Где найти медь для поселения?
Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь — очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти. Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама — вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь. Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.
Остановка грузовиков Красной Ракеты
Изображение из Fallout 4 Wiki
Остановка грузовиков «Красная ракета» находится недалеко от Санктуари-Хиллз, где вы впервые встречаете своего верного собачьего компаньона Псину. Он разблокирован как поселение после встречи с Псиной.
В этом поселении есть все необходимое, чтобы начать свое путешествие по Содружеству. В гараже поселения есть мастерская, станция силовой брони, оружейный верстак, верстак брони и химическая станция. Таким образом, они действительно необходимы для новых игроков. Не говоря уже о том, что эстетика этого неподвластна времени и может быть сделана еще красивее с использованием новых предметов.
Как в Fallout 4 защитить поселение?
По началу, вам не нужно тратить много ресурсов на оборону, если вы будете начеку, поскольку, когда на поселение нападут враги, вам придет сообщение (в верхнем левом углу экрана). Вы можете быстро выдвинуться в нужное место и уничтожить врагов вручную.
Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды — помните это при закладке и развитии поселения.
Если враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрывЕсли враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрыв
Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить больше людей на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.
В Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им хорошее оружие и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.
Как соорудить поселение, невзирая на ограничение размеров по строительству?
Остается загадкой, по какой причине разработчики выставили ограничения на количество разного вида модулей и фурнитуры, ведь fallout 4 — проект, который создан для одиночного прохождения, передавая ощущения одиночества после ядерной войны. Данный баг имеет некий риск, поскольку неизвестно как повлияет неограниченное количество предметов на игру после апдейта патча.
Когда увязните в строительстве поселения, не забудьте глянуть на показатель объема, который выводиться в верхнем правом углу в режиме постройки. Если загрузить под завязку потом будет тяжело развиваться, ведь даже в бою бесит выбор между нужным и очень нужным предметом.
Загрузку поселения возможно уменьшить следующими действиями:
Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?
Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте — на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место. Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.
У кого можно купить материалы для строительства поселения в Fallout 4?
Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов: Конни Абернати — ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку. Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов. Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати. Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него. Мо Кронин — еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально. Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня. В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть
Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.Другие вопросы по строительству поселений в Fallout 4 вы можете задать в нашем FAQ! Спасибо за внимание!
Маяк Кингспорта
Изображение из Fallout 4 Wiki
Маяк Кингспорта — это хорошее поселение, которое вы можете приобрести, если вы любите морскую жизнь и наслаждаетесь живописным видом. Вам нужно будет очистить культистов Детей Атома и Светящегося на вершине маяка, чтобы разблокировать это поселение.
Хотя площадь застройки Kingsport Lighthouse невелика, тем не менее, это отличная установка для надлежащей защиты. Скалистые участки также могут служить пулеметными точками и надлежащими оборонительными постами. Кроме того, есть дом и маяк, где вы и ваши поселенцы сможете отдохнуть после долгого рабочего дня.
Электроэнергия в Fallout 4
Поддержка электроэнергии в своем поселении — достаточно затратное мероприятие. Требуется немало редких ресурсов вроде меди.
Производство электричества
Для выработки электричества нужно лишь разместить генератор в удобном месте через режим мастерской (генераторы находятся в разделе «Питание»).
Создание энергосистемы и проведение электропитания
Подойдите к генератору, нажмите «Пробел», подойдите к объекту, который нужно запитать и снова нажмите «Пробел». Готово!
Однако имеются ограничения на длину проводов от каждого генератора. Для обхода ограничений существуют ЛЭП (столбы линии электропередачи). Их можно соединять друг с другом.
Прямого подключения через провода не требуют лишь различные лампы — их достаточно разместить недалеко от генератора или ЛЭП.
6/10 Замок
Замок — известная локация в Fallout 4. После Минитмены победить королеву болотников, они могут вернуть ее и превратить в свою постоянная база операций. Замок обычно считается одной из лучших базовых локаций в игре, и это здорово, но ограничение. Он большой, но приближается к пределу сборки, а это означает, что есть мало места для расширения. Есть также маленькое пустое место.
Тем не менее, плюсы The Castle определенно перевешивают его минусы. Во-первых, он окружен водой, поэтому очистка воды вариант. Во-вторых, это окружен стенами. Стены частично разрушены, но в Замке всего два входа. Поселенцы могут легко защищаться от захватчиков с его выцветших стен.
Мастерская Fallout 4
Бесконечные возможности творчества
Мастерская Fallout 4 это уникальный инструмент, который позволяет создавать свои миры, персонажей, оружие и броню.
С помощью этой мастерской вы можете раскрыть свой творческий потенциал и создавать что угодно: от общественных зданий и комнат для отдыха, до леди-киллеров и кибер-псайкотиков.
Создавайте свою идеальную полноценную игру
За счет мастерской Fallout 4, вам доступны неограниченные возможности для создания своей собственной кампании. Вы можете написать свою собственную историю и сделать ее интересной для игроков.
Создание уникальной игры в мастерской Fallout 4 может занять много времени, но это будет того стоить, когда вы увидите, что ваша игра получается всегда по-разному и это дает возможность быть игрокам в нее несколько раз.
Релиз вашей игры
После того, как вы закончите создание своей игры в мастерской Fallout 4, вы можете ее опубликовать в Стиме, чтобы другие игроки могли скачивать и играть в вашу игру. На этом этапе многие авторы начинают реально зарабатывать на своих играх.
Не стесняйтесь показать миру свои уникальные идеи и посмотреть, как ваша игра разделяется миллионами игроков во всем мире.
Мастерская
В первые часы игры вы получите задачу по строительству нового дома для себя и других выживших, в форме поселения. Поселения могут быть созданы в тех местах, где есть Мастерская. Она позволяет вам строить и передвигать объекты в пределах зоны влияния Мастерской, которая отмечена зеленой границей. Но, прежде чем начать строить, вам потребуются материалы.
Начать стоит с того, чтобы открыть Мастерскую напротив вашего бывшего дома. С открытым интерфейсом Мастерской (красный стол в Мастерской), пройдите по доступной области и изучите ее. Объекты, которые можно разобрать или хранить будут подсвечены зеленым. Сломанные объекты, которые можно только разобрать на части, будут помечены желтым. Разбирайте все желтое, отправляйте зеление на хранение.
Когда вы собрали достаточное количество материалов, вы можете начать строительство. В нижней части отображаются категории, в которые входят различные вещи, которые вы можете строить. Каждый объект включает список материалов, необходимых для крафтинга. Материалы, которых не хватает можно пометить для поиска — вещи, которые можно разобрать и получить нужный компонент будут помечены увеличительным стеклом.
Объекты можно строить и устанавливать или передвигать в пределах всего поселения. Если объект подсвечен красным, то вам нужно настроить позицию или найти землю для размещения на ней. Хотите передвинуть объект? Просто выделите его и возьмите для установки. Если он больше не нужен вам, то не обязательно разбирать его. Лучше уберите его для будущего применения.
Инструменты и настройки
Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!
Без Settlement Supplies Expanded и Homemaker желаемого результата добиться очень трудно. Благодаря этим двум модам заметно увеличивается количество вещей, которые вы можете создать в режиме строительства. Счет объектов идет буквально на сотни: машины, деревья, камни, новые двери, мебель, электроника – у всего этого преимущественно декоративные функции, но нам большего и не надо, верно?
Личный гараж? С SSE – легко.
Только имейте в виду: оба мода используют сомнительный FalloutSnip, предшественник которого не раз ломал сохранения игрокам в Skyrim. У Fallout 4 такая проблема наблюдается и без стороннего вмешательства, однако лучше все же перестраховаться и сделать бэкап сейвов. Нас, впрочем, эта беда обошла стороной.
Simple Intersection – еще один обязательный инструмент начинающего архитектора. Он допускает небольшое пересечение объектов при их размещении, что особенно необходимо для постройки бесшовной ограды вокруг поселения. Никаких больше щелей размером с супермутанта, ура!
Хорошей идеей будет добавить сюда Workshop Snap And Unsnapper – простенький набор консольных команд, настраивающих автоматическое «приклеивание» объектов друг к другу. Безусловно, бывают случаи, когда оно экономит кучу времени, но в большинстве ситуаций эта особенность не приносит ничего, кроме раздражения. Для свободного самовыражения вам лишь потребуется скинуть содержимое архива в папку с игрой и при необходимости использовать консольные команды: «bat unsnap» для отключения привязки и «bat snap» для ее возвращения.
В качестве чуть более сложной альтернативы двум вышеупомянутым модам отлично работает Place In Red. Это таблица для Cheat Engine, поэтому с принципами работы последнего лучше ознакомиться заранее, но оно того стоит: последняя на сегодняшний день версия умеет отключать автоприклеивание, лимит строительства и коллизию объектов, а также замедлять их вращение и замораживать таймер при выходе за пределы поселения. Все это – нажатием пары кнопок.
Не помешает установить и OCDecorator, если вы очень боитесь, что весь ваш декор в один прекрасный момент разлетится по округе из-за незадачливых жителей поселения. Мод фактически превращает предметы из инвентаря (еду, хлам, патроны и прочее) в статичные объекты без физической модели. Звучит гораздо менее полезно, чем оно есть на самом деле, но поверьте – ничто так не расстраивает, как собака, легким движением смахивающая часы трудов на пол.
4/10 Убежище 88
Убежище 88 добавляется в DLC Vault-Tec Workshop. Строительство хранилища — забавная идея, хотя само строительство хранилища может быть привередливым. Линия квестов, где игрок работает на омерзительного надзирателя, немного затянута, но сама база уникальный и удивительный.
Убежище 88 охватывает несколько подземные пещеры с открытой водой, большим количеством ресурсов и тоннами открытого плоского пространства. Мало того, что игрок может построить шумный подземный мегаполис, огромные открытые пространства делают его идеальным местом для заводы с DLC Contraptions Workshop. Заводская установка с линией подачи удобрений может предоставить игроку отличный возобновляемый источник боеприпасов.
Турели Fallout 4
Турели особенно полезны, потому что есть так много вариантов для изготовления, и они обычно наносят очень быстрый урон вторжениям врагов. Игроки могут создавать баллистические, а также лазерные башни в своих поселениях, делая трудный выбор при выборе того, что им нужно.
Игрокам понадобятся разные привилегии для определенных турелей, однако это того стоит, потому что эти турели будут отталкивать даже самых сильных мутантов. По крайней мере, некоторые из них обязательны для безопасного и действующего поселения, где поселенцы могут расслабиться и чувствовать себя в безопасности!
Шаг 4: Ввести команду на перемещение в ячейку
Для того чтобы переместиться в нужную ячейку, нужно ввести команду «movetoqt». Она сработает только в том случае, если задание активно и есть маркер на карте.
Маркер можно установить вручную, наведя курсор на необходимую точку на карте и нажав кнопку «Е». Но проще всего это сделать в журнале заданий, нажав на название нужного задания правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню «отметить на карте».
После установки маркера, необходимо открыть консоль и ввести команду «movetoqt». Персонаж мгновенно переместится в ячейку, где расположено задание.
При необходимости можно перемещаться между разными ячейками, используя эту команду и меняя задание в журнале
Важно помнить, что она работает только для текущей игровой сессии, поэтому после перезагрузки нужно будет повторить все шаги заново
Список перков
![]()
Сила (Strength):
Сила — это показатель вашей физической силы. Влияет на вес, который Вы можете спокойно нести и урон от атак в ближнем бою.
Восприятие (Perception):
Восприятие — это Ваше «шестое чувство» и то, как вы ориентируетесь в пространстве. Оно влияет на точность оружия в режиме V.A.T.S.
Выносливость (Endurance):
Выносливость — это показатель вашего физического состояния и здоровья. Она влияет на Ваше общее количество здоровья и количество очков действия расхожуемых при беге.
Харизма (Charisma):
Харизма — это ваша способность очаровывать и угождать другим. Она влияет на успех убеждения в диалогах и на цены при обмене.
-
Требование к характеристике: 1 Ранг 1: Вы освоили искусство торговли! Цены покупки и продажи у торговцев улучшились. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???
-
Требование к характеристике: 2 Ранг 1: Вы очаровательны… и опасны. Женщины получают на 5% урона больше в бою и их проще убедить в диалогах. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???
-
Требование к характеристике: 3 Ранг 1: Да кому нужны друзья, в конце-то концов? При путешествии без компаньона вы получаете на 15% меньше урона и можете нести на 50 фунтов больше. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???
-
Требование к характеристике: 4 Ранг 1: Ваш верный клыкастый компаньон теперь может удерживать врагов, увеличивая Ваш шанс попадания по ним в режиме V.A.T.S. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???
-
Требование к характеристике: 5 Ранг 1: Общайтесь со зверями! Направляя свое оружие на любое животное, уровень которого ниже Вашего, Вы получаете шанс усмирить его. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???
-
Требование к характеристике: 6 Ранг 1: Как правитель, к которому все обращаются, вы можете наладить линии снабжения между вашими поселениями. Ранг 2: ???
-
Требование к характеристике: 7 Ранг 1: Никто не проводит свое время так хорошо, как Вы! Избавляет от вероятности стать зависимым от алкоголя. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???
-
Требование к характеристике: 8 Ранг 1: Следуя Вашему примеру, компаньоны начинают наносить больше урона и больше не могут нанести урон Вам. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???
-
Требование к характеристике: 9 Ранг 1: Владыка пост-апокалипсиса! Направляя свое оружие на любое создание пустоши, уровень которого ниже Вашего, Вы получаете шанс усмирить его. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???
-
Требование к характеристике: 10 Ранг 1: Настало время показать кто здесь главный! Направляя свое оружие на любого человеческого аппонента, уровень которого ниже Вашего, Вы получаете шанс усмирить его. Ранг 2: При удачном усмирении вы можете побудить цель начать атаковать. Ранг 3: При удачном усмирении вы можете приказать цели выполнять специальные команды.
Интеллект (Intelligence):
Интеллект — это показатель вашей эрудиции и кругозора. Он влияет на количество получаемых очков опыта.
-
Требование к характеристике: 1 Ранг 1: Позвольте Vault-Tech вести Вас! Путь к ближайшей квестовой цели теперь отображается в V.A.T.S. Ранг 2: ??? Ранг 3: ???
-
Требование к характеристике: 2 Ранг 1: Есть у доме доктор? Стимпаки восстанавливают 40% потерянного здоровья, а антирадин убирает 40% радиационного заражения. Ранг 2: ??? Ранг 3: ??? Ранг 4: ???
Ловкость (Agility):
Ловкость — это показатель вашей искусности и рефлексов. Она влияет на количество очков действия в V.A.T.S. и на Вашу способность «Красться».
Sneak (Способность красться) Требование к характеристике: 3 Ранг 1: Станьте шепотом, станьте тенью. Когда вы крадетесь, вас труднее заметить на 20%. Ранг 2: ??? Ранг 2: ??? Ранг 4: ??? Ранг 5: ???
Удача (Luck):
Удача — это показатель вашего везения вообщем во всем. Она влияет частоту перезарядки «Критических попаданий».
Bloody mess (Кровавая баня) Требование к характеристике: 3 Ранг 1: +5% дополнительного урона и шанс, что противники будут разлетаться кроваво-красным фаршем. Остерегайтесь разлетающихся глазных яблок. Ранг 2: ??? Ранг 2: ??? Ранг 4: ???
Данные взяты из этого видео:
Как пользоваться мастерской в Fallout 4?
Шаг 1: Поиск и подписка на модификации
Первым шагом в использовании мастерской в Fallout 4 является поиск и подписка на желаемые модификации. На странице мастерской вы можете просмотреть список доступных модификаций и отфильтровать их по категориям и тегам.
После того, как вы нашли нужную модификацию, подпишитесь на нее. Это позволит вам загрузить и установить модификацию напрямую в игру через мастерскую.
Шаг 2: Установка модификации
После того, как вы подписались на модификацию, она автоматически загрузится в вашу игру и будет доступна для установки. Чтобы установить модификацию, откройте меню «Модификации» в главном меню игры и выберите нужную модификацию. Затем нажмите «Activate» и подождите, пока игра загрузит и установит модификацию.
Шаг 3: Изменение и конфигурирование модификаций
После установки модификации вы можете настроить ее параметры и внести изменения в ее функциональность. Это может включать в себя изменение настроек игрового баланса, добавление новых элементов или функций и т.д.
Для изменения параметров модификации используйте соответствующие инструменты. В зависимости от модификации это может быть файл конфигурации мода, специальный инструмент для работы с модом или другой подходящий инструментарий.
Шаг 4: Игра с модификациями
После установки и изменения модификаций вы можете приступить к игре в Fallout 4 с использованием модификаций. Не забывайте сохранять свою игру регулярно, ведь модификации могут вызывать неожиданные ошибки и сбои.
Кроме того, помните, что многие модификации могут изменять игровой баланс и уровень сложности. Если вы играете в Fallout 4 с модификациями впервые, начните с модов, которые не затрагивают геймплей и не имеют серьезного влияния на игру.
Заключение
Использование мастерской в Fallout 4 — это простой и удобный способ расширить и изменить свой игровой опыт. Следуйте нашим рекомендациям и выбирайте только проверенные модификации, чтобы не испортить свою игру.
14 Спрос и предложение
Если вы еще этого не сделали, то вам нужно приступить к прокладке и соединению линий снабжения между вашими поселениями. Поселения являются ключевым компонентом Fallout 4, и успешные поселения не только делают игру веселее, но и проще. Сделать линию снабжения довольно просто. Для начала вам понадобятся три вещи: по крайней мере два или более поселения (очевидно), по крайней мере один свободный поселенец и первый ранг перка Местного лидера. Просто зайдите в мастерскую, выделите доступного поселенца, затем выберите, в каком поселении вы хотите, чтобы он также создал линию поставки. Теперь у вас будет доступ к материалу в обоих населенных пунктах, а вся избыточная вода будет передаваться поселению, которое в этом нуждается больше всего.
Испытайте себя, используя нестандартный билд
В чём дело? Fallout 4 слишком легка для вас, даже на высоком уровне сложности? А попробуйте поиграть с нестандартным набором характеристик, основанном на использовании конкретного перка или параметра SPECIAL. Установите Интеллект на минимум и положитесь на удачу, используя перк Савант (Idiot Savant). Нарастите выносливость и возьмите перки Каннибал и Гуль. Прокачайте Силу и откажитесь от использования огнестрельного оружия в пользу холодного. Или попробуйте свои силы на пути Пацифиста, прокачав Харизму по максимуму.![]()
Такие билды поначалу могут казаться несостоятельными, но если использовать их с умом, они дают хорошие результаты. Не забывайте про Пупсов и журнал You’re SPECIAL! Дополнительные 10 очков к характеристикам лишними точно не будут.
1 Зрелищный остров
Безусловно, лучшим поселением в игре является этот массивный частный остров. Как только маяк включен, он отгоняет Mirelurks, и питание обеспечивается генератором корабля. Он также может похвастаться самым большим количеством квадратных метров и имеет приличный предел высоты, что дает большой творческий потенциал.
По общему признанию, это занимает много работы. Там много мусора, большая часть его под водой, и очень мало инфраструктуры, кроме свободной энергии. Но, учитывая размеры и естественную защиту, обеспечиваемую океаном, он может стать идеальным местом для игроков, чтобы построить свой собственный островной рай или крепость пустоши.
4 Убежище 88
Это незаконченное хранилище может быть получено игроком и служить новым подземным домом. Это огромное пространство, которое конкурирует с самым большим поселением в игре и может быть адаптировано для любых целей. Квест на получение этого хранилища также дает игроку доступ к прототипам технологий, которые могут улучшить жизнь поселенцев и значительно упростить работу по поддержанию сети поселений.
К сожалению, из-за ограничений размеров зданий в ванильной версии игры пространство в Vault 88 не может быть использовано полностью. Хотя, это может быть легко обойдено с некоторым легким моддингом, чтобы создать эпическую подземную базу.
11 Egret Tours Marina
Egret Tours Marina может показаться ужасным местом для базы, учитывая разрушенные здания и точку появления случайных столкновений (последнее означает, что это место будет часто подвергаться атакам). Но это ценно как для игрока, так и для вашей империи с правильной настройкой.
Эта база течет с водой, которая будет добываться и отправляться в другие населенные пункты, а ее близость к краю светящегося моря делает ее отличной отправной точкой для приключений на этой опасной территории. Сосредоточьтесь на обороне, прокачке чистой воды, настройте несколько мастерских и один или два торговых пункта для снабжения, и у вас будет сильный форпост.
Святилище Хиллз
Изображение из Fallout 4 Wiki
Санктуари-Хилл — первое поселение в игре и родной дом Единственного выжившего. Это один из самых больших, которые вы можете получить. Он находится недалеко от стоянки грузовиков Red Rocket, которую можно разграбить и превратить в аванпост, а также есть множество материалов, которые можно утилизировать. У него есть много возможностей для роста, и он создает хорошую базу для операций.
Некоторые дома можно сдать на слом, чтобы превратить их в новые дома для поселенцев. Кроме того, вход перед мостом можно превратить в пулеметные точки и оборонительные посты, чтобы действительно защитить его.
4 Убежище 88
![]()
Убежище 88 добавляется в DLC Vault-Tec Workshop. Строительство хранилища — забавная идея, хотя само строительство хранилища может быть привередливым. Линия квестов, в которой игрок работает на омерзительного надзирателя, немного затянута, но сама база уникальна и удивительна.
Убежище 88 состоит из нескольких подземных пещер с открытой водой, большим количеством ресурсов и тоннами открытого плоского пространства. Игрок может не только построить шумный подземный мегаполис, но и огромные открытые пространства делают его идеальным местом для фабрик с DLC Contraptions Workshop. Заводская установка с линией подачи удобрений может предоставить игроку отличный возобновляемый источник боеприпасов.
Прикрепляйте поселенцев к конкретным постелям
Если вы похожи на меня, вам тоже хочется, чтобы ваши поселения были чисты, аккуратны и приведены в порядок. Если я решил назначить поселенца сторожем, я поставлю ему кровать возле сторожевого поста. Точно также с фермерами, торговцами и сборщиками утиля.
К сожалению, несчастные NPC считают по другому и спят где им в голову взбредёт, иногда даже на кровати, которую вы определили как свою! Вразумите их! Чтобы эти товарищи вели себя правильно, откройте меню Мастерской, выберите поселенца и назначьте его на нужную кровать. “ресурс был назначен” — если вы увидели такой текст, значит в поселении будет полный порядок!
Описание
Поселенцами могут стать простые люди Содружества. Из-за разной судьбы и сложной жизненной ситуации к Выжившему примыкают люди разных конфессий и слоёв общества по разным обстоятельствам: из бывших жителей Даймонд-сити, Добрососедства, бывших рейдеров, синтов (тайно работающих на «Институт»), стрелков, мусорщиков и разумных гулей. Завербованные поселенцы могут работать в карауле (один поселенец обеспечивает +6 защиты, это три поста), заниматься выращиванием пищи (один также даёт +6 пищи), работать торговцами в поселениях, снабженцами (караванщиками, связывающими поселения) а также быть ответственными на определённых объектах услуг (таких как Парикмахерская, Прототип фороптера, Прототип автомата с газировкой). Из-за опасностей, кроющихся в окружающем мире, фермеры, обитающие в уже существующих поселениях, готовы присоединиться к Минитменам для общего блага, для этого нужно помочь им один раз.
Защита
Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.
Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.
Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.
Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.
Также можете купить собаку — и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!
4 Убежище 81 — Население NPC: 21
Убежище 81 — одно из немногих убежищ, в котором есть хоть какое-то подобие нормальности и этики. Найденные здесь жители были приютены мудрым руководством ряда надзирателей, которые отказались проводить ужасные эксперименты, которые должны были проводиться на этом месте.
Это интересное место для изучения и, возможно, лучшее. компаньона и лучший романтический вариант в игре можно найти в секретных лабораториях, спрятанных в заброшенных секциях. Это хранилище не лишено темных секретов и сомнительной морали, но оно лучше, чем любое другое хранилище в этом районе.
Ценная добыча:
- Пупс: Медицина – Отправляйтесь в лабораторию Кюри.
- Табу-тату #16 – Найден в парикмахерской, где работает Горацио.
- Грогнак-варвар #5 – Предмет, связанный с квестом (рассказы), полученный в классе Убежища 81.
8 Greygarden
![]()
Грейгарден отличная удобная база для захвата в начале игры. Он не только полностью укомплектован роботами (которым не нужна еда и вода), но и содержит огромное количество растений, которые можно собирать и пересаживать для выращивания других поселений. Поэтому есть никаких реальных недостатков в использовании этой маленькой теплицы.
Несмотря на эти положительные стороны, Greygarden сдерживает его небольшая площадь сборки. Большая часть территории уже застроена, остается мало места для новых проектов. Если игрок может построить лестницу к рухнувшему мосту наверху, это недвижимость.есть, но все равно не очень. Что касается других недостатков, то это неровный рельеф на уровне земли и нехватка ресурсов, кроме растений.






























