бейсбольных карточек до ККИ остался один, но очень важный шаг — кодифицированные правила и написанные на картах особенности. И этот шаг преодолела Allegheny Card Company, выпустив набор из 104 карт с изображениями бейсболистов. Игра оказалась непопулярной и ныне известна разве что коллекционерам.

Снова концепцию ККИ разработал математик Ричард Гарфилд, выпустив в 1993 году «Magic: The Gathering». В 1997 году компании Wizards of the Coast был дан зонтичный патент, покрывающий практически все виды коллекционных игр (имеющихся и будущих). Связанные с патентом разбирательства между Wizards of the Coast и Pokemon USA были решены во внесудебном порядке, подробности засекречены.

Точное описание моей торговой стратегии

Вот как я покупаю акции.

Составляю список наиболее ликвидных бумаг российского рынка — его можно найти в интернете или составить самостоятельно. Я составил список из 30 бумаг. Ликвидность, то есть возможность что-то быстро купить и продать, — важная характеристика в этой стратегии, так как в конце каждого квартала мы должны продать все бумаги за один день.

Список бумаг может различаться, быть меньше или больше, потому что наш рынок еще молодой. Суперликвидные бумаги можно пересчитать по пальцам, просто ликвидных наберется уже три десятка. Их список практически не поменялся за 14 лет:

  1. Алроса.
  2. Аэрофлот.
  3. ВТБ.
  4. Газпром.
  5. Газпромнефть.
  6. Лукойл.
  7. Магнит.
  8. Мегафон.
  9. Мечел.
  10. ММК.
  11. Мосбиржа.
  12. Мосэнерго.
  13. МТС.
  14. НЛМК.
  15. Новатэк.
  16. Норникель.
  17. Распадская.
  18. Роснефть.
  19. Россети.
  20. Ростелеком.
  21. Русгидро.
  22. Сбербанк.
  23. Сбербанк (привилегированные).
  24. Северсталь.
  25. Сургутнефтегаз.
  26. Сургутнефтегаз (привилегированные).
  27. Татнефть.
  28. Транснефть (привилегированные).
  29. Уралкалий.
  30. ФСК ЕЭС.

В июне 2019 года «Мегафон» выкупил все свои акции у инвесторов и ушел с Московской биржи. Провести делистинг до конца 2019 года также планирует «Уралкалий». Замену этим бумагам я собираюсь найти в ближайшее время.

В последний торговый день каждого квартала выбираю и покупаю из списка от 7 до 11 бумаг примерно в равных количествах. Покупаю бумаги к концу торгового дня, около 6 часов вечера. В таком случае цена покупки и цена закрытия практически не будут различаться.

На каждую бумагу ставлю стоп-лосс с такими условиями: цена закрытия последнего торгового дня квартала минус 20% от этой цены. 20% — это число, которое я подбирал. При нем исторические результаты по доходности гораздо лучше, чем, например, при 10%.

Ввожу «динамический стоп-лосс»: переношу стоп-лосс на максимум среди всех цен закрытия за определенный период минус 20%. Изначально я хотел проверять цену закрытия каждый торговый день: максимальна ли она среди цен закрытия всех прошедших дней. Если да — переношу стоп-лосс на цену закрытия этого дня минус 20%. Но такая система из стоп-лоссов требовала бы более сложной проверки на исторических данных и дополнительных затрат времени в реальной торговле.

Поэтому четвертый пункт торговой системы следующий: каждый последний торговый день месяца я проверяю, выросла ли цена закрытия бумаги по отношению к цене закрытия последнего торгового дня предыдущего месяца, включая дату покупки бумаги. Также я проверяю, максимальна ли цена закрытия последнего торгового дня в этом месяце среди всех последних дней месяца этого квартала. Возможны три ситуации:

  1. Цена бумаги выше, чем в конце предыдущего месяца, и максимальна среди цен закрытия всех месяцев этого квартала.
  2. Цена бумаги выше, чем в конце предыдущего месяца, но не максимальна среди цен закрытия всех месяцев этого квартала.
  3. Цена бумаги ниже, чем в конце предыдущего месяца.

Если цена бумаги выше, чем в конце предыдущего месяца, и максимальна среди цен закрытия всех месяцев этого квартала, переношу стоп-лосс на новый уровень — максимум минус 20%.

Например, в список лучших бумаг по доходности за первый квартал 2019 года попал Сбербанк. Покупаем Сбербанк 29 марта 2019 года — в последний торговый день первого квартала. Пусть цена покупки Сбербанка равна 214,42 Р. Ставим первоначальный стоп-лосс на уровне 214,42 − 20% = 171,54 Р.

Проходит апрель. В последний торговый день апреля цена Сбербанка равна 226,65 Р. Текущая цена закрытия явно выше цены закрытия последнего торгового дня предыдущего месяца, когда бумагу только приобрели. И пока что эта цена максимальная. Поэтому новый стоп-лосс переносим на нынешнюю цену: 226,65 − 20% = 181,32 Р.

Если цена бумаги выше, чем в конце предыдущего месяца, но не максимальна среди цен закрытия всех месяцев этого квартала, а также если цена бумаги ниже, чем в конце предыдущего месяца, то стоп-лосс не меняю. Он остается на уровне максимума.

Если бумаги вылетают по стоп-лоссу, то освободившиеся деньги кладу на накопительный счет, вкладываю в FXMM или короткие ОФЗ до конца квартала.

В последний торговый день следующего квартала я повторяю схему с самого начала: актуализирую список лучших бумаг, продаю старое и покупаю новое. Повторяю все в каждый последний торговый день квартала. Если какая-либо бумага остается в числе лучших и на следующий квартал, то я оставляю ее в портфеле, корректируя только количество акций, чтобы примерно уравнять его с числом других лучших бумаг.

Обзор игры Рагнарок: Герои Митгарда

Мы являемся очередным призывателем магических существ, которые имеют воплощение в виде карт, градирующих по крутости с помощью звезд. То есть однозвездные карты — самый мусор, двухзвездные стоит рассмотреть на характеристики и навыки, так как есть двуххзвездные, которые превосходит иные карты с тремя звездами. Но основа все-таки идет из карт с 3, 4 и 5 звездами. Собрать их вполне реально, играю без доната всего три дня, но уже есть 1 пятизвездная, 2 четырех и пяток на три звездочки. UPD.За несколько недель через квесты, ежедневки, сундуки собрал колоду в основном из 5-6 звездных, остался только один трехзвездный герой и несколько четырех.

Ну то есть вы поняли — главная цель игры собрать коллекцию карт максимальной крутости, чтобы гнуть всех на суше, на море и в воздухе, то есть на арене и в портале.

Система боя

В игре есть два режима боя — колода на колоду, и колода против босса.

Основной это колода на колоду, причем реализовано не тривиально. То есть у нас есть не одна колода, а сразу три группы карт, которые во время противостояния схлестываются друг с другом.

То есть это выглядит так — сначала ход делает первая карта из группы в 4 карты, ход противника, затем делает ход первая карта из второй группы, ход противника, и атакует первая карта из третьей группы. В свой ходл карта может атаковать или использовать навык — защита союзников, увеличение атаки, удар по самому слабому противнику и так далее. Первый раунд на этом заканчивается, и во втором раунде уже ходит вторая карта из первой группы. И так далее, пока не закончатся жизни.

При этом у каждой карты есть параметры здоровья и атаки, но в рамках группы из 4 карт они суммируются. ТО есть грубо говору одной карты 2 тысячи хп, у другой тысяча, у третьей 3 тысячи, у четвертой пятьсот, вместе у них 6500 и умрут они все вместе когда этот параметр сбросят до нуля.

Бои против боссов такие же, только против не группа карт, а один противник.

Портал, развитие карт.

Главное занятие в игре — прохождение портала, которые организованы в виде цепочки миссий.

Заходим и видим фото с каким-то пейзажем, справа расположена кнопка поиск. Жмем и в процессе получаем новые карты, камни призыва, золотые монеты и опыт, но на каждый поиск тратятся очки энергии. В процессе прохождения заполняется шкала исследования, и когда доходит до 100%, можно перейти в следующую локацию (но с возможностью вернуться в предыдущую).

Временами попадаются монстры, которых нужно убить, чтобы пройти дальше по миссии. Для сражения с ними нужны очки маны.

Тут фишка в том, что при получении уровней мы можем самостоятельно распределить полученные очки в дополнительную ману или энергию, при этом чем больше уровень, тем меньше очков дается с каждым уровнем (на 22 уровне всего 3 очка для распределения). особенность в том, что на бои нужна не энергия, а мана. Стоимость боя по мане определяется вашей колодой, так как участие каждой карты стоит определенное количество маны и в итоге их цена складывается. Моя колода стоит больше 100 маны, так как много дорогих героев. Но можно избегать сражений, проходя старые миссии, чтобы энергия не пропадала, или использовать альтернативную дешевую колоду для прохожденияч старых миссий.

Арена

Арена в игре реализована не стандартно. Есть несколько арен, доступных для входа — арена гильдий, арена сусликов, арена Митгарда и другие. В каждой из этих арен можно набивать очки доблести именно этой арены. Когда наберете нужно количество очков доблести, то получаете на почту награду. Например, на арене сусликов, это золото и карта суслика, которая при усилении дает +2 к уровню любого существа. В общем-то арена сусликов и припасов самые ценные, их нужно ловить, потому что в части арен принимать участие нет смысла, ибо награды шлак при вялом участии. Ну или принимать, но рубиться до последнего за первые места, так как в этом случае награда того стоит — за первые места получаются топовые карты.

Развитие карт

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба. Так и тут чтобы прокачать карту, поднять ей уровень и характеристики, нужно приносить в жертву слабые карты, например, тех же сусликов. Во вкладке усиление это позволяет поднимать уровень наших карт, а во вкладке слияние можно принципиально поднять уровень карт. Новые карты мы находим при поиске в портале, в призыве за специальные итемы, за ежедневные задания. И да, слияние того стоит.

Итог, отзыв

Игра простенькая и приятная казуалочка для игры в свободную минуту, в меру примитивная. в меру симпатичная. Карточки забавные, местами в тематике скандинавского эпоса, но с разными пасхалками, типа у них Бальдр похож на Рамси Болтона из игры престолов.В общем, я еще недельку так точно поиграю, если уж совсем сильно лагать не будет.

Скачать на андроид и играть в Рагнарок: Герои Митгарда

Изменение правил существующих карточных игр

Хотя правила покера и блэкджека за прошедшие годы не сильно изменились, существует множество игр, в которых используются новые стили игры. Yu-Gi-Oh, популярный в японском стиле коллекционная карточная игра, за прошедшие годы сильно изменилась и включает новые типы карт, атаки (способ использования карты для победы над картой другого игрока), очки и форматы игры. Неудивительно, что этим играм нужно было найти способы заново изобрести колесо, чтобы не стать устаревшими, но для многих людей, которые играли в эти игры в младенчестве, было большим шоком увидеть, как они так сильно изменились сегодня.

Известные ККИ[]

В данное время известно более сотни ККИ: по книгам и известным фильмам, компьютерным и ролевым играм, про пиратов и боевых роботов, долгожители и однодневки, мирового и национального масштаба.

Зарубежные ККИ

  • Magic: The Gathering
  • Naruto
  • VS-System
  • War Cry
  • Warhammer 40,000: Ересь Хоруса
  • Yu-Gi-Oh!
  • Pokemon TCG
  • Shaman King
  • World of Warcraft
  • The Lord of the Rings TCG
  • The Elder Scrolls: Legends
  • Legend of the Five Rings
  • Harry Potter TCG
  • Cardcaptors CCG
  • Urban Rivals

Российские ККИ

  • Теория заговора
  • Берсерк
  • Война
  • Небожители
  • Демотивация
  • Mystery: legends of the beyond
  • Козябло
  • Путь командора
  • Klanz
  • Ледяной Трон
  • Astral Tournament
  • Astral Masters
  • Spectromancer
  • Демиурги
  • Демиурги 2
  • Конфликт
  • Fireball 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: