Vivendi games, inc

Игры vivendi - vivendi games

History +

February 7th, 2005

Danny Hammett is appointed Senior Vice President of Value Line Publishing for North America.

February 10th, 2004

VU Games and Radical Entertainment announce that they have entered into a multi-year exclusive worldwide development agreement for six titles and a royalty-free license for Radical’s in-house game technologies.

March 14th, 2003

The company acquires the assets of Fox Interactive (including 10 titles in development).

2002

Vivendi Universal Interactive Publishing unit changes name to ‘Vivendi Universal Games’ (VU Games)

December 8th, 2000

Vivendi completes merger with Universal, company changes name to ‘Vivendi Universal Interactive Publishing’. Main US offices move from Torrance, CA to Culver City, CA (Howard Hughes Center)

История

CUC International , американский конгломерат, приобрел Sierra Entertainment и Blizzard Entertainment в 1996 году и привел их вместе под видеоиграми объекта под названием CUC Software. Знания Приключение (Adiboo) было приобретено в 1997 году, а затем CUC International объединилась в 1997 году с HFS Corporation для формирования Cendant программного обеспечения . После дела о мошенничестве в бухгалтерском учете подразделения группы по программному обеспечению были проданы в году издателю Havas (также упоминавшемуся в литературе), который объединяет их под названием Havas Interactive.

В 2000 году Vivendi, купившая Havas, взяла под свой контроль компанию Seagram , которая, помимо Universal Music Group и Universal Studios , владеет подразделением видеоигр Universal Interactive. Созданная таким образом новая группа, Vivendi Universal, в мае 2001 года переименовала Havas в Vivendi Universal Publishing и объединяет деятельность Universal Interactive и Havas Interactive в рамках нового подразделения видеоигр, получившего название Vivendi Universal Interactive Publishing. Через несколько месяцев VUIP становится Vivendi Universal Games, а затем отделяется от Vivendi Universal Publishing в 2003 году, когда последняя продается Vivendi, у которой хранятся видеоигры.

В 2004 году компания Vivendi Universal Games продала Knowledge Adventure , а в 2005 году — Coktel Vision . В 2006 году, когда Vivendi Universal переименовала себя в Vivendi SA, Vivendi Universal Games сделала то же самое и стала Vivendi Games. Логотип Vivendi Universal Games использовался с 2002 поМай 2006 г..

В 2006 году Vivendi Games создала подразделение Vivendi Games Mobile, специализирующееся на играх для мобильных телефонов.

В 2008 году Vivendi Games объединилась с Activision . Vivendi владеет 61% новой компании под названием Activision Blizzard .

В 2013 году Vivendi Games продала 85% своих акций Activision за 8,2 миллиарда долларов, затем ей придется понизить рейтинг своих акций, когда они продадут их все в январь 2016.

Ноябрь 2021. Петиция за смещение Котика с должности

16 ноября 2021

Новый виток скандала произошел в связи с публикацией в Wall Street Journal. В статье говорится о личном вмешательстве Бобби Котика в расследование сексуальных домогательств в компании и покровительстве топ-менеджеров. Особое место занял кейс 2006 года, когда Котик угрожал смертью своему помощнику.

Новые подробности произвели эффект разорвавшейся бомбы. Команда Activision Blizzard устроила забастовку и создала петицию, требующую смещения Котика с поста главы. Своё негативное мнение о токсичной атмосфере и поведении руководства высказали топы XBOX, Sony Interactive Entertainment и Nintendo.

Subsidiaries[]

Publishing

  • Coktel Vision; acquired by Sierra On-Line in May 1994, sold to Mindscape in October 2005.
  • Sierra Entertainment; acquired in July 1996.
    • Sierra Online
      • Sierra Online Seattle; acquired in September 2006.
      • Sierra Online Shanghai; acquired in September 2006.
  • Vivendi Games Mobile; established in March 2006.

    Centerscore; acquired in September 2006.

  • Universal Interactive, absorbed through the Vivendi–Universal merger in June 2000.
  • NDA Productions
  • Black Label Games, established in August 2002.
  • Fox Interactive; acquired in March 2003.

Development

  • Blizzard Entertainment; acquired by Davidson & Associates in March 1994.
  • Davidson & Associates; acquired in July 1996.
  • Knowledge Adventure; acquired in February 1997, sold to Azure Capital Partners and Telesoft Partners in October 2004.
  • Berkeley Systems; acquired in April 1997.
  • Massive Entertainment; acquired in October 2002.
  • Radical Entertainment; acquired in March 2005.
  • Swordfish Studios; acquired in June 2005.
  • High Moon Studios; acquired in January 2006.
  • Wanako Games; acquired in February 2007.

Кто купил Бетесду?

Microsoft заявляет, что закрыла сделку по приобретению ZeniMax, материнская компания издателя видеоигр Bethesda. В сентябре компания объявила, что купит ZeniMax за 7.5 млрд долларов наличными.

Что купил Xbox? Microsoft расширяет возможности игр и Xbox, покупая Activision Blizzard за 68.7 млрд долларов. Сделка Microsoft с гигантом видеоигр была заключена после того, как Activision столкнулась с серией жалоб на ее токсичную культуру работы.

Activision стоит 70 миллиардов?

Microsoft приобретет франшизы Activision Blizzard, такие как Call of Duty. Технологический гигант Microsoft Corp. собирается приобрести издателя видеоигр Activision Blizzard Inc. из Санта-Моники за 68.7 млрд долларов, о чем две компании объявили 18 января.

Почему Xbox купила Activision? Игры Activision Blizzard появятся в Xbox Game Pass

Спенсер сказал, что это приобретение позволит Microsoft ускорить свои планы по облачным играм, и подчеркнул, что существующие сообщества игр Activision Blizzard будут продолжать поддерживаться в будущем.

Разрешат ли Microsoft купить Activision?

Microsoft согласилась поглотить раздираемый скандалами гигант видеоигр Activision Blizzard., в полностью наличной сделке на сумму 68.7 миллиардов долларов.

Кому принадлежит происхождение? Origin — это платформа цифровой дистрибуции, разработанная Electronic Arts для покупки и игры в видеоигры. Программный клиент платформы доступен для персональных компьютеров и мобильных платформ.

Будет ли MW4? Согласно новому сообщению на GamingIntel, следующая игра Call of Duty станет частью серии Modern Warfare, но он не будет называться MW4. Опираясь на спорную миссию «Нет России» из Modern Warfare 2, кампания, как говорят, исследует аспекты современного терроризма.

История

21 февраля 1996 г. CUC International объявил о своем намерении приобрести Дэвидсон и партнеры (включая Blizzard Entertainment ) и Сьерра Он-лайн, две американские компании по производству видеоигр, в АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 1,8 миллиарда обмен акций. Сделка закрыта 24 июля 1996 года. CUC International ранее управляла только торговыми клубами для членов, поэтому аналитики были удивлены переходом компании в индустрия программного обеспечения. Впоследствии, после приобретений, CUC International создала программное обеспечение CUC Software вокруг Торранс, Калифорния -основные операции Davidson & Associates для наблюдения за новыми свойствами видеоигр. Под этим новым зонтиком и Davidson & Associates, и Sierra On-Line будут действовать независимо от CUC International. Бод Дэвидсон, соучредитель Davidson & Associates, стал председатель и исполнительный директор нового заведения. 5 ноября того же года CUC International объявила, что дополнительно приобретет Знание, приключение, другой разработчик, в сделке с акциями стоимостью между 50 миллионов долларов и 100 миллионов долларов США. Приобретение было завершено 3 февраля 1997 года. 10 февраля Дэвидсон объявил, что ушел со своих должностей в CUC Software, и что его жена, Ян, прекратила свою деятельность. президент Davidson & Associates, в то время как оба Дэвидсона остались на CUC International совет директоров. Кристофер МакЛеод, Исполнительный вице-президент для CUC International, взяла на себя CUC Software вместо Боба Дэвидсона. В апреле 1997 года CUC International приобрела Berkeley Systems за нераскрытую сумму.

28 мая 1997 г. CUC International объявила о планах слияния с Франчайзинговые системы в сфере гостеприимства для создания единого универсального объекта. Слияние было завершено в декабре того же года и создало Cendant. В результате слияния CUC Software была переименована в Cendant Software. 20 ноября 1998 г. французская медиакомпания Havas объявила, что приобретет Cendant Software для 800 миллионов долларов наличными и до 200 миллионов долларов зависит от производительности Cendant Software. Впоследствии подразделение было переименовано в Havas Interactive. 16 мая 2001 года Havas Interactive была переименована в Vivendi Universal Interactive Publishing, а ее прямой родитель, Havas, стал Vivendi Universal Publishing. Под новым названием компания была разделена на две части: Vivendi Universal Interactive Publishing North America и Vivendi Universal Interactive Publishing International, каждая из которых взяла на себя ответственность за свои соответствующие регионы публикации. 13 ноября 2001 года обе части были модернизированы под названием Vivendi Universal Games. Когда Vivendi Universal продала все свои медиа-операции General Electric В октябре 2003 года Vivendi Universal оставила после себя компанию Vivendi Universal Games, которая была реорганизована в прямое подразделение конгломерата. 3 марта 2006 года Vivendi Universal объявила, что откажется от части своего имени «Universal». В тот же день компания открыла мобильные игры подразделение, известное как Vivendi Universal Games Mobile.

В декабре 2007 г. американское издательство Activision объявила о предлагаемом соглашении о слиянии с Vivendi Games, в результате которого будет создан новый Холдинговая компания названный Activision Blizzard. Сделка была одобрена Activision. акционеры 8 июля 2008 г., и слияние было завершено 10 июля, в результате чего была создана Activision Blizzard, а Vivendi Games распалась. Брюс Хак, служивший Директор компании компании Vivendi Games, стала вице-председатель и главный корпоративный директор новой компании. Многие объекты собственности Vivendi Games были позже закрыты Activision, сославшись на то, что они не подходят для долгосрочной стратегии компании.

Activision Blizzard, почему продались Microsoft

В последние полгода Activision Blizzard оказалась в центре скандала: в 2021 году сотрудники компании устроили две забастовки и потребовали отставки гендиректора компании Бобби Котика.

Недовольства работников были связаны со случаями харассмента в компании, о которых знал Котик. 20 июля 2021 года Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и размещения (DFEH) обвинил Activision Blizzard в том, что женщины-сотрудницы постоянно подвергаются сексуальным домогательствам, получают меньшую зарплату за ту же или большую работу, чем мужчины, при этом к ним предъявляют более жесткие требования и не продвигают по службе.

Протесты сработали и компания пересмотрела корпоративную политику: руководство согласилось выплатить $18 млн пострадавшим от дискриминации женщинам, уволила часть работников, а также привлекла других сотрудников к дисциплинарной ответственности.

Котик попросил совет директоров понизить ему зарплату до самой низкой, которая возможна для руководителя компании по калифорнийским законам, — $62 500 в год, после того как Wall Street Journal сообщила, что он знал о случаях домогательств и даже изнасилований.

После завершения сделки с Microsoft Котик продолжит работу в качестве генерального директора Activision Blizzard, но бизнес компании будет подчиняться генеральному директору Microsoft Gaming Филу Спенсеру. По данным CNBC, после завершения переходного периода Котик может покинуть компанию.

В течение 2021 года стоимость акций Activision Blizzard снижалась: в январе бумаги стоили $95 за штуку, а в декабре опустились до минимума в $57 за акцию.

Дальнейшая привлекательность акций компании будет зависеть от сделки с Microsoft, считает партнер FP Wealth Solutions Алексей Дебелов. По его словам, бумаги Activision Blizzard могут подорожать, если менеджмент компании окажется неуступчивым или появится соискатель-конкурент, или подешеветь, если сделка сорвется. В случае срыва сделки цена акций игровой компании может упасть до $64 за бумагу, отметил Дебелов.

С учетом ситуации в Activision, эта покупка для Microsoft несет операционные и репутационные риски, но зато у Microsoft за счет скандала в компании появилась возможность купить одного из лидирующих игроков индустрии с дисконтом к ценам, по которым она торговалась на максимумах прошлого года, говорит управляющий активами УК «Система Капитал» Дмитрий Терпелов. По его словам, некоторые из проблем издателя игр носят временный характер.

Исторический

О слиянии Activision и Vivendi Games объявлено2 декабря 2007 г., для транзакции на 18,9 млрд долларов . Слияние двух компаний, носящих название Activision и Blizzard Entertainment , дочерней компании Vivendi Games по разработке , было завершено.10 июля 2008 г..

До операции Activision позиционировала себя как второго по величине издателя видеоигр в мире, имея множество крупных лицензий, таких как Guitar HeroGuitar Hero III, которая собрала 100 миллионов долларов за неделю маркетинга в Соединенных Штатах. United , Call of Долг или профессиональный фигурист Тони Хока . Тем временем Blizzard оценивает свой товарооборот в 2007 году в 1,1 миллиарда долларов благодаря успеху World of Warcraft и десятков миллионов игроков по всему миру. Студия также стоит за Warcraft , StarCraft и Diablo , тремя из самых продаваемых лицензий в истории на рынке компьютерных видеоигр . Activision Blizzard объединяет все эти лицензии и отображает разнообразный каталог, охватывающий все рынки сектора (видеоигры на консолях , компьютерах и в Интернете ).

Таким образом, в результате этого слияния компания с момента основания заняла первое место в индустрии видеоигр, обогнав Electronic Arts , лидера в течение нескольких лет. Activision Blizzard также занимает первое место на рынке онлайн-видеоигр с Call Of Duty . Таким образом, компания планирует получить «самую высокую операционную маржу среди всех независимых издателей видеоигр» ( «  Самая высокая операционная маржа любого крупного стороннего издателя видеоигр  » ).

После слияния Рене Пениссон , президент Vivendi Games , становится президентом Activision Blizzard. Роберт Котик , президент Activision , главный исполнительный директор компании.

В 9 февраля 2011 г., после объявления результатов финансового года Activision Blizzard завершает франшизы Guitar Hero , DJ Hero и Tony Hawk , объявляет об отмене игры True Crime: Hong-Kong и сокращении 500 рабочих мест, или примерно на 7%. фонда заработной платы компании на эту дату.

В Июль 2013, Vivendi, которой принадлежал 61% Activision Blizzard, продала 49% своих акций миноритарным акционерам группы. В частности, Activision заплатила 428 миллионов акций на сумму 5,83 миллиарда долларов, а оставшаяся часть досталась группе инвесторов во главе с самим Робертом Котиком (нынешний генеральный директор Activision Blizzard), которая потратила 2,34 миллиарда долларов на покупку 172 миллионов акций. Операция на общую сумму 8,2 миллиарда долларов или около 6 миллиардов евро. Эта продажа делает Activision Blizzard независимой компанией, полностью контролируемой Робертом Котиком .

В ноябрь 2015, Activision Blizzard приобретает King Digital Entertainment , издателя Candy Crush, за 5,9 миллиарда долларов после того, как последняя стала публичнойМарт 2014 г..

В январь 2016, Activision Blizzard приобретает Major League Gaming (MLG) за 46 миллионов долларов. В том же месяце остаточная доля Vivendi в группе была продана примерно за один миллиард евро.

Popular articles

  • 2022 FIFA World Cup — The 2022 FIFA World Cup is scheduled to be the 22nd edition of the FIFA World Cup, the quadrennial international men’s association football championship contested by the national teams of the member…
  • FIFA World Cup — international association football competition contested by the senior men’s national teams of the members of the Fédération Interna…
  • Cristiano Ronaldo — Portuguese professional footballer who plays as a forward for club Juventus and captains the Portugal national team. Often considered the best player in the …
  • Guillermo Ochoa — Mexican professional footballer who plays as a goalkeeper for Liga MX club América and the Mexico national team. Ochoa made h…
  • Qatar — country located in Western Asia, occupying the small Qatar Peninsula on the northeastern coast of the Arabian Peninsula. Its sole land border is with nei…
  • Hervé Renard — French football coach and former professional player who is manager of Saudi Arabia. He has previously been the manager of the Zambian national team, with whom he won the 2012 Afr…
  • Saudi Arabia national football team — The Saudi Arabia national football team represents Saudi Arabia in men’s international football and The team’s colours are green and white. Saudi Arabia are known as Al-Suqour and Al-Akhdhar , Th…

Popular books

  • Book of Revelation — The Book of Revelation is the final book of the New Testament, and consequently is also the final book of the Christian Bible. Its title is derived from the first word of the Koine Greek text: apok…
  • Book of Genesis — account of the creation of the world, the early history of humanity, Israel’s ancestors and the origins…
  • Michelin Guide — Michelin Guides are a series of guide books published by the French tyre company Michelin for more than a century. The term normally refers to the annually published Michelin Red Guide , the oldest…
  • Gospel of Matthew — The Gospel According to Matthew is the first book of the New Testament and one of the three synoptic gospels. It tells how Israel’s Messiah, rejected and executed in Israel, pronounces judgement on …
  • Ecclesiastes — Ecclesiastes is one of 24 books of the Tanakh , where it is classified as one of the Ketuvim . Originally written c. 450–200 BCE, it is also among the canonical Wisdom literature of the Old Tes…
  • Psalms — The Book of Psalms , commonly referred to simply as Psalms , the Psalter or «the Psalms», is the first book of the Ketuvim , the third section of the Hebrew Bible, and thus a book of th…
  • Little Nemo — fictional character created by American cartoonist Winsor McCay. He originated in an early comic strip by McCay, Dream of the Rarebit Fiend , before receiving his own spin-off seri…

Credited on 176 Games from 2001 to 2009

Displaying most recent · View all

The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon

(2008 on

PlayStation 2,
Xbox 360,
PlayStation 3…)

The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon

(2008 on

Nintendo DS)

Crash: Mind over Mutant

(2008 on

PlayStation 2,
PSP,
Xbox 360…)

Crash: Mind Over Mutant

(2008 on

Nintendo DS)

The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor

(2008 on

PlayStation 2,
Wii)

The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor

(2008 on

Nintendo DS)

The Spiderwick Chronicles

(2008 on

Nintendo DS)

The Spiderwick Chronicles

(2008 on

Windows,
PlayStation 2,
Xbox 360…)

F.E.A.R. Files

(2007 on

Xbox 360)

The Legend of Spyro: The Eternal Night

(2007 on

PlayStation 2,
Wii)

Zoo Vet: Endangered Animals

(2007 on

Windows,
Nintendo DS,
Macintosh)

The Legend of Spyro: The Eternal Night

(2007 on

Game Boy Advance)

Crash of the Titans

(2007 on

Nintendo DS)

Crash of the Titans

(2007 on

Game Boy Advance)

Crash of the Titans

(2007 on

PlayStation 2,
PSP,
Xbox 360…)

The Legend of Spyro: The Eternal Night

(2007 on

Nintendo DS)

Crash Bandicoot Action Pack

(2007 on

PlayStation 2)

F.E.A.R.: Gold Edition

(2007 on

Windows)

Aliens vs Predator: Requiem

(2007 on

PSP)

Crash of the Titans: Monster Edition

(2007 on

PlayStation 2)

Студии

Текущий

  • Лос — Angeles- основы плацдарм , основанный вфевраль 2011.
  • Beenox, базирующаяся в Квебеке , основанная вМай 2000 г., куплено в Май 2005 г..
  • Blizzard Entertainment , основанная в 1991 году в Ирвине, Калифорния .
  • DemonWare, базирующаяся в Дублине и Ванкувере , основанная в 2003 году, приобретенная вМай 2007 г..
  • High Moon Studios из Сан-Диего (Калифорния), основанная в г.Апрель 2001 г., куплено в январь 2006 г..
  • Компания Infinity Ward , базирующаяся в Лос-Анджелесе , основана в 2002 г., приобретена в г.Октябрь 2003 г..
  • Neversoft из Лос-Анджелеса , основанная вИюль 1994, куплено в Октябрь 1999 г..
  • Raven Software, базирующаяся в Мэдисоне, штат Висконсин , основана в 1990 году, приобретена в 1997 году.
  • Sledgehammer Games, базирующаяся в Фостер-Сити , основанная вноябрь 2009 г..
  • Компания «Игрушки для Боба» из Новато (Калифорния), основанная в 1989 г., приобретена в г.Май 2005 г..
  • Компания Treyarch, базирующаяся в Санта-Монике (Калифорния), основана в 1996 году, куплена в 2001 году.
  • Vicarious Visions, базирующаяся в Олбани (Нью-Йорк) , основана в 1990 году, приобретена вянварь 2005.

Закрыто

  • 7 Studios в Лос-Анджелесе , Солт-Лейк-Сити и Тайбэе , основанная в 1999 году, приобретенная вапрель 2009 г., закрыто в февраль 2011.
  • Компания Bizarre Creations, базирующаяся в Ливерпуле , основана в 1987 году, приобретена всентябрь 2007 г., закрыто в февраль 2011.
  • Budcat Creations, базирующаяся в Лас-Вегасе , основанная вСентябрь 2000 г., куплено в Ноябрь 2008 г., закрыто в ноябрь 2010.
  • Luxoflux, базирующаяся в Санта-Монике , основанная вянварь 1997, куплено в Октябрь 2002 г., закрыто в февраль 2010.
  • RedOctane, базирующаяся в Маунтин-Вью, Калифорния , основанная вноябрь 2005 г., куплена в 2006 г., закрыта в г. февраль 2010.
  • Сан — Francisco- основе Шаба игры , основанная вСентябрь 1997 г., куплена в 2002 году и закрыта в октябрь 2009 г..
  • Базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Sierra Entertainment , основанная в 1979 году, приобретенная при покупке Vivendi Games в 2008 году, закрылась в 2008 году.
  • Radical Entertainment, базирующаяся в Ванкувере (Канада), основана в 1991 году, куплена в 2005 году, закрыта в 2012 году.
  • Подземный девелопмент в Фостер-Сити (Калифорния), основанный в 1994 году, приобретенный вМай 2002 г., закрыто в февраль 2010.

Продано

  • Wanako Studios, базирующаяся в Нью-Йорке , основана в 2005 году, куплена Vivendi Games в феврале 2007 года, затем продана студии Artificial Mind and Movement в г.Ноябрь 2008 г..
  • Birmingham- основе Swordfish Studios , основанная вСентябрь 2002 г., приобретенный Vivendi Universal Games вИюнь 2005 г., продано Codemasters вНоябрь 2008 г., затем закрылся в апрель 2010.
  • Компания Massive Entertainment, базирующаяся в Мальмё , основана в 1997 году, куплена Vivendi Universal Games в 2002 году, продана Ubisoft вНоябрь 2008 г..
  • FreeStyleGames, базирующаяся в Лимингтон-Спа (Англия), основана в 2002 году, приобретена всентябрь 2008 г., приобретенная Ubisoft в январь 2017 быть названным.

Декабрь 2021. Отказ в участии в The Game Awards 2021. Забастовка в поддержку Raven Software

4 декабря 2021

Организатор ​​The Game Awards 2021 Джефф Кейли сообщил, что издатель Activision Blizzard не будет представлен на премии, в номинациях останутся только игры. 

«Game Awards — это время празднования для этой индустрии, самой большой формы развлечения в мире», — написал Кейли в Твиттере. «Нет места злоупотреблениям, преследованиям или хищническим действиям ни в одной компании или в любом сообществе».

6 декабря 2021

Очередная – на этот раз бессрочная забастовка – сотрудников Activision Blizzard началась из-за увольнения сотрудников дочерней студии Raven Software вместо обещанного им повышения. К протестам присоединилось более 200 сотрудников, все готовы отстаивать свои права до последнего.

History

CUC/Cendant

On February 21, 1996, CUC International announced its intention to acquire Davidson & Associates (including Blizzard Entertainment) and Sierra On-Line, two American video game companies, in a US$1.8 billion stock swap. The deal closed on July 24, 1996. CUC International previously only operated membership shopping clubs, wherefore analysts were surprised by the company’s move into the software industry.

Subsequently, following the acquisitions, CUC International established CUC Software around the Torrance, California-based operations of Davidson & Associates to oversee the new video game properties. Under that new umbrella, both Davidson & Associates and Sierra On-Line would act independently from CUC International. Bod Davidson, co-founder of Davidson & Associates, became chairman and chief executive of the new establishment. On November 5 that year, CUC International announced that they would additionally acquire Knowledge Adventure, another developer, in a stock deal valued between $50 million and US$100 million. The acquisition was completed on February 3, 1997. On February 10, Davidson announced that he had stepped down from his positions at CUC Software, and that his wife, Jan, ceased as president of Davidson & Associates, while both Davidsons stayed on CUC International’s board of directors. Christopher McLeod, an executive vice-president for CUC International, took over CUC Software in Bob Davidson’s place. In April 1997, CUC International acquired Berkeley Systems for an undisclosed sum.

On May 28, 1997, CUC International announced plans to merge with Hospitality Franchise Systems to create a single, «one-stop» entity. The merger was finalized in December that year and created Cendant. As a result of the merger, CUC Software was renamed Cendant Software.

Havas/Vivendi

On November 20, 1998, French media company Havas (acquired by Vivendi earlier that year) announced that it would acquire Cendant Software for $800 million in cash, with up to an additional $200 million contingent on its performance. Subsequently, the division was renamed Havas Interactive.

On May 16, 2001, Havas Interactive was renamed Vivendi Universal Interactive Publishing, while Havas itself became Vivendi Universal Publishing. The new name was likely due to the merger between Universal and Vivendi; the company also received ownership of properties from Universal Interactive Studios. Under the new name, the company was split into two parts: Vivendi Universal Interactive Publishing North America and Vivendi Universal Interactive Publishing International, both of which took responsibility for their respective publishing regions. On November 13, 2001, both parts were streamlined under the name Vivendi Universal Games.

When Vivendi Universal sold all of its media operations to General Electric in October 2003, Vivendi Universal held on to Vivendi Universal Games, which was re-organized as a direct division of the conglomerate. On March 3, 2006, with the sale completed, Vivendi Universal announced they would be dropping the «Universal» part of their name. The same day, the company opened a mobile games division known as Vivendi Universal Games Mobile.

Merger with Activision

In December 2007, American publisher Activision announced a proposed merger deal with Vivendi Games that would create a new holding company named Activision Blizzard. The deal was approved by Activision’s shareholders on July 8, 2008, and the merger was finalized on July 10, creating Activision Blizzard while dissolving Vivendi Games. Bruce Hack, who served as chief executive officer of Vivendi Games, became vice-chairman and chief corporate officer of the new company. Many of Vivendi Games’ properties were later dropped by Activision, citing that they would not make for a good fit for the company’s long-term strategy.

Август 2021. Дж. Аллен Брэк покидает пост. Иск акционеров компании. Увольнение топ-менеджмента и смена имён героев в играх

3 августа 2021

Президент Blizzard Дж. Аллен Брэк покидает пост главы студии. Его заменила пара соруководителей Джен О’Нил и Майк Ибарра – они были выбраны как профессионалы, имеющие двадцатилетний опыт в игровой индустрии. Также увольняется глава отдела кадров Blizzard Джесси Мещук.

Буквально в этот же день еще один удар – коллективный иск против Activision Blizzard подают акционеры компании. Главное обвинение заключается в сокрытии важных фактов и внутренних проблем. Акционеры сообщают, что понятия не имели о фактах дискриминации и неуважительного отношения к женщинам.

11 августа 2021

Продолжается череда увольнений и самостоятельных решений покинуть компанию. В середине августа Activision подтверждает, что руководитель разработчиков Diablo 4 Луис Баррига, ведущий дизайнер Diablo 4 Джесси МакКри и гейм-дизайнер World of Warcraft Джонатан Лекрафт расстались с Blizzard. Из-за скандала с домогательствами студия расторгла контракты с более чем 20 работниками.

Fun fact! Среди тех, кто вскоре решит также закончить работу – Джен О’Нил, которую назначили соруководителем Blizzard после увольнения Дж. Аллена Брэка. О’Нил была возмущена тем, что её зарплата меньше, чем у занимающего ту же должность Майка Ибарра, и покинула должность в ноябре.

23 августа 2021

«Зачистка» происходит не только в рядах сотрудников, но и в игровых вселенных. Разъярённые фанаты требуют удалить упоминания провинившихся топов. 

Blizzard решают переименовать героя Джесси МакКри в Overwatch, который получил своё имя в честь дизайнера. В компании обязались больше не называть персонажей, оружие, игровые элементы именами сотрудников, в том числе стереть все упоминаниях, связанные с Афрасиаби, Лекрафтом и другими «антигероями». «Мы будем более вдумчивы и проницательны при добавлении отсылок к реальному миру в Overwatch и других сериях», — сообщили разработчики.

Subsidiaries[]

Publishing

  • Coktel Vision; acquired by Sierra On Line in May 1994, sold to Mindscape in October 2005.
  • Sierra Entertainment; acquired in July 1996.
    • Sierra Online
      • Sierra Online Seattle; acquired in September 2006.
      • Sierra Online Shanghai; acquired in September 2006.
  • Vivendi Games Mobile; established in March 2006.
  • Universal Interactive, absorbed through the Vivendi Universal merger in June 2000.
  • NDA Productions
  • Black Label Games, established in August 2002.
  • Fox Interactive; acquired in March 2003.

Development

  • Blizzard Entertainment; acquired by Davidson & Associates in March 1994.
  • Davidson & Associates; acquired in July 1996.
  • Knowledge Adventure; acquired in February 1997, sold to Azure Capital Partners and Telesoft Partners in October 2004.
  • Berkeley Systems; acquired in April 1997.
  • Massive Entertainment; acquired in October 2002.
  • Radical Entertainment; acquired in March 2005.
  • Swordfish Studios; acquired in June 2005.
  • High Moon Studios; acquired in January 2006.
  • Wanako Games; acquired in February 2007.

Июнь 2020. Увольнение Алекса Афрасиаби

Невозможно однозначно назвать дату, когда появились первые эпизоды сексуальных домогательств и дискриминации по полу в Activision Blizzard. В западных медиа принято вести отсчет секс-скандала с 2021 года – тогда был подан судебный иск против компании. Однако одно из важных событий, которое произошло за год до этого и напрямую связано с проблемами в корпоративной культуре студии, – это . 

В июне 2020 года Афрасиаби был уволен из Blizzard Entertainment после внутренних сообщений о сексуальных домогательствах, датируемых как минимум 2013 годом. Тогда менеджеры промолчали о реальных причинах расставания, уход ветерана Blizzard произошёл почти незаметно. Примеры неподобающего поведения бывшего креативного директора World of Warcraft, повлиявшие на решение боссов, стали известны публике благодаря статьям, которые вышли лишь в 2021 году. 

Самым шокирующим для игрового коммьюнити стал кейс с BlizzCon 2013. На ежегодном мероприятиии Афрасиаби грязно приставал к сотрудницам, а его комнату в отеле прозвали «Люкс Косби» – это отсылка к американскому комику Биллу Косби, который заманивал женщин к себе, давал снотворное и занимался с ними сексом. О насилии в том самом номере Афрасиаби ничего не известно, но «Люкс Косби» прославился мужскими вечеринками, где было много алкоголя и куда приглашали «горячих чик» («I am gathering the hot chixx for the Coz»). 

  • Виды дискриминаций в геймдеве. Разница зарплат, уязвимые группы, реальные истории
  • Дайверсити-специалист и инклюзив-менеджер. Зачем нам эти «профессии будущего» в геймдеве?

Subsidiaries[]

Publishing

  • Coktel Vision; acquired by Sierra On-Line in May 1994, sold to Mindscape in October 2005.
  • Sierra Entertainment; acquired in July 1996.
    • Sierra Online
      • Sierra Online Seattle; acquired in September 2006.
      • Sierra Online Shanghai; acquired in September 2006.
  • Vivendi Games Mobile; established in March 2006.
  • Universal Interactive, absorbed through the Vivendi–Universal merger in June 2000.
  • NDA Productions
  • Black Label Games, established in August 2002.
  • Fox Interactive; acquired in March 2003.

Development

  • Blizzard Entertainment; acquired by Davidson & Associates in March 1994.
  • Davidson & Associates; acquired in July 1996.
  • Knowledge Adventure; acquired in February 1997, sold to Azure Capital Partners and Telesoft Partners in October 2004.
  • Berkeley Systems; acquired in April 1997.
  • Massive Entertainment; acquired in October 2002.
  • Radical Entertainment; acquired in March 2005.
  • Swordfish Studios; acquired in June 2005.
  • High Moon Studios; acquired in January 2006.
  • Wanako Games; acquired in February 2007.

Сентябрь 2021. Уход Чакко Сонни. Компенсация для сотрудников в размере 18 миллионов долларов

21 сентября 2021

Еще одно важное увольнение – исполнительный продюсер Overwatch 2 Чакко Сонни в сентябре добровольно уходит из Activision Blizzard. Он не сообщает о причинах, но его уход не связывают с домогательствами

Напротив, коллеги Сонни характеризиуют его как порядочного и профессионального менеджера. 

Уход продюсера некоторые расценивают как попытку дистанцироваться от грязных историй. Со временем представители других брендов публично осудят действия менеджмента Activision Blizzard. Одни откажутся от сотрудничества по-тихому, другие заявят о своем неодобрении во всеуслышание. 

27 сентября 2021

Activision Blizzard, наконец, перешли от обещаний к действиям и объявила о выплате 18 миллионов долларов в качестве компенсации и возмещения ущерба пострадавшим сотрудникам. Градус конфликта это снизило, но точно не разрешило его полностью. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: