Игры где выбор влияет на сюжет на компьютер

Содержание

Когда-то игры были не слишком красочными, зато интересными. Сейчас нам часто предлагают бесконечные кат-сцены, многочасовые диалоги. В играх даже появились профессиональные актеры. Теперь нам предлагают стать участником сюжета, повлиять на развитие событий, побыть стратегом и психологом. Какие они — игры с нелинейным сюжетом?

Мы ценим игры не только новые эмоции, но и за право выбора. ТИди куда хочешь, делай что хочешь, почувствуй себя кем-то новым! Сейчас в игровой индустрии даже выделился отдельный жанр так называемых игр-кино. В них разработчики намерено смещают акцент с геймплея на сюжет. Взаимодействия с игровым миром становится меньше, а вот свободы выбора — больше. Вместо того, чтобы делать акцент на взаимодействии с NPC, транспортом, предметами, у игрока появляется больше возможностей влиять на сюжет.

Продумать характер персонажа

После того как появились первые наброски, характер персонажа уже начинает проявляться. Иногда это случается и раньше, но на этом этапе вы уже неплохо знаете своего персонажа и понимаете, каким он будет. Если ещё нет, то самое время с этим разобраться.

Характер всегда отражается на внешнем виде. Например, вы хотите показать, что ваш персонаж очень умный и эрудированный, поэтому рисуете ему очки и книгу в руках. Или нужно подчеркнуть его легкомысленность и воздушность, тогда вы добавляете ему широкую нелепую улыбку. Если вы хорошо представляете своего персонажа, то и детали, которые передают его характер, могут быть не такими банальными.

Например, так можно передать плавность и женственность, даже если вы рисуете неуклюжего медведя.

Dragon Age

Как и Mass Effect, это творение студии BioWare, и в Dragon Age: Origins начинаете вы также с создания своего персонажа. Ну а дальше отправляетесь бороться с разными опасностями на вымышленном фэнтезийном материке Тедасе. Тут вам тоже и много концовок, и вариантов прохождения внутри самой игры, порой очень неожиданных. Каждый выбор повлияет на события в дальнейшем, в зависимости от этого открываются новые квесты, появляются спутники. Если не знать, где и кого встретишь, некоторых вы вообще пропустите, а кому-то собственноручно пропишите незавидную судьбу. Плюс к этому – политические интриги, так что от некоторых решений будет зависеть судьба целого государства.

У нелинейных игр определённо много достоинств. Они похожи на лабиринт из сюжетных линий, из которых вы сами выстраиваете историю. Всё-таки каждому игроку угодить сложно, а тут выбирайте, сколько хотите. Но даже не это главное. Прелесть игр, которые дают такую свободу, в возможности проходить их снова и снова, открывать новые квесты, концовки, грани сюжета.

Heavy Rain

Heavy Rain действительно нельзя отнести к классическим одиночным играм на ПК, ведь она относится к жанру интерактивного кинематографа. В основном придётся нажимать кнопки, выполняя указанное действие. А главное – делать выбор. От него зависит, к какой концовке вы придёте, а их в игре аж 18. Сам же сюжет довольно необычный и мрачный, по сути детектив. Он рассказывает об убийце по прозвищу Мастер оригами. Главные жертвы – мальчики, которых маньяк похищает в дождливое время, а потом топит. Но главное – это фигурка оригами, оставленная на каждом из несчастных. А поймать этого убийцу получится не в каждой концовке.

Arcanum

«Арканум» вышел в далёком 2001 году, но разработчики тогда выжали из игры всё, что можно, и сделали её максимально нелинейной, так что нельзя не включить её в список. Главного героя Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura заносит на одноимённый континент, где когда-то главенствовала магия, но теперь её пытаются вытеснить технологии. Во время путешествия вы встретите кучу квестов, причём почти каждый имеет несколько вариантов решения. Даже с разбойниками на мосту персонаж может договориться, а не драться сразу же. Или обратитесь к констеблю, правда, не факт, это не усугубит ситуацию. Все места, по которым вы пройдётесь, обязательно испытают на себе ваше влияние, так что моральный выбор тут тоже не на последнем месте.

Fallout 2

Если говорить об этой игре, то нужно сразу упомянуть, что вы можете как проходить её долго, качаться, путешествовать по миру, так и завершить всё за 40-50 минут. Создатели оставили возможность сразу же перенестись к финальному боссу и разделаться с ним. Но затем в финальном ролике вам расскажут, к чему привело такое решение, и какая незавидная судьба постигла города, где герой не побывал. Неудивительно, что подобное прохождение не пользуется популярностью, ведь интереснее зависнуть надолго в постапокалиптическом мире, выбирая, станет ли ваш герой именно героем или злодеем. Карма героя, влияющая на это, напрямую зависит от того, будете ли действовать по-честному или по принципу «все средства хороши».

Ведьмак 3

Именно Ведьмак 3: Дикая Охота относится к лучшим нелинейным играм благодаря интересным концовкам, а также возможности выбирать, как что проходить. Всего финалов три, и не все можно назвать счастливыми. А ещё вы будете воздействовать на саму вселенную игры, изменяя его и приводя к одному из 36 состояний.

Всевозможные квесты тоже имеют свои способы выполнения. Например, если вам нужно сообщить, что кого-то съели волки, можно на такой новости и остановиться. А можно пойти дальше, обнаружить тело и заодно понять, что виноваты вовсе не местные звери. Неудивительно, что игра потребует у вас много времени. Хотелось бы видеть в игропроме больше игр, похожих на Ведьмака.

Ход игры.

Сначала игроки выбирают с руки карты действий, которые они будут использовать.

Затем игроки выкладывают их рубашками вверх в последовательности (слева направо) в какой они хотят действовать. Каждый игрок сам решает, сколько карт он пустит в действие, но не больше 3х за раз. Менять карты и их расположение — нельзя.

Пример: игрок расположил слева на права карты “блок”, “удар”, “уворот” — это значит, что действовать он будет именно в таком порядке.

Следующий шаг — игроки одновременно открывают первые карты (т.е. самую левую карту) и действуют исходя из результата (см. Комбинации карт). Потом открывают свои вторые карты и т.д.

Затем после использования всех трех (или меньше) карт каждый игрок кладет их в свой “отбой” и каждый игрок тянет из своей колоды действий 1 карту.

Примечание: карты “Перемещение” возвращаются в руку игроку.

Круг повторяется т.е. игроки опять выбирают и выкладывают карты. Действия повторяются до тех пор пока один из игроков не проиграет.

Если у игрока закончилась колода (т.е. ему нечего тянуть) — он перемешивает свой “отбой” и ставит его как новую колоду.

Доступные действия.

“Удар” — основной инструмент для победы в игре.

“Блок” — карта блокирует карту ”Удар”, “Бросок ножа”.

“Уворот” — карта нейтрализует действие карт “Удар и “Бросок ножа”, так же игрок, применивший её, может перейти на любую соседнюю клетку или остаться на месте.

“Перемещение” — перемещает игрока на любую соседнюю клетку.

“Бросок ножа” — является дистанционной атакой. Максимальная дистанция пятая клетка, минимальная дистанция через клетку, т.е. она не может быть использована на соседнюю клетку. Может быть блокирована, от нее можно увернуться, или нейтрализована картой “Бросок ножа” оппонента.

Количество карт в колоде.

“Удар” — 10 в колоде и 2 в “стартовой руке” на старте. Всего 12.

“Блок” — 6 в колоде и 2 в “стартовой руке” на старте. Всего 8.

“Уворот” — 3 в колоде и 1 в “стартовой руке” на старте. Всего 4.

“Перемещение” — 2 в “стартовой руке” на старте. Всего 2.

“Бросок ножа” — 1 в “стартовой руке” на старте. Всего 1.

Взаимодействие карт.

Хронология.

“Блок” и “Уворот” — самые быстрые действия. Они всегда первые и непреодолимые.

“Удар” — следующее по скорости действие.

“Бросок ножа” — почти самое времязатратное действие.

“Перемещение” — самое медленное действие.

Немного об умениях и навыках

Ученые умы всего мира до сих пор ведут серьезные споры о том, что составляет верхушку иерархии в системе формирования у человека новых знаний, навыков и умений, которые характеризуют его интеллектуальное развитие. Одни исследователи говорят, что более важны навыки, а другие считают, что важнее умения. Давайте разберемся в отличиях.

Навык можно назвать наивысшим уровнем сформированности какого-либо действия – когда оно совершается автоматически и человеку не нужно осознавать промежуточные этапы. Умением же является способность к действию, которое совершается сознательно и пока не достигло высшего уровня сформированности.

Например, когда человек учится выполнять какое-то действие с конкретно целью, сначала он делает его максимально осознанно, сосредотачиваясь на каждом промежуточном шаге, и каждый этот шаг откладывается в сознании. Процесс освоения действия осознан и развернут. Это значит, что в первую очередь формируется умение.

Далее – когда человек систематически тренируется и продолжает работать над собой – его умение совершенствуется. Время на выполнение действия сокращается, часть промежуточных этапов начинает выполняться неосознанно, автоматически. И здесь уже можно говорить о том, что происходит формирование полноценного навыка выполнения действия.

Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что навык – это усовершенствованная форма умения. Если, к примеру, ребенок учится читать, изначально ему трудно «делать» слова из отдельных букв, и на освоение этого умения уходит масса сил и времени. Но взрослый человек в процессе чтения считывает буквы и слова автоматически, контролируя только смысловой аспект.

Это и значит, что благодаря долгим и упорным упражнениям и тренировкам умение читать превратилось в навык. Точно так же происходит и развитие речевых умений у дошкольников, развитие творческих и социальных умений, формирование навыков делового письма и т.д.

Навык представляет собой деятельность, сформированную посредством многократного повторения и доведения до автоматизма. Показателем же того, что у человека есть навык, является то, что перед выполнением действия он не думает заранее о том, как именно он будет его выполнять, а при выполнении действует точно и быстро.

Формирование и развитие умений и навыков – это достаточно долгий процесс, занимающий много времени. Зачастую на это уходит несколько лет, если речь идет о сложном действии. А что касается совершенствования навыков и умений, то это происходит вообще в течение всей жизни человека. Вот что говорит об умениях и навыках психология.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Не все признают нелинейность S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, но всё же нужные элементы в ней имеются. В частности, открытый мир, по которому вы путешествуете и взаимодействуете с разными персонажами, причём делать это можно по-разному. А ещё тут несколько концовок, причём они делятся на истинные и ложные. Первые, как вы могли догадаться, это вполне счастливые финалы. Но достигнуть их непросто. Гораздо легче отправить героя к ложным, причём связаны они с печально известным Монолитом. Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и Меченому, главному герою, предстоит испытать это на своей шкуре. Исполнитель желаний реагирует даже на количество денег, которое у вас имеется – и наказывает за жадность.

Кстати, перед тем, как перейти к следующей игре, хочу сказать пару слов о необычном MMO-шутере о зоне отчуждения, в стиле Minecraft. Местная сюжетная линия познакомит вас с событиями, происходящими в зоне близ Чернобыльской АЭС, а также позволит получить удовольствие от сюжета, кат-сцен и полностью озвученных диалогов. В общем, довольно интересный проект, который может понравиться фанатам «Сталкера». Больше об игре можно узнать на этой странице.

Придумать историю персонажа

Чтобы персонаж получился правдоподобным, у него должна быть история. Как и любого живого существа, у него есть прошлое, настоящее и будущее.

На первый взгляд кажется, что это неважно. Зачем продумывать биографию, если персонаж нужен для стартовой страницы сайта или приложения? Дело в том, что персонажи без истории получаются скучными и неправдоподобными

Никто про них ничего не знает, а значит, в их внешности нет ничего, что делало бы их самобытными.

Представьте пожилого художника, который всю жизнь провёл в Париже. А теперь представьте молодого программиста, который вырос в России, а теперь работает в Google где-то за границей. Картинки, которые появились у вас в голове, различаются, верно?

Любые детали — национальность, место жизни, профессия, возраст — помогают создать образ. Все эти особенности, если вы их придумали, можно обыграть во внешнем виде персонажа.

Наброски персонажа из фильма «Рататуй». Источник

Детали, которые помогут рассказать о вашем персонаже больше:

  • возраст;
  • образование;
  • профессия;
  • интересы;
  • национальность и место проживания;
  • место работы.

Это только начало — деталей может быть больше, и они могут быть какими угодно.

Выбор класса

Если раса — врождённая особенность вашего персонажа, то класс — нечто приобретённое: в усердных тренировках, в ходе сверхъестественного происшествия, благодаря прилежному учению или даже по воле высших сил. Класс определяет то, как смотрит на мир ваш герой, как он в нём действует и какими методами добивается своего.

Там, где скорый на расправу варвар может ринуться в бой и решить проблему с помощью топора и боли, изворотливый плут постарается действовать из тени, а чистосердечный бард прибегнет к силе убеждения и остроумной шутки.

Выбор класса повлияет на живучесть вашего персонажа, тактику в бою и вне его, определит, какими доспехами, оружием и инструментами он может пользоваться и продиктует набор навыков, которыми он мастерски владеет.

С приобретением опыта и новых уровней герой будет оттачивать своё мастерство и получать доступ к новым способностям, приёмам и умениям.

Кость хитов

Хиты или хитпоинты это численный показатель живучести существа — чем больше хитов, тем дольше оно сможет получать урон и оставаться в живых. В случае персонажей игроков количество хитпоинов зависит от кости хитов, размер которой определяется за счёт класса. Когда вы создаёте героя первого уровня его хиты будут равняться максимальному значению кости хитов выбранного класса плюс модификатор Телосложения. Затем при получении нового уровня игрок должен будет бросить соответствующую кость, опять прибавить модификатор Телосложения и повысить максимальное количество хитов на полученную сумму. Размер кости хитов для каждого класса вы найдёте в таблице ниже.

Основная характеристика

В основе каждого класса лежит одна (иногда, две) из шести характеристик, что отражено в таблице. Подробнее о самих характеристиках речь пойдет чуть позже.

Класс Основная характеристика Кость хитов
Бард Харизма к8
Варвар Сила к12
Воин Сила или Ловкость к10
Волшебник Интеллект к6
Друид Мудрость к8
Жрец Мудрость к8
Колдун Харизма к8
Монах Ловкость и Мудрость к8
Паладин Сила и Харизма к10
Плут Ловкость к8
Следопыт Ловкость и Мудрость к10
Чародей Харизма к6

Подробное описание каждого класса ищите в SRD.

Если вам или кому-то из ваших игроков сложно определиться с расой и классом или нужно простое, короткое описание отличий, можете воспользоваться этими карточками от Мэттью Колвилла в переводе сообщества «D&D для всех». Их можно распечатать и раздать сомневающимся игрокам.

Сила

От силы зависит наносимый урон и то, какие клинки будут доступны. Важнейшая характеристика для бойцов. Стоит поднимать силу до 180-200 очков, чтобы пользоваться лучшим оружием. При помощи очков обучения поднимайте атрибут до 50-70 очков.

Чтобы поднять силу на единичку, нужно разом слопать 25 яблок. 5 очков силы можно получить, выпросив у Теклы фирменных супчиков:

  • Первый суп выдается, когда вы вступите в ряды наемников (остальные члены гильдий, разумеется, отдыхают). Но его нужно попросить до того, как брать задание на поиск травок;

  • Второй суп достается как раз за задание с поиском трав;

  • Третий вы получите, побив Булко;

  • Четвертый — освободив кузнеца Беннета из тюрьмы;

  • Пятый — уничтожив драконов в рудниковой долине;

Продолжаем… Одно очко силы достается за задание Эрола. 3 очка силы добавятся после поедания огненного супа (его вы получите в Яркендаре). 33 очка силы — благодаря эликсирам собственного приготовления. Наконец, еще 9 очков — найденные/купленные.

Вот он, ростовщик — у него нужно украсть долговую книгу, чтобы получить у трактирщика его замечательное пиво.

А вот другой, но тоже вполне проверенный способ — молиться статуям Инноса. Воздавать хвалу богу нужно один раз в день, жертвуя по 100 монет. Молиться можно сколько угодно, но прибавка к атрибутам будет всего 10 раз, не более.

Однако, здесь есть много «но». Маги и послушники получают +4 маны. Наемники, ополченцы и нейтралы — +1 силы или +4 жизни.

С паладинами — еще сложнее: в первой и второй главе они получат +1 силы, +4 жизни или +2 ловкости. С третей главы — +2 силы. И, наконец, если помолиться в последний, десятый раз, вы заработаете +4 силы. Эффект от молитвы — случайный, поэтому перед ней стоит сохранить игру.

15 очков силы потенциально можно получить, приготовив и выпив напиток из драконьих яиц. Но и тут не обошлось без тонкостей (господи, сколько же их в игре!). Напиток увеличивает параметр, который сильнее развит, поэтому вместо силы запросто можно получить +15 к ловкости…

Играя за наемника, приготовить напиток можно два раза. В пятой главе вы получите задание на поиск драконьих яиц. Собрать-то соберите, а отдавать заказчику не стоит. Лучше сохранить их до шестой главы. Второй шанс набрать яиц представится в залах Ирдората. Но если вы играете за мага или паладина — напиток будет всего один.

Скрижали каменные мои

Скрижали были добавлены разработчиками в дополнении, чтобы не нарушить баланс. Иначе игрок стал бы просто беспомощным. Скрижали спрятаны в укромных местах и, чтобы найти их, нужно основательно потрудиться.

И потом, мало отыскать скрижали. Их еще нужно прочесть. Для этого придется потратить очки обучения и найти учителя. Всего их два. Маг воды — Миксир, а также отшельник в Яркендаре — Еремит. Каменные таблички бывают трех каст — крестьян, воинов и жрецов. Каждому языку нужно учиться отдельно, за отдельную плату. Но зато жреческая табличка, хоть и встречается реже, добавляет намного больше очков к атрибуту или навыку.

Если у вас есть кольцо Валентино или украденное серебро, навестите трактирщика и потребуйте пива.

Играя магом, в пятой главе вы найдете эликсир «Слезы Инноса», увеличивающий силу и ловкость на 5 очков. Хранится он в тайной библиотеке, однако не советую пить его сразу. Он оказывает массу полезных, но временных эффектов, поэтому лучше сохранить его до последней битвы.

Наконец, 22 очка силы дает чтение скрижалей.

Для увеличения силы также можно использовать широко известный прием. Начиная с четвертой главы, вы будете находить кольца орка-командира. Если его надеть, сила упадет на 20 пунктов. Зачем это нужно? Очень просто. До шестой главы все учителя увеличивают силу только до 90. Соответственно, когда вы надеваете кольцо, сила падает до 70. Идете к учителю, снова повышаете атрибут до 90, а затем снимаете кольцо. Нетрудно предположить, что сила уже равна 110. Чудеса, да и только!

Комбинации Темы / Жанра

Важной частью подготовки к производству является выбор темы и жанра. Их сочетание может привести либо к Великой Комбинации (Great Combo), либо к Странной Комбинации (Strange Combo).

Одножанровые комбинации

Эта таблица основана на исходных данных игры.
Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст
Авиация + + + + 0+/6+/18+
Альтернативная история + + 6+/18+
Бизнес + + 6+/18+
Боевые искусства + + + + 0+/6+/18+
Больница + 6+/18+
Вампиры + + 6+/18+
Виртуальный питомец + + 0+
Военное + + + 6+/18+
Гонки + + 0+/6+/18+
Город + + 0+/6+/18+
Детектив + + 0+/6+/18+
Дикий Запад + 6+/18+
Жизнь + + 0+/6+/18+
Закон + 6+
История + + 6+/18+
Киберпанк + + 6+/18+
Комедия + + 0+/6+/18+
Космос + + + 0+/6+/18+
Мода + + + 0+/6+/18+
Музыка + + + 0+/6+/18+
Научная фантастика + + + + + 0+/6+/18+
Ниндзя + 0+/6+/18+
НЛО + + 0+/6+/18+
Оборотни + + 6+/18+
Охота + + 0+/6+/18+
Пираты + 0+/6+/18+
Подземелья + + + + 6+/18+
Постапокалипсис + + 6+/18+
Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст
Правительство + + 6+/18+
Путешествия во времени + + 0+/6+/18+
Разработка игр + 6+
Ритм + + + 0+/6+/18+
Романтика + 6+/18+
Словари + + + 6+
Спорт + + + 0+/6+/18+
Средневековье + + + + 0+/6+/18+
Стартапы + 6+/18+
Супергерои + + 0+/6+/18+
Тайна + + 0+/6+/18+
Танцы + + 6+/18+
Транспорт + + 0+/6+/18+
Тюрьма + + + 6+/18+
Фильмы + + 0+/6+/18+
Фэнтези + + + + 0+/6+/18+
Хакинг + + 6+/18+
Хирургия + 6+/18+
Хоррор + 6+/18+
Чужие + + 6+/18+
Школа + + + + 0+/6+/18+
Шпионаж + + + 0+/6+/18+
Эволюция + + 0+/6+
Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст

Многожанровая комбинация

Единственный способ получить Великую Комбинацию (Great Combo) для многожанровых игр заключается в использовании двух жанров, каждый из которых в соответствии с темой получит «Великую Комбинацию». Это значит, что такая тема как Хирургия (Surgery) не может получить «Великую комбинацию» на разножанровых играх (см. таблицу выше, у хирургии только одна комбинация великого комбо).

Комбинация Жанра / Платформы

Каждый жанр имеет свою популярность на каждой платформе. Ваш выбор жанра по отношению к платформе слабо влияет на игровые отзывы. Он больше влияет на продажи игры. Чем выше модификатор продажи выбранной платформы, тем больше вы заработаете.

(+++) — Отлично подходит,(++) — Хорошо подходит, (+) — Нормально подходит, (-) — Не очень подходит, (—) — Плохо подходит, (—) — Ужасно плохо подходит.
Платформа Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные
PC ++ +++ ++ +++ +++
Govodore 64 (G64) ++ ++ + ++ + +
TES +
Master V +
Gameling + ++ +
Vena Gear + ++
Vena Oasis + ++
Super TES +
Playsystem + ++
TES 64 +
DreamVast + ++
Playsystem 2 + ++ +
mBox ++ +
Game Sphere +
GS + ++ ++ ++
PPS + ++
mBox 360 + + ++
Nuu + +
Playsystem 3 + +
grPhone + ++ ++ ++
grPad + ++ ++ ++
mPad ++ + ++
Wuu ++ +
mBox Next(mBox One с 1.4.3) ++ + ++
Playsystem 4 + +
Своя консоль ++ + ++
Платформа Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Аркада

Комбинации платформы и целевой аудитории.

Вы будете время от времени получать сообщения о соответствии/несоответствии целевой аудитории и выбранной платформы. Ваш выбор аудитории имеет незначительное влияние на Игровые Отзывы. В первую очередь он влияет на количество продаж вашей игры. Чем выше модификатор продаж данной платформы, тем больше вы заработаете с этой аудитории.

Основано на исходных данных игры.

+ Хорошо подходит

++ Отлично подходит

— Избегайте таких комбинаций

Платформа Юные 0+ Все 6+ Взрослые 18+
PC + ++ +++
Govodore 64 (G64) + ++ +
TES +
Master V +
Gameling +
Vena Gear +
Vena Oasis +
Super TES +
PlaySystem +
TES 64 +
DreamVast +
PlaySystem 2 +
mBox +
Game Sphere +
GS +
PPS +
mBox 360 + ++ ++
Nuu +
PlaySystem 3 + ++ ++
grPhone +
grPad +
mPad + +
Wuu +
mBox Next(mBox One) + ++ ++
PlaySystem 4 + ++ ++
Своя консоль + ++ ++
Платформа Юные 0+ Все 6+ Взрослые 18+

Игры с удачным решением нелинейного сюжета

The Walking Dead

Telltale Games всегда умели в сюжет. Здесь используются те же принципы, что и у игр Quantic Dreams: минимум геймплея, максимум повествования. В итоге игру могут проходить даже те, кто далек от индустрии цифровых развлечений. На сюжетных развилках сценаристы вынудят делать сложный выбор, причем это будет происходить постоянно. Пожертвовать одним персонажем ради спасения другого здесь нормальное дело.

The Stanley Parable

Многие сходятся во мнении, что The Stanley Parable является рекордсменом по количеству концовок в игровой индустрии. Их двадцать! Вот он лучший кандидат на звание самого реиграбельного проекта. Хотя начинается все вполне невинно — в пределах офисного помещения, где работает главный герой. Игра является хорошей проверкой для тех, кто любит идти против системы. На протяжении игры персонажа сопровождает внутренний голос, который говорит, что нужно делать. Так вот, слушать его не обязательно, и поступать можно так, как хочется геймеру. Подобные «нетипичные» решения как раз могут привести к новым концовкам.

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Украинская студия GSC показала, что умеет создавать проекты, которые составят конкуренцию игровым гигантам. Атмосферу, самобытный открытый мир и сюжет оставим в стороне — с этим все отлично. Вдобавок к этому разработчики не поленились составить несколько концовок, причем разделив их на «ложные» и «истинные». Для получения хороших придется стараться практически всю игру, а финал может отличаться очень сильно в зависимости от того, какие выборы игрок делал на протяжении игры.

Dragon Age Origins

Еще одна важная для всей индустрии серии от Bioware. Здесь нелинейность повествования раскрывается по большей части в локальных событиях. Для успешной игры вам придется выстраивать грамотные взаимоотношения с союзниками, благодаря чему в игре открываются целые побочные ветки

Лояльность ваших партнеров растет, если уделять им должное внимание. Похожая схема использовалась в Mass Effect, о которой было сказано выше

Концовок, разумеется, несколько.

Дожить до рассвета

Рекомендую «Игру престолов: Зима близко»

Игра престолов  — настоящий подарок для поклонников книг «Песнь льда и пламени» Дж. Мартина и одноименного сериала. Браузерная стратегия позволит вам переписать историю, ощутив себя настоящим героем. Развивайте замок, обучайте воинов, заботьтесь о процветании земель и вырастите дракона!

Поклонникам многопользовательского противостояния Игра престолов подарит возможность объединиться с друзьями и сразиться с другой командой. Баталии проходят в формате PvP и приятно удивляют динамичностью.

Стоит ли играть в Игру престолов? Конечно! Море контента, увлекательный геймплей, постоянная прокачка эпические события отнимут все свободное время, которое пролетит вас незаметно.

А здесь вы можете найти игры с лучшим сюжетом 2021 года.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Колоды

Стартовый набор состоит из двух колод:

  1. Монстры — из этой колоды выбираются случайные существа для сражений на карте
  2. Сокровища — из этой колоды игроки берут свою награду и в итоге экипируют героя.

Колода монстров

  • Огненный элементаль (атака 3, жизни 5)
  • Каменный голем (атака 3, жизни 3)
  • Злобный дух (атака 5, жизни 1)
  • Огромный слизень (атака 1, жизни 3)
  • Двухголовый огр (атака 5, жизни 5)
  • Гидра (атака 2, жизни 4)
  • Евжорий (атака 1, жизни 8)
  • Лоскутное поганище (атака 4, жизни 7)
  • Скелет (атака 2, жизни 2)
  • Скелет-маг (атака 3, жизни 2)
  • Злобный карлик (атака 3, жизни 1)
  • Лавовый голем (атака 6, жизни 4)
  • Дриада (атака 1, жизни 5)
  • Дух земли (атака 4, жизни 4)
  • Зомби (атака 2, жизни 4)
  • Аус Беспощадный (босс) (атака 10, жизни 90)
    • Скиллы:
    • Предупреждение — цель теряет силу воли, атака снижается на 2 ед.
    • Бан — цель не может атаковать в течение 1 хода
    • Все сюда! — стягивает все цели на минимальное расстояние
    • Ересь — призывает на помощь случайного Хаосита

Заключение

Через эти этапы проходит почти каждый персонаж, прежде чем стать таким, каким мы видим его в фильме, на сайте или в рекламе. Иногда идеи рождаются сами, а персонажи просто появляются в воображении, уже почти готовые, и остаётся только проработать детали. Но так везёт не всегда и не всем, поэтому неплохо иметь примерный план, на который можно ориентироваться.

Неслучайно в описании большинства этапов мы использовали слова «нарисовать», «сделать наброски», «отрисовать разворот»

Для иллюстратора и дизайнера, в каких бы технике и стиле он ни работал, важно уметь рисовать, чтобы показать свои идеи в графическом виде. Если вы всерьёз интересуетесь иллюстрацией, то уже можете осваивать навыки рисования на нашем курсе «Скетчинг для дизайнеров»

Тема курса шире, чем иллюстрация, но про иллюстрацию там тоже есть. Вы освоите основы композиции, научитесь рисовать человека и животных в статике и динамике, убедительно передавать мимику, эмоции и жесты и познакомитесь с разными техниками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: