Линии снабжения в fallout 4: как они работают

Fallout 4 перк местный лидер. установка торговых путей между поселениями

Запуск линии снабжения в Fallout 4

Для запуска линии снабжения понадобится один житель – он посвятит себя перемещению припасов между поселениями. Откройте меню Мастерской, находясь в поселении (на PC это клавиша V) и подойдите к свободному поселенцу. В нижней части экрана вы увидите список доступных для него команд, одной из них будет Линия Снабжения (на PC нажмите Q). Далее откроется список доступных поселений, из них выбирайте нужные. Подтвердите выбор и вуаля – они связаны. Потом можно открыть карту Пип-бой и включить отображение линий снабжения на карте (опять же список доступных команд в нижней части экрана – Показать линии снабжения).

Чтобы отключить линию снабжения, вам придётся подождать назначенного поселенца в одном из населённых пунктов (просто поспите в кровати). Вы увидите Поставщика в определённой точке. Открыв меню Мастерской, отправьте его в другое поселение или назначьте его на другую работу. После этого он перестанет выполнять свои обязанности по поставке припасов.

Особенности всех поселений в Fallout 4

Приветствую выживших обитателей приюта! Дикая природа обширна и опасна, за каждым углом поджидает голодный голиаф или другой зверь. Для успешного путешествия вам нужны верные спутники, надежное оружие и, конечно же, безопасные места. В этом руководстве мы расскажем вам об их расположении, преимуществах и недостатках.

На территории Содружества имеется всего 29 населенных пунктов, доступных для застройки и заселения. Большинство из них требуют выполнения определенных задач жителями района или освобождения от мародеров. Чтобы найти населенный пункт, просто воспользуйтесь картой ниже:

В игре есть 2 поселения, которые не требуют поиска или расчистки территории. Это город Санчиури и стоянка грузовиков «Красная ракета».

Sanciuri

Санчиури — небольшой провинциальный городок, в котором когда-то жила главная героиня. Первое поселение, с которым сталкивается выживший. Здесь уже построено много зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих единомышленников, чтобы создать новый опорный пункт, которым ранее был Конкорд.

Бывшая стоянка грузовиков. Сейчас используется для хранения силовой брони. Он находится недалеко от святилища, в южном направлении от поселения. На парковке герой встречает Псину.

Для создания следующих поселений необходимо выполнение определенных условий.

Община Сан Тайдс — это защищенное сельское поселение, которое, тем не менее, получило свою долю радиации. Во время первого визита главного героя встречает орда враждебных гуков и рандараканов.

Требование : очистить территорию от очков.

Альянс представляет собой небольшой «город», окруженный со всех сторон стенами. Если вы оставите захватчиков позади, то сможете получить доступ к торговцам.

Необходимое условие: завершение миссии «Человеческие ошибки».

Расположение поселений и установка торговых путей в Fallout 4

Хотите стать правителем Пустошей и создать собственное государство с множеством небольших городов и поселений, соединенных торговыми путями? Тогда мы советуем вам внимательно прочитать это руководство. В нем будет указано расположение всех поселений в Fallout 4 и обсуждается создание торговых маршрутов между ними.

Вы можете создать 30 полноценных поселений в игровом мире. Некоторые из них легко установить в нужном месте, другие требуют определенных условий и выполнения простых задач. У каждого поселения есть свои преимущества и недостатки, о которых мы расскажем ниже. Расположение всех населенных пунктов указано на карте.

Зарабатываем на продаже товаров в Fallout 4

Помимо этих двух вариантов торговли, на более высоких уровнях появляются новые виды товаров, которые можно выгодно продавать, пусть и нерегулярно.

  • медпрепараты — «антирадин», «аддиктол» и стимуляторы стоят дорого и часто встречаются среди рейдеров, супермутантов и стрелков. Нет смысла хранить их, лучше продавайте излишки.

  • «винт» — простой в изготовлении наркотик, требующий базовый ресурс пластик и удобрение, производимое браминами, через кормушки, поставленные в каждом поселении. Продается дороже воды, а Бобби де Лука из Убежища 81 может покупать его по 75 крышек за 1 штуку.
  • патроны — они стоят недорого, но если их продавать в масштабе оружейного барона, то можно извлечь до 2 000 крышек в день. Потребуется построить конвейерную линию по производству боеприпасов из дополнения Contraptions.

  • на высоких уровнях игры, когда персонаж и поселенцы обладают необходимым, все ненужные части легендарной брони и оружия стоит продавать, выручая от 200 до 500 крышек за элемент.

Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте — на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.

Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

Строительство же поселения очень простое — достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

Локации поселений

Локацию можно найти случайным образом, путешествуя по пустошам и натыкаясь на Мастерские. Самую первую можно найти практически сразу после выхода из Убежища: это родной городок Выжившего, Сэнкчуари-Хиллз.

Но для поиска всех поселений по локациям в Fallout 4 лучше воспользоваться картой, которую составили пользователи для любителей строить и развивать собственные маленькие городки. Это позволит не тратить много времени на поиски, а просто взять и найти нужные Мастерские и начать стройку.

Чем раньше вы найдете и разовьете городки в Fallout 4, тем быстрее у вас получатся большие поселения с развитой инфраструктурой и полноценной экономикой. В них можно будет строить все, что душе угодно. А торговые пути объединят городки в целую сеть, покрывающую собой всю пустошь Fallout 4.

Помните, что некоторые локации поселений могут быть слишком опасными для персонажа ниже определенного уровня

Поэтому стоит с осторожностью относиться к путешествиям. Например, не стоит соваться на Спектакл-Айлэнд до последней трети игры – там живут очень сильные болотники в большом количестве, способные уничтожить низкоуровнего Выжившего с нескольких ударов

Спутниковая антенна Ревир-Бич

Дизайн этой локации создавался с целью причинения боли игроку. На самом старте вас ожидает толпа супермутантов: часть атакует в ближнем бою, часть – в дальнем, а на вышке сидит мутант с мощной ракетницей. Ракеты с 1-2 ударов отрывают конечности, чаще всего – ноги. С критической травмой ноги персонаж не сможет бежать, а значит от последующих снарядов вы уже точно не увернетесь.

Окей, просто нужно убить ракетчика, правильно? Да, это облегчит ситуацию, но пока вы будете бежать к нему, вы как раз оцените простреливаемость любого угла этой локации. Спрятаться от перекрестного огня полностью не получится нигде – везде есть открытые зоны.

Если вы прокачиваетесь в снайпера, то вам повезло и, вполне вероятно, вы даже не почувствовали боли. А вот если вы предпочитаете ближний бой, то просто забейте, не ходите в эту локацию, не надо.

Установка торговых путей между поселениями

В начале давайте определимся с тем, что именно представляет собой торговый путь в Fallout 4. По сути, пути снабжения дают возможность игроку создать общий инвентарь для всех соединенных друг с другом населенных пунктов. В результате вы сможете использовать излишки тех или иных ресурсов одного поселения для развития другого.

Для соединения поселений вам понадобиться перк под названием «Местный Лидер». Открыть его можно будет только при Харизме шестого уровня. Затем вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить караван.

Если же вы не можете выделить даже одного человека на эту работу, то можете отправить в нужное поселение одного из своих спутников. Некоторые из них, например Кодсворт (Мистер Помощник) будут отказываться, однако большинство согласятся. Рекомендуем отправлять Стронга – с ним вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.

Для открытия пути снабжение следует перейти в меню Мастерской, а затем пойти к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом найдите поселение, с которым вы хотите создать торговый путь. Советуем выбирать близкорасположенные населенные пункты. Если вы планируете объединить между собой все поселения, то нужно будет двигаться по цепочке.

После выбора городка произойдет автоматическое создание пути снабжения. Вы тут же увидите, что инвентарь для поселений стал общим. Удачи на Пустошах!

Помимо поиска своего сына, главному герою на просторах мира Fallout 4 ему предстоит заниматься выстраиванием и заботой о поселениях. А для активного их развития нужно создавать торговые пути.

Перк Местный лидер в Fallout 4

Перк Местный лидер в Fallout 4 – это отличный способ немного улучшить свое влияние на людей и заставить их работать вместе с вами на благо того или иного владения. В Фаллаут 4 Местный лидер является необязательной способностью, так как он относится исключительно к побочному занятию, которое не относится к сюжетной линии. Тогда возникает вопрос, а как получить Местный лидер в Fallout 4? Сделать это не так сложно, необходимо просто прокачать свою харизму до 6 значения и после этого появится возможность получить данный навык. А имеется ли Местный лидер уровень 2 в Fallout 4? Да, для этого необходимо просто прокачать свою харизму еще на одно значение (получается до седьмого) и вы получите второе значение развития. Поэтому задумываться о том, как получить Местный лидер 2 в Fallout 4 не стоит, так как это просто. Осталось только понять, как им воспользоваться.

Использование данного навыка

Вот мы и разобрались, что дает перк Местный лидер в Fallout 4, осталось только понять, как работает Местный лидер в Fallout 4. как оказывается, использовать перк Местный лидер в Фаллаут 4 не так сложно, в режиме крафта в своем поселении подойти к любому свободному человеку и появится выбор вариант позволяющий отправить его на торговый маршрут, переносить ресурсы. Перк Местный лидер в Fallout 4 позволит вам контролировать все свои владения и снабжать их необходимыми ресурсами, которые пойдут на развитие и позволят вашим владениям стать надежнее и мощнее. Теперь вы знаете, как отвечать на вопрос: Местный лидер в Fallout 4, что это? А если вам хочется побыстрее получить данную способность, необходимо использовать коды Местный лидер для Fallout 4, которые выглядят следующим образом: 1 уровень — 0004d88d, 2 уровень — 001d2468.

Так ли полезна данная способность?

Осталось задуматься о том, а так ли нужна данная способность? Если вы занимаетесь комплексным прохождением игры и вам интересна тема застройки и развития Содружества, то этот навык вам очень пригодится. Необходимо просто правильно его использовать, снабжать все свои поселения и помнить, что люди верят в вас и будут ждать от вас защиты, процветания и серьезного отношения. Постарайтесь создать самое лучшее Содружество, которое сможет восстановить свои земли после ядерной войны и сможет вернуться к привычному образу жизни. Мы же желаем вам удачи! Внимательно относитесь к данному направлению, и вы обязательно сможете добиться успеха.

После постройки поселений их необходимо обеспечивать необходимыми ресурсами и защитой. И если с последним справится хорошая турель, то снабжение продуктами и водой – дело нелегкое. Не каждый городок способен прокормить себя. Поэтому в Fallout 4 поселения можно соединять линиями снабжения. Они помогут отправить в нужную локацию тот ресурс, которого не хватает.

Поселения в Fallout 4

В нашей игре можно выбрать одно из тридцати свободных мест для того, чтобы основать свое собственное поселение. Разница между ними состоит в том, что одни можно открыть сразу после того, как персонаж зачистить выбранную территорию от монстров, другие же станут доступными только после выполнения необходимого квеста. Для того, чтобы уважаемым игрокам было проще найти выбранную локацию, предоставляю специальную карту, которая поможет вам в этом. После того, как окончите квест или поубиваете всех врагов, быстрее посетите мастерскую, где указанны все указания для постройки нового поселения.

У кого можно купить материалы для строительства поселения в Fallout 4?

Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:

  • Конни Абернати — ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.
  • Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.
  • Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.
  • Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.
  • Мо Кронин — еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.
  • Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.
  • В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.
  • Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.

Хотите стать властителем Пустошей и создать собственное государство с множеством небольших городков и поселений, объединенных между собой торговыми путями? Тогда советуем внимательно прочитать данное руководство. В нем будет указано расположение всех поселений в Fallout 4 и рассмотрена установка торговых путей между ними.

В игровом мире можно создать 30 полноценных поселений. Некоторые из них без проблем возводятся в положенном месте, а другие требуют выполнения определенных условий и нетрудных заданий. У каждого поселения имеются свои достоинства и недостатки, которые мы опишем ниже. Расположение всех мест для постройки населенных пунктов указано на карте.

Где найти медь для поселения?

Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь — очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.

Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама — вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

Продукты питания и чистая вода

Постройка водоочистных станций в F allout 4 обязательное условие нормального существования каждого поселения. Но они подходят лишь в тех случаях, если рядом есть водоем или река. Для всех остальных случаев придется устанавливать водяную колонку, которую можно ставить в любое место на земле, но вот

Каждый житель потребляет в день по одному пункту воды и еды, а значит они должны создавать столько этих ресурсов, чтобы могли себя содержать.

С едой все просто, чтобы не умереть с голоду поселенцы должны заниматься сельским хозяйством, но чтобы начать что-либо выращивать придется найти или купить плоды одного из культурных растений. Но если в случае добычи воды все происходит автоматически, то здесь придется назначать людей на сбор урожая. Это можно сделать в меню постройки, подойдя к поселенцу.

У кого можно купить материалы для строительства поселения в Fallout 4?

Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:

  • Конни Абернати — ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.
  • Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.
  • Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.
  • Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.
  • Мо Кронин — еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.
  • Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.
  • В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.
  • Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.

Объединение поселений в игре Fallout 4
является очень важной функцией, поскольку в результате вы получаете единую базу предметов и ресурсов. Правда, для этого необходим перк Местный лидер
с шестью единицами харизмы

После его получения в режиме строительства нужно нажать Q и выбрать из списка поселений то, что необходимо. В качестве каравана вам будет нужен поселенец, которого придется отвлечь от той работы, которой он ранее занимался. Можно в нужную точку отправить и компаньона, если не хватает подопечных.
В первую очередь объединяйте ближайшие
поселения и постепенно охватывайте дальние участки. В результате ваш инвентарь соединится со всеми поселениями, связь будет установлена, а вы сможете использовать все имеющиеся в пунктах ресурсы.
Создание торговых путей между поселениями в игре Fallout 4 является очень важным элементом для комфортной и удобной игры. Ведь такие пути делают ресурсы поселений общими и вам больше не придтся переправлять их вручную, метаясь по всей карте туда и сюда.
Для создания торговых путей нужно взять перс Местный лидер, а затем найти свободного жителя поселения и с помощью меню выдать ему соответствующее задание. В результате этого все ваши поселения образуют единую сеть с общей экономикой.
Для начала в известной игре Фоллаут 4 необходимо развиваться и достичь определнного уровня, а именно
А уже налаживание связей происходит совсем просто. Определяемся с жителем, который станет гонцом, жмм R и указываем пункт назначения.
Прежде чем начинать прокладывать торговый путь, необходимо завладеть способностью Местный лидер — в этом случае можно будет назначать человека, который проложит начало торговому пути — посредством использования клавиши R указываем направление его движения. Подробная инструкция по налаживанию торговых путей тут:

Создать торговый путь и соединить поселения — дело весьма хорошее.
Спокойно сможете пополнять запасы и инвентарь
А если чего не хватает — отправляете гонца в соседнее поселение за недостающим товаром
Сперва однако нужно получить уровень Местный Лидер
Затем найдите среди жителей гонца, жмите R и готово
В игре Fallout 4 торговые пути между поселениями позволят вам создать общий, единый инвентарь, между теми поселениями, которые вы соедините.

После постройки поселений их необходимо обеспечивать необходимыми ресурсами и защитой. И если с последним справится хорошая турель, то снабжение продуктами и водой – дело нелегкое. Не каждый городок способен прокормить себя. Поэтому в Fallout 4 поселения можно соединять линиями снабжения. Они помогут отправить в нужную локацию тот ресурс, которого не хватает.

Как привлечь новых поселенцев?

Основой для появления новых поселенцев является избыток пищи и воды. Выше уже упоминалось, но мы еще раз повторим, недостаточно построить две-три фермы для производства пищи, вам придется поставить на каждую плантацию работников, которые эту пищу будут производить. Учитывайте, что каждая плантация производит 0,5 единиц продовольствия, а потребление одного человека составляет 1 единицу, так что вам придется занять значительную часть поселения именно фермами, если вы хотите получить большое население.

Поселенцам нужна водаПоселенцам нужна вода

С водой все проще — один человек потребляет 1 единицу произведенной воды, так что вам просто нужно поддерживать положительный баланс, имея про запас 3-4 единицы воды, дабы вновь появившиеся поселенцы не создали дефицита.

Однако поселенцы не начнут приходить к вам, если вы не построите им дома и кровати. Расклад здесь такой же, как и с водой — 1 поселенцу нужна 1 кровать и не на открытом воздухе, а в помещении. Будет хорошо иметь дополнительные кровати, чтобы новые люди могли присоединиться, в то время как вы отправились на поиски приключениий.

Чтобы привлечь поселенцев к своей базе, вам также надо построить вербовочный радиомаяк. Он будет работать в автоматическом режиме и вам не нужно его контролировать, однако выключите его, как только решите, что в поселении достаточно жителей.

И чем их больше, тем больше нужно водыИ чем их больше, тем больше нужно воды

Разумеется, все это требует электроэнергии и мы бы рекомендовали вам строить сразу максимально возможные генераторы, дабы не загромождать пространство и иметь как можно больше энергии. Дабы все ваши постройки работали, их придется соединить при помощи соединительных кабелей, ЛЭП и электромонтажных коробов.

#3 Вещание: кому передать телебашню

После знакомства с Фрэнком, Мэттом и Хуаном в рамках миссии «Вещание» нужно кому-то из них отдать в управление телебашню. Очевидные преимущества имеет только один из вариантов.

Джек Мэтт

Он будет транслировать пропаганду своей фракции по всему городу. Есть два варианта развития событий:

  • Если отказаться от сотрудничества с Ханком, герой придет к сцене затопления города химикатами, работая на фракцию Миротворцев.
  • Если же следовать идее Ханка, то будет задание с размещение шпионского устройства. Это нужно для избавления от Джека и установления дружеских отношения с полковником (Мясником).

Фрэнк

Создаст радио для выживших, а также впоследствии подслушает для Эйдена переговоры ренегатов. Это лучший выбор, если хотите дружить с Лоан.

Во всех случаях кроме этого Фрэнк умирает.

После квеста с обувью Лоан герой проснется из-за радио. Сделанный выбор повлияет на активируемую при этом миссию. Хуан заставит Эйдена расследовать деятельность Джека Мэтта, а Фрэнк попросит активировать башни для расширения дальности вещания. Ему же потом понадобится помощь в выслеживании ренегатов, знающих о местонахождении Вальца.

Принимаемые в рамках этой миссии решения не оказывают существенного влияния на квест «Сейчас или никогда», ведущий к финалу.

Расширяйтесь в новые бизнес-направления как можно раньше

Rover:

«Мы слишком долго ждали, чтобы расшириться в сферу выгула собак и в сторону других услуг на нашем маркетплейсе. Одним конкретным негативным последствием этого стало существование Wag (компания-конкурент Rover). У них точно такая же аудитория со стороны спроса. Те, кому нужны дог-ситтеры, также нуждаются в услуге выгула собак. Это была очевидная возможность для расширения бизнеса, так еще и более выгодная с экономической точки зрения. Но в то же время нам был необходим фокус — мы тогда были в активной фазе конкуренции с DogVacay. Однако, если вы уверены в потенциале вашей бизнес-возможности, и если организационные возможности компании позволяют ее воплотить — я советую вам это сделать. Наверное, будет ошибкой расширяться в новые бизнес-направления на посевной стадии, когда вы пытаетесь сфокусироваться и найти product/market fit, но если вы прошли начальный этап, то — действуйте».

Rover, Дэвид Розенталь.

Как разблокировать артиллерию и минометы в Fallout 4, и научить поселенцев использовать их?

Действительно, в Fallout 4 есть возможность использовать артиллерийские орудия, которые подойдут не только для защиты населения в поселениях, но и для ударов по любой точке в Содружестве (вы можете вызвать его, если окажетесь в трудной ситуации). Артиллерию можно ставить в населенных пунктах. Однако такая возможность может быть полностью пропущена, если вы не сделаете правильные действия в своем прохождении.

Во-первых, вам нужно быть генералом у Минитменов. Это случиться достаточно рано, после того, как вы сделаете несколько миссий для чернокожего персонажа Престона, с которым познакомитесь в Конкорде. Вы можете испортить с ним отношения, если будете подкармливать Маму Мерфи веществами, так что учитывайте это. Продолжайте делать миссии для Престона, пока он не попросит вас вернуть локацию «Замок» (The Castle) в миссии «Возвращение независимости» (Taking Independence).

Для ее успешного выполнения лучше использовать силовую броню, поскольку на вашем пути встретятся все типы врагов — мутанты, рейдеры, синтетики, канониры, мирелюрки, молератсы, вурадалки и другие, а в конце вас ждет битва с боссом. После победы, вы должны будете подключить радиомачту с двумя генераторами, вырабатывающими 5 единиц энергии, и миссии будет завершена.

После этого, спустя еще 2-3 часа, когда вы выполните пару миссий для Минитменов, вам будет выдано задание «Старые пушки» (Old Guns). Надо будет вернуться в Замок, взять задание у Престона и помочь персонажу по имени Ронни с парой вещей, скажите ей, что поможете без всяких условий. В таком случае она проведет вас к оружейной, расположенной в Замке. Используйте игровое меню «Мастерской», чтобы удалить строительный щебень и разблокировать дорогу. Вам придется пройти через несколько шахт с врагами и мощным сторожевым ботом в конце, так что будьте наготове.

Если все будет успешно, вы захватите арсенал и получите возможность взять схемы для артиллерийского орудия и сигнальные дымовые гранаты. Вернитесь в поселение и сконструируйте свое первое орудие. А для чего нужны гранаты? Они сигнализируют о вашем местоположении и кинув всего одну, вы получите поддержку артиллерии.

Орудия имеют хоть и большой, но все же ограниченный радиус действия, так что придется построить их в нескольких населенных пунктах. Вы можете увеличить свой запас гранат при помощи оружейного верстака.

Как использовать линии снабжения в Fallout 4?

1. Соединение построек

Линии снабжения позволяют соединять различные постройки в поселении для обеспечения их электричеством и водой. Для того чтобы использовать линии снабжения, необходимо построить генератор и подключить его к одной из построек. Затем, соединив линией снабжения первую постройку с генератором, можно провести линию к другим постройкам, чтобы также обеспечить их электричеством.

2. Установка лампочек

Линии снабжения можно использовать и для установки лампочек по всему поселению. Для этого необходимо построить лампочки и провести к ним линии снабжения от генератора или уже существующих источников энергии. Установка лампочек может значительно улучшить видимость и безопасность в поселении, особенно в темное время суток.

3. Подключение насосов и орошения посадок

Еще одним важным применением линий снабжения является установка насосов и систем орошения посадок. Для установки насосов и систем орошения необходимо построить соответствующие постройки и связать их с генератором или другим источником энергии с помощью линии снабжения. Так можно осуществить полив посевов и увеличить их урожайность.

4. Удаление препятствий

Линии снабжения также могут использоваться для удаления препятствий на пути движения в поселении. Если линия снабжения протянута через дорогу или другое препятствие, то оно будет автоматически убрано при активации линии снабжения. Это может значительно поспособствовать свободному передвижению в поселении.

5. Ремонт и обслуживание

Необходимо иметь ввиду, что линии снабжения, как и другие постройки в поселении, требуют регулярного обслуживания и ремонта. Если в процессе игры вы заметили, что линии снабжения перестали работать, то это может быть связано с их повреждением. Для ремонта линий снабжения достаточно включить режим строительства и навести курсор на поврежденную линию. После этого можно выбрать опцию ремонта, чтобы восстановить работоспособность линий снабжения.

Оборона базы (поселения) в Fallout 4

Далее о том, что помогает в обеспечении обороны.

Сторожевые посты

Каждый из сторожевых постов приносит 2 очка обороны. Чтобы они были засчитаны, нужно на каждый их постов назначить по одному из жителей базы (открыть режим мастерской —> подойти к нужному поселенцу —> нажать клавишу «E» —> подойти к нужному сторожевому посту —> нажать клавишу «E»).

Турели

Турели — это прекрасно. Вы просто устанавливаете такую красавицу, и она сама палит по всем, кому сюда нельзя. Каждая из турелей приносит 5 очков обороны.

Ловушки

Различные мины и другие ловушки требуют электричество. Урон они наносят по площадям, а значит сдержать могут сразу целую группу нападающих.

Оружие и амуниция

Раздайте оружие и амуницию каждому из поселенцев! Через меню обмена, доступное через диалог, можно не только заключать сделки, но и просто вручать необходимые для выживания в пустоши вещи вроде пистолетов, ружей или брони. Особенно это критично для тех обитателей базы, которые занимаются огородом.

Что такое торговый путь или путь снабжения? По сути, такие пути позволяют вам создавать общий инвентарь между соединенными поселениями. Если вода и еда не обязательно разделяются, то ресурсы для крафтинга, вроде меди, могут находиться в одном поселении, при этом вы можете использовать ее в другом для строительства нового генератора.

Данный аспект торговых путей становится особенно полезен по мере накопления ресурсов и других вещей, которые вам могут потребоваться в удаленных поселениях.

Для того, чтобы соединить поселения, вам требуется перк “Местный Лидер”, который доступен при Харизме на уровне 6 пунктов. Далее вам требуется свободный поселенец, чтобы тот выполнял роль Корована.

Однако если у вас нет лишнего поселенца, то вы можете отправить одного из компаньонов в требуемое поселение. Некоторые, вроде Кодсворта, не работают, но с большинством трюк получится. Отправьте Стронга в нужное место и он быстро создаст вам торговый путь.

Чтобы сделать это, перейдите в режим Мастерской и подойдите к вашему будущему водителю каравана. Выберите функцию, которая отобразится в доступных командах (зависит от платформы) после чего появится новое меню. Тут вы можете выбрать то, с каким поселением необходимо установить торговый путь. Рекомендуем выбирать самое близкое к тому, откуда вы устанавливаете связь. Так как ваша цель — соединить все поселения, то следует делать это в форме цепи, постепенно объединяя ближайшие поселения.

После того как вы выбрали нужное поселение для установки пути, все готово. Вы увидите, что ваш инвентарь объединился с со всеми поселениями, которые имеют общую связь, позволяя использовать все ресурсы.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4
  • Видео: История и значение визуального стиля Института из Fallout 4
  • Гайд по гильдиям в The Elder Scrolls Online
  • Гайд по The Elder Scrolls Online — система реликвий
  • Гайд The Elder Scrolls Online — как работает чемпионская система
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: