10 персонажей mortal kombat, которые чаще всего появляются во франшизе

Тест: кто ты из mortal kombat?

4 Raiden

Райден — культовый бог Грома и наставник главного героя серии Mortal Komba t Лю Канга. Используя силу молнии в тандеме со своими мастерскими способностями в боевых искусствах, Райден возвращается в MK11 и столь же силен, как помнят фанаты.

Обладая различными способностями, от полета, электричества и телепортация, легко понять, почему Райден является одним из самых могущественных персонажей в истории Mortal Kombat и его присутствие всегда важно для франшизы

Вот и все финишеры Райдена:

Погибшие

  • Переменный ток: назад, вниз, назад, 1
  • Постоянный ток: вниз, вперед, назад, 3
  • Stage Fatality: назад, назад, вниз, 3

Дружба

Таланты Земного Царства: Вниз, Вперед, Назад, Вниз, 4

Жестокость

  • The Klassic: Down +2
  • Zap Zap: Forward + 7
  • Elder Storm Strike: 7
  • Brutal Bolt: Назад, Вперед, 1
  • Карма: Вниз, Вперед, 2
  • Посажено: Назад, Вперед, 3, 6
  • Проталкивание: Назад, Вперед, 3
  • Гнев Бога: Назад, Вперед, 3, 6

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

23 ноября 2021 109257

Проходили 32151 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

17 февраля 2021 120659

Проходили 43892 раза

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

31 марта 2021 141954

Проходили 29601 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

9 декабря 2021 18473

Проходили 5901 раз

Тест для самых умных и эрудированных

HTML — код

18 марта 2021 328071

Проходили 233843 раза

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

4 апреля 2021 65970

Проходили 12607 раз

Тест по биологии: «Клетка»

HTML — код

23 марта 2021 119765

Проходили 43138 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

8 июня 2021 62772

Проходили 24431 раз

Тест. Какое имя вам подходит?

HTML — код

18 февраля 2021 88938

Проходили 34218 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

16 декабря 2021 2511

Проходили 718 раз

Тест о русских художниках

HTML — код

5 августа 2021 40929

Проходили 12897 раз

Тест на субкультуру. Кем ты можешь быть?

HTML — код

1 июля 2021 43904

Проходили 11888 раз

Тест: Какая у тебя суперспособность?

HTML — код

24 апреля 2021 39449

Проходили 10973 раза

Тест: «Сумерки»

HTML — код

20 февраля 2022 90334

Проходили 43714 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

25 марта 2021 76488

Проходили 22526 раз

Тест: «Какой ты покемон?»

HTML — код

16 декабря 2020 68828

Проходили 9098 раз

Тест на времена английского языка

HTML — код

Лю Кан

Лю Канг — главный герой Mortal Kombat, созданный по образу и подобию Брюса Ли. Он — шаолиньский монах, который становится чемпионом Земли после победы на турнире Шан Цунга в первой игре Mortal Kombat. В конце концов его убивают Шан Цунг и Куан Чи в оригинальной временной линии и случайно Рэйден в перезагруженной временной линии, когда они расходятся во мнениях о том, как справиться с вторжением Outworld в Earthrealm. В обоих случаях Куан Чи воскрешает его в виде неживого воина, и он становится антагонистом. В Mortal Kombat 11 Лю Канг становится богом огня и сбрасывает временную шкалу, создавая основу для будущих выпусков.

До того как Лю Канг стал богом огня, он уже обладал огненными способностями. Он может наполнять огнем свои кулаки и наиболее известен своими ударами в полете и беге. Он также может превращаться в дракона, чтобы поглотить своих врагов.

Скорпион

Действительно ли законно иметь список персонажей Mortal Kombat без Sub-Zero и Scorpion на первом и втором местах? Скорпион — это ниндзя в желтом, у которого есть кунай и цепь, которые он сопровождает знаковыми криками «Иди сюда!» и «Иди сюда!». Он появлялся во всех играх Mortal Kombat, кроме оригинальной версии Mortal Kombat 3. У него много демонических способностей, включая использование огненного телепортационного движения и снятие маски, чтобы показать череп и вдохнуть пламя в противника, когда он нежить.

Скорпион — неживой ниндзя, убитый СубЗеро, когда Лин Куэй напал на его клан, Ширай Рю. Он вернулся из мертвых с единственной целью — отомстить Саб-Зеро. Скорпион убивает Саб-Зеро, но после того, как оба воскресают, они объединяются в союз после того, как появляется доказательство того, что Куан Чи действительно был тем, кто убил Ширай Рю. В последних играх Скорпион и Саб-Зеро довольно часто объединяются в команды, используя свои противоположные силы и боевое мастерство для победы над врагами.

  Гайды     
  19 сентября 2021     
 
  (1  360 голосов)

Эррон Блэк

Стрелок Эррон Блэк — забавный персонаж, как в Mortal Kombat X. Он может быть новичком в серии, но его уникальный дизайн и привлекательный стиль игры, вероятно, сделают его одним из основных продуктов в будущих выпусках.

Как и следовало ожидать, огромная часть ходов черных сосредоточена вокруг использования им оружия, что делает его особенно мощным выбором для тех, кто хочет играть в тайне с тактикой на основе зонирования. Хотя игровой процесс Mortal Kombat X в основном сфокусирован на ближнем бою, при правильном использовании ковбой может оказаться эффективным исключением из этого правила.

Суть зонирования — держать противника там, где вы хотите. Для этого черные могут использовать свои Caltrops — бросьте их на землю, и они будут наносить минимальный урон, когда стоят. Урон сам по себе менее важен, чем тот факт, что он может быть использован для того, чтобы вывести вашего врага в положение, наиболее выгодное для вас.

В зависимости от варианта, в котором вы играете, у черных могут быть различные дальние атаки. Gunslinger дает ему гибкую позицию Stand Off, которая может переходить в диапазон различных видов выстрелов. Между тем, его вариант Marksman предоставляет лучшие инструменты для игроков, которые хотят серьезно относиться к стратегиям зонирования.

Хотя построение дистанции может быть ключевым для вашей стратегии с черными, у него есть несколько очень мощных инструментов, позволяющих быстро увеличить расстояние, чтобы застать противника врасплох. Командный бросок Sand Trap и Dropkick Sand Slide являются важными составляющими арсенала любого игрока.

Про нескольких персонажей даже сделали отдельные игры

В 1997 году на фоне падения продаж четвертой части Midway решилась на эксперимент – вышел платформер Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, который служил приквелом  к первой части и рассказывал о приключениях одного из главных героев – Саб-Зиро.

Тогда же и зародилось великое противостояние двух персонажей MK – Саб-Зиро и Скорпиона. Главный герой отправился на поиски древнего амулета, который открывал портал в потусторонний мир, а второй должен был подстраховать его на случай неудачи. Между ниндзя возник конфликт, переросший в схватку – Саб-Зиро победил и вырвал позвоночник из тела врага.

Игра была достаточно интересной, но в некоторых местах было видно, что у разработчиков отсутствует опыт в платформерах – вопросы «куда мне идти?» и «что мне тут надо делать?» возникали чуть ли не каждые 5-10 минут. Но захватывающий сюжет, поданый в модном тогда формате видео между уровнями, заставлял геймера продолжать игру.

В 2000 году Midway выпустила спин-офф о Джаксе – майоре вооруженных сил США, появившемся в MK II. Игра провалилась – запутанных уровней стало еще больше, а сюжет откровенно хромал. Во многом качество игры пострадало из-за ухода одного из создателей серии Mortal Kombat — Джон Тобиас и еще несколько ключевых членов команды покинули Midway.

Впоследствии компания остановила разработку всех сторонних проектов серии Mortal Kombat, чтобы дать сотрудникам возможность сосредоточиться на создании пятой чаcти файтинга – Mortal Kombat: Deadly Alliance.

К спин-оффам студия вернулась лишь раз – в 2005 году вышла Mortal Kombat: Shaolin Monks. Игра рассказывала о событиях после первой части MK от лица двух представителей Шаолиня: Кун Лао и Лю Кэнга. Shaolin Monks была принята критиками и поклонниками очень тепло, так как объединила файтинг с жестокими комбо и добиваниями и элементы приключенческого боевика.

***

В следующих частях (Deadly Alliance, Deception и Armaggedon) разработчики продолжали развивать идеи файтинга. На тот момент часть фанатов отказалась принимать обновленную серию («нет ничего лучше оригинальной трилогии»), а часть просто устала от во многом однообразного геймплея. Продажи серии постепенно падали и в 2009 Midway была признана банкротом.

Все активы компании приобрела Warner Bros. Студию, занимавшуюся Mortal Kombat, переименовали в NetherRealm Studios. Она перезапустила франшизу Mortal Kombat, а также занялась серией файтингов Injustice по вселенной DС Comics. Продажи вернулись к отметке в 5 млн копий – помог чуть больший акцент на сюжете, улучшенная графика и сотрудничество с профессиональными спортсменами.

Руководить разработкой все так же продолжает Эд Бун. Уже можно проверять, не потерял ли он свой подростковый запал – Mortal Kombat 11 вышла 23 апреля на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Первый Mortal Kombat сделали 4 человека

Сейчас игры делают огромные студии: над провальной Anthem в BioWare работало более 300 человек, третьего «Ведьмака» делала команда из 150 разработчиков. Удивительно, но над первым Mortal Kombat работала команда из 4 человек, разросшаяся до 5 во время работы над продолжением.

Эд Бун

Эд Бун подробно рассказывал в интервью о том, как была устроена работа команды: «Игра от начала и до завершения заняла восемь месяцев. Четверо ребят. Частые ночные недосыпания. У нас даже не было такого человека, как дизайнер. Должности дизайнера не существовало. Были Программист, Художник, Звуковик. Вот три должности нашей команды.

Дизайн состоял из идей. Джон Тобиас придумал дизайн костюмов и все подобное. Я разработал действия персонажей, их особые возможности и игровые механики. Мы очень тесно сотрудничали, но всей реальной работой, реализацией идей, программированием движений занимался я. Оформление и анимации параллельно делал Джон Тобиас. Графику создавал Джон Фогель, а Дэн Форден записывал звук. Это была очень тесная команда из четырех человек. Мы сильно помогали друг другу. Вот так началась 25-летняя глава моей жизни, посвященная файтингам».

Джон Тобиас

Такая же удивительная история произошла с названием игры. Несколько месяцев команда перебирала различные варианты от Dargon Attack и Fatality до Death Blow и Final Fist. В итоге звучное Mortal Kombat придумал Стив Ритчи – дизайнер пинбольных автоматов из соседнего офиса. Зайдя к Буну, он увидел на доске надпись Kombat, намеренно выполненную с ошибкой (Эд говорил, что это было сделано «просто чтобы отличаться»), и добавил к нему Mortal («смертельная»).

7 Кэсси Кейдж

Кэсси Кейдж — отважная дочка двух оригинальных персонажей Mortal Kombat с оружием в руках. , Джонни Кейдж и Соня Блейд. Она нахальная и сообразительная, как ее отец, но также умелая и серьезная, когда того требует время, как и ее мама. Кэсси борется за Земное Царство, используя навыки своего отца в боевых искусствах, военную подготовку мамы и боевой дрон с дистанционным управлением.

Кэсси также унаследовала мощные атаки своего отца, наполненные зеленой энергией, оставив ей набор способностей, подобных арсеналу, установленным в MK11 .

Вот и все финишеры Кэсси Кейдж:

Fatalities

  • Я & lt; 3 вас : Вниз, вниз, вперед, 4
  • #GirlPower: назад, вниз, вниз, назад, 2
  • Stage Fatality: вниз, вперед, вниз, 3

Дружба

Чувствую себя милой, может удалить позже: Назад, Вперед, Вниз, Вниз, 1

Жестокость

  • Классический: Вниз + 2
  • Сделай это Pop: Вперед + Бросок
  • Бум-сука: Бросок
  • Святой Moly: Вперед + 4, 1, 2
  • My Bad: Back, Down, 3, 6
  • Черт, я хорошо: Back +1, 3
  • Вы получили BLB & # 39; d: Вниз, Назад, 4
  • Полностью снято с охраны: Назад, Вперед, 1

Скорпион

Измученная душа Ханзо Хасаси — великий первый шаг в мир Mortal Kombat X, и, вероятно, первый персонаж, которого примет большинство игроков. С прямым выбором специальных атак и комбинаций, Scorpion — идеальный канал, чтобы помочь новичкам понять основную механику игры.

Используйте технику Scorpion’s Spear как простой способ настроить своего противника на комбо — они будут находиться в пределах досягаемости и поражены при удачном ударе, даже если они находятся на полпути по экрану. Тогда нужно просто выполнить последовательность шагов, чтобы воспользоваться их ослабленным состоянием.

Другой лучший актив Скорпиона для начинающих — это его Телепорт . Вход для движения — это стандартное движение на четверть круга назад — важная техника для любого, кто хочет войти в боевые игры, — который заставляет его переключаться с той стороны экрана, с которой он атакует, и нырять, чтобы нанести удар по врагу.,

Опытный игрок сможет довольно легко наказать легкомысленное использование основных стратегий Скорпиона, но когда вы изучаете веревки, он является отличной ступенькой. Если вам удобно со Scorpion, попробуйте его соперника Sub-Zero для немного более оборонительного стиля игры.

Эрмак

Эрмак начал свою жизнь как код ошибки в первом Mortal Kombat. Игра глючила и использовала код Error Macro, сокращенно ERMACS. Когда игроки видели это, они предполагали, что дополнительный секретный персонаж по имени Ermac будет ниндзя в красном. Команда разработчиков взяла эту идею на вооружение и представила Эрмака как играбельного персонажа в Ultimate Mortal Kombat 3.

Эрмак — это сочетание множества душ, потерянных в войнах Outworld, объединенных в одном теле, чтобы служить Шао Кану, пока Кенши не разрушит контроль над ним. Из-за этого Эрмак называет себя «мы» и «нас», потому что он учитывает тысячи душ, заключенных в нем. Эти души дают им телекинетические способности, включая телепортацию и управление предметами с помощью своего разума. Если они остаются в Netherrealm слишком долго, души внутри начинают покидать тело Ермака.

7 Котал Кан

Смертный Вселенная Комбат , но немногие из них обладают таким поразительным обликом, как Котал Кан. В каноне ему поклонялись люди в Земном Царстве, прежде чем яростно оспорил притязания Милины на трон во Внешнем мире.

Mortal Kombat X s В сюжетном режиме подробно рассказывается о войне между ними и его возможном захвате королевства. Он также не беспокоится о судьбе Земного Царства, а это означает, что любое его появление никогда не является хорошим знаком для планеты. Его судьба в конце последней игры неоднозначна, но он вернулся в Mortal Kombat 11 , вероятно, с такими же впечатляющими потерями.

Подборка лучших женских версий косплея Скорпиона из «Mortal Kombat»

По-настоящему одного из участников Смертельной битвы зовут Ханзо Хасаси. Он рожден в клане Сирай Рю. По мотивам игры сначала Кунг Лао и Скорпион были преданными друзьями, но позже они поссорились. Позже завязывается военный конфликт между двумя кланами Линг Куэй и Сирай Рю. Данный раздор возник из-за Куан Чи.

Колдун убивает всю семью Ханзо. Скорпион становится военной жертвой. Его душа попадает в Ад. Но воин получает шанс переродиться, чтобы отомстить. Скорпион возвращается в мир живых с целью найти убийц своей семьи.

Персонаж Скорпиона из «Мортал Комбата» выглядит безжалостным и бесстрашным бойцом. Как оружие он использует достаточно длинную цепь, в конце которой присутствует клинок. Ханзо Хасаси негативно настроен против Саб-Зиро. Он считает, что Саб-Зиро и Линг Куэй – его враги. Но он даже не подозревает, что они стали жертвами заговоров Куан Чи.

Lisa Mancini

Лиза Манчини сделала очень правдоподобный косплей персонажа Скорпиона из одиннадцатой версии «Mortal Kombat», которая стала доступна 23 апреля для установки на персональные компьютеры. Именно так бы выглядел Скорпион, если бы был девушкой.

Фотографии Лизы Манчини заинтересовали директора разработки «Мортал Комбата» Эда Буна. В социальной сети Твиттер разработчик репостнул снимки с косплеем и написал комментарий о том, что костюм получился просто фантастическим.

Спустя время Warner Bros. пообещали выпустить отдельные эпизоды Смертельной битвы, где роли распределятся среди женщин. Ранее в интернете уже стали появляться кадры мультфильма на данную тематику.

Justyeliz

Косплеерша с ником Justyeliz также считается автором изумительного косплея Скорпиона. Он почувствовала героя, которого изобразила на снимках. Этот редкий талант есть только у самых искусных и признанных косплееров. Фотографировал Justyeliz hyper_ali. Фотограф отредактировал получившиеся фотографии таким образом, что в них были подчеркнуты отличительные черты персонажа.

Becahri

Becahri — талантливая косплеерша и изготовительница реквизитов, которая поразила публику сногсшибательным косплеем опаснейшего ниндзя из «Mortal Kombat». Девушка тщательно продумала костюм до мелочей и визуализировала все детали. Проницательная Becahri показала достаточно эксцентричную роль Скорпиона, который безжалостен к своим врагам. Образ выглядел правдоподобным.

9 кунг-лао

Внутри Mortal Kombat Согласно знаниям, на Кунг Лао часто смотрят свысока, как на человека, живущего в тени фаворита франшизы Лю Канга , защищающего Земное Царство. Тем не менее, мастер боевых искусств — смертельный противник в серии игр и серьезный вызов для большинства бойцов, с которыми он сталкивается.

Кунг Лао — эксперт в использовании своей шляпы с полями и полями, которую он может бросить в врагов и призывать обратно в его руки по желанию. Это делает его очень сбалансированным бойцом как на близких дистанциях, так и на расстоянии в пределах MK11 .и франшизу в целом.

Здесь все финишеры Кунг Лао:

Смертельные случаи

  • Никуда не направлено: вниз, вперед, назад, вниз, 2
  • Мясорубка: назад, вперед, вниз, 3

Дружба

Кунг-Дуктор: Назад, Вперед, Назад, Вперед, 4

Жестокости

  • Классический: Вниз + 2
  • Плохая жужжание: Вперед + Бросок (или Вперед + 1 + 3)
  • Не сдерживаясь: Бросить
  • Vengeful Spirit: Вниз, Назад, 4, 1
  • Классический Кут: Назад, Вперед, 2
  • Застрял: Вниз, Вверх, 3
  • Собственный разум : Вниз, назад, 2
  • Побитые и сломанные: вниз + 4, 6
  • Вверху: 3, 1

18 Китана

Китана может показаться не такой внушительной, как некоторые из других сильнейших персонажей Mortal Kombat , но внешность часто обманчива. При первом появлении в Mortal Kombat 2 , опытные игроки быстро реализовали ее потенциал. Если бы кто-то научился рассчитывать время, ее разнообразный набор специальных приемов можно было бы использовать для объединения длинных комбо.

В сиквеле ее комбо-способности были ослаблены, но она по-прежнему остается твердым универсальным соперником, что дополняет тот факт. она один из самых сильных персонажей Mortal Kombat . Вдобавок ко всему, она оставалась игровым персонажем почти в каждой игре, поскольку часто играла важную роль в сюжете.

27 Джонни Кейдж

Кейдж — актер, который присоединился к турниру, чтобы доказать свои навыки мастера боевых искусств. Обнаружив гнусные планы Шанг Цунга, он присоединяется к воинам Земного Царства в защите своего дома. Он простой смертный, но ему удается противостоять пугающим потусторонним угрозам.

У него также есть собственная сверхъестественная способность, особые «Удар Тени» и «Удар Тени». На самом деле никогда не объясняется, как он может это сделать, но все равно выглядит довольно круто. Также интересно наблюдать, как он превратился из дерзкого голливудского актера в дисциплинированного воина на протяжении всего сериала, создавая ожесточенное соперничество, но он все еще не самый сильный персонаж Mortal Kombat .

От пинбола до файтингов

Сейчас все рубятся в МК на ПК и консолях, но первая игра неразрывно связана с игровыми автоматами. Сейчас почти во всем мире они давно ассоциируются с ностальгией по восьмидесятым и девяностым, а в России поиграть в них можно разве что в детских развлекательных центрах и тематических кафе, но многие компьютерные игры и целые жанры зародились именно в эпоху аркадных автоматов.

С момента своего основания в 1958 году компания Midway Manufacturing Co. в основном занималась сбором столов для пинбола, но позднее взялась и за видеоигры – именно они привезли в США японские хиты вроде Pac-Man и Space Invaders. Компанию несколько раз перепродавали, пока в 80-х новый владелец полностью не обновил штат – почти всех старых дизайнеров и программистов разогнали, а на их место набрали молодежь, только-только закончившую колледж.

Среди новичков оказались Эд Бун и Джон Тобиас, будущие создатели Mortal Kombat. Во время работы над новым аркадным шутером Total Carnage они загорелись идеей сделать файтинг с использованием технологии оцифровки реальных людей – новой фишки, которая только начинала появляться на рынке. Но в то время файтинги были неходовым жанром, поэтому руководство отказалось идти на подобную авантюру.

Гарантировать прибыль новой игры могла лицензия на популярный боевик – Midway вела переговоры о создании файтинга по мотивам «Кровавого спорта» с Жан-Клодом Ван Даммом, уже были готовы рекламные плакаты игры и часть анимаций персонажей, но актер подписал контракт с SEGA (впрочем, ту игру так и не выпустили). Многие уверены, что персонаж Джонни Кейджа – голливудской звезды, участвующей в смертельном турнире, – пародия на Ван Дамма. У бойца был не только его костюм из фильма «Кровавый Спорт», но и легендарный удар в пах

Но на протяжении серии сходство между Ван Дамом и Кейджем становилось все менее очевидным. Несколько лет назад актер Даниэль Песина, чей образ использовали при оцифровке Джонии, рассказал, что на самом деле создатели вдохновлялись Железным Кулаком – супергероем из вселенной Marvel.

Это Железный Кулак

История MK могла закончиться на провале сделки с Ван Даммом, но помог успех Street Fighter II. В 1994 году в него сыграло более 25 млн американцев – игра спровоцировал бум жанра, и проекту Буна и Тобиаса про ниндзя дали зеленый свет даже без звезды боевиков на обложке. «В этом Street Fighter была очень стилизованная графика, похожая на нарисованное вручную аниме. И мы решили: «Сделаем версию этой игры, только про плохишей. Пусть там будет кровь. Это будет MTV-версия Street Fighter», – рассказывал Бун.

Кенши

Кенши — слепой фехтовальщик, обладающий многими экстрасенсорными способностями и часто помогающий Соне Блейд и Джаксу Бриггсу в их работе в спецназе. Он ослеп после того, как Шанг Цунг привел его к клинку, который он теперь носит. В нем хранятся предки Кенши, которые были великими мечниками, но сила оказалась слишком велика для его тела, и он ослеп. Теперь его единственная цель — победить Шан Цунга и освободить души своих предков. Его сын Такеда тренировался под руководством Скорпиона как Ширай Рю.

В бою Кенши использует свои телекинетические способности и умение владеть мечом, чтобы сразить противника. Он может создавать дубликаты самого себя и наносить невидимые удары противникам. В Mortal Kombat 11 его труп можно найти в Крипте без объяснения причин его смерти, и больше он нигде в игре не появляется.

1 Робокоп

Мертвый или живой, противник идет с ним. В захватывающем представлении Алекс Мерфи, также известный как & quot; Робокоп & quot; был выпущен как персонаж DLC в MK11 расстановка! Персонаж взят из культового одноименного фильма 1987 года, в котором хороший полицейский, застреленный головорезами, позже перерождается в киборга-полицейского. Робокоп имеет значительно увеличенную прочность и пуленепробиваемость. Он вооружен целым арсеналом оружия, в том числе ручным клинком, ракетами, встроенным щитом для защиты от беспорядков, системой электрической защиты, ножными лезвиями, штурмовой пушкой Cobra и своим знаменитым пистолетом Auto-9.

Поскольку Мерфи в основном является машиной, его сила атаки великолепна, его точность прицеливания безупречна, и многие нанесенные ему атаки практически не имеют никакого эффекта. Любимый фанатами поп-культуры фильмов, Робокоп представился персонажем MK11 , от которого многие фанаты в восторге, и многие согласны с тем, что он был самым уникальным дополнением к продолжающейся истории игры.

Вот и все финишеры Робокопа:

Fatalities

  • Dead or Alive: Назад, Вперед, Вниз, Вниз, 2
  • Спасибо за сотрудничество: Вперед, Вниз, Вперед, 1
  • Stage Fatality: Назад, Вниз, Вниз , 1

Дружба

Разрыв & # 39; Вниз: Назад, Вниз, Вперед, Вниз, 4

Жестокости

  • Классический: Вниз + 2
  • Касе Клозед: Вперед + Бросок

Первые три части – классика

Mortal Kombat – одна из самый долгоживущих серий файтингов. В общей сложности она принесла своим создателя около 5 млрд долларов за 37 млн проданных копий.

После того, как первая игра выстрелила (6 млн экземпляров за всю историю – огромная цифра даже для современных игр), не было сомнений в том, что Midway выпустит продолжение. В 1993 году, после релиза оригинала на домашних консолях, вышел сиквел.

Запустив Mortal Kombat 2, игроки поняли, что никаких кардинальных изменений не произошло, а все, что было круто в оригинале, стало в два раза круче в продолжении. Было добавлено несколько простых ударов, таких как удар рукой в сидячем положении. Удар ногой с разворота был сделан еще более действенным, чем в первой части, а апперкот стал запускать противника в воздух и на некоторых аренах использовался для Stage Fatality – добивания с использованием окружения арены. В итоге – те же 6 миллионов копий и окончательное превращение Mortal Kombat в огромную франшизу.

Спустя два года вышла третья часть. MK 3 выглядела намного мрачнее, чем вторая игра, и использовала более темную и менее насыщенную гамму цветов. Некоторые арены стали интерактивными – можно было пробить стену и продолжить бой на другой локации. Еще одним нововведением стала функция пощады (Mercy) – победивший игрок мог дать своему оппоненту немного здоровья и продолжить бой.

Также много недовольства было вызвано тем, что всех значимых персонажей играли другие актеры. В то время Midway судилась с кастом прошлой части – они посчитали, что их работа стоила гораздо больших денег.

Так выглядит современный Mortal Kombat

На этом закончилась история классических частей Mortal Kombat. В 1997 вышла последняя игра серии для аркадных автоматов. С тех пор MK выходил только для консолей и ПК. В то время поколения приставок менялись стремительно: например, МК 3 выпускалась и для 16-разрядных Super NES и Sega Mega Drive, и для 8-битной Sega Master System, и для портативной Game Boy.

С новым 3D-движком на смену спрайтам (графическим проекциям) пришла новая на тот момент технология Motion Capture. Бои в четвертой части получились скучными, а графика была очень кривой – при том, что на тот момент это была одна из самых технологично продвинутых игр.

Реакция на игру была негативной – некоторые даже считают MK 4 худшей игрой в серии. Но благодаря агрессивной рекламной кампании, использующей Live-ролики с живыми актерами, четвертая часть была финансово успешна – около 4 миллионов проданных копий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: