Нашествие на Кровавый анклав
При прохождении квеста «Адвокат» в игре Divinity: Original Sin 2 вам предстоит совершить нашествие на Кровавый анклав — место, где находится ваша цель.
Перед началом настоящей битвы вам потребуется выполнить несколько заданий, чтобы подготовиться к сражению:
- Добраться до Деливера, чтобы сделать вам копию Шлема Дракона, который нужно надеть.
- Получить Рейну с артефактом, который поможет ей управлять камнем полета.
- Разрушить щит, который защищает территорию Кровавого анклава.
После того, как вы выполнили эти задания, вы готовы вступить в бой. Первым делом придется уничтожить охранников, которые будут на вашем пути.
Затем вы столкнетесь с более серьезными противниками, включая лучников и воинов Кровавого анклава. Они будут защищать вход в основное здание, где находится ваша цель — Адвокат.
После того, как вы победите всех охранников, вам придется сразиться с Адвокатом и его стражами. Перед боем подумайте о своей стратегии и попробуйте найти уязвимости противника.
Перейдя этот этап, вы сможете завершить квест «Адвокат» и пополнить свой инвентарь новым снаряжением и ценными предметами.
Достаем артефакт
Извлеките артефакт из саркофага и направляйтесь к выходу. Однако как только вы захотите покинуть гробницу, в комнате появятся глиняные стражники. Вы должны бороться с ними или уничтожить его.
Отнесите артефакт Таркино. Он попросит вас принести еще один артефакт с острова Кровавой Луны.
На остров Кровавой Луны можно попасть по скрытому мосту. Используйте Spirit Vision, чтобы открыть путь и телепортироваться на мост.
Затем отправляйтесь на северо-восточную сторону острова. Там найдите скрытый люк. Его может открыть персонаж с улучшенным интеллектом. Если интеллект вашего персонажа недостаточно развит, используйте заклинание «Часть разума».
Помощь Адвокату
В ходе прохождения квеста «Адвокат» в Divinity: Original Sin 2, игрокам предстоит помочь Адвокату в поиске улик и доказательств, необходимых для оправдания своего клиента. Для успешного выполнения задания можно использовать следующие советы:
- Общайтесь со всеми: В ходе разговоров с другими персонажами можно получить важные подсказки и информацию о том, как найти необходимые доказательства.
- Исследуйте каждый уголок: Квест «Адвокат» проходит в городе Аркс, который полон различных мест, имеющих значение для расследования преступления. Не забывайте исследовать каждую локацию тщательно.
- Используйте свои навыки: Персонажи имеют различные навыки и умения, которые могут помочь в расследовании дела. Например, высокие показатели в «Ловушках» могут помочь взломать запертые двери или ящики.
- Ищите факты: Для того чтобы доказать невиновность своего клиента, необходимо собрать достаточно фактов и доказательств, которые будут говорить в его пользу. Ищите любую информацию, которая может помочь доказать его невиновность.
Следуя этим советам, игроки смогут успешно пройти квест «Адвокат» в Divinity: Original Sin 2 и помочь Адвокату доказать свою невиновность. Удачи!
Решение противоречий
В квесте Адвокат, как и во многих других квестах в Divinity: Original Sin 2, игрокам приходится сталкиваться с противоречиями и выбирать между двумя или более вариантами действий
Критически важно уметь решать такие противоречия правильно, иначе это может повлиять на исход квеста и многие другие факторы в игре
Одним из ключевых моментов при решении противоречий в игре является навык говорения. Игрок должен слушать, внимательно анализировать ситуацию и выбирать наилучшее решение, основываясь на своих знаниях и умениях послушно ответить на эти противоречия. Можно использовать даже некоторые косвенные факторы, например, предметы в инвентаре персонажа, чтобы помочь принять правильное решение.
Кроме того, одним из самых эффективных способов решения противоречий является использование навыков персонажей. Каждый персонаж обладает уникальными навыками, которые можно использовать в определенных ситуациях. Например, персонаж с навыком «телекинез» может перемещать предметы по комнатам, что может стать решающим моментом в квесте Адвокат.
Наконец, игроки могут использовать свойства окружающей среды для решения противоречий. В Divinity: Original Sin 2 вокруг героев много интерактивных объектов, которые можно использовать для решения различных проблем. Выбрать правильный объект, воспользоваться его свойствами и до довести решение противоречий до конца — вот главная цель для выигрыша в квестах игры.
- Слушайте внимательно и анализируйте ситуацию
- Используйте навыки персонажей, как можно чаще
- Используйте свойства окружающей среды
Встреча с контрабандистом
После того, как вы получили задание от адвоката, вам нужно будет найти контрабандиста, который находится на побережье в юго-западной части карты. Идите по берегу, пока не дойдете до лагеря контрабандистов. Вы увидите множество коробок и ящиков, а также тело застреленного человека.
Подойдите к контрабандисту и поговорите с ним. Он расскажет вам о своей сделке с адвокатом и предложит провести специальную операцию по добыче ценных вещей. Он также даст вам ключ к ларцу с ценностями, который находится в пещере в западной части карты.
Но будьте осторожны, контрабандист может иметь свои собственные мотивы, и дело может быть не таким, как кажется с первого взгляда. Поэтому, вы должны быть готовы к любому повороту событий и не доверять контрабандисту полностью.
- Поговорите с контрабандистом на побережье.
- Получите ключ от ларца с ценностями.
- Будьте осторожны и не доверяйте контрабандисту полностью.
Разговоры со свидетелями
Для успешного прохождения квеста Адвокат в Divinity: Original Sin 2 необходимо внимательно диалоги с каждым свидетелем. Информация, получаемая в ходе разговоров, может помочь найти улики и раскрыть тайны, скрываемые от глаз закона
Помните, что каждый свидетель может наделать неожиданно много проблем, поэтому относитесь к ним с осторожностью и не доверяйте на слово
Для того, чтобы правильно вести разговор, используйте различные вопросы, которые могут подтолкнуть свидетеля к неожиданным ответам. Старайтесь не подсказывать ему правильный ответ, ведь в этом случае он может изменить свою позицию и направить расследование в неверном направлении. Также не забывайте, что свидетели могут находиться в различных местах и иметь разные взгляды на события.
Чтобы дополнить информацию, полученную в ходе разговоров с свидетелями, можете использовать другие методы, такие как обыск, экспертиза и тест на детекторе лжи. С помощью этих инструментов можно найти более убедительные доказательства и получить дополнительную информацию о людях, замешанных в преступлении.
Важно не забывать, что свидетели могут лгать и скрывать правду. Используйте свою интуицию и аналитический склад ума, чтобы раскрыть их обман.
Не доверяйте свидетелям, которые просят у вас деньги или иные одолжения в обмен на информацию
Это может свидетельствовать о том, что они не готовы действовать честно и правдиво.
Не пренебрегайте мелочами. Иногда даже самая маленькая деталь может стать ключом к разруливанию дела. Что бы вы ни услышали, запишите это, чтобы не забыть.
И помните, что правосудие — это сложный процесс, в котором важно учитывать все детали. Пользуйтесь всеми доступными инструментами и методами, чтобы добиться успеха в этом непростом задании
Тайны острова Кровавой Луны
Тайны острова Кровавой Луны – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков.
Прохождение
Это задание активируется после того, как вы узнаете о том, что некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.
На острове Кровавой Луны перейдите ко входу в архив на северо-востоке острова.
Пройдите вперед, и вы обнаружите, что стена впереди на самом деле является скрытой дверью (вам понадобится Восприятие, чтобы разглядеть ее). Пройдите через нее и возьмите «Странный клинок». Если вы взаимодействуете с ним ящером, то персонаж сможет разобрать слова на клинке. Рядом находится тенебриевый сундук, который будет вытягивать 1 Исток из персонажа при каждом взаимодействии (однако при взломе Исток не забирается). Взломайте его. Внутри вы найдете зеленую пирамиду телепортации (две другие пирамиды вы найдете на «Госпоже Мести», и еще одна находится в личных покоях Райкера).
Древо предков находится в центре острова Кровавой Луны, но оно окружено магистрами Черного Круга, которые атакуют вас, если вы не пройдете проверку убеждения в диалоге. Если подойдете слишком близко к древу, то они также нападут. Рекомендуется выполнить задание «Адвокат» и убить их всех за большое количество очков опыта.
Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит вам поговорить с древом, так что вам, вероятно, придется и его убить. Кроме того, убийство Адвоката является необходимым условием квеста «Охотник на чудовищ», так что шансов на спокойную жизнь у этого демона-ящера не слишком много.
Структура задания
Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков. Местоположение этого архива хранил в тайне религиозный орден, который когда-то звал родиной эту опустошенную землю.
Мы выяснили, где находится архив.
Нам удалось найти вход в архив.
Мы нашли письмо, в котором описаны цели, которые Черный Круг преследует на острове Кровавой Луны. Похоже, они хотят выпытать какие-то тайны у некоего дерева и получили приказ добраться до окутанного туманом смерти острова, чтобы только добыть их.
Мы поговорили с духом некроманта Черного Круга. Он сказал, что древо предков должно знать имя могущественного архидемона.
Мы узнали правду о древе предков: некогда оно было эльфийкой по имени Элеанесса, которая была одержима демонической силой. Доктор, известный как Дэва, привез ее на остров, пытаясь спасти, – против воли коллег он провел обряд экзорцизма, но демон высвободился из тела Элеанессы, убив ее. Затем этот демон разорил весь остров. Что случилось с Дэвой, неизвестно. Нужно это все не забыть.
Мне удалось узнать, как некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.
Мы узнали, что некроманты Черного Круга ищут друида, с помощью которого они хотят завершить свои дела на острове.
Мы поговорили с Адвокатом: тот сказал, чтобы мы покинули остров. Кажется, он что-то скрывает.
Мы попытались поговорить с древом предков, но оно мололо какую-то чепуху. Надо понять, как с ним разговаривать, чтобы от этого был толк.
Адвокат и его приспешники напали на нас за попытку поговорить с древом предков.
Мы пробудили Элеанессу – духа древа предков – от мучившего ее кошмара. Она назвала нам истинное имя демона, которым была одержима: Адрамалих. По ее словам, этот архидемон принял облик доктора и покинул остров. Судя по всему, она говорит про Дэву – того, кто пытался ее излечить, а потом внезапно исчез. Элеанесса попросила нас найти и убить Адрамалиха.
Мы назвали Джаану имя архидемона – Адрамалих. Мы также рассказали ему, что по нашей версии он сейчас вселился в некоего доктора Дэву. Джаан сказал, что демона можно найти в Арксе.
После Побережья Жнеца:
- Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с древом предков на острове Кровавой Луны.
- Мы покинули Побережье Жнеца. Возможно, нам удастся разобраться с этим демоном, Адрамалихом, позже.
После Безымянного острова:
Нам удалось убраться с Безымянного острова, так что теперь мы можем разыскать Адрамалиха.
Мы нашли архидемона Адрамалиха, также известного как доктор Дэва. Мы должны убить его.
Варианты завершения задания:
- Мы продолжили путь, так и не разобравшись с архидемоном.
- Мы убили архидемона. Древо предков может быть спокойно.
- Древо предков Элеанесса поблагодарила нас.
- Мы отправились дальше, так и не выяснив, упокоилась ли Элеанесса.
Прохождение острова
Прохождение от острова до первородного греха божественности можно тянуть бесконечно, так как в этом месте находится ряд параллельных миссий. Рекомендуется рассмотреть их более тщательно.
Мы также рекомендуем вам посмотреть видео, в котором игроки исследуют кровожадный остров. Он также может быть очень полезен для новичков и тех, у кого есть проблемы с ним и его поиском.
Злые духи.
После перемещения дома к востоку от монастырского леса вы встретите NP, охотника на демонов из Джарна. Когда вы подходите к нему, вы получаете 14 975 очков опыта исследования.
Во время разговора он попросит вас оказать ему услугу, исследовать остров цветущей луны и убить могущественного демона по имени Последователь. Выполнение этого действия добавляет 7 500 очков опыта, что в любом случае помогает всем игрокам.
Примечание: Обратите внимание, что очень важно выполнить три других задания вместе с этим. Это связано с тем, что все эти миссии привязаны к месту, где они проходят. В результате вы будете получать вознаграждение отдельно за каждое задание (Секреты острова Кровавой Луны, Сторонники и Забытые люди и ужасные вещи)
В результате вы будете получать вознаграждение отдельно за каждое задание (Секреты острова Кровавой Луны, Сторонники и Забытые люди и ужасные вещи).
Затем вы отправитесь в дом Яна, где найдете книгу под названием «Embellished Poetry sal». Эта книга нужна для поиска забытых и проклятых. Прочитав эту книгу на этикетке исследователя, вы получите дополнительно 14 450 очков опыта. Помните, что это работает только в том случае, если книга еще не была прочитана другим героем.
После убийства адвоката вы должны узнать имя демона. Как только мы узнаем, встретьтесь с Яаном, который даст вам доступ к дереву предков.
Примечание: Вы должны узнать название дерева, прежде чем идти прямо к нему. Он будет зарегистрирован в вашем дневнике в файловом архиве.
Мы будем использовать заклинание «Призрачное видение» и говорить в духе Древа предков. Чтобы завершить это задание, вы заработали 66 200 очков опыта.
Секреты острова Кровавой Луны.
Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 раскрываются только тогда, когда ваш персонаж узнает о попытках Черного кольца пройти сквозь туман смерти, окружающий весь остров Кровавой Луны.
За вход в файл вы получаете 50 575 очков опыта. Вы также можете использовать Призрачное видение, чтобы поговорить с духом архива. Это принесет вам дополнительные 14 450 очков опыта. Пока мы здесь, вы должны найти архивный дневник. Αφού ολοκληρώσετε επιτυχώς την αναζήτησή σας, διαβάστε το. Вы узнаете название родового дерева — Элеан.
Σας υπενθυμίζεται ότι η θανάτωση του συνηγόρου είναι η πιο σημαντική προϋπόθεση. Αν δεν το κάνετε, δεν θα μπορέσετε να πάτε στο προγονικό δέντρο και να του μιλήσετε. Σημειώστε ότι η δολοφονία του ίδιου δαίμονα θα παιτηθεί στην αποστολή «Evil Thing Hunter», οπότε συνιστάται ιδιαίτερα να την πάρετε και από τον NPC, προκειμένου να κερδίσετε περισσότερους πόντους εμπειρίας και άλλες ανταμοιβές.
Когда вы поговорите с деревом, оно поблагодарит вас за облегчение страданий и даст вам 66 200 опыта. Он также попросит вас оказать еще одно благодеяние — убить доктора Дэу, который был захвачен демоном Адрамалихом. Если вы решитесь выполнить эту просьбу, автоматически запустится новая партия под названием Doctor’sOrders.
Глава 5 – Возвращение королевы
Право захватчика
По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.
После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:
- Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
- Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.
Именем королевы…
Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.
Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:
- Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
- Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.
Грехи отца
Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:
- Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
- Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.
В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».
Новый дом
В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».
На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:
- Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
- Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.
Вражеский род
В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:
- Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
- Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.
Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.
При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».
Скрытая цена
Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.
В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:
- Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
- Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
- Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.
На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.
Сахейла
Сахейла появляется в разных местах игры. Вы найдете ее в пещерах форта Радости во время первого акта игры. Позже, во время второго акта, она будет на заброшенной лесопилке в северной часть Побережья Жнеца.
Сахейла также появится во время Акта 3 сразу за входом в материнское дерево (но это произойдет, только если Себиль в вашей группе).
Наконец, вы также можете заметить ее во время Акта 4 в Арксе возле Собора Люциана, но у нее не будет квеста. чтобы дать вам.
Этот Мастер Источника согласится научить вас после того, как вы выполните задания Эльфийский провидец и Погребальные обряды, которые будет доступен на Побережье Жнеца.
Результаты квеста
После успешного прохождения квеста «Адвокат» в Divinity: Original Sin 2, вы получите награду в виде золота и опыта. Кроме того, вы сможете получить способность «Адвокат», которая позволит вам убедительно выступать в диалогах с НПС и получать дополнительные информационные и материальные выгоды.
Квест также позволит вам лучше понять мир игры и персонажей, с которыми вы взаимодействуете. Вы узнаете, что закон и порядок в «Дивинити» имеют свои секреты, и для того, чтобы использовать их в своих интересах, нужно быть тонким психологом и способным аналитиком. Вы также поймете, что каждое действие имеет последствия, и судьбы многих персонажей зависят от ваших решений.
Наконец, прохождение квеста «Адвокат» позволит вам оценить свои навыки и умения в игре и показать, насколько вы способны креативно действовать и находить нестандартные решения в сложных ситуациях. Будьте уверены, что этот квест оставит вам яркие впечатления и неожиданные открытия.
- Золото и опыт – награда за успешное прохождение квеста.
- Способность «Адвокат» – полезный инструмент для дальнейшей игры.
- Понимание мира и персонажей – важный элемент для успешной игры в «Дивинити».
- Оценка своих умений и навыков – реальный вызов для любого игрока.
В целом, прохождение квеста «Адвокат» не только даст вам хорошую награду, но и принесет массу пользы в дальнейшей игре, улучшит ваши навыки и повысит уровень удовольствия от процесса.
Судебный процесс и итоги
Квест «Адвокат» в Divinity: Original Sin 2 переносит игроков в судебную аудиторию, где им предстоит защищать оправдательный вердикт своего клиента. Это задание зависит от множества факторов, и даже мелочи могут повлиять на конечный результат. Поэтому игрокам стоит подготовиться, чтобы не допустить ошибок в расследовании дела.
В ходе судебного процесса игрокам необходимо собирать доказательства, задавать вопросы свидетелям и выступать с речами, которые помогут убедить судью. Однако не стоит забывать, что определенные действия могут негативно повлиять на отношение судьи к вашему делу. Например, обвиняемый может начать кричать и психовать, что несколько раз ухудшит положение дела.
Итоги судебного процесса зависят от того, насколько хорошо вы подготовились и удачно передали свою точку зрения. Если вы собрали достаточно доказательств и убедили судью в своей правоте, то вердикт будет оправдательным. В противном случае – приговор будет виновным, и игроки потерпят проигрыш.
Подготовьтесь к судебному заседанию
Собирайте из залов судебного здания доказательства
Общайтесь со свидетелями, задавайте им вопросы
Особое внимание уделите написанию речи
После успешного прохождения квеста игроки получают достойную награду и возможность почувствовать себя настоящими адвокатами, создавая сложные обвинительные или оправдательные речи и доказывая свою правоту перед судьей. Задание требует умения найти и связать каждый кусочек информации в единую картину и умения выступать перед публикой. При этом игрокам помогают такие навыки, как убеждение и логическое мышление.