Рейды wow classic 1.13.7 / 1.12.1

Скоростное прохождение рейдов в world of warcraft classic

Изумрудный кошмар (The Emerald Nightmare)

WoW-рейды такого плана необычайно сложны даже в обычном режиме. Изумрудный Комшар — один из нелинейных. В нем нужно убить хотя бы одного босса, чтобы перейти к следующему посредством портала. В числе врагов такие персонажи, как Урсок, Низендра, Драконы Кошмара, Ксавий, Илгинот, Элерет Дикая Лань. Все они отлично знакомы тем, кто играл за друида. Это боги, которые развивали навыки друида и когда-то были по ту сторону баррикад. Но с приходом Легиона они были порабощены и теперь сражаются против Азерота. Победить их без изучения тактик не получится. Финальный босс — Кенарий. Он является верховным божеством друидов. Когда-то он покровительствовал друидам Азерота, но теперь пал жертвой Легиона. И его необходимо уничтожить. Весьма сложный босс. Бой с ним состоит из нескольких фаз. Подробнее можно прочесть в тактиках.

Топ-3 интересных локаций

  • Ульдир – это первый рейдподземелье в дополнении World of Warcraft: Battle for Azeroth. Локация находится на континенте Зандалар и является домом зловещего рода мрачных богов, называемых богами-древними. Внутри Ульдира игроки смогут исследовать несколько различных зон, бросаться в бой с обитателями подземелья и сразиться с могущественными боссами.

  • Сизеры Искателей – это подземелье, доступное в дополнении World of Warcraft: Shadowlands. Локация находится в Заметенной Роще и предлагает игрокам не только увлекательные бои с противниками, но и решение головоломок. В Сизерах Искателей можно исследовать такие зоны, как Зал Аскетов, Сад Перерождения и Руины Танкталаса.

  • Зул’Аман – это одно из классических подземелий в World of Warcraft. Локация находится в Кирин-Торе и предлагает игрокам взломать древний храм, наполненный сокровищами и захваченный древними амани. Зул’Аман известно своими сложными боссами и уникальными характеристиками. Подземелье также имеет свою собственную историю, которую игроки могут раскрыть во время своего приключения.

3 Стратхольм, Восточные Чумные земли

Во времена ванильной игры, то есть в 2004 и 2005 годах, до каких-либо дополнений, Восточные Чумные земли были эндгейм-зоной для персонажей 60-го уровня. Стратхольм, спрятанный в самом северном углу этой опасной зоны, был самым сложным подземельем в World of Warcraft до дополнения Burning Crusade.

Есть сторона Живая и Мертвая, на одной из которых доминирует Алый Орден, а на другой обитает Плеть. Мобы в этом подземелье представляют собой уродливую смесь монстров-нежити, некромантов, личей, демонов, и все это в плотно шагающих мобах, которых невозможно обойти на узких улочках, горящих вечно.

Переход к дополнению[]

С 1 ноября 2010 года на официальных серверах World of Warcraft начался переход к дополнению Cataclysm:

  • В Штормграде и в Оргриммаре появились посланники культа Сумеречного Молота, которые говорят о наступающем апокалипсисе.
  • По всему миру появляются порталы с элементалями, которые можно закрыть. Для того, чтобы закрыть портал, нужно уничтожить всех элементалей, находящихся вокруг портала. Каждый элементаль уменьшает количество жизни портала на 1. Т.е. если у портала 12/12 жизней, надо убить 12 элементалей для его закрытия.
  • Тралл продолжил работать над поиском ответов. Совсем недавно он отправился в Награнд — землю своих предков в расколотом мире Запределья. У легендарного Трона Стихий он встретился с другими мудрыми шаманами, в том числе с почтенным дворфом Гаваном Серое Перо, надеясь найти хотя бы малейшую крупицу информации, которая сможет помочь ему спасти Азерот от разрушения.
  • Паника охватила Оргриммар, Штормград, Громовой Утес и Стальгорн. Во всех этих столицах стража велит горожанам немедленно готовиться к эвакуации — говорят, грядёт грандиозное вторжение элементалей.
  • Изменение внешнего вида локаций Азерота в связи с появлением Смертокрыла.

Пандарийские рейды в World of Warcraft

Терраса Вечной Весны

Первым рейдом Пандарии стала Терраса Вечной Весны, которая является одним из самых красивых рейдов в игре. В нем вам предстоит сразиться с императором Шао Хао и другими существами. Главной особенностью этого рейда является разделение на две части, где вам необходимо выполнить ряд заданий, чтобы открыть проход в следующую зону.

Гробница Саргераса

Гробница Саргераса является одним из самых трудных рейдов в World of Warcraft. Вам нужно сразиться с 11 боссами и выжить в ловушках, которые приготовил для вас Кил’джеден. Боссы имеют различные механики боя, с которыми необходимо справиться, чтобы добиться победы.

Сердце Страха

Сердце Страха является финальным рейдом дополнения Мисты Пандарии. В этом рейде вы столкнетесь с последствиями действий Ксавиана и попытаетесь остановить его. Боссы в этом рейде очень сильны и требуют от команды хорошей координации действий. Победа в этом рейде принесет вам уникальные трофеи и оружие.

  • Терраса Вечной Весны, Гробница Саргераса и Сердце Страха — это три главных пандарийских рейда.
  • Рейды отличаются своей сложностью и уникальными боссами с различными механиками боя.
  • Для победы в Пандарийских рейдах важна хорошая командная работа и координация действий.

История создания[]

В феврале 2010 года генеральный директор Blizzard Entertainment, Майкл Морхэйм, рассказал, что дополнение выйдет в этом же году.

4 мая началось альфа-тестирование дополнения работниками Blizzard, членами их семей и друзьями. Несмотря на соглашение о неразглашении, через несколько дней в интернете появилась клиентская часть игры, а вместе с ней и конфиденциальная информация о дополнении на различных интернет-ресурсах. Известно, что представители Blizzard просили руководство некоторых из них закрыть эту информацию до тех пор, пока не будет аннулировано NDA.

30 июня началось закрытое бета-тестирование. В нём были задействованы игроки, которые заполнили бета-профиль для тестирования игры в своем аккаунте Battle.net, однако принять участие смогли лишь те из них, кого выбрала компания Blizzard..

17 августа было объявлено, что будет выпущена коллекционная версия, а 31 августа — что она выйдет и на русском языке. 4 октября был выпущен пресс-релиз, по которому стартом продаж было назначено 7 декабря 2010 года. 28 октября дополнение стало доступным для предзаказа.

16 сентября для всех пользователей стало доступным скачивание предварительного обновления 4.0.0, которое подготавливало предыдущую версию игры к дальнейшему обновлению, 12 октября стало доступным обновление 4.0.1 с измененной игровой механикой (отсутствие навыков владения оружием, изменение многих навыков и умений и т. д.).

17 октября был показан вступительный ролик к игре. 26 октября стало известно, что в течение некоторого периода времени Смертокрыл будет случайным образом убивать игроков на различных территориях в Азероте.

Кил’Джеден, Гробница Саргераса (Legion)

Кил’Джеден — один из «многоразовых» боссов. Впервые мы повстречались с ним в Плато Солнечного Колодца в дополнении The Burning Crusade, хотя история его, как мы помним, начинается намного раньше: с Аргуса и щедрого предложения Саргераса. Попасть на Азерот ему помогла невиданная мощь Анвины Тиг — девочки, сотворённой из энергии разрушенного Солнечного колодца. В финальном и самом сложном рейде дополнения он выступал последним боссом, хотя с точки зрения тактик сражение с ним вышло не особенно запоминающимся. Сюрпризом стало другое: главным антагонистом дополнения с самого начала называли Иллидана Ярость Бури, и именно он красовался на всех артах. Однако победа над ним в Чёрном храме вышла довольно простой, а спустя несколько месяцев выяснилось, что есть во вселенной Warcraft злодеи и почище мятежного эльфа.

Уже к тому времени на счету Кил’Джедена накопилось немало неоплаченных деяний: он вдохновлял и обучал Нер’зула и Гул’дана, привлёк орков на службу Легиону и спланировал их вторжение в мир людей. Ему мы «обязаны» созданием Плети и более поздним превращением Артаса в Короля-лича. Он же руководил Иллиданом — до определённой степени, поскольку со временем выяснилось, что у эльфа с самого начала были свои планы, касающиеся Плети и самого Саргераса. И эти злодеи вновь повстречались в «Легионе» — но к тому времени Ярость Бури превратился едва ли не в главного героя нашего противостояния с войсками тёмного титана.

Прежде чем добраться до самого Саргераса в Анторусе, нам пришлось отправиться в его гробницу: место, где некогда была заточена аватара поверженного титана, пока Гул’дан не снял печати с узилища. Там, надеясь вернуть своему хозяину былую силу, Кил’Джеден готовился оживить аватару. А когда понял, что план сорвался и обещанная падшим титаном победа вновь ускользнула, владыка демонов решил поквитаться с незваными рейдерами. И делал это жестоко и изобретательно: на первое убийство эпохальной версии Кил’Джедена ушло 654 попытки. Превосходит его по этому показателю разве что Уу’нат.

Бой с Искусителем — один из тех, в ходе которых приходится постоянно следить за своим состоянием и местоположением, пока босс призывает подмогу, заливает площадку опасными лужами и норовит смести с неё весь рейд разом. Один из самых сложных этапов рейда — как можно быстрее отыскать Иллидана в кромешной тьме и расправиться с армией врагов, пока действует его благословение.

На этом все самые интересные, необычные, сложные и памятные боссы WoW, конечно, не заканчиваются. Мы лишь вскользь упомянули Аватара Павшего и Гарроша, ни слова не сказали про Ал’ара, Кел‘Тузада, Хромаггуса, Оуро или Солариана. А впереди ещё (постучим по дереву) много лет новых историй, сюжетов, подземелий и мощных противников. В ближайшие месяцы нас наверняка ждёт встреча с Тюремщиком — и кто знает, к чему она приведёт и чем нас удивит этот враг, повелевающий самой смертью?

Аспекты драконов[]

  • Ноздорму, аспект времени
    Аман’Тул выбрал великого бронзового змея, дабы он следил за самим временем и наблюдал за миллиардами возможных событий и судеб, сохраняя неприкосновенность истории.
  • Алекстраза, аспект жизни
    Эонар выбрала огромного красного змея, дабы та защищала всю жизнь в мире.
  • Изера, королева снов
    Гибкий зелёный змей, также являющаяся младшей сестрой Алекстразы, была выбрана Эонар, чтобы наблюдать за дикорастущими мирами из её зелёного царства, Изумрудный Сон.
  • Малигос, аспект магии — Раньше
    Извилистый синий змей был выбран Норганноном, как хранителей магии и скрытых аркан.

    Калесгос, хранитель магии — Сейчас
    После того, как Малигоса не стало, Калесгос был выбран синими драконами, чтобы занять пустующее место аспекта.

  • Нелтарион, аспект земли — Раньше
    Могучий чёрный змей, был выбран Каз’горотом, который даровал ему господство над землей и самыми глубочайшими местами в этом мире. Из-за такой тесной связи с землей, Нелтарион был сведен с ума шёпотом Древних Богов, и стал тем, кто почти довёл синих драконов до исчезновения. С этого момента он известен как Смертокрыл.

    Тралл, мировой шаман — раньше
    В сражении с Смертокрылом, Тралл служил аспектом земли, чтобы заменить Нелтариона. Но считается ли Тралл Аспектом неясно (особенно если учесть, что он орк, а не дракон

Абиссиан, аспект земли — Сейчас

После падения дракомандира Саркарета в Абберии оставшиеся претенденты на трон черной стаи Сабелиан и Гневион отказались принять титул аспекта, возложив этот титул на плечи Абиссиана.

Возможные Драконьи Аспекты

Мурозонд
Неясно, стоит ли считать Аспектом Мурозонда — лидера стаи драконов бесконечности, представляющего собой искажённую форму Аспекта Бронзовых драконов, Ноздорму. 

Рейд Н’Зот — титанический бой на исходе времен

Путешествие в самые темные уголки Вселенной

Самый мрачный и опасный рейд Н’Зот — заключительный этап ожидания с героями в бескрайних просторах нашей вселенной. С темной жадностью титанидов этот рейд заставляет игроков погружаться в самые темные уголки мироздания, где ждут незабываемые битвы с боссами.

Тест на силу

Н’Зот является первым и единственным сверхъестественным существом, которое владеет несметными магическими ресурсами. Но это только начало. Рейдеры должны быть готовы к финишной линии, где выживание зависит от того, насколько хорошо они подготовлены к сокрушительным ударам. Результат может показать, кто лучший из лучших.

Сражение с темным преемником

Каждый бой с Н’Зотом — нечто уникальное и непредсказуемое, но заключительный бой — наивысшая точка, на которую можно подняться, несмотря на необычные особенности противника. Невероятные ловушки коварного существа приведут вас к пределу эмоций, а битва кажется бесконечной. Смогут ли игроки вернуть мир и процветание в этой вселенной или погрузят ее в адский кошмар?

Завершение путешествия

Рейды в WoW — это настоящее приключение, полное испытаний и опыта. Н’Зот — крестовина, на которой завершаются ожидания и битвы. Для победителей ждет великий трофей и статус настоящего героя, который заглянул в самые темные уголки Вселенной и одержал победу в одном из самых сложных рейдов в истории WoW.

Подземелья на Зандаларе

Атал’Дазар (Уровень 110+) – Подземелье Атал’Дазар расположено на склонах Зульдазара и месте отдыха царей Зандалари, а также в доме секты Троллей, исполняющей темные ритуалы.Храм Сетралисса (от уровня 110) – Является священным местом для людей-змей Сетраков. Поэтому мы можем рассчитывать на некоторые ритуалы здесь.Подгнилье (уровень 110) – Подземелье в Назмире, является одним из основных источников коррупции в Зандаларе.Золотая жила (от уровня 115) – Вернемся к Кезану! Гоблины услышали о Азерите очень рано и глубоко впились в землю Азерота, чтобы больше добыть его.Гробница Королей (от уровня 120). Это подземелье, как следует из названия, является местом отдыха давно ушедших королей и находится он в Атал’Дазаре. Инсты должны быть разблокированы, требуется уважительная репутация в фракции военной кампании.

Top-5 самых захватывающих рейдов

  1. Рубиновое святилище

    Рейд, расположенный в разрушенном Азшаре, где игрокам предстоит побороться с могущественными драконами, включая дракона-императора Лёспераха и его демонических приспешников.

  2. Огненные Недра

    Этот рейд находится в самом сердце Блэкрока и станет настоящим испытанием для игроков. Основной босс — огненный дракон Нефариан, который обладает сильными способностями и потрясающей мощью.

  3. Ледяная Корона

    В этом рейде игрокам предстоит сразиться с Артасом, королем-личом, и его смертельными слугами. Ледяная Корона — это финальная часть истории об Артасе и является одним из самых эпических рейдов в World of Warcraft.

  4. Терраса Вечной Весны

    Рейд, расположенный на необычном острове-камешке, где игроки будут сражаться с различными боссами, такими как Лорд Ри-каз, Император Век’нилаш и Век’лор. Здесь игрокам нужно будет проявить свою сноровку и стратегическое мышление.

  5. Черный Храм

    Этот рейд находится в плане Пылающего Легиона и является одним из самых опасных и сложных. Здесь игроки столкнутся с могущественными демоническими существами, включая легендарного героя Иллидана Ярость Бури.

Прием

Продажи

Cataclysm было продано более 3,3 миллиона копий за первые 24 часа после выпуска, включая предпродажную подготовку в цифровом формате, и 4,7 миллиона копий за первый месяц выпуска. Она считалась самой продаваемой игрой для ПК, обогнав бывшего владельца. World of Warcraft: Гнев Короля-лича продано 2,8 миллиона копий за первые 24 часа, пока Diablo III, также игра, выпущенная Blizzard Entertainment, заняла его место, продав 3,5 миллиона копий за первые 24 часа. Diablo III остается самой быстро продаваемой игрой для ПК на сегодняшний день. Он также был рекордсменом по количеству проданных копий компьютерной игры за первый месяц, продав 4,7 миллиона копий, пока Diablo III занял его место с 6,3 миллионами копий, проданных за первый месяц. В Великобритании игра заняла 3-е место в десятке лучших развлекательных программ (все цены); неделя, заканчивающаяся 11 декабря 2010 г. Чувство долга: секретные операции (Activision) и ФИФА 11 (EA Games). Позже он стал бестселлером Великобритании, заменив Gran Turismo 5.

Критический ответ

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 90/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GamePro
GameSpot 8.5/10
GameSpy 9/10
IGN 9/10

World of Warcraft: Cataclysm получил признание критиков. В Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, игра получила средний балл 90 на основе 53 отзывов, что указывает на «всеобщее признание».IGN набрал 9 баллов из 10, заявив, что «Cataclysm, несомненно, является самым впечатляющим дополнением к MMO из когда-либо созданных» с «лучшим содержанием, чем Wrath».GameSpot оценил игру 8,5 / 10 и с оценкой критиков 9,1 / 10, заявив, что World of Warcraft «находится в лучшей форме в своей жизни», хотя и заявил, что некоторые из нового контента «ошеломляют и что новых зон недостаточно «.GamePro дал ему 4/5 звезд, назвав игру «еще одним солидным релизом» и «значительно улучшенным с точки зрения общего дизайна», но в противоположность заявив, что Cataclysm «не так впечатляет, как предыдущие расширения». Кроме того, GameSpy дали Cataclysm свою «MMO-игру года» на своей награде «Игра года 2010».

Подписки

Даже при успехе Катаклизм, Мир Warcraft наблюдалось постепенное снижение количества подписчиков в течение 2011 года. После выпуска Катаклизм, количество подписчиков достигло пика в 12 миллионов, но вскоре упало до предварительныхКатаклизм уровня 11,4 млн. к концу марта 2011 г. В начале ноября 2011 года количество подписок сократилось еще больше до 10,3 миллиона пользователей. В 2012 году количество подписок стабилизировалось на уровне около 10,2 миллиона пользователей, оставаясь стабильным в течение двух кварталов подряд. 2 августа 2012 года стало известно, что количество подписчиков продолжало снижаться, достигнув примерно 9,1 миллиона подписчиков.

3/10 Изера, Дракон Кошмара

К несчастью для Зеленых драконов, угроза Изумрудного Кошмара будет продолжать беспокоить остальной Азерот. В событиях Легион, сам Кенарий, Повелитель Леса, станет жертвой Кошмара. Мало того, Ксавий появится и украдет Слезы Элуны, которые якобы смогут помочь. Пока разъяренный Малфурион Ярость Бури преследовал Ксавия в Изумрудном Сне, это оказалось ловушкой. Ксавий не только захватил Малфуриона, но и превратил Изеру в Дракона Кошмара.

Хотя Тиранда Шелест Ветра преследовала Малфуриона, Ксавий угрожал убить Малфуриона, если она не отступит. Это вынудило Тиранду отступить в Храм Элуны и помочь защитить его от Ксавия, у которого теперь есть боевые силы во главе с Изерой. Этот конфликт приведет к “Изумрудному Кошмару” рейд, приведший к смерти Изеры.

Гробница Саргераса в World of Warcraft: основные этапы прохождения

Гробница Саргераса в World of Warcraft является одним из самых сложных рейдовых подземелий в игре. Ее прохождение требует от игроков хорошей координации, командной работы и сноровки. В данной статье рассмотрим основные этапы прохождения этого рейда.

1. Аванпост Преисподней

Первым этапом прохождения Гробницы Саргераса является Аванпост Преисподней. Здесь игрокам предстоит сразиться с рядом боссов, таких как Горот-исправитель, Хоралиус, Чистилище и другие. Каждый из них имеет свои особенности и механики сражения, поэтому команда должна быть внимательна и слаженно действовать.

2. Трон Кибаттоса

На втором этапе игрокам предстоит пройти город Кибаттоса. Здесь вас ждут такие боссы, как Воительница Азшара, Итригг из Тысячи Шипов и Верховный ведун Кедралин. Они также имеют свои особенности и требуют от команды хорошей координации и тактического мышления.

3. Кил’джеден

Главным боссом Гробницы Саргераса является Кил’джеден, повелитель Бездны. Сразиться с ним предстоит на третьем этапе рейда. Кил’джеден обладает мощной атакой и разнообразными механиками, поэтому игрокам придется проявить все свои навыки и сноровку, чтобы одолеть его.

4. Дополнительные задания

Помимо основных этапов, Гробница Саргераса также содержит дополнительные задания, которые игроки могут выполнить для получения дополнительного лута и достижений. Эти задания требуют хорошего знания подземелья и умения решать головоломки.

5. Завершение и награды

После того как игроки успешно пройдут все этапы Гробницы Саргераса, их ждет завершение рейда и получение наград. Здесь можно получить легендарные предметы, эпические экипировки и другие ценные ресурсы.

В заключение можно сказать, что Гробница Саргераса в World of Warcraft – это настоящий вызов для команды игроков. Основные этапы прохождения требуют от команды хорошей координации, тактического мышления и сноровки. Пройдя этот рейд, игроки ощутят настоящую радость от победы и получения ценных наград.

Акт первый: Приручение земли

Вы удивитесь, но кампанию орды мы будем проходить совсем не за Тралла. Главным героем станет Рексар — приручитель зверей, наполовину орк, наполовину огр. Мы познакомимся с ним, когда он будет наблюдать крушение дирижабля, переглядываясь со своим огромным медведем. Из дирижабля выпадет гонец, который должен доставить письмо Траллу. На смертном одре он попросит Рексара выполнить это задание. Тот согласится и отправится в путь.

Сразу перечислим особенности кампании. Во-первых, здесь нельзя строить базы и добывать ресурсы. Вы будете управлять лишь героями, призванными существами и изредка наемниками. Во-вторых, герои то и дело будут активировать камни возрождения — после гибели они будут появляться возле них. Поэтому после поражения не будет загрузки — просто чекпоинт. В-третьих, карты будут огромными, но даже на них встретятся мини-локации, которые придется загружать отдельно. В-четвертых, герои в этой кампании имеют по четыре уровня каждого умения и возможность увеличения характеристик. 

Миссия №1

Итак, Рексар у вас под командованием. Он умеет призывать медведя, кабана с дальней атакой и сокола. Призывайте всех, кого можете и, разбивая морды иглогривам и другим обитателям Калимдора, двигайтесь к Дуротару. Заходите внутрь и подбегайте к Траллу.

Миссия №2

Тралл прочитает письмо, поблагодарит Рексара и предложит ему остаться в Дуротаре. Мол, таким сильным воинам орда только рада. Рексар, не желая сидеть на шее у Тралла, попросит дать ему задания. Тралл расскажет, что в городе есть несколько персонажей, которым бы пригодились услуги опытного охотника. Также он отдаст в распоряжение Рексара разведчика Рокхана — опытного целителя и мага.

Миссия №3

Рексар узнал, что в его услугах нуждаются Газлоу, Дрек’тар и Назгрел. Им всем нужно помочь и рассказать об успехах Траллу. Начнем с Дрек’тара. Он попросит принести ему корни особой травы для зелья. Отправляйтесь. По дороге вы встретите шамана, который сидит в клетке — освобождайте его и пользуйтесь заклинанием кровожадности. На локации с травами вам нужно будет уничтожать ящериц и подбирать коренья. Миссия несложная, Рокхан отлично хилит, поэтому собирайте все необходимое и возвращайтесь к Дрек’тару за благодарностями.

Миссия №4

Теперь очередь Газлоу. Он расскажет, что гоблины поставили в подземелье под Дуротаром опорные балки, из-за которых не течет вода. Этих пакостников нужно уничтожить. Отправляйтесь к месту входа в пещеру, заодно расправляясь со всякими кентаврами. В пещере убивайте гоблинов, после чего подрывные бригады снесут балки. Что интересно, этих подрывников можно натравливать на врагов — все равно в пещеру спустится подкрепление, которое тоже сможет сносить балки. Вот так, разрушив все преграды и позволив воде спокойно течь, возвращайтесь к счастливому Газлоу.

Миссия №5

А вот Назгрел попросит вас убить предводительницу гарпий, которая уж слишком часто нападает на караваны орков. Ее логово находится в самом центре карты. Оно неплохо замаскировано, но поиск входа — одна из прелестей этой миссии, поэтому спойлерить не станем.

Добравшись до гарпий, учитывайте, что атаковать их смогут только Рохан и призванный кабанчик Рексара. Поэтому лучше отправляйте Рексара танковать и нападайте воинами дальнего боя. Почему именно Рексара в танки? Он гораздо толще Рокхана и его можно не так часто хилить. Победив гарпий, возвращайтесь и получайте подарок — одну из трех вещей на выбор из кузницы. Учитывайте, что больше вам такую халяву не предложат и выбирайте с умом, тщательно перечитывая особенности каждого предмета. От себя отметим, что королевская корона не так уж и плоха.

Подземелья на Кул-Тирасе

Вольная гавань (с уровня 110) – Свободный порт в Тирагардском поморье полон воров, бандитов и других довольно сомнительных жителей подземного мира.Усадьба Уэйкрестов (от уровня 110) – Друствар был родовым домом одной из самых могущественных семейств Кул-Тираса, но это темная тайна.Святилище штормов (уровень 110+) – Приливы благословляют недавно построенные корабли в Долине Бури, прежде чем отправиться в свое первое путешествие по океану. Но между тем, что-то плохое заняло это место.Тол Дагор (с уровня 115) – большой тюремный остров, расположенный недалеко от Кул-Тираса и управляемый компанией Ашенвинд.Осада Боралуса (уровень 120 и выше). Компания «Ашвинд» напала на город, и мы должны убедиться в том, что в них нету смуты и хаоса. Подземелья должны быть разблокированы, требуется репутация “Уважение” в фракции военной кампании.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью. Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле. Репутация: нет Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения. Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

13/10 Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор

  • Расширение: Battle for Azeroth
  • Количество попыток: 346

Джейн Праудмур была боссом в Battle for Azeroth& Рейдовая битва за Дазар-Алор. Ее бой не был особенно сложным по каким-то причинам вроде Черной Руки, а скорее из-за одной уникальной для Джайны механики, дебаффа под названием Леденящее прикосновение.

Леденящее прикосновение замедляло игроков на 2%, суммировалось, а когда оно достигало полных стеков, замораживало игрока. Одна гильдия пошла на крайние меры, сменив расу каждого члена рейда на троллей, потому что у троллей есть расовая пассивная способность, уменьшающая эффекты, ограничивающие передвижение.

Нововведения в подземельях Битвы за Азерот

Координаты входа в подземелья Битвы за Азерот

Подземелье

Координаты

Усадьба Уэйкрестов

Локальные задания в подземельях

Система локальных заданий, внедренная в Легионе, также затрагивает задания в подземельях.

За выполнение таких локальных заданий игрок может получить азерит, экипировку и репутацию (в зависимости от месторасположения подземелья). Эти задания можно выполнять на любом уровне сложности, за исключением Мифик+.

Достижения

Для каждого подземелья есть достижения за само прохождение на разных уровнях сложности и достижение за прохождение гильдейским составом на эпохальной сложности. Уникальные же достижения входят в мета-ачив Слава героя войны .

Подземелье

Достижение

Требования

Усадьба Уэйкрестов Алхимики шутят Уничтожьте три трупа меченных смертью поработителей одним зарядом алхимического огня, а затем победите Горака Тула в усадьбе Уэйкрестов в эпохальном режиме
Потеря профессии Найдите и победите перечисленных в достижении противников в усадьбе Уэйкрестов и во время осады Боралуса в эпохальном режиме.
Бегите так, будто на вас горит одежда Победите оживленного голиафа в усадьбе Уэйкрестов до того, как он накопит 12 эффектов «Жатвы душ», в эпохальном режиме.
Вольная Гавань Кто с Живцом придет… Преподнесите Живцу его любимое угощение в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Богатства Красавчика Победите Красавчика Харлана после уничтожения трех сундуков с сокровищами в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Полный впер-р-ред! Победите небесного капитана Крагга, перед этим призвав и победив Глазастика, в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Подгнилье Сейчас не до порчи Победите старейшину Ликсу так, чтобы при этом ни одного участника группы не поразила порча Г’ууна в Подгнилье в эпохальном режиме.
Спорное выживание Победите освобожденное чудовище в Подгнилье в эпохальном режиме так, чтобы при этом не погибла ни одна разлагающая спора.
Сердитый парень Победите Мусашитаки, а затем заклинателя спор Занчу в Подгнилье в эпохальном режиме.
Тол Дагор Наша остановочка Победите надзирателя Корги в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, после того как все участники группы будут одновременно оглушены останавливающим сердце ядом.
Ни одного бочонка не пострадало Победите рыцаря-капитана Валири в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, не допустив ни одного взрыва бочонка с взрывчаткой.
Святилище Штормов

У дополнения Cataclysm в игре World of Warcraft было самое продолжительное и, возможно, самое интенсивное становление до его финального рейда. Душа дракона видела игроков, которые возвращались в Храм драконьего покоя, чтобы уничтожить великого повелителя черного дракона и одного из главных злодеев игры Warcraft, Смертокрыла.

Глубокий происходил не только в различных важных районах мира, таких как Око Вечности и Водоворот, но он так же завершился грандиозным финальным боссом, с которым игроки сражались, на спине титанового дракона, пролетая по небу.

Трудность рейда в сочетании с чистой эпической составляющей легко делает одним из самых запоминающихся набегов WoW всех времен. Одним из плюсов является Тралл. И ты знаешь, когда Тралл появится во всех злоключениях и ты проведешь время с пользой.

3 Zovaal — Shadowlands ( 2020)

Также известный как Тюремщик, Зоваал был одним из боссов, которые не соответствовали требованиям игроков’ ожидания. Наконец, уничтожение Тюремщика несколько разочаровывает. На протяжении всего дополнения он создавался как грозный злодей, но, в конце концов, убить его слишком просто, и игроку не хватает мотивации.

Кроме того, в рейде Гробница Первых есть заезженная механика, в которой Зоваал сбросит бомбу на рейдовую группу. Помимо того, что это клише, это означает, что рейд должен быть тщательно спланирован, чего игроки могут не захотеть делать, учитывая расплывчатые мотивы его персонажа.

2/10 От контролера к наблюдателю

После событий дополнения Cataclysm к World of Warcraft Бронзовые драконы также утратили способность управлять потоком времени. Хотя они все еще могут путешествовать во времени, сами они не контролируют временные рамки. Это означает, что Бронзовые драконы стали простыми наблюдателями событий, способными отправлять себя и других назад во времени или в будущее.

Интересно, что Бронзовые драконы все еще сохраняли свой опыт и знания в течение времени. Именно поэтому к ним обращаются специалисты, наблюдающие за Вневременным островом в Пандарии, который, судя по всему, не имеет связи со временем. Однако их ограниченные способности полностью контролировать поток времени означали, что они мало что могли сделать, чтобы полностью понять это явление — что-то, что им может отчаянно понадобиться на этот раз в дополнении Dagonflight, теперь, когда Первобытные Воплощения находятся в игре.

10/10 Создание зеленых, предательство Нельфариона

Возможно, самый ключевой момент Зеленых драконов в World of Warcraft история — это его создание, которое произошло, когда протодракон Изера и ее товарищи объединились, чтобы победить массивного протодракона Галакронда. В своей храбрости Титаны подарили Изере и ее товарищам’ дары и контроль над определенным подземельеом для обеспечения защиты Азерота. В то время как ее старшая сестра Алекстраза стала хозяином огня и жизни, Изера стала хозяином природы и снов.

В свою очередь, когда ночные эльфы заманили Пылающий Легион в Азерот, Изера и ее собратья-Аспекты немедленно вступили в бой, вызвав Войну Древних. К несчастью для нее, Нелфарион заманил ее и других ее товарищей, чтобы они отдали части себя Душе Дракона, позволив Нелфариону расширить контроль над ней и, возможно, над жизнью, какой она существовала в данный момент. Только случайно Изера и другие Аспекты вырвались из-под контроля Нелтариона и даже превратили Душу Дракона в инструмент, которым Смертокрыл или другие драконы не могут управлять. К сожалению, предательство Нелфариона вынудило драконьи стаи не доверять друг другу и даже вступать в частые войны.

3 /10 Время — оружие против Смертокрыла

Когда угроза Смертокрыла снова всплыла на поверхность в Cataclysm дополнении World of Warcraft, Драконьи стаи казались совершенно бессильными, пока у Бронзовых драконов не появилась идея: усилить Душу Дракона, приобретя ее чистейшую форму из прошлого.

И именно это они и сделали: Ноздорму отправил авантюристов Азерота обратно в Войну Древних, чтобы захватить неиспорченную Душу Дракона и отправить ее обратно в настоящее. Именно через эту Душу Дракона Аспекты снова влили свою энергию, удвоив ее выход, который затем был использован для уничтожения Смертокрыла раз и навсегда. К сожалению, этот процесс стоил Аспектам-Драконам их благословения от Титанов.

Заключение

Итак, WoW-рейды в «Легионе» — это сложные, многоуровневые подземелья, которые не пройти с философией Лироя Дженкинса. Здесь необходимо четко знать тактики на боссов и следовать указаниям РЛа. Только тогда можно добиться успеха. Стоит отметить, что для прохождения рейда в «Легионе» понадобятся специальные аддоны, ибо стандартный не очень-то информативный. Не стоит забывать и о голосовой связи. Ходить в рейды без связи по Дискорду или РайдКолу вряд ли получится. Необходимо очень быстро отдавать команды и не менее быстро реагировать на них. А в остальном «Легион» предлагает весьма интересный контент. Почему бы его не покорить?

У дополнения Cataclysm в игре World of Warcraft было самое продолжительное и, возможно, самое интенсивное становление до его финального рейда. Душа дракона видела игроков, которые возвращались в Храм драконьего покоя, чтобы уничтожить великого повелителя черного дракона и одного из главных злодеев игры Warcraft, Смертокрыла.

Глубокий происходил не только в различных важных районах мира, таких как Око Вечности и Водоворот, но он так же завершился грандиозным финальным боссом, с которым игроки сражались, на спине титанового дракона, пролетая по небу.

Трудность рейда в сочетании с чистой эпической составляющей легко делает одним из самых запоминающихся набегов WoW всех времен. Одним из плюсов является Тралл. И ты знаешь, когда Тралл появится во всех злоключениях и ты проведешь время с пользой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: