Как разблокировать союзные расы world of warcraft в патче 10.1.5

Как открыть Эльфов бездны

Шаг 1: Получите задание

Для того чтобы открыть Эльфов бездны в WoW, вам нужно получить задание «Ответы, которые вы ищете», которое выдаётся игрокам уровня 120.

Шаг 2: Добавьте задание в журнал

Получив задание, добавьте его в свой журнал и прочитайте описание. Задание можно найти во фракционном лагере, в королевском лесу в Дарнассе (для Альянса) или в Стокрейде на корабле «Зигги Фузз» (для Орды).

Шаг 3: Изучите книгу знаний Эльфов бездны

В задании вам необходимо изучить книгу знаний Эльфов бездны. Чтобы её найти, отправляйтесь на поиски в Сар’дорисский маяк, находящийся в Азшаре. Кивак, расположенный рядом с лагерем гоблинов, может доставить вас туда за небольшую плату.

Шаг 4: Выполните задание

После того, как вы изучите книгу знаний, выполните задание и сдайте его. Задание заключается в том, чтобы обнаружить некоторые артефакты, связанные с Эльфами бездны, и узнать больше о них.

Шаг 5: Откройте Эльфов бездны

После выполнения задания вы получите достижение «Исследователь Эльфов бездны» и сможете открыть Эльфов бездны.

  • Для открытия Эльфов бездны необходимо отправиться в Азшару, находящуюся на востоке от Оргриммара (для Орды) или на западе от Дарнасса (для Альянса).
  • Найдите дерево в Эльфов бездны, стоящее на обрыве и обладающее моделью из Warcraft III (Эраникус, уровень 55).
  • После того, как вы победили Эраникуса и получили ключ от портала, спуститесь вниз и откройте портал.

Доспехи наследия

Для получения доспехов наследия необходимо прокачаться озарённым дренеем полностью с 1 до максимального уровня не используя при этом бусты прокачки: услуга пригласи друга, мгновенная прокачка. После этого вы получите достижение Наследие озаренных и комплект доспехов.

Существует также соответствующее знамя: Гербовая накидка озаренных. Её можно получить путем создания Озарённого Дренея, входа в систему и взятия первого квеста для Альянса.

Для брони существует четыре очертанных оттенка, но только первый оттенок разблокирован с помощью Доспехов Наследия. Источники для других оттенков неизвестны.

Просмотрите эту броню ниже:

Отношения с Ордой

Вкратце история звучит так. Высокорожденные были практически полностью уничтожены в Третьей войне. Почти все выжившие стали называться эльфами крови, и лишь считанные единицы по-прежнему звались высокорожденными. Эльфы крови вступили в Орду, но этот союз был непрочным. Сильвана шантажом заставила Лор’темара послать войска на войну в Нордскол, угрожая лишить эльфов поддержки в Призрачных землях, если он не подчинится. Поддержка Орды была нужна эльфам как воздух, но поступок союзников оставил горький след. Когда к власти пришел Гаррош Адский Крик, ситуация ухудшилась. Стало очевидно, что Вождь был готов предать син’дорай, как только те перестанут приносить ему пользу. Гаррош использовал эльфов как пушечное мясо и совершенно не интересовался тем, что происходило в Кель’таласе. Закончилось все тем, что он отправил таинственный и опасный артефакт для изучения прямо в Луносвет. Все это заставило Лор’темара сомневаться в своем решении. Он даже подумывал выйти из Орды и, возможно, воплотил бы этот план в жизнь, если бы не предательство даларанских Похитителей Солнца, выкравших древний артефакт у ночных эльфов по приказу Гарроша. Джайна пришла в ярость. Она изгнала всех эльфов крови из Даларана, и путь син’дорай в Альянс был закрыт. Впрочем, это не помешало Лор’темару открыто выступить против Гарроша при Осаде Оргриммара. После того, как Вождь потерпел поражение, Луносвет долгое время был предоставлен самому себе.

Союзные расы Альянса

Своих дипломатических представителей в Альянсе имеют следующие народности:

Эльфы бездны

Последователи Аллерии Ветрокрылой, овладевшие магией Бездны, не были приняты в родном Луносвете. Теперь они нашли своё место в Альянсе. Эльф бездны – отличная раса для заклинателей, ведь им нельзя прервать заклинания при помощи урона, плюс они способны усиливать себя сущностью Бездны и телепортироваться через пространственные разломы. Они обладают повышенным сопротивлением магии тьмы, а трансмогрификация и хранилище Бездны обходится им дешевле.

Паладинов, друидов, шаманов и охотников на демонов среди эльфов бездны нет. Остальными классами играть можно.

Озарённые дренеи

Особенно рьяные последователи Света из числа дренеев, превратившие себя в настоящее оружие для борьбы с Пылающим Легионом. Их расовые способности наносят урон магией света в бою или после смерти героя, также они обладают повышенным сопротивлением магии света. Озарённые дренеи – мастера кузнечного дела, не только имеющие бонус к этой профессии, но и способные призвать кузню в любую точку мира. Сражаясь с демонами, они получают увеличенное количество опыта.

Выбор классов у этой союзной расы Альянса скудный – воин, охотник, маг, жрец и паладин. Зато выглядят стильно.

Дворфы из клана Чёрного Железа

Многолетняя клановая вражда закончилась, и отринутый когда-то собратьями из Стальгорна клан Чёрного Железа вернулся в ряды Альянса. Эти ребята владеют сетью подземных тоннелей, позволяющих им перемещаться по всему Азероту с помощью буровых установок. Они быстрее передвигаются внутри помещений, получают меньше физического урона и способны снимать с себя отрицательные эффекты и повышать собственные характеристики. Как и озарённые дренеи, являются отличными кузнецами и быстрее куют предметы.

Классовый выбор у них такой же, как и у обычных дворфов – доступны все классы, кроме друидов и охотников на демонов.

Култирасцы

Вернувшиеся в ряды Альянса во время событий Битвы за Азерот родичи Джайны Праудмур готовы помочь своим союзникам не только могучим флотом, но и ценными навыками. Култирасцы имеют бонусы ко всем профессиям, повышенное сопротивление магии льда и природы, а также отлично плавают и способны дольше находиться под водой. Представители этой расы имеют бонус к универсальности, а часть получаемого ими урона возвращается в виде исцеления. Активная способность култирасцев оглушает и отбрасывает одного противника.

Чернокнижники, паладины и охотники на демонов недоступны этим умелым мореходам.

Механогномы

Настоящие киборги из Азерота, обладающие роботизированными телами. Характеристики механогномов постепенно растут во время боя, что полезно в затяжных сражениях. Также они автоматически исцеляются при получении критического урона и способны создавать копии, отвлекающие противников. В руку механогнома встроен универсальный набор инструментов, позволяющий взламывать замки и заниматься любыми профессиями где угодно.

Классы паладинов, шаманов, друидов и охотников на демонов отсутствуют в списке доступных для игры механогномом.

Преимущества и недостатки Эльфов бездны

Преимущества:

  • Сильные бойцы: Эльфы бездны обладают высокими показателями силы, ловкости и выносливости, поэтому их часто выбирают для выполнения сложных миссий и битв.
  • Быстрое восстановление маны: Эльфы бездны восстанавливают свою ману быстрее, чем другие расы, что позволяет им часто использовать способности.
  • Превосходная магия: Эльфы бездны обладают уникальной магией, которая делает их непревзойденными магами.
  • Отличные стрелки: Эльфы бездны владеют луком, и их стрелы точны и смертоносны.

Недостатки:

  • Сложная игра: Играть за Эльфа бездны не так просто, как может показаться. Необходимо много времени и усилий, чтобы овладеть всеми способностями и достичь высоких результатов.
  • Низкая стойкость к магии: Эльфы бездны обладают высоким уровнем магии, но не защищены от магических атак, что делает их уязвимыми в бою.
  • Маленькая продолжительность жизни: Эльфы бездны живут меньше, чем другие расы, что ограничивает их возможности и время, которое они могут провести в игре.

Орки

Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.

Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.

Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя  Рог стремительного лесного волка и  Оргриммарский волк.

Боевые питомцы:  Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.

Продукты питания и напитки:  Пайки Железной Орда,  Зерновой хлеб маг’хары,  Плавленый сыр маг’хары,  Ребрышки Мок’Натали,  Жестокое зелье,  Яичница Скверна с ветчиной,  Бублик Камнероги,  Гарадарская закуска,  Телаарский виноград,  Грудинка копытень.

Расовые способности:  Кровавое неистовство,  Твердость,  Властность.

Забавные предметы для сбора:  Оргриммарская гербовая накидка,  Мелодия “Оргриммар”, набор Оргриммар,  Майка болельщика Оргриммара,  Знамя Оргриммара.

Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, “Темный портал и падение Штормграда”, Древняя ненависть – Колонизация Калимдора.

Танцы: мужской танец орков – MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.

Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.

Культура: Культура орков – это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.

Базовые расы Орды

Если же вы решите, что вам близки идеалы «красных», выбирать придётся из следующих рас…

Орки

Они прибыли на Азерот завоевателями, но сейчас живут своей жизнью по законам чести и справедливости. Крепкие орки имеют повышенное сопротивление оглушению, а их питомцы наносят увеличенный урон, что, правда, имеет значение только для тех классов, у которых есть питомцы. Активная способность «кровавое неистовство» значительно увеличивает урон, но снижает исцеление, получаемое орками.

В рядах орков нет жрецов, паладинов, друидов и охотников на демонов. Остальные классы доступны для игры.

Тролли

Древнейшая раса Азерота, обычно недружелюбная к посторонним. Тролли из племени Чёрного Копья нашли общий язык с орками и вступили в Орду, пополнив её ряды свирепыми воинами и мудрыми жрецами вуду. Тролли обладают ускоренной регенерацией, на них слабее влияют эффекты, ограничивающие передвижение. Привыкшие к охоте, они получают увеличенный опыт за убийство животных. Расовая способность троллей «берсерк» увеличивает их показатель скорости на 10% на 12 секунд, благодаря чему эта раса очень хорошо показывает себя в подземельях повышенной сложности.

Выбор классов у троллей один из самых широких в Орде – в их рядах нет только паладинов и охотников на демонов.

Нежить

Обращённые в нежить жители Лордерона, освободившиеся от власти Короля Лича, были отвергнуты бывшими союзниками из Альянса, но нашли свой дом в Орде. В их арсенале повышенное сопротивление тёмной магии, похищение здоровья противника, поедание трупов, восполняющее им здоровье и ману. А способность «воля отрекшихся», избавляющая от страха, подчинения и сна, остаётся одной из лучших в PvP даже после всех нерфов.

Друиды, шаманы, охотники на демонов и паладины не будут рады видеть живых мертвецов в своих рядах, так что если вы собираетесь играть одним из этих классов, вам придётся выбрать другую расу.

Таурены

Могучие обитатели лугов Мулгора служат Матери-Земле и живут в единстве с природой. Таурены отличаются от других рас повышенной выносливостью, бонусом к травничеству и скорости сбора трав и сопротивлением магии природы. Критические эффекты их заклинаний и способностей усилены, а активная способность позволяет ненадолго оглушить всех находящихся рядом противников.

Таурены недолюбливают магию, если это не магия природы или Света, благодаря чему в их рядах нет магов, чернокнижников. Разбойников и охотников на демонов они тоже не приветствуют, зато им доступны все остальные классы.

Эльфы крови

Гордые жители Луносвета, которые отказались лезть обратно на деревья принимать Элуну в свои сердца и ставить крест на тысячелетней истории магических исследований. Благодаря неожиданной помощи отрекшихся они пережили нашествие Плети и вступили в Орду. Имеют бонус к профессии наложения чар, повышенное сопротивление тайной магии и активную способность, развеивающую положительные эффекты на противниках и восполняющую эльфу крови часть его основного ресурса.

Эльфы крови – единственная раса в Орде, способная стать охотником на демонов. Также им доступны все остальные классы, кроме друидов и шаманов.

Гоблины

Вездесущие торговцы и изобретатели в основном сохраняют нейтралитет в противостоянии Орды и Альянса, но беженцы с уничтоженного Катаклизмом острова Кезан были приняты в Орду и сохраняют ей верность. В арсенале этих зеленокожих проныр множество интересных способностей – реактивный прыжок, ракетный залп по противнику, призыв персонального банка в любую точку мира. Благодаря навыкам торговли гоблины имеют скидки у всех торговцев в мире, плюс они отлично разбираются в алхимии, благодаря чему имеют не только бонус к этой профессии, но и умеют более эффективно пользоваться зельями. Также они обладают увеличенным параметром скорости.

Дисциплина – слабое место гоблинов, так что стать паладинами, друидами и монахами им не суждено. В охотники на демонов их тоже не берут, так что придется выбирать из оставшихся классов.

И, наконец, пандарены

Эта раса появилась в дополнении Mysts of Pandaria. Пандарены могут присоединиться как к Орде, так и к Альянсу, в зависимости от того, какой выбор вы сделаете, проходя цепочку заданий в их стартовой локации. Расовая предрасположенность к навыкам кулинарии, бонус к эффектам сытости, а также двойной бонус к опыту после отдыха неплохо помогают при прокачке, также пандарены получают уменьшенный урон при падении и могут парализовать противника с помощью особого пандаренского кунг-фу.

Среди пандаренов нет чернокнижников, паладинов, друидов и охотников на демонов. Ранее им был недоступен и класс рыцарей смерти, но новое дополнение Shadowlands добавило эту возможность. Все остальные классы также доступны.

Обзор Союзных рас в WOW

Союзные расы – новый тип рас, разработанных под Битву за Азерот. Играть за некоторые из них можно уже с патча Легиона 7.3.5.

На данный момент анонсировано 6 союзных рас, но в будущем их может стать больше.

  • Союзные расы Альянса: Эльфы Бездны, Озаренные дренеи, Дворфы Черного Железа, Люди Кул-Тираса
  • Союзные расы Орды: Ночнорожденные, таурены Крутогорья, Зандаларские тролли, орки Магхары

Все новые расы обладают уникальными бонусами и способностями, внешним видом, эмоциями, ездовыми животными и сетами доспехов.

Подробные гайды по основным союзным расам уже доступны на нашем сайте. В них описаны доступные классы и расовые способности, получение доступа к каждой союзной расе, традиционные доспехи и лучшие способы прокачки.

Гайды по расам Орды:

  • Таурены Крутогорья →
  • Ночнорожденные →
  • Зандаларские тролли →
  • Орки Магхары →

Гайды по расам Альянса:

  • Озаренные дренеи →
  • Эльфы Бездны →
  • Дворфы Черного Железа →
  • Люди Кул-Тираса →

Доступ к союзным расам

За 4 расы можно играть после выхода патча 7.3.5:

  • Эльфы Бездны и Озаренные дренеи (Альянс)
  • Ночнорожденные и Таурены Крутогорья (Орда)

Для открытия других рас нужно выполнить определенные условия – например, пройти военную кампанию Альянса / Орды и прокачать репутацию с одной из фракций Битвы за Азерот.

Созданный персонаж союзной расы начинает игру с 20 уровня.

Видео-превью:

Расы Азерота. Общие сведения

Для начала перечислим те факторы, которые нужно помнить при выборе расы:

  • ограничение по классам. Некоторые классы недоступны некоторым расам. Скажем, орки не могут быть паладинами. Ниже будет описано какие ограничения по классам есть для каждой расы.
  • расовые способности. У каждой расы есть свои уникальные способности, которые относятся как к ведению боя, так и другим аспектам игры, скажем, торговле. Полезность расовых бонусов — вопрос неоднозначный. Некоторые из них действительно полезны, а некоторые можно назвать косметическими. Скажем, пользу от 1% к критическому удару вы может быть ощутите и то, не раньше рейдов, когда каждый стат на счету. Или вот гоблинский «Ракетный прыжок» — в чем его польза? Раз в несколько минут эффектно прыгнуть на несколько метров вперед? А вот такие способности, как, например, людская способность «Каждый за себя» и аналогичные у других рас — весьма полезны в PvP.
  • внешний вид. Может показаться странным для новичков, но этот аспект является важным. Говорят, что до дополнения Тhe Burning Crusade за Орду играло меньше, потому как расы в основном звероподобные были. А вот когда появились элегантные эльфы крови, то ситуация поменялась. Кроме этого есть еще ряд факторов. Во-первых, габариты и анимация персонажей разных рас совершенно разные. Есть карлики-гномы и гоблины, а с другой стороны росляки-таурены. Во-вторых, одинаковые доспехи по-разному выглядят на персонажах разных рас. Скажем, на стройных эльфах это один вид, а на пузатых пандаренах совсем другой. В-третьих, неизменный атрибут персонажа его маунт. И опять же, разные расы по-разному выглядят на разных маунтах. Представьте себе таурена верхом на лошади или гнома на мамонте. Смешно да?
  • в отличие от класса, расу можно сменить. Делается это двумя способами — вы можете просто сменить расу, а можете сменить фракцию и вам будет дана на выбор новая раса. Оба варианта стоят денег: 1000 рублей. Так что к выбору расы стоит отнестись внимательно.

Ниже на картинке (кликабельной) изображены расы, кроме воргенов, гоблинов и пандаренов:

Первый ряд: дреней, человек (мужчина), дворф, ночной эльф, гном, человек (женщина).Второй ряд: дворфийка, ночная эльфийка, гномиха, дренейка, орк, таурен.Третий ряд: нежить, тролль, орчиха, нежить-женщина, тауренка, трольчиха.

Теперь детально о каждой расе.

Доступные для маг’харов классы и спеки

  • Охотник — кольчужные доспехи, мили или рдд дпс. Стартовый питомец — волк
  • Маг: тканевик, рдд дпс
  • Монах: кожаные доспехи, танк, хил или мили дпс
  • Прист: тканевые доспехи, хил или рдд дпс
  • Разбойник: кожаный милишник дпс
  • Шаман: кольчуга, хил, мили или рдд дпс
  • Воин: латник, танк или милишник дпс

Лучшие специализации для прокачки

  • Охотник — Повелитель зверей — отличная специализация для соло кача, легкая и с множеством разнообразных питомцев
  • Маг — Лед — для любителей контроля, замедления и легкого кайтинга мобов
  • Монах: Танк – много аое, самохила и замедлений делают этот спек наилучшим для прокачки у монахов
  • Жрец: Тьма — единственная специализация у приста, фокусирующаяся на нанесении урона
  • Разбойник: Головорез — самый легкий спек для изучения без особых требований к оружию и позиционированию
  • Шаман: Совершенствование — более прямой и не зависящий от проков спек, который позволит быстро переходить от одного моба к другому
  • Воин: Оружие — удобный прямой урон, двуручное оружие и отхил от уничтожения мобов

Шутки и флирт

Флирт маг’харов

Is your mother a fire elemental? Because you are smokin’ hot!Care to take a walk with me in the Shadowmoonlight?Baby, I’m gonna Blackrock your world.You’re not just good looking… you’re mok’gora-gous!My safe word is «zug-zug.»I’m a sensitive guy. Please don’t break my mag’heart.Come on a date with me, and I guarantee you’ll be wearing a Black Tooth Grin.

Шутки маг’харов

I never met Gul’dan, but I hear he was a nightmare at parties. Always trying to spike the punch bowl…Azeroth goes through warchiefs like Draenor goes through alternate timelines.The Laughing Skull clan booed me off the stage at the comedy club. With a name like that, you’d think they’d have a sense of humor!Try spending a few decades trapped on a planet with fanatical draenei and see how YOU like it!Ahhhhhh! The chiropractor in Orgrimmar has done wonders for my back.Stay frosty, my wolves.My favorite kind of music? Blackrock n? Roll, of course! <guitar sounds>

Флирт маг’харок

You don’t need a Dark Portal…you’ve already invaded my heart.Any idea if Saurfang is single? He’s got that silver fox thing going on…A green orc gave me a candy heart that said «I fel for you.» I told him he could keep his demon’s blood and clobbered him with my mace.Last person to hit on me learned what «hitting on» really means.A Bleeding Hollow shaman just flirted with me. At least, I think he did. Either he was winking suggestively or he had just sacrificed an eye.Just because I’m enjoying your company doesn’t mean I don’t also want to punch you.Before we go any further, I need to know… How high is your pain threshold?

Шутки маг’харок

Stay as long as ya like but remember; you break it you buy it, pal!Hey… aren’t you the one who left that abandoned garrison littering up Frostfire?Azeroth has so many rules about who you can stab, who you can’t stab…who you can punch, who you can’t punch… You guys need to loosen up!The Shattered Hand are legendary warriors, but don’t ever ask one of them for a back rub. Trust me on this one… <pained sounds>Enough of this wibbly-wobbly, timey-wimey… BLAH! Just let me smash stuff!I dyed my hair green once. Warchief Hellscream was NOT amused.You can call me uncorrupted, but I prefer to think of myself as an organic orc.Drahnor. Draynor? Draanur. Draenor. <Sigh>. I’m just gonna say I’m from Outland.

Получение задания «В поисках Эльфов бездны»

Для того чтобы начать долгий и опасный путь к Эльфам бездны, необходимо получить специальное задание. Оно доступно только для персонажей, которые достигли десятого уровня в игре World of Warcraft и обладают достаточным опытом для выполнения такой миссии.

Вам придется отправиться в один из городов Альянса или Орды, где вы найдете соответствующего NPC (Non-Player Character), который даст вам задание «В поисках Эльфов бездны»

Обратите внимание, что это может быть разные NPC в зависимости от вашей расы и фракции

После получения задания вам необходимо быть готовым к трудному пути — пройти через территории, занятые враждебными монстрами и выполнить множество других заданий, чтобы наконец добраться до Эльфов бездны. Не забывайте делать это вместе с друзьями или согильдийцами — вместе вы сможете победить любого врага и достичь своей цели.

Не стоит забывать о том, что на вашем пути будут установлены разные ловушки и преграды. Будьте готовыми к тому, что вам придется не раз посеять страх среди монстров и найти скрытые проходы, чтобы добраться до нужного места. Но, если вы все же смогли выполнить задание, то нашли Эльфов бездны и обрели нетленную славу во всем Калимдоре!

Как открыть Союзные расы в вов

Чтобы получить союзные расы в WOW 7.3.5 и далее, потребуется следующее:

  1. Купить дополнение «Битва за Азерот»
  2. Добиться Превознесения с фракцией, соответствующей союзной расе и выполнить достижение, связанное с сюжетом этой фракции.

Фракции и достижения для доступа к союзным расам:

  • Ночнорожденные – превознесение у Помраченных и достижение Восстание
  • Таурены Крутогорья – превознесение у племен Крутогорья и достижение Горы по колено
  • Эльфы Бездны – превознесение у Защитников Аргусa и достижение Теперь вы готовы!
  • Озаренные дренеи – превознесение у Армии Света и достижение Теперь вы готовы!

Когда вы выполните все требования и откроете союзную расу – отправляйтесь в посольство нужной расы в Оргриммаре или Штормграде персонажем 110 уровня.

Когда вы полностью пройдете квесты, связанные с разблокировкой союзной расы, вы сможете создать персонажа 20 уровня и начать игру уже за новую расу.

Четыре союзные расы, доступные с патча WOW 7.3.5

Общение с Эльфами Бездны внутри ритуального круга

Что нужно для установления контакта с Эльфами Бездны?

Для начала необходимо пройти задание «Сердце бездны» и получить от Вовоцека книгу ритуалов, а также иметь уровень персонажа от 110 до 120. Следующим шагом будет поход к одному из порталов, соединяющих наш мир и Бездну, и установление ритуального круга на земле.

Как установить ритуальный круг для контакта с Эльфами Бездны?

Установить круг можно в любом месте в Штормхейме, важно лишь, чтобы земля была голой и ровной. Для этого нужно использовать книгу ритуалов и выбрать раздел «Ритуальный круг»

Следуйте инструкциям, указанным в книге, чтобы выполнить ритуал правильно. Обязательно установите все символы и факелы вокруг круга. Если что-то будет сделано неправильно, ритуал не сработает и вы не сможете установить контакт с Эльфами Бездны.

Что делать после установки ритуального круга для контакта с Эльфами Бездны?

После установки круга, нужно подождать некоторое время, пока на земле не появится портал, который соединит наш мир и Бездну. Как только портал будет открыт, вы сможете увидеть Эльфов Бездны и начать общение с ними внутри круга. Но помните, что ритуал останется активным только на 5 минут, после чего портал исчезнет, а круг разрушится. Будьте готовы к общению с Эльфами Бездны и успевайте задать все интересующие вас вопросы до закрытия портала!

Подготовка к открытию

Уровень персонажа

Для открытия Эльфов бездны необходимо иметь персонажа уровня 110 или выше. Если у вас нет персонажа этого уровня, прокачайте его до нужного уровня.

Ключи для Эльфов бездны

Прежде чем открыть Эльфов бездны, необходимо получить ключи для входа. Их можно получить выполняя задания на острове Остров кладоискателей или приобрести на аукционе.

Оружие и экипировка

Открыв Эльфов бездны, вы столкнетесь с сильными врагами, поэтому важно быть хорошо экипированным и иметь подходящее оружие. Также рекомендуется иметь запас зелий и еды для восстановления здоровья

Команда

На момент открытия Эльфов бездны, рекомендуется иметь команду из нескольких человек. Это поможет вам быстрее пройти данж и повысит шансы на успех. Вы можете найти себе компанию на форумах или попросить помощи в гильдии.

Понимание сюжета

Прежде чем открыть Эльфов бездны, рекомендуется ознакомиться с сюжетом и заданиями данжа, чтобы понимать что от вас требуется на каждом этапе и не терять время на исправление ошибок.

Как открыть союзные расы Орды?

Для получения союзных рас нужно выполнить определенные условия:

  1. Эльфы бездны — выполнить достижения Заступник Защитников Аргуса и Теперь вы готовы!.
  2. Озареные дренеи — выполнить достижения Командир Армии Света и Теперь вы готовы!.
  3. Дворфы Черного Железа — выполнить достижения Герой 7-го легиона и Готовность к войне.

Как открыть союзные расы легион?

Чтобы получить доступ к союзным расам, необходимо оформить предзаказ «Битвы за Азерот».

  1. После этого придется выполнить особое задание и прокачать репутацию с соответствующей фракцией (до Превознесения).
  2. Прогресс достижений является общим для всех персонажей учетной записи и не ограничивается фракцией.

Как разблокировать союзные расы?

Чтобы иметь возможность создавать персонажей союзных рас, вам прежде всего необходимо разблокировать их, выполнив достижение и завершив соответствующую цепочку заданий, в ходе которой союзная раса присоединяется к вашей фракции.

Что такое союзные расы?

Союзные расы — это новый вид рас, появившихся в Battle for Azeroth и доступных игрокам. Известно, что в игре будет 8 союзных рас, и возможно, что в будущем это число увеличится. Представители каждой из союзных рас обладают собственными эмоциями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: