Самый популярный движок в steam

Самые ожидаемые игры на unreal engine 5: от нового «ведьмака» до senua’s saga: hellblade 2

Кужлевка

История о НЛО, приземлившимся на дом председателя загибающегося русского колхоза в 1992 году. Теперь Валерию Михайловичу придется как налаживать контакт с внеземной цивилизацией. Тут и тоска русской глубинки, и Высоцкий на фоне, и китчевый юмор

С таким синопсисом и сеттингом абсолютно не важно, что там будет за игра — шансы на провал почти нулевые. Но вообще, это смесь адвенчуры и тайкуна — и протестировать игру можно прямо сейчас. 

https://youtube.com/watch?v=-UFl1SlFgww

Второй всенародный конкурс разработчиков игр на движке Unreal Engine от Disgusting Men и Epic Games стартовал 14 мая и продлится до ноября 2020 года. В этом году у нас больше номинаций, больше игр, больше денег — больше всего. А всю информацию, полный список участников и свежайшие апдейты найти можно, как водится, на специальной странице. А здесь можно посмотреть расписание всех конкурсных стримов.

Джек-пот битва

Здесь есть возможность делать ставки, выигрывать звезды Джек-пота и получать в вознаграждение еще большее число очков.  По завершению каждого раунда у вас появляется возможность делать ставки. Для этого нужно нажать на пробел в то время, когда появляется окно ставок.

Если ставка будет успешно сделана, то перед вами выпадет определенная цифра. При совпадении этой цифры с цифрой Джек-пота, то вы получаете заслуженный выигрыш. Над персонажем появляется надпись «Jackpot», и вы будете вознаграждены дополнительными очками.

Иногда такая удача выпадает сразу нескольким игрокам, то в этом случае победитель будет определен бонусным счетом в течение следующего раунда.

При условии, если вы сделали ставку и вам выпадает цифра 5, то вам переходят звезды всех остальных участников, таким образом, ваш счет в соревновании увеличивается.           

Обзор игры

Установка и запуск

Скачать движок можно из лаунчера Epic Games. Достаточно зайти в раздел Unreal Engine и перейти во вкладку «Библиотека» (Library). Клиент уже доступен к установке во вкладке «Версии Unreal Engine» (Engine Versions). По умолчанию он будет установлен в папку /Epic Games на жёстком диске.

Если у вас нет учётной записи Epic Games, следует зарегистрироваться на официальном сайте и скачать лаунчер. После чего запустить его и установить редактор, как указано выше.


Интерфейс раздела Unreal Engine и вкладки «Библиотека» в лаунчере Epic Games. Сверху расположены установленные/доступные к установке версииСкриншот: программа запуска Epic Games для ПК / Skillbox Media

Кроме версий движка в «Библиотеке» есть раздел «Мои проекты» (My Projects). Здесь собраны все ваши проекты на Unreal Engine всех версий. В этом окне с ними можно проводить базовые манипуляции. Щёлкнув правой кнопкой мыши по иконке проекта, его можно открыть, просмотреть содержимое в проводнике Windows, сделать копию, создать ярлык на рабочем столе для быстрого запуска или удалить.

Примечание

Удалённые проекты не отправляются в корзину, как, например, файлы, удалённые в проводнике Windows. Восстановить их невозможно.

«Хранилище» (Vault) содержит все плагины и ассеты, скачанные из «Магазина» (Marketplace). В последний можно зайти, щёлкнув по одноимённой вкладке, расположенной слева от вкладки «Библиотека».

По умолчанию версия 5.0.0 занимает чуть больше 55 Гб на жёстком диске. Но размер легко сокращается до 32–36 Гб, если отключить ненужные сегменты в настройках установки — например, контент для дополнительных платформ.


Чтобы зайти в «Настройки» файлов клиента, нужно кликнуть на стрелку рядом с кнопкой «Установить/Запустить»Скриншот: программа запуска Epic Games для ПК / Skillbox Media

Часть окна параметров установки. Выставляем/убираем галочки напротив необходимых сегментов и нажимаем «Применить». На скриншоте показаны компоненты, которые могут быть необязательными для новичковСкриншот: программа запуска Epic Games для ПК / Skillbox Media

Если нужно запустить сторонний проект (скачанный из Интернета, скопированный с внешнего носителя), важно помнить, что клиент его не распознаёт. Потребуется автономный запуск: в папке с проектом необходимо открыть файл с расширением .uproject

Убедитесь, что на компьютере установлена версия движка, на которой сделан проект. Если её нет, выскочит всплывающее окно с доступными версиями, из которых можно выбрать подходящую.


Скриншот: официальное руководство по Unreal Engine 5 / Skillbox Media

«Уроки по Unreal Engine 4» от itProger

Язык: русский.

Длительность: 6 уроков длительностью от 3 минут до 15 минут. Общая длительность 55 минут.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания + дополнительные материалы.

Уровень сложности: для начинающих, желающих создавать персонажей и локации на Unreal Engine 4.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Создание игр на EU4.
  2. Создание проекта.
  3. Разбор интерфейса.
  4. Создание окружения.
  5. Работа с текстурами.
  6. Компиляция проекта.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Создавать свои проекты на Unreal Engine 4.
  • Работать с шаблонами, редактировать наработки других программистов.
  • Модернизировать интерфейс.
  • Расставлять объекты, а также создавать открытые и закрытые карты.
  • Устанавливать свои текстуры.
  • Компилировать проект.

Особенности курса:

Для получения доступа к практическим задания и дополнительным материалам необходимо оплатить подписку на сайт itProger (стоимость от 7$ за месяц).

Об авторе курса:

Григорий Дударь

  • Основатель онлайн-школы программирования itProger.
  • Автор YouTube-канала о программировании с более чем 800 тысячами подписчиков.

Графика и главные особенности Мстара

Авторы игры Mstar избрали для нее сеттинг ночной жизни, дискотек, клубов и танцев. Эта ставка сработала на 100%, ведь ни один другой проект не дарит подобных возможностей. Развлекаться от души и веселиться – вот главное назначение этого шедевра игровой индустрии.

Стоит обратить внимание на редактор создания героя. Кастомизация сделана до самых мелких деталей

Настройка внешности у желающего выделиться займет два-три часа, но результат этого стоит. Чем выше привлекательность героя, тем больше шанс заслужить популярность. Кроме этого проект Mstar выделяется по другим параметрам:

Социальный аспект. Игроки взаимодействуют между собой разными путями

Они соревнуются или просто ведут дружеские беседы;
Mstar одна из немногих игр, где красота персонажа имеет значение и на это обращается внимание;
Широкие возможности изменения внешнего вида героя. Гардероб пользователя не имеет границ, потому там хранятся самые разнообразные наряды;

Архитектура

Движок уже давно используют в архитектурных проектах

Технология поддерживает не только импорт 3D, но и технические чертежи, а также информационные модели объектов инфраструктуры (BIM) и обработку больших данных, что важно при разработке трёхмерных визуализаций крупных населённых пунктов

Визуализации городов

Используя Unreal Engine и Twinmotion, японская компания CAD Center разработала трёхмерные карты городов Осака и Токио. Подобные проекты востребованы организациями, которые занимаются городским планированием.

Трёхмерная карта Токио

Окружение населённых пунктов создано с помощью 3ds Max. В качестве референсов ландшафта и базовых форм крупных конструкций компания использовала данные с карт и аэроснимков. Достопримечательности смоделированы вручную, для остальных конструкций использовали одинаковые текстуры с целью уменьшить нагрузку сцены. Программа Twinmotion помогла оптимизировать визуализацию и «оживила» её моделями людей и транспортных средств.

Реконструкция зданий в 3D

Американская компания HOK давно использует Unreal Engine и Twinmotion как для разработки архитектурных визуализаций, так и для VR-экскурсий. Одним из проектов стал 3D-тур по Центральному блоку парламента Канады.


Скриншот: 3D-тур CENTRUS / HOK

«Мы берём отсканированные данные, полученные с внешней и внутренней части здания, и обрабатываем их с помощью RealityCapture. Таким образом мы получаем облака точек и высокополигональные меши. Затем оптимизируем их с помощью Houdini, и у нас появляется несколько уровней детализации для работы в Unreal Engine и Twinmotion. Благодаря этому мы можем разрабатывать визуализации как для внутреннего использования, так и для клиентов.

Например, наша команда дизайнеров провела несколько тестирований по общей доступности. Мы пригласили на презентацию самых разных людей — они исследовали окружение в VR-гарнитуре и отмечали, что работает, а что стоит пересмотреть», — делилась подробностями разработки проекта Кэти Лагасе, специалист по дизайну технологий HOK.

Презентация трёхмерной визуализации Центрального блока от HOK

Разработка макетов

Архитектурный потенциал Unreal Engine применяют и в сфере недвижимости. В штаб-квартире девелоперской компании Strategic Property Partners красуется огромный макет престижного района Уотер Стрит, расположенный в американском городе Тампа.


Фото: Imerza

С помощью планшета посетитель может отмечать различные детали инсталляции, включая районы, транспортные маршруты, объекты инфраструктуры и будущие постройки. А проекции на стенах, окружающие макет, демонстрируют 3D-визуализации выбранных объектов в реальном времени.

Программное обеспечение инсталляции разработала компания Imerza. В него входят приложения для интерактивных киосков, планшетов, настенных панелей, системы управления контентом, агрегатора данных и проекций. Большая их часть создана на Unreal Engine. Дизайн инсталляции подготовила DCBolt Productions.

Сборка и демонстрация 3D-макета от DCBolt Productions

Отряд Его Величества (The Emperor’s Own)

Формально события игры разворачиваются не в России, а в выдуманной Славомирской Империи, но списана она все-таки с империи Российской — образца XIX века. Главный герой игры — молодой и горячий офицер тайной разведки Императора, он наделен чрезвычайными полномочиями и волен сам принимать непростые решения. Простыми они быть и не могут, ведь измотанная Империя стоит на пороге революции. Разработчики из саратовской студии Volga Games обещают, что все решения аукнутся игроку. Мир же они грозятся сделать суровым и реалистичным — без намека на фэнтези.

Судя по доступному геймплею, игра, с поправкой на сеттинг, напоминает «Ведьмака». Сейчас разработчики особенно усердно трудятся над проработкой персонажей — все-таки диалоги одна из важнейших частей The Emperor’s Own. И хотя «Отряд Его Величества» находится на очень ранней стадии разработки, у игры уже есть альфа-билд, который можно скачать на странице конкурса и попробовать лично. А если сил играть своими руками нет, можно посмотреть прохождение. 

Страница игры в Steam

https://youtube.com/watch?v=PoXYY1BDWq4

«Шутер на Unreal Engine 4» от itProger

Язык: русский.

Длительность: 11 уроков длительностью от 6 до 20 минут. Общая длительность 2 часа 15 минут.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания + дополнительные материалы.

Уровень сложности: для начинающих и продолжающих создателей игр на Unreal Engine 4 на примере шутера.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Шутер от первого лица (FPS).
  2. Создание проекта и настройка камеры.
  3. Шкала жизни и доспехов игрока.
  4. Нанесение урона и регенерация доспехов.
  5. Добавление полноценного 3d персонажа с анимацией.
  6. Добавление оружия к игроку.
  7. Стрельба из оружия.
  8. Автоматическая стрельба и ограничение по выстрелам.
  9. Добавляем возможность прицеливания.
  10. Добавление врагов и уничтожение их.
  11. Умные ИИ враги, заключительный урок.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Добавлять оружие игроку.
  • Настраивать стрельбу для оружия с маленькими патронами.
  • Настраивать автоматическую стрельбу для NPC.
  • Добавлять врагов.
  • Добавлять разнообразные прицелы.

Club MStar [15.04.15] (2012)

В MStar можно завязать новые знакомства и общаться с другими игроками! Не стесняйтесь выражать свои эмоции: приглашайте друзей на вечеринки в кафе, бары или даже обустроенную по своему вкусу квартиру. С особо приглянувшимися игроками можно провести вместе романтический вечер или даже создать семью! А если твою дорогу перейдут обидчики, то …

Год выпуска: 2012Жанр: MMORPG / Симулятор / Adventure / КвестРазработчик: Nurien SoftwareИздательство: Nurien SoftwareСайт разработчика: www.nurien.comЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийТип издания: ЛицензияВерсия от: 15.04.2015Платформа: PCОперационная система: Win XP/Vista/7/8

«Разработка игры на Unreal Engine» от Николая Конзеровского

Язык: русский.

Длительность: 12 уроков.

Формат обучения: видеоуроки + финальный тест.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Введение в Unreal Engine.
  2. Введение в Blueprints. Анимации.
  3. Введение в Gameplay Framework.
  4. Создание AI в Unreal Engine.
  5. Работа с GameMode, UI.
  6. Настройка Landscape и Foliage.
  7. Текстуры и материалы.
  8. Освещение: основы работы.
  9. Эффекты: основы работы.
  10. Звуки: основы работы.
  11. Синематика: основы работы.
  12. Сборка проекта на Android.

Что узнаете и чему научитесь:

Создадите ландшафт уровня, заполните его различными декорациями и растительностью, настроите освещение на уровне, реализуете визуальные спецэффекты, оживите игру с помощью звуков и создадите вступительную катсцену.

Научитесь использовать систему виджетов UE4, позволяющую удобно отображать и обновлять элементы пользовательского интерфейса.

Научитесь собирать игру под Android, тестировать её на устройстве и узнаем, как можно уменьшить размер установочного файла, что особенно важно для мобильных платформ.

Особенности курса:

  • По итогам курса создадите играбельный прототип мобильного шутера для Android.
  • Все ассеты (персонажи, текстуры, звуки, и т.д.) предоставлены компанией Epic Games (создатель Unreal Engine) на бесплатной основе.

«Your First Hour in Unreal Engine 5» от Epic Games

Язык: английский.

Длительность: 6 уроков длительностью 8-11 минут. Общая длительность 1 час.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания + дополнительные материалы.

Уровень сложности: для начинающих, желающих создавать персонажей и локации на Unreal Engine 5.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Создание вашего первого проекта.
  2. Работа с дополнительными активами.
  3. Создание вашего первого уровня.
  4. Работа с визуальными элементами.
  5. Работа с чертежами.
  6. Заключение.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine.
  • Создавать игровые уровни при помощи уже готовых ассетов.
  • Работать над графикой.

Об авторе курса:

Мэтью Вадштейн

  • Программист с опытом работы более 30 лет. Знаток многих языков программирования.
  • Автор YouTube-канала, посвящённого изучению Unreal Engine с 50+ тыс. подписчиков.

Hell is Us


Изображение: Hell is Us / Rogue Factor

Студия Rogue Factor, ранее работавшая над Necromunda: Underhive Wars, анонсировала экшен от третьего лица Hell is Us. Творческим директором проекта стал Джонатан Жак-Белльтет, известный по работе над Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Hell is Us расскажет историю о научно-фантастическом мире, поглощённом гражданской войной. Главному герою, вооружённому мечом и сопровождаемому дроном, предстоит познать своё прошлое, прорываясь через земли, населённые монстрами и сверхъестественными аномалиями. Разработчики обещают инновационный дизайн уровней и увлекательный сценарий.

В интервью изданию Game Informer Жак-Белльтет рассказал, что игроку предстоит взять на себя роль юноши, родившегося в небольшой изолированной стране, которая находится под властью жестокого диктатора. По сюжету протагониста вывезли из страны ещё в раннем детстве, после чего его усыновили. Но спустя годы он по-прежнему жаждет вернуться на родину, границы которой всё ещё плотно закрыты, и отыскать своих настоящих родителей.

События игры развернутся в 1990-х годах. Основной темой сюжета станет бесконечный цикл человеческого насилия. Жак-Белльтет подчеркнул, что Hell is Us не собирается открыто указывать игроку, что делать и куда идти. Он должен будет сам выстраивать свой путь, ориентируясь на нарративные намёки — окружение и диалоги с NPC.

Релиз Hell is Us запланирован на 2023 год, игра будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Senua’s Saga: Hellblade 2


Иллюстрация: Senua’s Saga: Hellblade 2 / Ninja Theory

То, что студия Ninja Theory разрабатывает продолжение психологического экшена Senua’s Saga: Hellblade 2, подтвердили во время конференции The Game Awards ещё в конце 2019 года. В июне 2020-го Microsoft заявила, что разработчики используют Unreal Engine 5 для работы над игрой.

«Ninja Theory работает над игрой, используя UE5 и всю мощь Xbox Series X, чтобы вывести франшизу Hellblade на невиданный ранее уровень», — сказано в заявлении компании.

Microsoft также представила анонс-трейлер, подчеркнув, что он полностью снят внутри игры.

О проекте известно крайне мало. В дневниках разработчиков Ninja Theory упоминалось, что Hellblade 2 посвящена шаманизму, зарождению религий и, конечно, безумию. Прототипом основной локации станет Исландия. Над продолжением игры работает почти вдвое больше людей, чем над первой частью.

Дата релиза Senua’s Saga: Hellblade 2 неизвестна. По словам директора по маркетингу игрового подразделения Microsoft Аарона Гринберга, игра выйдет на ПК и Xbox Series X/S.

Quantum Error


Изображение: Quantum Error / TeamKill Media LLC

В марте 2020 года студия TeamKill Media занялась разработкой космического хоррор-шутера Quantum Error. Изначально игра позиционировалась как эксклюзив для PlayStation 5 и PlayStation 4, однако в сентябре 2020-го разработчики решили выпустить её и на Xbox Series X/S.

В Quantum Error космическая команда пожарных выезжает на вызов, поступивший из секретной научно-исследовательской лаборатории. Пожар уже охватил практически весь комплекс, так что перед спасателями стоит единственная задача — спасти как можно больше сотрудников. Однако то, что поджидает их в опалённых огнём стенах, куда страшнее буйства стихии. Игрок возьмёт на себя роль пожарного Джейкоба Томаса, которому предстоит познать все ужасы космоса. Вооружившись дробовиком, автоматом и топором, протагонист столкнётся с разнообразными монстрами и зомби в попытках спасти выживших и себя.

В марте 2022 года TeamKill Media представила сюжетный трейлер Quantum Error, отметив, что финальная версия игры может отличаться от показанного в нём.

Изначально игра должна была выйти осенью 2020-го, но из-за переноса на Unreal Engine 5 выход Quantum Error сдвинули на 2022 год. Благодаря переходу на новую версию движка в игре улучшат графику и освещение.

Новая часть The Witcher


Изображение: The Witcher 4/ CD Projekt RED

Польская студия CD Projekt RED заявила, что занимается новой частью The Witcher, которая также разрабатывается на Unreal Engine 5. Предыдущие части саги функционировали на основе собственного движка компании — REDengine 4.

CD Projekt RED также объявила о долгосрочном стратегическом партнёрстве с Epic Games. Студия будет участвовать в улучшении Unreal Engine 5 и помогать с тем, чтобы сделать технологию удобнее для разработчиков, создающих игры в открытом мире.

О сюжете и геймплейных механиках новой части разработчики не рассказали, однако подтвердили, что четвёртая игра расскажет о школе Рыси, не упомянутой в книгах «Саги о Ведьмаке», на базе которых строятся все игры серии.

Другие статьи

Скачать Club MStar (2014) RUS через торрент — PC Игры бесплатно без регистрации

Club MStar (2014)

Год выпуска: 2014 Жанр: MMORPG, Simulator, Role-Playing Разработчик: NurienGame Издательство в России: 101XP Версия: 08.02.17 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется

Club MStar – это настоящее место знакомств с живыми людьми в виртуальном мире. Сними себе шкуру в интернете и натяни в жизни! Не нужно стесняться себя: приглашайте друзей на вечеринки в кафе, бары или даже обустроенную по своему вкусу квартиру. А коли боишься замутить с понравившимся персонажем в реале, то в игре есть возможность не только романтического свидания с вытекающими, но и семья с ипотекой, кредитом и тещей. Системные требованияОперационная система: Win XP/Vista/7/8 Процессор: Процессор с тактовой частотой от 2,2 ГГц; Оперативная память: 2Гб Видеокарта: 1 Gb DirectX 9.0 и выше

1. Установить игру в удобную вам папку (Например, D:GamesMStar) 2. Зарегистрироваться. 3. Запустить ярлык на рабочем столе. 4. Зайти в настройки лаунчера и в «путях установки игры и дистрибутива» выбрать папку, куда установили игру (Например, D:GamesMStar) 5. Сохранить и закрыть настройки. 6. Нажать «Скачать», начнется проверка файлов игры. После проверки можно играть.

MStar (2014) RUS скачать через торрент на PC бесплатно без регистрации

Это мир торрентов! Скачать игры через торрент бесплатно без регистрации на высокой скорости
Скачать игру MStar (2014) RUS через торрент

Особенности игры MStar (2014) RUS

Системные требования: Операционная система: Win XP/Vista/7/8 Процессор: Процессор с тактовой частотой от 2,2 ГГц; Оперативная память: 2Гб Видеокарта: 1 GbГод выпуска: 2014 год Жанр: MMORPG, Simulator Разработчик: NurienGame Издательство: 101 XP Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Таблетка: Не требуется

Скриншоты игры MStar (2014) RUS

Трейлер игры MStar (2014) RUS

Игры, похожие на MStar (2014) RUS:

Игра Club MStar 2014 на ПК Лицензия скачать торрент

Club MStar

Представляем к вашему вниманию новую игру, которая называется Club MStar. В этой игре игрок сможет создать уникального персонажа, выбрать привычки, цели в жизни и соответственно мечты. Помимо геймера, в игровом мире существует много игроков. Постройте дом, изучайте танцы и другие направления. Выберите девушку и заведите отношения. Выражайте эмоции, если кто-то перешел дорогу, то не нужно терпеть, сразитесь на кулаках или в любимом спорте.

Игра Club MStar лучше чем sims, поэтому поклонники будут безумно рады новой версией этой игры. В игре нет никаких ограничений, игрок сможет делать абсолютно все, что пожелает. Свой дом геймер сможет обустроить мебелью. Мебели много, целый каталог, поэтому каждый найдет что-то по вкусу. Устройтесь на работу и приобретайте машины, абонементы в спортзал, знакомьтесь на улице сразу с большим количеством девушками или станьте рок-звездой и будьте всегда в центре внимания. Благодаря гардеробу, игрок сможет каждый день надевать новую одежду. Приятного времяпрепровождения!

ОС. Win XP/Vista/7/8 Процессор: Процессор с тактовой частотой от 2,2 ГГц Оперативка: 2 Гб Видеокарта: 1 ГБ Место на жестком диске: 7.21 GB

Club MStar трейлер на русском:

Киноиндустрия

В производстве блокбастеров нередко используют Virtual Production — технологию совмещения реальных объектов и компьютерной графики. С Unreal Engine этот тип съёмок вышел на новый уровень за счёт рендеринга сцен в реальном времени и условий для создания более реалистичных кадров. Среди этих условий — поддержка LED-панелей с воспроизведением виртуальных локаций и система трекинга.


Кадр со съёмок сериала «Мандалорец»Фото: Epic Games

Амбициозный подход к Virtual Production изобрели во время съёмок «Мандалорца». Чтобы добавить съёмочному процессу больше интерактивных элементов, шоураннер, сценарист и сопродюсер сериала Джон Фавро привлёк к сотрудничеству специалистов из Epic Games.

Сцены снимали на площадке, окружённой огромными LED-панелями. Во время съёмок редактор Unreal Engine работал на четырёх синхронизированных компьютерах, которые транслировали виртуальный фон на LED-панели в режиме реального времени. При этом три оператора движка одновременно управляли виртуальной сценой, освещением и эффектами на экране. Съёмочная группа могла внести коррективы на лету с помощью iPad и координировать процесс вместе с режиссёром и оператором.

Впрочем, плюсы комбинированных съёмок не ограничивались эффектными кадрами. Команде удалось провести итерации дублей в реальном времени, не прибегая к натурным съёмкам. С помощью Virtual Production отснято больше половины первого сезона сериала.

Ролик о применении Virtual Production на съёмках сериала «Мандалорец»

«Это отличное решение и для актёров, потому что они могут передвигаться по съёмочной площадке. Даже если она существует только для интерактивного освещения, вы входите в некую среду и видите всё, что происходит вокруг вас… На близком расстоянии активизируется периферическое зрение: человек понимает, где находится горизонт, и ощущает, как падает свет, несмотря на то, что осветительных приборов немного. От этих LED-панелей идёт мощное интерактивное освещение. Для меня это огромный прорыв.

И это вводит зрителя в заблуждение. Ко мне на съёмочную площадку приходили люди из студии и говорили что-то вроде: „Не думал, что вы будете сооружать тут все эти декорации…“ И я отвечал: „Нет. Всё, что там есть, — это стол“. Из-за параллакса сцена выглядела так, что если на неё случайно взглянуть с другой точки обзора, то возникала иллюзия „живых“ съёмок», — делился впечатлениями Джон Фавро.

С момента выхода первого сезона «Мандалорца» прошло несколько лет, и сейчас усовершенствованную технологию Virtual Production использует не только Lucasfilm, но и Industrial Light & Magic, WetaFX, Method Studios, Framestore и многие другие студии. Также она востребована на съёмках музыкальных клипов, промороликов и телепередач.

Неоклассический режим

Этот режим обладает особенностью, что сложность танца зависит от вашего мастерства и будет подстроено в автоматическом режиме.

В данном режиме предполагается четыре уровня сложности: C, B, A, S. У всех игроков одинаковые условия начинания с режима С. Если, пройдя раунд, у вас наберется не меньше 90% точности попаданий, то ваш уровень автоматически повышается. При условии набора точных попаданий меньше 65% — уровень понижается.

Чтобы достигнуть самого высокого уровня сложности заданий S, необходимо находиться на уровне А и закончить раунд с точностью попаданий не менее чем 90%. Тем игрокам, которым удается закончить раунд на самом высшем уровне, начисляется дополнительное вознаграждение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: