Игры кошек и волков ведьмак 3 последствия

Как играть в гвинт в «ведьмак 3». подробный гайд

Заработок крон в игре Wartales.

Заработать кроны можно обычным способом, с помощью торговли. Для этого покупаем ресурсы в одном городе и везем продавать в другой город. Все просто, сначала нужно узнать в городе, каких ресурсов не хватает и какие ресурсы в избытке.

Есть еще один нестандартный способ, это прокачать торговлю и процветание до 2 уровня. Поднять уровень торговли можно с помощью выполнения заданий, продажей оружия и брони, зарабатывать кроны в сценариях, продавать предметы роскоши и зарабатывать титулы.

Итак, прокачали торговлю и процветание до 2 уровня, мы получаем возможность обсуждать миссии в списке целей. А это уже дает способность «Договариваться» при начале выборе побочного задания в трактире. Выбираем задание, нажимаем принять и перед нами будет кнопка договориться. Нажав договориться можно повысить количество зарабатываемых крон после выполнения задания и это очень приличное повышения дохода. Единственное, что нужно, это хорошее количество очков влияния, так как работает договоренность за плату.

Совет для увеличения крон при получении заданий, в игре Wartales.

Перед тем как обратиться в трактир для выбора задания, нужно сохраниться. Сохранившись обращаемся к человеку, выдающему задания, выбираем понравившееся задание и проводим договоренность. После первой попытки должно повыситься вознаграждение, договариваемся еще раз, если не срабатывает, то загружаемся и начинаем сначала.

В итоге можно договариваться на одно задание несколько раз и с каждым разом должно возрастать вознаграждение. На одно задание возможно договориться до 2-3 раз и тем самым значительно повысить плату за выпаленное задание. При этом сложность задание сохранится на прежнем уровне, до первой договоренности.

Знаки

Используйте знаки всегда и везде. Всего их пять:

  • Квен даёт Геральту активный щит, который даже на старте поглощает как минимум один удар любого человека или чудовища.
  • Игни бьёт по врагам огненной волной.
  • Аксий успокаивает лошадь, ошеломляет врагов и даёт дополнительный буст к навыкам красноречия ведьмака.
  • Аард выбивает заколоченные двери и отбрасывает врагов назад.
  • Ирден расставляет магические ловушки для призраков.

Перед любой атакой используйте Квен, даже начального уровня. Он никогда не будет лишним и поглотит первый урон. При борьбе с призраками (в стартовой локации их будет как минимум трое) расставляйте ловушки с помощью Ирдена. Аардом тоже придётся пользоваться часто, выбивая заколоченные двери. В бою этот знак наиболее эффективен в толпе, чтобы отбросить часть противников и не дать себя окружить. Ещё он хорошо ошеломляет чудовищ, например грифонов.

Игни тоже хорошо работает в толпе, а так же против некоторых чудовищ: утопцев, водных баб и других. Ну а Аксий — это хороший помощник в борьбе с щитоносцами. Бандит с щитом будет успешно отбивать большую часть атак Геральта, а под действием Аксия он на несколько секунд свой щит опустит.

Задача: игры кошек и волков

Предлагаемый уровень опыта: 25

Найдите деревню Доброва

Начните с деревни sołtys (№ 4), обратите особое внимание на тело женщины, очаг и голову меньшего. По желанию вы также можете найти две небольшие хижины поблизости

Наконец, осмотрите сарай (№5), но следите за тем, чтобы в нем скрывалась алгула. После боя осмотрите потрескавшийся болт, пятно крови, вилы и тела трех мужчин. Когда вы осмотрите тело деревенского лидера, вы заметите, что девушка стоит перед сараем.

Все еще используя чувства Ведьмака, найдите куклу, которую девушка потеряла перед сараем и следы ее ног. Следуйте по тропе, пока не доберетесь до испуганной девушки (№ 6). Чтобы убедить ее поговорить, вам придется дать ей ранее найденную куклу или использовать знак Акши с возможностью предложить хотя бы первый уровень.

Следуйте по стопам Ведьмака из Школы Волка

Идите в круг (№ 7), о котором говорила девушка. С помощью чувств Ведьмака найдите отпечаток руки на одном из камней и следов. Следуйте за ними, пока не доберетесь до Гаэтана (№ 8) — ведьмака, который убил жителей деревни.

Дальнейший ход задания зависит от вас:

  1. Если вы решите убить Гаэтана и не дать ему выпить Ласточку, у него не будет всего бара здоровья во время боя. После победы над врагом вы сможете собрать серебряный меч Ведьмака первого уровня, а Тейгр — стальной меч Ведьмака с тем же уровнем, что и уровень Геральта.
  2. Если вы решите убить Гаэтана и позволить ему выпить Ласточку, этот трюк забьет Геральта на десятки секунд, что сделает битву большой проблемой. Награда за победу над соперником будет такой же, как и в первом случае.
  3. Если вы дадите жизнь Гаэтану, это будет благодарностью за то, что вы укажете местоположение своего кеша, в котором, среди прочего, мы находим упомянутый Тейгр, тем самым начинаем задание Возьмите то, что вы хотите, что лучше всего сделать после завершения текущей задачи.

Внимание! Если вы отдадите себя слишком далеко от девушки сейчас, или если вы позволите ей слишком долго ждать, она будет потеряна, а задание будет отмечено как неполное!

Вернитесь к девушке (№6) и поговорите с ней. Во время разговора вы автоматически перейдете в деревню Рудник, где живет тетя девушки. Когда разговор будет завершен, задача будет завершена.

Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3

Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!

Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.

Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.

Как получить рог единорога и золотую рыбку

Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.

Снять рог можно двумя способами:

  • Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
  • Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.

Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.

Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.

Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.

На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.

Рекомендуемые герои для битвы с Чайльдом

Ниже мы представим наборы персонажей, которые лучше всего подходят для сражения с Предвестником Фатуи. Но для начала стоит сказать, что при сборе отряда всегда выбирайте героев с такими ролями:

  • 1 основной дамагер (наносящий основной урон);
  • 2 дополнительных бойца;
  • 1 герой поддержки (целитель).

Альтернативная вариация группы:

  • 1 основной дамагер (наносящий основной урон);
  • 1 дополнительный сильный боец;
  • 2 героя поддержки (целители).

Вариант группы с бесплатными героями

Основной боец Дополнительный боец Герои поддержки (целители)

Используйте щит Ноэлль

От некоторых атак Предвестника Фатуи трудно уклониться, особенно когда речь идет о второй и третьей фазе боя. Если вы еще не знакомы с механикой босса и пытаетесь убить его впервые, почаще активируйте стихийную способность Ноэлль, которая накладывает на активного персонажа прочный щит, уменьшающий входящий урон.

Разрушение щитов Чайльда

Используйте способности стихий и ультимейт активного ДПС, чтобы разломать щит босса. Как только защитная оболочка спадет, Чайльд станет уязвимым. После этого переключайтесь на других героев и наносите ему урон накопленными взрывами стихий и элементальными умениями.

Вариант группы для платных героев

Если вы играете в Genshin Impact относительно давно и уже собрали достаточно платных героев, сформируйте отряд из персонажей, перечисленных  в таблице ниже.

Основной боец Дополнительный боец Герои поддержки (целители)

Держитесь на расстоянии

На первой фазе Предвестник Фатуи будет атаковать героев способностями дальнего боя. От них легко увернуться, если находится от босса на расстоянии. Чтобы разрушить щит, используйте персонажей дальнего боя. Наносите ему урон заклинаниями или стрелами в промежутках между его способностями.

Во второй и третьей фазах босс будет стараться подойти к вам поближе, чтобы нанести урон в ближнем бою. Избегайте его атак и старайтесь бить его с расстояния. На героев ближнего боя переключайтесь только тогда, когда уверены, что Чайльд не сможет ударить вас.

Не расходуйте исцеляющие заклинания понапрасну

Самая правильная тактика – копить исцеляющие заклинания и использовать их только в критической ситуации. Дело в том, что от атак босса в принципе легко увернуться, и даже если ваши герои потеряли малую часть здоровья, не обязательно их лечить немедленно. Сохраните лечебные способности лекарей на случай, если вы пропустите сильную атаку и Чайльд отнимет у вашего активного героя значительный процент ХП.

Сборки Ведьмака 3: Билд универсального танка

Одна из моих любимых сборок для использования и, вероятно, сборка, которую я бы порекомендовал для первого прохождения, сборка Универсального танка лучше всего дружит с грозным Медвежьим Ведьмакским снаряжением (для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по броне и снаряжению Ведьмака 3 !), и вместе они сделают Геральта практически неуязвимым.

Приличное сочетание всех трех основных веток навыков (бой, алхимия и знаки) дает вам гибкость, которой не хватает многим другим билдам. Зелья и отвары значительно увеличат вашу выживаемость, а легкий акцент на Квен поможет сохранить вашу жизнеспособность на высоком уровне. Но в этой сборке также есть здоровая доза боевых навыков и увеличение силы атаки, поэтому вы сможете наносить удары так же сильно, как и любого врага, с которым столкнетесь.

И, конечно же, в центре этой сборки находится мутация Second Life, которая действительно толкает вас в царство почти неуязвимости.

Выбор стороны

Один из важнейших моментов в игре Ведьмак 3 — выбор стороны. Принятие решения, кого поддержать и кому навредить, может существенно повлиять на развитие сюжета и его исходы.

Кошки

Поддержка кошек, или Скеллиге, может привести к конфликтам с Новым Орденом и Радой герольдов. Но в случае успеха завоевание друзей в виде Ярпена Зигринда, Крэнфорда, Рагнара Вайка и Лугоса, а также награда в виде опыта, денег и сильной артефактной брони. Кроме того, Вы будете поддерживать культуру варваров и заставите ненавидеть Вас отсталых жителей округа, что забавно.

Волки

Поддерживая Орден и Раду герольдов, Вы получите покровительство целой фракции и возможность получения профессионального обучения. Однако Вы рискуете оставить на проигрышных позициях другую сторону, которая является сильным соперником. Также многие миссии с волками имеют хорошие награды, такие как опыт и деньги, а также доступ к сильному оружию и броне, которые помогут Вам сразиться с более сложными монстрами.

Вообще, есть рекомендация при выборе стороны — делать то, что сочтете правильным относительно сюжета, а не исходя из того, какой стороне Вы симпатизируете, иначе получите партократический вариант. Ведьмак 3 предоставляет игрокам множество свободы и возможностей, но соответственно отвечает за Ваши решения.

Как победить Детлафа в Ведьмак 3

Первые шаги

Перед схваткой с Детлафом убедитесь, что у вас достаточно крови, а факел нагрет до максимума. Также не забудьте применить масла на свои оружия и наклейте на них чары.

Битва с Детлафом

Когда Детлаф появится, начните с применения масла и чаров на оружие. Далее используйте свои лучшие умения в планировании и уклонении. Он атакует очень быстро, поэтому делайте уклонения своевременно, иначе вы можете получить смертельные удары.

Применяйте комбо-атаки, поскольку они наносят больше урона, также используйте умения, которые ослабляют Детлафа. Не забывайте держать свое здоровье на достаточном уровне, используя любые средства, которые у вас есть.

Как победить в последней фазе

В последней фазе Детлафа, он становится еще более опасным, используя способности, которые могут поразить нескольких членов группы одновременно. Он также может зарядиться, что увеличивает скорость его атак. В этом режиме подходит только один способ — делайте уклонения и атакуйте в пространстве, с него можно сбить с толку Детлафа и затем завершить его.

Примените все свои умения и болезненно бейте его, пока вы не увидите конца этой схватки. Не забывайте про использование любых предметов, которые могут помочь вам в битве, таких как зелья или бомбы.

  • Проверьте свой инвентарь, перепроверьте свое оружие и броню.
  • Используйте умения в планировании и уклонении.
  • Используйте Combo-атаки и сильные умения.
  • Следите за своим здоровьем и используйте все доступные предметы для лечения и защиты.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Дом Бартоломея де Лоне.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь — она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Руины дворца Галлион.

Руины дворца Галлион. Туссент.

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера возле руин дворца Галлион.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

Вернуться к Милли

Теперь, когда с Гаэтаном разобрались, Геральт должен вернуться к Милли не покидая область и не отвлекаясь, так как это приведет к провалу квеста Милли.

  • Следуйте по пути карты обратно к Милли и соглашаются отвезти ее к тетушке.
  • Это вызовет сцену между Геральтом, Милли и ее тетей в Оретоне.
  • Объяснив, что произошло, Люси объясняет, что ей будет сложно вырастить Милли без денег.
  • Геральт должен дать тете Люси 40 монет.
  • Благодарная Люси обещает присмотреть за Милли, выполнившей квест.

Когда Геральт вернется в деревню Оретон в будущем, он снова встретится с Милли. Поговорите с ней, и она подарит ему их рисунок.

Преимущества полного экипажа

Удивительно, но наличие полной команды для битвы с Дикой Охотой не слишком сильно меняет дело. Вы ожидаете, что наличие всех там приведет к лучшему результату для команды главных героев, но вместо этого основные сцены остаются прежними. При этом у объединения команды есть несколько преимуществ:

  • Вы получаете статус ‘Полная команда’ достижение или трофей (Лето, Фолан и Виги не учитываются)
  • Некоторые сцены и эпизоды немного отличаются. Например, Лето помогает вам и Ламберту сражаться за барьером.
  • Ламберт гарантированно выживет с Кирой, которая спасает его от опасности. Затем у пары завязываются романтические отношения, и они в конечном итоге вместе. Без нее вам нужно спасти Ламберта на полпути квеста.

Последствия выбора

Прежде чем решить судьбу коллеги по имени Гаэтан, все же стоит с ним пообщаться и узнать причины такого ужасного поступка.

Из рассказа Гаэтана становится понятно следующее. Староста не захотел оплатить заказ по той цене, что была оговорена с самого начала. После долгих споров, он скрепя сердцем соглашается и приглашает ведьмака в сарай, где спрятаны деньги. Но вместо награды он получает вилами в спину. Едва не умерев, он решает отомстить жадным жителям всем до единого, кроме одной девочки, напоминающей сестру.

Выслушав всю историю, Геральту необходимо принять решение как поступить — убить или отпустить Гаэтана.

Убить

Принять решение о битве с Гаэтаном можно во время разговора сразу в двух местах:

  • В самом начале — выбираем вариант ответа “Умри” без выслушивания его позиции.
  • В конце — выбираем ответ “Выходи на бой”.

В любом случае он попросит у Геральта зелье Ласточка, так как он пострадал от вил крестьян, а значит, бой будет неравным. Опять появляется развилка:

  1. “Будь по твоему. Пей.”
  2. “Ни за что.“

Если вы дадите ему выпить эликсир, то он бросит в Геральта бомбу Самум, которая не только ослепит, но и не даст пользоваться зельями и знаками некоторое время. Не зря за школой Кота ходит дурная слава хитрецов.

Бой с ним будет сложным, поэтому лучше всего использовать:

  • Знак Квен.
  • Знак Аксий.
  • Масло повешенного.

https://youtube.com/watch?v=iaksdBnfxDs

Знайте, что у противника много здоровья и он время от времени накладывает на себя знак Квен. Наносите два удара и отходите, так как на третий он будет контратаковать.

Как только удастся убить мужчину, то с его тела можно взять уникальный стальной меч Тейгр, который по своим параметрам подстраивается под уровень Белого волка.

Отпустить

Если выслушав историю, вы решите отпустить мужчину, то он даст координаты своего тайника, находящегося недалеко от деревушки Подлесье. Рядом с ним будут находиться трое бандитов.

Внутри лежит:

  • Стальной меч Тейгр.
  • 250 золотых.
  • Письмо, рассказывающее о том, что школа Кота полностью разрушена.
  • Трофей туманника.
  • Трофей кладбищенской бабы.

Cateau

Проект понравится любителям визуальных новелл. Сюжет завязан именно на кошах. В ходе прохождения пользователь узнает, что подруга главного героя неожиданно перестала интересоваться окружающим миром. Кажется, у нее что-то вроде депрессии. Разумеется, нельзя это игнорировать, без поддержки она точно не вернется в нормальное состояние

Поэтому придется уделить внимание основному интересу девушки – котам

Протагонист направится на прогулку по улицам Парижа. А они полны пушистых обитателей, у каждого из которых свои отличительные черты. С ними дают возможность поговорить. Самое главное – помнить, что от выбора реплик зависит концовка. Всего одна ошибка – и ничего уже не исправить. Распространяется игра в Стиме совершенно бесплатно. Правда, русского языка нет, но это не проблема.

Сборки Ведьмака 3: Билд Эйфория

Приступая к работе над нашим руководством по сборкам, на самом деле нет ничего лучше, чем сборка Euphoria, названная так в честь центральной (и смехотворно подавленной) мутации Euphoria, которая резко увеличивает урон вашего меча и интенсивность знаков по мере увеличения вашей токсичности.

Эта сборка делится на фехтование и алхимию. Верхняя половина дерева фокусируется на значительном увеличении урона как от быстрых, так и от сильных атак и обеспечивает отличный бафф для общей силы атаки с помощью мутагенной синергии. Но нижняя половина дерева — это то, что делает эту сборку такой мощной, с многочисленными алхимическими навыками, позволяющими вам пить несколько отваров и зелий на протяжении боя, сохраняя вашу токсичность как можно выше, поэтому ваш урон за удар становится просто отвратительно мощным за короткое время. пространство времени.

Убить Хима (Ведьмачий ритуал)

2. И речи быть не может — (Этот вариант позволит вам убить Хима) ведьмак не пойдет на поводу у Керис, которая скорее всего придумала очень рискованный план, поэтому предложит сразу перейти к ведьмачьему ритуалу. Вы окажетесь у дома ярла, войдя в который вы должны будите объяснить Удальрику, что он стал жертвой Хима. И для того чтобы избавится от него ярлу придется провести ночь в доме. Ярл будет очень испуган предложением ведьмака, ощущая что это все не может закончится хорошо, вам придется успокоить ярла и настроить его на нужный лад.

Для начала вам нужно будет подготовить дом к ритуалу, расставив в нужных точках факелы (если у вас не будет четырех факелов в инвентаре, то вы сможете отыскать их в небольшом здании, расположенном чуть ниже дома, дверь в него стоит выбить при помощи знака Аард).

Как только все будет готово, вы сможете сообщить об этом ярлу. Он спросит у ведьмака о подробностях, вы можете рассказать ему о том, что его ждет, или оставить информацию при себе (на итог это никак не повлияет).

Как только вы будите готовы начать, сообщите об этом Удальрику, он зайдет в дом, где встанет в середине главного зала, вам же нужно будет поочередно зажечь все факелы. После чего в комнате появится Хим.

Как убить Хима

В этом вам поможет масло против призраков и Знак Ирден. Хим обладает способностью исчезать на некоторое время, а затем появляться рядом с противником, поэтому, после того как он исчезнет, будьте готовы совершить перекат, или получите тяжелый удар, после чего сразу нанесите ответный удар врагу.

Как только жизни Хима опустятся до половины, вам нужно будет успокоить Удальрика при помощи знака Аксий, после чего бой продолжится.

Как только вы почти убьете Хима, Удальрик закричит от боли, Хим потеряется из виду, но ярл скажет что видел, как тот спустился в подвал. Вам нужно будет спуститься туда и добить чудовище окончательно, после чего собрать с него трофеи.

В любом случае вам удастся освободить Удальрика от влияния призрака. Ярл будет некоторое время обеспокоен своим состоянием, так как оно покажется ему очень непривычным, но спустя некоторое время он должен придти в норму. Вам останется только пообщаться с Керис, которая намерена некоторое время провести рядом с Удальриком, для того чтобы убедится что с ним все в порядке.

На данном этапе, если вы уже выполнили задание Владыка Ундвика, вам автоматически станет доступен следующий квест Королевский гамбит.

Источник

Первая концовка: выживает Неллен

Как только Геральт доберется до леса и перебьет обитающую там стаю волков, к нему подойдет Маргарита. Девушка настоятельно попросит ведьмака прекратить расследование и предложит двойную плату за это решение. В случае согласия Геральт получит 80 очков опыта и 55 монет от Маргариты.

Далее ведьмак расскажет Неллену, что его жену Ганю разорвали волки. Охотник поникнет, но все равно предложит ведьмаку плату за задание. Если согласитесь взять деньги, то Неллен заплатит 10 крон, а Геральт получит ещё 50 очков опыта. В случае отказа от вознаграждения придется довольствоваться только 30-ю очками опыта.

Итого в первой концовке квеста «Дикое сердце» можно получить 130 очков опыта и 65 монет.

У каждой концовки квеста «Дикое сердце» есть небольшие продолжения. Если внять просьбе Маргариты и остановить расследование, то через пару дней в деревне будут говорить о новой жертве волков. Ею станет сама Маргарита. Так же крестьяне расскажут ведьмаку, что после этого случая Неллен соберет вещи и покинет эти края. Интересно, что если заглянуть в дом охотника в чаще, то Геральт и правда не обнаружит там его вещей и сундуков.

Ведьмак 3 как выиграть уникальную карту дийкстры

Трофей можно легко пропустить!

В патче 1.08 исправили ошибку, теперь снова можно заполучить трофей.

Внимание! Те, кто не купили карты у Эльзы в Белом саду, можно купить у купца той же деревни с патча 1.04. Карту ЗОЛТАНА ХИВАЯ можно взять с трупа около «Дерева висельников», ЗДЕСЬ с патча 1.07, если пропустили

Карту ЗОЛТАНА ХИВАЯ можно взять с трупа около «Дерева висельников», ЗДЕСЬ с патча 1.07, если пропустили.

Список карт по колодам:

  • Северные Королевства — 37 карт — Да, именно 37 для платины!
  • Нильфгаард — 38 карт
  • Скоя’таэли — 37 карт
  • Чудовища — 40 карт
  • Нейтральные и погодные — 29 карт
  • Лидерские — 16 карт

Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.

1.Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании «Вопрос жизни и смерти» справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.

2.Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания «Да здравствует искусство!», вам будет доступно задание «Опасная игра», которое берется у Золтана Хивая возле таверны»Шалфей и Розмарин». При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.

3.Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда», Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.

4.Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании «Высокие ставки» всего 4 противника, нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником, откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.

Важно! До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя. Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания

Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета, к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.

Все квесты по сбору уникальных карт: 1. Игры с корчмарями — доступен после обучающей игры в Белом саду, начинается со Штепана. 2. Веленские игроки — доступен с доски объявлений, начинается с Барона. 3. Игры в Новиграде — доступен с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди. 4. Высокие ставки — доступен с доски объявлений, начинается в Пассифлоре. 5. Старые друзья — доступен после победы над Золтаном. 6. Победить Талера — доступен после квеста»Смертельный заговор», сам Талер будет в корчме «Семь котов». 7. Игры по-скеллигски — доступен с доски обьявлений, начинается с Мышовура. У Алхимика можно выбить 2 карты. 8. Шоковая терапия — квест берется в зоне Дуба Гединейта, рядом с Мышовуром, при завершении получите карту Иорвета.

Все торговцы картами на коротких видео ниже:

Все торговцы картами в зоне Белый сад. Все торговцы картами в зоне Велен

Важно! Не забудьте освободить купца Деревни Глинник здесь! Все торговцы картами в зоне Новиград. Все торговцы картами в зоне Скеллиге

Все остальные карты получаем только путем игры скупцами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже, с каждого противника выбивается рандомная карта.

Местонахождение остальных Игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых торговцев картами и места силы:

Карта с метками Белый сад. Карта с метками Велен. Место силы на Лысой горе невозможно пропустить. Сюжетный! Карта с метками Новиград. Карта с метками Скеллиге. Карта с метками Каэр Морхен. Место силы невозможно пропустить. Сюжетный!

Важно! Если вдруг пропустили:

1. Если пропустили игру в Вызимском замке, то можно туда вернуться, сыграть и выиграть карту.

2. Если не купили карты у трактирщицы Эльзы в Белом саду, то их можно купить у купца рядом с деревней, которого спасли от грифона в самом начале игры.

3. Если пропустили игру с Бароном, то можно вернуться после окончания миссий в его комнату и забрать карту.

Finale

Это не преуменьшение. что многое происходит потом. Битва подходит к концу, но не раньше, чем некоторые драматические события завершат ее с горько-сладким размахом. Что будет дальше?

Следующий квест, «Кровь на поле боя», в основном связан с последствиями битвы. Каждый из союзников Геральта будет информировать его о том, что они планируют делать отсюда. Во время «Крови на поле битвы» вам нужно будет принять несколько важных решений, которые помогут определить, будет ли Цири жить или умрет позже.

Во время этого квеста есть несколько важных решений. вам придется сделать это, чтобы определить, будет ли Цири жить или умрет, и какова будет ее роль в будущем. Прочтите это руководство по концовкам Цири для получения дополнительной информации.

После того, как битва завершена и похороны завершены, ваше время защищать Каэр Морхен подошло к концу. Затем вам нужно будет выследить лидеров Охоты и сопровождать Цири в ее поисках того, что будет дальше. Если вы хотите, чтобы она осталась в живых, и действительно, почему бы и нет, обратитесь к нашему руководству о том, как разблокировать лучшую концовку The Witcher 3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: