Square enix: разработчик и издатель видеоигр

Square co., ltd.

7 Dragon Quest XI: отголоски неуловимой эпохи — окончательное издание

Хорошо, выбрать лучшую игру Dragon Quest нелегко, и вы можете поменять это название на любое количество игр, созданных Enix. Тем не менее, трудно поспорить против Echoes of Elusive Age — Definitive Edition, которая действительно выглядит как лучшая из возможных версий названия с точки зрения содержания.

Заговор следует за перевоплощенным Luminary, героем, предсказанным, чтобы бороться с неизвестным злом. Хотя это не является действительно революционным, этого достаточно, чтобы вы продолжали играть. То, что делает Definitive Edition на Коммутаторе настолько большим, — это количество контента. Мало того, что есть массовая сюжетная кампания, но также есть несколько зверей, на которых можно кататься, и 16-битная версия, которую можно пройти.

Tencent Holdings Ltd (0700).

Игровой доход: 9,2 млрд. $.

Доходность за год: 79%.

Цена: 584 HKD.

Если отбросить все компании по производству игровых консолей и сосредоточиться исключительно на создателях видеоигр, то китайский ИТ-гигант Tencent станет крупнейшей в мире компанией по производству видеоигр в 2020 году с впечатляющим игровым доходом в 9,2 миллиарда долларов.

Tencent в первую очередь делает игры для мобильных телефонов. Но благодаря многочисленным студиям видеоигр, которыми корпорация владеет по всему миру, Tencent уже давно стала крупным игроком на большом экране для видеоигр. Tencent, в частности, владеет Riot Games, американской студией видеоигр, создавшей League of Legends, популярную многопользовательскую боевую арену, которой пользуются миллионы игроков по всему миру, даже профессионально.

Tencent также владеет акциями нескольких других компаний по производству видеоигр, таких как американские гиганты видеоигр Epic Games (40%) и Activision Blizzard (5%), южнокорейский Krafton Game Union (11,5%) или французская компания видеоигр Ubisoft (5%).

Nintendo впервые в истории понесла убытки

Компания Nintendo впервые за свою историю понесла убытки. Результаты были обнародованы в отчете за 2011 финансовый год.

За период с 1 апреля 2011 года по 31 марта 2012 года убытки компании составили $531.1 миллиона. За аналогичный период с 2010 по 2011 год прибыль Nintendo составляла свыше $1 млрд. Согласно официальному сообщению, подобные неудовлетворительные показатели связаны с завышенными прогнозами, которые основывались на высоких показателях продаж портативной консоли Nintendo 3DS. Суммарно за все существование консоли было продано свыше 17 млн экземпляров, при этом показатель в 15 млн был достигнут еще в декабре 2011 года. Тем не менее, в 2011 финансовом году суммарные продажи программного и аппаратного обеспечения Nintendo упали на 36,2% по сравнению с прошлым годом.

Кейджи Инафуне (Keiji Inafune)

Divisions[]

Square Enix restructured their development divisions in 2013, divided them into 12 business divisions. Each division operated independently and responsible for titles they developed. In 2017, Business Division 9 was merged into Business Division 8, while Business Divisions 11 and 12 merged to become the new Business Division 9.

Current divisions

  • Vice President: Kei Hirono
  • Recently developed games: Final Fantasy Brave Exvius, War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius, Final Fantasy Pixel Remaster
  • Vice President: Kei Hirono
  • Recently developed games:

Previous divisions

Business Division 1

  • Executive: Yoshinori Kitase
  • Staffs: Motomu Toriyama
  • Recently developed games: Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIII-2, Lightning Returns: Final Fantasy XIII, Final Fantasy X/X-2 HD Remaster, Mobius Final Fantasy, Final Fantasy VII Remake.

Business Division 3

  • Executive: Shinji Hashimoto
  • Recently developed games: Final Fantasy III (PC), Final Fantasy IV (PC), Final Fantasy V (PC), Final Fantasy VI (PC), Final Fantasy VII (iOS/Android/PS4), Final Fantasy X/X-2 HD Remaster, World of Final Fantasy.

Business Division 4

  • Executive: Ichiro Hazama
  • Recently developed games: Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call, Final Fantasy Record Keeper, Dissidia Final Fantasy NT, Dissidia Final Fantasy Opera Omnia

Business Division 8

  • Executives: Kei Hirono and Tomohiro Hasegawa
  • Recently developed games: Final Fantasy VI (iOS/Android), Final Fantasy Dimensions II, Final Fantasy Brave Exvius

Примечания и ссылки

  1. ↑ и (in) , Square Enix Holdings (по состоянию на 4 декабря 2009 г. )
  2. знаний , консультировалась по27 мая,
  3. ↑ и (ru) , Square Enix Holdings ,31 марта 2019 г.,(по состоянию на 20 сентября 2019 г. )
  4. (in)
  5. (in) Тор Торсен , , Gamespot,29 августа 2008 г.(доступ 29 августа 2008 г. )
  6. (in) Брайан Эшкрафт , , Котаку,4 сентября 2008 г.(доступ 4 сентября 2008 г. )
  7. (ja) , Square Enix (по состоянию на 10 мая 2011 г. )
  8. (in) , Square Enix Holdings Co Limited,12 февраля 2009 г.(по состоянию на 12 февраля 2009 г. )
  9. (in) Крис Перейра, на ,18 сентября 2014 г.(по состоянию на 4 октября 2014 г. )
  10. (in) , Taito Corporation,11 марта 2010 г.(по состоянию на 2 февраля 2014 г. )
  11. (in) , на сайте rottentomatoes.com ,16 марта 2018 г.

Игровые франшизы Square Enix[]

  • Final Fantasy — игра Square, разработанная на Famicom в 1987 году.
  • Chrono — игра Square, разработанная на Super Famicom в 1995.
  • Parasite Eve — игра Square, разработанная на PlayStation в 1998.
  • Front Mission — игра Square, разработанная на Super Famicom в 1995.
  • SaGa — игра Square, разработанная на Game Boy в 1989.
  • Mana — игра Square, разработанная на Game Boy в 1991.
  • Kingdom Hearts — игра Square и Disney, разработанная на PlayStation 2 в 2002.
  • The World Ends With You — игра Square Enix, разработанная на Nintendo DS в 2008.
  • The Last Remnant — игра Square Enix, разработанная на Xbox 360 в 2008.
  • Dragon Quest — игра Enix, разработанная на Famicom в 1986.
  • Star Ocean — игра Enix, разработанная на Super Famicom в 1997.
  • Valkyrie Profile — игра Enix, разработанная на PlayStation в 1999.
  • Drakengard — игра Enix, но издана Square Enix, разработанная на PlayStation 2 в 2003.
  • Itadaki Street (только в Японии) — игра Enix, разработанная на Famicom в 1988.
  • Tomb Raider — игра Eidos, разработанная на Playstation в 1996.
  • Hitman — игра Eidos, разработанная изначально на PC в 2000, но в будущем стала мультиплатформенной.
  • Deus Ex — игра Eidos, разработанная на PC, Mac, и Playstation 2 в 2000.
  • Thief — игра Eidos, разработанная на PC в 1998, но в будущем стала мультиплатформенной.
  • Legacy of Kain — игра Eidos, изначально разработанная на Playstation в 1996 без участия Eidos, но более поздние игры стала издавать Eidos.
  • Sleeping Dogs — мультиплатформенная игра United Front Games, изданная Square Enix в 2012.

Хидео Кодзима: японская игровая индустрия проигрывает битву

Именитый японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель грандиозной саги Metal Gear Solid, вновь решил сравнить родную ему индустрию с индустрией западной. И, по словам талантливого разработчика, счет оказался не в пользу первой:

Запад может похвастаться амбициозными людьми. И, мне кажется, японское молодое поколение оказалось в проигрышной ситуации

Западные дизайнеры и первоочередные претенденты на эту роль обладают превосходным вниманием к мелочам, они амбициозны, они имеют возможность воплотить свои мечты в реальность. Японская игровая индустрия пребывает в упадке не из-за технологий или неординарной культуры, а из-за недостатка амбиций и мотивации

Тщательно изучив ситуацию, я пришел к выводу, что не имеет значения, откуда родом оказываются амбициозные иностранцы. Важнее всего, что двигаться дальше можно лишь именно с такими людьми. Я просто устал контролировать тех, кто не проявляет никакого интереса к своему делу.

Кодзима в данный момент выступает исполнительным продюсером Metal Gear Solid: Rising, за успех которого отвечают, в общем-то, совсем другие люди (как стало известно на недавней E3 2010). Сам же Хидео сконцентрирован на новой игре для консолей текущего поколения (неужели Sony не подсуетится?). Этим загадочным проектом может оказаться как Metal Gear Solid 5, так и Zone of the Enders 3. Однако маэстро игровой индустрии как-то заявлял о том, что в его планах отведено место и совершенно новому тайтлу. Будем надеяться, что завеса тайны приоткроется в самое ближайшее время. Но в этой ситуации интереснее всего выглядит недавний слух, пущенный кем-то из участников индустрии о том, что Кодзима-таки в очередной раз приготовит поклонникам подарок в виде PS3-эксклюзива под названием Metal Gear Solid 5. kanobu.ru, gametech.ru, gamemag.ru, gotps3.ru

Современные игры Square Enix

С момента слияния в 2003 году Square Enix приобрела ряд компаний, а также создала несколько дочерних. В сентябре 2005 года они купили разработчика и издателя игр Taito, известного своими аркадными хитами, такими как Space Invaders и Bubble Bobble. Вскоре была приобретена и Eidos Interactive, которая издавала игры Tomb Raider, Hitman, Legacy of Kain, Thief и многие другие

Основное внимание “Сквер Эникс” сосредоточилось на видеоиграх, и в первую очередь на франшизах. Самыми популярными так и остались Final Fantasy и Dragon Quest

Другие серии включают SaGa, Mana и Chrono. В общей сумме 27 игр компании были включены в «100 лучших игр всех времен» по версии журнала Famitsu 2006 года, 7 из них вошли в 10 лучших, а Final Fantasy X заняла первое место.

Несмотря на то, что изначально обе компании работали для Nintendo, сегодня их игры выходят на различных платформах. В 2008 году Square Enix выпустили свою первую игру для iPod: Song Summoner: The Unsung Heroes. В том же году был представлен новый бренд игр для детей младшего возраста, известный как Pure Dreams. Корпорация также работала над 3D-форматом, который позволил бы делать игры без ограничения конкретной платформой. Они выпустили собственный движок Crystal Tools, который совместим с PlayStation 3, Xbox 360, ПК на базе Windows и Wii. Вторым крупным внутренним движком является Luminous Studio, предназначенный для консолей восьмого поколения. В 2018 году компания анонсировала издание игры Babylon’s Fall. Также на подходе четвертая игра из серии Just Cause.

8 Мир кончается с тобой

The World Ends With You — одна из самых уникальных RPG, когда-либо сделанных. Игра рассказывает историю Неку Сакураба, подростка, который оказался в центре района Сибуя в Токио, Япония. Узнав, что он участвует в жизни или смерти, он должен спасти себя, своих друзей и, в конечном итоге, мир.

Первоначально выпущенный на Nintendo DS, это название Square Enix выделяет индивидуальность из более анимированного художественного стиля и саундтрека к его боевой системе, которая сочетает традиционные элементы JRPG с последовательностями ритм-жанров. Это действительно одно из лучших названий для DS, но его доступность для iOS и Switch делает его более доступным, чем когда-либо.

Keiji Inafune: японская индустрия отстает на пять лет

Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) из Capcom считает, что японская игровая индустрия обречена:

Если честно, посмотрев на игры, которые привезли наши коллеги на Tokyo Game Show, я пришел к выводу, что японская игровая индустрия медленно, но верно умирает. К слову, что удивительно, подобное мнение разделили и многие другие разработчики и главы компаний, побывавшие на Tokyo Game Show.

Между тем, все новые игры Capcom Инафуне назвал сногсшибательными.

Когда-то после закрытия Tokyo Game Show 2009 известный дизайнер и продюсер из Capcom Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) высказал свое мнение о состоянии, в котором находится японская игровая индустрия — его слова в течение года много раз вспоминали различные ресурсы.

«Что касается меня лично, то я прошелся по всем стендам и понял одно, — заявил тогда Инафуне. — Все, Япония сдулась. Вся наша игровая индустрия стагнирует».

Прошло время, что же думает Инафуне сегодня? В интервью NYT дизайнер заявил, что японская игровая индустрия отстает от остального мира на пять лет, и даже его собственная компания едва справляется с тем, чтобы выдерживать необходимые требования к играм и их качеству.

На Tokyo Game Show я понял, что все показывают просто ужасные игры. Япония отстает (от США и Европы), как минимум, лет на пять.

Capcom едва справляется. Я хочу понять, как живут и работают на Западе, создавая игры, которые будут нравиться той аудитории.

9 Паразит Ева II

Когда мы думаем об ужасе выживания, Square Enix на самом деле не первый разработчик, который приходит на ум. С учетом сказанного серия « Паразит Евы » торчит как больной большой палец. Тем не менее, даже несмотря на то, что жанр относительно незнаком для издателя, Square выпустила свое собственное вращение, представив много знакомых элементов RPG, когда вышел первый заголовок.

Паразит Ева II воспринял эту идею, но все сильнее склонился в сторону ужаса. Отказавшись от системы Active Time Battle, реализованной в первой игре, Parasite Eve II ощущается во многом как Resident Evil — но это к лучшему.

Это потому, что история вращается вокруг агента ФБР Айя Бреа, которого отправляют расследовать вспышку чудовища в городе. История лучше поддается управлению в реальном времени, а классическая схема Survival Horror, ограничивающая движение, делает игру намного более интенсивной.

Основная деятельность

Видео игра

Вот некоторые из самых известных в мире серий видеоигр Square Enix:

Final Fantasy  : продано более 100 миллионов копий по всему миру, эта сага, насчитывающая на сегодняшний день 15 основных эпизодов, плюс сиквелы эпизодов IV, X и XIII и многие побочные продукты ( Crisis Core , Dissidia , Dirge of Cerberus , Crystal Chronicles ), транспортирует игрок каждый раз попадает в новый мир. Магия, монстры и социальная иерархия переплетаются в каждом произведении. Главному герою, которому помогают его союзники, предстоит пройти до конца своего квеста, полного перипетий и поворотов. Это самая известная сага Square Enix.

Dragon Quest  : эта серия, общие продажи которой достигают почти 50 миллионов единиц, возможно,самая известная серия RPG в Японии . Как и вFinal Fantasy, разныеDragon Questне следуют друг за другом, несмотря на несколько повторяющихся персонажей. Предполагаячто его выборчтобы остаться «классическим RPG» к старому, ряды еще разграничены с онлайн эпизод, Dragon Quest X .

Kingdom Hearts  : в этой серии представлены персонажи Диснея иFinal Fantasy. Он был создан в 2002 годуизвестным дизайнером Square EnixТэцуя Номура). Цель — путешествовать по разным мирам из вселенной Диснея. Однако мы можем найти главного героя и многих других персонажей, которые не из Диснея или Final Fantasy, а из вселеннойKingdom Hearts. По всему миру было продано более 30 миллионов экземпляров этой серии.

Вот список основных франшиз группы Square Enix (хронологический порядок появления):

  • 1986Драконий квест
  • 1986Дарий (с 2006)
  • 1987Последняя фантазия
  • 1989SaGa
  • 1991Сэйкен денсэцу
  • 1993Луфия (с 2006)
  • 1993Ogre Battle (с 2002)
  • 1994Gex (с 2009)
  • 1995Хроно-триггер
  • 1995Фронтовая миссия
  • 1996Расхитительница гробниц (с 2009)
  • 1996Пандемониум (с 2009)
  • 1996Наследие Каина (с 2009)
  • 1998Канун паразита
  • 1998Вор (с 2009)
  • 2000Deus Ex (с 2009)
  • 2000Наемный убийца (2009-2017)
  • 2000Профиль Валькирии
  • 2002Королевство сердец
  • 2003Дракенгард
  • 2006Just Cause (с 2009)
  • 2007Кейн и Линч (2009-2017)
  • 2007Мир кончается с тобой
  • 2010Лара Крофт (спин-офф Tomb Raider )
  • 2010NieR (производная серия Drakengard )
  • 2012Спящие псы
  • 2012« Храбрый дефолт »
  • 2012Вакфу (2010-2013)
  • 2014ГО
  • 2015Жизнь странна
  • 2018Путешественник-осьопат
  • 2020Мстители Marvel
  • 2021Мир чудес Балана

Манга

Square Enix — это также компания, которая публикует мангу в различных японских журналах, таких как Monthly Shōnen Gangan , Monthly GFantasy , Young Gangan , Monthly Gangan Joker и Gangan Online .

Компания добилась нескольких успехов в публикациях, таких как « Стальной алхимик» , « Пожиратель душ» или « Темный дворецкий» .

Кино

В 2000 году Square (Square Pictures) запустила в кинотеатр фильм « Последняя фантазия: Существа духа» . Компания хочет удивить публику. Поэтому она сняла свой фильм полностью в 3D компьютерной графике , взорвав бюджет. В итоге этот анимационный фильм будет стоить 137 миллионов долларов при 79 миллионах выручки. Продажи DVD, которые составили почти дополнительные 30 миллионов долларов, уравновесили бюджет.

В 2003 году Square повторяет те же технические процессы ( захват движения и фотореализм ), что и The Creatures of the Spirit , короткометражный фильм из коллекции аниматрикс  : The Last Flight of the Osiris , в котором описывается триггер, запускающий Matrix Reloaded .

В 2005 году компания не только не обескуражила Square Enix, но и выпустила фильм Final Fantasy VII: Advent Children . В 2010 году, после успеха фильма Джеймса Кэмерона « Аватар» , Ёити Вада, президент Square Enix, заявил, что хочет продолжить производство анимационных фильмов.

В 2015 году Square Enix в сотрудничестве с Eidos Montreal и Marvel’s Gaming объявила через трейлер, который работал над «Проектом Мстители». Но только в 2019 году на E3 2019 Square Enix показывает трейлер игры и объявляет о выпуске для Март 2020 г. с некоторой эксклюзивностью на PlayStation 4

В самом деле, в 2016 году, во время раскрытия Final Fantasy XV, Square Enix анонсировала новый фильм, Kingsglaive: Final Fantasy XV . Этот фильм был доступен только на DVD, Blu-Ray и загрузочных платформах с конца 2016 года вместе с игрой.

В году Square Enix спродюсировала студии GK Films, Metro-Goldwyn-Mayer и Warner Bros. , экранизация боевиков перезагрузки франшизы Tomb Raider . Фильм стал самой популярной экранизацией видеоигры.

Аниме

Аниме Tari Tari , выпущенное в 2012 году, является со-продюсером Square Enix.

Манга и аниме Загадка Гробовщика (2009-2013) также редактируются и производятся Square Enix только в Японии.

Дочерние компании[]

SquareSoft — торговая марка Square, использовавшаяся между 1992 и 2003 гг. Это название неверно использовалось как обозначение всей компании, хотя в действительности она вплоть до слияния с Enix продолжала называться Square Co., Ltd.

Square Soft, Inc. — официальная североамериканская дочерняя компания Square, основанная в марте 1989 г. Она должна была заниматься локализацией и дистрибуцией продуктов Square во время 16-битной эры видеоконсолей, но и после пришествия 32-битной эры она продолжала производить англоязычные локализации игр Square. Первоначально штаб-квартира Square Soft располагалась в Редмонде (шт. Вашингтон, США), где издавалась ныне несуществующая газета Ogopogo Examiner. В августе 1996 г. штаб-квартира переехала в Коста Меса (шт. Калифорния, США), где и оставалась до конца 2005 г. Начиная с 2006 г. объединенная компания Square Enix, Inc. расположена в Эль Сегундо (шт. Калифорния, США).

5 NieR: автоматы

Иногда видеоигры лучше, чем страннее они могут быть, и NieR: Automata служит прекрасным примером этого. Рассказывая историю с точки зрения трех андроидов — 2B, 9S и A2 — которые попали в гущу машинной войны, игроки сталкиваются со сложным и вдумчивым сюжетом, который переносит их через пышный открытый мир.

В дополнение к истории одинаково интересный геймплей, который берет биты из пули, ада, приключенческого жанра и жанра RPG и плавно смешивает их в одном из самых разнообразных событий, в которые мы когда-либо играли. Это легко одна из лучших игр из жанра PlayStation 4 / Xbox One, в которую должны играть все.

История

Активная работа Enix на рынке компьютерных игр началась с 1982 года, когда молодой геймдизайнер Хории с игрой Love Match Tennis победил на токийском конкурсе программирования — эта игра, предназначенная для персонального компьютера, и стала первым релизом компании. Другим победителем конкурса была головоломка Door Door от программиста Коити Накамуры, которую признали одним из главных продуктов Enix и портировали на NES. Несмотря на то, что на западе эта игра никогда не издавалась, в Японии её продажи шли довольно успешно, и Накамура на долгие годы закрепился в компании как ведущий программист.

В следующие несколько лет Enix выпустил ещё ряд игр для разных японских приставок, в числе которых и наиболее известное их творение — Dragon Quest (в Северной Америке до 2005 года известна под названием Dragon Warrior), игра, разработанная при участии дочерней студии Chunsoft и ставшая впоследствии главным франчайзингом компании. Работали над проектом всё те же Хории с Накамурой, а также известный мангака Торияма и композитор Сугияма. В 1986 году эта ролевая игра появилась на прилавках Японии и, по некоторым данным, разошлась тиражом в 1,5 млн копий, тем самым надолго обеспечив процветание своих создателей.

В 1991 году Enix вышел на фондовую биржу, зарегистрировавшись в Японской торговой ассоциации, позже переименованной в JASDAQ. Вскоре стал издаваться собственный ежемесячный журнал Shonen Gangan, публикующий мангу в жанре сёнен. Компания стала сотрудничать со многими мелкими производителями компьютерных игр, выпуская созданные ими продукты под своей маркой, в том числе для четвёртого, пятого и шестого поколений игровых приставок. В отличие от главного своего конкурента Square Co., отказавшегося от услуг Nintendo и заявившего о выпуске игр эксклюзивно для Sony PlayStation, руководство Enix повело себя более гибко, в январе 1997 года анонсировав выпуск игр для обеих консолей. Такая политика привела к существенному росту стоимости акций, и к ноябрю 1999 года компания попала в первую секцию Токийской фондовой биржи.

Слияние со Square Co.

В июле 2001 года, для снижения рисков при производстве онлайн-игр, правление Enix проявило интерес к сотрудничеству со своими конкурентами Square и Namco. В том же месяце Enix выплатил довольно большую сумму в 99,2 млрд йен компании Game Arts за право издавать будущие игры серии Grandia. Кроме того, ещё с 1999 года огромные средства вкладывались в создание Dragon Quest VII, релиз игры несколько раз откладывался, а итоговые продажи не смогли покрыть все бюджетные затраты. Как результат, в начале 2000 года акции компании упали почти на 40 %. Крайне неудачной оказалась игра 2001 года Dragon Warrior Monsters 2, продажи которой смогли компенсировать производственные затраты лишь на 90 %.

Akira Yamaoka о японской индустрии игр

Известный композитор и продюсер Акира Ямаока (Akira Yamaoka) присоединился к своем коллегам по цеху, заявив, что японская игровая индустрия находится сегодня в бедствующем положении. В интервью EDGE он заявил:

Возможно, мы достигли того максимума, на который мы способны, и нам просто нужно признать это. Думаю, те японские разработчики, которые не понимают запросы игроков во всем мире, просто неспособны создавать развлекательные проекты для глобального рынка.

Создание видеоигр — это сервис. Если вы не можете предоставлять этот сервис или не хотите понимать и удовлетворять запросы игроков во всем мире, то, думаю, вы просто не сможете дать им развлечения, которых они хотят.

В данный момент Ямаока работает в студии Grasshopper Manufacture, последней игрой которой стал XBLA-эксклюзив Sine Mora.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima)

6 Восстание Расхитительницы Гробниц

С Crystal Dynamics у руля, франшиза Tomb Raider никогда не была лучше. Rise of The Tomb Raider — прекрасный пример того, насколько велика может быть франшиза.

После легендарной Лары Крофт, которая отправляется в Сибирь в поисках сокровищ и, возможно, гробниц для рейдов, Rise of The Tomb Raider — это насыщенный экшеном титул, который движется с головокружительной скоростью, едва позволяя игрокам отдышаться, когда они уходят из последовательность за последовательностью. Тем не менее, даже более медленные части игры, которые требуют большей скрытности и точности, невероятно хорошо сделаны. Это мастер-класс по игровому дизайну.

Внешние ссылки[]

Создатели Final Fantasy
Компании-разработчики и издатели Square Co., Ltd. — Square Enix — Square Enix Europe A-1 Pictures — CyberConnect2 — DeNA Games — GRIN — HexaDrive — h.a.n.d. — Matrix Software — Nintendo — Shinra Technologies — Silicon Studio — Taito — Team Ninja — TOSE — tri-Ace — Virtuos — Visual Works
Режиссёры и продюсеры Кадзухико Аоки — Томоя Асано — Хироки Фудзимото — Синдзи Хасимото — Итиро Хазама — Кеи Хироно — Коити Исии — Хироюки Ито — Акитоси Кавадзу — Ёсинори Китасэ — Акихико Мацуи — Ясуми Мацуно — Хироюки Миура — Масафуми Миямото — Такаёси Наказато — Тэцуя Номура — Хиронобу Сакагути — Соута Симода — Хадзимэ Табата — Синтаро Такаи — Хиромити Танака — Такаси Токита — Мотому Торияма — Тосиро Цутида — Ёити Вада — Наоки Ёсида
Ведущие программисты Кен Нарита — Кодзи Сугимото — Такаси Катано
Геймдизайнеры и создатели боевых систем Юдзи Абэ — Хироюки Ито — Ёсинори Китасэ — Акихико Мацуи — Такацугу Наказава — Тосиро Цутида
Художники и арт-директора Ёситака Амано — Роберто Феррари — Нао Икеда — Тосиюки Итахана — Рёма Ито — Исаму Камикокурё — Хироси Кувабара — Тоситака Мацуда — Хидео Минаба — Хироси Минагава — Юсуке Наора — Тэцуя Номура — Такеси Нозуе — Акира Огуро — Тэцуя Такахаси — Каори Танака — Акихико Ёсида — Аири Ёсиока
Сценаристы и авторы сюжетов Джун Акияма — Хироки Чиба — Джун Эисима — Саори Итамуро — Кадхзутоё Мэхиро — Кадзусигэ Нодзима — Сара Окабэ — Кендзи Терада — Дайсукэ Ватанабэ
Композиторы, исполнители и звукорежиссёры Минору Акао — The Black Mages — The Death March — Кэнитиро Фукуи — Сиро Хамагути — Масаси Хамаудзу — Тосиаки Имаи — Такэхару Исимото — Кэндзи Ито — Масахару Ивата — Кейдзи Кавамори — Наоси Мидзута — Эйдзи Накамура — Дзюнъя Накано — Хироюки Накаяма — Novoiski — Синко Огата — Кэйити Окабэ — Сиро Сагису — Хитоси Сакимото — Цуёси Сэкито — Ёко Симомура — Масаёси Сокен — Такехару Сугавара — Мицуто Судзуки — Куми Таниока — Нобуо Уэмацу
Переводчики Александер О. Смит — Тед Вулси

Презентация на тему: » Square Enix» — Транскрипт:

1

Подготовила студентка 3 курса Группы ЭУП Масаева Элина Шамильевна Презентация на тему:

2

План презентации: О компании Конкуренты Square Enix Cafe Корпоративная философия Принципы менеджмента Финансовые показатели

3

О компании Тип ОАООАО (TYO: 9684)TYO9684 Основание 22 сентября 1975 года (Enix) Сентябрь 1986 года (Square Co.) 1 апреля 2003 года (как Square Enix) 1 октября 2008 года (как Square Enix Holdings)EnixSquare Co. Расположение Япония: Синдзюку, Токио ЯпонияСиндзюку Токио Ключевые фигуры Ясухиро Фукусима Ясухиро Фукусима, Председатель Ёсукэ Мацуда, Президент и CEO Кэйдзи Хонда, Исполнительный Вице- Президент Ёсукэ МацудаCEO Кэйдзи Хонда Отрасль Компьютерные игры Книги Компьютерные игры Книги и Журналы Журналы Оборот$1.46 млрд долларов Число сотрудников 3,338 (на 31 марта 2010 года) Материнская компанияSquare Enix Holdings Дочерние компанииSquare Enix Group Taito Group Eidos Group Square Enix Europe Taito Group Eidos Group Square Enix Europe Сайт

4

Компания Square Enix появилась в результате слияния компаний Square Co., Ltd. и Enix 1 апреля 2003 года. Обе компании занимались разработкой игр и были главными конкурентами в жанре RPG. Square прославилась после выхода серии Final Fantasy, Enix получила популярность с игрой Dragon Quest. Сформированная ими компания Square Enix продолжила дело обоих разработчиков. Руководством новой компании оказались официальные лица из Square. Сейчас Square Enix держится на первом месте среди японских игровых разработчиков. В 2009 году образовалась дочерняя компания, Square Enix Europe, расположенная в Лондоне, Великобритании, и занимающаяся переводом и распространением продукции компании в Европе. Помимо игр, компания также выпускает CGI-анимационные фильмы по собственным играм (Final Fantasy VII Advent Children) и занимается издательством печатной продукции (Fullmetal Alchemist, Pandora Hearts и др). Самые известные работы Square Enix – это Dragon Quest, Final Fantasy, Kingdom Hearts, Chrono Trigger, Hitman и др. Также компанией были изданы такие игры сторонних разработчиков, как Call of Duty, EverQuest и другие.

5

Конкуренты

6

Сотрудники Square Enix зарабатывают больше всех в японской игровой индустрии Японская аналитическая компания Nensyu Labo, специализирующаяся на заработной плате и доходах жителей страны Восходящего Солнца, подсчитала среднюю заработную плату всех представителей японской игровой индустрии и выяснила, что больше всех зарабатывают сотрудники компании Square Enix, годовая зарплата которых составляет 271 тысяча 672 долларов, что более чем в два раза больше суммы, которую получают ее ближайшие конкуренты – сотрудники компании Sony. С годовыми зарплатами представителей других японских игровых компаний мы можем ознакомиться ниже: Square Enix: $ Sony: $ Nintendo: $ Sega Sammy Corporation: $ Konami: $ Namco Bandai Holdings: $ Tecmo Koei Holdings: $ Gala Japan: $ Capcom: $ Yukes Future Media Creators: $ По заявлениям Nensyu Labo, основой для списка десяти самых богатых японских игровых компаний послужили публичные документы, находящиеся в свободном доступе каждой из компаний.

7

SQUARE ENIX CAFE Кроме разработки и издания игр, компания заинтересована и в других направлениях бизнеса. В Токио открылось кафе Square Enix. Небольшой зал обставлен в стилистике вышедшей Final Fantasy XV, а также другими персонажами игр компании. Кроме того, вы можете купить и различную атрибутику и вкусную еду, которая получила одобрение от персонажей игры.Final Fantasy XV

8

Корпоративная философия «Для распространения счастья по всему земному шару, обеспечивая незабываемые впечатления» Эта философия представляет собой миссию компании. Square Enix обеспечивает высокое качество контента, услуг и продуктов, чтобы помочь клиентам создавать прекрасные, незабываемые впечатления. Принципы менеджмента: 1. Профессионализм 2. Творчество и инновации 3. Гармония

9

Финансовые показатели Чистый объем продаж и Маржинальная прибыль (03/2012 до 03/2016) Общий капитал и рентабельность собственного капитала (03/2012 до 03/2016) Чистая прибыль и Общие выплаты годовых дивидендов (03/2012 до 03/2016)

10

Спасибо за внимание!

История[]

Первые игры, созданные Square, были выпущены для Nintendo Family Computer (сокращенно «Famicom»; международная версия этой консоли известна под названием Nintendo Entertainment System) и аксессуара для нее Famicom Disk System. Эти игры не имели особенного успеха. В 1987 г. сотрудник Square по имени Хиронобу Сакагути решил создать свою последнюю игру для это компании. В результате получилась Final Fantasy, компьютерная ролевая игра для Famicom.

Сакакгути использовал в названии игры слово «Final» («Последняя»), поскольку он собирался покинуть игровую индустрию, и Final Fantasy должна была стать его последней игрой. Однако Final Fantasy добилась гораздо большего успеха, чем ожидали и Сакагути, и Square, в результате чего было заключено дистрибьюторское соглашение с американским подразделением Nintendo, выпустившим в 1990 г. Final Fantasy на рынок Соединенных Штатов. Благодаря такому успеху Хиронобу Сакагути забыл о своих планах о смене деятельности и остался в Square, с головой окунувшись в разработку новых игр Final Fantasy. Возможно, причиной того, что каждая новая игра из серии Final Fantasy получала новый сюжет в новом мире и с новыми персонажами, стал тот факт, что оригинальная игра была создана в расчете на то, что у нее никогда не будет продолжения.

В 1988 г. вышло продолжение Final FantasyFinal Fantasy II, причем эта игра не выходила в свет за пределами Японии вплоть до выпуска сборника Final Fantasy Origins. Первоначально компания планировала выпустить локализацию Famicom-версии сиквела для Северной Америки, однако, с учетом возраста игры к тому моменту и неминуемого появления на рынке консоли Nintendo Super Famicom (теперь всемирно известной Super Nintendo Entertainment System), от этих планов решено было отказаться в пользу новой Final Fantasy IV на консоли Super NES.

10 Final Fantasy: Тактика

Когда Square Enix делает побочный титул, они идут ва-банк. Дело и точка, Final Fantasy Tactics. Взяв пошаговый характер классических игр Final Fantasy и настроив его под жанр RPG с изометрической стратегией, фанаты получают титул, который дает им все, что они хотят от продолжительной франшизы, и в то же время открывает новые возможности в жанре незнакомый для сериала.

Так или иначе, они заставили все это работать. Разработанный тем же умом, который принес нам Ogre Battle и Tactics Ogre, компонент стратегии присутствует, заставляя игроков думать перед каждым ходом. Кроме того, Final Fantasy известна своей глубокой системой работы, и игрокам дают титул, который они могут адаптировать к своим предпочтениям. Это отличное сочетание жанров, и это один из лучших вариантов Final Fantasy, который вы можете попросить.

1 Chrono Trigger

Как будто любая другая игра может считаться лучшим в Square Enix. Тем не менее, это не просто лучшая игра от этого разработчика / издателя, это, пожалуй, лучшая JRPG, когда-либо созданная — и нетрудно понять почему. Разработанная супер-командой разработчиков игр, в том числе художницей Dragon Ball и Dragon Quest, Square полностью использовала Chrono Trigger .

С уникальным сюжетом, ориентированным на путешествия во времени, особое внимание уделяется развитию персонажей, а побочные запросы почти так же увлекательны, как и основной сюжет! Смешайте вневременную систему ATB, и вы получите самую полную классическую RPG. Chrono Trigger — это кульминация всего, что нам нравится в RPG и Square Enix

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: