Введение
Удивительно, но на дворе 2015-й год, а до сих пор не было толкового прохождения Painkiller: Battle out of Hell на русском языке! Все, что мне встретились в Интернете — это просто прохождения типа “идите прямо, сверните налево”, но они не дают информации о том, как получить карты Таро — собственно, то, для чего и нужно прохождение!
Исправляю историческую несправедливость! Перед вами — полное руководство про то, как найти все Чёрные Карты Таро (Black Tarot) в игре Painkiller: Battle out of Hell на русском языке!
Здесь я не буду описывать, как проходить уровни в духе “сверни направо, а потом иди прямо”, это бессмысленно, так как на каждом уровне (кроме боссов) стрелка наверху экрана показывает куда идти и без всяких объяснений. Сосредоточимся на том, как заполучить все десять чёрных карт Таро из дополнения.
Есть ещё переиздание Painkiller под названием «Black Edition», в котором есть одновременно и оригинальный Painkiller и дополнение Battle out of Hell. Там есть небольшие отличия (например, можно сразу начать игру на сложности Nightmare и Trauma), но они не принципиальны.
Если вдруг вы не играли в оригинальный Painkiller или подзабыли, то поясняю: в игре есть такая вещь, как “Black Tarot” (“Чёрные Карты Таро”, далее я буду их называть карты Таро или просто карты). Они дают определённые улучшения, чтобы вам легче игралось (например “Вы находите больше патронов” или “У вас будет 150 здоровья вместо 100 вначале”). На каждом уровне есть определённое задание (вроде “Настреляйте столько-то врагов” или “Пройдите уровень менее чем за 4 минуты”). Если вы выполните его, то вам даётся одна из карт Таро. Всего их в Painkiller двадцать четыре штуки и плюс в дополнении — десять. Собственно, в Battle out of Hell двадцать три карты из Painkiller доступны сразу же, а остальные десять вам предстоит раздобыть. О чём, собственно, и есть это прохождение.
Перед каждым уровнем вы можете выбрать себе две серебряные и три золотые карты. Серебряные действуют постоянно, а золотые надо активировать во время игры (по умолчанию клавишей “E”), и действуют они лишь короткое время, но зато эффекты от них намного сильнее, чем от серебряных.
Ещё с картами есть такой момент: если вы возьмёте две карты, которые делают одно и то же, но в разной степени (например карты Haste, Double Haste и Tripple Haste замедляют мир в два, четыре и восемь раз соответственно), то суммироваться они не будут, действовать будет только одна карта, дающая наибольший эффект.
Взять себе карту из колоды стоит золота (у каждой карты цена разная). Карта останется при вас навсегда, пока вы не решите её вернуть (то есть, один раз взяв карту, можно пройти с ней хоть все уровни по многу раз). Если вы кладёте карту обратно в колоду, вам возвращается половина потраченного на неё золота. Нетрудно догадаться, что постоянно менять их влетает в копеечку. И с золотыми копеечками тут как раз беда.
Если в оригинальном Painkiller проблем с золотом никогда не было, важно было только выполнить задания на получение карт, то в Painkiller: Battle out of Hell всё наоборот: карты из оригинального Painkiller доступны сразу все, а вот золота их использовать нет. Вернее, в Piankiller была ещё двадцать четвёртая карта, дающая возможность менять карты бесплатно. Но, если бы она была доступна, всё было бы слишком просто
Но, если бы она была доступна, всё было бы слишком просто.
Что ещё более скверно, на многих уровнях для того, чтобы выполнить задание на получение карты, обязательно… использовать карты! Ну, по крайней мере, на уровне сложности Nightmare без них либо невозможно, либо крайне тяжело. Начинаете вы игру без золота (и, соответственно, карт) вообще. Но, даже пройдя пару первых уровней, золота вы не насобираете, потому что на первых уровнях его практически нет. Нормально баблишко начнёт капать где-то с уровня 7 “Colosseum”. А до этого придётся терпеть без карт или использовать дешёвые. В-общем, морально подготовьтесь к тому, что, чтобы выполнить все задания, на некоторые уровни вам придётся выходить повторно, предварительно затарившись.
Поэтому рекомендую проходить так: начинайте игру на уровне сложности Nightmare (на более лёгкой будет недоступен уровень Pentagon) и проходите игру, пропуская задания там, где без карт их выполнить либо невозможно, либо очень трудно. Пройдя все десять уровней, вы во-первых получите некоторые полезные карты, которые помогут вам раздобыть недостающие, а, во-вторых, накопите золото на их замену. После этого возвращайтесь на уровни, где вам не удалось заполучить карты, и выполняйте задания уже в полной экипировке. Я написал подробно о каждом уровне.
Полное прохождение игры Painkiller Resurrection
Подготовка к игре
Перед тем, как начать игру, следует ознакомиться с контроллами и настройками клавиш. Также необходимо выбрать уровень сложности, в зависимости от уровня опыта игрока. Рекомендуется начинать с более легких уровней для новичков.
Советы и рекомендации для прохождения игры
- Не стоит тратить все силы и патроны на одного врага, пытаясь убить его быстрее. Лучше сосредоточиться на огромном количестве меньших врагов.
- Изучайте уровни и их локации. На них могут быть спрятаны секреты и бонусы, которые помогут вам в дальнейшем прохождении игры.
- Не забывайте сохранять игру в ключевых моментах. Это позволит избежать большого количества повторных прохождений.
- Старайтесь двигаться по уровню как можно быстрее, это поможет уменьшить количество наносимых вам повреждений.
- Ищите альтернативные пути и локации, они могут привести к более легкому прохождению уровня.
- Не пренебрегайте использованием различных видов оружия. У каждого из них есть свои особенности и преимущества.
Советы для битвы с боссами
- Изучите характеристики каждого босса и подготовьтесь заранее, выбрав правильное оружие и тактику атаки.
- Перемещайтесь по уровню и избегайте оружия босса. Так же постарайтесь оставаться за его спиной, чтобы атаковать с более выгодной позиции.
- Если у босса есть слабое место, то старайтесь атаковать его именно туда.
- Используйте окружение, чтобы укрыться, когда босс применяет атаки
Заключение
Полное прохождение игры Painkiller Resurrection может показаться трудной задачей на первый взгляд, но с соблюдением всех рекомендаций и советов вы успешно пройдете эту игру. Не забывайте быть осторожными и постоянно искать новые пути и способы прохождения. Удачи в игре!
«Fan-made product»
Кто виноват в провале — JoWooD,
торопившаяся выпустить игру до
рождественских каникул, или Homegrown,
которая наобещала золотые горы, не
рассчитав собственных сил, — уже не
важно. Наверное, издателю
действительно не нужно было так
спешить, но я сомневаюсь, что лишние
месяцы разработки и несколько
новых локаций смогли бы
кардинально изменить ситуацию
Или
после финальных титров вам
захотелось продолжения?
7.5
от редакции
23.09.2015
Painkiller: Resurrection
Системные требования:
- Microsoft Windows XP/Vista/7
- AMD/Intel CPU 2.4 GHz/Core
- 700 MВ
- 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX 9.0c
- 10 Гб
Черные карты таро (Black Tarot cards)
Черные карты таро — это улучшения, которые вы сможете получить, выполнив
определенное задание при прохождении уровня. Они способны заметно облегчить игру
(см. таблицу «Карты таро»). Из экрана выбора миссии вы попадете
на экран управления картами, где сможете выбрать ту или иную комбинацию карт из
доступных вам. Использование карт стоит денег, которые вы сможете получить, подбирая
монеты (обычно находятся в ящиках, которые необходимо разбивать) и находя священные
вещи.
В игре существует два типа карт: серебряные (действуют
постоянно) и золотые (эффект карты временный и требует активации клавишей E).
В миссию можно взять две серебряные и три золотые карты. На уровне сложности daydream вы не сможете получить карты, в режиме insomnia вы сможете получить 22
карты, в режиме nightmare — 23 (это объясняется недоступностью некоторых
миссий). После чего вы откроете высший уровень сложности trauma, где сможете
собрать все 24 карты. Вы сможете переносить карты, начиная новую игру при условии,
что открыли все доступные карты для текущего уровня сложности.
Если вы возьмете с собой две карты, изменяющие один и тот же параметр, в игре
будет использоваться только одна. Например, если вы возьмете с собой карты mercy
(позволяет использовать золотые карты 3 раза за уровень) и forgiveness (позволяет
использовать золотые карты 2 раза за уровень), будет действовать только высшая
карта mercy.
Получение карт описано в прохождении.
«Putrefacton 2: Void Walker»
Вторая часть «Putrefaction» полностью отвечает требованиям геймеров, которые те применяют в отношении классических шутеров. Данный продукт предлагает:
- динамичный геймплей;
- разнообразие оружия;
- множество разных врагов;
- качественно проработанная графика;
- разнообразные уровни, на каждом из которых встречается собственный босс.
При этом «Putrefaction 2» не смог занять место в истории игрового мира. Данная разработка не выделяется интересным и запоминающимся сюжетом со сложными линиями, нестандартными переходами и иными подобными решениями. «Putrefaction 2» предназначается для людей, которые хотят провести несколько вечеров за классическим шутером с понятными ходами, не требующим постоянного внимания и сосредоточенности.
Боссы и как их побеждать
Ферма
Босс на ферме — огромный злобный кабан. Он быстро бегает и прыгает, а также использует атаку волной ударов. Чтобы победить его, нужно:
- Стрелять по нему из дальнего оружия, уклоняться от его атак и избегать близкого боя;
- Использовать окружающую среду, чтобы замедлить его движение и нанести урон. Это можно сделать, например, взорвав бочки с горючим;
- Уворачиваться от атак, скрываясь за различными препятствиями и периодически стреляя в босса.
Пляж
Босс на пляже — мощный краб, который использует как ближний, так и дальний бой. Чтобы победить его, нужно:
- Скрыться за препятствиями, чтобы избежать атак краба;
- Использовать оборудование на пляже, чтобы нанести урон боссу;
- Использовать бомбы и оружие издалека, чтобы избегать ближнего боя с крабом.
Подводный мир
Босс в подводном мире — гигантский медуза, который использует электрические атаки. Чтобы победить его, нужно:
- Избегать электрических атак, уклоняясь и перемещаясь по воде;
- Наносить урон медузе, когда она не выполняет атаку;
- Использовать взрывчатку и взрывающиеся бочки на дне морского дна, чтобы нанести максимальный урон медузе.
Ведение боя
Практически на самых первых уровнях вы получите все доступное оружие, и вашей задачей будет только отыскать боеприпасы для каждого режима стрельбы.
Откуда здесь взялась летающая тарелка, ума не приложу. Ответ можно найти, если залезть наверх — это эмблема серпа и молота. |
Это важно: если вы нашли оружие, то на следующих уровнях оно будет появляться у вас с самого начала. Проблема только в патронах
Не стоит пытаться использовать одно оружие против всех монстров. Во-первых, вам может просто не хватить патронов на сильных врагов, а во-вторых, на разных существ оружие действует по-разному. Например, крестоносцев очень сложно убить из дробовика (они умело используют щит), а вот электрической атакой это сделать элементарно. С другой стороны, палачей электрическая атака вообще не берет, а вот попадание из дробовика в живот (и только в живот) решает все проблемы.
Эти уроды с дубинками способны попортить немало крови. Не стоило подпускать их так близко. |
Всех врагов в игре можно условно подразделить на бойцов ближнего боя, любителей дальних атак и универсалов. С переходом на более сложные уровни их сила будет увеличиваться, но общие принципы остаются неизменны. Опасно подпускать монстров близко к себе — если вас зажмут в угол, придется несладко; поэтому следует постоянно двигаться. Отсутствие в игре возможности присесть уменьшает маневренность, тем не менее, простор для маневра остается.
Не забудьте про классику: движемся по кругу приставным шагом (стрейф), держа монстров в центре условного круга движения и расстреливая их. Хуже обстоит дело с врагами, стоящими на возвышениях и использующими дальние атаки: против них хорошо подходят колья (умение их правильно использовать крайне полезно). К концу игры универсалов становится все больше: практически все ваши враги будут снабжены оружием дальнего действия, но и гнушаться атаками вблизи они тоже не будут. Например, монстры с медальонами-пентаграммами нет-нет, да и кинут в вас бутылку с зажигательной смесью, а несчастные солдаты-скелеты могут и стрелять в вас, но часто предпочитают атаку штыком вблизи.
Интеллект монстров тоже различен. Ожившие скелеты животных крайне тупы (иногда им до вас вообще дела нет), а некоторые другие враги любят действовать в группе, хотя все равно чаще берут количеством. Против толпы хорошо использовать ракетницу.
Ребят, а не много вас здесь распрыгалось? |
Используйте бочки, чтобы создать взрыв. Особенно это полезно, когда враги стоят рядом с бочками, а тем более — на бочках.
Не стоит брать последнюю перед превращением в демона душу, если все враги в игровой зоне уже уничтожены (замигала стрелка компаса, открылась дверь) — иначе вы потратите это превращение впустую. Лучше доберитесь до зала, полного врагов, схватите первую появившуюся душу и начинайте веселье.
Ну и фейерверк устроили во дворце (фонтан, извергающий камни, в центре). |
Берегитесь монстров, управляющих техникой (например, танками на военной базе), старайтесь сразу уничтожить танки (тем более, что сделать это несложно, выстрелив из ракетницы). Некоторые “элементы интерьера” также атакуют вас, причем уничтожить их вы не сможете (фонтан во дворце).
Монстры наносят повреждения не только вам, но и друг другу. Иногда можно попытаться встать между двумя врагами, дождаться их дистанционной атаки и увернуться — при этом вполне вероятно, что один из них уничтожит другого.
На некоторых уровнях есть главные враги (mini-bosses). Они более живучи, чем остальные, но менее поворотливы. Тем не менее, недооценивать их не стоит. Главные боссы (в конце каждой главы) — сильнейшие враги. Уровень их здоровья будет отображен вместо компаса, уничтожение их, как правило, неочевидно и будет отражено в прохождении.
Тактика [ ]
Оборона
Разберем все способности босса, а также способы противодействия им.
Удары руками. Самое примитивное оружие гиганта. Если попадете под удар, можете очень далеко или высоко улететь. Чтобы его избежать, достаточно просто держаться на расстояни, не подходить слишком близко к боссу.
Шипы. Если вы будете бегать от босса по всему полю боя, то он начнет применять эту способность. Способы защиты — стараться держаться не так далеко, чтобы босс не заспамил вас шипами и не слишком близко, чтобы не получить удар или оказаться раздавленным
Либо, если вы сосредоточены на боссе и не обращаете внимание на зомби-воинов — используйте распрыжку и не останавливайтесь. Склепы и другие препятствия от шипов не защищают.
Зомби-воины
Босс имеет ограничение на количество одновременно призываемых зомби, поэтому всю карту он ими не заполнит. Лучшая тактика — не обращать на них внимания и бегать по карте распрыжкой, сосредоточившись на боссе.
Торнадо. Самая сильная способность. Появляется во второй фазе, когда Некрогигант разрывает на себе цепи. Есть два варианта защиты. Первый — прятаться в склепах с крышей. Там торнадо не достанет. Второй — попробовать убежать от торнадо на распрыжке, но это сделать трудно, потому что торнадо быстрее.
Восстановление здоровья (HD). Используется боссом во второй фазе несколько раз, когда тот уже при смерти. Если нет карты замедляющей время (или улучшенными версиями) придется атаковать босса, пока ему не надоест лечиться.
Не забывайте о наличии боеприпасов и здоровья на карте.
Атака
В самом начале стоит немного осмотреться: прямо по курсу лежат патроны для дробовика, коломета и броня. Стоит их взять.
Как уже говорилось ранее, битва с боссом имеет две фазы — когда босс в цепях и без них. В первой фазе босс использует все вышеописанные способности, кроме вихря и лечения
Важно помнить, что дробовик не наносит урона боссу на дальних расстояниях, поэтому воспользуйтесь колометом. Дробовик и гранаты коломета используйте непосредственно вблизи, потому что иначе вы просто не достанете
Вся задача уровня — атаковать босса со всех орудий при этом не забывать про оборону и зомби-воинов.
Еще вариант: двигаться в распрыжке в паре метров от него и стрелять из дробовика и коломета (при игре на кошмаре — не лезьте ему в самые ноги) тогда он будет вертеться на месте и до вас не достает.
Военная база (англ. Military base) — четырнадцатый уровень и третья локация третьей главы в классическом Painkiller и его обновлённом в визуальном плане ремейке Hell & Damnation. Уровень достаточно продолжительный и довольно сложный, но оттого ещё более интересный.
Как убить Крысиного короля в The Last of Us 2
Зайдя на подземную парковку госпиталя, убедитесь, что у Эбби достаточно боеприпасов и ресурсов: перезарядите все оружие, создайте нужные боеприпасы, бомбы и аптечки. Во время сражения с Королем у вас почти не будет времени на крафт. К слову, на мины в сражении тоже не полагайтесь – вам будет очень сложно загнать врага в нужную точку арены и не подорваться самим.
Главная ошибка в этом босс-файте – думать, что Крысиного короля нужно убить каким-то нетипичным образом, как неубиваемого некроморфа в Dead Space. На самом деле этот монстр будет до бесконечности сносить стены на своем пути и сгинет только после получения огромного урона от самой Эбби. Разумеется, стоит любой ценой держать дистанцию и атаковать издалека, поскольку Крысиный король может убить героиню за одну атаку.
Как только закончится катсцена, сразу бросьте в Короля все гранаты и один коктейль Молотова – желательно использовать их, огнемет и зажигательные патроны для дробовика так, чтобы монстр постоянно получал урон от огня. В остальном просто стреляйте в него из всех видов оружия. Цельтесь в любую точку его тела, но не стойте на месте слишком долго, а еще следите за тем, чтобы не оказаться в углу.
Если монстр застанет Эбби врасплох, он может поднять ее в воздух – из такой ситуации поможет выбраться топор или другое улучшенное холодное оружие.
Примерно в середине сражения от Короля отделится пара небольших зараженных-сталкеров, которые будут атаковать Эбби. С ними желательно разобраться как можно скорее, но основной фокус стоит сохранять на Короле, поскольку он представляет наибольшую опасность.
После убийства Короля от него отделится щелкун и сбежит в неизвестном направлении. Его вы встретите в следующей комнате, где сможете, наконец завершить самый напряженный бой в игре.
Помните, что при возникновении трудностей можно снизить сложность игры – на минимальном уровне убийство Короля потребует 2 гранаты, полный заряд огнемета, два магазина винтовки и несколько выстрелов из дробовика.
* * *
У нас много разных материалов про The Last of Us 2:
• Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год
• Почему ругают сюжет The Last of Us 2
• Все пасхалки и отсылки в The Last of Us 2: от светового меча до Warhammer 40000
• 12 советов перед прохождением The Last of Us 2: как получить максимум от игры
• В The Last of Us 2 есть полноценный симулятор игры на гитаре: исполнили Pink Floyd, Боба Марли, Radiohead и не только
• The Last of Us 2 – самая красивая игра поколения. Доказываем скриншотами с обычной PS4
• В The Last of Us 2 образцовый дизайн уровней: никаких желтых уступов, игрока ведут замаскированные указатели
Как убрать команду в КС ГО
Учитывая такое количество разных и интересных команд, в игре можно знатно накосячить с настройками. Больше это распространяется на параметры чувствительности мышки, бинды, настройки звука и так далее. Однако и в таком случае можно найти решение проблемы, смотрите ниже.
- unbindall — опция сбрасывает все клавиши и бинды, которые вы назначали в игре. Не забудьте заново выставить основные параметры в настройках;
- exec config_default — позволяет загрузить настройки по умолчанию или же восстановить все бинды.
На случай, если дело серьёзное, придется удалить исходный файл cfg. Его можно найти по пути:
Папка Steam —> userdata —> папка с уникальным кодом игрока —> 730 —> раздел local —> cfg. Далее ищем файл config и удаляем его. Дополнительно можно стереть остальные файлы, чтобы вернуться к прежним настройкам графики. При повтором заходе в игре создаться новый конфиг с автоматическими настройками.
Ссылки из статьи:
- Карты для тренировок;
- CFG проф. игроков;
- Повышение ФПС в CS:GO;
- Статья с командами для Dota 2;
- Все параметры запуска в КС ГО.
10. Earthbound, Giygas
Гийгас из JRPG Earthbound – всемогущий пришелец с невероятными псионическими способностями, пытающийся захватить Землю. В процессе захвата сходит с ума и превращается в чистое воплощение инфернального и бессмысленного зла. Финальная битва с Гийгасом представляет 30-ти минутный психоделический трип, причем в ходе битвы выясняется, что победить Гийгаса можно только молитвой (!). И да, сначала персонажи игры, потом жители всей Земли, а с ними и сам игрок, начинают молиться.
Существует мнение, что Гийгас воплощает Азатота – высшее божество в пантеоне Лавкрафта. А с другой стороны, в его очертаниях угадывается эмбрион, так что существует и мнение, что игра направлена против абортов. Так или иначе, фраза You can’t grasp the true form of Gyigas’ attack (“Вам не под силу понять истинную форму атак Гийгаса”) стала крылатой в англоязычной среди. А сам Гийгас – героем многочисленных крипипаст и одним из лучших боссов в играх всех времен. И есть отчего!
Тут поневоле начнешь молиться, а ведь Earthbound позиционируется как детская игра
Подготовка к битвам
Выбор оружия
В Painkiller Resurrection есть множество видов оружия: от обычных пистолетов до мощных ракетниц. При подготовке к битвам выбери оружие, которое будет эффективно против конкретного вида монстра.
Например, для борьбы с быстрыми противниками подойдут пистолеты или пулеметы, а для сильных и медленных монстров – гранатометы и ракетницы.
Подбор амуниции
Не забудь подобрать амуницию перед битвой. Иногда она может быть скрыта где-то в уровне, так что будь внимателен и обыщи каждый уголок.
Также советуем не экономить на боеприпасах: в замен на это можно получить дополнительный опыт и убить больше монстров.
Планирование боевых действий
Не стоит бросаться головой вперед в битву, особенно при битвах с боссами. Старайся поставить своего персонажа таким образом, чтобы монстр не мог атаковать сзади или с фланга.
Используй окружающую среду в своих интересах: прячься за объектами, строй укрытия и просчитывай свои действия заранее.
Spoiled meat
Системные требования |
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц 1.5 Гб памяти GeForce 8600/Radeon HD 2600 6 Гб на винчестере |
Рекомендуемые требования |
Core 2 Duo/Athlon X2 2.8 ГГц 3 Гб памяти GeForce 8800/Radeon HD 4850 9 Гб на винчестере |
Painkiller
Resurrection
Бродить по лесам, замкам, островам
с компасом, отключающимся с гибелью
последнего уродца в пределах
видимости, и отстреливать жирных
«боссов», выходящих в тираж
быстрее, чем в NecroVisioN
,
ужасно скучно. До веселья ли, когда
в поисках «правильного» пути
мы носимся по огромной территории?
Понятно, что, по задумке дизайнеров,
игроки, исследуя мир, должны были
находить золото и секретные
артефакты. Но ведь «карты Таро»
все равно не купить! Позабыв про
здравый смысл, Homegrown травит
зрителей невыполнимыми
дополнительными заданиями. «Превратись
в демона десять раз», «Убей
всех злодеев», «Собери 1500 монет»…
Учитывая гигантские размеры
локаций, шансы заполучить хотя бы
половину бонусов близки к нулю.
Патронов всегда мало, недруги
возникают прямо за спиной, поэтому,
дабы не склеить ласты раньше
времени, необходимо прятаться за
углами. И это Painkiller
?!
Отказавшись от формулы «Перебей
всех, ворота откроются»,
разработчики заставляют лазить по
лестницам, прыгать по балконам и
бегать по узким горным тропам в
компании взрывоопасных гномов. А мы,
раз за разом срываясь в пропасть,
терзаем «quicksave/quickload».
Безостановочная мясорубка
уступила место вялому шутеру, в
котором маленькие порции монстров,
подчиняясь воле триггера,
выпрыгивают из воздуха и дохнут,
спотыкаясь о первую же кочку.
Противники и прежде не отличались
сообразительностью, однако Resurrection
опустила планку до самого пола.
Увальни, растерявшие последние
извилины, застревают между лавочек,
досок, валунов, умоляя нашпиговать
их свинцом. Порой забавно наблюдать,
как отряд демонов таранит стену,
пытаясь нащупать дверной проем, но
когда это повторяется постоянно,
впору бить тревогу.
Некоторых гадов даже не надо
убивать. Зашел в комнату, кишащую
потусторонним зверьем, прикончил
парочку, а остальные испарились.
Видимо, со страху. «It»s madness», —
мямлит главный герой, характеризуя
проект с головы до пят. Трудно
подобрать более точные слова,
описывающие творящийся на мониторе
балаган, никчемные «комиксовые»
вставки, заменившие ролики, и
бездарную озвучку.
Впрочем, сценаристы, стараясь
хоть как-то поддержать интригу,
приготовили аж три концовки. Причем
позитивную развязку увидят лишь те,
кто закончит кампанию на
максимальном уровне сложности, где
из тушек не выпадают зеленые души,
пополняющие здоровье, и не
действуют быстрые сохранения.
Серьезная ошибка, ибо от смерти
нашего киллера отделяют два пинка,
а «чекпойнты» в здешних краях —
настоящая редкость. Кроме того,
разбитые скрипты, трехминутные
загрузки, испорченные «сейвы»,
вылеты на рабочий стол и картинка,
сдобренная «блюром» сверх
всякой меры, превращают
прохождение в сущее испытание для
нервов.
Уровень 2 — Доки
В самом начале уровня нужно подойти к краю площадки. После этого нужно погрузиться на лифт. Механизм доставит героя на землю, там будут враги — моряки, которые имеют пустые глазницы. Они вооружены непонятными металлическими стрелками, которые метают в героя. После того, как все моряки уничтожены, нужно идти к подъемному крану, при помощи него можно забраться наверх. Контрольная точка находится на самом краю платформы, там где стоят вагоны. На протяжении всей карты встречается очень много матросов.
Затем герою нужно пройти по улице между сооружениями, в процессе убивая всех врагов. Когда они все будут убиты, контрольная точка появится в непосредственной близости с водой, прямо рядом с краном.
Лестница проведет героя ещё выше, потом нужно будет запрыгнуть на балку, на ней контрольная точка. Внизу есть контейнер, на которой можно спрыгнуть. При помощи этого прыжка можно попасть на строящееся судно, которое нужно внимательно изучить. В процессе изучения, можно нарваться на взрыв вагона, который спровоцирует нападение скелетов.
Если идти вдоль поезда, затем спуститься вниз, к машинам, можно найти контрольную точку на пирсе. Через некоторое расстояние упадет кран. Когда будут уничтожены все враги, в лифте появится контрольная точка. После этого герою нужно подняться наверх, на самой верхней площадке.
Чит команды КС ГО
В CS:GO существуют и нечестные опции, которые применяются исключительно с sv_cheats 1. С их помощью можно получить доступ к специальным кодам, которые сделают вас бессмертным, позволят летать сквозь текстуры и видеть через стены. К ним также относится популярная консольная команда на ВХ. Мы привели весь список ныне существующих опций для активации читов в КС.
У нас есть также отдельная статья, посвящённая активации ВХ через консоль. Там мы подробно рассматриваем весь процесс с иллюстрациями.
- sv_cheats 1 — включает полный список опций CS, в том числе чит-команды;
- sv_cheats 0 — отключает читы;
- noclip — позволяет летать сквозь текстуры;
- mat_wireframe 1 — позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя их каркас и не только;
- mat_wireframe 0 — отключается эту возможность;
- god — с этой опцией игрок становится бессмертным; повторный ввод — уберет бессмертие;
- r_drawothermodels 2 — включает ВХ — позволяет игроку видеть сквозь стены. При этом противники подсвечиваются. Есть радиус действия;
- r_drawothermodels 1 — команда отключает ВХ.
- thirdperson — опция позволит сделать вид от третьего лица;
- sv_enablebunnyhopping 1 — разрешаем использовать ;
- god — бессмертие;
- gods — включение и отключение бессмертия всем игрокам;
- kill — убить себя;
- disconnect — выйти с сервера в главное меню;
- weapon_recoil_scale 0 — минимизирование отдачи оружия. Чтобы узнать, как полностью отключить отдачу, кликайте по .
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны;
- mp_maxmoney 16000 — указываем денежные лимит;
- mp_startmoney 16000 — задаем количества денег со старта раунда.
Уровень 1 – Кладбище
Самый первый уровень игры сразу начинается с мрачных локаций, напоминающих о временах средних веков: ночь, кладбища, огромное количество страшных монстров.
От последних можно много выиграть, когда монстры уже одолены и отброшены, можно собрать их души. Они будут играть сразу две полезных роли: как составляющие аптечки и как накопители ярости.
В самом начале игры у героя достаточно мало оружия, в арсенал входят только ножи, которые можно вращать и ствол, который стреляет ужаснейшим лучом смерти. Зато эти два режима можно использовать одновременно. Что удобно, когда арсенал пополнится другими видами оружия, они тоже будут иметь два режима.
Не стоит расстраиваться из-за маленького выбора арсенала – буквально в первые минуты игры представится возможность поднять дробовик, который валяется на земле. К слову, с таким простым оружием можно не бояться недостатка боеприпасов.
В первую очередь нужно убить всех врагов на первом уровне и собрать их души. После этого нужно подойти к пентаграмме, которая находится с левой стороны. Она является и контрольной точкой для персонажа.
Следует помнить ,что поток врагов является равномерным – они вылезают из склепа, который находится в самой середине кладбища. Однако, есть и хорошая новость – враги закончатся со временем.
Нужно обязательно справиться с агрессивно настроенной старушкой – после ее убийства появится новая контрольная точка. Кроме того, из тела бабки вылетят вороны. Главный герой должен передвигаться в сторону храма, однако, скелеты будут активно мешать этому продвижению. Чуть дальше очередной точки сохранения сломается другой склеп, из которого так же полезут скелеты. Вазы нужно обязательно разбивать – в них находятся золотые монеты.
Для того, что бы добраться до следующей контрольной точки, нужно преодолеть площадь. За спиной героя будет плита, которая помешает перемещаться, поэтому разумнее всего остаться в засаде на некоторое время. Если собрать все боеприпасы на поле, можно открыть новую функцию дробовика – замораживать врагов. Заморозка сначала замедляет движения жертвы, затем действует сильнее, врага можно просто разбить на кусочки.
Затем нужно очистить территорию от врагов с обеих сторон храма. Когда это дело будет улажено, появится новая контрольная точка, возле центрального входа. После этого герой встретится с более серьезным врагом – крупная особь, которую поддерживают другие. Сложностей он не вызовет, вся сила состоит в большей выносливости по сравнению со стандартными врагами.
После этого боя можно переходить на следующий уровень. Выход находится рядом со светящейся сферой.
Уровень 1 — Город на воде
Герой оказывается в городе, который очень похож на Венецию. Для того, чтобы получить новую карту, нужно найти все секреты. Прохождение карты начинается с того, что герой проходит через арку, там его увидят враги запятая на этом уровне в их роли выступают гангстеры, которые стоят на бочках. В этом и заключается секрет победы над ними, бочки можно взорвать.
После этого нужно пройти дальше по мосту, там будут такие же враги. Контрольная точка сразу появится в зоне видимости рядом с маленькой мостовой конструкцией. Там будут новые враги. Следующую контрольную точку можно найти, если уничтожить всех врагов, она находится в углу, рядом со стеклянными витринами. В этом же углу можно найти вход, пройдя через который можно оказаться на балконе. Этот балкон является очень удобной точкой для отстрела врагов. Затем герою нужно подняться вверх по винтовой лестнице. По дороге можно расстреливать нечисть, которая находится на площади. Затем герою нужно спуститься к воде. Через несколько домов можно зайти во двор, там будут новые недруги. Когда они закончатся, откроется новая контрольная точка.
На внутренней площадке, там где есть фонтан и купол из стекла, можно найти новый вид врагов — это зомби, которые вооружены дробовиками. Когда все враги уничтожены, найти дверцу в фонтане очень просто. За ней будет лестница, которая ведет на балкон. С этой позиции очень удобно отстреливать всех, кто находится в зоне видимости. После этого можно спуститься вниз и лично добить тех, кого не удалось расстрелять сверху.
На углу дома можно найти контрольную точку, а зайдя в его двор и разбив всех врагов, Можно перейти на следующий уровень.