Коммуникация игроков в Battlefield
Голосовой чат
Одним из самых важных инструментов коммуникации в Battlefield является голосовой чат. Он позволяет игрокам свободно общаться во время игры, давать указания товарищам по команде и координировать действия. Однако, в голосовом чате часто появляются игроки, которые используют его для нецензурной брани и нарушают этику игры.
Текстовый чат
Другой вариант коммуникации — текстовый чат. Он позволяет игрокам обмениваться сообщениями в виде текста в режиме реального времени. Также, текстовый чат может быть полезен тем игрокам, которые не могут использовать голосовой чат по различным причинам.
Клавиши быстрого доступа
Одной из отличительных особенностей Battlefield является использование клавиш быстрого доступа. Игроки могут быстро вызывать соответствующие команды, такие как «Следуйте за мной», «Нападайте» или «Отступайте». Эти команды могут быть использованы для быстрого и эффективного координирования действий команды.
Итог
Коммуникация игроков в Battlefield необходима для эффективного сражения и победы команды. Голосовой и текстовый чаты, а также клавиши быстрого доступа — это основные компоненты коммуникации в игре
Однако, важно помнить о правилах этики игры и не злоупотреблять голосовым чатом
Battlefield Play4Free (2011)
Думаю, некоторым людям действительно нравилась эта игра, учитывая то, что петиция в ее поддержку, появившаяся после объявления ЕА об остановке серверов, набрала почти пятьдесят тысяч подписей , а фанаты по сию пору работают над ее духовным наследником, Project Fury . Но лучшим в Battlefield Play4Free, если уж начистоту, была ее бесплатность, что нивелировало тот факт, что игра была ничем иным, как посредственной подделкой под Battlefield 2.
Помимо невзрачной графики, безжизненного сеттинга и серьезных недостатков вроде возможности смены персонажа, Battlefield Play4Free страдала и от кризиса идентификации. Чем она была, кроме как стерильной и безвкусной мешаниной из миллионов других шутеров, поставленной в декорациях современного мира? Да, она была бесплатной альтернативой своему ААА родичу, но пристального внимания игра не заслуживала.
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК
Video
In-game options menu.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | Menus are always 16:9 and rendered at 720p | ||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | See . | ||
Windowed | Toggle with Alt+↵ Enter. | ||
Borderless fullscreen windowed | See the glossary page for potential workarounds. | ||
Anisotropic filtering (AF) | |||
Anti-aliasing (AA) | CSAA and MSAA. Builtin AA only works on DX10+. Enhanceable with TrSSAA on Nvidia systems. Can also force AA in DX9 on Nvidia with flags (MSAA) and (SGSSAA). | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS and 120+ FPS | Frame rate cap to 200 FPS. No refresh rate cap. | ||
High dynamic range display (HDR) | See the for potential alternatives. | ||
Color blind mode | Under Options, Settings, Gameplay. |
Field of view (FOV)
3rd party fixes[citation needed] |
---|
|
Edit configuration file[citation needed] |
---|
Notes
|
Все игры Battlefield — от худших к лучшим
Первая игра серии – Battlefield 1942. Выпущена 16 лет назад для ПК. С тех пор франшиза опубликовала множество сиквелов и спин оффов, развивая параллельную историческую (и футуристическую) линию, охватив большинство крупных мировых конфликтов. В 2016 Battlefield 1 стал 15-ой игрой, а Battlefield 5 – 16-ой. Совсем не путает. А ранжировать эти игры достаточно скользкое дело.
У каждого фаната есть свои любимчики, но начиная с Battlefield 5 про Вторую мировую войну, мы подумали, что стоит приложить усилия и составить свой рейтинг от «худших к лучшим» (не включая дополнения) на сегодняшний день. Какая часть точнее передала сущность Батлфилда, а какая подмочила репутацию франшизы? Продолжайте читать и узнаете.
Техника: танки, самолеты, вертолеты, автомобили и пр.
В игре очень много техники. Танки, самолете, вертолеты, автомобили и пр., и я бы даже сказал, что их очень много. Если в начале старта теста это не особо замечалось, то со временем складывалось впечатление, что вертолетов в небе больше, чем бойцов на земле и этому есть свое обоснование. В игре есть просто транспорт на котором можно быстро добраться до места. Даже можно тачку со стоянки угнать. Есть и боевая техника, которой один игрок управляет, как водитель или пилот, а пассажиры выступают в роли стрелка, которые при необходимости могут выйти или спрыгнуть с парашютом. Технику можно взять на респе или вызвать во время боя. И сколько бы я не пытался взять какой-нибудь танк, получалось, как в той поговорке, «кто раньше встал того и танки». Напрашивается вывод, что если на релизе останется так же, то техника будет имбовать. Но это не точно.
Отдельно стоит отметить управление и физику
По умолчанию в игре стояла инверсия на все управление, не важно для техники или солдата. Машины могут взбираться чуть ли не по вертикальной поверхности, ни разу не перевернулись, как бы я не пытался
Я конечно понимаю, 2042 год, новые технологии и все такое, но законы физики ни кто не отменял. В роли стрелка или пассажира камеру трясет не по детски, того гляди и блеванешь от тряски. Хотя тут и от управления игроком это зависит, но не всегда. В общем, с техникой, мягко говоря, что-то не то.
Геймплей и режимы игры
Какой может быть геймплей в режиме захват? Самый банальный и самый не интересный на фоне анонсированных Portal и Hazard Zone. Не знаю, чем может быть новый «Захват» лучше прежнего? Как по мне, батла, как батла и ничего нового. Все бегают, как кони от точки к точке, что быстро наскучивает. Да и не ощущается, что здесь 128 человек играют. Уж лучше был бы «Прорыв», хотя и тут тоже вряд ли что будет новым, разве что карты больше.
Чего не скажешь про Portal и Hazard Zone. Это новые режимы и многим было бы интересно посмотреть именно их. Тем более, что Hazard Zone обещают сделать бесплатным для всех. Что конкретно там будет не известно, только слухи. А про Portal уже известно, что в нем игроки сами будут настраивать свои катки, как в конструкторе. Вот и дали бы их пощупать хотя бы в урезанном виде.
11. Battlefield 2142 (2006)
Как Battlefield с парящими танками и роботами может пойти наперекосяк? Не помогло даже, что игра вышла через год после Battlefield 2, а ее пуленепробиваемые роботы выглядят странновато для людей, которые предпочитают более приземленное (в буквальном смысле) чувство предыдущего Батлфилда.
Очень жаль, ведь 2142 была действительно стоящей игрой – новые механики, быстрые сражения и больший арсенал. Нельзя не упомянуть изумительный режим Титан, в котором игроки сражались за контроль над точкой (пусковой шахтой), а затем брали на абордаж кериер в стиле Мстителей.
1. Battlefield: Bad Company 2 (2010)
При всем своём стальном милитаризме, Battlefield обладает своим собственным характером. История Bad Company 2 основана на первой кампании предыдущей части и даёт нам лучшую кампанию франшизы на сегодняшний день, с забавной историей, уникальным сценарием и прекрасным подбором персонажей. Естественно тут полно клише, но хороший темп и великолепный дизайн миссий – еще две бонусные причины, чтобы провести больше времени в компании бродяг, а последняя миссия еще до сих пор держится в воспоминаниях.
Мультиплеер в Bad Company 2 одновременно и беззаботный и хаотичный, с множеством карт и проработанной физикой разрушения, а также звуковыми эффектами. Плюс, трагически недооцененная Vietnam точно передает историографию, в отличие от большинства игр Battlefield, продвигая мультиплеер Bad Company 2 на более закрытый и суровый уровень PVP. Это Battlefield – свободный, сумасшедший, удивляющий экшн, который до сих пор стоит гордо расправив плечи.
Battlefield 4 (2013)
С формированием новой эры с Battlefield 3, DICE поспешила выпустить такую же игру, только лучше. Кампания стала лучше, но вы скорее всего сразу забудете про нее, как только погрузитесь в поразительный мир мультиплеера Battlefield 4.
Обладатели консоли, наконец смогли испытать все прелести хаоса матчей на 64 игрока, и уровня детализации с которой многие части карты изменяются под влиянием погодных эффектов, а также действиями игроков. Battlefield 4 до сих пор приятно как смотреть, так и играть. К сожалению, было множество проблем на стадии релиза, и мнение публики сильно оказало давление на игру. Проблемы были как с соединением, так и с багами. Battlefield прошел многое с тех пор, но мы не можем игнорировать невыполненные обещания компании, так что Battlefield 4 получает среднюю позицию в нашем списке.
Battlefield: Bad Company 2 (2010)
При всем своём стальном милитаризме, Battlefield обладает своим собственным характером. История Bad Company 2 основана на первой кампании предыдущей части и даёт нам лучшую кампанию франшизы на сегодняшний день, с забавной историей, уникальным сценарием и прекрасным подбором персонажей. Естественно тут полно клише, но хороший темп и великолепный дизайн миссий – еще две бонусные причины, чтобы провести больше времени в компании бродяг, а последняя миссия еще до сих пор держится в воспоминаниях.
Мультиплеер в Bad Company 2 одновременно и беззаботный и хаотичный, с множеством карт и проработанной физикой разрушения, а также звуковыми эффектами. Плюс, трагически недооцененная Vietnam точно передает историографию, в отличие от большинства игр Battlefield, продвигая мультиплеер Bad Company 2 на более закрытый и суровый уровень PVP. Это Battlefield – свободный, сумасшедший, удивляющий экшн, который до сих пор стоит гордо расправив плечи.
Свежие подробности с альфа теста игры
На днях завершилось альфа-тестирование пятой части Battlefield. Попасть на него было невероятно сложно, так что не расстраивайтесь, если вас не пустили: мы все посмотрели и спешим рассказать, во что превратилась легендарная серия.
В альфе была доступна всего одна карта и два режима. Дело происходит в норвежском Нарвике. Выглядит все, конечно, потрясающе. Переработали движения, анимацию, погодные эффекты и систему разрушений. Можно долго расстреливать дом из зенитки, чтобы смотреть, как с крыши скатывается снег, в стенах образуются дыры, а щепки разлетаются в стороны вместе с кусками стен и пола. Такого не было еще нигде.
Игроки должны быть готовы заплатить за это системными требованиями, чтобы увидеть всю прелесть новой игры следует докупить себе железо. Пока что i7 справляется с «Ультрой» и записью игрового процесса через OBS с явным трудом. Но это «Альфа», поэтому будем надеяться, что оптимизацию подтянут.
К графике, однако, привыкаешь достаточно быстро и это, на самом деле, не самое важное в такой крупной игре, а также популярной франшизе. А вот геймплей – самое важное, так как именно за это мы любим и играем в подобные, сессионные игры
Режим «Захват» ощущается достаточно бодро и свободно. В него приятно играть, правда, темп игры слишком медленный, а местность неровная, однако расстояния небольшие, поэтому искусственного затягивания игрового процесса не происходит. Хотя события, которые происходят на карте достаточно хаотичные.
Режим «Операции» более любопытный, это более продуманная и доведенная до ума фича из предыдущей части серии. Правила меняются по ходу сражения, а также происходит смена времени суток, что значительно влияет на баланс и тактику игры. Как это происходит, например, первый день боев силам Англии необходимо уничтожать артиллерию противника, а уже на второй день следует продвигаться по оборонительным рубежам и захватить определенную точку на карте. День и ночь также меняют тактику и правила.
15/15 Battlefield 2042 (68)
Дата выхода | 12 ноября 2021 года |
---|---|
Разработчик | DICE |
Платформы (и их оценки по шкале Metacritic) |
|
Самый последний выпуск франшизы от EA, Battlefield 2042 является исключительно многопользовательской игрой, чего ранее избегали основные части франшизы. Однако отсутствие однопользовательского режима вряд ли является причиной низкого балла игры; нет, в первую очередь это связано с ее плохим стартовым состоянием и острой нехваткой контента. Battlefield 2042 показывает вспышки потенциала благодаря масштабным сражениям и режиму Portal, но игре просто нужно было больше времени в духовке перед выходом. Как следствие, последняя игра DICE не смогла найти отклик у игроков, настолько, что многие возвращаются к предыдущим версиям Battlefield 2042. Battlefield играм. Поскольку эта игра предназначена только для многопользовательской игры, Battlefield 2042 не имеет времени завершения.
Battlefield 1942 (2002)
Первая, оригинальная и, для многих, одна из лучших. Знаковая веха в истории игростроя, когда DICE впервые взяли концепцию хардкорного военного симулятора и адаптировали ее для широкой аудитории. Но Battlefield 1942 ценится не только за свой исторический вклад, поскольку она сама по себе – отличный шутер. Для того времени подобный просторный дизайн карты и шестьдесят четыре игрока на ней напрочь сносили крышу, давая возможность ПК-геймерам прочувствовать каждую копейку, вложенную в их машины. И даже сегодня играется 1942 очень годно.
В ней есть все знаковые фишки Battlefield – классовый геймплей, техника, сражения на суше, воде и в воздухе, а также командные режимы игры, которые DICE за следующие шестнадцать лет отточат до идеала. Ах, да, еще эта игра подарила нам Wake Island, практически идеальную мультиплеерную карту. Только за нее Battlefield 1942 заслужила свое место в нашем списке.
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК
Battlefield Hardline (2015)
Единственный AAA Battlefield, который не был разработан DICE, а уже компанией Visceral Games. Они попробовали привнести в серию копов и грабителей с переменным успехом. В Hardline попытались скопировать популярные криминальные сериалы, но работа была выполнена неуклюже, особенно сюжет. Сложные политические интриги при грубом подходе не сыграли на руку.
Мультиплеер – банальное отсутствие хоть каких-то наворотов. Новые криминальные линии сюжета сделаны кое-как, а кинематографические погони далеки от реальности. Местами игра даже неплохая, но в целом не заслуживает внимания.
Масштабы сражения
Обычно с геймплеем у Battlefield всё в порядке, но с 2042 что-то пошло не так. Из-за значительного увеличения карт пострадало их наполнение. Чаще всего вы будете бегать от точки до точки по пустым открытым пространствам, где вас так же часто будут убивать снайперы. Серьёзно, от центра одного сектора до другого порой надо бежать полкилометра по пустому полю или пустыне. Причём почти все карты имеют минимальные перепады высоты. То есть сначала вы бежите через плотно наставленные контейнеры или дома с множеством нычек и деталей, а потом выходите на совершенно голый пологий участок с парой камней или одним деревом — на этой системе строятся почти все карты.
Бои становятся динамичней между точками одного сектора — там расстояния меньше, а укрытий больше, да и логика зданий и ландшафта лучше. Но довольно быстро всё скатывается к битвам в узких проходах каких-нибудь дверей. Кажется, что дизайнеры уровней просто сделали красивые карты, совершенно не думая о балансе и геймплее. Ты долго бегаешь в одиночестве, а потом быстро умираешь в единственном на пару сотен метров узком проходе. Карты явно не сбалансированы под такое большое количество игроков и масштабы, из-за чего там, где столкнутся две армии, происходит неконтролируемый дождь из снарядов, а вся остальная карта пустует.
Но всё же иногда у вас будут случаться замесы «в стиле Battlefield»: с крутыми убийствами и подрывами танков, но это примерно 20 % от всего матча. Остальные 80 % — это бег через огромные пустые пространства. Конечно, вы можете вызвать транспорт, но появляется риск поймать ракету, потому что классов больше нет, так что РПГ теперь у каждого второго бойца. Вместо классов разные оперативники, но они отличаются лишь парой перков вроде крюка-кошки или щита, который не пробивает даже танк. И если раньше техника отображалась на базе, то теперь её можно вызывать через специальное меню в любую точку. Сколько туда ни заглядывал, мне ни разу не был доступен танк или вертолёт.
И даже стихийные погодные явления, на которых строилась рекламная кампания, реализованы не до конца. Конечно, выглядят они великолепно и пугающе. А уж если, например, торнадо проходит через поле боя, то на его пути сносит всё к чертям. Это и правда крутая штука, но только если она всё же попала на поле боя. А так как за это отвечает случайность, то вихрь может пройти по краю карты или вообще остаться за её пределами.
Battlefield Heroes (2009)
Решение превратить серию в нечто похожее на воскресные детские мультики выглядит… не самым удачным решением для IP, которая всегда имела дело со взрослыми темами и жестокостью. Однако, каким-то чудом DICE удалось успешно перескочить через этот ров с крокодилами и выдать публике Battlefield Heroes, весьма нетребовательное к ПК фритуплейное развлечение.
Если взглянуть на нее сейчас, выяснится, что Heroes выглядела очень похожей на Fortnite и, что касается духа и стиля, это было сознательным результатом деятельности DICE. Игра была меньше и веселее, но, в то же время, сохранила немалый градус соперничества для тех, кто не искал легких путей. Все это делало Heroes прекрасным «карманным» развлечением для поклонников серии, которые хотели попробовать что-нибудь новое. Тем больше жаль, что ЕА впоследствии превратила игру в pay-to-win гриндилку, а в 2015 и вовсе закрыла ее.
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК
Battlefield Vietnam (2004)
Battlefield Vietnam казался странным, когда вышел, а теперь он кажется еще страннее. Особенностями игры стали: а) не равная сила сторон с абсолютно разным обмундированием и укреплениями, б) вертолеты которые требуют всего несколько дней, а не месяцев, для успешных полетов (да я смотрю на тебя, прототип BF 1942: Секретное Оружие Второй мировой), и в) в транспорте есть радио, чтобы скрасить поездку до поля сражения.
Стоит заметить, что Штаты до сих пор были под давлением возмутительного конфликта во Вьетнаме, ведь прошло всего 30 лет, на момент выхода игры. Все это было плохой идеей, но играть было весело.
5/15 Battlefield: Bad Company 2 (88)
Дата выхода | 2 марта 2010 года |
---|---|
Разработчик | DICE |
Платформы (и их оценки по шкале Metacritic) |
|
Больше из Плохая компания сюжетной линии, в 2010 году Battlefield: Bad Company 2 действие игры происходит в 1944 году, за несколько лет до событий первой части. В центре событий по-прежнему находился рядовой Престон Марлоу, главный герой первой игры, а также Свитуотер, Хаггард и сержант Редфорд. В отличие от предыдущих игр, движок Frostbite 1.5 позволял игрокам захватывать массивные здания и полностью разрушать их, что давало им больше свободы в исследовании карты. Игра разошлась тиражом более 12 миллионов экземпляров, а пакет расширения под названием Вьетнамбыл выпущен через десять месяцев после этого. Как и в предшественнице, основная кампания игры Bad Company 2 длится около 7 часов. В отличие от первой Bad Companyв отличие от первой Bad Company, здесь не так много дополнительного контента, а это значит, что прохождение игры позволит получить лишь дополнительные 8 часов геймплея.
1/15 Battlefield 2 (91)
Дата выхода | 21 июня 2005 года |
---|---|
Разработчик | DICE |
Платформы (и их оценки по шкале Metacritic) | PC (91) |
Названа лучший Battlefield игра на сегодняшний день, Battlefield 2 подняла планку не только для серии, но и для самого жанра FPS. Это была первая игра Battlefield, действие которой происходит в современную эпоху и позволяет игрокам принять участие в войне с высокими ставками между крупнейшими мировыми сверхдержавами. Хотя это была не совсем сюжетно ориентированная видеоигра, Battlefield 2 занимает особое место в сердцах фанатов благодаря своему многопользовательскому онлайн-режиму, позволяющему объединяться в команды до шести солдат. Кроме того, игра отличается захватывающим и разнообразным разнообразием 15 карт, готовых к исследованию. Кроме того, игра является самой рейтинговой Battlefield на сегодняшний день, Battlefield 2 также является одной из самых продолжительных. Ее основная кампания длится около 10 часов в то время как продолжительность завершающего этапа приближается к 100.
Особенности Battlefield: Bad Company 2
- Визуализация. Картинка в игрушке кардинальным образом не изменилась. Окружение состоит из разнообразных локаций, разбросанных по всем уголкам Земли. Но вот как раз этих «площадок» стало намного больше. Причем каждая из них привносит в геймплей что-то новенькое, заставляет игрока действовать иначе. К слову, улучшились спецэффекты, проработка анимации персонажей, и также можно отметить высокое качество кат-сцен, которых в игре немало.
- Игровой процесс. Радикально, механика игры не отличается от прошлых частей серии. Как и раньше, геймплей делится на многопользовательскую и однопользовательскую части. В одиночной кампании представлена небольшая сюжетная часть, где вы в очередной раз сможете поучаствовать в приключениях «бравой четверки» солдат в отряде «Плохая компания».
- Еще больше оружия и боевой техники. В самой игрушке стало намного больше убийственных орудий. Появились как новые образцы, так и ретро-оружие. К слову, где вы еще сможете покататься на старом добром американском джипе, вооруженном стационарным пулеметом? Или же прокатиться с ветерком на квадрацикле, улепетывая от преследователей. Кстати, в этой игре миссии с боевой техникой представлены наилучшим образом среди ближайших конкурентов.
- Мультиплеер. Считается, что в Bad Company 2 представлен один из лучших режимом ММО-игры в серии, так как тут умело соединяются динамические столкновения в узких пространствах с огромными картами, где можно использовать любую технику.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Battlefield: Bad Company 2 через торрент бесплатно.
Акция перед выходом Battlefield V
Студия DICE решила порадовать всех фанатов Battlefield. Что может сделать игроков счастливыми? Бесплатная раздача DLC, возможно, и не первый пункт в списке заветных желаний геймеров, но тоже очень приятное событие. Так, по крайней мере, считают авторы серии боевиков, а потому предлагают всем желающим забрать парочку дополнений к любимым шутерам за бесценок. Аттракцион неслыханной щедрости продлится несколько месяцев — вплоть до выхода следующего творения студии
Подготовка к Battlefield V идёт полным ходом. Пока счастливчики, заполучившие доступ на тестовые серверы, вовсю развлекаются в новых битвах, обладатели предыдущих частей боевика могут насладиться различными DLC. Всё благодаря специальной акции, которая должна приготовить бойцов к грядущему релизу. В ближайшие месяцы студия DICE обещает поочерёдно выкладывать все вышедшие дополнения для Battlefield 4 и Battlefield 1. Кроме того, геймеров ждут особые ежедневные задания, за выполнение которых можно зарабатывать эксклюзивные декоративные предметы для будущей игры.
Прямо сейчас доступны «Волны перемен» для Battlefield 1 и Second Assault для Battlefield 4 — они будут бесплатными до 17 июля. После этого игроков ждёт новая подборка DLC. В этом месяце, например, обещают раздать грандиозный «Апокалипсис» — точных дат пока нет, поэтому советуем следить за специальным календарём на официальном сайте. Акция «Дорога к Battlefield V» продлится вплоть до релиза боевика о Второй мировой войне, который состоится 19 октября на Xbox One, PlayStation 4 и РС.
Battlefield 1
Этот спорный, но однозначно интересный шутан серии можно отнести к числу самых казуализированных. Всё дело в эпохе, которую выбрали разработчики — ПМВ (Первая Мировая Война).
Да, большинство механик и принципов кор-геймплея соблюдены, однако есть то, что выделяет её на фоне всего остального. Во-первых, это разброс. Вне зависимости от умения контролировать отдачу, автоматическое оружие будет «плеваться», мешая выкашивать врага пачками.
Во-вторых, в игре присутствует момент балансировки — гиганты. Это огромные машины войны, которые помогают сильно уступающей стороне конфликта выровнять баланс. Есть и особые подбираемые классы, способные переломить ход боя. Всё это позволяет бороться с «безрейпом» — вытеснением команды на респаун.
В Battlefield 1 упор делается на суровость сражений с выстраиванием (прорывом) линий фронта. Очень позиционная и концентрированная, она часто выдаёт нереально ожесточенные стычки с применением оружия ближнего боя. Этому способствует механика подавления — когда обстрелянные бойцы получают «дебафы», мешающие вести точно ответный огонь.
Это было очень весело и необычно
Используется строгая классовая система. А система разрушений, к сожалению, частичная. Это значит, что сровнять дом под фундамент нельзя, однако снести большую часть — это реально. Заборы и прочий ландшафтный декор крошатся как положено. Ну и воронки от взрывов могут послужить хорошим укрытием.
Сражения на технике своеобразны и не многочисленны — танковыми клиньями не повоюешь. И всё же, танки — это страшнейшая сила, подстать выбранной эпохе. Огнемёты, пулемёты и даже миномёты, ну а ещё гусеницы, которыми можно давить вгрызшихся в укрепления врагов. А вот схватки в небе — это безумно весёлая часть, подвергающаяся критике меньше всего. Фронтовая авиация многочисленная и нестандартна в использовании, и почти всегда даёт неплохое преимущество доминирующим силам. Управление проще современных частей, а вслед за этим уменьшается и порог вхождения.
Арсенал, кастомизация и дополнения — всё в пределах нормы. Только примочек для стволов меньше, но есть готовые варианты с профилем в искомые параметры. По шкуркам, увы, беда. DLC хватает. Есть чисто морские, как и положено серии, есть и чисто пехотные.
Обратите внимание:
- Заполняемость серверов: высокая.
- Платформы: PC, XO, PS.
- Визуально: красивая и технологичная.
- Количество контента: большое.
- Одиночная игра: присутствует.
- Атмосферность и детализация насилия: на высоте.
- Размеры сражений: до 64.
- Режимов игры: достаточно.
- Порог вхождения: ниже среднего.
⇒ Комфортные системные требования:
OC: 64-битная ОС Windows 10 или более поздняя версия
Процессор (AMD): AMD FX 8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналог
Память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon RX 480 4 ГБ
Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 1060 3 ГБ (лучше 1066)
Место на жестком диске: 50 ГБ
Battlefield 1943 (2009)
Говоря про контент, Battlefield 1943 выглядит очень маленьким. Единственным плюсом стал онлайн режим с хорошим набором карт, техники и оружия, где опыт одиночного режима никак не поможет
Но это и не важно, ведь это был один из лучших FPS мультиплеер проектов, о котором можно только мечтать любителям жанра, а также это была одна из первых игр прорвавшихся на цифровом рынке
Battlefield 1943 получил репутацию за запоминающийся сеттинг, яркие экспозиции и музыку… прекрасную музыку. Каноничная главная тема, струнный аккомпанемент, заключающий в себе романтику военной жизни, до сих пор играет в моей голове. Собирая всё вместе 1943 – это классический Battlefield в своей чистой первозданной форме. Это блюдо от которого не каждый сможет отказаться, яркие краски и вся тяжесть исторического сражения.
Battlefield 3 (2011)
Спустя несколько лет различных спин оффов и free-to-play адаптаций, DICE пообещала вернуться к корням франшизы с хитом-сиквелом, который выйдет одновременно на консоли и ПК. Студия и EA сделали упор на рекламную кампанию Battlefield 3, намеренно высказав, что оставят Call of Duty (лидера жанра FPS на тот момент) за бортом.
Уверенность была лишней, ведь одиночная кампания была ужасна, с какой стороны не посмотреть, но в реалиях мультиплеера это была совсем другая история. Для обладателей консолей это игра стала очевидным прорывом с невиданным до этого масштабом, с действительно хорошей картинкой и технической стороной, даже если сравнивать с ПК версией. Battlefield может и не быть идеальным возвращением, но это был чертовски хороший старт.
-
Beretta city 24 csi схема
-
Секретные места в стар стейбл
-
Monster energy описание
-
Достижение запрыгнул saints row 3
- Драгон эйдж ориджин способности
Hazard Zone
В команде из четырёх человек вам надо высадиться на одну из мультиплеерных карт и найти там случайно расположенные разведданные, которые охраняют боты. Помимо вас, тем же самым занимаются несколько других отрядов живых игроков. Но ваша цель — не убить побольше врагов, а собрать побольше данных, покинув карту на одном из двух вертолётов (первый улетает в середине матча, а второй в конце).
Звучит как своеобразная королевская битва, но с одним но: изначально вы прыгаете на карту с самым базовым оружием, а для покупки более продвинутых стволов и снаряжения нужна валюта, которую вы получаете за разведданные. Проще говоря, если вы часто побеждаете, то режим станет для вас ещё легче, а если нет — то сложнее. Главный вопрос: зачем вообще возвращаться в этот режим, если он даёт только валюту, чтобы снова вернуться в тот же режим? Прокачка тут стандартная, награды тоже. А значит, даже в All-out Warfare с ботами больше пользы.
Какая игра серии Battlefield является лучшей?
результаты Лучшей игрой серии Battlefield, по мнению 231 из более чем 800 респондентов, является Battlefield: Bad Company 2. Как я уже объяснял в предыдущих исследованиях, когда вы опрашиваете людей, вы создаете факт факт. Поздравляю! Мы создали блестящий, неоспоримый факт, который не может быть оспорен никогда. Пожалуйста, подключите Википедию. Если серьезно, то вам очень нравится Bad Company 2. Только 22 человека сказали, что это худший Battlefield. Это простота и дизайн карт, которые делают это для Connorwarman. “В более поздних играх Battlefield было 30 различных разблокировок для каждого оружия, класса, транспортного средства и т.д. Чтобы разблокировать лучшее снаряжение, требуется немало времени. В BC2 такой ерунды не было”, – написал Коннор Варман. Далее он отметил, что карты в BF3 и BF4 “просто… отстой, ИМХО”. О дизайне и разрушаемости карт говорилось много, и для некоторых людей это была их первая игра в Battlefield. Моей первой игрой в Battlefield была демоверсия Battlefield 1942, и я считаю ее лучшей. Ну что ж. “Bad Company 2 стала лучшей в серии Battlefield по нескольким причинам”, – пишет респондент Smakfact0r. Изначально BC2 была известна своей революционной “леволюцией”, в результате которой разрушение зданий стало обычным делом в игре. Помимо “леволюции”, в игре также было отличное определение попаданий, хорошо сбалансированные карты для спешивания, серверный браузер, не зависящий от веб-браузера, и отсутствие пусковой установки Origin для загрузки игры. Игра просто работает, и в результате я отыграл более тысячи часов в Bad Company 2″. Вот интересный факт: создав слово “леволюция”, Electronic Arts виновна в шестнадцати преступлениях. Когда же правительство остановит их?
Проблемы с балансом
Как только игрок полностью отстреляли свои 18 снарядов, ему необходимо в обязательном порядке возвращаться к ближайшему ящику с патронами на одной из точек и пополняйте боезапас иначе он просто не сможет выполнять все поставленные перед командой задачи. Это же касается пулеметов, авиабомб и всего остального. Постоянно возвращаться, чтобы пополнить сой боезапас искусственно увеличивает время игры и очень утомляет, так как пока вы возвращаетесь для возобновления припасов не происходит ровным счетом ничего.
Но это не все негативные изменения баланса, которые наблюдали игроки на альфа тестировании. Здоровье после ранения теперь не восстанавливается полностью. Надо либо искать медика, либо бежать все к тому же ящику с патронами и аптечками. Для убийства нужно примерно 3-4 попадания из штурмовой винтовки, поэтому зачастую, если к вам зашли в тыл, развернуться и ответить шанса уже не будет.
Таким образом игра превращается в длительную подготовку беготню за припасами и обратно и в итоге вас быстро убивают. что нивелирует все длительное приготовление к бою. Такое бы работала в игре жанре «выживание», однако не к сессионном кооперативном, казуальном шутере.
Патронов постоянно не хватает. Снайпер возрождается с 15 снарядами, включая те, что уже в обойме. В итоге надо либо держать рядом друга-поддержку, либо не отходить от ящика с боеприпасами далеко. Промахнутся в противника очень легко, риск выстрелять весь боезапас и не попасть очень большой. С занятием выгодной позиции это, понятно, совершенно не вяжется. В итоге где-то 30% времени мы проводим в поисках амуниции. Невероятно увлекательное занятие для большинства игроков.
Механика возрождения теперь тоже работает совершенно иначе. Просто так умереть здесь не получится. После смертельного ранения вы падаете на землю и начинаете истошно вопить, подзывая медика
Медики же в этой игре, разумеется, традиционно больше любят ходить в атаку, ведь игроки не очень любят поднимать своих товарищей, ведь важно убить как можно больше противников. В итоге лежать приходится долго, что еще больше увеличивает бесполезное время провождение в игре
Усугубляет картину и то, что из игры убрали метки. То есть вместо помеченного игрока мы получаем лишь условный маркер на местности. И это при том, что при наведении прицела враг все равно всем виден. Крайне странное решение. Добавьте сюда обилие погодных эффектов, превосходные камуфляжи и очень темные помещения, и получите идеальную игру для любителей сидеть где-нибудь под елкой, подстерегая очередную пробегающую мимо жертву. Вот все и сидят.
Battlefield: Bad Company (2008)
Многие тепло вспоминают Bad Company 2, но мало кто вспоминает с таким же энтузиазмом об оригинальной игре. А жаль, потому что именно в ней появились все те фишки, которые сиквел возвел в абсолют. Это была одна из первых Battlefield с нормальной историей, персонажами (забавными и живыми, настоящими) и сценарием. В ней же дебютировал Frostbite, теперь уже легендарный движок франшизы.
Результатом стал до тех пор невиданный в играх уровень разрушаемости . К сожалению, дала о себе знать и нехватка опыта DICE в одиночных кампаниях, что вылилось в слабый ИИ и некоторые странные решения в схеме управления, портящие прекрасные впечатления от игры. Были проблемы и у мультиплеера, ведь игра вышла лишь с одним единственным режимом – Gold Rush (прототипом классического «Штурма»). По просьбе поклонников позже был добавлен «Захват», но истинной ценностью Bad Company была и навсегда останется кампания.
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК