Топ-15 лучших билдов для skyrim

Общие

Fashion Bug 8 Legendary items equipped at onceОденьте на себя 8 легендарных вещей. 120
Baby, You’re A Rich Man Collect 35,000 PalladiumНакопите 35 000 Palladium (деньги) 20
Quester Complete 20 questsВыполните 20 квестов 10
Master Quester Complete 10 Storyline QuestsВыполните 10 квестов основного сюжета 15
Time To Die Kill 50 monsters in 30 secondsУбейте 50 монстров за 30 секунд 50
I Hate Crates Destroy 1 000 breakablesРазрушьте 1 000 ящиков/бочек и прочих разрушаемых предеметов. 20
Wuss Use 300 health injectorsИспользуйте 300 аптечек 30
If I Had A Hammer… Craft 10 itemsСоздайте 10 предметов 40
A Big Improvement Upgrade 10 itemsНадо улучшить 10 предметов 35
I Am The Destroyer Dismantle 1,000 ItemsРазберите 1000 предметов 25
I’ll Be Up In A Minute Reach level 10 in 4 hoursПолучите 10 уровень персонажа за 4 часа 100
No Time To Waste Reach level 20 in 14 hoursПолучите 20 уровень персонажа за 14 часов 200
Slots Of Fun Win the mini-game 20 timesВыиграйте мини игру 20 раз 150
Not A Fit Night Out Find the Blood MoonНайдите «кровавую луну» (специальный уровень) 200
Zombie Slayer Kill 1000 ZombiesУбейте 1000 Zombie 10
Ultimate Zombie Destruction Kill 10,000 ZombiesУбейте 10 000 Zombie 50
Imp Menace Kill 1,000 ImpsУбейте 1000 Imp 10
Undead Menace Kill 3 000 UndeadУбейте 3 Undead 20
Spectral Menace Kill 3,000 SpectralsУбейте 3000 Spectral 20
Beast Menace Kill 3 000 BeastsУбейте 3000 Beast 20
Stalker Menace Kill 1,000 StalkersУбейте 1000 Stalker 10
Ravager Menace Kill 1,000 RavagersУбейте 1000 Ravager 10
Orbile Menace Kill 1,000 OrbilesУбейте 1000 Orbile 10
Demon Menace Kill 25,000 DemonsУбейте 25 000 Demon 120
Ultimate Imp Annihilation Kill 10,000 ImpsУбейте 10 000 Imp 50
Ultimate Beast Bash Kill 20,000 BeastsУбейте 20 000 Beast 100
Ultimate Undead Undoing Kill 20,000 UndeadУбейте 20 000 Undead 100
Ultimate Demon Destruction Kill 100,000 DemonsУбейте 100 000 Demon 500
King of the Hill Kill Sydonai 100 timesУбейте Sydonai 100 раз 500
The Claw King Kill Shulgoth 100 timesУбейте Shulgoth 100 раз 500
Pugilist Kill 100 monsters with your bare handsУбейте 100 монстров голыми руками 20
I Know Of Which I Speak Get any skill to level 10Развить хотя бы один навык до 10-ого уровня 100
How Much Can You Take? Completely fill your inventory and stashПолностью заполните ваш инвентарь и ящик 10
Tab A and Slot B Mod 20 itemsЗасуньте 20 модов в предметы 10
You Found a What? Identify 2,000 itemsИдентифицируйте 2000 предметов 100
Just…One…More… Learn all your class skillsВыучите все навыки, доступные персонажу 200

Какие преимущества я могу получить от повышения уровня (прокачки) артефактов?

Да-да. Артефакты в Genshin Impact можно прокачивать или улучшать. Делается это за счет других менее ценных артефактов! Поэтому вам не стоит выкидывать или продавать даже самые бесполезные 1-звездочные артефакты.

Большим преимуществом повышения уровня ваших Артефактов является то, что они не только становятся сильнее, но и могут получать новые характеристики. По мере роста их уровня основная характеристика Артефакта будет увеличиваться, но дополнительные характеристики останутся прежними.

На определенных уровнях, таких как 4, 8, 12, 16 или 20 ваш Артефакт получит еще одну дополнительную характеристику или улучшит имеющуюся. То, какой будет эта дополнительная характеристика, будет определено совершенно случайным образом, но это может во многом повлиять на то, на сколько ценным станет этот конкретный артефакт.

Возьмём в качестве примера “Перо берсерка” (4 звезды):

1-й уровень

  • Сила атаки 42 (основная характеристика)
  • Сила атаки 4,7% (в процентах от вашей базовой атаки)
  • Защита 13

4-й уровень

  • Сила атаки 90 (основная характеристика)
  • Сила атаки + 4,7% (в процентах от вашей базовой атаки)
  • Защита 13
  • Защита + 4,7% (в процентах от вашей базовой атаки)

Это перо заставляет меня чувствовать себя сильнее!

Как видите, на 4 уровне не только удвоился показатель Атаки, но появилась дополнительная характеристика Защита в %, что делает Артефакт ещё более полезным. Существует предел того, насколько сильным может стать артефакт в Genshin Impact, и это зависит от того, скольки звёздочным является Артефакт. 2-звёздочный артефакт может быть прокачен только до 4 уровня, а 4-звёздочный артефакт может достичь 16-го уровня.

Ограничения по уровню следующие:

  • 1 звезда (фон серого цвета) – 4-й уровень
  • 2 звезды (фон зелёного цвета) – 4-й уровень
  • 3 звезды (фон синего цвета) – 12-й уровень
  • 4 звезды (фон фиолетового цвета) – 16-й уровень
  • 5 звезд (фон золотого цвета) – 20-й уровень

Как видите, самым мощными артефактами являются 5-звёздочные, именно поэтому их называют Легендарками.

Модификаторы для оружия

Последняя характеристика оружия — количество ячеек под модификаторы (mod). Это маленькие предметы, в лучшую сторону изменяющие характеристики оружия. Они различаются по типам, и в ячейку можно вставить только подходящий ей модификатор. Всего их пять типов: батареи, топливо, боеприпасы, технические приспособления и реликвии. Общее число ячеек может доходить до семи.

Это интересно: все установленные модификаторы отображаются на оружии визуально.

Каждый модификатор дает прибавку к одному параметру. Это может быть плюс к характеристике, повышенный урон или шанс критического удара против определенного вида монстров, повышенная точность, усиление основной или дополнительной атаки, снижение требований и т.д. Подробнее остановлюсь на отрицательных значениях, коих два — минус к точности и потреблению энергии. Одни снижают рассеивание при стрельбе из автоматического оружия, а вторые — скорость посадки мощности у потокового.

Но каждый модификатор сам по себе требует некоторого количества очков характеристик, обычно две-три единицы. Если увлечься, можно получить смертоносную конструкцию с совершенно запредельными параметрами.

Модификаторы с уроном определенного типа должны совпадать не только с ячейкой, но и с типом урона у оружия. Простая математика — любой процент к нулю даст в результате все тот же нуль. А вот что именно накачивать — другой вопрос. Например, для спектрального оружия будет идеален фазовый сдвиг, а для электрического, чей шок не столь эффективен, лучше развивать прямой урон.

Тамплиеры (Templar)

Древний орден служителей Храма Господня, ведущих непрерывную борьбу со злом. В течение столетий готовились к вторжению демонов. Возможно, из-за долгой истории ордена предпочитают оружие ближнего боя, но и дистанционным не брезгуют. Стиль игры более всего схож с Diablo и прочими подобными играми.

Именно тамплиеры сумели сохранить контроль над некоторыми станциями лондонского метрополитена. Теперь это единственные островки безопасности во всем мире, но и они испытывают давление со стороны адских тварей.

Страж (Guardian). Наиболее близкий аналог во множестве игр — паладин. В арсенале стража найдутся ауры, повышающие его защиту или восстанавливающие здоровье в зависимости от числа врагов вокруг, действующие на группу молитвы, боевые кличи и разнообразные удары мечом и щитом. Типичный танк, очень подходящий для работы в группе.

Мастер клинка (Blademaster). Более склонен к атаке, нежели к защите. Часть аур доступна и ему, но все же мастер клинка предпочитает сражаться двумя клинками и разделываться с противниками по одному. Может лечиться, используя для этого специальные удары.

Тамплиеры попытались воссоздать кусочек Земли до вторжения.

Одиночная и многопользовательская режимы игры

Одиночная игра (singleplayer) — вы можете играть и проходить игру в одиночку. Она будет полностью идентична многопользовательскому режиму
за исключением некоторых специфичных для многопользовательского режима функций.

Многопользовательская игра (multiplayer) — данный режим подразумевает игру на специальном сервере в интернете вместе с огромным количеством людей со всего мира. К сожалению, Hellgate: London не поддерживает возможность игры друг с другом по обычной локальной сети, играть можно только в интернете. Игроки могут объединяться в гильдии и/или проходить игру в команде. Что бы быть в команде не обязательно вступать в гильдию, достаточно договориться с любым игроком об этом (из соответствующего режима, о которых написано ниже). Так же можно проходить игру в одиночку, играя на сервере. Другие игроки не будут вам мешать, так как игра для вас лично будет создавать ваши собственные локации и квесты. Но вы всегда можете присоединиться к группе, если захотите или покинуть её.

Проблемы и решения

Конечно, во время разработки возникало немало трудностей, начиная от банальных ошибок на этапе изучения UE4, связанных с некорректными ссылками ‘access none’, и заканчивая профилированием и оптимизацией логики для стабильной работы на Nintendo Switch.

Примерно через год после начала разработки я столкнулся с серьезным багом в движке, связанным с реализованными в BP struct’ами. Из-за него я потерял несколько дней работы и был вынужден перенести все основные структуры данных игры на C++, что потребовало множество изменений в классах акторов, включая необходимость пересоздавать базовые классы для персонажей и способностей на C++. Но, в конце концов, все это пошло игре только на пользу, и теперь расширять логику и новый функционал стало намного проще (и безопаснее).

И, наконец, один из самых забавных багов вылез при работе над логикой выбора способностей персонажей во время действия. Например, у персонажа есть способность исцеления и на этапе отдачи приказов у него стоит в очереди исцеление определенного юнита. Если на момент, когда очередь действий доходит до этого героя, доступных для исцеления целей больше нет (у всех полное хп или, наоборот, все умерли), целитель автоматически переключится на атаку врага, чтобы не тратить действие впустую. И вот однажды поиск валидных целей при переключении действия сломался, и, к нашему удивлению, все лекари в игре внезапно начали практиковать самобичевание.

Изготовление и улучшение вещей

Доспехи, оружие и модификаторы можно разломать на составные части. Всего их восемь видов, четыре разных предмета в обычном и редком (rare) вариантах. Обломки (scrap material), электронные платы (tech component), освященные осколки (blessed shard), рунные фрагменты (runic fragment).

составные части могут храниться в одной ячейке в неограниченном количестве, и разделить их нельзя.

Первый вариант изготовления предметов — использование чертежей. Падают они крайне редко и чаще всего позволяют создать модификаторы. Используем чертеж — складываем на «стол» необходимые фрагменты и создаем вещь. И все, остается сложить все обратно в инвентарь.

Можно заказать предмет экипировки у кузнеца, если нам что-то приглянулось. Точно так же выкладываем необходимые составные части и получаем новую вещь.

Улучшить предмет можно на станциях с использованием устройств nanoforge, за компоненты, и Augmentex 3000, уже за деньги.

Станции метрополитена

Островки безопасности в жестоком мире, где запрещено применение оружия и большинство умений. Здесь можно взять задания у постоянных обитателей, купить нужные или продать ненужные предметы, создать или улучшить экипировку, переместиться на другую, уже известную станцию. А в многопользовательской игре — собрать группу или поторговать с другими игроками.

Основное

Предметы в Hellgate: London играют одну из основных ролей в игре, вам придется много попотеть, чтобы найти
лучшие из них

От них зависит сила и защита вашего персонажа, а так называемый item hunting (охота за предметами),
возможно, станет для вас отдельной важной или даже важнейшей частью геймплея

В игре существует огромное количество предметов, которые по их основному назначению можно условно
разделить на три большие группы, а именно: вооружение (оружие, щиты, броня, моды), квестовые и остальная амуниция.

Броня, оружие и моды (предметы, вставляемые в специальные слоты в оружии для добавления им дополнительных свойств)
могут иметь шесть степеней качества. Чем больше звезд рядом с описанием предмета, тем выше качество его свойств
(тем оно лучше).
0* — обычные предметы
1* — улучшенные
2* — редкие
3* — легендарные
4* — ???
5* — уникальные

Магические предметы (зеленые, синие и оранжевые) могут иметь в своем названии так называемые суффиксы и префиксы,
из которых образуется полное имя предмета. Эти аффиксы имеют соответствующие характеристики, добавляемые предметам.

Corrosive Spear

Этот билд основан на использовании копий и едкого урона для ослабления защиты врагов и смягчения любого входящего урона — он также особенно полезен при борьбе с термитами, особенно с едким уроном. Многие элементы, необходимые для создания предметов в этой сборке, относительно легко приобрести, что делает ее интересной и увлекательной для новых игроков, желающих поэкспериментировать с разнообразными сборками.

В этом билде используется любое копье, хотя Ржавое копье наносит достаточно большой урон в сочетании с Доспехами огненного муравья и Щитом огненного муравья для дополнительного коррозийного бонуса. В дополнение к этому Кулон Тора дает 10% бонус почти ко всем показателям игрока. Что касается мутаций, то Javellineer обеспечит дополнительный урон от копья, а также Trapper Peep.r, который может обеспечить бонусные критические шансы. Также рекомендуется использовать Meat Shield, поскольку этот билд ориентирован на ближний бой с врагами.

Второстепенные инструменты маркетинга

Эти методы продвижения не входят в список основных маркетинговых инструментов, но могут оказаться не менее эффективными при условии, что у вас достаточно ресурсов для их применения.

Рассылки

Простой способ последовательного взаимодействия с пользователями, которые больше всего заинтересованы в вашей игре: ведь они сами подписались на уведомления, указав свой электронный адрес. А такое встречается крайне редко.

С помощью рассылок можно вырастить самую преданную аудиторию не только в отношении вашей игры, но и студии в целом, — и подготовить игроков к будущим проектам. Объём работы зависит от частоты рассылок (раз в месяц или раз в неделю) и их качества. Однообразные оповещения о том, что игра вышла и её стоит купить, быстро наскучат людям. Проявите креативность и оформите уведомления так, чтобы их было интересно прочесть: разнообразьте их гифками, красочными иллюстрациями и даже нативным повествованием.

Хороший пример подобных писем — рассылка студии Kitfox Games, посвящённая игре Boyfriend Dungeon. Все сообщения об обновлениях игры написаны от лица ключевых персонажей, а одно из них — даже с участием котика.

GIF-анимация

Основное предназначение гифок — показать игру в динамике. Кроме того, они подойдут и для развлекательных целей, если в таком формате выложить забавные глитчи или баги, которые встречались в процессе разработки. Использование GIF-анимаций повышает виральный охват в соцсетях. Как уже упоминалось выше, они подойдут и для оформления страницы игры в Steam. Но делать их сложнее, чем скриншоты: сначала нужно записать видео геймплея и, возможно, прибегнуть к монтажу в редакторе, а затем результат надо конвертировать в формат GIF или загрузить на специализированные сервисы.

Сюжетные и геймплейные трейлеры

Трейлеры с акцентом на нарратив или игровой процесс. Потребность в их производстве зависит от формата самой игры

В одних играх важно показать геймплей, в других — завязку сюжетной линии, а третьим или нужны оба трейлера, или не требуется ни один

TikTok

Нарезки коротких игровых роликов, размещённые в этой соцсети, могут набрать много просмотров от потенциальных игроков, а следовательно, увеличить количество вишлистов. В отличие от трейлеров делать ролики для TikTok не так сложно, но их создание тоже потребует предварительной съёмки фрагментов и последующего монтажа. Чем больше роликов выходит на канале — тем чаще TikTok продвигает ваш контент. В соцсети хорошо налажен алгоритм показов, а это значит, что ваш креатив увидят не только подписчики, но и потенциальная аудитория, которая интересуется играми.

Примечание. По аналогичному принципу работает раздел коротких видео Shorts на YouTube, поэтому его тоже можно рассматривать как альтернативу или дополнение к TikTok.

Веб-сайт

Собственный сайт можно оформить в уникальной стилистике и разместить на нём исчерпывающую информацию о своём проекте, особенно если релиз запланирован на нескольких платформах. Но на самом деле сайты по большей части делают для издателей, инвесторов и прессы, а не для игроков. Последние скорее заинтересованы в прямом переходе на страницу игры в магазине, а не на ресурс разработчика.

Помните, что сайт нужен не каждой игре и предназначен для определённых целей. Например, если вы хотите, чтобы проект заметил издатель или люди, которые могут помочь с разработкой и финансированием. Создание веб-сайта требует определённых усилий, и информация на нём должна оставаться актуальной — особенно это касается скриншотов и трейлеров.

Discord

В Discord можно создать сообщество самых преданных поклонников игры. Так как у начинающих разработчиков ещё нет стабильного комьюнити, им стоит пока повременить с освоением этой системы. Всё дело в том, что сервер в Discord нуждается в постоянной поддержке, администрировании и проведении различных активностей для поддержания мотивации участников. Если люди начнут вступать по ссылке-приглашению, но вскоре поймут, что сервер мёртвый, — они сразу уйдут.

Онлайн-ивенты

Онлайн-мероприятия — хороший способ привлечь внимание к игре и собрать вишлисты. Особенно эффективны в этом плане онлайн-шоукейсы

Например, во время фестивалей Steam пользователи могут поиграть в демоверсии игр-участников, в числе которых может оказаться и ваш проект. Но разработка полноценного демо всегда требует много усилий. Кроме того, к онлайн-ивенту вам придётся подготовить трейлер игры.

SimCity 3000, SimCity 2013

Именно SimCity стала той игрой, благодаря которой градостроительный симулятор превратился в полноценный жанр. SimCity 3000 претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими частями серии: добавилась концепция управления отходами, фермы и сельскохозяйственные постройки, появилась возможность взаимодействовать с городом-соседом.

С переизданием стали доступны мировые экономические и культурные центры, среди которых и Лондон. А к шестой части, выпущенной спустя 14 лет после SimCity 3000, есть дополнение Английский город, открывающее доступ к лондонским архитектурными объектам.

Неподтвержденные предположения

Итак, ниже представленные аспекты игры, на которые предположительно влияет удача, но информация не является подтвержденной:

  • Более качественные параметры при идентификации — параметры, которые варьируются, например + All Attributes, будут ближе к максимальным значениям.
  • Количество параметров при идентификации — количество бонусов на цветных вещах может варьироваться, с большой удачей можно получить больше бонусов.
  • Количество цветных монстров — при входе в локацию, есть шанс получить большее количество редких или уникальных монстров, с которых лучше дроп и больше опыта .
  • Шансы появления скрытых пассажей — скрытых проходов с редкими монстрами или просто разбросанными деньгами.

Удачи! ;)

Создание новых предметов

Что бы создать новый предмет, необходимо иметь рецепт и необходимое количество элементов, которые указаны в нем.
Рецепты предлагаются NPC на станциях со значком, как у торговца (не на всех станциях). Также их можно найти среди
падающих предметов из убитых монстров. У NPC надо просто выбрать нужный предмет мышкой, положить в окно нужные элементы
(класть можете все, используется только нужное количество, остальные вернутся), подтвердить создание. В найденных рецептах
система такая же, только активации его следует нажать на нем в инвентаре правой кнопкой мыши. Если у вас уже есть
необходимое количество элементов, рецепт помечается зеленой галочкой.

Квестовые

О квестовых предметах говорить особо нечего, так как какими-то полезными свойствами они не обладают. Делятся они по
типам использования: добыть, использовать и помочь, доставить.Добыча — они выпадают из убитых монстров или предметов, их надо просто собрать в нужном количестве и отнести указанному NPC.Использование — их дают вам в помощь, что бы убить не убиваемое (без оного), осветить путь, использовать на
монстре, и пр.Доставить — их просто надо отнести в пункт назначения.

Общее неприятное свойство для всех квестовых предметов — они занимают место в инвентаре, ничего не давая взамен :)

Об игре в группах

В Hellgate Global в одной группе одновременно могут находиться до 5 человек. Все они будут попадать в одни те же копии локаций и могут перемещаться друг к другу с помощью порталов. Игра так же создает специальный канал чата для группы, в который вы можете писать с помощью команды /p и читать сообщения на соответствующей вкладке.

Чтобы присоединиться к группе, нужно найти ее в панели групп (клавиша P) и выбрав нужную, нажать кнопку JOIN (ввести пароль группы (НЕ НА ПЕРСОНАЖА), если требуется). Либо, чтобы кто-то из существующей группы прислал вам приглашение. Вы сможете принять его, зажав ALT и выбрав мышкой кнопку ACCEPT (команда чата /accept), либо отказаться DECLINE(команда чата /decline).

Чтобы создать новую группу, откройте интерфейс групп (P), нажмите CREATE, заполните необходимые поля: название, пароль (если нужно), количество игроков (включая вас), допустимые уровни.

Можно так же пригласить игроков из «списка друзей» Hellgate Global, нажав правой кнопкой на его имени и выбрав соответствующих пункт кругового меню или воспользоваться командой /invite {nickname}.

Система «Столкновения»

Несмотря на то, что в Shores Unknown отсутствует аспект позиционирования на поле битвы, характерный для классических пошаговых боевых систем, мне хотелось, чтобы персонажи нападали с фланга, прерывали вражеские атаки и наносили удары в спину своим целям. Эти механики нуждались в косвенной привязке к выборам игрока в сражении. Руководствуясь этими соображениями, я разработал концепцию «Столкновения» (Engagement), которая стала основной боевой механикой.

Ключевые правила Столкновения появились в проекте довольно давно, еще во время работы над первой итерацией боя. С тех пор они практически не менялись. Механика Столкновения предусматривает 3 основных условия, которые должны знать игроки.

  • У каждого Отряда может быть от 1 до 3 ячеек Столкновения. Если Отряд атакует в ближнем бою другой Отряд, и у них обоих есть пустой слот, они «сталкиваются» друг с другом. Атаки ближнего боя во время сражения этих Отрядов происходят в обычном режиме, без каких-либо бонусов или штрафов.
  • Однако, если у Отряда, который атакуют в ближнем бою, не осталось свободных слотов, он примет атаку с фланга. Затем, при повторной атаке в той же очереди он получит удар с тыла, и, наконец, мощный удар. Атакующие юниты при этом наносят увеличенный урон. 
  • Кроме того, если Отряду A удается атаковать Отряд B, у которого в очереди также есть приказ на ближний бой отличной от А цели,  и при этом имеются пустые слоты Столкновения, происходит Перехват. При этом между A и B возникает Столкновение, и Отряд B вынужден атаковать Отряд А.

Эти правила формируют процесс боя, в котором игроку необходимо отслеживать текущие активные Столкновения; использовать более быстрых юнитов для перехвата целей, которые могут нанести урон слабозащищенным отрядам магов и целителей; фокусироваться на врагах, чтобы увеличить шанс атак с фланга и периодически перебрасывать столкновения с сильными отрядами врага между своими «танками», чтобы лекари успели излечить входящий урон.

Звучит запутанно, но вот простой пример Столкновения во время действий двух дружественных отрядов А и В против враждебного отряда С.

Во время фазы отдачи приказов у всех трех отрядов есть в очереди действие ближнего боя. Отряд A (скорость 12) хочет атаковать враждебный Отряд C. Отряд C (скорость 10) хочет атаковать Отряд B (скорость 9), а он, в свою очередь, тоже нацелен на Отряд C. Ни у одного из Отрядов нет активных Столкновений.

Вот как разрешается ситуация на этапе боевой фазы:

  1. Поскольку Отряд А самый быстрый, первое действие за ним. Так как Отряд C нацелен на другой Отряд, происходит Перехват.
  2. Теперь Отряды A и C столкнулись. C атакован A, как и планировалось.
  3. Отряд C ходит следующим. Так как его перехватил Отряд А, он использует действие ближнего боя на А, а не В.
  4. Последний ход за Отрядом B. Поскольку у C больше не осталось слотов столкновения после перехвата A, действия B против него вызывают атаку с фланга, наносящую дополнительный урон.

Важно отметить, что как только начинается фаза боя, приказы каждому Отряду фиксируются: игрок больше не может их изменить. Вместо игры на реакцию на первый план выходят стратегическое мышление и способность планирования на несколько шагов вперед

За кадром актор Battle Manager берет на себя все, что связано с боевой фазой, включая формирование очередей, отсортированных по значениям скорости, а затем реализует действия каждого отряда до тех пор, пока каждый живой персонаж в отряде не использует способность в соответствии с выбранным действием (выбор конкретной способности каждый персонаж при этом совершает автоматически).

Пример реализации логики Столкновения в виде функции в классе BattleManager:

Цели продвижения

Если спросить разработчика, для чего нужно продвижение игры, скорее всего, он ответит, что оно способствует росту продаж, и будет прав. Но есть и другие, не менее важные цели: поиск издателя, создание сообщества и знакомство с основами маркетинга для разработки уникальной стратегии продвижения. В совокупности они помогают выполнить ряд условий для успешной кампании.

Игра должна выделяться на фоне других представителей жанра. А чтобы она нашла свою целевую аудиторию, людям нужно просто и доступно рассказать о достоинствах нового проекта. В противном случае вы зря потратите время и деньги на раскрутку.

Отыскать решения, которые помогут игроку найти ваш проект, следить за его прогрессом и рассказывать о нём своим знакомым. Игроки часто рассказывают друзьям о проектах, которые их цепляют. Именно поэтому промокампания часто побуждает к действию, например добавить игру в список желаемого или подписаться на страницу разработчика в соцсети. Но время концентрации внимания крайне ограничено, и если человек не сразу сориентируется, где находится кнопка «Добавить игру в список желаемого» и как подписаться на аккаунт, есть риск, что он прекратит поиски ссылок и займётся чем-то другим, а вы лишитесь потенциального игрока.

Предоставить игровым СМИ и ютуб-блогерам данные, на основе которых они могут писать статьи и снимать контент. Чтобы представители медиа могли лучше донести посыл вашей игры до своей аудитории, нужно предоставить им медиафайлы (трейлеры, скриншоты), а описание проекта сделать простым и кратким, избегая расплывчатых формулировок. На более поздних стадиях разработки можно подключать и стримеров (при наличии игрового билда в свободном доступе).

Дать пользователям информацию, которая поможет им принять решение о покупке игры: жанр, платформа (список платформ), краткое описание основной идеи, данные о том, сколько времени займёт прохождение, и прочие факторы, которые заинтересуют потенциального покупателя.

Разобраться в функциях каждого маркетингового инструмента, после чего выбрать самую подходящую стратегию для своей промокампании. Если одному разработчику удалось продвинуть игру определёнными методами, это вовсе не значит, что они подходят для всех остальных.

Ox Wizard

Ox Wizard — это универсальная сборка, использующая посохи и прочную броню, что позволяет добиться отличного баланса как атакующих, так и защитных возможностей. Используя способность замораживать, сжигать и шокировать врагов, это телосложение способно справиться с большинством врагов в игре. Для летающих врагов Sour Staff может сбить их с неба, а Spicy Staff и Mint Staff также справятся с различными врагами, уязвимыми к соответствующим типам урона.

Ox Wizard использует все три посоха и переключается между ними, а также оснащен аксессуаром «Значок энтомолога», который дает бонус к наносимому урону. Ox Wizard, что, возможно, неудивительно, одет в Black Ox Armor с головы до ног, а мутации, Meat Shield и Spicy Safety повышают живучесть, в то время как Cardio Fan и Buff Lungs увеличивают выносливость. Наконец, Whittle Wizard необходим для этой сборки, так как он увеличивает силу всех посохов.

Охотники (Hunters)

Охотники — сторонники использования высокотехнологичного оружия. В их арсенале могут найтись и легкие скорострельные пистолеты-пулеметы, и дальнобойные снайперские винтовки, и гранаты множества видов. В ближний бой стараются не ввязываться, броня охотников не способна долго выдерживать повреждения от толп монстров. При наличии определенных знаний они могут исчезать прямо в гуще врагов. Игра за классы фракции охотников более других похожа на классические боевики.

Стрелок (marksman). Мастер дальнего боя, множество умений на увеличение шансов критических повреждений и их величину, скорострельность оружия.

Инженер (engineer). Может использовать общие со стрелком возможности своей касты — высокую скорость и точность стрельбы и гранаты. Но основная его сила в возможности конструировать себе помощников — боевых ботов и дроида. В сражение вступает не один, а сразу несколько бойцов.

Снаряжение

Экипировка персонажа столь же важна, как и правильное развитие. Для некоторых классов она более критична, для некоторых менее. Разнообразие огромно, поскольку все зачарованные предметы генерируются автоматически на основе базовых с помощью префиксов. Каждая фракция использует свои собственные доспехи, часть оружия также уникальна.

Вещи могут быть разной степени распространенности. Самые простые — белые, у них только базовые надбавки. Вторыми идут зеленые, зачарованные, их параметры при прочих равных чуть выше. Затем редкие синие — две звездочки и легендарные коричневые — три звездочки. Последние — уникальные с собственными именами — желтые, обозначающиеся пятью звездочками.

обратите внимание, что вещей с четырьмя звездочками нет. Есть информация, что это будут предметы из наборов, но на данный момент в игру они не введены

Вещи имеют собственный уровень, от которого зависит возможность использования предмета. Он не должен превышать уровень персонажа более чем на семь единиц. Он же требуется для использования модификаторов.

Каждый предмет экипировки требует некоторого количества очков атрибутов для использования. Чем выше уровень — тем больше требования. Предмет может требовать разных значений одного, двух или трех атрибутов. Некоторые вещи дают плюс к параметрам, с ними возможен тот же финт, что был в Diablo, — снять одну вещь из другой ячейки, повесить новую, повышающую характеристики, а затем вернуть снятую на место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: