Обзор релизной версии pagan online

Faq – pagan online на русском языке

«Pagan Online»: закрытый показ, минимальные требования и прочие подробности

На днях в Белграде (Сербия), где располагается студия Mad Head Games, которая вместе с Wargaming разрабатывает «Pagan Online», специально для прессы на закрытом пресс-туре ещё раз показали саму игру (уже поздний билд) и дали поиграть около 3 часов. А также вышло множество интервью с данными разработчиками от западной прессы. Wargaming же тут выступает исключительно как издатель. В RU сегменте никаких годных статей вы не найдёте, так что если захотите ознакомиться, то обращайтесь исключительно к западным изданиям. В целом, много положительного отмечается как это ни странно.

Напомним, что в январе на «Погань» (так правильно произносится название игры) был массовый прям такой приём заявок на альфа-тест и сам большой тест, который положил сервера игры на 2 дня: ссылка.

Хоть точной даты релиза нет, разработчики игры уже заявили, что «Pagan Online» выйдет в апреле этого года на PC, в «раннем доступе» в Steam и Wargaming Game Center (любимый наш WGC). Steam пока не обзавёлся страничкой игры, но мы обязательно Вам сообщим, когда таковая появится. «Pagan Online» выйдет c 8 героями, 5 актами кампании, ворохом дополнительных занятий и поддержкой игры вдвоём. Ах да, привет Калибр’у. Первый анонс игры Pagan Online состоялся в ноябре 2018 г. — релиз через месяц.

– Разработчики говорят, что это премиум-игра без микротранзакций и 35 часами контента на релизе, которую будут развивать крупными платными дополнениями. Во время Blizzcon авторы боялись, что потенциальный анонс Diablo 4 повредит их проекту, однако теперь они уверены, что им есть место на рынке.

  1. Чуть подробнее об этом интервью «Variety» (ведущий американский еженедельник) можно почитать в переводе DTF на сайте тут: ссылка или ниже.
  2. Ну а если вам и этого мало, можете посмотреть «беспристрастный» видеорепортаж федерального канала «Пятый канал» (Россия), лол, да. Из плюсов только видео и небольшое интервью — всё. Сам видос:

А статья и новость к репортажу в письменном виде здесь: ссылка.

Американское издание Variety пообщалось с директором по продукту в Wargaming Джейкобом Бюклером и сооснователем Mad Head Games Уросом Банджесевичем о том, что из себя представляет Pagan Online, как игра будет развиваться и почему авторы не стали делать её free-to-play.

  • Pagan Online — второй проект, где Wargaming выступает в качестве издателя, помогая сторонней студии. О нём компания узнала от одного из сотрудников Epic Games примерно в начале 2017 года.
  • Wargaming считает, что free-to-play модель перенасыщена, и игроки находятся в поисках того, что не ощущается как развод на деньги. По этой причине Pagan Online будет платной и без микротранзакций, присутствие которых в премиум-тайтлах, по мнению Wargaming, уже перебор.
  • Авторы убедились, что выбрали правильное направление, когда посмотрели BlizzCon 2018 — они ждали анонса Diablo 4 и были обеспокоены, что это подставит их проект.
  • Создатели согласны, что внешне Pagan Online напоминает Diablo, однако заверили, что ощущаться игра будет иначе — в их RPG игроку нужно больше полагаться не на статы снаряжения, а на свой скилл, уворачиваясь от атак и попадая скиллшотами.
  • Комплексности боевой системе добавляет то, что доступ к способностям дают боги — персонаж игрока служит двум из них, и во время сражения между ними надо переключаться прямо на ходу.
  • Игра разделена на соло или кооперативные забеги от 5 до 30 минут, и всего на релизе будет около 35 часов контента, в ходе которых игроки посетят пустыни, леса, болота и другие биомы.
  • Pagan Online будет развиваться не через микротранзакции или сервисные элементы, а с помощью больших платных обновлений, которые будут выходить раз в квартал: в них игроков ждут новые персонажи, особенности, сюжетные ветки и другой контент.

Системные требования (Минимальные): ОС: XP SP3/Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10; Процессор: x86-совместимый, 2,66 ГГц или лучше; Графический процессор: GeForce GTX 650 Ti или ATI Radeon HD 7850 или лучше; Память: 4 ГБ ОЗУ DirectX: версия 9.0c.

Системные требования (Рекомендуемые): ОС: Windows 7 SP1/Windows 10; Процессор: x64-совместимый, четырехъядерный, 3,2 ГГц или лучше; Графический процессор: NVIDIAGeForceGTX 1050 Ti или ATI Radeon RX560 или выше; Память: 8 ГБ ОЗУ DirectX: версия 11 или выше.

Новость об игре ранее: ссылка.

голоса

Рейтинг статьи

Еще больше военных игр: Steel Division II, Partisans 1941 и «Калибр»

Недавно мы делали обзор на релиз новой игры от Wargaming — Pagan Online. Кроме нее геймеров ждет еще несколько интересных новинок.

Первая игра стороннего разработчика в Wargaming Game Center — Steel Division II от разработчика Eugen Systems. Игра представляет собой стратегию в реальном времени с элементами пошаговой тактической игры на глобальной карте, действие которой происходит летом 1944 года на Восточном фронте во время операции «Багратион». В игре представлено множество игровых режимов: одиночная кампания и исторические миссии, а также сетевые сражения — от 2 на 2 до масштабных 10 на 10.

Игра будет интересна любителям вдумчивого, размеренного геймплея, готовым погрузиться в насыщенную достоверными деталями атмосферу боевых действий.

Следом в лончере Wargaming станет доступен проект от российского разработчика Alter Games Partisans 1941. Это тактическая стратегия в реальном времени (real-time tactics) с нелинейным сюжетом, посвященная советским партизанам времен Второй Мировой войны. Игра предоставляет вариативный геймплей, не ограничивающий игрока, миссии можно проходить, используя стелс-механики или играя в агрессивном стиле.

В Partisans геймеров ждет несколько режимов: прохождение заданий в реальном времени, управление лагерем партизан и стратегическое планирование при прохождении всей кампании.

Самым крупным релизом станет игра «Калибр» — бесплатный тактический онлайн-экшен про спецназ от третьего лица, разработанный 1С Game Studios и выпускаемый Wargaming. Летом этого года «Калибр» перешел в стадию закрытого бета-тестирования.

Игровой процесс построен вокруг тактических решений и командного взаимодействия, поэтому в нее комфортно смогут играть не только любители шутеров, но и поклонники других жанров. Помимо представленных в данный момент оперативников, в перспективе в игре будут появляться отряды специального назначения разных стран, многие из них впервые. Так, «Калибр» будет первой игрой, в которой можно будет сыграть за белорусский спецназ.

Pagan Online

Минимальные: ОС: XP SP3 / Windows 7 SP1 / Windows 8 / Windows 10Процессор: x86-совместимый 2,66 ГГц или лучшеОперативная память: 4 GB ОЗУВидеокарта: GeForce GTX 650Ti, ATI Radeon HD 7850 или лучшеDirectX: Версии 9.0c

Рекомендуемые:ОС: Windows 7 SP1/Windows 10Процессор: x64-совместимый, 4-ядерный, 3,2 ГГц или лучшеОперативная память: 8 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, ATI Radeon RX560 или лучшеDirectX: Версии 11

Динамичная hack-and-slash во вселенной древнеславянских преданий, акцентирующая внимание не на оружие или экипировку, а на умение игроков грамотно использовать способности персонажей и находить правильный выход из непростых ситуаций. В дохристианскую эпоху на обширных землях властвовал громовержец Перун со своей дружиной

Но старость и подкрадывающееся народное просветление серьезно подкосило влияние старого божества, на смену которому спешат менее сильные, но не менее нахальные божки. Они решили объединить усилия с бабой-Ягой и обрушить на головы славян несчастья и орды монстров, но не тут-то было. Нашлись восемь смельчаков-богатырей, бросивших вызов поганым идолищам

В дохристианскую эпоху на обширных землях властвовал громовержец Перун со своей дружиной. Но старость и подкрадывающееся народное просветление серьезно подкосило влияние старого божества, на смену которому спешат менее сильные, но не менее нахальные божки. Они решили объединить усилия с бабой-Ягой и обрушить на головы славян несчастья и орды монстров, но не тут-то было. Нашлись восемь смельчаков-богатырей, бросивших вызов поганым идолищам.

Pagan Online – это кооперативная Экшен-РПГ в древнеславянском сеттинге, где на трудолюбивого крестьянина приходится одно чудище из мира мертвых. Со временем монстры окончательно обнаглели, и на борьбу с ними вышли восемь неоднозначных персонажей, наделенных волшебными силами. Взяв руки клинки и бумеранги, призывая на помощь силы стихии и накладывая на противников проклятия, наши друзья готовы пройти большую сюжетную кампанию и покорить сложные испытания.

Игровой процесс новинки традиционен для жанра и предлагает стандартный вид сверху и незамысловатое управление четырьмя клавишами клавиатуры и мышкой. Самое интересное заключается в битвах с ордами монстров, в которых персонажи используют все свои умения. Передвижения игроков здесь почти молниеносны, а любая область с противниками сразу же подвергается атаке дополнительными умениями. Но если волшебная манна вдруг закончится, игрокам предстоит надеяться только на свои умения и прямые руки.

В основе геймплея лежат пассивные и активные характеристики игровых персонажей, определяющих стиль прохождения игры. На выбор дается восемь героев с восемью боевыми навыками, причем все они и близко не похожи друг на друга. Например, Арбалетчик здесь не только стреляет, но и может связывать свою сущность с союзником или активировать собственного клона, а вампир Аня не только наказывает супостата хлыстом, но и призывает на помощь огромную летучую мышь.

Грамотно использовать имеющиеся навыки имеет смысл не только в сюжетной кампании на 40+ часов, но и в дополнительных миссиях, которые можно активировать у глобуса в собственном Пантионе. Здесь можно выбирать несколько сложностей, и каждая миссия будет иметь определенное условие победы. После успешной битвы игроки получат набор карт, из которых могут выпасть зелья или ресурс для создания или улучшения оружия в Кузнице. Собранный лут можно обменивать у торговца, например, на зелья здоровья.

Pagan Online получала неудовлетворительные оценки игроков во время раннего доступа, но к релизу ситуация изменилась – разработчики доработали кооператив, улучшили графику и оптимизацию, поработали над балансом.

Обновления World of Tanks

17 сентября в игру вернется долгожданный гоночный режим — в честь этого откроется регистрация на командный турнир, в ходе которого игроки получат три танка на выбор, среди которых будет знаменитый Chaffee.

Еще одна новинка — технология Ray Tracing, благодаря которой в World of Tanks появятся тени с трассировкой лучей (Ray Traced Shadows). Технология сделает графику более реалистичной и при этом не потребует видеокарт с аппаратной поддержкой трассировки лучей. Протестировать технологию трассировки лучей на своем компьютере можно будет уже в октябре с помощью демонстрационной программы World of Tanks enCore RT.

Также компания продолжает эксперименты с разработкой искусственного интеллекта и PvE-режимом «Последний рубеж». В нем игроки сражаются против сильных ботов, с которыми порой сложнее играть, чем с настоящими геймерами. PvE потенциально может стать хорошей платформой для проведения новых игровых событий в World of Tanks — для геймеров уже готовят эвенты к 75-летию Великой Победы.

  • Обзор шутера Control: Remedy держат планку
  • Обновляем ПК: какие видеокарты совместимы с DirectX 12

Pagan Online выходит в ранний доступ на Steam и Wargaming.net

Сегодня Wargaming и Mad Head Games объявили о старте раннего доступа Pagan Online, новой hack-and-slash action RPG. Игра появится на двух платформах — Steam и Wargaming.net. В раннем доступе можно будет приобрести одно издание Pagan Online, в России и странах СНГ оно будет стоить 1299 российских рублей, или 19,99 долларов США в эквиваленте. Версии Pagan Online на обеих платформах идентичны с точки зрения фич и используют один и тот же сервер.

Что такое Pagan Online

Pagan Online — это динамичная hack-n-slash action RPG для ПК, действие которой разворачивается в вымышленной вселенной, вдохновленной славянской мифологией. Игра разрабатывается сербской студией Mad Head Games и издается компанией Wargaming.

Продвигаясь по сюжетной кампании, вы сможете устроить стресс-тест своим игровым навыкам в захватывающих сражениях с несметными ордами монстров и устрашающими боссами в трех вариантах сложности. Во множестве дополнительных режимов вас ожидает еще больше испытаний и еще больше добычи. Вы также сможете открыть и прокачать все восемь игровых персонажей. Чем больше персонажей вы откроете и чем выше будет их уровень, тем выше будет уровень вашего аккаунта и тем больше новых вызовов и наград будут вам доступны.

Основные особенности Pagan Online

  • Короткие игровые сессии, насыщенные действием, опасностью, сюрпризами и добычей.
  • Восемь игровых персонажей с уникальными способностями и игровыми стилями.
  • Управление при помощи WASD + мышь.
  • Оригинальный сеттинг и сюжетная кампания, вдохновленные славянской мифологией.

«За год с небольшим мы создали приличную основу, которая даст ясное представление о наших намерениях, — говорит Джейкоб Бьюклер, директор по продукту Pagan Online, — Мы хотим развивать эту основу, добавляя то, что нужно игрокам. И ранний доступ — идеальный механизм для этого. Сколько времени мы проведем в раннем доступе, будет зависеть от того, как игроки будут оценивать игру. Сейчас нам кажется, что мы выйдем из раннего доступа в полноценный релиз уже в этом году».

«Мы уважаем законы жанра и ценим дух старой школы. Однако в этом жанре по самые края набилось игр, в которые можно играть с выключенным монитором, — рассказывает Ярополк Раш, директор издательского направления Pagan Online. — Мы собираемся вернуть экшен в Action RPG. При этом нам бы хотелось избежать „ловушки визионера“ и не делать игру, которую поймут только через 30 лет и внесут в учебники. Мы хотим, чтобы множество людей наслаждались Pagan Online уже сейчас. А для того, чтобы успешно балансировать между видениями будущего и реальностью дня сегодняшнего, нам необходима прямая связь с игроками».

Что игроки получат с первого дня раннего доступа

  • Восемь игровых персонажей с уникальными способностями и игровыми стилями.
  • Множество разнообразных способов воевать с монстрами и боссами.
  • Систему управления WASD + мышь для большего контроля над ситуацией в бою.
  • Три уровня сложности: на случай, если «нормально» не ваш вариант.
  • Увлекательную сюжетную кампанию из пяти актов с участием древних славянских богов.
  • Систему очков Наследия, которая наполнит хаос войны смыслом, позволит быстрее прокачивать новых игровых персонажей и откроет новые вызовы и награды.
  • Систему крафта (с крафт-машиной, которую в анонсирующем ролике некоторые приняли за лут-бокс).
  • Пантеон — место, где вы интересно и крайне увлекательно проведете время между битвами в компании других игроков.
  • Различные варианты внешности (именуемые также «скинами») и анимированные эмоции для каждого персонажа.
  • Эксклюзивную награду для участников раннего доступа — питомца-попутчика Archmage Woodward. Берите его с собой в битву, и поверженные монстры будут давать на 7% больше золота.
  • Разнообразные игровые режимы:
    • ежедневные поручения;
    • еженедельные события;
    • миссии;
    • охоту;
    • устранение.

В ближайшее время в Pagan Online будет добавлен режим совместной игры, который уже имели возможность оценить участники закрытых тестов.

Геймплей

Сразу чувствуется влияние Wargaming. Если вы до этого уже играли в World of Tanks, Total War: Arena или, может, успели попасть на закрытый тест шутера Калибр, согласитесь со мной на сто процентов.

В интернете Pagan Online ругают за излишнюю линейность и отсутствие большого открытого мира со свободным перемещением. Мол, в Diablo 3 было круче. Но кто сказал, что Pagan Online сражается с «Диаблой» за место под солнцем? Возможно, были подобные маркетинговые ходы, но любой геймер поймет, что эти два проекта отличаются так же, как «Колда» от «Батлы».

Pagan Online — это сессионная ролевая игра. Ее смысл в том, чтобы не затягивать ваше прохождение на долгие часы. Освободили полчаса-час — зашли, победили в нескольких коротких миссиях и остались довольны. Из такого геймплея и состоит практически вся игра.

Герой появляется в хабе — Пантеоне. Это стартовая локация с минимумом объектов — пара NPC, несколько зданий и точка входа на карту мира, где расположены линейки миссий. Сами миссии короткие и по своей структуре практически одинаковые. Герой попадает на линейную локацию, бежит по заранее подготовленному для него пути, то и дело сражается с волнами спавнящихся врагов, а в конце его ждет мини-босс или большой босс. После каждой убитой волны и босса на полу разбрасываются ресурсы и предметы — их нужно собирать, чтобы потом прокачивать героя в соответствующем меню. Никаких отличий от первой версии игры я не заметил.

После каждой миссии можно увидеть таблицу лидеров и сравнить свои успехи с другими игроками

После каждой миссии можно увидеть таблицу лидеров и сравнить свои успехи с другими игроками

Прокачка тоже осталась вроде бы без изменений, хотя подозреваю, что некоторые фишки за эти полгода все же были добавлены. В целом, герой прокачивается при помощи предметов в инвентаре и выбором ветки заклинаний. Предметов очень много, хотя в основном вы будете видеть вариации одного и того же типа оружия, брони, аксессуаров. Но с каждой новой миссией их характеристики будут все выше и выше, поэтому старье нужно будет продавать, а новье — цеплять на героя. Что касается ветки выбора заклинаний, то по задумке разработчиков древо развития должно стать инструментом для кастомизации. Можно вкладываться в развитие того или иного заклинания, видоизменяя его и усиливая. Заклинание, в которое вы вложитесь сильнее, будет доминировать на поле боя и вам придется подстроить свой стиль геймплея под его использование.

Если описать впечатления от прохождения миссий парой фраз — было динамично, не скучно и порой увлекательно. Но есть пара претензий. Первая перекочевала еще с раннего доступа. Во время перемещения по локациям коридоры часто ограничиваются барьерами, внутри которых на героя нападают волны врагов. Если танк и дамагер в тесноте чувствуют себя отлично, то стрелок и маг вынуждены прыгать, аки блохи на горячей сковороде. Рейнджовым героям нужно место, возможность отступать, маневрировать. А в тисках из барьеров нет никакого выбора. Вторая претензия — слишком много бессмысленного мяса. При каждом «волновом» нападении монстров первые волны убиваются одним кликом — это просто затягивает время и создает ложное ощущение непобедимости. Лучше бы монстров было в десять раз меньше, но каждый из них был бы опасным и уникальным.

Выбрав одного героя в начале, можно собрать коллекцию из других. Для этого нужно собирать кристаллы. Приятно, что перед приобретением, любого героя можно «пощупать» в бою.

Выбрав одного героя в начале, можно собрать коллекцию из других. Для этого нужно собирать кристаллы. Приятно, что перед приобретением, любого героя можно «пощупать» в бою.

Древо развития не слишком ветвистое, но благодаря ему геймплей становится разнообразнее

Плюсы и минусы

На релизную версию Pagan Online взглянул, пора подвести итоги. Начну с плюсов:

  • Сеттинг (за исключением выбивающихся из него деталей) — игра красивая, в некотором смысле родная и близкая сердцу.

  • Боевка — анимации плавные, спецэффекты сочные, ощущения после боев с ордами монстров самые положительные.

  • Прокачка — пускай она простая, но это не делает ее менее интересной. Выбивать лут, улучшать героя и сражаться с новыми силами очень увлекательно.

Минусы:

Локализация — примерно пять процентов текста до сих пор не переведены, в том числе диалоги.
Геймплей — не все в восторге от линейных миссий и однообразных заданий.
Мрачность — виноваты эффекты постобработки или цветовая гамма, не важно, истинная красота локаций теряется.

Остальные плюсы и минусы остались практически неизменными со времен моего первого обзора, повторять их не буду, можете сами ознакомиться. 

Expect endless action coated in dark pre-Christian mythology in PC hack-and-slash from World of Tanks publisher and talented Serbian developers

Wargaming has announced Pagan Online, an intense aRPG of pre-biblical proportions that pits players against hordes of savage enemies and ancient vengeful gods, from the developers at Mad Head Games. In Pagan Online, players will battle through a demonic dystopia based on pre-Christian mythology in a game that is equal parts brutal, manic, and mystical. The game will launch on PC in 2019, and registration for pre-launch tests known as Trials is now open at pagan-online.com.

Catch the official reveal trailer for Pagan Online!

Pagan Online is a new take on hack-and-slash aRPGs, featuring challenging and fast-paced combat, powerful combatants, endless gear, and tons of gory glory. Following in the footsteps of classic dungeon crawlers while tearing down and reinventing gameplay into a MOBA-style combat experience, this game will have MOBA players begging for one more run and RPG disciples wondering what just hit them.

«Mad Head Games are passionate, talented, and have a ‘go broke’ mentality to do whatever it takes to make their game as awesome as it can be,” said Jacob Beucler, Product Director, Wargaming. “We’ve taken Mad Head under our wing because this mentality reminds us of the early days at Wargaming when we put everything we had on the line to launch World of Tanks. Pagan Online is one of Wargaming’s most exciting opportunities yet—we’re helping bring these devs’ passion and skill to PC gamers everywhere.»

“With Pagan Online we’ve modernized how combat in a top-down action RPG works, taking cues from MOBAs to create something that’s fast-paced, overwhelming with enemies, and super challenging,” said Uros Banjesevic, Co-Founder and Creative Director of Mad Head Games. “It’s a thrill to finally be able to share this game, the product of our blood, sweat, and tears, with the world!”

In Pagan Online, players will engage in intense and strategic sessions of carnage across a variety of environments. Missions are highly replayable, with numerous game modes and difficulty levels on top of a lengthy single player mode that will be continuously updated with episodic content expansions called “Battle Chapters”. Whether players are interested in mowing down enemies with ease, testing their mettle with brutally maleficent mayhem, or competing with friends for bragging rights, Pagan Online offers a sadistic spectrum of challenges to overcome.

Follow Pagan Online on social media to be the first to get the latest updates:

  • Twitter:
  • Facebook:
  • YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCrJ-Ymuaq-Hv1MgXgb54QlA

Developers claim it will be “a whole new game” due to massive feature and content updates

We are happy to announce that Pagan Online, the hack-and-slash action RPG from Wargaming and Mad Head Games, will see its official release on August 27. At launch, the game will feature extensive updates and revamped systems based on player feedback gathered during Early Access. Pagan Online combines classic top-down action RPG gameplay with session-based PVE action, unique characters, and combat that will challenge even the most seasoned players. The release version will have a price tag of $29.99.

“Since we began closed alpha testing 10 months ago, Pagan Online has been constantly evolving with the help of our players,” says Uros Banjesevic, Chief Creative Officer of Mad Head Games. “During our 4-month run in Early Access we have implemented massive changes and amazing new features and mechanics to deliver the best possible 1.0 experience at full launch. It is going to be, literally, a different game.”

“While this is a premium title, it is also a service, and players can expect regular updates to the game both in content and gameplay,” said Jacob Beucler, Product Director at Wargaming. “We are committed to continue to iterate on our game. We are excited to not only end the Early Access journey, but also to begin building what comes next.”

New content and changes coming to Pagan Online at launch include:  

  • Full story campaign, featuring eight total acts, new zones and maps, and two new bosses.
  • Click-to-move controls and full controller support. Originally designed for WASD controls, the control scheme has been extended due to popular demand. 
  • 2 new playable characters are joining the battle.
  • Fabled Weapons. Some Legendary Weapons could be upgraded to Fabled. 
  • Schools of Magic. Ultra-rare gear sets that boost stats and provide awesome new looks. 
  • Revamped crafting and loot drop systems, making drops more valuable, diverse, and immediately usable, while recipes become rarer and have a bigger impact.  
  • All-new skill trees allow players to spec out unique heroes by unlocking new abilities. 
  • End-game content provides new types of challenges for players to experience. 

The launch version of Pagan Online will be exclusively playable before release at Gamescom in Cologne, Germany August 20-24. The lucky pioneers will get an exclusive in-game pet, Decimator the dragon. 

One more good news for Gamescom visitors would be the live performance of Swedish power metal band Sabaton at Wargaming booth. While Sabaton-themed weapons and playable character skin will await players in the game.

The Pagan Online team has also introduced a community initiative called the Might & Glory Club. This club gives content creators of all sorts an opportunity to take part in the launch of Pagan Online and to be mentioned in the game’s credits. While the most creative participants will be offered a partnership with Pagan Online. Take the leap and apply to join the Might & Glory Club today!

To get inspired, check out the latest gameplay trailer for Pagan Online:

For more information and updates, follow Pagan Online on social media:

  • Twitter:
  • Facebook:
  • YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCrJ-Ymuaq-Hv1MgXgb54QlA

Часто задаваемые вопросы:

* Pagan Online закрывается?— Нет, но мы останавливаем многопользовательские серверы. В дальнейшем Pagan Online будет доступна в Steam как одиночная игра.

* Я запускаю игру через Wargaming Center. Что произойдёт с моей игрой?— 4 августа вы получите ключ Steam с приглашением играть в Pagan Online через Steam. Ключ придёт на электронную почту, указанную при регистрации учётной записи Wargaming.net.

* Что случится с моим прогрессом в Wargaming Game Center?— При желании вы сможете перенести свой игровой прогресс. С момента прошлого обновления ваш прогресс хранится как локально, так и на сервере. Когда 4 августа мы перейдём на клиент одиночной игры, вы увидите опцию восстановления прогресса на экране входа. Просто введите полученный ключ Steam — и ваш прогресс будет перенесён.

* Какие подарки мне дадут и как их получить?— Вам полагаются следующие подарки:

  • 7 дней общего премиум аккаунта.Общий премиум аккаунт можно использовать в World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes или World of Tanks Blitz.
  • Одна машина/корабль III уровня в каждой из наших крупнейших игр.Это MTLS-1G14 в World of Tanks, Dreadnought в World of Warships, Boeing YP-29 в World of Warplanes и M2 Medium в World of Tanks Blitz.

* Я не могу найти свои подарки!— 4 августа 2020 г. ваши подарки будут начислены на учётную запись, c которой вы зарегистрировались в Pagan Online. Убедитесь, что вы запускаете игры Wargaming в нужном регионе. Если вам всё равно нужна помощь, обратитесь в Центр поддержки.

* Я могу вернуть деньги за Pagan Online в Wargaming.net?— Через Wargaming.net больше нельзя совершать покупки, и мы не возвращаем средства.

* Купить игру всё ещё можно?— Pagan Online можно будет купить в Steam как одиночную игру, начиная с 4 августа.

* Почему вы закрываете многопользовательские серверы?— Несмотря на поддержку наших игроков и все усилия обеих команд, поддерживать многопользовательские серверы Pagan Online больше нерентабельно.

* В Pagan Online действительно можно играть в одиночном режиме?— Pagan Online сделана так, что её всегда можно было проходить соло или в кооперативе. Единственным отличием одиночной версии станет то, что мы уберём обучение для групп и добавим на экран входа кнопку для восстановления прогресса.

* Что будет с каналами сообщества?— Каналы сообщества Pagan Online не закрываются.Mad Head Games займётся повседневным оперированием (поддержкой), в том числе поддержкой пользователей и ежедневным общением с игроками. Также они будут управлять официальным сервером Discord.

* Что будет с сайтом и страницами в соцсетях?— Mad Head Games также будет поддерживать сайт Pagan-Online.com и официальный Twitter.

* Будет ли Pagan Online разрабатываться дальше?— Команда Pagan Online продолжит следить за игрой и поддерживать её, а также при необходимости выпускать исправления.В данный момент Mad Head Games не планирует добавлять в Pagan Online новый контент, но это решение может быть пересмотрено после перехода к одиночному режиму.

Выводы

Заняв нейтральную позицию между хейтерами и фанатами Pagan Online, отмечу, что игра справляется с возложенными на нее задачами. Она должна развлекать игроков быстрыми и ненавязчивыми миссиями и режимами, которые не отнимут много времени и при этом предложат концентрированную порцию механик из любимых слэшеров и RPG. Да, остаются проблемы, в том числе с локализацией, однообразностью миссий, несбалансированностью локаций для разных типов героев.

Но если не просить от игры невозможного и проникнуться атмосферой, можно провести в ней немало интересных часов. А учитывая, что разработчики сейчас активно развивают эндгейм, даже после прохождения основной кампании вам будет где применить легендарные способности своих до отказа прокачанных героев. 

Игра тестировалась на нашей красной сборке NZXT

 Процессор  Ryzen 5 2600
 Охлаждение   NZXT Kraken X72
 RAM память  HyperX Predator DDR4 3600MHz
 SSD Диск  Kingston SSDNow G2 240GB
 Системная плата    MSI X470 Gaming Plus
 Видеокарта  GeForce GTX 1080Ti Waterforce
 Блок питания  Gamer Storm DQ850-M
 Корпус  NZXT H700i
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: