Sierra entertainment

Company:sierra entertainment - pcgamingwiki pcgw - bugs, fixes, crashes, mods, guides and improvements for every pc game

Примечания[]

  1. Похоже, Sierra возвращается
игры F.E.A.R.
Основная серия

F.E.A.R. · F.E.A.R. 2: Project Origin · F.E.A.R. 3

Дополнения
Не канонические

F.E.A.R. Extraction Point · F.E.A.R. Perseus Mandate

Сборники

F.E.A.R. Золотое издание · F.E.A.R. Платиновая коллекция · F.E.A.R. Files · F.E.A.R. Combat · F.E.A.R. Origin Online

Производство

Monolith Productions · Warner Bros. · Vivendi · Day 1 Studios · TimeGate Studios · Sierra Entertainment · Inplay Interactive

Моды

F.E.A.R. Ressurection · F.E.A.R. Brutal Force · F.E.A.R. Dead Phantom · F.E.A.R. Complete Edition

Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Sierra Entertainment. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на F.E.A.R.GAME Вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Закрытые группы Sierra

  • Dynamix
  • Troika Games
  • Impressions Games
  • Papyrus Design Group  (англ.) (рус.

Прорывы компании

  • Mystery House — первый графический квест в истории компьютерных игр.
  • King’s Quest IV: The Perils of Rosella — цикл дня/ночи; первая игра, которая поддерживает стерео (звуковая плата).
  • King’s Quest V: Absence Makes the Heart Go Yonder! — первая игра, выпущенная на компакт-дисках. Первый проект Sierra с VGA-графикой, хотя несколько других студий издали такие игры (в том числе квесты) раньше.
  • King’s Quest VII: The Princeless Bride — первая и последняя игра серии, вышедшая в «мультяшном» стиле FMV.
  • The Beast Within: A Gabriel Knight Mystery — в отличие от первой части Gabriel Knight: Sins of the Fathers, вышла в FMV. Оказалась самой проработанной частью серии. Номинировалась на лучшую игру жанра «интерактивное кино».
  • Phantasmagoria — первый интерактивный хоррор-квест.
  • Leisure Suit Larry: Love for Sail! — последняя часть классической квестовой серии Leisure Suit Larry, вышедшая в FMV в стиле King’s Quest VII: The Princeless Bride, то есть в «мультяшном» стиле. Аналогично предыдущей части, все персонажи были озвучены.
  • Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh — стала первой игрой в мире с максимально реалистичной графикой за счёт использования FMV не только с актёрами, но и с окружением (на момент ноября-декабря 1996 года Windows-версия имела лучшую игровую графику во всём мире). В отличие от первой Phantasmagoria, время прохождения увеличилось с 1,5 до 4 с лишним часов. Однако обильное использование возрастных элементов, таких как кровь, жестокость, насилие, эротический контент и присутствие тем гомосексуальности и бисексуальности серьёзно ухудшило её восприятие на Западе.

История[]

Основание

В 1979 году программист IBM Кен Уильямс и его супруга Роберта Уильямс основали компанию On-Line Systems с целью разработки графических игр для компьютера Apple II. Игры оказались востребованными и принесли быстрый успех. В 1982 году компания переместилась в Калифорнию у подножья горного хребта Сьерра-Невада и была переименована в Sierra On-Line

Годы расцвета

С середины 1980-х до середины 1990-х компания упрочила свой авторитет на рынке компьютерных игр, выпустив множество передовых приключенческих игр собственной разработки, завоевавших широкую популярность.

Продажа и уход из разработки

В июле 1996 года Sierra On-Line была продана компании CUC International. Сразу после продажи Кен Уильямс оставил пост главного исполнительного директора CEO. Тем не менее он продолжал взаимодействовать с подразделением программного обеспечения в качестве вице-президента CUC, стараясь определять стратегическую линию Sierra. Однако спустя год Кен и Роберта Уильямс покинули компанию.

В декабре 1997 года произошло слияние CUC International и HFC Incorporated, результатом чего стало появление Cendant Corporation. Разразившийся в 1998 году скандал, связанный с финансовыми нарушениями, осуществлявшимися в течение нескольких лет управленческим персоналом CUC, вызвал длительные судебные разбирательства, и стоимость акций компании упала с 39 долларов за штуку до 20, что повлекло за собой невосполнимые финансовые потери. 22.02.1999 были закрыты многие производственные студии Sierra, около 135 человек потеряли работу.

2000-е
Несмотря на роспуск большего количества разработчиков, компания продолжала выступать в роли издателя независимых игр, среди которых были такие известные, как Half-Life, World in Conflict, Homeworld 2, TimeShift, SWAT 4.

В 2003 году Sierra Entertainment выпустила вторую адаптацию видеоигр про Хоббита.

По указанию материнской компании Vivendi Universal Games для устранения финансовых проблем и по причине отсутствия доходности в качестве разработчика были предприняты очередные меры по сокращению штата. Impressions Games и Papyrus Design Group были закрыты весной 2004 года, и около 50 человек потеряли свои рабочие места; 180 человек были уволены в офисах Vivendi в Лос-Анджелесе, а в июне 2004 года, VU Games закрыли Bellevue Sierra, что оставило более 100 человек без работы, которые однако были распределены на работу по другим подразделениям компании и переехали в штаб-квартиру Vivendi Universal Games во Фресно (Калифорния). Другие студии, такие как Print Artist, были окончательно закрыты. Франшиза Hoyle была продана независимому разработчику. В общей сложности 350 человек потеряли свои рабочие места.

В конце 2005 года бренд «Sierra» был вновь запущен в Лос-Анджелесе, в том числе марка «Sierra Online», которая должна была сосредоточиться на онлайне.

В 2005—2006 годах были куплены либо переданы от материнской компании Vivendi студии Massive Entertainment, High Moon Studios, Radical Entertainment, Secret Lair Studios / Studio Ch’in (базируется в Сиэтле и Шанхае) и Swordfish Studios. В результате этих ротаций Sierra получила бренды «Crash Bandicoot», «Spyro the Drago», «50 Cent: Bulletproof and Scarface». Однако после 2008 года компания пропала и с издательских горизонтов.

Возвращение

В результате множества последующих внутренних перепродаж между владельцами бренда, Sierra попала под крыло Activision и 08|08|2014 на YouTube появился ролик, свидетельствующий о возрождении бренда, с призывом ожидать подробностей после Gamescom.

On-Line Systems

(May 5, 1980-1985)

Logo: On a black background, there is a white line going into a circle. Inside the circle is a white/purple outline of a mountain face, with green trees below it. To the right of it is «Sierra» in a small script font and «ON-LINE INC«.

Trivia: The mountain seen in this logo is based off Half Dome in the Yosemite National Park, which is located about 14 miles north of Sierra’s headquarters in Oakhurst.

Variants:

  • On their first title, the logo is in the middle of the title screen.
  • On the PC port of Wizard and the Princess, the logo draws in on a gray background. Here, the mountain is fully colored and the line and text are pink.
  • The line and mountain may not be seen.
  • On later games, the On-Line Systems logo (which is the same except the mountain is gone and the text reads as «ON-LINE systems») appears in a slash formation with 5 other copies. Each of them have «Presents» below them.

Technique: Sprite-based animation.

Music/Sounds: Silent or the opening theme to the game.

Availability: Extremely rare. Seen on their first titles, like Mystery House. It was also used in tandem with the next logo.

Sierra On-Line

1st Logo (1982-1997)

Logo: On a black background, a segmented circle is seen with the same mountain face as before, but represented by contrasting segmented lines. Below it is «SIERRA» in Helvetica.

Variants:

  • Usually, the logo would take up the entire screen, with beveled edges and a shiny look to it. 2 stars ping in time with the music, as well as it occasionally shining. The color differs from game to game, but it’s mostly green.
  • On some games, the logo is on a blue background, with each piece sliding in one by one. The name then appears below letter-by-letter, as well as «PRESENTS».
  • Sometimes, the logo starts with the picture of an actual mountain (a picture of Half Dome at Yosemite National Park) before morphing to the logo, with the name brightening below.
  • Later on, the text was modified to a Times New Roman font, and the logo is smaller and placed to the right sometimes.
  • On other games, a blue furry monster walks in with either the Dynamix logo or byline, before pointing at the logo and saying the name.
  • On the last games, the logo gained a metallic look to it, as well as the Dynamix logo.

Technique: Sprite-based animation.

Music/Sounds: Starting in 1991, a majestic fanfare with strings which ascend, followed by a 4-note trumpet, and two dings when the stars appear. Other than that, it’s silent, or a different fanfare, or the opening music of the game.

Availability: Very common. Can be seen on most of Sierra’s games from the time, most notably the King’s Quest series.

2nd Logo (July 11, 1995-1997)

Logo: Starting off with Half Dome at Yosemite National Park with clouds rolling above, they move around as flashes of lightning brighten it up from the back. The camera then zooms into Half Dome, now with lightning striking it, before it brightens up and a gold circle zooms out slowly to surround it. A duller circle then stops around it, with the second one coming in and with a rainbow coming in from the side. Half Dome becomes gold and the rainbow hits it, turning it into a shining golden Sierra logo. «SIERRA» zooms in from the screen as the light behind it dies down, before popping up again. The logo continues to shine.

Variant: On 1995 installers, the logo appears still with a ping on the top-left. This is likely the very first version of this logo. An abridged version of the standard Sierra tune plays.

Technique: CGI.

Music/Sounds: Some dark flutes playing and thunder sounds, ending in a proud orchestral fanfare.

Availability: The still version appears on installers for Sierra games at the time, around circa 1995. The animated version is only known to appear on the Space Quest Collection Series installer.

Final Note: In 1998, Sierra On-Line split its operarions into five different brands and sub-labels — Sierra Attractions, Sierra Home (which was previously used beforehand), Sierra Sports, Sierra FX and Sierra Studios. It wouldn’t be until 2001 when all of them (except for Sierra Home) would be under one brand again.

3rd Logo (August 21, 2001-October 4, 2002)

Logo: On a black background, the 1998 Sierra logo («SIERRA» in a strange font with a wing of spikes on the «S») in a pinkish silver zooms out letter-by-letter, starting with the «A». The logo also shines brightly the entire time.

Variant:

  • On the GOTY Edition of The Operative: No One Lives Forever and the PS2 port of the same game, the logo is cropped to widescreen.
  • On the GOTY Edition of SWAT 3: Tactical, a copyright date appears below.

Technique: CGI.

Music/Sounds: Several sharp flying sounds, then a small whoosh sound.

Availability: Rare due to its short lifespan. Seen on Arcanum, Alien vs Predator 2, The Throne of Darkness, Empire Earth, the GOTY Edition of SWAT 3: Tactical and the GOTY Edition (PC)/PS2 versions of The Operative: No One Lives Forever.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: