Сокровищница короля бракка

Опыты над путешественником в genshin impact: прохождение

Как создать собственных персонажей

В игре Divinity original sin 2 вы можете создать собственных персонажей с уникальными способностями и историями. Вот несколько шагов, которые помогут вам создать своих собственных героев:

  1. Выберите рассу персонажа: В игре доступно 6 разных рас — люди, эльфы, гномы, лизарды, скелеты и звери. Каждая раса имеет свои особенности и способности.
  2. Выберите класс персонажа: Класс определит основные навыки и способности вашего персонажа. В игре доступны разные классы, такие как воин, маг, вор, рейнджер и множество других.
  3. Назначьте атрибуты: Каждому персонажу можно распределить определенное количество очков атрибутов, таких как сила, ловкость, интеллект и т. д. Атрибуты будут влиять на способности и характеристики вашего персонажа.
  4. Выберите начальные навыки: В начале игры ваш персонаж может иметь несколько начальных навыков. Выберите навыки, которые соответствуют стилю игры вашего персонажа.
  5. Создайте бэкстори персонажа: При создании своих персонажей у вас есть возможность написать историю персонажа, которая будет влиять на его диалоги и задания в игре. Постарайтесь придумать интересную и уникальную историю для своего героя.
  6. Настройте внешний вид: В игре есть возможность настроить внешний вид своего персонажа, выбрав его прическу, лицо, тип тела и другие детали.

Как решить загадки остраконов в AC Odyssey?

Похоже, что этот гайд получится очень большим, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться оглавлением для удобства поиска. Оно расположено снизу на планшетах и мобильных устройствах и слева от статьи на PC. Все остраконы распределены в соответствии с локациями, в которых их можно найти.

Описание

Assassin’s Creed Odyssey — где найти все артефакты в квесте «Врата Атлантиды»

Серия квестов «Врата Атлантиды» — одна из самых утомительных и длинных в игре, для завершения которой вам нужно будет получить четыре артефакта. В свою очередь, для их получения нужно пройти отдельные задания, поэтому ниже вы найдете расположение всех четырех артефактов и руководство о том, как их достать.

Семейное дело / Divinity: Original Sin 2

Семейное дело – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев.

Прохождение

Таркин у ворот Погоста просит вас исследовать семейный склеп Сурреев и найти артефакт для него.

Ключ от склепа Сурреев заберите у окаменевшей колдуньи Кванны в гробнице , которая охраняется псом Андрасом. Чтобы снять окаменение с Кванны, используйте «Доспех мороза» или «Благословение» (используйте сначала «Доспех мороза», если хотите открыть саркофаг, иначе на вас также будет наложено окаменение). Поговорите с ней. Если вы будете сражаться с Кванной, то она призовет себе на помощь миньонов нежить, которые исчезнут, как только вы её убьете.

Теперь отправляйтесь в семейный склеп Сурреев и откройте дверь. В первой комнате семейного склепа есть две кнопки на стене. Нажмите их, чтобы открыть каменную дверь.

Телепортируйте одного из ваших спутников в третью комнату и поставьте его на прижимную пластину. Затем используйте «Спиритизм» (задание «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене во второй комнате с саркофагом. Активируйте рычаги (средний-левый-правый), и откроется секретный люк.

Артефакт находится в саркофаге.

Когда вы попытаетесь покинуть гробницу, глиняные стражи оживут и нападут на вас.

Сообщите Таркину о находке (если его нет у входа , то найдите его с другой стороны Погоста ), он скажет, что это часть оружия — Анафемы. Другая часть артефакта находится на острове Кровавой Луны.

Когда вы окажетесь на острове Кровавой Луны, найдите люк в северо-восточной части (задание «Друид»), ведущий в Архив. Вам потребуется высокое Восприятие, чтобы заметить его (используйте «Спокойствие духа», чтобы увеличить Восприятие).

Внутри Архива найдите вторую половину Анафемы.

Когда у вас будут обе части артефакта, поговорите с Таркином .

Если вы отдадите ему детали Анафемы, то он создаст лучшее двуручное оружие в игре, когда вы окажетесь в Арксе.

Структура задания

Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев. Последняя из семьи, Джоанна, считала артефакт фамильным сокровищем и завещала похоронить его вместе с ней. В будущем помощь Таркину может сыграть нам на руку.

Если Хворь просит найти Таркина:

Хворь сказала, что перед тем, как отправляться, нам нужно найти Таркина и вернуть его на борт «Госпожи Мести».

Нам удалось найти семейный склеп Сурреев. Теперь нужно найти в нем могилу Джоанны Суррей.

Нам попался клочок бумаги, где написано о некоем знаменитом предмете, что свел с ума Джоанну Суррей. На полях страницы нацарапаны цифры: 2 – 3 – 1.

В семейном склепе Сурреев мы нашли странный предмет. Не тот ли это артефакт, что искал Таркин?

Таркин опознал артефакт – это фрагмент оружия, нареченного Анафемой. Он предположил, что вторую часть можно найти на острове Кровавой Луны.

Мы узнали, где находится вход в архивы на острове Кровавой Луны. Где-то там, внутри, мы найдем вторую половину Анафемы.

Нам повстречалась странная пещера. Возможно, именно здесь спрятан клинок Анафемы.

Мы нашли вторую половину Анафемы.

У нас в руках обе половины Анафемы. Таркину будет приятно узнать о наших успехах.

Варианты завершения задания:

  • Таркин получил все части Анафемы.
  • Все части Анафемы остались у нас.
  • Таркин мертв. Видимо, мы так никогда и не узнаем, чего он хотел добиться в своих поисках.
  • Мы отплыли с Побережья Жнеца, оставив Таркина там.

Путешествие на Остров Кровавой Луны

В игре Divinity: Original Sin 2 существует увлекательный квест под названием «Семейное дело», который начинается в городе Стоунгарден. Сюжет квеста связан с загадочным островом Кровавой Луны, на котором скрывается множество тайн и секретов.

Чтобы отправиться на Остров Кровавой Луны, вам понадобится найти особый артефакт. Начните с посещения местного кладбища, где, по слухам, хранится одна из его частей. Вам понадобятся навыки общения с мертвыми, чтобы разгадать загадки покойников и найти нужный артефакт.

После того, как вы найдете первую часть артефакта, отправляйтесь в город Стоунгарден. Там вы найдете загадочного существа, которое знает о второй части артефакта. Однако, оно не будет отдавать его добровольно. Вам придется решить необычную головоломку, нажимая на определенные кнопки, чтобы получить вторую часть артефакта.

Не забудьте быть готовыми к сражениям и противоборствам с врагами, которые будут стоять между вами и раскрытием всех секретов Острова Кровавой Луны. Ваши решения и действия могут иметь влияние на исход и развитие истории.

Посещение кладбища Стоунгарден

Путешествие начнется с появления перед вами кровавой кнопки, символизирующей Луну. Нажатие на нее приведет к появлению огромного масштабного пазла, который следует решить. Вам потребуется использовать навык «Силы» для передвижения блоков и составления правильной комбинации.

После решения головоломки вы окажетесь на кладбище Стоунгарден. Вы можете изучить каждый его угол, чтобы найти скрытые предметы и информацию. Не забывайте использовать навык «Идентификация», чтобы узнать больше о найденных предметах.

Прибыв на остров Стоунгарден, вам предстоит решить еще несколько головоломок, найти ключи и преодолеть препятствия, чтобы получить доступ к украденному артефакту.

Разгадывайте загадки, преодолевайте препятствия и находите путь к украденному артефакту на кладбище Стоунгарден!

Как пройти квесты и достичь успеха

Divinity: Original Sin 2 – это игра с открытым миром и множеством квестов, которые нужно выполнить, чтобы продвигаться в сюжете. В этом гайде мы расскажем вам, как правильно проходить квесты и достигать успеха в игре.

1. Внимательно изучайте диалоги и записки

Один из ключевых моментов в игре – это внимательное изучение диалогов и записок. Они могут содержать важные подсказки и информацию о квестах, персонажах и локациях. Часто некоторые детали, упомянутые в диалогах или записках, могут помочь вам найти нужные предметы или разгадать головоломки.

2. Будьте внимательны к деталям окружающего мира

Окружающий мир Divinity: Original Sin 2 полон подсказок и секретов, которые помогут вам выполнить квесты

Обращайте внимание на окружение, разглядывайте предметы и мебель, осматривайте локации. Возможно, вы найдете спрятанные ловушки, обходные пути или предметы, которые пригодятся вам в дальнейшем

3. Исследуйте каждый уголок карты

Основное действие игры происходит на большой карте, которая состоит из разных локаций. Не ограничивайтесь только выполнением основных заданий – исследуйте каждый уголок карты! Возможно, где-то находятся спрятанные квесты, дополнительные задания или интересные предметы. Будьте готовы к непредвиденным ситуациям и обязательно исследуйте все доступные локации.

4. Заводите союзников и используйте их способности

Ваш персонаж может завести союзников, которые помогут вам в бою и выполнении квестов. Каждый союзник обладает уникальными способностями, которые можно использовать в своих интересах

Обратите внимание на специальные способности ваших союзников и пользуйтесь ими в бою и вне него. Совместное использование способностей ваших персонажей может сделать выполнение квестов гораздо проще и успешнее

5. Подходите к заданиям тщательно

Квесты в Divinity: Original Sin 2 часто требуют тщательного и логического подхода. Не бегите наугад и не спешите – обдумывайте каждое действие и рассматривайте все возможные варианты. Возможно, для выполнения квеста вам понадобятся определенные предметы или особые действия. Внимательно читайте инструкции к квестам, изучайте окружение и анализируйте информацию, чтобы успешно выполнить квесты и продвинуться в сюжете игры.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно проходить квесты и достигнуть успеха в Divinity: Original Sin 2. Удачи вам в приключениях!

Прохождение квеста «Семейное дело» в Divinity: Original Sin 2

Посетите кладбище Стоунгарден

Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет снять замок на Двери Теневой гробницы. Используйте персонажа с Воровством +4 или выше, и отмычки, чтобы снять замок, или используйте персонажа нежить. В качестве альтернативы вы можете взять ключ от Теневой гробницы у Кванна, в другой могиле кладбища, но это значительно сложнее.

Решите головоломку с рычагом

Теперь используйте в комнате саркофага «Духовное видение», чтобы открыть на стене три рычага. Каждый рычаг соответствует определенному магическому эффекту. Взаимодействуйте со средним рычагом до тех пор, пока в комнате с нажимной пластиной не появится вода. Как только это произойдет, потяните левый рычаг до тех пор, пока не появится электричество. Наконец, потяните правый рычаг, чтобы создать священный огонь.

Путешествие на Остров Кровавой Луны

Если вы еще этого не сделали, откройте точку путешествия на южной стороне Острова Кровавой Луны, чтобы легче путешествовать на остров и с острова. Теперь идите на северо-восточную сторону острова. Там есть люк, скрытый под насыпью, — чтобы открыть его, вам понадобится персонаж с достаточно высоким атрибутом «Ум». Вы можете использовать заклинание «Часть разума», чтобы временно увеличить умственные способности на +6.

Найдите люк

Вернитесь к Таркину на кладбище и отдайте ему артефакт, чтобы закончить квест и получить свою награду. Если Таркина нет на кладбище, ищите его на корабле, он же ваша плавучая база (Lady Vengeance).

Тени Змей

Темная сторона любви

Для получения этой миссии стоит добраться до острова Лесбос и пройти в его западную область, которая окутана густым туманом. Вы увидите его даже на глобальной карте. Затем найдите городок под названием Эрессос. В нем поговорите с девушкой по имени Брис. После этого стартует квест «Во спасение любви». Пройдите его, чтобы оказаться в нужной локации, где и стартует новая глава.

Расположение Брис

Идите вслед за Брис, пока не дойдете до гигантских дверей, ведущих в таинственное место. Снова побеседуйте с ней, дабы узнать, что вам теперь нужно сделать. Задание подойдет к своему логическому концу, а вы получите неплохую награду.

Скользкое дело

В это задание входят сразу 3 дополнительных квеста. К выполнению первых из них можно будет приступить практически сразу (ниже описано их прохождение), а третье удастся выполнить чуть позднее. Как только вы пройдете все эти задания, «Скользкое дело» тут же перейдет в раздел выполненных. Вы раздобудете необходимую реликвию и выясните у наемника интересные сведения о копье.

Непростая охота

Речь идет о побочном квесте, который необходим для выполнения «Скользкого дела». Плывите на Хиос и доберитесь до деревушки охотниц, расположенной в северной области региона. Затем воспользуйтесь орлом для нахождения входа в пещеру аркты, где хранится диск.

Доберитесь до входа и подойдите к девушке, охраняющей проход. Если ранее вам удалось убить Дафну и занять ее место в качества лидера дочерей Артемиды, то скажите об этом, чтобы без проблем пройти внутрь. Иначе вам придется убить стражниц.

В пещере необходимо будет разобраться с медведями. После их убийства воспользуйтесь лесенкой и строительными лесами с правой стороны, чтобы подняться наверх. Там отыщите сундучок и достаньте из него диск Горгоны.

Тяжелое же копье

Речь идет о побочном квесте, который нужен для выполнения «Скользкого дела». Необходимый вам наемник обитает на Лесбосе. Отправьтесь к точке синхронизации под названием горный храм Посейдона. Там поговорите с бойцом и попросите отдать копье. Однако он скажет, что хочет сначала подраться с вами.

Расположение копья

Вам предстоит победить наемника. При желании можете убить его. Затем возьмите оружие, называемое «Убийца горгон». На этом задание завершится.

Ключ к счастью?

Как только вы пройдете два предыдущих задания, вам нужно будет подойти к Брис, стоящей рядом с застывшим храмом на Лесбосе. Поговорите с ней на различные темы для завершения этого квеста.

Великий Ужас

Войдите в пещеру и начните идти вперед, пока не дойдете до места, где стоит Брис. Окажется, что в великий ужас превратилась Лигейя, которую необходимо было отыскать для квестодателя. Продолжайте двигаться по пещере, а потом посмотрите кат-сцену. Далее вам предстоит сразиться с легендарной Медузой-Горгоной.

На протяжении всей битвы босс будет иногда скрываться за энергетическим щитом. К тому же на арене возникнут приспешники злодейки. Разберитесь с ними, а потом нападите на саму Медузу. Старайтесь уклоняться от заряженных ударов противника. Если вы видите, что враг вдруг покраснел, то тут же бегите к колонне, так как он через несколько секунд выстрелит мощным лучом. Впрочем, можно попробовать прервать его атаку с помощью спартанского пинка.

Кстати, луч не превратит героя в каменную статую, зато нанесет значительный урон и замедлит его действия. Разобравшись с Медузой, возьмите третий артефакт, о котором ранее говорил Пифагор. Плюс, вы получите очки опыта, легендарное оружие и драхмы.

Гениальный ученый и семя из другого мира

Используйте чувство стихий и идите по следам Альбедо

Если вы впервые ступаете на земли Драконьего хребта, то вам стоит знать, что со временем ваши персонажи будут накаливать «лютый мороз». Когда его шкала полностью заполнится, ваши герои начнут получать урон. Сбросить негативный статус можно путем нахождения источником тепла (костров, телепортов, огненных фей, жаровен и статуй семи). Можно также замедлить накопление холода, съев гуляш.

Итак, двигайтесь по грунтовой дороге, и вы найдете сломанный мост. Когда пересечете его, вы обнаружите несколько похитителей сокровищ. Если костры и факелы будут потушены, то разожгите их с помощью Пиро бойца. По дороге можно также найти звездное серебро – новую руду.

Продолжайте двигаться по грунтовой дороге, и вы доберетесь до небольшого лагеря, расположенного слева от вас. В нем будет несколько врагов Фатуи. Убейте их и осмотрите сундук. Теперь встаньте перед лагерем и используйте чувство стихии, чтобы увидеть несколько желтых следов.

Следуйте по ним вверх по холму, и вы доберетесь до развилки. Здесь также будет новая точка быстрого путешествия – обязательно активируйте ее. На севере находится Крио маг цицинов, который похож на своего Электро «собрата», однако в бою он использует ледяные атаки. При желании можете убить этого противника.

Продолжайте двигаться по не до конца покрытой снегом тропе, ища следы Альбедо. Вы будете идти на юго-восток, пройдя мимо Дерева вечной мерзлоты, и вскоре увидите красную фею. Она будет парить возле развилки. Рекомендуем вам последовать за ней, чтобы подняться на вершину и отыскать Статую семи, которая пригодится вам в будущем. Чтобы освободить ее из ледяного плена, подберите алый кварц, расположенный неподалеку, на другой стороне расщелины.

Снова спуститесь к развилке и пройдите по дорожке на восток, смотря на правую сторону. Там вы заметите несколько хиличурлов, танцующих вокруг ледяной глыбы. Когда вы приблизитесь к ним, начнется новая кат-сцена. После ее завершения сразитесь с мобами. Посмотрите следующий ролик. На этом квест подойдет к концу, а вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Найдите и разрушьте барьер

Далее вам нужно будет отыскать барьер. Его точное расположение показано на двух изображениях ниже. Там вы увидите решетку.

Вам необходимо будет повернуть налево от решетки и пройти вдоль скалы. Затем снова сверните налево, чтобы отыскать вход в пещеру. Войдите внутрь для получения новой задачи по разрушению барьера.

Как решить головоломку с фонарями

Для начала необходимо «очистить» светильник, чтобы появилась светящаяся печать с подсказкой о том, в каком порядке нужно соединять фонари. Первый менять не нужно, то есть, оставляем на нем 1 запятую.

Идите к центральному светильнику и поставьте на нем 2 запятые. Двигайтесь к тому, который стоит слева от центрального, и поставьте там 3 запятые. Затем от него пройдите вперед и чуть направо и выберите у светильника тоже 3 запятые. Теперь направляйтесь к фонарю, расположенному справа от центрального – у него тоже поставьте 3 запятые. На скриншотах ниже наглядно показан нужный порядок.

ЦентральныйСлеваСлева и впередиСправа

Теперь идите к первому фонарику и выберите опцию «Молиться». Возникнет босс Таинственный самурай. Разберитесь с ним и поболтайте с Кадзари. На этом задание закончится и стартует следующий квест – «Очищение от скверны». В качестве награды вы получите 350 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя и мору.

I

  • Shell Shock
    Стартовая локация. Поговорить с моллюском.

  • Caught in the game
    Стартовая локация, путь в Сайсил. На мосту заговорить с пьяными легионерами; во время разговора переключиться на второго персонажа и перейти мост.
  • Memory Motel
    Найти пахучее исподнее Эсмеральды.

  • The World Needs Guts
    Рядом с Сайсилом, слева можно увидеть горящий корабль. При помощи свитка вызова дождя нужно потушить корабль.
    Моряки в гавани просят найти им работу. Присоединиться к “Великолепной пятёрке” и рассказать о безработных моряках.*отменяет достижение Captain Jack
  • Captain Jack
    Рядом с Сайсилом, слева можно увидеть горящий корабль. При помощи свитка вызова дождя нужно потушить корабль.
    Моряки в гавани просят найти им работу. Возле рыночной площади Сайсила поговорить с капитаном Джеком и рассказать о безработных моряках. *отменяет достижение The World Needs Guts
  • The Mind is a Terrible Thing to Test
    Кладбища Сайсила. Раскопать одну из могил, поговить с призраком о его книге “Философия смерти” и пройти тест (2,2,1).
  • Trick Bag
    После получения первого Звёздного камня попадаем в убежище импа в Конце времён, который даёт нам первую пирамидку. Вторую можно получить в закрытом помещении в доме Мэра: кидаем на землю первую пирамидку, кликаем на неё и перемещаемся ко второй. После разговора откроется дверь, подбираем обе пирамидки.
  • Hey Hey Do The Zombie Stomp
    Юг Сайсила. Необходимо отвлечь толпу и владельца, а после украсть голову на постаменте. Позже, в заброшенной гавани поговорить с безголовым трупом и вернуть ему голову.
  • You and Me
    В таверне Сайсила поговорить с котом Сэмом, влюблённым в кошку мэра. В доме мэра найти Максин, которая не готова быть с Сэмом из-за его несостоятельности. Ещё раз поговорить с Сэмом, который рассказывает о своём потерянном ошейнике. Позже, в локации “Черная бухта” нужно будет убить капитана, забрать ключ и открыть проход в южную часть локации. Пройдя мимо скелетов драконов, убиваем босса паука и забираем ошейник. Отдаём Сэму, следуем за ним в дом Мэра и слушаем диалог.
  • Push It
    Локация Черная бухта. В кабинете капитана найти люк, ведущий в новую локацию с множеством ловушек и переключателей. Переходим и в восточную часть локации и нажимаем переключатель, расположенный ниже и левее центрального.
    (У каждого переключателя есть название. Нам нужен “Открытый переключатель”).
  • Keelhauled
    Убить Понтия Пирата в Черной бухте.

  • The Mirror Inside
    На севере локации, уничтожив группу врагов, находим два люка, ведущих в пещеры – северный и южный. В южном активировать кнопки Земля – Вода – Воздух – Огонь. В северном убить двойника, взять амулет и активировать Вода – Земля – Воздух – Огонь. Вернуться в южный и убить двойника, подобрать второй амулет, пройти дальше. Положить амулеты на пьедесталы и убрать барьер.
  • Fabulous Disaster
    У входа в таверну поговорить с членом “Великолепной пятёрки” и присоединиться. В пещере на западе карты уничтожить робота и нежить, сдать квест мэру.
  • Is Anyone Home?
    На северо-западе относительно укрытия Эвелин найти четыре статуи. Ударить каждую статую соответствующим ей элементом, убить появившихся элементалей.
  • Suspicious minds
    После входа в город поговорить с Ауреем, потом отправиться в таверну на место преступления. Из сундука забрать записку герцога Ферольского Эсмеральде.
    В доме Эсмеральды на втором этаже взять ключ. Спуститься вниз, войти в дом с северного входа и взять со стола книгу об идеальном преступлении. В другой комнате найти ещё один ключ и открыть подвал, за висящей ветчиной нажать кнопку и в открывшейся секретной комнате забрать со стола окровавленный нож.
    После этого подойти к Эсмеральде и поговорить с ней о смерти Джека – окровавленном ноже. Закончить разговор. Ачивка срабатывает в момент завершения разговора.
  • I Walked With a Zombie
    Необходимо победить Эвелин в её секретном убежище и поговорить с Джейком.

  • The One That Got Away
    В процессе расследования найти три улики: записку в сундуке в таверне, книгу об идеальном преступлении и окровавленный нож в доме Эсмеральды. С уликами поговорить с капитаном легионеров Ауреем и наставать на заключении под стражу Эсмеральды. Идти в дом Эсмеральды и увидеть арест. В тюрьме(под домом Аурея) поговорить с Эсмеральдой; убить Эвелин. После убийства Эвелин, поговорить с Ауреем и освободить Эсмеральду.
  • Live Undead
    Церковь Сайсила. Спуститься в подвал, убрать барьер с помощью амулета посвящённого с тела Эвелин и победить короля Бракка. Сдать квест Селении из легиона.

Решите головоломку с рычагом

Следующая комната содержит саркофаг и закрытые ворота. Оставив остальную часть вашей партии в комнате с саркофагом, выберите одного из ваших более мощных спутников, чтобы перейти в третью комнату и встать на прижимную пластину. Если вы хотите разместить на пластине обычные предметы, то это не сработает.

Теперь используйте в комнате саркофага «Духовное видение», чтобы открыть на стене три рычага. Каждый рычаг соответствует определенному магическому эффекту. Взаимодействуйте со средним рычагом до тех пор, пока в комнате с нажимной пластиной не появится вода. Как только это произойдет, потяните левый рычаг до тех пор, пока не появится электричество. Наконец, потяните правый рычаг, чтобы создать священный огонь.

Это заставит саркофаг сдвинуться, открыв в полу люк. Спуститесь в него, чтобы войти в следующую комнату. Сначала осмотрите кучи золота и сундуки в комнате, затем поднимите крышку на саркофаге в центре комнаты.

Решение головоломки в подвале Мордуса

Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение , которое позволит вам увидеть решение головоломки.

Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.

На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.

Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу . При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.

Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):

При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!

Главные герои и их особенности

  1. Реджинальд: Реджинальд — рыцарь рода Леввейн, поклявшийся защищать невинных и слабых. Он владеет навыками оружия и брони, и его преимущество заключается в том, что он может вызывать могущественных существ.
  2. Ифан Бен-Миддор: Ифан — бывший офицер Цербера, секретного общества, посвященного борьбе с источниками магии. Он умеет точно бросать ножи и имеет навыки, которые позволяют ему восстановить здоровье и проникать в ментальные планы других персонажей.
  3. Лоссе: Лоссе — эльфийка, которая страдает от проклятия, вызывающего бесконтрольные вспышки магии. Она владеет магией природы и способна вызывать растения для помощи в сражении.
  4. Эйфа: Эйфа — упырьница, обладающая мрачными магическими способностями. Она может контролировать разум врагов, вызывать нежить и владеть некоторыми некромантическими заклинаниями.
  5. Фанделль: Фанделль — интеллектуал и король вампиров. Он обладает сильными магическими навыками и может вызывать бесов, применять заклятия манипуляции разумом и использовать кровавую магию.
  6. Лохсморги: Лохсморги — гном, в крови которого течет древняя магическая энергия. Он может создавать взрывы, управлять технологическими устройствами и применять заклинания, основанные на элементах.

Каждый персонаж имеет свою личную сторию и квесты, которые вы можете исследовать во время игры. Источникодети обладают уникальными навыками, которые могут быть полезными в различных ситуациях, и они также могут влиять на сюжет и развитие истории ваших героев. Выберите персонажа, который подходит под вашу игровую тактику и наслаждайтесь уникальным опытом игры Divinity: Original Sin 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: