Лучшие игры про постапокалипсис на пк

Urban dead

Общая информация[править | править код]

Зомби в игре пытаются ворваться в безопасные дома, убить и съесть прячущихся там людей. Люди обороняют дома, баррикадируя их и убивая зомби. В различных зданиях, разбросанных по карте — торговых центрах, полицейских участках, госпиталях, лабораториях ответственной за начало зомби-апокалипсиса компании NecroTech можно найти различные полезные предметы (ими могут пользоваться только люди). Геймплей не принуждает игроков к обязательному сотрудничеству — несмотря на внушительное количество всякого рода объединений и гильдий, большинство игроков является «волками-одиночками», и столкновения как среди людей, так и среди зомби не являются редкостью. Экономики в игре нет, персонажи-люди могут лишь находить или терять предметы, но не обмениваться ими или торговать.

Вступающий в игру новый участник должен выбрать либо один из трех классов выживших — военные, ученые (в том числе врачи) или гражданские; либо сторону зомби. Каждая сторона имеет свои преимущества. Люди вдвое быстрее низкоуровневых зомби, могут пользоваться различным оружием и предметами, общаться друг с другом посредством речи (внутриигровых сообщений), вещания через радиопередатчики, надписей на стенах; они могут баррикадировать входы в здания, создавая для зомби существенные трудности при попытке ворваться внутрь. Зомби же не могут пользоваться оружием — они могут полагаться лишь на свои зубы, когти и кулаки. Однако они фактически бессмертны: в случае «гибели» (снижения хит-пойнтов до нуля) они могут за невысокую плату в 10-15 очков снова восстать из мертвых. С ростом уровня зомби получают новые способности, позволяющие им обнаруживать людей и других зомби на расстоянии, заражать укусом, вытаскивать раненых людей из домов на улицу и даже общаться друг с другом при помощи стонов и жестов. Любой погибший (при снижении хит-пойнтов до нуля) человек автоматически превращается в зомби, однако игроки-ученые могут превращать зомби обратно в людей, если у них есть соответствующая способность и оборудование.

Warzone 2100

Warzone 2100 — это RTS в сеттинге научной фантастики.

Привычный мир уничтожен орбитальной ядерной бомбардировкой. Случайный акт поддержали все атакованные державы и мир оказался стерт с карт. Только малая часть человечества успела укрыться в бункерах.

Спустя несколько десятилетий вам предстоит руководить группами выходцев, задача которых обосноваться на поверхности, захватив нужные ресурсы. Отстраивать базу и сопротивляться силам противника. Окончательная победа засчитывается после полного разгрома врага.

Среди доступного арсенала – пехотинцы, бронетехника, модифицированные люди и крупные боевые мехи.

Normal Buildings

The following Buildings are not considered Tactical Resource Points. These buildings are attacked far less often then the aforementioned buildings.

Auto Repair Shop

  • Tactical importance as a source of fuel cans.
  • Items: , , and can be found inside, as well as and . Bottles of have also occasionally been found.
  • Internal descriptions: none.

Building

  • Blocks titled «the Something Building» are office buildings. They’re occasionally a NecroTech front. can only be identified as such from the street by characters (living or dead) with NecroTech Employment; characters with this skill prior July 2006 saw «a NecroTech building» displayed instead of the building’s name, now the building name is displayed with «» underneath.
  • Tall building: allows suicide and use.

Hotel

  • Includes Motels.
  • Items: Max 50% chance of finding . (Not yet determined) chance of finding .
  • Tall building: allows suicide and use.

Junkyard

  • Junkyards cannot be ransacked as they are effectively unorganized anyway.
  • No doors: but can be barricaded.
  • Items: Searching junkyards will yield a wide variety of different items, so using it as a safehouse is non-conspicuous and can be useful for finding random items, including crowbars, cellphones, flak jackets, spraycans, fire axes, shotgun shells, pistol clips, and the now very useful fuel can, mixed in with the far less desirable knives, newspapers, bats, pipes, wirecutters and books.

Museum

  • Items: Museums have a wide range of different collections and exhibitions. After the changes of March 6th, it’s now possible to find decorative items inside the museums.
  • See also: UDWiki:The Museum Project, Types of Museums, List of Museums

Railway Station

  • Train station. No trains are running.
  • Items: Nothing is ever found, so it is advised that you should not waste AP searching.
  • Note: It has been suggested that these are actually subway/monorail stations, as no tracks can be seen anywhere else in Malton.

Философия

Истории о зомби поднимают ряд философских вопросов. Что значит быть человеком? Что такое человеческая природа? Какова надлежащая роль общества или сообщества?

Большинство философов согласны с тем, что неотъемлемой частью «человечности» является сознание. Ren é Декарт сказал: «Я мыслю, следовательно, я существую». Современные философы говорят о «проблеме зомби». Будет ли человеком быть точный физический дубликат человека, отличающийся только отсутствием сознания?

Поэт Альфред Лорд Теннисон в своем стихотворении In Memoriam написал знаменитую фразу «Природа, красная зубами и когтями». Эта фраза часто ассоциируется с философом Томасом Гоббсом, который считал, что человеческая природа по сути такая же, как природа грубых животных. Он предложил теорию «общественного договора», согласно которой люди формируют правительства, чтобы навязать правила, чтобы спасти нас от самих себя.

Что произойдет после апокалипсиса, когда правительства больше не существует? Является ли величайшая опасность в мире, полном зомби, не зомби, а других людей с их звериной природой, которые больше не находятся под контролем?

Готово ли зло в нашей ДНК проявиться, как только исчезнет общественный контроль? Большинство ученых, изучающих взаимосвязь между поведением и генетикой, считают, что точно так же, как наши гены программируют нас «искать № 1», существует также инстинкт сотрудничества. Возникает философский вопрос: как сохранить равновесие между этими двумя инстинктами?

Является ли зомби-апокалипсис аллегорией нашей нынешней цивилизации? Является ли это отражением наших опасений по поводу нарушения социальных норм? В историях о зомби самая большая опасность от зомби — это их склонность к рою. Означает ли это наши опасения по поводу насилия со стороны толпы? Мобы не только роятся, но и проявляют ярость и реагируют так, как будто им не хватает индивидуального сознания, вместо этого они управляются своего рода «групповым мышлением», как рой разъяренных пчел.

Зомби-апокалипсис также может быть проявлением наших опасений по поводу терроризма. Акты терроризма возбуждают наши страхи перед «другим» — наш страх перед людьми, которые не похожи на нас. Зомби — это люди, которые «другие» хотят насиловать нас.

Зомби также могут быть аллегорией нашего страха перед технологиями, которые захватят нашу жизнь. Например, в романе Стивена Кинга, Клетка , импульс сотового телефона ставит все, кто слышит это, впадают в состояние, подобное зомби — сначала в ярости, но в конечном итоге порабощены, лишившись какой-либо функции мозга высшего порядка.

Другая технологическая проблема касается роботов, возможности появления человекоподобных андроидов и клонирования людей. Станут ли андроиды и клоны реальным проявлением философской «проблемы зомби»? Будет ли у них сознание? А как мы узнаем?

The Walking Dead: Season 2 (2013-2014)

Telltales Games продолжила франшизу про оживших мертвецов, дав жизнь второму сезону The Walking Dead. Релиз первого эпизода состоялся в 2013 году. Он вышел сразу на всех популярных платформах, включая PC, PS4, PS3, PlayStation Vita и Xbox One. При этом разработчики удивили игроков тем, что события тесно связаны с предыдущей частью из-за решений, которые там принимались.

Главной героиней второго сезона стала девочка Клементина, что вызвало у поклонников серии восторг. Создатели не бросили свою концепцию, поэтому на продолжение прохождения влияет поведение главной героини, реплики в диалогах и принятые решения. В зависимости от этого доступно 5 концовок. Графика также прорисована в стиле комикса, но постапокалиптической атмосферы прибавилось.

В первом эпизоде второго сезона The Walking Dead разработчики совершили смелый поступок: показали мир во время апокалипсиса глазами ребенка. После смерти главного героя предыдущей части Ли, Клементине теперь приходится полагаться только на себя. Геймплей практически не изменился, но разницу в манере подаче событий поклонники ощутили сполна. Развитие сюжета происходит динамично. При этом обстановка все более напряженная и мрачная.

Scientist

Survivors with the Scientist character class pay 75 XP for all science skills, 150 XP for military skills, and 100 XP for all other skills. This means they must pay a little above 20% more than any other characters to buy all available survivor skills due to the abundance of military skills in the game.

There are two types of Scientist character classes:

NecroTech Lab Assistant

Starting Equipment

  • DNA Extractor
  • Book

Starting Skills

NecroTech Employment

Tactical Overview
Lab assistants are a popular class to start with, as they can quickly earn lots of XP by «tagging» zombies without having to spend AP on searching for weapons and ammunition. Their Scientist status makes it cheaper to buy the Diagnosis skill, which makes it much easier to earn XP, and they need spend only a further 75 XP to be able to use revivification syringes (as opposed to 200 XP for civilians and 300 XP for the military). Revivification syringes used to be the most effective weapon a survivor could wield against the zombie hordes, and syringe-wielding scientists are far more valuable to survivor groups than trigger happy soldiers.

Doctor

Starting Equipment

2 First Aid Kits

Starting Skills

Diagnosis

Tactical Overview
Doctors used to be a slightly «hit and miss» class. They need to spend AP in Hospitals (a beacon for hungry zombies) searching for First Aid Kits to derive XP from healing survivors, and (before they were given Diagnosis as a starting skill) at first have to hope they will come across enough «patients» by randomly attempting to heal (or hoping that a fellow survivor asks for a heal in a safehouse). Now with Diagnosis, they can gain XP easier and this makes them different to the Medic Class.
This is also a decent class to pick if you plan on playing as a zombie, as the Diagnosis skill is very useful to zombies. You can earn 100 or 200 XP (by healing) before you die, and then buy Vigor Mortis and start your zombie career.

State of Decay

Игра State of Decay — это выживалка в открытом мире постапокалипсиса и зомби.

Вы и несколько оставшихся в живых людей вместе будете стараться дотянуть до следующего дня. Необходимо исследовать останки старых городов. Находить и грамотно применять каждую мелочь от патронов до медикаментов. Их не будет в изобилии

Особое внимание отведено скрытному прохождению. Рекомендуется уничтожать врагов по одиночке

Выстрелы привлекут толпу побольше. В таком случае вы или умрете, или останетесь без патронов. Бороться с мертвецами здесь помогает широкий спектр подручных средств. Холодное оружие разных видов и огнестрельное.

Игровой процесс создает атмосферу сложности и выживания благодаря музыкальному сопровождению и механикам. Игрок на самом деле выживает. Ему сложно. Не будет героических боев в одиночку против стони врагов

Только осторожное продвижение

Dead Island: Riptide

Продолжение успешного шутера от первого лица вышло в следующем году, то есть, в 2012. Честно говоря, особых изменений в техническом плане нет — движок тот же, прокачка то что такая же. Но, все же есть некоторые нововведения, о которых стоит упомянуть.

Продолжение истории

Сюжетная линия начинается ровно с того момента, как главные герои были эвакуированы с территории тюрьмы. Некий Фрэнк Серпо пожелал забрать иммунных к себе на борт корабля, где их усыпляют и берут образцы крови. Это было фатальной ошибкой, ибо после этого обитатели корабля начали заражаться уже до боли известным вирусом. теперь делать нечего — нужно выбираться, и как можно скорее. Разжившись оружием, и перебив добрую часть мертвецов, протагонисты думали, что опасность миновала, но без управления корабль потерпел крушение вблизи острова Паланай.

После этого нас встречает приветливая девушка, рассказавшая о текущих событиях на острове. Оказалось, далеко не кораблекрушение послужило причиной заражения острова. Зараза наступила немного поз

Новинки в игровом процессе

В прологе протагониста выдаётся огнестрельное оружие с неимоверным запасом патронов, а также предлагают распределить навыки до 15 уровня. То есть, игра начинается с уже частично прокачанным персонажем. Распределить очки навыков можно автоматически или же вручную. После пролога игрок будет снова без оружия, поэтому нужно взять в руки весло и повторить уже пройденный путь к созданию идеального орудия.

Ещё одно существенное изменение – это крафт. Материалы для изготовления усовершенствованного оружия и взрывчаток изменились, а также их ценность и стоимость. То есть, если какие-то предметы в первой части были легендарными, то здесь это будут обычные материалы, и наоборот. Составные части для улучшенного оружия в корне заменены, не все, но большинство.

Что касается противников, то здесь зомби гораздо быстрее и свирепее. Их сложнее убить и они способны нанести немалый урон. Плюс ко всему, появились новые виды особых зомби – Гренадер и Болотник. Гренадеры редко встречаются и, в основном, на локациях с лабораторией. А вот Болотники обирают практически во всех водоемах. Они выглядят как трупы, но стоит приблизиться к ним или не заметить, они хватают свою жертву и пытаются утопить ее.

Локация в сиквеле новая, хотя уже со знакомым антуражем. В центре событий оказывается малоизвестный остров Паланай, который состоит в том же архипелаге, что и Баной. Здесь нет такой роскошной курортной зоны, зато имеется подобие сафари, несколько лабораторий, скромные зоны отдыха, непроходимые джунгли и площадки, на которых снимали малобюджетные кинокартины. Также можно посетить местный городок, заполненный толпами заражённых и простых зомби.

Нейтралитет и PvP[править | править код]

Само превращение в зомби не обязывает игрока непременно сменить сторону и нападать на своих бывших товарищей. По миру игры разбросаны «точки воскрешения» (revive points) — условно нейтральные территории, на которой зомби может дождаться, пока игроки-люди его воскресят. Атаковать зомби в этих точках можно, но большинство игроков считает это неэтичным. Впрочем, в игре хватает участников, занятых не самыми добрыми поступками — составной частью игры является PK (англ. player killing), охота игроков-людей (так называемых PKer — от player killer) за другими игроками-людьми или, что бывает реже, охота игрока-зомби за другими зомби (соответственно ZKer — zombie killer). За убийство другого игрока своего вида (то есть другого человека или другого зомби) начисляется лишь половина опыта, получаемого за противника с другой стороны, однако некоторые жаждущие прокачки игроки довольствуются и этим, убивая всех подряд или даже сосредотачиваясь исключительно на убийстве собратьев по виду. Обычные игроки PKer’ов, особенно высокоуровневых, ненавидят и боятся, поэтому существуют и охотники за головами (англ. bounty hunters), ведущие охоту исключительно на агрессивных PKer’ов. Кроме того, в игре существуют «перебежчики» — люди, сотрудничающие с группами зомби или наоборот. В особенности это характерно для объединений зомби: член такого объединения, будучи воскрешенным, может, как и любой игрок-человек, войти в защищенный дом или внедриться в объединение людей с целью разведки или саботажа (например, сломать генератор). Таких игроков называют «шпионами зомби» или «мертвопоклонниками» (англ. death cultists.

Очки действия

С началом игры участник получает 50 очков действия (action points). Очки тратятся на передвижение, стрельбу, поиск предметов и любые другие действия. Восстановление очков идет в реальном времени — одно очко за полчаса реального времени, вплоть до максимума в 50 очков (таким образом, полностью AP восстанавливаются примерно за сутки). По достижении нуля AP игрок автоматически выходит из игры — его персонаж «засыпает». Во время «сна» персонаж абсолютно беззащитен, поэтому игрок-человек должен обязательно перед выходом из игры находить для сна безопасное место в забаррикадированном здании.

The Walking Dead: Season 1 (2012)

В 2012 году студия Telltales Games выпустила первый эпизод первой части игр про зомби апокалипсис. В отличие от шутеров и хорроров на выживание, проект The Walking Dead представляет собой интересное приключение в стиле комиксов. Прорисованная графика привлекла не только поклонников живых мертвецов, но и других геймеров. Игрок должен найти выживших людей в городах, которые почти разрушены, и добраться вместе с ними в безопасное место, куда зараза еще не дошла.

Главный герой приключенческого квеста – темнокожий преподаватель местного высшего учебного заведения. Его зовут Ли. До апокалипсиса он был судим за убийство. Его доставляли на полицейской машине в места лишения свободы. В этот момент на дорогу из леса выскочило нечто и сбило автомобиль. Персонаж выжил, в отличие от копа. Ли пытается выбраться из леса, где все случилось, и там он впервые встречает ожившего мертвеца, почуявшего свежую плоть.

Ли спасается от зомби бегством и попадает в дом, где находит маленькую напуганную девочку. Во время их беседы, в здание врывается монстр. Главный герой спасает себя и ребенка из этого кошмара. Они встречают других выживших. Объединившись, они пытаются найти живых людей и выбраться из опасного места. Квест наполнен жуткой атмосферой и острым психологическим подтекстом, который придется по вкусу всем любителям пощекотать себе нервы.

Создатели игры решили показать то, что случается с людьми, которые жутко напуганы и голодны. Они не многим отличаются от оживших мертвецов и способны творить поистине ужасные вещи. В игровой мир последующих эпизодов добавлены каннибалы, мародеры и другие бандиты. Следует отметить, что повествование отличается от сюжета комиксов или телесериала. Графическая составляющая по-прежнему прорисована и стилизована под комикс. Но при этом разработчики улучшили графику, сгладили многие острые углы, которые бросались в глаза. Они поработали над мимикой персонажей и окружающей атмосферой, придав ей мрачности и безысходности.

Концовка финального эпизода зависит от того, какие решение геймер примет во время прохождения. Цена неправильного выбора – это гибель всей команды вместе с главными героями. В пятом эпизоде The Walking Dead психическое состояние персонажей достигло своего апогея, поэтому любая искра может стать причиной взрыва пороховой бочки.

400 Days (2013)

400 Days – это большое дополнение к первой части серии The Walking Dead, которая показала, что тема зомби все еще популярна среди геймеров. Его выпустили для того, чтобы игроки не заскучали в ожидании продолжения франшизы. Одновременно с этим 400 Days стало важным звеном, которое связывает первую и вторую части.

В дополнении содержится пять историй, которые позволяют взглянуть на зомби апокалипсис с нескольких сторон в разные периоды времени. Все события развиваются на протяжении четырехсот дней: за это время мир почти полностью разрушается, а люди начинают сходить с ума. В части зомби – это не основной элемент повествования, на первый план выходит тема взаимоотношения между людьми.

Метро: Война Кланов

Браузерная игра, доступная в социальной сети «ВКонтакте» и входящая в число самых популярных. Сеттинг у «Метро» – чистой воды постапокалипсис, основанный на литературном цикле «Метро 2033» от Дмитрия Глуховского.

После ядерной войны остатки человечества перебрались в метро, где основали что-то вроде городов-станций, объединенных в альянсы по идеологическим соображениям. Практически все, что нужно для выживания, местные обитатели научились добывать на месте. А за тем, чего было не достать в тоннелях метро, самые отчаянные головы, называемые сталкерами, отправлялись на поверхность, зараженную радиацией и заселенную мутантами. Роль одного из них и отводится игроку.

Очки действия

С началом игры участник получает 50 очков действия (action points). Очки тратятся на передвижение, стрельбу, поиск предметов и любые другие действия. Восстановление очков идет в реальном времени — одно очко за полчаса реального времени, вплоть до максимума в 50 очков (таким образом, полностью AP восстанавливаются примерно за сутки). По достижении нуля AP игрок автоматически выходит из игры — его персонаж «засыпает». Во время «сна» персонаж абсолютно беззащитен, поэтому игрок-человек должен обязательно перед выходом из игры находить для сна безопасное место в забаррикадированном здании.

Опыт и умения

По мере совершения различных действий в мире игры участник получает очки опыта (experience points). Все участники получают их при нанесении урона противникам и за уничтожение этих противников (снижение HP до нуля), кроме того, люди получают очки опыта за самые разнообразные действия: лечение других игроков, ремонт зданий и объектов и т. п., зомби — только за разрушение. На полученные очки опыта можно «покупать» игровые умения (skills). Умения разные для людей и зомби: только люди могут получать человеческие умения и только зомби — умения зомби. Хотя игрок не теряет свои способности в случае смерти (превращения в зомби) или воскрешения (превращения назад в человека), зомби не могут пользоваться большей частью человеческих умений, а люди — умений зомби. Игрок-человек может «покупать» умения всех трех человеческих классов, но умения двух других классов обходятся ему значительно дороже, чем умения своего. Каждое новое умение определяет уровень игрока; максимальный уровень, которого можно достигнуть — 42 (всего в игре 42 умения), причем получить его можно, лишь побывав на обеих сторонах (и человеком, и зомби). Тем не менее, высокоуровневые игроки останавливаются на уровне 41, поскольку умение зомби Brain Rot не дает никакого положительного эффекта, а лишь ощутимый отрицательный, практически запрещая воскрешение из состояния зомби.

Open Land

Blocks which are open land have no buildings which can be entered, and cannot be barricaded. Refer to Empty Blocks.

Revivification Point

A revivification point, or revive point, is any location which is regularly checked by one or more NecroTech employees, at which zombies who do not wish to remain undead gather to await revivification by the use of a syringe. Most revivification points are maintained as a standing location somewhere near one or more necrotech buildings, generally set on open ground (though not always), and are nearly always marked as such with graffiti. The surrounding area often has directional graffiti to help zombies find their way. Other times an organized group may establish a temporary location that is agreed upon by members of the group.

Please refer to the List of Revivification Points to find an actively maintained RP close to you.

The Game

What’s this game about?

You’re a citizen of Malton, a city that’s in the process of being
evacuated and
quarantined to contain a sinister contagion — you play as either a trapped
civilian, a member of the evacuating military, a scientist operating in
the
background, or a victim of the early outbreaks.

Malton is a grid of 100×100 city blocks, each of which is either a
nondescript street, or a particular type of building — you move around
the map by clicking on the names of the blocks. Buildings can be entered
and barricaded by survivors, to shelter from the zombie hordes that roam
the city.

Other citizens of Malton appear on the map as names in coloured boxes
(the colour matching their class; green for Military, blue for Science,
red for Civilian and grey for Zombie); they also appear in the
location’s description.

Some character classes start with equipment, and all characters can
search to find further objects during the course of the game — some are
weapons, some are one-use items, others have subtler or more permanent
effects. All characters start with at least one Skill, which grants them
an extra ability or bonus in the game — by gaining experience points,
players can buy further skills and develop their characters.

Players get fifty «actions» per day — these are be used to move, attack,
search or otherwise interact with the city. When your action points are
gone, you have to wait for them to recharge. (Players remain visible and
vulnerable on the map when they’re out of Action Points or logged out;
survivor players should find secure shelter between logins.)

What should I be doing?

It’s up to you how to play the game, but as a general guidline:
as a survivor, you should search the city for helpful equipment, and
for other people to team up with. You’ll be quite
vulnerable to begin with, so don’t risk drawing too much attention
to yourself (some higher-level zombies have the ability to follow a
survivor that’s attacked them and run away), and make sure that you’re
safely hidden in a building that’s either secured or barricaded, when
you’ve finished for the day.

Existence as a zombie is rather simpler. It can be a good idea to
find a horde at the end of the day, though — a lone zombie is
a much easier target for a passing zombie hunter.

(There are some more in-depth player guides in
the Wiki.)

Is there a mailing list or discussion forum for Urban Dead?

There are a few. The Wiki has comprehensive
list of forums, mailing lists and online chat areas, and the Wiki itself has discussion space
for each
of its pages.

Is there a full map of the city?

The Wiki
suburb map gives an overview of the city, along with danger levels
and links to each suburb to show what’s going on in your area.

Am I allowed to play multiple characters?

You are, provided that they lead completely separate
existences
within the game — your characters should not collaborate,
nor share (or stand outside) the same building. Multiple characters found to be working
together in a suspicious fashion will be automatically flagged, penalised
or even banned permanently by the system. If you’re running a few characters,
it’s best to make sure that they stay in separate suburbs.

(If you’re sharing a computer or workplace with other players, it’s
recommended that you don’t work together too closely, as this may be
wrongly interpreted as a single player using several accounts.)

Isn’t this game similar to some other games?

The basic grid-map idea was derived conceptually
and with full
permission from
RavenBlack’s
Vampires (whose basic idea was itself derived from my annoying brain-eating viral),
with a touch of the Zombie
Infection Simulation. Raven and I know each other, this all goes back
years — Urban Dead and Vampires really take their roots from the grid-map
PBM games we were both playing in the early 90s.

A lot of Urban-Dead-style games have sprung up as a result
of this
game’s popularity, but they all post-date Urban Dead, and (apart from some
friendly consultancy on Shartak)
none of them are anything to do with me, or use any of the Urban Dead
code.

Is there any merchandise?

There’s an official Urban Dead Mall at
Cafepress where you can buy T-shirts, mugs and badges, if you really want
to. It’s all base-price, we don’t make any money from them.

Civilian

Civilians pay 100 XP for all skills. This means that they need to spend fewer experience points than the other classes to buy all available skills.

Cop

Starting Equipment

  • ,

Starting Skills

Basic Firearms Training

Tactical Overview
A useful starting class, with a defensive bonus in the form of a flak jacket, and significant damage potential in the form of a pistol and spare rounds. However, Cops must spend AP searching in police departments to find ammo, and will often have to recover AP in these buildings at risk of zombie assaults.
Players looking to play as Zombie Hunters will find Cops as a good starting class because of the initial basic firearms training, weapon, ammunition and flak jacket, as an added bonus cops spend 100XP on any skill so they can pick and choose between useful skills in multiple trees.

Ironicly, this is also a good starting class for players wishing to play zombies, due almost entirely to the «free» flak jacket, and because you can earn some fast XPs (with the gun) before becoming a zombie.

Firefighter

Starting Equipment

  • Radio

Starting Skills

Axe Proficency

Tactical Overview
Widely considered to be the best class in Urban Dead, as the firefighter’s class bonuses provide him or her with a means to inflict three damage with 25% accuracy without having to use AP searching for weapons or ammunition. This also means the firefighter can stay away from and recover AP in less conspicuous buildings (such as or ) which will not attract the unwanted attentions of zombies. They also carry a radio to listen into broadcasts from other survivors. This replaces the now useless wirecutters.

Consumer

Starting Equipment

  • Random Melee Weapon

Starting Skills

Shopping

Tactical Overview
Consumers are best suited to malls, where their Shopping skill allows them to choose which shop to loot, and this can give them a great advantage over other classes. Outside of malls, however, this skill is not useful. This makes life difficult for starting consumers, since malls are virtually always either ransacked or barricaded so heavily that no-one can get in without the free running skill. Some players dedicated to roleplaying see the Consumer class as the one most accurately reflecting the status of the vast majority of people who would be caught in a zombie apocalypse, and thus choose the Consumer despite its weaknesses.

Бесплатные игры про зомби

16. Dead Maze

Мультяшный многопользовательский сурвайвал с изометрической камерой. Цивилизация пала и жизненные пространства принадлежат теперь зеленокожим мозгоедам. Чтобы не стать их закуской, игрокам придется объединить: сообща совершать вылазки, делиться припасами и прикрывать друг другу спины. Конечно, не обошлось и без возможности обзавестись собственный убежищем. Его можно обустраивать по собственному вкусу и даже разбить неподалеку настоящий огород со вкусной цветной капустой и спелыми помидорками.

17. Zombie Defense

Башенная защита, которая эволюционировала на полноценной тактической стратегии – или же наоборот. Расставляйте по локации отряды бойцов, отдавайте им приказы, а в случае чего перемещайте на более выгодные позиции. Против армии зомби можно использовать интерактивное окружение: например, пальнуть по стоящей на их пути бочки с горючим, или протянуть через дорогу колючую проволоку.

18. SAS: Zombie Assault 4

Бесплатная игра, представляющая собой кооперативный экшен. Отряд игроков состоит из бойцов разных классов, каждый из которых может подобрать оружие и снаряжение по своему вкусу. В дальнейшем всю снарягу можно улучшать – элемент RPG еще ни одну игру не сделал хуже. Сами бои в Zombie Assault 4 хотя и довольно интенсивные, но все же требуют работать и головой, а также пользоваться укрытиями.

19. Dead Frontier

Бесплатная браузерная игра с очень мрачным антуражем и суровой механикой выживания. Один неверный шаг или неосторожный поворот – и вашими мозгами лакомится случайно встреченная пара-тройка зараженных.

20. Yet Another Zombie Defense

Под занавес представляем вашему вниманию еще один выживастик с элементами башенной защиты — Yet Another Zombie Defense. Графика у него ну так себе, да и геймплей простоват. Зато это полностью бесплатная игра. Плюс есть элементы крафта и строительства – а на них сего спрос ну очень велик.

  • Как опустить перпендикуляр на графике в excel

      

  • Как сделать пиксельный звук в fl studio

      

  • Excel датамес не работает

      

  • Api функции для программ с проецированием файлов

      

  • Vba excel скопировать папку
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: