Metal gear solid 2 время прохождения

Каждая игра metal gear оценивается по длительности прохождения

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) — 91

Clearly, the most ambitious Metal Gear Solid game of the bunch, The Phantom Pain is the culmination of everything Hideo Kojima set out to accomplish with the stealth-action series. It was the first game to offer players a completely non-linear approach when it came to mission directives and goals.

Unfortunately, the game lost a lot of exposition in the process. The story took a backseat to gameplay as gamers concentrated on finding new ways to defeat foes, tackle challenges and build up their army. Part stealth action-adventure and part resource management game, The Phantom Pain wasn’t perfect, but it was clearly a semi-flawed recipe for success.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes (2004) — 85

Metal Gear Solid blew the world up…twice. Its wildly cool blend of Hollywood action movie tropes, incredible stealth-based gameplay, and larger-than-life boss encounters ensured hot sales and the pushing of countless PlayStation consoles. It also signaled a massive shift into deeper, more mature storylines in games.

For one reason or another, the game was ported to the Nintendo GameCube in a somewhat reimagined format called The Twin Snakes. Lots of stuff had changed, and not always for the better. While the visuals were a major upgrade from the original, there were a few criticisms about the dialogue and changes to some of the game’s key scenes.

Metal Gear

Дата выхода

MSX2

  • Япония: 13 июля 1987 года
  • Европа: 7 или 12 июля 1987 год

Мобильные телефоны

  • Япония: 18 августа 2004 года
  • Северная Америка: 2008 год

PlayStation 2

  • Япония: 22 декабря 2005 года
  • Северная Америка: 14 марта 2006 года
  • Европа: 6 октября 2006 года
  • Австралия: 13 октября 2006 года

Virtual Console

Япония: 8 декабря 2009 года (Версия для MSX2)

PlayStation 3

  • Япония: 23 ноября 2011 года
  • Северная Америка: 8 ноября 2011 года
  • Европа: 3 февраля 2012 года

Xbox 360

  • Япония: 23 ноября 2011 года
  • Северная Америка: 8 ноября 2011 года
  • Европа: 3 февраля 2012 года

PlayStation Vita

  • Япония: 28 июня 2012 года
  • Северная Америка: 12 июня 2012 года
  • Европа: 29 июня 2012 года

Носитель

  • Картридж (MSX2)
  • Платное скачивание (мобильные телефоны, Virtual Console)
  • DVD (PS2, Xbox 360)
  • Blu-ray Disc (PS3)
  • PS Vita Card (PS Vita)

9 Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Metal Gear Solid 2 Миссия «Танкер» многими считается главной изюминкой игры. , если нет, то его лучшая половина с точки зрения дизайна уровней. Это игровая площадка для механики Снейка, а также успешное начало невероятной истории.

Ground Zeroes хочет быть этим в The Phantom Pain, но Ground Zeroes терпит неудачу. Ужасно завышенная цена на момент запуска Ground Zeroes’ Лагерь Омега — прекрасное поле битвы, и подготовка к TPP невероятно крута, но слишком коротка. Все застряло в одном мгновении. Там нет ни битов, ни повествования. По крайней мере, ощущение расфокусированности создает очень захватывающий игровой процесс от момента к моменту.

11 Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (выпущен в 2015 году, Установить в 1984 году)

Если бы Phantom Pain давал разработчикам время, чтобы сделать все необходимое чтобы сделать, серия, наконец, прошла бы полный круг, соединив приквел игры с оригиналом Metal Gear .

Хотя Phantom Pain по-прежнему невероятен, в финале отсутствуют некоторые ключевые ингредиенты. Все-таки повествование на высшем уровне. Темы, касающиеся Патриотов и управления людьми с помощью языка, делают логичным появление игры в 1984 году.

Объявление директора Death Stranding вырезка напоминает фанатам, что они хотят того же для Призрачной боли . Остались висящие сюжетные нити, требующие разрешения.

48: Capture The Legendary Brown Bear

Mother Base is highly customizable in The Phantom Pain, with Venom capable of fultoning in new soldiers as well as animals to join Diamond Dogs’ ranks. There are a series of Side Ops in-game where players are tasked with capturing Legendary animals, the hardest of which pits Venom against the Legendary Brown Bear.

Where most animals can be caught with a comfortable mix of stealth and tranq weapons, the Legendary Brown Bear is extremely aggressive and will attack players on sight. Its sheer strength makes it very easy to die in close quarters combat, demanding liberal use of the Quick Dive and plenty of patience.

11 Metal Gear Solid

Титул 1998 года был первым набегом франшизы на 3D. Metal Gear Solid взорвался сразу после выпуска, сделав серию и ее создателей нарицательными. Играя в нее сегодня, легко понять, почему Metal Gear Solid стал таким феноменом. Даже без достижений, привнесенных в сиквелы, пробираться по Шэдоу Мозесу в роли Снейка кажется так же хорошо, как и более двадцати лет назад.стр> п>

Metal Gear Solidимеет две концовки, и игрокам рекомендуется пройти обе из них, прежде чем завершить игру. Все сводится к тому, чтобы в середине истории пройти одну мини-игру, требующую нажатия кнопок. Очевидно, что только одна концовка является канонической, поскольку персонаж либо выживает, либо умирает в зависимости от действий игрока.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – прохождение всех сюжетных эпизодов на 100 процентов

Сюжет игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоит из 50 небольших эпизодов, которые связаны друг с другом. Однако есть несколько миссий, которые никак не влияют финальные события.

История начинается с небольшого пролога, в котором показывают, как Снейк пробуждается в госпитале на Кипре в 1984 г. Врач сообщает, что он пролежал в коме 9 лет и получил сильные повреждения тела, а также потерял руку. Далее ему предложат выбрать себе имя, новое лицо и другие модификации тела.

Эпизод 1

В первой части герою предстоит сбежать с Измаилом из госпиталя. Нужно пройти через коридор к лифту, затем войти в соседнюю дверь. После спуститься вниз по лестнице и идти вперед, однако навстречу идут противники. Измаил вернется назад, герою нужно следовать за ним наверх. Затем свернуть налево и спрятаться в кабинке. Когда путь будет расчищен, можно будет дойти до нужной позиции.

Эпизод 2

В начале данного эпизода герою нужно взять пистолет и спрятаться за колонной. Далее, отстрелявшись от солдат, надо последовать за Измаилом. У сломанных перил в коридоре будут поджидать еще два врага. Разобравшись с ними, товарищи наткнутся на горящее существо, убить которого можно, выстрелив точно в голову. Затем надо выйти из здания, сесть в машину и уехать. По пути Снейку встретится еще один знакомый по имени Оцелот, вместе с которым ему предстоит отправиться в Афганистан на корабле, чтобы спасти бывшего товарища.

Эпизоды 3 и 4

В миссии «Фантомные конечности» герою нужно активировать бинокль и отправиться к цели, отмеченной на карте. Это деревня, исследовав которую, можно получить информацию о местонахождении Миллера. Затем нужно по грунтовой дороге дойти до поста и расправиться с двумя солдатами. Далее надо пройти за скалу и оглушить еще одного врага, взять у него алмаз и отправиться в деревню.

Важно! Охранники у поста не должны заметить Снейка

Эпизод 5

Далее при прохождении «Метал Гир Солид 5: Фантом Пейн» следует найти двухэтажное здание с антенной. Обезвредить двух охранников и войти в дом для поиска информации. Затем надо спрятаться у лестницы и прослушать диалог. Далее следует пройти в освещенную комнату и просканировать бумаги на столе, чтобы узнать, где находится Миллер.

Почти на каждую миссию герой будет отправляться на вертолете

Эпизод 6

Следующая миссия Снейка – спасение товарища. Для этого нужно добраться до точки на карте в обход деревни к сторожевому посту. Затем бесшумно обезвредить всех охранников возле северной хижины и освободить коллегу. После этого нужно двигаться на северо-восток к вертолету, стараясь не встретить врагов. Далее сесть с товарищем в вертолет и вернуться на базу.

Эпизоды 7-9

Следующее задание при прохождении Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain разделено на 3 эпизода. Герой получает от Оцелота устройство эвакуации, с помощью которого можно спасать как людей, так и животных. Ему нужно оглушить несколько солдат и эвакуировать их, затем доставить на материнскую базу. После этого надо высадиться на указанную точку, чтобы найти командира спецназа, который может дать полезную информацию. Далее герою предстоит добраться до двухэтажного здания, оглушить постовых и отключить электричество. Наверху находится командир, в конце миссии можно его убить или забрать с собой.

6 Metal Gear Solid 3 (16 часов, завершитель — 28 1/2 часов )

Metal Gear Solid 2 & # 39; s Клиффхэнгер умолял о разрешении. В классической манере Кодзимы следующей игрой был приквел, в котором не было дано ответа ни на один из животрепещущих вопросов предыдущей игры. Вместо этого игроки исследовали происхождение Биг Босса в судьбоносной миссии еще в 1964 году.

Этот сеттинг помогает сделать Metal Gear Solid 3 отличным знакомством для новичков, одновременно давая хардкору. поклонники нового взгляда на знания. Поиск всех камуфляжных костюмов по всему миру и стрельба по лягушкам керотана, найденным в каждой комнате, продлит время игрового процесса почти до 30 часов. Также помогает то, что игру можно воспроизводить просто потому, что она настолько хороша.

Эффект Манделы — некоторые пояснения

По одной из версий, Большой адронный коллайдер (БАК) — один из главных виновников эффекта Манделы. Эксперименты ЦЕРНа (Европейского совета ядерных исследований) с разгоном протонов до околосветовых скоростей могли привести к образованию сверхтяжелых частиц с повадками черных дыр, которые служат воротами в другие измерения, а наглядно демонстрирующие эффект Манделы новые примеры вызваны наложением одной реальности на другую.

В ноябре 2014 года было выложено видео из ЦЕРНа, где работники коллайдера танцуют и веселятся под песню «We are happy @ CERN» (Мы счастливы в ЦЕРНе). Студенты, профессора, инженера пляшут и кувыркаются, пока кадр не доходит до одного пожилого сотрудника с табличками на груди. Там написано «Bond #1 и Mandela«, а сам он довольно показывает палец вверх.

Астрологи связывают появление эффекта Манделы с Большим звездным переходом 2012 года. Подходящая к концу Эра Рыб сменяется более продвинутой Эрой Водолея, запуская каскад трансформаций духовной материи, наполняющей Вселенную. Кто-то уже перешел в новую реальность, а кто-то остался в старой, поэтому воспоминания людей, живущих на разных планах бытия, могут сильно разниться.

Вариант Илона Маска также заслуживает внимания. Если мы живем в симуляции, то создатели или ведущие игроки могут менять эпизоды и локации. Либо эффект Манделы — это такой вот баг в игре.

В заключении хочется отметить, что Одной из самых тщательно скрываемых тайн является то, что наш мир создан коллективным разумом. В буквальном смысле, соткан будто полотно. Мы сами формируем реальность.

Пугаться этого не нужно. Наоборот — можно использовать исключительно на пользу, если понимать, как это работает. Недаром же Иисус Христос говорит: «Познаете истину, и истина сделает вас свободными»…

Возможно вы захотите узнать кое что о приметах:

таролог, эзотерик

6 Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Учитывая Ground Zeroes это пролог к ​​основной игре The Phantom Pain, вполне логично, что эта игра является второй по простоте в серии Metal Gear Solid

Metal Gear Solid 5 имеет один из лучших игровых движков, с которыми когда-либо сталкивались игроки, с таким вниманием детализировать не только открытый мир и механику, но и плавный игровой процесс, сочетающий в себе скрытность и экшн.стр> п> Игрокам предоставляется полная свобода передвижения благодаря элементам управления, при которых они могут стрелять от третьего или первого лица, ныряя и перекатываясь. Также есть большой арсенал снаряжения на выбор, и если этого недостаточно, чтобы упростить игру, то провал миссии несколько раз даст игрокам куриную шляпу, которая заставит врагов практически игнорировать их во время скрытности

.п>

Краткая биография

студии Kojima Productions

Глядя на фотографии Кодзимы вы ни за что не догадаетесь сколько ему лет! Кажется, что это совсем молодой человек, этакий японский Гарри Поттер в смешных очках. На самом деле, Кодзиме ни много ни мало уже 56!

Хидео родился в Токио в 1963 году. В 13 лет его отец умер, и молодому человеку пришлось искать пути самостоятельного заработка, чтобы прокормить и себя и всю семью. Он пробовал писать статьи и рассказы, но особо успеха в этом не добился. После этого заинтересовался кинематографом, но и тут дальше пары небольших любительских фильмов про зомби дело не двинулось.

В начале 80-х начали появляться первые компьютерные игры, которые конечно на тот момент были еще крайне примитивны. Кодзима решил себя попробовать в этом деле и в 1986 году устроился в компанию Konami, где и началась его карьера геймдизайнера.

О личной жизни Хидео Кодзимы известно очень мало, т.к. он сам не любит об этом рассказывать. Известно только, что он женат и пара воспитывает общего ребенка. Больше ничего: ни имён, ни дат, ни фотографий – японцы не любят афишировать свою личную жизнь.

The Last Of Us

The Last of Us – одна из лучших игр как на PlayStation 3, так и на PlayStation 4. Это хоррор на выживание с совершенной механикой стелса. Тайтл ставит игрока на место двух главных героев, закалённого в боях Джоэла, и 14-летней Элли – находчивой девочки-подростка с иммунитетом к грибку кордицепс, уничтожившему большую часть человечества.

Чтобы определить местонахождение врага, а затем либо избежать, либо уничтожить его, оба персонажа используют пространственное восприятие и навыки слуха в механике Режима слуха. Кроме того, динамическая система укрытий играет большую роль в механике стелса игры.

Metal Gear

Первая часть серии Metal Gear вышла, как и говорилось выше, в далеком 1987 году и изначально была разработана для MSX2, которую тогда пытались сделать стандартом для всех бытовых компьютеров 1980-ых годов. Позднее играла была портирована на множество приставок, а в 2011 году и на PlayStation 3.

Metal Gear представляет из себя 2D-экшен, где игроку, в роли Солида Снейка, предстояло красться по вражеской территории, выполняя те или иные задания. При этом было необходимо избегать визуального контакта с охраной и патрулями, поскольку они тут же поднимали тревогу и вызывали подкрепление – игрок при этом мог как скрыться, что тут же прервет преследование, так и принять бой, пытаясь перестрелять всех противников. Тут стоит отметить, Солид Снейк изначально не имеет при себе оружия и находит его лишь в процессе прохождения, а боезапас оружия, при этом, ограничен, что исключает возможность грубого прохождения и мотивирует действовать скрытно.

Что касается сюжета – он стал основой всей игры, чему сильно поспособствовал Хидэо Кодзима. Он создал довольно обширную базу для последующих игр и, по сути, воплотил целую собственную вселенную с довольно разветвленной составляющей. Сюжет игры вьется вокруг Metal Gear – боевого танка на двух ногах, способного запускать ядерные боеголовки. Агент, направленный ликвидировать угрозу, перестал выходить на связь и за работу придется взяться Солиду Снейку. Так игрок и вступает на вражескую территорию, где ему нужно не только спасти прошлого агента, но и найти способ уничтожения Metal Gear.

В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.

В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.

Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.

Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе. 

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)

Четвертая часть Metal Gear Solid — игра неоднозначная. Очень кинематографичная, все еще красивая, но вот геймплейно она понравилась далеко не всем фанатам. Размаха Metal Gear Solid 3 в ней не было, она стала более линейной, частенько подталкивала не к стелсу, а к открытым перестрелкам. Зная, куда идти и пропуская ролики Metal Gear Solid 4 можно пройти всего за несколько часов. Соответственно, и геймплейных тонкостей в ней стало меньше, но несколько памятных дизайнерских решений тут все же нашлось.

Психо Мантис снова рушит четвертую стену — на сей раз неловко. Вторая встреча с Психо Мантисом получилось по-настоящему смешной и ностальгической. Телепат снова пытается прочитать карту памяти консоли, только PS3 карты памяти уже не использовала, так что Мантис просто жалуется, что у него ничего не выходит. Дальше он пытается повторить трюк с перемещением контроллера по полу… вот только у оригинального геймпада PS3 — Sixaxis — вибрации не было, так что и этот прием не проходит, расстраивая Мантиса еще сильнее. 

Снейк может отломать у статуи пенис. Совершенно потрясающая возможность открывается уже в первом акте игры. Снейк может замаскироваться под скульптурную композицию. В процессе маскировки он почему-то хватается за пенис рядом стоящей статуи. Если повторить это много раз, то пенис отвалится (у статуи). За это даже трофей полагается.

Оцелот может поцеловать Снейка. Самая милая деталь. В ходе финальной битвы с Оцелотом нужно дождаться, когда возьмет Снейка в удушающий захват. Если не пытаться из него вырваться, то Оцелот крепко чмокнет героя в щеку. Ну а что, их все-таки многое связывает.

Смеющуюся Красавицу можно пофотографировать и заставить танцевать. Она непростой, но очень привлекательный босс — давайте признаем. Чтобы максимально насладиться ее красотой, нужно выдержать сражение и дождаться, когда Снейк и Красавица окажутся в белой комнате. Осталось только навести на даму камеру — и она начнет позировать. Нападать она не будет, пока Снейк не опустит объектив. Но можно добиться и еще более забавного результата. Для этого нужно достать айпод и включить на нем песню Oishii Two-han Seikatsu.

Санни играет на PSP в первую игру Кодзимы. Подглядывать нехорошо, но это слишком мило, чтобы устоять. Девочка играет в Pinguin Adventure — уверен, почти все вы в нее тоже играли, но даже не думали, что в ее создании участвовал Хидэо Кодзима.

Глава – 1: Месть

Север Кабула, Афганистан

Как только управление переходит к вам в руки, вам предлагают войти в iDroid. Для этого жмите на клавишу – «Tab». У вас откроется карта, и вам скажут, где спрятан Миллер. После этого вам необходимо будет посмотреть в свой бинокль, для этого жмите клавишу – «F». Нужная цель будет вперёди, к тому же будет подсвечиваться, так что вы без проблем её увидите. Кроме этого, если вам потребуется помощь в плане разведданных, тогда нажмите клавишу – «Q». После того, как вам расскажут о деревушке, где держат Миллера, вам прикажут поставить метку, чтобы вы не потеряли цель. Поставить метку вы сможете при помощи клавиши – «ЛКМ». После небольшого ознакомления и ввода в курс дел, вас отпускают выполнять задание.

Спасти Казухиру Миллера

Итак, после очередной заставки, вы получаете задание «Спасти Казухиру Миллера». Скачите до отмеченной цели. Верхом на лошади вы можете ускориться. Будьте предельно внимательными и изучайте территорию врага, чтобы знать, где стоит противник. Рекомендуем сперва осмотреть пост советских солдат. Если двигаться от дороги и повернуть немного в левую сторону, после чего подняться к домам, то около камня вы увидите советского солдата, которого сможете поймать. Попытка допросить его окажется неудачной, так как главный герой не поймёт русского языка, так что придётся убить бойца. И учтите, что для начала лучше пометить всех врагов на посту, чтобы знать их расположение.

Как только вы убьёте солдата, не забывайте прятать его тело, чтобы остальные враги не заметили вашего прихода. После убийства первого бойца на посту, продвигайтесь вперёд к следующему солдату. Со вторым солдатом будьте осторожны, так как если, находясь от него в десяти шагах, не сделаете рывок, то он может поднять тревогу. Если всё прошло успешно, тогда убейте бойца и пост будет успешно захвачен. Можете позвать свою лошадь и поскакать дальше по дороге к своей цели.

Добравшись до основной базы советских солдат, начинайте расставлять метки. Если же вам не удаётся осмотреть территорию, тогда рекомендуем подняться на какую-нибудь возвышенность, чтобы осмотреть всю базу врага. Кроме того, что вы можете помечать солдат, вы так же можете помечать и вражескую технику.

Если вы хотите сразу же начать пробирать на базу врага, тогда рекомендуем вам пройти по осушённому каналу, который находится около дороги. Пройдите по нему вплоть до первого полуразрушенного здания. После этого идите около каменного забора

Теперь обратите своё внимание на внутренний двор, так как там находиться солдат рядом с которым стоит пулемёт. Как только солдат отвернётся, вы должны будете сразу же пройти к каменному забору, что будет впереди, а дальше двигаться к переулку, который находится между домов

Оттуда, пройдя немного вперёд, посмотрите в своё бинокль. Остановитесь около диванчика. Вы сможете заметить вражеского солдата впереди.

После того, как вы отметили советского бойца, пройдите вперёд к каналу, а от него немного левее и вперёд. Добравшись до первого попавшегося дома, открывайте двери. Внутри, внимательно следите за солдатом во дворе. Вам необходимо добраться до дверей дома, что находится впереди. Если вы не хотите пробираться до дома по стелсу, тогда завалите солдата и идите спокойно. Оказавшись внутри дома, идите на другую сторону, чтобы добраться до лестницы, которая приведёт вас наверх к сведеньям, которые вам нужны для того, чтобы узнать, где пытают Миллера. После того, как вам удалось украсть данные, пора сваливать с этого места и отправляться к следующей точке. По пути вам, возможно, будут попадаться блокпосты, поэтому вы можете их зачищать.

Влияние сложности на время прохождения

Как и в любой игре, сложность Metal Gear Solid V: The Phantom Pain имеет прямое влияние на время, необходимое для ее прохождения. Сложность игры зависит от уровня опыта игрока и выбора настройки сложности в настройках игры.

Уровни сложности

В игре доступны четыре уровня сложности: «Simple», «Normal», «Hard» и «Extreme». Каждый уровень сложности влияет на поведение врагов, дальность их видимости, степень здоровья и урон, наносимый врагами, а также другие параметры игрового процесса.

Влияние на время прохождения

Чем выше уровень сложности, тем дольше потребуется игроку, чтобы пройти игру. На уровне «Simple» игрок может пройти игру за 20-25 часов. На уровне же «Extreme» время прохождения может возрасти до 50-60 часов.

Игроки, желающие быстро пройти игру, могут выбрать уровень «Simple» или «Normal». Однако для тех, кто ищет большего вызова, уровни «Hard» и «Extreme» могут доставить больше удовольствия. В конечном итоге, сложность игры зависит от уровня желаемой игровой составляющей и времени, которое игрок готов потратить на прохождение игры.

Как долго длится игра?

Время прохождения

Игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain является довольно длительной и содержательной. Время прохождения игры зависит от того, как рассчитывать, сколько времени игрок будет проводить в игре ежедневно. Среднестатистический игрок обычно проходит игру от 30 до 100 часов. Этот расклад зависит от стиля игры, уровня сложности и выбранных заданий.

Факторы, влияющие на продолжительность игры

Существуют различные факторы, которые могут повлиять на продолжительность игры и, следовательно, на время, необходимое для ее прохождения. Например, выбор режима сложности может повлиять на количество времени, необходимого для прохождения игры. Более сложный уровень может затянуть прохождение на дополнительные часы. Как и выполнение всех заданий и дополнительных миссий, которые могут быть пропущены через игру на легком уровне. Также на время прохождения может влиять опытность игрока и его знание игры, способности к выполнению заданий и т. д.

Выводы

Несмотря на то, что время прохождения игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain может различаться у каждого игрока, примерное время от 30 до 100 часов является достаточно точным ориентиром

При этом важно понимать, что истинное время прохождения может изменяться в зависимости от множества факторов и параметров каждого игрока

Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.

  • Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика.
  • Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик.
  • Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
  • Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра.
  • Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь.
  • Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
  • Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его.
  • Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
  • Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
  • Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

В 2014 году вышло в релиз долгожданное продолжение для PlayStation3/4 и для ПК. Игра была воспринята фанатами с огромной радостью – все отметили высокий уровень графики и геймплейных доработок, однако оказалось, что вся игра состоит из одной единственной миссии на одной единственной карте, что многими было воспринято неоднозначно.

Касаемо геймплея – тут стоит отметить лишь то, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes это игра нового поколения и она полностью соответствует всем новым играм. Тут присутствует вид от третьего лица, динамичные перестрелки и кинематографичные вставки. Помимо этого, игра была улучшена и в плане стелса – противники, в угоду новому времени, стали в разы более умными, а маскировка из-за этого усложнилось. Многие считают, что игра стала эдакой демоверсией для следующей игры, поскольку и сюжет и геймплей в значительной мере указывали именно на демонстрацию возможностей.

Сюжет же рассказывает о том, как игрок в роли Биг Босса проникает на американскую военную базу, чтобы вызволить своих знакомых людей, выживших в инциденте, произошедшем в предыдущей части. Игроку предстоит скрытно выкрасть их и перевезти на свою базу, однако по пути обратно выясняется, что одна из знакомых была заминирована, а при прилете на базу Биг Босс видит, как его базу обстреливают вертолеты организации «Шифр», ему и его друзьям остается только бежать. Заминированная девушка выпрыгивает из вертолета, однако взрывная волна задевает его и приводит к крушению.

15 Metal Gear Solid на Game Boy Color

Эта игра была выпущена в Японии как Metal Gear Solid: Ghost Babel. Портативных приключений в серии немного, и это было первое. Для оборудования пять часов тоже не так уж и мало.

Это не канон, но игровой процесс очень напоминает Metal Gear 2: Solid Snake, но с эстетическим сходством с 1998′ с Metal Gear Solid. Разработчики проделали огромную работу по переводу консольного геймплея на портативное устройство.

К ценности воспроизведения добавляются 90 VR-миссий, упакованных в картридж. Довольно впечатляюще обнаружить в игре Game Boy Color сюжетную кампанию и обширный бонусный раунд.стр>

«Metal Gear Rising: Revengeance»

Наконец-то разработчики позаботились о пользователях ПК. Не только владельцах игровых консолей. Часть выпущена в 2013 году. Появление серии стало сюрпризом для фанатов. Как и было обещано, Снейк ушел из «Метал Джир». Взамен программисты ввели в сюжет Райдена. Он мелькал ранее во 2 и 4 частях франшизы.

Геймплей приобрел дополнительный драйв. Добавилось и динамики. Кроме того, что сменился протагонист, Райден полностью перевоплотился в супербойца. Вооруженный катаной герой будет крошить препятствия, врагов в капусту. Игровой процесс еще более сместился в сторону кинематографичности. Что не сделало прохождение легким. Противники все так же сильны, стремительны. А Райден благодаря модификациям тела сможет достойно им противостоять.

Протагонист вновь стоит на страже мира и порядка. Разоблачает заговоры. Уничтожает секретные образцы смертоносного оружия. На этот раз некая группировка собирается провести переформатирование власти в США. А до этого уничтожить главу государства.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Действие геймплея, вышедшего в 2015 году, переносит нас в прошлое. Конец восьмидесятых. Снейк после событий предыдущей части получил серьезные травмы. Лишился руки и даже впал в кому. Чудом выживший ветеран приходит в себя в госпитале. Спустя некоторое время на медицинское учреждение нападают неизвестные. Это заклятые враги Снейка, группировка XOF. Параллельно с боевиками госпиталь атакуют существа с паранормальными способностями. Протагонист спасется. Но только для того, чтобы взяться за новое задание. Где-то в секретной лаборатории создается супероружие. Его необходимо уничтожить.

1 Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

The Phantom Pain заметно незакончен. В повествовании наступает момент, когда история приближается к завершению, и на игрока сразу обрушивается тонна изложений. Несмотря на это, игра по-прежнему удерживает игроков почти на 50 часов.

Кроме того, это одна из лучших приключенческих игр своего поколения консолей. Сериал, возможно, никогда не достигнет таких высот, но немногие франшизы когда-либо достигают такой фантастики, поэтому фанаты должны быть благодарны за то, что они получили от сериала, а не оплакивать то, чего так и не произошло.стр>

The Phantom Pain предлагает почти безграничную ценность воспроизведения. Итак, как долго длится Metal Gear Solid 5для любителей? Ну, игра должна занять более 150 часов. Жаль, что фанаты больше никогда не смогут получить Metal Gear игру такого же масштаба.

п>

Игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — общая информация

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – игра для ПК, вышедшая в 2015 году. Разработана она под руководством знаменитого «игродела» Хидэо Кодзимы. Игра в жанре приключенческого экшена имеет огромный открытый мир и повествует о наемнике Снейке, который спустя 9 лет выходит из комы. Он решает собрать армию и отомстить всем виновникам своих бед. Снейк оказывается в гуще событий афгано-советской войны и гражданских восстаний в Анголе.

The Phantom Pain – пятая часть серии Metal Gear Solid

Обратите внимание! События в игре происходят в 80-х годах прошлого столетия

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Сюжетная линия игры займет около 47 часов, а с побочными уровнями придется потратить почти вдвое больше времени – 84 часа.

Системные требования, которые необходимы для запуска Metal Gear Solid: The Phantom Pain на персональном компьютере:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: