10 деталей, которые вы не заметили в концовках mass effect 3

Масс эффект 3 обзор концовок

Mass Effect 2

В каком-то смысле романы Mass Effect переносятся и на Mass Effect 2. У Шепарда будет фотография их прежнего любовного интереса на их столе в ME 2, хотя смена команды означает, что ни один из сохранившихся любовных интересов не останется частью жизни Шепарда. Mass Effect: Legendary Edition, однако, включает DLC Lair of the Shadow Broker, которое возвращает Лиару.

Романтика Mass Effect 2 вращается вокруг поддержания хороших отношений с предполагаемым партнером и выполнения их миссий лояльности. Миссии лояльности дают этому члену отряда новые способности, но их выполнение жизненно важно для продолжения их романа и обеспечения того, чтобы они пережили финал игры. 

Позже в игре у каждого романтического персонажа есть точка «привязки». Здесь они поднимают свои отношения с Шепард, и положительный ответ блокирует Шепард на этом романтическом пути. Исходный ME 2 позволяет вам продолжать роман с другими персонажами, хотя для этого требуется отменить исходную привязку. Это в результате лишает первого персонажа романтики.

10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре

В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Эффект .

Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .

Отказ от решения

Кому подойдёт: ренегатам-лентяям, проходящим игру быстро.

Требования: просто дойти до финальной миссии.

Как получить: выстрелить в фигуру катализатора.

Не все Шепарды обеспокоены тем, чтобы выполнять просьбы своих спутников и каждого встречного. Некоторые – просто старые солдаты, уставшие разбираться с проблемами всей галактики. И когда подозрительный мальчик даёт на выбор три варианта развития событий, они идут своим путём, создавая четвёртый.

Выстрелив в катализатора, Шепард отказывается принимать решение, обрекая свой «цикл» на гибель. «Жатва» продолжится, вся развитая разумная жизнь будет уничтожена, а усилия, предпринимаемые по ходу игры,  окажутся бесполезными. Поэтому ступив на такой негеройский путь, нет смысла выполнять побочные квесты и завязывать дружбу с командой. Разве что уж очень хочется ещё большей драмы.

Самое интересное в этой концовке: она единственная, где милый ребёнок-катализатор вдруг заговаривает с Шепардом голосом Предвестника. Так мы узнаём, что всё это время общались не с каким-то незнакомым ИИ, а с самым старым жнецом, управляющим всеми остальными. Подобный исход событий вызывает вопрос об истинном создателе идеи «Горна» и заставляет пересмотреть всё сказанное мальчиком.

Контроль над жнецами

Кому подойдёт: тем, кто хочет сделать из Шепарда вечное могущественное божество.

Требования: если база коллекционеров в Mass Effect 2 сохранена, эта концовка будет доступна по умолчанию, но чтобы Земля и экипаж Нормандии не пострадали, нужно накопить около 5000 очков. При уничтожении базы в прошлой части минимальные требования к открытию концовки составят 3200, а для лучшего исхода стоит набрать примерно 6000.

Как получить: после разговора с катализатором пойти влево и взяться за рычаги.

Вся трилогия Mass Effect учит нас, что рабство и попытка управлять сознанием других существ – это плохо. Но разве Шепард не выше какой-то там морали обычных смертных? Зачем отказываться от такой мощи, как жнецы, когда можно ими управлять? И нет, это не влияние ошибочных идей Призрака, наш коммандер с безграничной властью точно справиться.

После оцифровки своего сознания Шепард становится таким себе ИИ, способным существовать вечно. Первым делом жнецы под его контролем помогут восстанавливать то, что было разрушено в результате их же вторжения. А чем он займётся дальше, кроме отправки машин проведать друзей и проверить, не нашёл ли его любовный интерес себе другого?

Подсказку даёт сам Шепард в своём рассказе. Если он шёл по пути героя, то скажет, сколь многим пожертвовал, чтобы спасти галактику. Коммандер пообещает стать хранителем мира и создать для всех будущее с неограниченными возможностями.

А вот отступник отметит, какой огромный потенциал открывает перед ним контроль над жнецами. Такой Шепард захочет вести галактику за собой, как могущественный лидер, возглавляя армию, которой никто не сможет противостоять. Под конец он решительно отметит, что уничтожит всех, кто будет угрожать будущему живых.

Как видим, синяя концовка – единственная, где путь развития хоть что-то значит. Выбирая её не страшно за принятые в прошлом решения типа излечения кроганов или спасения рахни как вида, ведь Шепард в любом случае проконтролирует последствия.

Смотрящий на звезды

Герой и Отступник в концовке «Контроль»

Если в финале Mass Effect 3 Шепард выберет путь «Контроля», вас ждёт два возможных варианта будущего. Однако, в отличие от концовки Хакета, повествование Шепарда не зависит от уровня боеготовности войск.

Решающим фактором станет уклон протагониста в репутацию Героя или Отступника. Разумеется, у героичного Шепарда совсем другие планы на свои новые способности, чем у его сурового двойника.

Базз Олдрин в роли Смотрящего на звёзды

Смотрящий на звёзды появляется в сцене после титров, где взрослый рассказывает ребёнку о подвигах Шепарда, как он помог выиграть войну и спасти галактику. Если же игрок выберет концовку «Отказ» и позволит циклу продолжаться, рядом с ребёнком окажется женщина.

Во всех остальных случаях Смотрящий – мужчина. Возможно, вы где-то уже слышали его голос, но не узнали. Всё потому, что этого персонажа озвучивает известный американский астронавт Базз Олдрин – один из первых людей, побывавших на поверхности Луны!

Выживание Шепарда в концовке «Уничтожение»

Выбирая концовку «Уничтожение», игрок ожидает, что Шепард погибнет, как и предупреждал Катализатор. И это действительно так, но только если у вас низкий уровень боеготовности. В этом случае романтический интерес протагониста поместит на мемориал табличку с именем Шепарда, после чего получит утешение от других выживших членов команды.

Если же Шепард вступает в финальную битву с высоким уровнем боеготовности войск, романтический интерес не станет вешать табличку на мемориал, а продолжит держать её и улыбаться. В самый последний момент, который так легко пропустить, мы видим среди обломков на Земле нагрудник Шепарда, который содрогается от краткого вздоха.

Отказ от выбора

Часто говорят, что у третьей части Mass Effect три концовки с различной степенью успеха в зависимости от действий игрока в течение игры. Однако это не совсем так: те, кто не побоялся ответить Катализатору отказом или выстрелить в него, пошли по совершенно другому пути.

В обоих случаях голос ребёнка искажается и объявляет, что смена циклов продолжится. В будущем окажется, что одна из капсул времени Лиары сохранилась на другой планете. Не самый приятный финал, но какой есть.

Высадка на Землю

Заметив на фоне знаменитый Биг-Бен, игроки быстро сообразили, что миссии на Земле разворачиваются в Лондоне. Однако фанаты вряд ли догадывались, что в начале миссии можно определить своё точное местоположение.

Миссия «Приоритет: Земля» начинается на левом берегу Темзы, в районе современного Хангерфордского моста. На это указывает расположение Биг-Бена, а также другие узнаваемые ориентиры, которые можно разглядеть в перерывах между сражениями.

Актёр озвучиванияБазз Олдрин (муж.)Кристин Данфорд (жен.)

В галактике миллиарды звёзд. У каждой из них может быть множество планет. И на каждой из них может кто-нибудь жить. И у каждого народа своя история.

Смотрящий на звёзды (англ. The Stargazer) — гуманоид неизвестной расы и происхождения. В зависимости от решения, принятого Шепард(ом) в конце сражения на Земле, один из двух Смотрящих расскажет о делах капитана ребёнку, стоящему рядом.

В случае активации Горна Смотрящим на звёзды будет мужчина. На вопрос ребёнка о том, так ли всё было на самом деле, он скажет, что некоторые детали оказались забыты, ведь всё это произошло очень давно.

Если Горн так и не был активирован (в случае выбора концовки Отказ), Смотрящий на звёзды будет женщиной. Она расскажет, что знает о действиях Шепард(а) благодаря архивам (которые оставила Лиара Т’Сони). Именно благодаря им этот цикл был спасён от Жнецов.

Каким бы ни был рассказ, ребёнок попросит рассказать ещё о капитане. Смотрящий на звёзды ответит, что у него/неё есть время для ещё одной истории.

Чего мы ждали

Первым делом стоит вспомнить, о чём рассказывала серия Mass Effect. Сама по себе фабула крайне проста: в двух словах её можно описать как «древнее зло пробудилось». Главный герой, капитан Шепард, и его союзники сперва сами противостоят вселенской угрозе, а впоследствии становятся лицом галактического сопротивления и, скорее всего, спасают мир. При таком раскладе топливом для интриги служат вопросы о происхождении древнего зла: откуда оно взялось, чего оно хочет, в чём его слабость. И толковая концовка дала бы ответы на эти вопросы с помощью чеховских ружей, заранее развешанных на стенах, органично вписавшись в контекст путешествий Шепарда.

Mass Effect полюбилась аудитории в первую очередь благодаря довольно широкому простору для отыгрыша роли в компании запоминающихся персонажей. Поэтому было бы логично, если бы концовка показывала, как действия протагониста повлияли на его соратников и мир в целом. Это делала, например, вышедшая за пару лет до ME3 Fallout: New Vegas: слайд-шоу, конечно, едва ли тянет на идеальную концовку, зато игра хотя бы не забыла тех, кого герой встретил на своём пути.

Ещё одной традиционно сильной стороной Mass Effect был лор. Cерия изначально позиционировала себя как достаточно твёрдая научная фантастика, и оригинальная игра уже предоставляла подробное объяснение всех явлений своего сеттинга. Никакой магии, всё предельно серьёзно, у всего есть рациональная причина и следствие.

Персонажи и их судьбы

Командир Шепард

Главный герой игры, которому поручено спасти галактику от захвата Реперами. Его судьба зависит от выборов и действий игрока, а также от исхода последней битвы. Существует несколько возможных концовок, в которых Шепард может либо выжить, либо погибнуть.

Лиара Т’сони

Главный романтический интерес Шепарда, а также одна из ключевых фигур в борьбе против Реперов. Если игрок развивает роман с Лиарой, ее судьба также будет зависеть от концовки игры. В одной из концовок она продолжает заниматься исследованиями Проклятых, в другой становится наследницей Тронов Т’сони.

Гаррус Вакариан

Бывший нормандский офицер, который в третьей части начинает работать с командой Шепарда. Его судьба также зависит от выборов игрока — в одной из концовок он летит на своей шаттле к одному из своих жизненно важных дел, в другой — возвращается на планету Палавен.

Тали’Зора

Знаменитый кварианский инженер, которая присоединяется к команде Шепарда на третьей части. В зависимости от выборов игрока, Тали может либо выжить и представлять интересы кварианского флота на адмиральском совете, либо погибнуть в битве за Раннюю базу.

  • Командир Шепард может выбрать различные судьбы для каждого из членов его команды
  • В игре также появляются новые персонажи, такие как Джеймс Вега и Джавик, которые тоже имеют свои уникальные истории

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 — Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 — при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 — в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 — в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 — Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav и сделать его копи.

Затем после просмотра определенной концовки,оригинал файла нужно заменить копией и перезагрузить игру с необходимой точки. Так можно проигрывать все доступные варианты, и не слушать длинные и однотипные речи персонажей. Изюминка и задумка разработчиков состоит в том, что когда игра полностью пройдена, действия возвращаются к начальной точке (база «Цербера» и ее штурм) .

Mass Effect 3 предлагает игрокам целых шестнадцать концовок. Каждая из них отличается буквально немного, что позволяет сократить это количество в два раза, но при этом, с тремя основными путями. Концовка игры напрямую зависит от двух факторов, это: индекс готовности галактики и количество набранных военных ресурсов. Что касается репутации главного героя, то в этой части трилогии она не имеет абсолютно никакого значения. По сути, если всматриваться в сюжет, то лучшей концовкой является объединение органиков с синтетиками — именно то, о чем говорил один из главных действующих лиц этой игры.

Все возможные концовки Mass Effect 3

Есть пять возможных вариантов завершения Mass Effect 3. В Mass Effect Legendary Edition система военной силы была перебалансирована, а галактическая готовность была отменена, поэтому игрокам в конечном итоге понадобится больше военных активов для хорошего результата. Военные ресурсы вносят вклад в общую военную мощь галактики. Если общая военная сила слишком мала, возможно, что Катализатор предоставит Шепарду только один вариант в зависимости от того, что они сделали с базой Коллекционеров в Mass Effect 2 . Также возможно, что отряд Шепарда будет убит, а Земля будет разрушена или сильно разорена, в зависимости от общей военной мощи.

В отличие от оригинальной серии, выбор, сделанный игроками в Mass Effect и Mass Effect 2, может быть преобразован в военные ресурсы в Mass Effect 3 , что повлияет на общую военную мощь. Это должно облегчить игрокам достижение порога, чтобы сохранить жизнь отряда Шепарда и Земли. Игроки должны стремиться к 7800 в качестве целевого показателя общей военной мощи. Это требование для разблокировки Perfect Ending, которое должно гарантировать доступность всех возможных вариантов.

Возможные концовки Mass Effect 3 :

  • Уничтожить (красный) : Шепард может уничтожить Жнецов, но это также уничтожит всю синтетическую жизнь в галактике, включая гетов, EDI и даже кибернетику Шепарда. Реле массы разрушено, что на время затрудняет межгалактическое путешествие. Разрушение имеет наибольшую вероятность побочного ущерба, так как это может привести к полному испарению Земли и гибели экипажа Нормандии и отряда Шепарда.
  • Контроль (синий) : Шепард может принести себя в жертву и слиться с Жнецами, эффективно взяв их под свой контроль. Шепард использует Жнецов для восстановления галактики и продолжает контролировать их существование. Контроль всегда приводит к полному выживанию отряда, и Земля все еще может быть разрушена, но не испарена.
  • Синтез (зеленый) : Шепард может пожертвовать собой, чтобы объединить всю органическую и синтетическую жизнь в галактике, избавляя Жнецов от необходимости продолжать циклы. С этим вариантом Земля выживает, а отряд Шепарда выживает и синтезируется. Эта опция доступна только в том случае, если у игроков достаточно общей военной силы.
  • Отказ : после того, как Катализатор завершит объяснение вариантов, Шепард снова сможет поговорить с ним. Будет возможность отказаться от выбора и уйти от Горнила. В качестве альтернативы, Шепард может выстрелить в Катализатор, чтобы вызвать этот финал. В результате Жнецы заканчивают то, что начали, и земля, отряд Шепарда и большинство органических форм жизни в галактике уничтожаются.
  • Идеальная концовка: ответвление Destroy, идеальная концовка — это единственная возможность для командира Шепарда выжить у игроков. Если у игроков есть около 7800 общей военной силы или выше и они выбирают концовку «Уничтожить», любовный интерес Шепарда отказывается помещать свое имя на Мемориальной стене Нормандии. Показаны обломки Горнила, а также Шепард, пережившая взрыв, вздыхает.

Если у игроков не будет достаточно общей военной мощи и они не получат идеального финала с помощью «Разрушения», Шепард всегда будет убит в бою. Синтез и Контроль не имеют выбора, где выживет Командующий.

Без достаточной общей военной силы Шепард будет вынужден выбирать между Уничтожением или Управлением, поскольку Синтез не появится. При крайне низкой военной мощи они получат только тот или иной вариант и путь отказа. Если Шепард решит уничтожить базу Коллекционеров в Mass Effect 2 , у них будет только выбор контроля, заканчивающийся на самом низком уровне общей военной силы. Если они решили сохранить базу Коллекционеров, они будут иметь доступ к опции «Уничтожить» только на этих самых низких уровнях.

Тали’Зора вас Нормандия

Шепард мужчина может продолжить любовную линию с Тали, если она началась в Mass Effect 2.

  • После миссии Дредноут Гетов можно поговорить с Тали о возобновлении отношений. Но это не окончательно.
  • Во время второстепенных миссий до задании на Ранохе Тали пришлет сообщение. Нужно пригласить ее к себе в каюту и там возобновить отношения. Если пропустить этот момент, то ничего не будет.
  • Перед миссией на Ранохе поговорить с Тали на Цитаделе.
  • После миссии База Цербера можно поговорить с ней в комнате отдыха на палубе команды. Она будет пьяной общаться с Гаррусом.
  • После Ранноха можно поговорить с Тали на Инженерной палубе и она даст свою фотографию. Найти ее можно возле кровати капитана.
  • Сцена между Гаррусом и Тали позволит выбрать другого партнера перед полетом на Землю.

Mass Effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)

Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.

Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый)

Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый « индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

  • Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) — контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) — соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) — полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
  • Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора— продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».

10/10 Врекс не выжил в предыдущих играх

Mass Effect 3: Legendary Edition является кульминацией всей трилогии и, будучи таковой, подвержена влиянию выбора, сделанного игроками в предыдущих играх. Если Врекс был убит во время Mass Effect 1то игроки упускают шанс дать крогану лучшее будущее. Вместо него во главе кроганов встанет брат Врекса — Вреав, который является традиционалистом. Он не заботится об излечении генофага и менее приятен в общении. При Врексе кланы кроганов объединились и окрепли, чтобы противостоять Жнецам. Но при Вреаве все обстоит иначе.

Как спасти Врекса

В Mass Effect: Legendary Editionигроки вступят в противостояние с Врексом на Вирмире и должны будут тщательно выбирать варианты диалога. Чтобы спасти Врекса, игроки должны выполнить побочный квест «Врекс: Семейные доспехи». Этот квест можно получить на планете Тунтау в системе Феникс в кластере Аргос Ро. Игрокам нужно будет отправиться на юг от места высадки, где они найдут базу. Снаружи будет несколько врагов, с которыми можно легко справиться с помощью оружия Мако. Когда с ними будет покончено, игроки смогут забрать фамильные доспехи Врекса из сейфа в комнате на втором этаже. При этом откроется диалог, который заставит Врекса отступить. Во время противостояния игрокам нужно будет выбрать вариант диалога «Мы», а затем «Иначе я бы этого не сделал», и Врекс отступит.

Mass Effect 3: Все возможные концовки (и которые вам следует выбрать)

В Mass Effect 3 есть пять возможных концовок. Если Шепард накопит достаточно военной мощи, они смогут выбрать судьбу всей галактики.

В конце саги о Шепарде в Mass Effect 3 есть пять возможных исходов, и различные варианты доступны только при соблюдении определенных условий. Первоначальный финал Mass Effect 3 был встречен серьезной критикой за его расплывчатый и неудовлетворительный финал. Несмотря на изменения, он остается одной из наиболее спорных частей научно-фантастической эпопеи BioWare. Хотя некоторые фанаты все еще разочарованы, Extended Cut , который теперь является стандартным финалом Mass Effect Legendary Edition , помог финалу обрести больше смысла и привнести в серию больше завершенности и смысла. После трех игр и более 100 часов создания команды, борьбы с врагами и подготовки к встрече со Жнецами исход войны сводится к одному окончательному выбору.

После бега к лучу в Mass Effect 3 тяжело раненый командир Шепард входит в Горнило и противостоит Катализатору. В зависимости от их общей военной мощи им будет предложено от одного до трех вариантов. Существует скрытый четвертый вариант, а также пятый возможный исход, который иногда называют идеальным финалом. Результат, который выберут игроки, будет зависеть от нескольких факторов, включая последствия, с которыми они готовы жить, и мораль их уникального командира Шепарда. В этом руководстве подробно описаны все возможные концовки Mass Effect 3 , как добиться желаемого результата и какие игроки должны выбрать.

Предупреждение : впереди спойлеры для Mass Effect 3 .

Отсутствуют 9 миссий, важных для прогресса

Как и во многих похожих ролевых играх, Mass Эффект Трилогия включает в себя несколько миссий, которые исчезают, когда игрок слишком далеко продвигается по сюжету. И, не зная заранее, какие из них, Шепард может пропустить некоторые из них. Это не большая проблема с некоторыми миссиями, но есть несколько, особенно в третьей игре, которые сложно обойти.

Например, отсутствие Академии Гриссома: Экстренная эвакуация означает невозможность выполнить поговорите с Джеком в третьей игре. Более того, человеческий биотик умирает, и игрокам предстоит встретиться с ее фантомной версией позже по сюжету.

Секретные миссии и квесты

«Забытый» квест

В Mass Effect 3 существует квест «Забытый», который не является обязательным для прохождения игры. Чтобы начать этот квест, необходимо отправить команду на планету Луну. В ходе квеста игроки находят обломки прародительского корабля, получая доступ к новым автоматическим орудиям.

Секретная миссия «Прохождение корабля»

На планете Лунный Камень можно найти секретную миссию «Прохождение корабля». Эта миссия доступна только тем игрокам, которые смогут поймать сигнал SOS от детей из детского лагеря на планете. Миссия заключается в прохождении заброшенного корабля, где игроки должны спасти детей и уничтожить врагов.

Миссия Н7: «Кольцо Омега»

Эта миссия является секретным содержимым, которое доступно только по апгрейду DLC «Омега». Миссия Н7 требует от игроков поиска бойца-наемника и возвращения его на улицы Омеги. Успешное выполнение миссии открывает игрокам новые возможности для улучшения своего персонажа.

  • «Забытый» квест доступен только при посещении планеты Луна
  • Чтобы получить доступ к миссии «Прохождение корабля», необходимо поймать сигнал SOS детей из детского лагеря на Луне
  • Миссия Н7 предоставляет игрокам новые возможности для улучшения своего персонажа

Технические нюансы и советы

Настройки графики и производительности

Для того, чтобы получить максимально комфортную игровую экспертизу рекомендуется включить вертикальную синхронизацию (V-Sync) и отключить анимацию кадровых переходов. Это позволит снизить нагрузку на видеокарту и улучшить плавность игры.

Также, если у вас есть возможность, увеличьте количество оперативной памяти и установите игру на SSD-диск. Это значительно сократит время загрузки уровней и повысит общую производительность игры.

Управление персонажем и боевая система

Обратите внимание на управление персонажем и не забывайте использовать все его возможности. Например, при удержании кнопки «Q» вы можете использовать способность «Биотика» и «Техники» вашего персонажа, что поможет справиться с сильными врагами

Также не забывайте использовать шаг в сторону (кнопка «V»), чтобы избежать атак врагов. И вообще, попробуйте всё: экспериментируйте, сочетайте различные способности и оружие, чтобы найти свой собственный стиль боя.

Подсказки и предупреждения

Если вам кажется, что уровень слишком сложный или задание непонятно, не стесняйтесь использовать подсказки. Для этого можно нажать клавишу «F1» и открыть журнал заданий, где указаны все подробности и советы для прохождения уровня.

Также, если вам пришлось повторить уровень несколько раз, можно использовать опцию автосохранения. Для этого нужно перейти в настройки и установить режим «Автосохранение при каждом переходе в новую локацию». Это сэкономит ваше время и нервы в случае неудачной попытки.

Что мы получили

Концовка Mass Effect 3 обо всём этом будто бы забывает: третья часть практически целиком посвящена сбору частей артефакта под названием Горн. Предыдущей расе, павшей от руки древнего зла, почти удалось его достроить, и все предполагают, что макгаффин позволит одержать победу над всемогущими Жнецами — правда, никто, в общем-то, не понимает, как Горн работает. Предыдущие части ни о чём подобном не упоминали: необходимая для кульминации палочка-выручалочка просто появилась в нужный момент по щучьему веленью.

Решения, принятые Шепардом на протяжении всех трёх игр, в основном сказываются лишь на силах объединённых войск галактики, которые и открывают доступ к разным вариантам концовок. То есть нельзя сказать, что действия игрока совсем не имеют значения в финале, но их влияние в большинстве случаев сводится к абстрактным цифрам. Более того, в оригинальной МЕ3, до Legendary Edition, без участия в мультиплеере эти цифры ещё и делились надвое: так разработчики ненавязчиво намекали, что кооперативные шутерные матчи не менее важны, чем совокупность всех ваших предыдущих поступков.

В итоге при низком показателе сил игрок гарантированно получал плохую концовку: древнее зло побеждено, но триумф дался большой ценой, пускайте титры. Мотивацию Жнецов объяснили абы как, а историю их происхождения вообще вынесли в отдельное DLC.

А при высоком показателе… игра предлагала примерно то же самое. Только теперь игроку предлагался выбор между плохим финалом, нормальным и «истинным». Причём во всех трёх мелькают буквально одни и те же кадры, различающиеся только цветом. Сага, длившаяся шесть с половиной лет, закончилась примитивным светофором, а о том, что случилось с любимыми персонажами, — ни слова. И прежде чем возразить, что BioWare исправила свою ошибку бесплатным DLC, задайтесь вопросом: как столь сырой финал вообще добрался до релизной версии игры? Почему его одобрили основатели студии (сбежавшие из геймдева вскоре после фиаско), глава разработки Кейси Хадсон, продюсеры из ЕА? Неужели им всем действительно показалось, что именно так должен закончиться magnum opus BioWare?

Что же до DLC Extended Cut, то оно не особенно спасло сценарий: авторы всего лишь расширили унизительно короткие ролики из оригинала до более-менее пристойного размера и добавили немного контента. Нам так и не рассказали, чем персонажи занялись по окончании войны, но хотя бы показали их на статичных картинках: вот они, родные, в мирной обстановке. Правда, все картинки опять одинаковые — и это при том, что каждая концовка, по идее, ведёт к принципиально разному укладу жизни в галактике. Каково жить в мире, где Шепард-сверхразум управляет некогда враждебными Жнецами? Как слияние органических и синтетических существ изменило мир? Ответа нет — расширенный финал лишь подчеркнул, что авторы сами не очень понимали, что делали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: