10 фактов о жизни после апокалипсиса, которые не учитывает массовая культура

Лучшие постапокалиптические игры для switch (2022)

Resistance 3

Вот по-настоящему недооценённый взрыв родом из прошлого. Пускай франшиза Resistance так и не смогла превзойти Halo или Gears, на что надеялись Sony, но всё же у неё достаточно индивидуальности, чтобы оправдать все затраты. Крепкий сюжет и интересная механика наверняка напомнят вам о несколько шокирующем финале Resistance 2.

Однако если вам нужен настоящий постапокалипсис, тогда стоит поиграть в Resistance 3. Человечество стоит на коленях, пока химеры разоряют Землю в альтернативной истории. Вы играете за Джозефа Капелли, который сражается с захватчиками, чтобы раз и навсегда положить конец катастрофе. Поразительные локации и аутентичная атмосфера делают Resistance 3 тем шутером, который нельзя пропустить. Будь только у Sony в планах на эксклюзивы PS4 место для FPS в открытом мире…

Химическая радиация проникнет до мозга костей

Организм человека пострадает куда глубже

Одним из смертоносных химических веществ будет стронций-90, который обманывает тело, выдавая себя за кальций при вдыхании или употреблении. Тело отправляет токсичные химические вещества прямо в костный мозг и зубы, одаряя жертву раком кости.

Сможем ли мы пережить эти радиоактивные частицы, зависит от нашей удачи. Непонятно, сколько частицы будут оседать. Если долго, может повезти.

Если пройдет две недели, прежде чем частицы осядут, их радиоактивность снизится тысячекратно, и мы сможем их пережить. Да, рак будет шире, продолжительность жизни короче, мутации и дефекты чаще, но человечество точно не будет уничтожено.

# 4 The Walking Dead Definitive Edition

Платформа: Android, iOS, PS4, PS3, Xbox 360, ПК, Linux, операционные системы Macintosh, OS X, Nintendo Switch, Xbox One, Ouya, Kindle Fire HDX

Дата выхода : 

Эпизод 1

ПК, Mac OS X 24 апреля 2012 г. / PS3 24 апреля 2012 г. / Xbox 360 27 апреля 2012 г. / iOS 26 июля 2012 г. / Kindle Fire HDX 19 декабря 2013 г.,эпизод 2 

Xbox 360 27 июня 2012 г. / ПК, OS X 29 июня 2012 г. / PS3 29 июня 2012 г. / iOS 29 августа 2012 г. / K indle Fire HDX 19 декабря 2013 г. 

Эпизод 3 

PS3 28 августа 2012 г. / ПК, Mac OS X, Xbox 360 29 августа 2012 г. / iOS 28 октября 2012 г. / Kindle Fire HDX 19 декабря 2013 г. 

Эпизод 4 

PS3 9 октября 2012 г. / ПК, Mac OS X, Xbox 360 10 октября 2012 г. / iOS 8 ноября 2012 г. / Kindle Fire HDX 19 декабря 2013 г. 

Эпизод 5 

PS3 20 ноября 2012 г. / ПК, Mac OS X, Xbox 360 21 ноября 2012 г. / iOS 20 ноября 2012 г. / Kindle Fire HDX 19 декабря 2013 г. 

Розничная версия 

Mac OS X ,  ПК ,  PS3 ,  Xbox 360 11 декабря 2012 г. / PS Vita 22 августа 2013 г. / PS4, Xbox One 14 октября 2014 г. / Switch 28 августа 2018 г. / Ouya TBA 

Жанр: Графическое приключение, Интерактивная драма 

Telltale Games The Walking Dead вышла задолго до консольных платформ последнего поколения, но с учетом сказанного есть недавно выпущенная версия Definitive Edition. Telltale Games – крупный игрок в жанре приключенческих игр, и, хотя студия не продлилась долго до того, как она была изначально закрыта, ей удалось выпустить на рынок довольно невероятную серию видеоигр. «Ходячие мертвецы», возможно, являются их самой большой серией видеоигр на сегодняшний день, что, вероятно, помогло, поскольку «Ходячие мертвецы» уже стали мировым хитом по комиксам и телесериалам.

Тем не менее, эта часть видеоигры, в частности, следует за новой группой персонажей, охваченных пандемией. Игроки берут на себя роль Ли, человека, который сталкивается с маленькой девочкой по имени Клементина, которая остается одна во время зомби-апокалипсиса. Взяв маленькую девочку, дуэт начинает охоту, чтобы найти безопасный город, хотя мир далек от безопасного места с враждебными существами и человечеством, которое заботится исключительно о себе. Это Definitive Edition предлагает некоторые улучшения визуальных эффектов, а также упаковывает всю серию для The Walking Dead вместе, так что вы можете увидеть Клементину на протяжении всего путешествия от начала до конца, а также некоторые побочные истории, включенные в микс.

Mad Max

Action с открытым миром в условиях пустоши, пережившей катастрофу. События игры Mad Max являются предысторией нашумевшего боевика «Безумный Макс: дорога ярости». Это станет очевидно после нескольких отсылок, которые появятся по ходу развития сюжета.

Главный герой – странник дорог постапокалипсиса. На своем вручную собранном автомобиле он путешествует в поисках пропитания и утраченного прошлого. Он вступает в конфликт с рейдерами, населяющими пустыню. Застигнутый врасплох, он теряет машину и едва спасается. Тут и начинается наш путь.

Раздобудьте машину. Улучшайте ее. Находите снаряжение. Отправляйтесь на вылазки, уничтожая целые базы рейдеров. Деритесь с боссами. Открывайте новые территории. Добивайтесь расположения обитателей небольших городов. Участвуйте в безумных гонках, чтобы открыть новые варианты раскраски и бонусы для вашего транспорта.

Адепты апокалипсиса против власти

Религия пытается создать программу действий для каждого. Эта программа вроде бы на каждый день (вплоть до расписывания числа намазов в исламе), однако с прицелом на будущее, а конкретно на загробную жизнь. Но сначала надо убедить паству, что ей вообще это нужно. И нет лучшего стимула, чем угроза прекращения жизни.

Если время бесконечно, то вряд ли поступки людей могут значить хоть что-то — и со знаком плюс, и со знаком минус. Другое дело, если они приближают конец света. Там и до твоей головы обязательно дотянется или небесный судья, или огромная волна.

Даже те изменения в обществе, которые могут казаться положительными, приводят к ситуации «культурного слома» и соответствующей реакции, не говоря уже о войнах или революциях. Множатся идеи о конце света, начинаются эпидемии самоубийств. В истории России такое происходило не раз.

Эсхатологические идеи всегда были популярны на Руси, а их актуальность повышалась в годы социальных потрясений. И не было для этого почвы лучше, чем церковный раскол в середине XVII века. А тут еще и 1666 год на носу, сами цифры намекали.

Постоянный голод и эпидемии подливали масла в огонь, однако реформы патриарха Никона, конечно, стали главной причиной грядущего апокалипсиса.

В рукописях Никона часто отождествляли с Антихристом. Трехперстное крестное знамение старообрядцы считали сатанинским жестом. Они распространяли листовки, на которых изображалась рука, сложенная в троеперстии, где над каждым пальцем были жабы. Жабы не простые, а апокалиптические — «дуси демонстии», три нечистых духа из Откровения Иоанна Богослова. Популярны были в то время и другие изображения, где Антихрист представлялся в виде троицы — из змия, зверя и «лживого патриарха». «Лживым патриархом» был Никон, зверем — царь, а змием — дьявол, повисший на шее Никона.

Может быть интересно

Староверы не просто уходили в леса, подальше от царства Антихриста. Историк Робинсон утверждает, что они активно участвовали в массовых движениях XVII–XVIII веков. А их было много: две крестьянские войны, восстания в Москве, Астрахани и на Дону.

История Соловецкого восстания. Факсимиле иллюстрированной рукописи XVIII века. Источник

Робинсон опирался на сыскные дела 1660–1670-х годов о церковных мятежниках в регионах. Это документы спецотряда московских стрельцов под командованием Авраама Лопухина, который отлавливал беглых староверов по всей стране. Одно из дел было посвящено Кузьме Косому, елецкому кузнецу, бежавшему на Дон в 1667 году. До этого он обитал в Соловецком монастыре, обители староверов. В документах Посольского приказа говорится, что Кузьма с «воинством великим» собирался очищать землю и идти на Москву, а поможет ему в этом царь Михаил.

Упоминание царя Михаила указывает, что пропаганда Кузьмы была связана с будущим апокалипсисом, поскольку этот образ имел давнюю эсхатологическую традицию. На Руси еще в XV веке были популярны неканонические «Откровения Мефодия Патарского», в которых говорилось об освобождении угнетенного народа. Грядущий освободитель назывался «царем нищих», имя которому Михаил.

Из показаний Кузьмы Косого не совсем понятно, к кому именно относился титул. То он называл этим царем самого себя, то под понимал под ним «спасителя-Бога». Среди единомышленников Кузьмы Косого также был Кузьма Сидоров, который в «Обращении к донским казакам» писал о втором пришествии Христа в ближайшие пять лет.

«Бог умер», и даже для самих верующих конец света уже не является важным фактором, на который нужно оглядываться. Однако сама идея апокалипсиса никуда не делась. Пока человек чувствует себя неустойчиво в этом сложном мире, ничто, видимо, не поменяется. Появляются только новые причины и средства: интернет вместо богов, ядерное оружие вместо потопа. Вместе с человечеством эволюционируют и представления о конце истории, и конца этому процессу не наблюдается.

Голод, наводнения и эсхатология

Эсхатологические мифы не могли возникнуть без реальных, земных проблем. Они влияли не только на представление о грядущих катастрофах, но и на облик прекрасного будущего.

Одной из главных проблем традиционно был голод. В Израиле начала нашей эры климат был относительно благоприятен, однако голодающих крестьян это не утешало. Вдобавок Римская империя начиная с III века стала загнивать: торговля в упадке, армия и бюрократия требуют всё больше денег. Везде, куда направлялись миссионеры, жители страдали от голода. Это не могло не повлиять на эсхатологический миф.

Натуралистические картины загробного счастья красочно описаны Папием Иерапольским в I веке.

Икона «Царство Небесное», первая половина XIX века. Источник

Некоторые авторы призывают толковать фантастические образы Папия аллегорически и видеть за ними более глубокий смысл. Виноградник якобы указывает на Христа, виноградные ветви суть святые, вино — благодать Святого Духа или символ крови Христовой. Возможно, это и так, но неслучайно Папий, обращаясь в проповедях к простым пастухам и земледельцам, употребляет именно такие образы: иначе было не достучаться до сердец (и желудков) паствы.

Сами представления о мировых катастрофах, возможно, имели не только общие аналоги (вроде ежегодного разлива рек), но и вполне конкретные — в этом уверены некоторые ученые.

Уильям Райан и Уолтер Питман из Колумбийского университета выдвинули теорию, согласно которой прототипом Всемирного потопа стал быстрый подъем уровня воды в Черном море — примерно 140 метров за 300 дней. К такому выводу ученые пришли, проанализировав затопленные береговые линии и слои осадочных пород. По мнению Райана и Питмана, вследствие этого была затоплена территория в 155 000 км², тогда же образовалось Азовское море. На месте Босфора появился гигантский водопад, через который переливалось 40 км³ воды в сутки. Для сравнения: Ниагарский водопад за сутки пропускает лишь 0,49 км³.

Против теории, правда, есть немало аргументов. Некоторые ученые указывают, что между Черным и Средиземным морями существовал постоянный отток пресной воды в течение 10 000 лет.

Будут массивные бури

По улицам ходить будет трудно.

Мусор, отправленный в стратосферу, не только закроет солнце, но и повлияет на погоду. Он изменит процесс образования облаков, сделает их более эффективными в производстве дождя. Пока все не вернется к норме, мы будем наблюдать постоянный дождь и мощные бури.

В океанах все будет еще хуже. В то время как температура на Земле быстро перейдет в ядерную зиму, океаны будут остывать много дольше. Они будут оставаться теплыми, поэтому на океанском фронте разыграются массивные бури. Ураганы и тайфуны будут сеять хаос по всем побережьям в мире, и они будут бушевать в течение многих лет.

Days Gone

Некоторым из вас скорее всего не понравится, что Days Gone в нашем списке расположилась выше Death Stranding. Дело в том, что Days Gone гораздо доступнее торжественного дебюта Кодзимы, а также сама по себе является отличной игрой.

Несправедливо осмеянная многими на момент релиза Days Gone вышла не без шероховатостей, которые особенно ярко проявляются на ранних этапах, однако если вы не сдадитесь в начале, то полюбите Дикона Сент-Джона, захватывающую борьбу против полчищ фриков и любопытные идеи, преподнесённые этим тайтлом.

Разработчики с самого начала неустанно поддерживали игру, поэтому дайте Days Gone шанс, если ещё этого не сделали.

S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти

Легендарный «Сталкер» — еще одна возможность взглянуть на родные широты в постапокалиптическом антураже. И в этом, опять же, заключается один из самых удачных элементов игры, ведь виды разрушенного и изборожденного аномалиями Чернобыля в рамках индустрии выглядят достаточно оригинально. С выгодной стороны игру дополнительно подчеркивает устройство Чернобыльской «Зоны», концепция которой подсмотрена у романа «Сталкер» Братьев Стругацких.

Помимо сеттинга в «Сталкере» удался и геймплей, где разработчики одними из первых в индустрии создали рабочий гибрид шутера и игры в открытом мире, приправленной элементами RPG. Разумеется, в «Тенях Чернобыля» далеко не все элементы одинаково удались, да и в целом получившаяся игра была далека от изначальных обещаний. Однако уже S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти студии GSC Game World получилось достаточно близко подойти к вожделенному фанатами «Сталкеру» — полному свободы и иммерсивности.

The Swarm

Отечественный хардкорный экшн в сеттинге постапокалипсиса. По сюжету в The Swarm, значительная доля людей погибла от рук инопланетных захватчиков. Некоторые из оставшихся в живых создали объединение для борьбы с нашествием.

Главный герой в прошлом был обыкновенным парнем, пока не получил некоторые мутации. Он изуродован и крайне силен. Он хочет лишь избавиться от нового облика. Для этого ему потребуется противоядие. Достать его можно только у пришельцев.

Инопланетяне сослужили сами себе плохую службу, сделав себе врага. Теперь он будет пробиваться через полчища созданий с помощью кулаков, подручных средств и разнообразного вооружения. Для каждого неприятеля потребуется собственный подход.

К сожалению, из-за нового внешнего вида главный герой подвержен агрессии от обеих сторон. Вам же предстоит попасть в самую гущу войны между двумя видами.

Dying Light

Как и в случае со «Сталкером» в Dying Light нас ждет локальный постапокалипсис и вместо всего мира Ад случился только в одной точки Земли ближне-азиатском городе Харран, ставший эпицентром распространение зомби-инфекции. Основа банальна, но в деталях игра умеет удивлять поворотами сюжета. В копилку плюсов Dying Light можно занести и сеттинг, в котором знойные улочки арабского города становятся плацдармом для натуралистичной жестокости, на фоне которой солнечные локации нередко вызывают дополнительный дискомфорт.

Наконец, геймплей можно описать как брутальный, эффектный симулятор выживания в постапокалипсисе. Нет, не стоит ждать необходимости следить за физиологическим состоянием главного героя, выживание заключается в попытке противостоять полчищам зомби, используя ловушки, паркур и оружия ближнего боя. А если кто-то хочет уровнять шансы против компьютерных болванчиков, то никто не мешает зачищать улочки Харрана в кооперативе вместе с друзьями.

Могут ли вирусы изменить наши гены

Вирус — это условное существо, недоорганизм, который встраивается в наш геном и заставляет клетку делать свои копии, объясняет Станислав Дробышевский. Встраиваясь в организм, вирусы становятся частью генома. Можно проанализировать, в какой момент эволюции тот или иной вирус попал в геном человека.

Например, если один и тот же вирус есть у человека и шимпанзе, но не наблюдается у макаки — значит, он встроился в организм после того, как макака и общий предок человека и шимпанзе разделились. Существуют вирусы, которые есть у человека, но нет у шимпанзе — и наоборот: они встроились уже после разделения шимпанзе и человека. В ходе эволюции эти вирусы перестают функционировать и далее никак не проявляются.

Часто вирусы выступают в роли переносчиков генов между видами. Перемещаясь из одного организма в другой, вирус каждый раз делает свою копию, вместе с которой может «захватить» ген организма-хозяина. Таким образом в геном человека может попасть, к примеру, ген летучей мыши. Этот процесс называется горизонтальным переносом. Любой вирус потенциально способен привнести в наш геном что-то новое, но у высших организмов вероятность, что этот ген окажется рабочим, крайне мала. Скорее всего, чужеродный ген войдет в противоречие с уже работающими генами и никак себя не проявит. Именно поэтому в реальности не может быть, например, Человека-Паука.

Тем не менее, вирус может стать причиной мутации, если встроится в какой-то из рабочих генов. Для эволюции существенны лишь те мутации, которые возникают в половых клетках. Вероятность их появления небольшая, но среди 8 млрд человек это практически неизбежно.

Футурология

От чего страдают сверхлюди: обратная сторона полезных мутаций

Эволюция идет постоянно: если вид живых организмов не вымирает, он становится другим видом. Исключение из этого правила — щитень, пресноводное ракообразное, которое не изменилось за 200–300 млн лет. Но люди поменяются неизбежно. Мы активно эксплуатируем и трансформируем окружающую среду, и в новых условиях у человечества есть только два варианта — погибнуть или стать другим. Будет ли новый вид лучше, чем Homo Sapiens, зависит от того, сумеет ли человечество сохранить разумность.

1) Смертельная нить

Нравится или нет, Последний из нас, часть 2 обязательно оставит вас с реакцией. Смертельная нить то же самое в этом отношении. Это смелая игра с приверженностью видению. В нем также есть мрачный пейзаж, разрушенные города, правительство в руинах и много смертей. Но принципиально отличается от Последний из нас, часть 2 одним важным способом: Смертельная нить имеет врожденное чувство надежды для людей. В роли Сэма Портера Бриджеса вы проведете десятки часов в путешествии по Америке, чтобы восстановить связи между людьми и обществами. Это игра, которая активно отговаривает вас от причинения вреда другим людям. В игре есть онлайн-социальная механика, которая позволяет вам быть хорошим. Персонажи, которых вы встретите, будут благодарны вам за вашу помощь на этом пути, а благодаря бесплатной онлайн-механике игры вы также будете помогать другим игрокам. Понятно желание отдохнуть от игр после того, как тяжело Последний из нас, часть 2 есть, но если вы хотите заняться чем-то, что наводит на размышления, но на самом деле вселяет оптимизм, Смертельная нить есть, чтобы установить связь.

голоса

Рейтинг статьи

Конец света — это еще не конец

Важно отметить, что эсхатологический миф во многих культурах не означал абсолютного конца истории. Катастрофы и смерть всех живущих очищали планету, чтобы появилась возможность создать на ней новый порядок

Мир не умирал, просто переходил к новому циклу. На такие идеи людей наталкивала сама природа — сменой времен года. Если растения постоянно умирали и возрождались, то почему с человечеством такое не может случиться?

Наглядно цикличность мира показывает индийская мифология. Полный цикл, махаюга, состоял из четырех юг неравной продолжительности — чем ближе к концу, тем быстрее наступают «сумерки», завершающие эпоху (первая, Крита-юга, длится 1 728 000 лет, а последняя, Кали-юга, — 432 000 лет). Крита-юга была золотым веком: не было болезней, несчастий, страха, люди жили по 4000 лет, а дхарма (мировой порядок) «прочно стоял на четырех ногах». По ходу смены циклов люди начинают приносить жертвы богам для исполнения мирских желаний, плодят болезни и беды, а заканчивается махаюга повсеместным распространением злобы, лжи и страха.

Может быть интересно

Переход от одной юги к другой осуществляется посредством «сумерек», которые означают убывание добродетели. Полный цикл завершает пралая («распад») — периодически уничтожающая вселенную катастрофа, вызываемая целым комплексом последовательных факторов: засуха, пожар, ураган, ливень, наводнение. Она знаменует не только кару за моральное разложение, но и очищение мира водами потопа. А после вселенная возродится и снова начнется золотой век Крита-юги. Самый радикальный «великий распад» — махапралая — произойдет в конце тысячного цикла.

Похожая структура наблюдается и в других мифологиях. Согласно верованиям ацтеков, вселенная прошла четыре цикла развития. Первый цикл, «Солнце четырех тигров», закончился истреблением ягуарами племени гигантов. Второй, «Солнце четырех ветров», — ураганами. Третий, «Солнце четырех дождей», — всемирным пожаром, а четвертый, «Солнце четырех вод», — потопом. Современный, пятый цикл должен закончиться страшными катаклизмами. Кроме того, каждые 52 года вселенная подвергается опасности быть уничтоженной.

Mutant Year Zero

Пошаговая RPG с элементами стратегии и постапокалипсиса. Игра Mutant Year Zero: Road to Eden напоминает кроссовер между стратегией и ролевой игрой с отлично проработанными катсценами и персонажами.

Геймплей состоит из сражений, исследований и погружения в истории героев. Каждая локация создана отдельно. Они объединены между собой переходами.

Механика дает преимущество игрокам, использующим возвышенности и укрытия. Сам процесс напоминает классические игры жанра. Кинематографическая камера перемещается от персонажей к противнику во время боя. Во время перемещения открывается обзор сверху.

Под вашим контролем необычная команда. Она состоит из человекоподобных мутантов. Радиация изменила их. А вы сможете менять и дальше. Прокачивая, добавлять новые черты. По мере продвижения вперед вы будете встречать группы врагов. Можно устроить засаду или пойти в лобовую атаку. Прогресс также будет открывать новые подробности о том, что стало с окружающим миром.

Девять секретов Days Gone, которые вы пропустили

Для такой масштабной игры с открытым миром, которая изобилует деталями, такими как фрики, сидящие у озера и пьющие воду, если они не замечают главного героя Дикона Сейнт–Джона, Days Gone на удивление обделена секретами. Однако вы можете быть уверены в наличии нескольких остроумных разрозненных ссылок на франшизы прошлого.

Происхождение вируса

Вторую отсылку к Siphon Filter можно обнаружить, когда О’Брайан, человек, связанный с NERO, говорит с Диконом о вирусе, который создал фриков. Они говорят о том, что он нацелен на конкретные гены, и Дикон при этом думает, что, возможно, он был создан террористами (со всем хаосом в результате биологической атаки).

Это в значительной степени сюжет оригинального Siphon Filter, поскольку главные герои преследуют террориста и в конечном итоге сталкиваются с самим биологическим оружием, которое предназначено для поражения определённых групп с помощью генной инженерии. Более точные подтверждения трудно представить.

Типы врагов в игре Жизнь после (Days Gone PS4)

Вы найдете множество противников и каждый из них захочет лишить вас жизни. Это опасный мир, и вы можете рассчитывать только на себя и свое оружие.

В Days Gone вы столкнетесь со следующими типами врагов:

Dark Souls

В наши дни почти всё может показаться заимствованным из Dark Souls. Быстрые перекаты и управление выносливостью? Dark souls. Высокий уровень сложности. Dark Souls. Простая сложность по выбору? Приходит на память Sekiro: Shadows Die Twice, но, опять же, Dark Souls. Days Gone выбирает испытанный и верный подход, когда отдаёт дань классике от FromSoft.

В центре для посетителей национального памятника Belknap Caves вы найдёте остатки костра и воткнутый в центр мачете. Это точная копия знаменитых костров в Dark Souls, несмотря на то, что вы не можете зажечь его, сохраниться или остановить гибель мира, связав огни, прежде чем наступит эпоха тьмы. Очень жаль.

Почему время остановилось?

Это не результат игровой ошибки, а скорее результат сознательного решения, принятого разработчиками. Некоторые сюжетные миссии в Days Gone разыгрываются в определенное время дня (например, ночью или утром).

В таких ситуациях игра останавливает игровые часы, чтобы предотвратить смену времени суток, если вам потребуется много времени, чтобы выполнить заданную миссию. После того, как действие завершено, игровые часы снова начнут правильно измерять время.

Могут ли важные персонажи умереть?

Итак, ответ — да! Важные персонажи и не игровые персонажи, сопровождающие Дьякона, могут умереть во время Days Gone во время некоторых миссий. Смерть союзников приведет к провалу миссии и вернет вас к предыдущей контрольной точке.

Обратите внимание на действия ваших союзников и не откладывайте помощь им в сторону. Например когда они сражаются с одним из монстров

Можно ли ездить на гольф-каре?

Это, к сожалению, невозможно. Гольф-кар принадлежит Такеру из лагеря Хот-Спрингс. Игра позволит вам ездить на гольф-каре в качестве пассажира. Такер будет ездить, путешествуя по заданному маршруту.

Карта мира игры

Действие Days Gone происходит в Орегоне. В вашем распоряжении большой открытый мир. Вы сможете посетить каждый уголок, и мы поможем вам тщательно изучить каждое место.

Anarchy Reigns

На протяжении Days Gone в нескольких разных местах, включая одежду персонажей, можно обнаружить символ “A”. Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые приняли это за ссылку на серию фильмов “Мстители”. Их трудно осуждать, поскольку недавно действительно вышла игра Avengers: Endgame, но на самом деле это символ игры Anarchy Reigns. Просим прощения у фанатов Marvel.

Секретные исследования вируса

Всё ещё сомневаетесь? В какой-то момент игры вы столкнетесь с предметом, который называется “Секретные исследования вируса”. Образцы вируса имеют недвусмысленное кодовое название “Siphon Filter”, первый штамм которого был обнаружен в Украине (она была местом действия в самой первой игре), а агенты Логан и Син упоминаются в прилагаемой записке.

Вопрос заключается только в том, какое будущее ожидает мир, в котором вирус Syphon Filter вызвал столько хаоса? Кто руководит О’Брайаном? Если Days Gone когда-нибудь получит продолжение, мы, надеюсь, это узнаем.

Прокачка персонажа, навыки в Жизнь после (Days Gone PS4)

В игре вы найдете три дерева навыков. Они разделены на ветки, связанные с рукопашным боем, дальним боем и выживанием

Как быстро спуститься вниз по лестнице в Days Gone?

К сожалению, никак, Days Gone не предоставляет такой возможности. Вы должны спускаться традиционным способом, даже если Дикон вынужден, например, спуститься с очень высокой смотровой башни.

Серия Resident Evil

Хоррор в мире постапокалипсиса. Из последних в серии стоит выделить ремейки RE 2 и RE 3.

В недалеком будущем власть в мире осталась за корпорациями. Одной из таких является Umbrella corp. Она занимается созданием вирусного оружия в целях потребностей войны и медицины. Что-то пошло не так, и вирус вырвался на свободу.  Он превращает людей в ходячих мертвецов, которые распространяют заразу.

Ваша задача — разобраться в причинах и по возможности противостоять катастрофе. Игра богата на сложные задачи для героя. Придется стрелять, спасаться бегством, решать загадки и сражаться с боссами. Надо заметить, что каждый босс здесь уникален и интересен.

Арсенал и различные улучшения и полезные предметы отличаются богатством выбора.

Сюжет ярко выделяется проработанностью истории, которая притягивает внимание и погружает. Большинство фанатов отдает предпочтение именно серии игр, а не фильмам по этой вселенной

Wasteland 2

Продолжение одной из самых первых игр о мире после ядерной войны. Wasteland 2 — это RPG с пошаговым боем и передвижением в реальном времени.

Вы будете руководить группой рейнджеров. В ее задачи входит исследование пустоши и оказание помощи всем нуждающимся.

В игре присутствует множество различных перков, экипировки и типов вооружения. Любители хардкора могут включить в отряд всего 1 человека. Можно создать несколько совершенно непохожих друг на друга бойцов. Лучше иметь в наличии танка снайпера медика и инженера. И лидера с высоким показателем харизмы. Ее будет где применить. Геймплей состоит из посещения множества локаций. Продвижение по ним будет завязано на взаимодействии с персонажами. Сюжет достаточно линеен. Но каждый квест имеет большое разветвление.

Не стоит забывать, что именно благодаря вышедшей в бородатые годы первой части этой игры мы получили вселенную Fallout. Рекомендуется к прохождению всем, кто застал ее первые части.

Как выжить в постапокалиптическом мире

Последние несколько тысяч лет наше выживание не зависит от наших физических качеств. С одной стороны, изменчивость внутри человеческого вида — плюс, потому что «чем больше вариантов — тем больше возможностей для выживания». Апокалипсис приведет к возникновению совершенно нового мира, не приспособленного для человека, в котором самыми адекватными неожиданно могут оказаться те варианты, которые сейчас не являются нормой.

С другой стороны, чем больше разброс значений — тем больше вероятность, что погибнут почти все, за исключением одного процента. Так работает отбор среди любых видов. Так, все современные млекопитающие произошли от более примитивных синапсид в конце Триасового периода. Все остальные существующие в это время виды вымерли. Подобным образом до настоящего времени дошли все существующие сейчас растения и бактерии.

В постапокалиптическом мире будут другие условия: намного меньше кислорода и больше углекислого газа — скорее всего, дыхательная система изменится. В этом случае могут выиграть жители высокогорья, поскольку у них есть биохимические системы, экономящие кислород. При нехватке ресурсов шанс выжить есть у людей с экономящим режимом энергопотребления — например, тех, у кого склонность к полноте. Это связано с тем, что у людей пикнического телосложения будет преимущество в виде уже накопленного запаса питательных веществ.

Размеры тела, вероятнее всего, уменьшатся — так в среде с ограниченным количеством ресурсов получится потреблять меньше энергии. Это подтверждается примерами современных северных народов, которые, как правило, имеют низкий рост, или пигмеев — низкорослых народов, живущих в Центральной Африке, Южной Америке и других регионах.

Биологические изменения затронут и наши зубы: если появится задача разгрызать панцири животных, зубы могут эволюционно увеличиться. В истории есть похожие примеры: парантропы, массивные австралопитеки, жившие 2,7 млн лет назад, имели более крупные зубы по сравнению с их предками. Конечно, на все эти изменения понадобятся сотни тысяч лет, в ближайшие 200–300 лет биологический облик человека никак не поменяется.

Футурология

Станислав Дробышевский: «Для выживания у человечества есть 200–300 лет»

I Am Alive

Незаслуженно обделенная вниманием игра I Am Alive – один из самых устрашающих игровых проектов в жанре постапокалипсис. Подобно культовому роману «Дорога» I Am Alive не использует фантастические элементы в сюжете и концентрируется только на демонстрации человеческих пороков и жестокости, которые в красках раскрывается в условиях голода и анархии

Короче говоря, если в эту солнечную летнюю пору сердце требует мрачных и депрессивных историй, то I Am Alive вряд ли разочарует.

Дискомфорт, который пытается создать игра, органично подчеркивается геймплеем, заставляющим пережить тяготы пребывания во враждебном городе. Главный герой вынужден питаться, утолять жажду, устает во время скалолазания и хронически страдает от недостатка ресурсов и патронов. Самые же лучшие моменты игры – столкновения с редкими выжившими, когда в условиях недостатка амуниции приходится угрожать пустым оружием и идти на другие уловки, позволяющие отстрочить собственную гибель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: